4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд дорогая машина в обслуживании

Содержание

Самые экономичные в обслуживании автомобили — Ford

Маркетологи выявили самые экономичные в обслуживании автомобили
Цитата курсивом — чтобы нормально отображалось на главной странице сайта
===
Маркетинговое агентство Vector Market Research весной 2008 года провело исследование стоимости регламентного обслуживания на автомобили самых распространенных в России марок. Стоимость владения автомобилем складывается из стоимости регламентного технического обслуживания, а также стоимости запасных частей и работ, не входящих в перечень регламентного ТО (без учета стоимости страхования).

В исследовании были проанализированы марки Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota. Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров соответствующих марок автомобилей в Москве, в результате которых собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140 000 – 150 000 км – в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного соответствующими производителями.

Оказалось, что у некоторых марок существуют значительные различия в стоимости регламентного технического обслуживания, в зависимости от дилера: в некоторых случаях это различие достигает 40%.

Самыми экономичными оказались автомобили Peugeot и Citroen – за исключением некоторых сегментов, где «французы» уступают ценовое лидерство марке Ford.

В сегменте B2 средняя суммарная стоимость ТО Citroen на пробеге 140 000-150 000 км на 69% ниже среднего уровня по сегменту, который на момент проведения исследования составлял 78 159 рублей, Peugeot – ниже на 49,2%.

Самым дорогим в этом сегменте стал Hyundai Getz – суммарная стоимость ТО составила 117 050 рублей.

Citroen C3 — 46,2 тыс. руб.;
Fiat Grande Punto — 48,7 тыс. руб.;
Peugeot 206 — 52,4 тыс. руб.;
Ford Fiesta — 60,4 тыс. руб.;
Skoda Fabia — 64,8 тыс. руб.;
Opel Corsa — 75,4 тыс. руб.;
Renault Clio — 84,4 тыс. руб.;
Chevrolet Aveo — 84,7 тыс. руб.;
Nissan Micra — 88,3 тыс. руб.;
Honda Jazz — 89,8 тыс. руб.;
Mitsubishi Colt — 101,6 тыс. руб.;
Toyota Yaris — 102,5 тыс. руб.;
Hyundai Getz — 117 тыс. руб.

В сегменте М1 ТО в среднем стоит 85 тыс. руб. Лидером стал Ford Focus: 48,9 тыс. руб., что на 75% ниже средней цены.

Ford Focus — 48,9 тыс. руб.;
Peugeot 308 — 56,6 тыс. руб.;
Citroen C4 — 61,3 тыс. руб.;
Mazda 3 — 65,5 тыс. руб.;
VW Golf — 73,9 тыс. руб.;
Opel Astra — 79,9 тыс. руб.;
Kia cee’d — 82,3 тыс. руб.;
Hyundai Elantra — 84,4 тыс. руб.;
Nissan Almera — 90 тыс. руб.;
Renault Megane — 99,3 тыс. руб.;
Toyota Corolla — 110,7 тыс. руб.;
Mitsubishi Lancer — 114 тыс. руб.;
Honda Civic — 115 тыс. руб.;
Hyundai Accent — 122,5 тыс. руб.

В сегменте М2 средняя стоимость ТО — 97 тыс. руб. Лидирует модель Peugeot 407 — 51 тыс. руб.

Peugeot 407 — 51 тыс. руб.;
Ford Mondeo — 76,3 тыс. руб.;
Skoda Octavia — 80,4 тыс. руб.;
Citroen C5 — 90,4 тыс. руб.;
Honda Accord — 91 тыс. руб.;
Nissan Primera — 93,5 тыс. руб.;
Opel Vectra — 94,4 тыс. руб.;
Mazda 6 — 102,8 тыс. руб.;
Renault Laguna — 114,5 тыс. руб.;
VW Passat — 124 тыс. руб.;
Hyundai Sonata — 129,3 тыс. руб.;
Toyota Avensis — 151,2 тыс. руб.

В сегменте грузопассажирских однообъемников средняя стоимость ТО — 73 тыс. руб. Дешевле всех обойдётся ТО Peugeot Patrner — 47,9 тыс. руб., дороже всех — Volkswagen Caddy — 88,5 тыс. руб.

В сегменте K1-K4 лидирует Ford Transit (29,8 тыс. руб.), а самое дорогое ТО — у Volkswagen Multivan (204 тыс. руб.).
===

С чем всех и поздравляю

Уточнение — по стоимости — исследование проходило весной 2008 года. Сейчас цены на ТО (и запчасти?) увеличились

PS Интересно информация распространяется — опрос в апреле, на карклубе 2 декабря, на авторамблер сегодня

avtoexperts.ru

Ответы (6)

Если рестайлинг — живой чутка дороже будет, чем 350 000 руб.

Двигатели:
1,6 100 надежный — проблем не бывает.
1,6 115 тот же мотор, но живее, за счет фаз газораспределения
1,8 125, палец сателлитов в коробке больное место и обороты мотора плавают — глохнет мотор, лечится прошивкой от белецкого — проблем не будет, палец сателлита 1,500 р. стоит — усиленный.
2,0 надежность его все, но живой найти еще труднее. Самый лучший вариант.
Надежен и неприхотлив, если заправляться качественным топливом и покупать оригинальные расходники — будут только замены масла, обыденные ТО.

Запчасти и ремонт:
Ремни грм ходят 160 тыс по регламенту — моторы 1,4,1,6, но, на 100 меняют без проблем для безопасности.
цепь на 2,0 и 1,8 , 200 тыс точно

Ремонт:
Болезнь — ступицы передние -оригинал ходят по 100 тыс, у кого-то меньше.
Приобретать запчасти только оригинал — проблем не будет.
Смотря какой бюджет, что-то дорого может показаться, что-то дешево.
Ступица 3,500.
Набор ремней для замены с роликами тыс.5-7.
Мотор, либо 1,6 115, либо 2,0 145.

Коробки:
Что автомат, что механика надежны.
Моторы смело отходят без капиталки 300 тыс. даже 350 и 500 тыс км. -главное следить.
Если найти живой — проблем не доставит, мертвый — деньги съедать будет!

Мне форд нравится, машина за эти деньги оправдывает себя. По запчастям тут кому как, для кого то дорого для кого то нет, все зависит от заработка.
Двигатель 1.6 был у меня и щас у друга, у меня автомат у него ручка. Вполне хватает, 1.8 ничего не могу сказать. Двушка ещё лучше, но тоже кому как.
Меняются запчасти легко если руки откуда надо и есть инструмент подходящий.
В целом я не так много на каких машинах ездил, но лично для меня форд это хороший авто)

Конечно б/у иномарка будет расходовать ваши деньги чуть интенсивнее, чем например та же самая лада гранта или калина за 300 000 рублей! у моего знакомого был Фокус с мотором 2,0 литра, он его продал, и купил гранту.

Но все опять же зависит от конкретного автомобиля. главное найти как можно более свежий вариант в хорошем состоянии, в одних руках, исправный полностью, ухоженный. И тогда можно ездить по дорогам, и в сервисы заезжать не часто.

Беспроблемный мотор… скажу так, лучше избежать мотора 1.8 (125л.с.) возможны проблемы, способы лечения есть, но лично я предпочел взять иной, при условии того, что машина была новая и на гарантии. Двигатель 1.4 не считается косяковым, но он редко распространен в виду мощности в 80л.с. это мало, много будет есть бензина и «не ехать», хотя может и устроить, я не знаю)

Читать еще:  Чем заправляют кондиционер в автомобиле

Остается варианты 1.6 (100л.с. и 115л.с.) и 2.0 (145л.с.)

Если интересует АКПП то возможны варианты только со 1.6 100л.с. и 2.0 145л.с. Автомат старой конструкции, нерасторопен, но в целом надежен, МКПП идут двух видов, обычная и скажем так усиленная, вторая ставится в вариантах с 1.8 и 2.0, бывает конечно и на младшие моторы её ставят, но это уже после финиша стоковой коробки делают, но процент маленький.

Ну и про 1.6 115л.с. по сути тот же 100 сильный, только фазы газораспределения на впуске и выпуске, из плюсов конечно повеселее, из минусов этот механизм и может барахлить. В целом этот мотор мне нравится и устраивает.
Ну и цепь или ремень, цепь идет на моторах 1.8 и 2.0, остальные на ремне, так же на цепных моторах идёт ЭГУР фишка в трех вариантах

Ходовка
Ну тут реально как повезет, я где только не ездил и не скажу что писец как накладно, сменил шаровые, опорные подшипники и вот сейчас в ожидании ступицы (немного не дотянула до 90 000 пробега родная)

Скажу так, если за машиной следили и не ездили как с отношением «иномарка — ей по хер» нормально всё, да уже многое будет поменяно, но опять же смотря на что, оригинал ну да, дороже чем аналоги, можно и на норм аналоге ездить, но не все ставят норм, китай за 100 рублей это говно.

Плюс есть всё таки шанс купить не укатанную машину с большим годом но маленьким пробегом, у знакомого универсал примерно тех годов и пробег значительно меньше, ездит два — три раза в год.
Так же, на днях как раз знакомый тоже хотел взять, остановил, машина была тотально битая, смысл в том, что нужно ориентироваться по годам и какая внешность у авто, т.е. впарят рестайловый авто с виду, но с дорестайлом внутри и год будет до рестайла или наоборот, это битый

По электрике… ну если исключить кустарные музыки и сигналки (сабы просто так не подключить к штатной голове) то особо без нареканий, единственное у седанов может барахлить замок крышки багажника, там проводка перетирается со временем…
Люков нет, течи быть не может от туда, может быть конденсат правда, но это уже не то.

На выбор машины просто с печкой, кондеем и климатом, есть варианты люди сами ставили вместо кондея климат.

По опциям много приколюх
Конкретно можно узнать про машину если есть вин, узнать можно всё и дело в принципе 5 минут, и год и что в ней установили

Ну и в завершении…
За эти деньги есть пара машин у ОД (я у него обслуживаюсь) и у них там щас вроде есть диагностика за 900 рублей, полезная вещь, так как из компа всё не вытянуть.

Ну из минусов… ну кто то скажет шумноват (особенно арки) вообще шумка у Фокусов значительно разнится от комплектации, так же как и салон, сиденья, рули…

Возможен дребезг стекол в каком то из открытых положений, возможен скрип сидений, салазок… Стекла не лечатся, сиденья… ну думаю WD 40 рулит…

У меня уже фокус примерно 3 год, намотано всего чуть меньше 70т. км. Серьезных поломок не было. В принципе не подводит, вкладываюсь по минимуму. Запчасти не дорогие. Я менял только стойки стабилизатора (комплект оригинал покупал за 1500), ступицу ( 3500 оригинал брал и все). Меня машина устраивает, доволен пока что, тем более первый мой авто. Сейчас встал ремонт уже всей задней подвески и гранаты спереди, пока не считал сколько в деньгах. Вот у меня лошадей 99,9 налог 2498т.р., на мой взгляд мало и порой не хватает мощности и драйва на обгонах. Хочется мощнее движок. Советую 2,0 или хотя бы начинать смотреть с 1,8. И комплектацию смотрите более шикарную, так как такие мелочи как подлокотник шататный и всякие приколы в салоне, добавляют уют и комфорт.

Хоть марка Ford имеет американские корни, Ford Focus второго поколения (первого и третьего тоже, кстати) европеец до последнего болтика. Даже производство этой модели было только в Германии и Испании, а с 2005-го года еще в России и Китае. Не один год подряд Форд Фокус 2 входил в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, и на вторичном рынке популярность его не меньше. Многие считают этот автомобиль оптимальным сочетанием цена-качество, давайте разберемся, так ли это.

В 2008-м году производитель сделал рестайлинг модели, в ходе которого поменялась передняя часть авто (капот, крылья, оптика, бампер), а также изменилась центральная консоль и панель приборов. В результате Фокус 2 стал более современным и харизматичным.

Кузов и комплектации

Focus 2 выпускался в кузовах: хэтчбек (3-х и 5-ти дверный), седан и универсал. Самый популярный оказался 5-ти дверный хэтчбек — отличный городской автомобиль. Пространства внутри салона достаточно для своего класса, пассажиры сзади без проблем найдут для себя удобное положение и, благодаря конструкции передних сидений, ноги не упираются в спину водителя (баскетболистов лучше не возить). У всех типов кузова размер салона одинаков, разница только в багажном отделении.

Качество пластика отличается в зависимости от комплектации автомобиля. В базовых версиях он твердый и скрипучий, а в версиях подороже он мягкий и «сверчков» соответственно намного меньше. «Сверчки» и посредственная шумоизоляция один из минусов модели. Эту проблему легко (при наличии 500-800$) исправить с помощью дополнительной шумоизоляции, а может, повезет купить уже обесшумленный авто.

К минусам можно отнести и слабое лакокрасочное покрытие Ford Focus 2. Малейшее повреждение ЛКП может обернутся открытым очагом коррозии, а повредить его не сложно. Особенно этой «болячке» подвержены задние крылья и крышка багажника в районе подсветки номера. Коррозию можно найти даже на 5-ти летнем, не битом автомобиле, а это жирный минус производителю.

Базовая комплектация Ambiente совсем «грустная» — двигатель только 1,4, подушка безопасности только у водителя, стеклоподъёмники только спереди. Начиная с варианта Comfort, добавляется кондиционер, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, ABS, полный электропакет. А вот уже в комплектациях Ghia и Titanium имеются такие «плюшки» как: климат-контроль, подогрев зеркал и лобового стекла, неплохая музыка, четыре подушки безопасности, датчики света и дождя. Датчик дождя, кстати, оказался очень «глючным», то трет насухо, то в дождь не включается.

Двигатели Ford Focus 2

1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.

1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме. Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы
с этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км., но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.

1,8 Duratec (125 л.с.) — более мощный двигатель, но и более проблемный. Главная проблема — плавающие обороты и глохнет на холостых, даже «официалы» не знают толком, что с этим делать, постоянно предлагают чистить дроссельную заслонку. Более бюджетный и радикальный способ — это просверлить в дроссельной заслонке дырку, диаметром 2-3 мм. Судя по отзывам на форумах, такое решение проблемы, многим помогло.

2,0 Duratec (145 л.с.) — самый «веселый» двигатель в линейке. 145 лошадей позволяют и на светофоре побаловаться, и на трассе обогнать с открытыми глазами. Правда, пьют эти лошади 14-15 литров в городском режиме. Такой же двигатель устанавливали на Ford Mondeo. В системе ГРМ вместо ремня — цепь, а это экономит 300-400$ каждые 100 000 км. пробега, да и ресурс у этого двигателя очень большой.

1,8 Duratorg (115 л.с.) — дизельный мотор у Форда, оказался вполне надежным и беспроблемным в эксплуатации, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива только радует. Конечно, всё это верно только при условии «человеческой» эксплуатации двигателя, поэтому качественная диагностика дизеля перед покупкой — обязательна. На вторичном рынке часто предлагают 1,6 литровый (90 и 109 сильный) дизельный мотор, и довольно редко попадается 2-х литровый (136 и 110 л.с.). Все дизели очень чувствительны к качеству топлива.

Читать еще:  Почему тосол выдавливает в расширительный бачок

Коробка передач Форд Фокус 2

Стандартная для второго Фокуса — пятиступенчатая механическая коробка. Чтобы не было проблем, необходимо следить за состоянием сальников полуосей, так как если «провтыкать» утечку масла, то потеря пятой передачи гарантирована. Если при сбросе газа вылетает вторая или третья передача, необходимо отрегулировать тросы управления. Из-за отсутствия синхронизатора имеет место «болячка» — хруст при включении и вылет задней передачи (бороться бесполезно, смириться можно). Зато вперед переключаться одно удовольствие — четко, с коротким ходом, почти идеально.

Автоматы на Focus 2 ставили простые, и поэтому надежные, может чуть задумчивые. А так, если целенаправленно не «убивать» автоматическую коробку и менять регулярно масло, то проблем не возникнет (кроме еще большего расхода бензина).

За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.

Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации). Цена вопроса — 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.

Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.

К плюсам подержанного Ford Focus 2 следует отнести то, что все вышеперечисленные характеристики предлагаются на вторичном рынке по довольно адекватной цене. И через несколько лет «пользования» автомобилем Вы практически гарантированно продадите его по цене покупки (минус запчасти, но при разумном подходе к покупке б/у автомобиля, эти затраты можно минимизировать).

При покупке особое внимание следует уделить диагностике ходовой части и поиску дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии.

ТОП-10 самых дорогих в обслуживании и эксплуатации автомобилей 2020. Это самые не выгодные автомобили для России и Европы

Купил машину, а через пару месяцев выставил ее на продажу, почему? Да потому что не подумал о расходах, которые предстоит сделать уже во время эксплуатации автомобиля, нужно всегда думать о том, сколько уйдет на ее обслуживание. Попытаемся вас предостеречь и сегодня предлагаем обратить внимание на топ самых дорогих авто в обслуживании не только для россиян, но и европейцев.

1 место. BMW 328i

Красивый и респектабельный немецкий автомобиль, но зато дорогой в обслуживании. Никто не сомневался, что на БМВ приходится расходовать больше денег, чем на любой другой бренд. Обладатели 328-ой стали жаловаться на частые сбои с электроникой, это касается кабелей, которые качеством прокладки не порадовали никого. Также есть проблемы с ремнем ГРМ, что может привести и вовсе к тому, что движок заклинит.

2 место. Nissan Murano

Японский внедорожник с полным приводом стал вторым в этом списке, из-за частого ремонта двигателя. В основном механики рассказывают, что к ним часто обращаются за ремонтом в выпускном коллекторе, машине достаточно 20 тысяч километров, чтобы приехать в автосервис.

3 место. Mercedes-Benz Plug-in Hybrid W213

Этот автомобиль не ломается, он практически один из лучших по надежности конструкции и оснащения, но огромное количество денег уходит на оплату за его обслуживании, причем владельцы привыкли выкладывать и правда колоссальные для машины суммы. В остальном это машина без претензий от водителей.

4 место. Audi A4 Quattro

С 2009-го года этот автомобиль пережил не одно поколение и показал себя как лучший в плане проходимости и надежности. Однако владельцам его обслуживание обходится в копеечку, особенно это касается перерасхода топлива, машина довольно прожорливая. Сюда же можно отнести и перерасход трансмиссионной жидкости и моторного масла.

5 место. Mazda 6

Мало того, что «Шестерка» очень часто выходит из строя, так она еще и дорогая в обслуживании. Но это не мешает автомобилю оставаться одним из самых популярных в России и других странах. В основном проблемы сыплются на владельцев из-за слишком мягкой подвески, по нашим дорогам с ней приходится похлопотать.

6 место. Subaru Forester

Дорогостоящий полноприводный кроссовер, у которого дорогое плановое обслуживание. Правда сегодня есть возможность приобрести гибридную установку, она естественно будет меньше требовать ухода и средств. Но все равно, придется тратить свои средства на прокладки, кольца и уплотнители. А все это можно заказать только у официального дилера.

7 место. Nissan Maxima

Большинство водителей говорят об этом Ниссане только хорошее, хвалят его двигатель, другие узлы и надежную сборку кузовных деталей. Для таких людей замена масла в авто обычное дело, а ведь у Максима оно дорогого стоит. Тут же следует заправляться только высококачественным топливом, мотор требователен к этому моменту.

8 место. Ford Mustang

Сам по себе автомобиль очень дорогой для покупки, естественно никто не удивится, что его обслуживание также обойдется дорого. Машина оснащена мощным мотором на 4 литра объемом и расходует такой агрегат по 10 литров на сотню по трассе. Также и если что-то сломается, придется расщедриться на покупку новых запчастей.

9 место. Volkswagen Passat

Брать на ежедневные поездки Пассат не выгодное занятие и вам следует оградить себя от этого. Машина пусть и заработала себе популярность и массу положительных отзывов, однако частые сбои, ремонт и обслуживание не дешево стоит, даже замена поршневой группы может вывести ваши финансы из строя.

10 место. Land Rover Discovery

Напоследок оставил один из крутых внедорожников, которые вполне естественно обойдется не дешево владельцам, да этого никто и не стесняется. Стоимость машины уже говорит о том, что подойдет она далеко не каждому. Еще интересный ремонт, что его ремонтом не каждый автосервис будет заниматься, слишком сложная конструкция узлов, практически уникальная в своем роде.

Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

Содержание

В чём «Фокус» большой популярности

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

  • 1.6 л 105 или 125 л.с.;
  • 2.0 л 150 л.с.

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

В отличие от одноклассников, автомобиль может похвастаться отличной управляемостью на дороге благодаря нестандартному решению задней подвески. Спереди устанавливается «МакФерсон», а сзади идёт усовершенствованная многорычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю очень чёткую обратную связь, позволяя прогнозировать поведение машины на любых типах поверхностей.

Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

Читать еще:  Уплотнитель между дверей автомобиля

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:

«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».

Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше. В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте. Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

Сколько стоят такие «Фокусы»

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

Новый же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тысяч рублей за среднюю комплектацию.

Что скрывают подержанные «Форды»

За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей. Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП. А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать. «Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Автор: Максим Голенецких

Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.

Российский рейтинг самых экономичных в обслуживании автомобилей

matelot

аксакал

Странный рейтинг. Не очень похож на правду.

Самые экономичные в обслуживании автомобили — Ford, Peugeot и Citroen. Таковы выводы маркетингового агентства Vector Market Research по итогам исследования стоимости регламентного обслуживания машин самых распространенных в России марок.

В стоимость владения автомобилем входит цена регламентного технического обслуживания, а также запчастей и работ, не входящих в перечень регламентного ТО (без учета стоимости страхования), пишет Carclub. У некоторых марок стоимость регламентного ТО зависит от дилера, и различие в цене достигает 40%.

Исследователи проанализировали марки Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota. Обзвонив сервисные службы московских дилеров, они выяснили стоимость регламентных сервисных работ при пробеге до 140- 150 тыс. км.

Самыми экономичными оказались модели Peugeot и Citroen — за исключением некоторых сегментов, в которых лидирует Ford.

В сегменте B2 средняя суммарная стоимость ТО Citroen на 69% ниже среднего уровня по сегменту (78,2 тыс. руб.), Peugeot — дешевле на 49,2%. Самый дорогой в этом сегменте — Hyundai Getz (117 тыс. руб.).

Citroen C3 — 46,2 тыс. руб.;
Fiat Grande Punto — 48,7 тыс. руб.;
Peugeot 206 — 52,4 тыс. руб.;
Ford Fiesta — 60,4 тыс. руб.;
Skoda Fabia — 64,8 тыс. руб.;
Opel Corsa — 75,4 тыс. руб.;
Renault Clio — 84,4 тыс. руб.;
Chevrolet Aveo — 84,7 тыс. руб.;
Nissan Micra — 88,3 тыс. руб.;
Honda Jazz — 89,8 тыс. руб.;
Mitsubishi Colt — 101,6 тыс. руб.;
Toyota Yaris — 102,5 тыс. руб.;
Hyundai Getz — 117 тыс. руб.

В сегменте М1 ТО в среднем стоит 85 тыс. руб. Лидером стал Ford Focus: 48,9 тыс. руб., что на 75% ниже средней цены.

Ford Focus — 48,9 тыс. руб.;
Peugeot 308 — 56,6 тыс. руб.;
Citroen C4 — 61,3 тыс. руб.;
Mazda 3 — 65,5 тыс. руб.;
VW Golf — 73,9 тыс. руб.;
Opel Astra — 79,9 тыс. руб.;
Kia cee’d — 82,3 тыс. руб.;
Hyundai Elantra — 84,4 тыс. руб.;
Nissan Almera — 90 тыс. руб.;
Renault Megane — 99,3 тыс. руб.;
Toyota Corolla — 110,7 тыс. руб.;
Mitsubishi Lancer — 114 тыс. руб.;
Honda Civic — 115 тыс. руб.;
Hyundai Accent — 122,5 тыс. руб.

В сегменте М2 средняя стоимость ТО — 97 тыс. руб. Лидирует модель Peugeot 407 — 51 тыс. руб.

Peugeot 407 — 51 тыс. руб.;
Ford Mondeo — 76,3 тыс. руб.;
Skoda Octavia — 80,4 тыс. руб.;
Citroen C5 — 90,4 тыс. руб.;
Honda Accord — 91 тыс. руб.;
Nissan Primera — 93,5 тыс. руб.;
Opel Vectra — 94,4 тыс. руб.;
Mazda 6 — 102,8 тыс. руб.;
Renault Laguna — 114,5 тыс. руб.;
VW Passat — 124 тыс. руб.;
Hyundai Sonata — 129,3 тыс. руб.;
Toyota Avensis — 151,2 тыс. руб.

В сегменте грузопассажирских однообъемников средняя стоимость ТО — 73 тыс. руб. Дешевле всех обойдётся ТО Peugeot Patrner — 47,9 тыс. руб., дороже всех — Volkswagen Caddy — 88,5 тыс. руб.

В сегменте K1-K4 лидирует Ford Transit (29,8 тыс. руб.), а самое дорогое ТО — у Volkswagen Multivan (204 тыс. руб.).

Источники:

http://ffclub.ru/topic/119889/
http://avtoexperts.ru/question/ford-fokus-2-plyusy-i-minusy-dorog-li-v-obsluzhivanii/
http://zen.yandex.ru/media/id/5c92e500a060d700b3d23b8c/5e0a77733639e600b0d0e6e9
http://avtocod.ru/blog/post/avtomobil-bez-fokusov-ford-focus-iii
http://forums.balancer.ru/posts/tree/1781487

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector