17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двухтактное масло лукойл отзывы

Лукойл 2т в японский лодочный мотор

Опции темы
Поиск по теме

Лукойл 2т в японский лодочный мотор

Вот копался тут на лодочных сайтах и нашёл интересное видео. Эксперимент содержит 3 видео
Каково будет ваше мнение господа.


Немножко своего имхо вброшу.

Насколько знаю- с научно-технической стороны задача получения масла с требуемыми для ДВС характеристиками была решена ещё в середине прошлого века. Рыночно-технологически – в 70х годах (под этим я понимаю пресловутую формулу “доллар за ведро”).

Начиная с этого времени цену определяют капитализация, окупаемость +рентабельность , затраты на маркетинг (пиар, рекламу, упаковку, фасовку) и логистические составляющие.

Это значит, что если на производство не подвальное, на нём выполняются основные требования НТД (изредка проверяют дозаторы реагентов и промывают от отложений смеситель), работают трезвые рабочие понимающие язык химика-технолога и наладчика, технолог со снабженцем не образовали преступную группу, тырящую 1 копейку с банки – продукт будет высокого качества.

Соответственно, лично для себя сделал простой вывод.
1) Не стоит брать продукцию “брендов” где “эффективные менеджеры” очень любят экономить на персонале, а воровство является национальной особенностью. Потому, что при зарплате технолога 10 тыс/месяц, 3 копейки с банки на троих будет офигенной добавкой к бюджету каждого, поэтому воровать могут даже копеечные присадки, невзирая на последствия для моторов покупателей.

2) Не стоит брать продукцию мультибрендов типа “американс пупкинс инструментс”, т.к. у них за месяц может 10 раз поменяться OEM-подвал.

3) Лучше всего брать продукцию небольшого заводика, который производит это масло уже 10 лет , и оно является его основным бизнесом.

Найти 3 и является самой сложной проблемой 😉

Сразу оговорюсь, это были общие рассуждения, лично я без понятия, какие сейчас зарплаты техперсонала на Лукойле. Наверняка там адекватная зарплата у топов, высокая у производственников, техпроцесс тщательно контролируется, а руководство показывает всем пример высочайшей корпоративной культуры и кристальной честности, и персонал равняется на него. Если Вы разделяете моё мнение – их масло можно брать без какой-либо опаски и лить даже 1 к 100.

Вариант, предложенный Andrey_3_1 – подойдёт далеко не на каждом моторе. Яма 25B с её невысокой степенью сжатия и простой конструкцией, является одним из самых нечувствительных к качеству бензина (да и масла, которое по паспорту допускается лить 1 к 100) моторов, но даже там свечи придётся менять чаще, а ресурс снизится. У однотипной я30-ки, при повышении концентрации масла начинаются проблемы на троллинге.

p.s. А вообще стесняюсь спросить. Вот у меня с точно такой-же ямахой 25B одного бака (25 литров) хватает на 3 рыбалки. Если погода плохая или мало времени (идём на максималке) -2.
Хорошее масло – 600 р за литр. 1 банки согласно паспорту (1:100 объёмных ) хватает на 4 бака, впрочем в РФ на требования экологов ложат и льют 1/75 или 1/50.
То есть по маслу рыбалка обходится от 50 до 150 рублей.

Это при том, что у меня абсолютно неэкономичные лодка и мотор. Знакомый на маленькой лодке с ямой 8с тратит порядка 20-30 рублей на масло за рыбалку. В чем смысл экономии, если речь не идёт о коммерческих рейсах?

Двухтактное масло лукойл отзывы

Модератор: Sova

Масло Лукойл 2Т vs скутер [yamaha BWS 100]

mms » 06 май 2011, 01:07

В этой теме обсуждаем особенности применения масла Лукойл 2Т к скутеротехнике, высказываем мнения, опыт работы с ним. Стараемся не уходить в тему других масел, если это не в целях сравнения с сабжевым маслом.

с форума снегоходчиков:

что говорит, что лукойл 2т летнее масло, для зимней эксплуатации не подходит, буду испытывать его в летнее время, поршневую все равно под замену планирую.

оригинал сообщения:
Код: Выделить всё вообщем устал лить масло дорогое, ну уж цены возросли до немогу, ежжу много, из за дорогого масла цена километра поднимается с рубля на 40-50%.
решил лить лукойл, и кста по отзывам оно не плохое, да и цена намного демократичнее .

кто пользовал . какие мнения. я попробую скажу.

Re: Масло Лукойл 2Т vs yamaha BWS 100

mms » 06 май 2011, 01:13

когда раз -другой ездил без масла ловил теплового клина, заливал лукойловское, и мотор кста был доволен, работал на ура ))) масло было старинное с запасной канистры, но работоспособнось была на ура.

может литра 4 бавить после теста на совместимость с фирменным чтоль идея интересна . получится полусинт по факту.

Re: Масло Лукойл 2Т vs yamaha BWS 100

ноль » 06 май 2011, 22:21

Re: Масло Лукойл 2Т vs yamaha BWS 100

Sova » 07 май 2011, 15:35

Re: Масло Лукойл 2Т vs yamaha BWS 100

mms » 07 май 2011, 19:26

Во верная мысль, осталось подумать как отличить настоящее от подделок. может есть технологии? 2т масло ж делается на основе касторового, может имеет смысл нюхать его? может жечь?

Ну еще 2т лукойл густоватенькое, чем его лучше разбавить ? первое что напрашивается – бензинчик.

Re: Масло Лукойл 2Т vs yamaha BWS 100

Dizzy » 08 май 2011, 00:50

mms писал(а): Во верная мысль, осталось подумать как отличить настоящее от подделок. может есть технологии? 2т масло ж делается на основе касторового, может имеет смысл нюхать его? может жечь? .

Ну еще 2т лукойл густоватенькое, чем его лучше разбавить ? первое что напрашивается – бензинчик.

или может взорвать,
да думаю подделывают и бренды . там цены неплохи . а может там тот лукойл настоящий, не залитый в канистры с подделкой

Re: Масло Лукойл 2Т vs yamaha BWS 100

ноль » 14 май 2011, 20:18

Re: Масло Лукойл 2Т vs yamaha BWS 100

D@non » 14 май 2011, 20:40

Re: Масло Лукойл 2Т vs yamaha BWS 100

ноль » 14 май 2011, 21:08

Re: Масло Лукойл 2Т vs yamaha BWS 100

mms » 14 май 2011, 23:42

а я вчерася залил полный маслобак лукойла 2т. до этого была смесь с остатком кастролки и лука.

масло в канистре старого образца беленькая, 10/2010 года

вообщем и 90 давал, проблем пока не наблюдал, может дымит чутка больше на прогревке.
если изъежжу до лампочки бак лукойла, возьму в том же маге еще 8 литров, может присадочки задно долью туду.

обновил шапку сообщения, залил фото.

Re: Масло Лукойл 2Т vs скутер [yamaha BWS 100]

NAV85 » 25 май 2011, 00:34

Re: Масло Лукойл 2Т vs скутер [yamaha BWS 100]

mms » 25 май 2011, 02:40

Re: Масло Лукойл 2Т vs скутер [yamaha BWS 100]

NAV85 » 30 май 2011, 11:41

Re: Масло Лукойл 2Т vs скутер [yamaha BWS 100]

mms » 30 май 2011, 14:27

Re: Масло Лукойл 2Т vs скутер [yamaha BWS 100]

Alex174 » 31 май 2011, 22:12

Читать еще:  Как правильно заливать антифриз в ваз 2114

Re: Масло Лукойл 2Т vs скутер [yamaha BWS 100]

mms » 11 июл 2011, 22:50

изъездил 8 литров масла на полумертвой поршневой, отличий работы от другиих масел пока нет.

поставил щас оригинальный расточенный, и распечатал третью 4 литровку лукойла. изъезжу отпишусь.

Re: Масло Лукойл 2Т vs скутер [yamaha BWS 100]

mms » 02 ноя 2011, 00:30

Re: Масло Лукойл 2Т vs скутер [yamaha BWS 100]

mms » 02 ноя 2011, 01:21

Re: Масло Лукойл 2Т vs скутер [yamaha BWS 100]

fateoffgame » 27 июн 2012, 03:41

Re: Масло Лукойл 2Т vs скутер [yamaha BWS 100]

Dinosaur » 27 июн 2012, 15:43

На одном скутере изъездил почти литр этого масла перед заменой колец.

При вскрытии ахнул и даже название это теперь забыл относительно 2-х тактных двигателей.

Re: Масло Лукойл 2Т vs скутер [yamaha BWS 100]

NordMoto » 15 авг 2012, 22:17

Re: Масло Лукойл 2Т vs скутер [yamaha BWS 100]

creg77 » 18 мар 2013, 22:36

Re: Масло Лукойл 2Т vs скутер [yamaha BWS 100]

Dizzy » 19 мар 2013, 02:21

Re: Масло Лукойл 2Т vs скутер [yamaha BWS 100]

creg77 » 29 мар 2013, 12:18

Re: Масло Лукойл 2Т vs скутер [yamaha BWS 100]

mms » 10 апр 2013, 12:39

Масло ЛУКОЙЛ Мото 2Т: характеристики, цена, аналоги, отзывы

Каждый владелец транспортного средства прекрасно знает, что для качественной работы, двигатель должен хорошо смазываться. Универсального моторного масла, которое подошло бы ко всем силовым агрегатам нет. Каждое уникально по-своему и предназначено для определенного цикла работы и моделей. Хорошим моторным маслом для двухтактных двигателей является отечественное Лукойл Мото 2Т.

Описание продукта

Смазка Lukoil Moto 2Т является современным, высококачественным, минеральным моторным маслом. Его используют в двухтактных моторах, работающих на бензине. Ограничений по использованию в определённом силовом агрегате нет, поэтому можно применять в мотоциклах, снегоходах, скутерах, мопедах, водных мотоциклах, бензиновых пил, садовой техники и другого соответствующего оборудования.

Современные технологии позволили сделать смазку, у которой хорошие моющие, антиокислительные, морозоустойчивые и противоизносные свойства. Они однозначно способны гарантировать качественную, непревзойденную работу двигателя под любыми силовыми нагрузками.

В основу продукта заложена базовая составляющая обычного, лукойловского моторного масла с применением к нему высокоэффективных, современных, малозольных присадок и примесей. Они способны обеспечить максимальную защиту мотора при любых условиях эксплуатации.

Благодаря смазке значительно уменьшаются риски образований нагара в системе выпуска выхлопных газов. Кроме этого, достигается уменьшение сбоя работы свечей зажигания. Риски возникновения калильного зажигания снижены. Расход топлива при работе снижается, а эффективность работы увеличивается в разы.

Разработчики тщательно сбалансировали рецептуру и консистенцию продукта. Поэтому, при применении двигатель практически не дымит, а соответственно максимально экологичен и безопасен для окружающей среды.

Производители рекомендуют использовать лубрикант в любых современных транспортных средствах и мототехнике, имеющей двухтактные двигатели, как отечественных, так и зарубежных производителей.

Применение

Минералку MOTO 2T от Lukoil применяют непосредственно в двухтактных двигателях внутреннего сгорания. Отлично подходит для отечественной и импортной техники, как современной так и выпущенной несколько лет назад. На нём работают мотоциклы, квадроциклы, скутера, мотороллеры, моторы для лодок, бензопилы, мотоблоки и садовая техника, имеющая бензиновые моторы.

Можно применять в чистом виде, заливать в ёмкость для смазывающей жидкости, из которой она распыляется в топливо. Чаще всего масло перемешивают с топливом и заправляют в бензобак. В этом процессе самое главное соблюсти пропорции. Они подробно описаны на тыльной этикетки упаковки. Обычно используют бензин к маслу класса АРI ТС 50:1.

Важно помнить, что пропорция смешивания должна полностью соответствует требованиям по эксплуатации бензинового двигателя. В противном случае его работа будет некорректна и может привести к скорому износу ресурса мотора. При нехватке смазки в топливе двигатель может не завестись или работать под максимальными нагрузками. Если перелить, он будет дымить, а выхлопные газы сильно пахнуть гарью.

Технические характеристики

Минеральное моторное масло ЛУКОЙЛ Мото 2Т имеет параметры:

Кают-Компания “Катера и Яхты”

Вопрос по маслу Лукойл-2Т

Rekt 07 июл 2005

Достался по случаю прогресс с ухоженным Вихрем-30 электрон 1987 года выска (Только не пинайте!)Бывший хозяин отдал 5 четырех литровых канистр
Лукойл-2Т (для двухтакников). Бак с готовой смесью от него (бывш.хозяина)
искатал в выходные. Решил сам забодяжить смесь. В Инструкции к маслу написана пропорция 1:50. Мужики с Вихрями на лодочной стации крутят пальцем у виска. Мнения разные- кто говорит 1:50, кто 1:40, блин некоторые деятели даже 1:8! Некоторые предлагают это масло вообще выкинуть. Я конечно понимаю что мотор древней разработки, но и технологии производства масел на месте не стоят. Выкидывать жалко! Может есть люди , кто лил Лукойл-2Т в бензин к Вихрю? Сколько лить этого масла в бензин?
По моим понятиям в 1/50 это ж заклинить может?
Я понимаю, что есть литература и т.д.
Просьба опытным, кому не лениво, объясните.

P.S. Поиском смотрел, про это масло в форуму ничего ненашел.

Rekt 07 июл 2005

Г. Цвелёв 07 июл 2005

призрак БИН 07 июл 2005

Я не знаю насколько качественное масло Лукойл, но любое двухтактное масло мохно заливать в “Вихрь” любого года выпуска(хоть 65го) в соотношении 1:40. Когда я ходил под Вихрем 20 использовал масло МГД-14 именно с таким соотношением и никаких проблем не было. Но масло это было выпущено еще в СССР . Показатели современного “российского” естественно не могут иметь той же стабильности, поэтому может его действительно лучше выкинуть, особенно если Вы не уверены что можете опознать явную подделку, и пользоваться импортным двухтактным.
Григорий.

Как “масленщик”, поддерживаю, насчет выкинуть. Лукойл серьезный производитель, но и подделок валом, тем более несколько лет назад. По стабильности, не должно “пропасть”, присадки импортные, базовые масла на уровне – пресловутый российский фактор. Пошел перекурить, недолил, не закрыл и т.д и т.п.

PROLAIN 07 июл 2005

aer 08 июл 2005

кондор 08 июл 2005

Rekt 11 июл 2005

Откатал в выходные 3 бака по 20 литров, развел в соотношении 1:30 (нашел предыдущего хозяина-он мешал в этом соотношении), понравилось. В следующие буду пробовать 1:40- на этом соотношении и
остановлюсь. Выкидывать точно не собираюсь! Проверил на себе! Лукойл-2Т Мото на канистре написано МГД-14.

Спспасибо кто откликнулся!

Goodwin 12 июл 2005

may 26 окт 2005

Зеленый прогресс 31 окт 2005

Valery 31 окт 2005

БИН1 31 окт 2005

Enkov 02 ноя 2005

1х50 для Луковского масла жидковато, масло то это не outboard, а для движков с воздушным охлаждением ( температурный режим другой). Лить 1х25 как при обкатке- всё в нагаре будет. По собственному опыту самое удачное соотношение 1х42, ДВС и чистый и не голодает. Из масел опробовал;Castrol, Mannol,Motul, Quick Silver, Valvoline- всё “outboard” ( с нашими даже связыватся не хочу) лучшим на мой взгляд по всем параметрам было Quick Silver.
Думаю, на “луке” движок не запорешь (по крайней мере на таком количестве), только после сезона неплохо-бы движку раскоксовку сделать, всяк делает как может, а я полени своей заливаю котлы керосином, затыкаю свечами и на всю зиму в гараж. Перед сезоном промываю свежим керосином- грязи хватает, но зато котлы чистые и 0 коррозии. Может кто по другому делает? Поделитесь!
А в этот раз попробовал консервант для 2Т ДВС от “Ликви Молли” по их инструкции, что из этого выйдет расскажу уже летом.

Читать еще:  Чем покрасить кожу на сиденье автомобиля

И да изгонят меня модераторы.

gnt74 09 ноя 2005

ksa 18 мар 2006

Достался по случаю прогресс с ухоженным Вихрем-30 электрон 1987 года выска (Только не пинайте!)Бывший хозяин отдал 5 четырех литровых канистр
Лукойл-2Т (для двухтакников). Бак с готовой смесью от него (бывш.хозяина)
искатал в выходные. Решил сам забодяжить смесь. В Инструкции к маслу написана пропорция 1:50. Мужики с Вихрями на лодочной стации крутят пальцем у виска. Мнения разные- кто говорит 1:50, кто 1:40, блин некоторые деятели даже 1:8! Некоторые предлагают это масло вообще выкинуть. Я конечно понимаю что мотор древней разработки, но и технологии производства масел на месте не стоят. Выкидывать жалко! Может есть люди , кто лил Лукойл-2Т в бензин к Вихрю? Сколько лить этого масла в бензин?
По моим понятиям в 1/50 это ж заклинить может?
Я понимаю, что есть литература и т.д.
Просьба опытным, кому не лениво, объясните.

P.S. Поиском смотрел, про это масло в форуму ничего ненашел.

Откатал сезон на ЛУКОЙЛ-МОТО 2Т, аналог МГД-14м. До этого лил всякую хрень типа «Масло-хорошее» или «Автол» это максимум что можно было услышать от продавца.
За сезон (купальный) израсходовал 10л масла. Свечи вовремя сезона не чистил, перебоев не было. Про нагар ничего сказать не могу, крышку блока цилиндров не снимал. Масло мешал 1:40 ( 0,5л масла на 20л бензина).
Меньше делать концентрацию (авторитетные, для меня, люди) не советовали. Масло перед заливкой в бак тщательно мешаю (густое) с бензином в 2л пузыре. Затем выливаю в бак, потом заливаю бензин и опять тщательно перемешиваю. Вспомнился случай из жизни: молодой любитель загубил сразу два Вихря поздней осенью, произошёл клин.
-Масло лил?
-Да!
-Мешал?
-А зачем, оно ж в бензине раствориться!

goralex 18 мар 2006

ksa 18 мар 2006

Здравствуйте!
В “Вихревом” мануале масла лити 800 граммов на 22 л бак бензина – при обкатке, нормально – 500 граммов на бак. Это на бумаге – терпит она . .
Масло МС- 20 – хорошее , нету слов – но для смеси – не годится – много золы при сгорании дает!
Если коротко , сообщаю, моторесурс наших ПЛМ – около 600 моточасов, импортных – около 1,5 тысяч!
Вывод – древний – ” не чистят “они” мушкетов – кирпичом !”
Масло – любое – изготавливают – из основы – базы, и присадок. Сколько стоят присадки, где их изготавливают, и чем определяется качество масел – догадаться не трудно, замечу, что из-за глобализации экономики и возможностями франчайзинга и сертификации продукции – никто и ниоткуда в огромную Россию миллионы тонн ежегодно потребляемых масел – не повезет!
Задача водномоторника – пользовать масло хоть на сибирской, хоть на татарской, хоть на азербайджанской основах , но с гарантированным применением фирменных присадок – решается каждым сообразуясь с реалиями и возможностями. , по-своему.
Нэт-привет, удачи!

Всем здравствовать!
Следуя выше сказанному, это же можно отнести к любому потребительскому товару в России и к моторесурсу импортных моторов 1.5тыс.часов в том числе. Я правильно понял?
Ещё о инструкциях по эксплуатации: Е.Н. Семенов; Р.В. Страшкевич «Моторы Вихрь на лодке» изд. «Судостроение» Ленинград 1978г. Обкатка 1:16; эксплуатация 1:20 АСП10 ; М10Б; АС10
Инструкция по эксплуатации КМПО им. М.В.Фрунзе 1990г. Обкатка 1:20; эксплуатация 1:25 АС10; АСЗп-10
Прогресс на лицо.
С уважением, Сергей.

goralex 18 мар 2006

ksa 18 мар 2006

Не про АС и МГ иже с ними здесь! Забывши про них , думается , и наше “железо” пойдет по наработке – отличается дубовостью и материалоемкостью немерянной. Без всякого заднего смысла.
Если масла градации “морские” – незабодяженные? – моторы будут ходить.
Вне зависимости от того где произведены – в России, или во Франции, содержание присадок и свойств – должно быть одинакомым. Таковы ли реалии- уже другой вопрос. .

Пурга какая то, честное слово!

Rex 20 мар 2006

Пурга какая то, честное слово!

Согласен с коллегой. Причём вторая подряд и всё про масло.
З.Ы. Это где это наше “железо” материалоёмкостью блеснуло? Уж не Ветерок ли, который в полтора раза легче иностранных аналогов? Не говоря про Привет, 38 кг. при 22 силах. Пример более лёгкого серийного мотора этой мощности – в студию!

goralex 20 мар 2006

Rex 20 мар 2006

Самолет Стива Фоссетта – безусловно чемпион – рекордсмен ? среди летального железа, ни один не может 76 часов перелетать глоуб.

Летальное железо. Да. Полный пипец.
Пурга крепчала

goralex 20 мар 2006

Летальное железо. Да. Полный пипец.
Пурга крепчала

Не совсем понятна реакция. Русский – мой неродной язык. Помогите понять, пожалуйста. .
С первым , как говорят молодые русские – протупил. Латинская энтомология в медицине означающее – конец биологической жизни индивида – смерть.
Извинения! Нужно читать – летательное железо – железа понятное дело там нету почти – спошь – композит.
Пипец – в словаре не найдя, предположил – крепкое словечко . . В толковом словаре русских матов, Нью-Йорк, 1980 г. нашел похожее , пи–дец – фатальное стечение обстоятельств. . Крук замкнулся – летальное – фатальное.
Нельзя ли другими словами пояснить , может на другом каком-нибудь из европейских – пол., нем., англ., фр., флемиш – языков – в чем тут зарыт собака.
С уважением!

Rex 20 мар 2006

Нельзя ли другими словами пояснить , может на другом каком-нибудь из европейских – пол., нем., англ., фр., флемиш – языков – в чем тут зарыт собака.
С уважением!

Ну да, если я, для которого родной язык – русский, начну на немецком, который учил только в школе, армии и академии объяснять особенности русской души и водномоторной жизни, то все присутствующие напишут – “пипец”. Именно поэтому я и не общаюсь с немцами и прочими датчанами и люксембургцами, им нас не понять, они не ходили на Привете-22 на масле Лукойл 2Т или МС-20 и бензине А-76! Они свято верят что если 2Т мотор весит как 4Т – то это исключительно полезно для его моторесурса, а не потому, что “зелёные” пролоббировали всеобший переход на 4Т, и громадный вес современных “брендовых” двухтактников -просто пиар в пользу более дорогих и тяжёлых четырёхтактников.

Читать еще:  Как проверить указатель уровня топлива

Лукойл 2т в японский лодочный мотор

как щас помню на рыбалку собираешься, нашел бенза, плюхнул туда автола и погнал на юпитере

zaslawsk
плюхнул туда автола и погнал на юпитере
дык то наша техника с соответсвующими допусками и копеечными запчастями. У меня хоть масло литров 5 ещё есть, года на три хватит но, как дальше жизнь пойдёт ХЗ в свете курса зелёных бумажек и прочих санкций

Масло как масло, и Лукой и Газпром для двухтактников.
Ямаха нормально переваривает уже 3 год.

Вот масло которое применяется в иностранных и отечественных лодочных моторах.
http://www.gazpromneft-oil.ru/. 22577A500232167
1 литр стоит 359 рублей.

Я вот это взял на пробу 20 литров http://www.aquatory38.ru/node/710

Имею небольшой опыт работы с лодочными моторами, но зато большой с двухтактными снегоходными моторами.
Так вот, если проводить аналогии, то импортные двухтактники на снежах от нашего масла помирают быстро и надёжно.
Это проверено многими людьми, хотевшими сэкономить копейку малую и полностью оправдав при этом поговорку: “кроилово ведёт к попадалову”.

Уровень форсировки лодочных конечно ниже, но я на вашем месте не стал бы рисковать. Не забывайте, что моторесурс двухтактника ограничен. Это вам не 4 такта. Может мотор и будет ходить. Сезон, два, три . А на четвёртый стуканёт. И вся ваша экономия улетит псу под хвост.

А на нормальном масле ходил бы себе и ходил.

Сезон, два, три . У товарища Эндура лет 10 ходит.Хотя конечно вопрос сложный.

На эндурях 4-хтактные моторы. Даже на хардах. Еслифчё. Двушки только на кроссачах. И я не знаю ни одного кроссача, отходившего 10 лет. Если конечно на нём хоть сколько-то ездили.

Тьфу, чёрт.
Я ж старый мотоциклист, в моём понимании ЭНДУРО, это исключительно мотоцикл. Про подвесники даже и не подумал.

samurai2112
А на нормальном масле ходил бы себе и ходил.
если хотим по обсуждать моторесурс. то нужно говорить о моточасах любого агрегата. и что в него лили, могу сказать про себя 5 лет назад купил 2х тактный шеврон, много, до сих пор ездию и пока помирать думаю не собирается так что ровнять лодочный моторсо снежем ето не правильно, лодочный за год если наработает 100 м/ч это верх его использования в год для туриста, а снеж думаю ходит больше , хотя не знаю у меня снежа нет, а мотор нарабатывает в год 50 м/ч это мое имхо, по этому я буду лить в него самое хорошее масло за 400 р/л и буду на нем ездить лет 20.

Snayper3210
если хотим по обсуждать моторесурс. то нужно говорить о моточасах любого агрегата. и что в него лили, могу сказать про себя 5 лет назад купил 2х тактный шеврон, много, до сих пор ездию и пока помирать думаю не собирается так что ровнять лодочный моторсо снежем ето не правильно, лодочный за год если наработает 100 м/ч это верх его использования в год для туриста, а снеж думаю ходит больше , хотя не знаю у меня снежа нет, а мотор нарабатывает в год 50 м/ч это мое имхо, по этому я буду лить в него самое хорошее масло за 400 р/л и буду на нем ездить лет 20.

Снеж ходит, как правило, меньше. 50-60 моточасов за сезон, считается уже довольно большим пробегом.
Равнять снегоходный и лодочный мотор в НЕКОТОРЫХ аспектах, вполне возможно, потому как оба двухтактники и принципы работы схожи, в отличие т 4-тактного мотора. В частности принцип – чем лучше масло и чем его больше (в разумных пределах, пока свечи дохнуть не начнут) – тем больше моторесурс, одинаков для обоих моторов.

Я как раз за шо речь и вел, что при довольно малом использовании в сезон лодочного и снегоходного мотора, считаю “экономию на спичках”, т.е. на масле – делом довольно дурным и рискованным. Да и экономия по факту вылазит довольно копеечная.

В позапрошлом сезоне решил отойти от фирменного арктиккетовского масла, ввиду его дороговизны, и перейти на мотюль. И вт что из этого получилось.

Расход масла в сезон: 7-8 литров. Т.е. две 4литровые канистры мотюля. Стоимость 4200 рублей.
Аркитковское масло стоило 3500 за канистру, т.е. две канистры по 3,78 литра вылезали 7000 рублей.
За сезон поменял 4 комплекта свечей (4 свечи в комплекте, 250 рублей свечка) итого 4000 рублей.
На Котовском масле свечи если и умирали, то не более 1 комплекта за сезон. Простая математика даёт такой результат:
1. Использование Котовского масла 7000 + 1000 = 8000 рублей.
2. Мотюль 4200 + 4000= 8200 рублей.

В прошлом сезоне перешёл опять на фирменное, и опять один комплект свечей всего и понадобился. Вывод? Овчина выделки не стоила.

Сильно подозреваю, что с лодочным подвесником может быть тоже самое.

samurai2112
За сезон поменял 4 комплекта свечей (4 свечи в комплекте, 250 рублей свечка) итого 4000 рублей.
а дешёвые аналоги своих свечей не пробовал искать. ну или старые свечи чистить например)))

А там и так рекомендованные свечи NGK одни из самых недорогих в своём сегменте.
Какой смысл чистить умершую (пробитую или сгоревшую) свечу?

samurai2112
Какой смысл чистить умершую (пробитую или сгоревшую) свечу?
все 4 сразу пробивает.

samurai2112
ильно подозреваю, что с лодочным подвесником может быть тоже самое.

ага..так и есть.. мото часов мало лей что положенно.

samurai2112
Снеж ходит, как правило, меньше. 50-60 моточасов за сезон,
100часов это я так сказал кто сильно катать любит, лично я катаю не более 100-150 литров за сезон, это примерно 20 часов.

d-alex001
все 4 сразу пробивает.

На морозе за 20, по шею в снегу, как-то не тянет выяснять, какую пробило, а какую нет. Меняешь комплектом и всё. Потом как-то дма проверил, из 4 одна была живая, 3 умерли.

хотевшими сэкономить копейку малую и полностью оправдав при этом поговорку: “кроилово ведёт к попадалову”. Особенно когда двигло 90 кобыл и кушает 35 литров.

Чувствительно. Но ремонт ЦПГ в любом случае несоизмеримо дороже.

Чувствительно. Просто масло стоит везде по разному. Равинол в магазинах -500 рублей, а если через интернет в районе 300. И потом вопрос ещё -идёт масло для автомикса или нет.Для автомикса оно более жидкое -разбавлено каким то специальным керосином. и если использовать наше родное , то лучше мешать прямо в канистре . Отсюда и проблемы.Нальют наше в автомикс и ку-ку.

Источники:

http://forums.drom.ru/water/t1152299308.html
http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?t=367
http://masladvig.ru/maslo-lukoyl-moto-2t-harakteristiki-tsena-analogi-otzyvy/
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/5164-vopros-po-maslu-lukoil-2t/
http://guns.allzip.org/topic/214/1828305.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: