122 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переделать мотоцикл урал под 92 бензин

Мотоциклы → Как переделать Урал под 92 бензин?

Жаль что 80 уходит в прошлое, а расставаться с любимым мотоциклом не хочется. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не спалить клапана, поршни, прокладки и тому подобное 92 бензином!

  • Stanny_Fetisov
  • 18 сентября 2014, 18:33
  • Stas_Lisitsin
  • 18 сентября 2014, 18:38
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 19 сентября 2014, 08:16
  • v
  • Vengr_Novikov
  • 19 сентября 2014, 11:52
  • v
  • Katti_Pipa
  • 19 сентября 2014, 13:41
  • v
  • Rim_Krasnoshchekov
  • 19 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Fedr_Kireev
  • 19 сентября 2014, 15:36
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 16:18
  • v
  • Lyubov_Olontsev
  • 19 сентября 2014, 17:18
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 17:34
  • v
  • Aynur_Alenushkin
  • 19 сентября 2014, 19:58
  • v
  • Roma_Kovrov
  • 19 сентября 2014, 21:00
  • v
  • Inzer_Habirov
  • 20 сентября 2014, 06:52
  • v
  • Iren_Naprimer
  • 20 сентября 2014, 07:17
  • v
  • Vasja_Ionov
  • 20 сентября 2014, 08:14
  • v
  • Volga_Kukovyakin
  • 20 сентября 2014, 12:57
  • v
  • Dina_Smorodinova
  • 20 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Dimitriy_Izmarev
  • 20 сентября 2014, 15:53
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 20 сентября 2014, 19:09
  • v
  • Fokus_Fedishen
  • 20 сентября 2014, 20:14
  • v
  • Sashulya_Klintsov
  • 20 сентября 2014, 21:00
  • v

Если у тебя мотор в нормальном состоянии – открыть бак, залить 92, открыть краник, подсосать, гарцевать.
У меня стоит микропроцессорное зажигание с ФУОЗ, карбюраторы К68У доработанные, новые клапана, мот ухожен в плане механики, внешний вид портит непокрашенная рама ( пожалел денег теперь жалею ).
Залил 92 – завелся как обычно, но холостые поубавил. Работает так-же, пуск такой-же, отгонял 400 км – скинул голову для профилактики – все как и раньше

Если зажига простая – покрути чуть пораньше и катайся
свернуть ветку

урал и днепр на 92 бензине (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 38 ]

1↑ Тема от saha1402 27-07-2015 11:01:33

  • saha1402
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-07-2015
  • Сообщений: 7
  • Репутация:

Тема: урал и днепр на 92 бензине

Здравствуйте коллеги, интересует ваше мнение по поводу перевода мотоциклов Урал и Днепр на 92 бензин

Двигатели этих мотоциклов имеют степень сжатия 7-7.5, в то время как для нормальной работы на 92 бензине требуется порядка 8-8.5. Чтобы увеличить степень сжатия без увеличения кубатуры необходимо уменьшить обьем камеры сгорания, мне видятся несколько способов:
– фрезеровать головку цилиндра, и при необходимости доработать поршни,
– торцануть(подрезать) цилиндр, при необходимости родаботать поршни,
– доработка Вазовских поршней,
– установка поршней Автотехнилогия,
– наварить аргоном в камере сгорания.

применял ли кто один из этих способов, или что другое

И правда ли что на днепре достаточно просто увеличить длину цилиндра до 105 мм.

2↑ Ответ от valik. 27-07-2015 12:06:39

  • valik.
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-02-2015
  • Сообщений: 278
  • Репутация: 24

Re: урал и днепр на 92 бензине

Здравствуйте коллеги, интересует ваше мнение по поводу перевода мотоциклов Урал и Днепр на 92 бензин

Двигатели этих мотоциклов имеют степень сжатия 7-7.5, в то время как для нормальной работы на 92 бензине требуется порядка 8-8.5. Чтобы увеличить степень сжатия без увеличения кубатуры необходимо уменьшить обьем камеры сгорания, мне видятся несколько способов:
– фрезеровать головку цилиндра, и при необходимости доработать поршни,
– торцануть(подрезать) цилиндр, при необходимости родаботать поршни,
– доработка Вазовских поршней,
– установка поршней Автотехнилогия,
– наварить аргоном в камере сгорания.

применял ли кто один из этих способов, или что другое Ну и что тебе непонятно? Увеличить степень сжатия путём фрезеровки головки или цилиндра имеет смысл если поршневая новая, и если новые цилиндры нормального качества найти ещё можно, то поршни днём с огнём . а ставить китайское говно. ну ты понял Наварить мясо в голове аргоном – дорого , геморно, не известно как себя поведёт. ВАЗ поршни- только под расточку цилиндров ( а ты хочешь без увеличения объёма) Самый оптимальный вариант АТ, кроме неё ещё можно найти ковку ИМЗ (раньше они делали такие поршни сами, у меня кстати стоят именно такие , покупал на оппозите у Петра кмз) и встречал в продаже поршни литьё, со сферической головкой, под 92 бензин, к ним в комплекте шли кольца метало керамика если не ошибаюсь, цена ниже чем у ковки в двое ( по моему изготовлены в Мариуполе, продавал тот же Пётр)

И правда ли что на днепре достаточно просто увеличить длину цилиндра до 105 мм.

3↑ Ответ от Luis 27-07-2015 14:08:49

  • Luis
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Сахалин
  • Зарегистрирован: 07-04-2014
  • Сообщений: 2 525
  • Репутация: 160
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: урал и днепр на 92 бензине

Не увеличить длину цилиндров, а уменьшить.
Советую ютуб посмотреть-видео “Лёгкая доработка двигателя мотоцикла Днепр” Травникова. там всё разжёванно

+1

4↑ Ответ от saha1402 27-07-2015 14:33:25

  • saha1402
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-07-2015
  • Сообщений: 7
  • Репутация:

Re: урал и днепр на 92 бензине

если я правильно понял на урал можно поставить и доработать высокие поршня от МТ, а если днепр то подрезать цилиндр?

5↑ Ответ от Luis 27-07-2015 14:37:37

  • Luis
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Сахалин
  • Зарегистрирован: 07-04-2014
  • Сообщений: 2 525
  • Репутация: 160
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: урал и днепр на 92 бензине

у тебя какой мото?
давай конкретику.

6↑ Ответ от saha1402 27-07-2015 14:42:22

  • saha1402
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-07-2015
  • Сообщений: 7
  • Репутация:

Re: урал и днепр на 92 бензине

7 лет я проехал на уралах, в данный момент думаю что купить урал или днепр, с перспективой доработки под 92 бензин, вот и думаю что взять

7↑ Ответ от Luis 27-07-2015 15:17:58

  • Luis
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Сахалин
  • Зарегистрирован: 07-04-2014
  • Сообщений: 2 525
  • Репутация: 160
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: урал и днепр на 92 бензине

Чуть выше твоей темы есть тема.там написано

8↑ Ответ от valik. 27-07-2015 16:41:28

  • valik.
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-02-2015
  • Сообщений: 278
  • Репутация: 24

Re: урал и днепр на 92 бензине

Здравствуйте коллеги, интересует ваше мнение по поводу перевода мотоциклов Урал и Днепр на 92 бензин

Двигатели этих мотоциклов имеют степень сжатия 7-7.5, в то время как для нормальной работы на 92 бензине требуется порядка 8-8.5. Чтобы увеличить степень сжатия без увеличения кубатуры необходимо уменьшить обьем камеры сгорания, мне видятся несколько способов:
– фрезеровать головку цилиндра, и при необходимости доработать поршни,
– торцануть(подрезать) цилиндр, при необходимости родаботать поршни,
– доработка Вазовских поршней,
– установка поршней Автотехнилогия,
– наварить аргоном в камере сгорания.

применял ли кто один из этих способов, или что другое Ну и что тебе непонятно? Увеличить степень сжатия путём фрезеровки головки или цилиндра имеет смысл если поршневая новая, и если новые цилиндры нормального качества найти ещё можно, то поршни днём с огнём . а ставить китайское говно. ну ты понял Наварить мясо в голове аргоном – дорого , геморно, не известно как себя поведёт. ВАЗ поршни- только под расточку цилиндров ( а ты хочешь без увеличения объёма) Самый оптимальный вариант АТ, кроме неё ещё можно найти ковку ИМЗ (раньше они делали такие поршни сами, у меня кстати стоят именно такие , покупал на оппозите у Петра кмз) и встречал в продаже поршни литьё, со сферической головкой, под 92 бензин, к ним в комплекте шли кольца метало керамика если не ошибаюсь, цена ниже че А вот интересно кто и за что мне минуснул? Ответил вроде как всё по делу, и даже посоветова где можно приобрести искомые девайсы, ан нет , кому то не по нраву.
мм.

9↑ Ответ от saha1402 07-08-2015 11:24:24

  • saha1402
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-07-2015
  • Сообщений: 7
  • Репутация:

Re: урал и днепр на 92 бензине

в общем мужики плоскость головок я отфрезеровал на 1,3 мм. Теперь вопрос наверное надо углубить проточки в поршнях под клапана?

10↑ Ответ от BOSS 07-08-2015 12:47:17

  • BOSS
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Борислав
  • Откуда: Альметьвск
  • Зарегистрирован: 15-06-2012
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 43
  • Мотоцикл: Урал Турист ИМЗ 8-103-40, Урал М66 (кастом), МТ-11, ИМЗ 8.103-10 2 штуки)

Re: урал и днепр на 92 бензине

в общем мужики плоскость головок я отфрезеровал на 1,3 мм. Теперь вопрос наверное надо углубить проточки в поршнях под клапана?

Не надо), собирай так посмотри.

11↑ Ответ от saha1402 07-08-2015 13:10:14

  • saha1402
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-07-2015
  • Сообщений: 7
  • Репутация:

Re: урал и днепр на 92 бензине

просто мучает вопрос сколько там зазор, жалею что не проверил на пластилин до того как

12↑ Ответ от 666 07-08-2015 14:50:28

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 602

Re: урал и днепр на 92 бензине

3 мм там зазор точно должен быть точно.

Добавлено: 07-08-2015 14:50:28

И да любой урал или днепр с компрессией в 8 единиц пережёвывает 92ой бензин без доработок. конечно поднять до 10 -11 вообще замечательно будет..

13↑ Ответ от valik. 07-08-2015 14:55:54

  • valik.
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-02-2015
  • Сообщений: 278
  • Репутация: 24

Re: урал и днепр на 92 бензине

3 мм там зазор точно должен быть точно.

Добавлено: 07-08-2015 14:50:28

И да любой урал или днепр с компрессией в 8 единиц пережёвывает 92ой бензин без доработок. конечно поднять до 10 -11 вообще замечательно будет..

Не надо путать компрессию и степень сжатия, это абсолютно разные величины.

−2

14↑ Ответ от 666 07-08-2015 15:21:13

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 602

Re: урал и днепр на 92 бензине

Как прибор называется для измерения этой *мифической* величины , не компрессометр ли ? Или в мастерских, сервисах вычисляют степень сжатия по формулам ?
Везде и всегда измеряют давление и на основании его величины делают вывод о состоянии поршневой группы и соответственно от типе используемого топлива.
Вот цитата .

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).

Так что я там не так написал,а ? Все здравомыслящие люди ориентируються на показания компрессометра. Парень соберет горшок ,сделает промер и если давление будет от 8 до 11 единиц , все нормально можно гонять на 92 смело..
И не надо мне херь писать про не путать величины..я знаю что это разные понятия.

Читать еще:  С чем можно смешать антифриз

15↑ Ответ от valik. 07-08-2015 17:16:33

  • valik.
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-02-2015
  • Сообщений: 278
  • Репутация: 24

Re: урал и днепр на 92 бензине

Как прибор называется для измерения этой *мифической* величины , не компрессометр ли ? Или в мастерских, сервисах вычисляют степень сжатия по формулам ?
Везде и всегда измеряют давление и на основании его величины делают вывод о состоянии поршневой группы и соответственно от типе используемого топлива.
Вот цитата .

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).

Так что я там не так написал,а ? Все здравомыслящие люди ориентируються на показания компрессометра. Парень соберет горшок ,сделает промер и если давление будет от 8 до 11 единиц , все нормально можно гонять на 92 смело..
И не надо мне херь писать про не путать величины..я знаю что это разные понятия.

ПРИ ВЫБОРЕ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА ТОПЛИВА ВСЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ СМОТРЯТ НЕ НА ПОКАЗАНИЯ КОМПРЕСОМЕТРА, А ВЫЧИСЛЯЮТ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ! БРЫСЬ УЧИТЬ ТЕОРИЮ И ТЕРМИНОЛОГИЮ! Степень сжатия- отношение полного объёма к объёму камеры сгорания и не измеряется компресометром! Это расчётная величина! двигатель поджатый до 8 едениц (под 92 бензин ) может быть с ушатаной поршневой и иметь компрессию 4 очка и это ни как не помешает ему кушать92 бензин без вреда для себя, и наоборот, двигатель с компрессией 8-9 очей и с.ж 6-7 , накроется медным тазом от высокооктанового бензина. Так что прежде чем что то советовать людям почитай хоть что нибудь кроме букваря. И кто там опять такой умный минусовать взялся? Не нравиться когда поправляют неучей? Тогда слушайте 666, потом создадите тему, почему сгорели клапана от92 бензина.

Отредактировано valik. (07-08-2015 17:25:25)

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры

Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

#1 Сообщение goforbroke » Чт мар 22, 2018 13:59

У меня есть дедушка, живёт в Казахстане. Всю свою жизнь он ездит только на мотоциклах Урал: в гараж да на дачу Сейчас у него Урал (ИМЗ), 1994 года выпуска. В документации к нему написано, что можно использовать 80 бензин. Но, к сожалению, дедушка сообщил, что теперь его нигде не купить, так как вроде перестали производить.

Поэтому я хочу обратиться к знающим, посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации? В интернете пишут разное: кто-то использует 92 бензин и ездит, у кого-то горят клапаны. Сам я далёк от этой темы, поэтому решил сюда обратиться.

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

#2 Сообщение XPOH » Чт мар 22, 2018 14:15

Для перехода на 92 бензин нужно повысить степень сжатия хотя бы до 8.2:1
Проще всего это сделать подрезкой высоты цилиндра на 1мм.

Материалы по теме под спойлером:

Высота старого и нового цилиндра. Е – степень сжатия

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

#3 Сообщение Виталий » Чт мар 22, 2018 14:24

Не нужно, а можно.
Со степенью сжатия(если говорить о степени сжатия и октановом числе) связано только нижнее значение октанового числа.

Обусловлено это возможной детонацией при понижении октанового числа. В современных инструкциям по транспортным средствам и любой технике с ДВС указывается “октановое число не менее”

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

#4 Сообщение XPOH » Чт мар 22, 2018 14:35

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

#5 Сообщение Cad » Чт мар 22, 2018 15:07

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

#6 Сообщение Rocker » Чт мар 22, 2018 15:20

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

#7 Сообщение goforbroke » Чт мар 22, 2018 15:41

Спасибо всем за ответы!

А какова вероятность, что использование 92 бензина вместо 80, без каких-либо модернизаций мотоцикла, не приведет к каким-либо плохим последствиям? =) Просто, если вероятность немаленькая, не хотелось бы рисковать лишний раз, дедушка то останется без мотоцикла.

По поводу увеличения степени сжатия: я наткнулся на ролик по этой теме: (не сочтите за рекламу), правда там говорится о подрезке головки на 1 мм., а не цилиндра. Так вот, если сделать так как говорится в ролике, то кроме подрезки нужно то еще делать, например, с поршнем, или этого достаточно?

какова последовательность перехода на 92?

Знаю, тема мелькала не раз, но т.к. я пока не проводил данных операций впринципе, а поиск не выдал желаемого, спрошу:
Есть желание перевести свой К-750 на 92 бензин. Слышал про “автотехнологию”, форсирование. Хочу понять-существует несколько способов, или это один единственно возможный путь, состоящий из “много чего” ?

Просьба отнестись с пониманием, и описать процесс в лаконичной, но понятной и достаточно полной форме (от “заходишь в гараж” до ” Заливаешь 92 бензин”))). Желательно чтобы по всем пунктам сразу писал один человек, воизбежании флуда.
Заранее спасибо!

Как я понял, на этом сайте про перевод нижнеклапанников на 92 бенз всё на уровне теории, готового и проверенного рецепта нет. А вот поляки что-то делали.

Ну ты знаешь чем отличаются движки, работающие на 76-м и 92-м бензе? Правильно, степенью сжатия! Вот надо тебе ее (степень сжатия) увеличить. Пролей камеру сгорания, посчитай сколько там чего. И думай потом насколько больше поршни запихать, да котел с башкой на сколько торцануть. Сложного ничего нету тут.

Проблематично значительно увеличить степень сжатия на нижнеклапанном двигателе.

Приезжаешь на заправку с пустой канистрой и заливаешь туда 92 бенза, приезжаешь в гараж сливаешь все из бака на землю, сжигаешь к чертям собачьим, ту беспонтовую жижу именуемую как бензин А-80, заливаешь из канистры свеженького АИ-92. Заводишь и с довольной мордой едешь кататься.

Полный переход на 92й бензин – процесс, состоящий из нескольких состовляющих. Можно конечно тупо лить 92й вместо 76го (80го), ибо русский оппозит, как показывают многие случаи практики, это сдюжит, но нежелательно. 92й требует бОльшей степени сжатия в камере сгорания, что в идеале достигается заменой стандартных поршней на специальные, с выпуклой поверхностью. Но, т.к. большинство оппзитчиков не имеет финансов на это недешевое удовольствие, обходятся меньшими мерами:
– замена свечей А14В на А17В, соответственно предназначенных под 92й;
– выставление более раннего момента зажигания (92й, с большей детонационной стойкостью, не успевает полностью сгореть в камере сгорания, могут прогореть клапона. соответственно для сгорания нужно больше времени, более раннее зажигание).
Отсюда твои действия: замени свечи, выставь зажигание пораньше.
Далее действуешь по совету Parovozoff’а. Затем при желании можешь копить/вынимать из кубышки деньги, и искать подходящие новые поршни автотехнологии и хастингсы (насчет вторых незнаю точно, есть ли такие для к750), купить, поставить и ездить с неимоверно довольным видом.

Насчет свечей ты не прав,понадобятся аналоги А10 или А11.Возрастет давление и как следствие температура цикла,более горячие свечи там не нужны,скорее более холодные.

Да, мне нужно было осторожней насчет свечей – моё мнение основано на опыте друзей, которые перешли на 92й путем свечной замены и раннего зажигания.

А вот теперь вопрос к Linux XIII и Samodelkin77:
Рассмотрим такую ситуацию: если ВДРУГ я имею возможность поставить клапана Автотехнология- если я их ставлю, что-то ещё с мотоциклом делать надо? Обязательно(или желательно)ли при автотехнологических поршнях
повышать степень сжатия, проводить токарные работы.

Причем тут клапана, они на степень сжатия пямым образом не влияют. Если уж на то пошло, то думаю можно сделать следующим образом. Высчитать новый объем камеры сгорания, далее лепиш пластилин туда где ходит поршень и доводишь ее до нужного рамера. Смотришь не задевает ли поршень ее. И есть ли зазор между поршнем и камерой, чтобы при нагреве он не молотил по ней, исходя из конструкции 2-тактника скажу, что 0.5 будет вполне достаточно. Если все гуд. То то что залепил пластелином несешь и завариваешь аргоном затем, это все фрезеруешь до нужной формы, сделать это можно обычной дрелью и фрезой по металлу рублей за 200. Ровняешь нождачкой, полируешь пастой гоя, воизбежание образования большого количества нагара на неровностях. Собственно все. Могу в чем либо ошибаться, т.к. головку от касика или мки в руках не держал, но все таки думаю место куда наварить вытеснители я думаю найдется, а наврить алюминий сейчас, по-моему, проблемы не составляет. И проще и дешевле.

Молодец,фишку рубишь,но 0.5мм перед поршнем это реально мало ,эта камера сгорания склонна к детонации в этой зоне(даже небольшой слой нагара и всё 3,14здец. ).Насчет аргона идея хорошая ,но тяжелоосуществима -трудно заварить одинаковый объем,да и головку поведет,тогда фрезеровка полюбому(Здравствуйте,Иван Дулин. ),а в рукопашную это делать не стоит,вывести сравнительно большую плоскость,об цилиндр по краске,это очень трудоемко(лучше к Дулину).

сорри, не клапана а поршня автотехнологии. Попутал, сонный был))) Итак, если я делаю на заказ и ставлю кованные поршни “автотехнология”, нужно ли проводить токарные работы и проч.?

Пацаны,единственный кто хоть что-то понимает это Автомотолюбитель.
Основная проблема не в степени сжатия.Просто заправка 92-м не оправдана без увеличения степени сжатия.Если вопрос в заправке 92-м,по тупому: залил и поехал,то нужно увеличить угол опережения зажигания (хочу посмотреть как он это сделает с родным ПМ-05. Под него бензина уже лет 35 нет,вообще),это чтобы клапана и седла не обгорали,калилки не было и бензин в выхлопухе не догорал.Дело в том,что теплотворная способность углеводородных топлив,а также автомобильных бензинов, примерно одинакова,а стойкость к сжатию(детонационная) нет.Известно,что наиболее простой способ увеличения термического КПД,и как следствие мощности,без увеличения расхода ,это повышение степени сжатия,конечно тогда приходится использовать топливо с большей детонационной стойкостью(более высоким октановым числом).Что и имело место быть в последующие после появления К-750 годы,да и двигатель К-750 это М-72 с повышенной с 5,2-5,5 до 6 степенью сжатия(отличаются только головы,а именно высота вытеснителей в сторону поршня. А у бензинов с разным октановым числом есть свой прикол:чем выше октановое число,тем медленнее скорость горения.Соответственно для того чтобы пик давления цикла сгорания приходился на 15-20 градусов после ВМТ поджечь смесь нужно раньше,цикл Карно для всех ДВС одинаков-это догма.К-750 выпускали под бензин АИ66 и для него(без изменений) работа на АИ76-АИ80 уже,мягко говоря,не совсем хорошо.И на этом этапе есть две технические проблемы:угол опережения зажигания и степень сжатия,это не говоря об АИ 92.Диапазон работы ПМ-05 двигателя К-750:18 гадусов при этом наиболее раннее зажигание-8 градусов до ВМТ. В то же время прерыватели ПМ-11 и ПМ 302 верхнеклапанников (под бензины АИ72-АИ76) работают от 1-3 до 32-34 градусах до ВМТ.А под бензин АИ92 нужен будет диапазон от 3-5 до 40-45 градусов(как быть с ПМ-05 думайте сами,лучше выкиньте его на. ).Со степенью сжатия сложнее(это если поднять мощность,но двигатель будет менее эластичным,сузится диапазон рабочих частот вращения,причем сдвинется вверх) ее поднять можно,но незначительно.Помешает форма камеры сгорания Рикардо(именно так такая камера называется,по фамилии изобретателя),вообще механизм красивый-минимум деталей.Помешают все места где размер глубины камеры уменьшится меньше 1,4 мм ,особенно участок перед поршнем,он дальше всех от свечи-самая рисковая зона,в зазорах меньше этого детонирует бензол и даже метанол,с 92-м звон будет как в церкви.Фрезеровать нужно будет и привалочную плоскость головки и вытеснитель перед поршнем(И что за чудо сказало торцануть горшок?-там же клапаны торчат,а поршней больше в природе не бывает.Индеец,ты вообще этот мотор видел!?),на сколько,- требуется получить степень сжатия 8,5(под 92-й),а это значит уменьшить объем камеры сгорания с 63мл до 44мл (это очень круто,и чисто конструктивно так много убрать вряд ли выйдет,клапаны упрутся в головки).Поэтому нужно сделать по максимуму,а остальное зажиганием.Понять сколько снять помогут три кусочка пластилина- два под клапаны ,один под поршень(лепим, ставим головку с прокладкой,делаем два оборота коленвала,снимаем, меряем отпечатки).От самого тонкого отпечатка под клапанами отнимаем 1,5мм это максимальный припуск на обработку(сколько возможно снять при фрезеровке,но без фанатизма,лучше меньше),а по отпечатку на поршне можно понять какой зазор должен быть перед вытеснителем на головке, с него снимаем такой же припуск,что и с привалочной плоскости.Припуск должен составить не более 1/3-1/2 высоты необработанного вытеснителя,если больше головка потеряет механическую прочность,а еще могут начаться местные проблемы с теплоотводом.Так что при переходе на 92-й можно степень сжатия и не менять,а зажигание требуется изменить обязательно(если его не менять, то ехать моц будет хуже,расход увеличится,двигатель будет склонен к перегреву,а бензин будет медленно и уверено превращать его в металлолом).Вообще этот мотор вещь шикарная-простой и до одури надежный ,единственное что прекратило его жизнь на конвейере это камера сгорания,а именно:1) большие тепловые потери ,из-за большой площади,(низкий кпд);2)большие насосные потери на оборотах,рабочая смесь во время цикла 3 раза поворачивает на 90 градусов(плохое наполнение);плоская,сложная камера сгорания с большим количеством детонационных зон(склонность к детонации).Эти свойства двигателя говорят о том,что его параметры после форсировки вряд ли приблизятся к верхнеклапаннику,а свой основной козырь-ломовую тягу снизу он потеряет и на верхах хорошо не потянет,так что стоит ли переходить на 92-й пока есть 80-й?Если не предъявлять высоких требований,такой мотор ,шестицилиндровый мотор ГАЗ,выпускался с 1936 по1992 и был более чем востребован.

Читать еще:  Течь масла из под прокладки гбц

Тут разговор о том когда бензин соответствует своему калильному числу.Мне тоже на МТ10-36 с родной поршневой приходилось лить 92-й, 80-й сильно детонировал ни более поздним зажиганием,ни обеднением смеси эту проблему вылечить не удавалось.И я поставил поршневую МТ-11 ,степень сжатия 7 против7,5 МТ10-36,с изменненной камерой сгорания.Теперь заправляюсь 80м,на моторе это отразилось только в лучшую сторону,но опять же заправка на заправку не попадает. Вообще бензин сейчас гадость,если стоит более недели то послойно разлагается,а октановое число редко совпадает с заявленным .А то что ты говоришь”работает мягче”,то оно и есть,процесс это не быстрый,да и аппарат у тебя реально качественный.Я в свое время с клапанами наразвлекался.

Не подскажешь как правильно отрегулировать зажигание под 80-й бензин на М72 с ПМ-05 ? Может лучше ставить головки от К750 т.к за счёт них степ. сжатия повыситься на немного?
Какие свечи надо использовать ?
Я вообше думал поставить иридевые свечи NGK BR6HIX они подойдут ? (по каталогу ngk они для К750 предназначены)

Объясню принцип .Головы лучше от касика,моща чуть подрастет.Паз под разносчик ПМ 05 у К-750 и М72 одинаковый как собственно и распредвал с кулачком.Зажигание ставишь пораньше монеткой на руле.Изменить его параметры ,установочные,ты не сможешь,если не увеличивать по длинне пазы подвижной пластины ПМа.

Спасибо, а что насчёт свечей ? Иридеевые будут хороши? Или ставиь как и раньше А10 ?

Странно, я в каталоге NGK не нашёл применяемость на Днепр и К750. На Уралы с 650 и 750в.кл. инфа есть. BR7HIX. Но вот прежде чем такие свечи ставить, мотор надо “вылизывать” – сделать чтоб масло не жрал, карбы не богатили, зажигание отрепетировать. Иначе потом визгу будет на весь оппозит.ру, типа “иридивые свечи говно, у меня сдохли через . нцать км!”
И повторю ещё раз. Калильное число свечей от применяемого топлива не зависит.

Надо зайти в подбор продукции, свечи жазигания, мотоциклы. Выбираем марку- DNEPR ищем модель K 750 , и получаем – http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/MOTORRAEDER/ZUENDKER.

Иридий хоршо ,но не с нашей вонючкой,да А10,А11,на крайняк А14,но лучше по “фирме”.

В общем, меняй зажигание, а двиг я бы не стал насиловать токарно-фрезерными и подобными манипуляциями. Себе и ему дороже.
Samodelkin77, если не трудно и не влом, объясни пожалуйста про замену свечей при переходе на 92й на верхнеклапанник (все равно здесь в тему будет). У нас в Нижнем 80й на большей части заправок исчез, а там где есть, он порой дороже 92го. Сам я пока лью 80й. Собственно, в скором времени тож перейду, думал просто зажигание раньше сделать, на специально заточенные под92й поршя денег нет и не предвидеться.

Свечи приходится менять не при переходе на другой бензин,а при изменении степени сжатия.При её увеличении растет среднее давление цикла и как следствие температура,понимай :растет теплонапряженность двигателя,именно из-за этого параметра приходится переходить на более холодные свечи.Прикол в изоляторе свечи и его способности отводить тепло с центрального электрода и отдавать тепло на корпус и рубашку охлаждения.Дело в том что для нормальной работы свечи температура изолятора должна быть

+600градусов Цельсия ,если больше то изолятор перегревается и работает как свеча накала,затем разрушается,если меньше то углеводороды(в основном масло) на изоляторе не сгорают ,на нем образуется нагар,а потом пробой.Именно для этого подбирают калильное число,оно не привязано ни к бензину,ни к степени сжатия,а только к температуре двигателя.Подбор вещь не расчетная,а исключительно экспериментальная.

Ежели в 2 словах то, придется поднасрать металла на голову, чтобы любыми путями уменьшить камеру сгорания, остальное догнать торцеванием цилиндра. А еще лучше обратиться к человеку, с ником doplerwolf, он тебе всё по пунктам разрулит.

переделка на 92 бензин

Люди кто задумывался об этом и как примерно это сделать

Ранее в этой же рубрике:

  • Турбовый Урал // 2nd Ноябрь 2012 // 6
  • Вопрос по шатунам по поводу выработки // 25th Сентябрь 2012 // 6
  • 5-я передача на днепр!возмо ли это? // 9th Сентябрь 2012 // 12
  • Электронное зажигание, раскажите плюсы и минусы // 9th Сентябрь 2012 // 20
  • Нет зарядки // 7th Сентябрь 2012 // 28

К записи оставлено 94 коммент.

самое простое поставить соответствующие поршни, коих полно нынче

торцевать цилиндр на 1,5 мм

залить 92 бенз. В принципе, переделка окончена

Дмитрий, Много ли кубиков дают выпуклы поршни на урале?

точно не скажу, но для 92го в самый раз, судя по работе двигателя
раньше эксперементировал с другими цилиндрами, они прилично выше были, пришлось их фрезеровать, а в этот раз все по заводу и все радует

нет, просто поставил выпуклые поршни

на 95 ездил и ничего ему не делается….и нечьо не переделывал…

Для Урала и Днепра одинаково: поршни с выпуклыми сферами, торцануть цилиндры, зажигание пораньше, если получится — распредвал нового образца.

В ты не думал что это не совсем экономно? Он и так как жрет как танк, а ты его ещё на 92 хочеш перевести

все нормально с экономией, 4.5 литра на сотню

C прямыми руками и главной передачей — десятка, кушает очень скромно — 5 литров по трассе

Дмитрий, ну почему же отстал, у мя 6 на 100 кушает, но согласись особой разници не будит если ездить на 92, помоему он и так отлично работает

например урал не надо переделывать он и так спокойно 92 бенз ест…у моего дядьки касик и он тоже на 92 ездит

переделывают ради повышения мощности и получения полной отдачи от сжигания 92топлива

у урала степень сжатия неподходящая для 92. у него всего вроде бы 7 она. так что сам кто или родственники которые льют в оппозит стандартный 92 просто выкидывают деньги. он все равно не реализует это октановое число. некоторые умники просто думают что раз 4 такта значит надо 92.

я переделывал под 92 стачивал по 2мм цилиндра и все поршня теже оставил

Кто как поредпочитает лично мне нравится вариант с коваными поршнями, они увеличат силу вашего опарата.

мощность увеличится в принципе от перехода на 92 бензин))) а не от ковки.

а если вкрутить еще болты с внутренними шестигранниками, то ваапще моща будет

«Кто как поредпочитает лично мне нравится вариант с коваными поршнями, они увеличат силу вашего опарата.»..».Опарат»-это ,извиняюсь ,от слова .опа?

и «силу» имеется ввиду лошадиную??)

ну если только силу мысли

Читать еще:  Спаренные колеса на ваз

Выпуклые поршни достать оч тяжело даже почти невозможно,но можно купить автотехнологию 79мм и колечки поставить ВАЗ но только опять не везде они есть,да и разточники не особо беруться хон делать мол крепить им сложно.Остается только спилить нижнюю часть цилиндра. Вопрос Если торцевать то на сколько?

самое простое поставить соответствующие поршни, коих полно нынче

торцевать цилиндр на 1,5 мм

залить 92 бенз. В принципе, переделка окончена

Дмитрий, Много ли кубиков дают выпуклы поршни на урале?

я на 2мм укорачивал у меня днепр но перед этим замерял камеры сгорания!

точно не скажу, но для 92го в самый раз, судя по работе двигателя
раньше эксперементировал с другими цилиндрами, они прилично выше были, пришлось их фрезеровать, а в этот раз все по заводу и все радует

нет, просто поставил выпуклые поршни

Денис, не те расточники попадались, видимо… Ни разу не сталкивался с тем, что отказываются по такой причине.

на 95 ездил и ничего ему не делается….и нечьо не переделывал…

Для Урала и Днепра одинаково: поршни с выпуклыми сферами, торцануть цилиндры, зажигание пораньше, если получится — распредвал нового образца.

растачивают без проблем, если конечно не оборудование 30х годов)))
поршни вполне доступны, т.к. пересылают их куда угодно

В ты не думал что это не совсем экономно? Он и так как жрет как танк, а ты его ещё на 92 хочеш перевести

Дмитрий это ты про сферические? а у нас у разточников всегда очередь автоблоки разточить,а мото говорят пока настраивают крепеж подставку все деньги мимо кассы. Автотехнологию в Москве сложно купить?

все нормально с экономией, 4.5 литра на сотню

Есдею на 92 на всем стандартном и ни хуя ни на что не влияет!

а ведь можно было мощность поднять…..

C прямыми руками и главной передачей — десятка, кушает очень скромно — 5 литров по трассе

Дмитрий, ну почему же отстал, у мя 6 на 100 кушает, но согласись особой разници не будит если ездить на 92, помоему он и так отлично работает

например урал не надо переделывать он и так спокойно 92 бенз ест…у моего дядьки касик и он тоже на 92 ездит

переделывают ради повышения мощности и получения полной отдачи от сжигания 92топлива

у урала степень сжатия неподходящая для 92. у него всего вроде бы 7 она. так что сам кто или родственники которые льют в оппозит стандартный 92 просто выкидывают деньги. он все равно не реализует это октановое число. некоторые умники просто думают что раз 4 такта значит надо 92.

я переделывал под 92 стачивал по 2мм цилиндра и все поршня теже оставил

да ну хватит вам форсировать! только ресурс упадет да и жрать будет больше. прост зажиг пораньше чуток и дела. ниче не будет ка было так и есть

Кто как поредпочитает лично мне нравится вариант с коваными поршнями, они увеличат силу вашего опарата.

мощность увеличится в принципе от перехода на 92 бензин))) а не от ковки.

Иван, далек ты еще от теории и практики

на счет жрать и мощности Травников с теорией ДВС уже показал и практика доказала.
вот http://vk.com/fave?section=likes_photo&z=photo198 ..

а если вкрутить еще болты с внутренними шестигранниками, то ваапще моща будет

«Кто как поредпочитает лично мне нравится вариант с коваными поршнями, они увеличат силу вашего опарата.»..».Опарат»-это ,извиняюсь ,от слова .опа?

и «силу» имеется ввиду лошадиную??)

я и так езжу на 92-м (76-го просто уже ж нету))))) но раньше тоже на 92-м гонял. не знаю как у кого но у меня, когда залил 76-й из соседских резервов, как будто прицепили прицеп с металоломом к мотоциклу))) мотор я не переделывал, просто вовремя капиталку сделал, и чуть раньше зажигание, вот и все. как говорят, «будет тебе счастье». я не спорю что без доработки никак не получишь полный эффект от более высокооктанового топлива, но меня и так устраивает. тут уже дело каждого…

Максим, согласен! Я уже лет 5 на 92-м. Причем только из-за никакого качества 76-го-то с водичкой разбодяжат, то с газолином…

ну если только силу мысли

Выпуклые поршни достать оч тяжело даже почти невозможно,но можно купить автотехнологию 79мм и колечки поставить ВАЗ но только опять не везде они есть,да и разточники не особо беруться хон делать мол крепить им сложно.Остается только спилить нижнюю часть цилиндра. Вопрос Если торцевать то на сколько?

я на 2мм укорачивал у меня днепр но перед этим замерял камеры сгорания!

Денис, не те расточники попадались, видимо… Ни разу не сталкивался с тем, что отказываются по такой причине.

растачивают без проблем, если конечно не оборудование 30х годов)))
поршни вполне доступны, т.к. пересылают их куда угодно

Дмитрий это ты про сферические? а у нас у разточников всегда очередь автоблоки разточить,а мото говорят пока настраивают крепеж подставку все деньги мимо кассы. Автотехнологию в Москве сложно купить?

поршня с классики поставить и будет счастье=)
цилиндры некоторые «расточники» не берутся делать-мол надо оборудование перенастраивать, зато токаря берутся легко- зажал его в патрон и точи)

Есдею на 92 на всем стандартном и ни хуя ни на что не влияет!

Дмитрий, не сказал бы. товарищ делал. он у него 10 тысяч проехал ,потом продал, кто знает,может еще ездит вовсю

Нах его ваще переделывать, если щас бенз фуфло, по сравнению какой раньш был, я в своего 92 лью и норм бегает, а на 80 то чмыхает, то заводится плох. Щас 92, как раньш 76 был

а ведь можно было мощность поднять…..

я ошибся на один зуб при установке шестерен ГРМ и мот ехал, но перегревался. при замере компрессии оказалось что выдает 9,5-9,7 кг. самое то для 95го бензина))) Когда поставил се как положено , то упало до нормального 8,5

Виктор Власов, очень не хорошо путать компрессию и степень сжатия!!

да ну хватит вам форсировать! только ресурс упадет да и жрать будет больше. прост зажиг пораньше чуток и дела. ниче не будет ка было так и есть

Иван, далек ты еще от теории и практики

на счет жрать и мощности Травников с теорией ДВС уже показал и практика доказала.
вот http://vk.com/fave?section=likes_photo&z=photo198 ..

я и не путал. если бы у меня и степень сжатия поменялась, то я и зубья не разворачивал)) А про компрессию я все правильно написал.

я и так езжу на 92-м (76-го просто уже ж нету))))) но раньше тоже на 92-м гонял. не знаю как у кого но у меня, когда залил 76-й из соседских резервов, как будто прицепили прицеп с металоломом к мотоциклу))) мотор я не переделывал, просто вовремя капиталку сделал, и чуть раньше зажигание, вот и все. как говорят, «будет тебе счастье». я не спорю что без доработки никак не получишь полный эффект от более высокооктанового топлива, но меня и так устраивает. тут уже дело каждого…

Максим, согласен! Я уже лет 5 на 92-м. Причем только из-за никакого качества 76-го-то с водичкой разбодяжат, то с газолином…

А что ЭТО такое:»оказалось компрессия 9,5кг-самое то для 95 бензина»? Изучай теорию

поршня с классики поставить и будет счастье=)
цилиндры некоторые «расточники» не берутся делать-мол надо оборудование перенастраивать, зато токаря берутся легко- зажал его в патрон и точи)

Дмитрий, не сказал бы. товарищ делал. он у него 10 тысяч проехал ,потом продал, кто знает,может еще ездит вовсю

Нах его ваще переделывать, если щас бенз фуфло, по сравнению какой раньш был, я в своего 92 лью и норм бегает, а на 80 то чмыхает, то заводится плох. Щас 92, как раньш 76 был

Ну так для каждой степени сжатия есть примерная оптимальная компресия.

я ошибся на один зуб при установке шестерен ГРМ и мот ехал, но перегревался. при замере компрессии оказалось что выдает 9,5-9,7 кг. самое то для 95го бензина))) Когда поставил се как положено , то упало до нормального 8,5

Виктор Власов, очень не хорошо путать компрессию и степень сжатия!!

Очень примерная! Компрессия очень капризная величина. Она сильно отличается даже если сжимать воздух и бензовоздушную смесь из-за разного коэффициента теплового расширения сжимаемых тел. Кроме того на компрессию сильно влияют фазы газораспределения. У меня например СЖ 8 ЕДИНИЦ, а компрессия 6,5кгс/кв.см из-за широких фаз- двигатель идеален. Так что не стоит говорить о выборе бензина по показаниям компрессометра и вводить в заблуждение неопытных пользователей!

я и не путал. если бы у меня и степень сжатия поменялась, то я и зубья не разворачивал)) А про компрессию я все правильно написал.

А что ЭТО такое:»оказалось компрессия 9,5кг-самое то для 95 бензина»? Изучай теорию

Ох бедные неопытные пользователи, было бы им чем заняться кроме настройки клОпОнОв, да выставления зажигания.

Ну так для каждой степени сжатия есть примерная оптимальная компресия.

компрессия, вроде, зависит еще и от оборотов коленвала. Ошибаюсь?

Я ездею на 92 на всём стандартном и всё работает норм, паршня уже 3й год ходят

Очень примерная! Компрессия очень капризная величина. Она сильно отличается даже если сжимать воздух и бензовоздушную смесь из-за разного коэффициента теплового расширения сжимаемых тел. Кроме того на компрессию сильно влияют фазы газораспределения. У меня например СЖ 8 ЕДИНИЦ, а компрессия 6,5кгс/кв.см из-за широких фаз- двигатель идеален. Так что не стоит говорить о выборе бензина по показаниям компрессометра и вводить в заблуждение неопытных пользователей!

Ох бедные неопытные пользователи, было бы им чем заняться кроме настройки клОпОнОв, да выставления зажигания.

компрессия, вроде, зависит еще и от оборотов коленвала. Ошибаюсь?

Я ездею на 92 на всём стандартном и всё работает норм, паршня уже 3й год ходят

во во и я тоже все стандарт и все нормально

во во и я тоже все стандарт и все нормально

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Источники:

http://tuning-vaz.org/blog/moto/59940.html
http://forum.motoroad.ru/topic6500-ural-i-dnepr-na-92-benzine.html
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=91619
http://oppozit.ru/post_67809.html
http://moto-bikest.ru/peredelka-na-92-benzin/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: