61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подготовить машину к автозапуску

Автозапуск на МКПП и АКПП: особенности

Развитие технологий и активное их внедрение в автоиндустрию сегодня позволяет в значительной степени повысить комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. К одному из таких благ можно отнести различные системы автономного запуска двигателя.

Другими словами, большим спросом пользуется сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП, так как возможность дистанционно завести мотор позволяет владельцу прогреть ДВС и салон перед поездкой, поддерживать температуру силового агрегата в заданных рамках и т.д.

В этой статье мы рассмотрим, как работает дистанционный запуск мотора, как правильно подобрать автозапуск на МКПП или АКПП, а также какие нюансы необходимо учитывать при выборе систем автозапуска двигателя с поправкой на тип установленной трансмиссии.

Автозапуск двигателя: как работает и какие преимущества имеет

Начнем с того, что технология дистанционного запуска и прогрева двигателя изначально была разработана для техники, которая используется в тяжелых климатических условиях. Однако в дальнейшем решение стали применять для гражданских автомобилей.

Также при наличии климатической установки кроме прогрева можно также охладить салон машины летом, что делает автозапуск универсальным решением, которое подходит для круглогодичного использования. Также опционально автозапуск может иметь дополнительную функцию турботаймера, что очень полезно для турбированных моторов.

При этом, даже с учетом всех преимуществ, модуль автозапуска двигателя имеет как плюсы, так и минусы.

  • В общих чертах, блок дистанционного автозапуска двигателя представляет собой устройство, которое взаимодействует с датчиками ЭСУД. Указанный блок компактен, подключается к штатной проводке автомобиля, размещается в любом удобном месте.

Как правило, блок автозапуска может быть как отдельным решением, так и идти в комплексе с противоугонной и охранной сигнализацией. Такой блок может быть установлен независимо от того, какая коробка передач (автомат или механика) стоит на автомобиле. При этом после установки нужно уметь правильно пользоваться данным решением.

Автозапуск двигателя на МКПП и АКПП: особенности использования

Даже с учетом достаточно простой работы устройства, сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП предполагает дальнейшее соблюдение определенных правил при эксплуатации. Это позволяет избежать различных ситуаций, которые могут привести к поломке ТС, ДТП и т.п.

  • Итак, для МКПП нужно всегда ставить автомобиль на нейтральную передачу и пользоваться стояночным тормозом (ручником). В современных решениях (только при условии правильного монтажа), если автомобиль не будет стоять на «нейтралке», модуль автозапуска не сработает. Однако есть отдельные версии, где ДВС запустится независимо от того, в каком положении находится рычаг КПП.
  • Что касается АКПП, следует поставить селектор автоматический коробки передач в режим «P» (Parking). Если селектор будет стоять в другом положении, автозапуск активирован не будет.

Однако автозапуск кроме плюсов также имеет и минусы. Прежде всего, повышается риск угона авто. Дело в том, что в момент автоматического пуска мотора происходит отключение иммобилайзера, а также датчика удара автомобильной сигнализации. Еще на дополнительные запуски расходуется топливо.

С учетом того, что не пользоваться ручником на моделях с МКПП при наличии автозапуска зачастую попросту нельзя, а в случае с АКПП запрещено ставить машину под уклон без стояночного тормоза (риск поломки блокировочного механизма АКПП), это может быть проблемой. Еще за состоянием механизма стояночного тормоза нужно регулярно следить. Если ручник не держит или держит плохо, машина может покатиться, особенно на уклоне.

Советы и рекомендации

Если учитывать все нюансы, большинства проблем с автозапуском ДВС можно избежать. Зимой важно давать двигателю прогреться, однако не доводить до заметного прогрева выхлопной системы, что и приводит к образованию конденсата.

  • Чтобы влага не накапливалась, следует выставлять автозапуск на 10 мин. Это дает возможность автомобилю работать на ХХ достаточное для прогрева, но непродолжительное время.
  • Что касается ручника, если ручник замерз или примерзли колодки, можно попробовать включить передачу, опустить ручник и «в раскачку» вперед и назад попробовать сорвать колодки.
  • Если это не помогло, тогда колеса можно снять, оттянуть флажок тормоза в крайнее заднее положение. Далее нужно дергать тросик ручника, простукивать тормозные колодки.
  • Если тормоза дисковые, примерзшие колодки в точке прилегания к тормозному диску можно побрызгать специальной жидкостью типа «антилед». С барабанными тормозами сложнее, однако, в этом случае можно пролить барабан горячей водой. Также можно снять колесо и прогреть барабан строительным феном или паяльной лампой.
  • В случаях, когда механизм ручного стояночного тормоза поврежден или постоянно возникают проблемы с примерзанием, можно ставить авто на ровной площадке, после чего под колеса подкладываются противооткатные упоры.
  • Что в итоге

    Как видно, установка модуля автозапуска двигателя является решением, которое значительно повышает комфорт в рамках эксплуатации ТС. Автозапуск можно поставить как на машину с автоматом, так и на механику, отдельным модулем или в комплексе с автосигнализацией.

    Особенно это необходимо в том случае, если авто ставится под уклон. Причина- блокиратор вала АКПП, использованный в конструкции, не является полноценной заменой стояночного тормоза и не рассчитан на высокие нагрузки.

    Запуск двигателя на машине с автоматической коробкой передач АКПП: как завести мотор на машине с АКПП правильно, на что следует обратить внимание.

    Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

    Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

    Вождение автомобиля с АКПП: правила для новичков. Режимы АКПП, как настроить место водителя и начать движение на автомате. Советы, рекомендации.

    Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

    Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой – автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

    пошаговая подготовка к автозапуску.

    Опишите пожалуйста пошаговую подготовку к авто запуску А 91.Подьехал,поставил на нейтралку,вытащил ключ,вышел из машины,поставил на охрану.Двиг глохнет.

    Ответы 18

    При выполнении данного описания воникли трудности?

    Это описание инструкции я знаю.У меня механика.Попросил описать по русски,пошагово.Спасибо.

    Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной

    Доброе утро.Спасибо вам большое.Все понял.Еще вопрос.После того как машина встала на охрану,подготовленная к запуску с брелка,вдруг я решил установить бесшумный режим,или отключить датчики удара?Могут ли быть ложные срабатывания?Или лучше вообще не трогать ничего,когда подготовлен запуск с брелка.?Спасибо.

    Можно включать и выключать любой режим,

    Внимание! Открытие дверей или перевключение стояночного тормоза после

    Мне в данном случае не нравится момент “Главное не делать открытия дверей, иначе запуск отменяется и алгоритм требуется выполнить повторно с первого шага” у некоторых людей работает таким образом что хоть сколько раз снимай или стать на сигнализацию, хоть сколько раз давай в салон, но если тебе нужно запустить двигатель дистанционно , он заведется все равно

    у некоторых людей работает таким образом что хоть сколько раз снимай или стать на сигнализацию, хоть сколько раз давай в салон, но если тебе нужно запустить двигатель дистанционно , он заведется все равно

    1) Либо у этих людей машина с АКПП , у которой штатно с завода сделана блокировка, что если рычаг КПП не в положении ПАРКОВКА, то:
    а) не вытащить ключ из замка зажигания
    б) не включить стартер, сколько не пробуй поворачивать колюч в замке.
    Это стопроцентно не позволяет таким машинам заводиться и кататься без водителя за рулем.
    2) Либо владельцы таких машин с МКПП САМОуверенно считают, что они НИКОГДА НЕ ЗАБУДУТ машину на передаче.
    Ибо – если ЗАБУДУТ (или дадут попользоваться человеку, который НЕ В КУРСЕ, что ОСТАВЛЯТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ НЕЛЬЗЯ), то будет ТАК, как ЗДЕСЬ
    Чтобы не допустить этого – и ПРИДУМАНА ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ – заставить владельца оставить машину только на ручнике и нейтралке.

    Мне в данном случае не нравится момент “Главное не делать открытия дверей, иначе запуск отменяется и алгоритм требуется выполнить повторно с первого шага”

    А на случай, если владелец вернулся, полазил по салону И СЛУЧАЙНО ЗАЦЕПИЛ рычаг КПП, воткнув передачу – и сделана ОТМЕНА ПРОГНЕЙТРАЛИ по открытию двери.
    Это можно обойти – ЗАВОДИТЬ с брелока до того, как отрывать дверь, а потом, полазив по салону – ставить на охрану и . или машина сама заглохнет , когда отработает автозапуск или её можно заглушить, набрав команду с брелока.

    а открытие багажника? Тоже случайно рычаг зацепила )))))

    на мкпп есть контакт “нейтрали” его использовать нельзя? И тогда программировать ничего не нужно, вы ребят перемудрили как всегда

    а открытие багажника? Тоже случайно рычаг зацепила )))))

    Если контроль багажника сделан ОТДЕЛЬНОЙ ЗОНОЙ, то открытие багажника С БРЕЛОКА не вызовет сброса программной нейтрали. Просто снятие МАШИНЫ с охраны БЕЗ РАСПАХИВАНИЯ ДВЕРЕЙ, но с отмыканием багажника ключом (кнопками на ключе машины) – ТОЖЕ НЕ СБРОСИТ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, но не очень удобно – сигнализация не следит за багажником в рамках ВОЗВРАТА В ОХРАНУ ПО НЕОТКРЫТИЮ ДВЕРИ и вернется в охрану через 30 сек с момента снятия с охраны, если не успеть поковыряться в багажнике за это время. Как следствие – КВА-КВА-КВА-КВА и мигающий багажничек на экране + запирание дверей. К тому же – пока Вы ковыряетесь в багажнике – кто-то может открыть дверь и что-то умыкнуть из салона (замки-то разблокированы). А вот при отпирании багажника с брелока – замки дверей остаются запертыми и при таком открытии багажника копошиться в нем можно бесконечно долго – сигнализация будет терпеливо ждать обратной сработки концевика и только после этого возьмет багажник под охрану и включит датчик удара (который отключает на время открытия багажника с пульта).
    на мкпп есть контакт “нейтрали” его использовать нельзя? И тогда программировать ничего не нужно, вы ребят перемудрили как всегда

    Читать еще:  Краска для панели приборов автомобиля

    Далеко не всех марках-моделях машин с МКПП он есть. Ка быть их владельцам? И как ГАРАНТИРОВАНО не допустить катания автомобиля без водителя за рулем?

    Если он есть – его можно использовать и тогда – ДА, можно обойтись без процедуры программной нейтрали. НО, оставив машину не в нейтралке (по запарке), можно вполне остаться без автозапуска – он будет заблокирован этим датчиком. А вы будете уверены, что машина греется ночью и крепко спать, а она будет замерзать в это время.

    Автозапуск машины с брелка: инструкция, описание и рекомендации

    С наступлением холодов многие автовладельцы столкнулись с проблемой прогрева двигателя транспортного средства. Как же приятно допить свой утренний кофе, спуститься, сесть в свой автомобиль и сразу же уехать. Но – глядя реальности в глаза – мы идём на мороз, садимся в холодную машину, заводим двигатель и ждём, пока он прогреется, чтобы появилась возможность ехать.

    Время не стоит на месте, поэтому у всех автовладельцев появилась возможность установить на своё транспортное средство сигнализацию с системой автозапуска двигателя.

    Описание

    Сигнализация с автозапуском – это система, которая даёт не только охрану, но и прогрев двигателя. Последний активизируется через автозапуск машины с брелка. Цена варьируется в пределах 3000-70000 рублей, в зависимости от наличия разнообразных дополнительных настроек.

    Основные компоненты системы у всех производителей схожи, но, несомненно, имеются отличия. Поэтому к выбору сигнализация следует подойти тщательно, взвесить все плюсы и минусы. Например, в комплект автосигнализации Starline входит:

    • Брелки дистанционного управления в количестве двух штук.
    • Центральный блок.
    • Пейджинговый декодер.
    • Датчик удара.
    • Светодиодный индикатор.
    • Сервисная кнопка.
    • Дистанционно управляемое реле, которое блокирует двигатель.

    Установка

    Каждая автосигнализация устанавливается в соответствии с инструкцией к ней. В этом деле, конечно же, лучше довериться профессионалам. Ведь от того, как она будет установлена, зависит не только прогрев вашего автомобиля, но и то, не угонят ли его.

    В случае самостоятельной установки автосигнализации алгоритм действий будет в основном схож у всех производителей систем. Поэтому рассмотрим, как устанавливается автозапуск машины с брелка Starline.

    Центральный блок системы располагается в салоне транспортного средства. Удобнее всего поместить его под приборную панель. Там на него не будет попадать влага, а длина соединительных проводов сведётся к минимуму. Крепится блок с помощью винтов-саморезов. Необходимо это для того, чтобы он не двигался при вибрации. Пейджинговый декодер помещается вблизи блока.

    Сирена находит своё местоположение под капотом транспортного средства. Её рупор необходимо опустить вниз – так вы избежите сбора воды в ней. Сирена должна находиться вдали от источников влаги и тепла. Обязательно проверьте недоступность проводов снаружи капота.

    Датчик удара поместите в салоне транспортного средства. Светодиодный индикатор на панели. Он должен быть обязательно на видном месте. Кнопка сервиса, так же как и центральный блок, обязаны быть скрыты от глаз посторонних. Но в отличие от последнего, кнопку расположите в зоне досягаемости.

    После установки кнопочных выключателей в багажнике и под капотом автомобиля их обязательно следует проверить.

    Все провода старайтесь прокладывать вдали от электрических помех, движущихся конструкций и других элементов автомобиля, которые впоследствии могут препятствовать нормальной работе автосигнализации.

    Главный помощник при установки такой системы, как автозапуск для машины, – автосхемы. Схемы для авто находятся в инструкции к системе. Именно по ним происходит подключение всех компонентов автосигнализации.

    Функции

    К основным функциям, которыми обладает установленная сигнализация с автозапуском, относятся:

    • Охрана автомобиля. Каждая часть транспортного средства защищена. Двигатель – от запуска. Колеса, окна и кузов реагируют на удары и толчки. Зажигание – от включения. Двери, багажник и капот защищены от открывания.
    • Защита транспортного средства. Автосигнализация подаёт визуальный или звуковой сигналы при попытке ограбления, угона и так далее.
    • Защита сигнализации. Сама автосигнализация оберегается от подбора кодов для взлома.
    • Самодиагностика. Автосигнализация автоматически диагностирует охранные датчики, сообщает о состоянии.
    • Сервисные функции (по желанию автовладельца настраиваются различные операции – поиск транспортного средства, запирание замков дверей по прошествии определённого времени и так далее).

    Варианты запуска двигателя

    Раньше охранная система обладала лишь функцией дистанционного запуска двигателя автомобиля. На сегодняшний день появилась возможность настроить и комбинировать между собой различные возможности автосигнализации, что доставляет максимум комфорта в жизнь владельца транспортного средства.

    В зависимости от предназначения запуск автомобиля делится на виды:

    • Дистанционный. Этот тип запуска используется для заблаговременного прогрева двигателя перед началом движения.
    • Автоматический вид запуска – это кратковременные включения двигателя автомобиля при достижении определённой температуры в окружающей среде или через промежуток времени. Параметры, при которых будет срабатывать автозапуск, заранее указываются в настройках.

    Дистанционный запуск

    Главная функция сигнализации с автозапуском – нажатием кнопки на брелке “Завести двигатель”. С развитием интернета и мобильной связи появилась возможность управлять настройками и самим автомобилем через GPS-GSM. Теперь автовладелец может отправить сообщение с мобильного телефона, компьютера, планшета, и двигатель дистанционно запустится. Эта функция особенно удобна в условиях города, где действию брелка могут препятствовать здания и иные строения.

    Автоматический запуск

    Данный автозапуск машины с брелка является отличным дополнением к дистанционному. Однако многие его недооценивают. И зря, так как при определённом стечении обстоятельств он очень выручает. Автоматический запуск имеет множество настроек, будь то условия, время, период включения и прочее. Все параметры автоматического запуска двигателя выстраиваются в зависимости от климатических условий региона, времени года и так далее. При более-менее стабильных погодных условиях настраиваются лишь время прогрева и периодичность. В зимний период время работы двигателя увеличивается, осенью и весной, соответственно, уменьшается.

    То есть периодичность и время прогрева меняются в зависимости от температуры за бортом автомобиля. Запуск двигателя можно выставить по будильнику, таким образом, ваше транспортное средство будет готово к поездке к определённому времени. В регионах с переменчивой погодой и скачками градусов на ртутном столбике автовладельцы активно используют прогрев по температуре. Функция заключается в следующем: к автосигнализации подключен датчик, который при падении температуры ниже указанного значения подаёт сигнал, и двигатель запускается.

    Инструкция по эксплуатации для МКПП

    Существует несколько последовательных шагов, при которых автозапуск будет работать правильно без возникновения неожиданных обстоятельств. Как завести машину с брелка автозапуска? Нет общего алгоритма для автомобилей с автоматической и механической коробкой передач.

    Алгоритм для механической:

    • Рычаг коробки перевести на нейтральную передачу.
    • Автомобиль поставить на ручной тормоз.
    • Покинуть транспортное средство, закрыть двери.
    • Активизировать сигнализацию, включить автозапуск двигателя.

    Нюансом, к которому придётся привыкнуть автолюбителям после установки автозапуска, является привычка ставить транспортное средство на нейтральную передачу. Если оставить автомобиль на включенной передаче, а затем попытаться воспользоваться автозапуском, то он попросту не сработает.

    Инструкция по эксплуатации для АКПП

    Последовательность действий, после которых машина заводится автозапуском с брелка, на автоматической коробке передач частично схожа с МКПП.

    Алгоритм для автоматической:

    • Рычаг автоматической коробки передач переставить на режим Parking.
    • Покинуть транспортное средство, закрыть двери.
    • Активизировать сигнализацию, включить автозапуск.

    Алгоритм должен выполняться строго в приведённой последовательности. При пропуске какого-либо из шагов автозапуск двигателя к машинам не сработает.

    Плюсы

    Несомненно, автозапуск машины с брелка, как и любой автоматизированный процесс, наделён положительными и отрицательными свойствами.

    • В зимнее время тёплый салон и прогретый двигатель. В летнее – охлаждённый салон.
    • Минимальные временные затраты.

    Минусы

    Приведённые минусы скорее относятся к автомобилям с механической коробкой передач.

    • Увеличивается расход топлива.
    • В зимнее время обледенение выхлопной трубы (происходит это из-за водяного конденсата, который образуется в выхлопной системе).
    • В зимнее время примерзание тросиков ручника или тормозных колодок (при стоянке автомобиля на нейтралке).
    • Если автомобиль припаркован на уклоне, механизм ручника ослаблен – существует риск самопроизвольного движения транспортного средства.
    • В момент включения автозапуска существует угроза угона транспортного средства, так как на это время отключается охранная система.
    Читать еще:  Какое масло лучше роснефть или лукойл синтетика

    Автовладелец, только осмысленно взвесив все плюсы и минусы автозапуска, сможет принять решение, стоит ли устанавливать систему на своё транспортное средство.

    Автозапуск машины с брелка имеет как поклонников, так и противников. На тему данной системы разгораются споры. Очень многие автовладельцы отказываются от этой автосигнализации, наслушавшись разных слухов и мифов, не имеющих доказательств.

    Мифы об автозапуске:

    • Самостоятельное движение автомобиля. Самый распространённый миф об автозапуске. И он небезосновательный. Откат автомобиля происходит в случае, если водитель после остановки оставляет автомобиль на передаче. С установкой данной автосигнализации привычки придётся поменять. Теперь следует после остановки рычаг перевести на нейтральную передачу и поставить транспортное средство на ручник.
    • Примерзание тормозных колодок. Этот миф становится реальностью только у тех автовладельцев, которые не просушивают тормоза после езды во влажную погоду. Сделать это проще, чем кажется. Достаточно выполнить несколько интенсивных торможений. А если всё-таки эта проблема коснулась вас, то на помощь придёт двухлитровая бутылка горячей воды. Жидкость выливаете на задние тормоза, и можно двигаться в путь.
    • Угон. Несомненно, автомобиль с заведённым двигателем – лакомый кусочек для вора. Поэтому не стоит пользоваться автозапуском в безлюдных местах и на значительном удалении от транспортного средства.
    • Блокировка руля случается по невнимательности человека. Происходит это следующим образом: автовладелец садится в транспортное средство с уже заведённым двигателем и забывает вставить ключ зажигания. Это, в свою очередь, и приводит к блокировке руля. Решением данной проблемы является принудительное глушение двигателя перед началом движения.

    Любая проблема с автозапуском с брелка сигнализации решаема. Поэтому главным препятствием для установки автосигнализации является нежелание владельца транспортного средства.

    Настройка автозапуска на сигнализации Scher-Khan

    Противоугонные системы постоянно совершенствуются, защищая ваш автомобиль от взлома и кражи.

    Эта необходимая мера безопасности даже для тех водителей, кто оставляет машины в гаражах или на платных парковках, даже они не всегда спасают от угона.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Так, фирма Scher-Khan предлагает несколько версий систем защиты: MOBICAR, UNIVERSE, MAGICAR, LOGICAR. Все они обладают возможностью настройки автозапуска сигнализации и высоким показателем защиты вашего автомобиля от угона.

    Как настроить автосигнализацию MOBICAR

    В системе MOBICAR реализованные современные разработки в области охраны автомобиля от угона. В комплектацию входит компактный брелок управления, цифровые датчики удара, небольшой процессорный блок. Разобраться в настройке несложно, несмотря на большое количество встроенных функций.

    Среди основных функций, которые необходимо настроить, в автосигнализации MOBICAR есть:

    • автозапуск автомобиля;
    • настройка автоматического включения сигнализации;
    • регулировка чувствительности;
    • включение и отключения датчика удара.

    Первое, чему стоит научиться, заводить и глушить машину с брелка. Это удобная функция, позволяющая прогреть машину в зимнее время, пока вы выходите из дома. Или выключить двигатель, если вы надолго задержались в магазине, чтобы не перегревать транспорт.

    Настраиваем автозапуск двигателя

    Запустить мотор дистанционно с брелка можно только в режиме охраны. Для транспортного средства с МКПП необходимо провести подготовку к запуску, для этого:

    1. При работающем двигателе и закрытых дверях, а также включенном стояночным тормозом и опущенной педалью тормоза нажмите на кнопку III брелка.
    2. Если в авто установлен замок зажигания, то ключ необходимо вынуть при вышеописанных условиях. При наличии кнопки Старт/Стоп ее нажимать не надо.
    3. После проделанных манипуляций, выйдите из машины и нажмите кнопку охраны (коротко нажмите на кнопку I).

    Чтобы провести автозапуск Scher-Khan на данной модели сигнализации, необходимо нажать следующие кнопки:

    1. Долгое нажатие на «III», при этом на брелоке появится изображение дыма, что означает запуск мотора.
    2. Начнется обратный отсчет времени автозапуска, для его перезагрузки, коротко нажмите на ту же кнопку.
    3. Чтобы выключить режим удерживайте III на брелоке до звукового сигнала.

    Установить время автозапуска можно вручную, а также выбрать режим отключение мотора по заданной температуре. Для этого:

    При выключенном двигателе.

    удерживайте I + IV

    Выставляя время прогрева, необходимо учитывать климатический режим, а также можно выбрать функции утреннего и вечернего автозапуска.Таким простыми манипуляциями с брелоком вы можете поставить на автозапуск любой автомобиль. Не стоит забывать, что с МКПП необходимо провести предварительную подготовку по описанной выше инструкции.

    Переход к управлению авто после автозапуска

    Проведя дистанционный запуск двигателя, следует получить управление автомобилем в свои руки, когда вы до него добрались. Для этого:

    • нажмите педаль тормоза;
    • отключите стоячий тормоз;
    • уберите АКПП из режима парковки.

    При этом нажимать на брелоке ничего не надо. Выполнив одну из перечисленных манипуляций, вы услышите звуковой сигнал и одно моргание фар, что свидетельствует об отключении автозапуска.

    Возможные ошибки при включении функции автозапуска

    Если не выполнять условия для включения автозапуска, то система будет выдавать ряд ошибок, которые необходимо устранить. Среди всех кодов на брелоке встречаются:

    • ER:01 – включен мотор, необходимо заглушить машину для продолжения настроек;
    • 02 – включенное зажигание: выключите и вытащите ключ, чтобы работать дальше с сигнализацией;
    • 03 – открыта дверь. При незаблокированных дверях не включается режим охраны;
    • 04 – открыт капот;
    • 05 – не ставится на автозапуск из-за отсутствия подготовки в машинах с МКПП;
    • 06 – не включен стоячий тормоз;
    • 07 – зажата педаль тормоза;
    • 08 – не работает мотор, стоит провести запуск двигателя и продолжит настройки;
    • 09 – открыт багажник;
    • 10 – неверно выставлено зажигание;
    • 11 – 19 – была тревога.

    Если не работает автозапуск авто с брелока, проверьте наличие данных ошибок, а также правильность установки самой сигнализации. Первичной настройкой и монтажом должен заниматься специалист автосервиса, чтобы избежать плачевных последствий с выходом устройства из строя.

    Важно! Чтобы корректно и быстро установить время автозапуска или настроить сигнализацию, внимательно изучайте инструкцию по эксплуатации, где подробно описаны все функции устройства.

    Настройка автозапуска UNIVERSE

    Система охраны автомобиля UNIVERSE более современная, чем предыдущая версия. Она обладает голосовой настройкой и системой дистанционного управления по GSM-связи. Чтобы включить автозапуск достаточно:

    1. При работающем моторе и поднятом стоячем тормозе нажмите и удерживайте кнопку #.
    2. Когда режим поддержки зажигания включится, стоит вытащить ключи из замка и выйти из машины.
    3. Переведите авто в режим охраны и нажмите #, удерживая кнопку не менее 2 сек.

    Так у вас получиться завести машину дистанционно.

    Выполнять все настройки, в том числе выставлять время работы двигателя удобнее через мобильное приложение, разобраться в котором очень легко. Там же есть функция, чтобы отключить автозапуск машины.

    Настройки модели MAGICAR

    Данная модель автосигнализации отличается высоким уровнем надежности и легкости управления. Чтобы не возникло ошибок в процессе настройки системы автозапуска, не забудьте заглушить двигатель и включить режим охраны.

    Вот несколько полезных команд, выполняемых с брелока:

    Как установить и пользоваться автозапуском двигателя автомобиля

    Автозапуск на автомобиль — функция, с помощью которой у потребителя есть возможность завести двигатель машины, будучи на расстоянии. Но для реализации этой опции транспортное средство должно быть оборудовано специальным устройством — модулем.

    Что такое блок автозапуска двигателя?

    Инструкция по установке автозапуска

    Инструкция, как пользоваться автозапуском

    Сколько стоит модуль автозапуска?

    Видео «Как сделать модуль для дистанционного старта ДВС своими руками»

    Комментарии и Отзывы

    Что такое блок автозапуска двигателя?

    Система дистанционного автоматического запуска на авто функционирует от управляющего устройства. Последний располагается в салоне машины за контрольным щитком либо в моторном отсеке. По конструкции такой модуль представляет собой устройство, выполненное в небольшом пластиковом или металлическом корпусе. Внутри него располагается плата управления и несколько реле. Сам модуль подсоединяется к штатной бортовой сети машины посредством отдельного кабеля, входящего в комплект.

    Способы управления

    Системы, которые позволяют произвести пуск дистанционно и осуществить прогрев машины, могут работать в двух режимах:

    • удаленно по команде вручную;
    • автоматически.

    Запускать работу двигателя вручную зимой или летом можно посредством отправки команды. Включение силового агрегата осуществляется в результате нажатия клавиши, расположенной на брелке управления. Также водитель может включать двигатель с помощью специальной команды, которая отправляется с телефона. Если используется брелок, то возможность удаленного старта обычно ограничивается дальностью его действия. В среднем она составляет от трехсот до пятисот метров.

    Пуск ДВС, работающего на дизеле или бензине, можно выполнить автоматически. В этом случае расстояние между автовладельцем с пультом и транспортным средством не играет роли. Функция настраивается заранее водителем, чтобы силовой агрегат стартовал при определенных условиях.

    • в указанное время;
    • через конкретный интервал, например, ежечасно;
    • в соответствии с температурой окружающего воздуха;
    • по тому же параметру, только моторного масла или антифриза;
    • при снижении напряжения в бортовой сети машины;
    • некоторые блоки автозапуска позволяют произвести пуск по температуре воздуха в салоне.
    Читать еще:  Ходовая часть автомобиля ваз 2110

    Принцип работы

    Особенности функционирования установленного блока на авто с механической или автоматической трансмиссией:

    1. На управляющий модуль подается команда о необходимости завести силовой агрегат. Если на транспортном средстве установлена сигнализация, то она вместе с блокировкой ДВС отключается. Стартерный механизм начинает прокручиваться.
    2. Если произошел запуск силового агрегата, то габаритные огни или световая сигнализация машины начнет моргать. Возможно мигание диодного индикатора на пульте управления.
    3. Некоторые системы после пуска ДВС могут самостоятельно осуществлять контроль по параметрам контроллера оборотов. Возможен мониторинг за величиной давления моторной жидкости или напряжением в электросети машины.
    4. Когда силовой агрегат завелся, стартерный узел самостоятельно отключается.
    5. Если пуск двигателя не произошел, то модуль предпримет несколько попыток для его старта. Будет соблюдаться определенный интервал между прокручиванием стартерного механизма. При каждой следующей попытке последний будет крутиться с большей продолжительностью.
    6. Более усовершенствованные модули могут самостоятельно найти возможную причину, по которой силовой агрегат не смог завестись.

    Канал «MagicSystemsOfficial» рассказал о принципе действия GSM устройств Agent MS.

    Инструкция по установке автозапуска

    Прежде чем поставить блок дистанционного старта, надо удостовериться, что сигнализация поддерживает эту функцию. Монтаж модуля автозапуска возможен не на все автомобили, оборудованные противоугонными системами. Подключение каждого устройства выполняется в соответствии со схемой, которая входит в комплектацию.

    Устанавливать и подключать модуль необходимо по следующей схеме:

    1. Сначала надо отпаять кабели от замка зажигания, которые отвечают за старт силового агрегата. При выполнении этой задачи необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не повредить пластиковую обшивку в салоне. Если автомобиль оборудован подушкой безопасности, то ее надо демонтировать.
    2. Затем выполняется подключение кабелей системы автоматического старта к выключательному устройству в соответствии со схемой, указанной в технической документации. Она входит в комплектацию противоугонной системы.
    3. Если автомобиль оборудован штатным блокиратором двигателя, то надо дополнительно купить модуль обхода иммобилайзера. Он представляет собой блок, в который устанавливается второй ключ зажигания.
    4. Затем к тахометру автомобиля выполняется подключение специального провода контроля автозапуска. Его можно соединить с контроллером давления моторной жидкости или генераторным устройством.
    5. Производится программирование модуля автозапуска в соответствии с техническим руководством.
    6. Необходимо протянуть один кабель от блока устройства к педали или рычагу стояночного тормоза. Это необходимо для того, чтобы у автовладельца была возможность экстренной деактивации системы.

    Процедура монтажа осуществляется иначе, если в автомобиле есть сигнализация Старлайн и ставится модуль автозапуска от этого производителя.

    1. Делается демонтаж микропроцессорного устройства. Он обычно располагается под приборной панелью или за ней.
    2. Корпус устройства раскручивается. В моделях охранных систем, поддерживающих функцию дистанционного пуска, блоки оснащаются специальными разъемами для установки модулей. Устройство надо поставить внутри микропроцессора.
    3. Прежде чем выполнить монтаж, блок автозапуска открывается, в него устанавливается СИМ-карточка оператора, которая входит в комплект.
    4. После установки модуля выполняется его подключение к управляющему блоку сигнализации.
    5. Корпус микропроцессора закручивается и устанавливается на место. Выполняется его подключение к бортовой сети.

    Устанавливая модуль автозапуска, важно поставить на автомобиль качественный датчик нейтрали, чтобы обеспечить безопасность машины при использовании устройства.

    Канал «Модули At13» рассказал о процедуре самостоятельного монтажа устройства.

    Активация автозапуска

    Независимо от того, как работает блок дистанционного старта, после установки надо произвести подготовку машины.

    Эта процедура будет отличаться в зависимости от типа трансмиссии. После подготовки выполняется активация установленного модуля. Многие производители охранных систем в технических руководствах указывают нюансы, которые необходимы для успешного автоматического пуска. С ними нужно ознакомиться, иначе возникнут проблемы при удаленном старте.

    На механике

    Автомобили, оборудованные МКПП, надо подготовить следующим образом:

    1. Зажигание в машине должно быть выключенным.
    2. Производится включение нейтральной передачи, для этого рычаг КПП переводится в соответствующее положение.
    3. Активируется ручной тормоз.
    4. Водитель выходит из салона автомобиля, закрывает все двери.
    5. Выполняется активация охранной системы, производится включение дистанционного старта ДВС.

    На автомате

    Транспортные средства с автоматическими трансмиссиями подготавливаются так:

    1. Рычаг коробки надо установить в режим парковки — Р. Ручной тормоз можно не трогать.
    2. Водитель покидает салон машины, закрываются все двери.
    3. Производится активация охранной системы, после чего включается автоматический пуск ДВС.

    Инструкция, как пользоваться автозапуском

    Процесс настройки показан на примере сигнализации Старлайн, на которую был установлен модуль:

    1. После подготовки автомобиля, если требуется произвести пуск по команде, надо кликнуть по первой клавише пейджера. Она зажимается и удерживается на три секунды.
    2. Затем кликается кнопка под номером 2. Это приведет к тому, что охранная система попытается самостоятельно запустить ДВС.

    Обозначение кнопок на коммуникаторе

    Если требуется выполнить эту функцию в определенное время, то предварительно надо настроить будильник:

    1. Необходимо убедиться в том, что часы на брелке идут правильно.
    2. Производится активация функции будильника. Для этого курсор на дисплее коммуникатора надо перевести в положение символа в виде колокольчика.
    3. Если требуется, выполняется регулировка временных параметров, для этого последовательно нужно кликать по первой и третьей кнопкам. Курсор на дисплее переводится на значок с символом циферблата. Производится активация функции. Если это произошло, то габаритные огни машины моргнут.
    4. При успешном включении опции автозапуска по будильнику на дисплее коммуникатора появится два новых символа. Один из них выполнен в виде колокольчика, а второй — циферблата. Появление этих значков будет сопровождаться мелодичным сигналом.

    Чтобы отключить опцию, курсор на дисплее коммуникатора надо перевести на значок с часами, а затем кликнуть по второй клавише. Об успешной деактивации сообщат две вспышки габаритных огней. Значки часов с колокольчиком исчезнут с дисплея коммуникатора. Возможна настройка автоматического пуска силового агрегата в соответствии с показаниями контроллера температуры, который установлен на моторе транспортного средства. После старта двигателя машины его прогрев будет реализовываться на протяжении определенного времени, запрограммированного ранее.

    Активация данной опции осуществляется так:

    1. Курсор на дисплее коммуникатора переводится на индикатор с термометром. Затем кликается первая клавиша брелка. Габаритные огни автомобиля должны моргнуть, а коммуникатор издаст один мелодичный сигнал. На его дисплее на четыре секунды появится значение температуры двигателя.
    2. Кратковременными нажатиями по первой клавише надо выставить необходимые параметры. Уровень температуры каждым кликом изменяется на 10-30 градусов в зависимости от модели охранного комплекса.
    3. Чтобы активировать опцию после всех настроек, надо зажать первую кнопку на несколько секунд. В подтверждение на экране коммуникатора появится индикатор в виде термометра, а пейджер издаст два звуковых сигнала.

    Канал «Stas World» рассказал подробно о настройке таймера автозапуска на примере охранной системы Старлайн А91.

    Плюсы и минусы

    Преимущества, характерные для данной опции:

    1. Водитель будет начинать движение на прогретом двигателе. В зимнее время года отопительная система быстрее нагреет салон, а в летнее — кондиционер его оперативнее охладит. Это делает управление машиной более комфортным.
    2. Экономия времени благодаря отсутствию необходимости прогревать транспортное средство.
    3. Многие системы имеют опцию турботаймера. Ее активация позволяет постепенно остановить работу турбины силового агрегата. Это очень важно для дизельных двигателей, поскольку положительно отражается на ресурсе эксплуатации ДВС в целом.
    4. Возможность прогрева гидравлических систем. Такая функция будет ценной для владельцев грузовых машин.

    Недостатки автозапуска на автомобиль:

    1. Уязвимость. Транспортное средство без противоугонной системы привлечет внимание злоумышленников, особенно если оно находится во дворе жилого дома. Есть вероятность хищения ценных вещей из салона машины. Но одновременная работа запущенного двигателя с охранной системой или блокиратором невозможна. Поэтому использовать функцию автозапуска целесообразно только на охраняемых парковках или во дворах, где машина находится в поле зрения автовладельца.
    2. Более высокий расход горючего. Силовой агрегат будет работать на тех оборотах, которые ЭБУ считает нормальными. Использование пуска по температуре или таймеру приведет к тому, что двигатель станет запускаться без необходимости. Чтобы не допустить этого, микропроцессорный модуль необходимо тщательно настраивать.
    3. Постоянный пуск мотора зимой на улице приведет к обмерзанию выхлопной трубы, в результате чего в ней будет собираться конденсат. Для избежания такой проблемы надо правильно отрегулировать параметр времени функционирования ДВС. Обычно достаточно десяти минут, затем агрегат можно отключить.
    4. Если машина не оснащена контроллером передач, автоматический старт будет опасен. В случае когда водитель забудет включить нейтральную скорость или не активирует стояночный тормоз, машина может укатиться.
    5. Возможен более ускоренный разряд аккумулятора в результате частых срабатываний стартерного устройства.

    Канал «База Автозвука» подробно рассказал обо всех преимуществах и недостатках данной опции после ее установки на транспортное средство.

    Сколько стоит модуль автозапуска?

    Стоимость автозапуска на автомобиль зависит от производителя, а также автомобиля, на который он будет устанавливаться.

    Источники:

    http://krutimotor.ru/avtozapusk-na-mkpp-i-akpp/
    http://support.starline.ru/communities/14/topics/8924-poshagovaya-podgotovka-k-avtozapusku
    http://fb.ru/article/276245/avtozapusk-mashinyi-s-brelka-instruktsiya-opisanie-i-rekomendatsii
    http://alarmspec.ru/signalizacii/scherkhan/avtozapusk-scher-khan.html
    http://autodvig.com/electrika/avtozapusk-na-avtomobil-65025/

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: