32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Как подключить центральный замок к сигнализации старлайн

Как правильно подключить сигнализацию к центральному замку машины

Подключение сигнализации к центральному замку занимает часть времени. Подключение автосигнализации к центральному замку (ЦЗ) выглядит непросто. Если известен тип замка на автомобиле, трудности отсутствуют. В статье ниже, опишем подключение сигнализаций к ЦЗ, различных исполнений.

Подготовка к подключению автосигнализации к центральному замку

Подключение сигнализации требует изучения: штатных запирающих устройств, устанавливаемых. Центральный замок машины – система электромеханического принципа действия. Электронная защита машины от угона и центральный замок требуют слаженной работы. ЦЗ в сборе состоит из узлов:

  1. Управляющего модуля, отвечающего за синхронное срабатывание всех замков, предусмотренными разъемами подсоединяются к электронной защите машины от угона.
  2. Кнопок, датчиков, подключения сигнализации к ЦЗ.
  3. Приводов ЦЗ – выпускаются в электро и пневмоисполнении. Автосигнализация чаще подсоединяется к электрозамкам с электроприводом.

Подключение электронной защиты к центральному замку машины исполняется с предварительным поиском точек доступа. Найти точки доступа по силам только специалисту, разбирающемуся в электротехнике. Точки указываются в схемах: инструкций по установке автосигнализаций; автомобилей.

На легковом автотранспорте управляющие модули, с точками подключения защиты автомобиля, размещаются в отведенных для них местах. Автосигнализации подсоединяются к ЦЗ через коммутирующий блок проводки салона. Разные марки имеют свои места расположения, но спецам они известны.

Распространено размещение блоков в нижней части передней панели. На старых марках автотранспорта располагаются слева от рулевой колонки. На новых российских моделях блоки располагают справа относительно педали газа.

Основные принципы подключения сигнализации к центральному замку

Подсоединить электронной защиты от угона к ЦЗ допускается вариантами. На схемах автосигнализаций, обозначены контакты, используемых реле в автомобиле.

Приемы подключения автосигнализаций к центральным замкам:

  • Положительными импульсами.
  • Отрицательными импульсами.
  • Переменной полярностью.

Ниже представим соединение сигнализации с ЦЗ.

Положительными импульсами

Подключение автосигнализации к центральному замку машины, положительными импульсами, совершается двумя схемами:

  • (А) употребляется, когда ЦЗ управляется электронным модулем.
  • (В) – при управлении внутренними приводами.

Употребление схемы (А), при подсоединии электронной защиты автомобиля характерно для марок: Дженерал Моторс; Фольксваген Пассат; Рено; Крейслер; части моделей БМВ, Форд.

Суть соединения ЦЗ с автосигнализацией заключается подачей импульса – 1 с к проводам управления. Управляющий модуль срабатывает. Подключив контакт мультиметра или «контрольки» к положительной клемме АКБ автомобиля, свободным щупом прокалываются поочередно провода пучка двери. Электрозамки срабатывают при проколе искомого провода.

Процедура выполняется квалифицированными специалистами. Подсоединение сигнализации по этой схеме имитируется закрытие, открытие замков кнопками.

Подключая электронную защиту от угона – схема (В), добиваются управления приводом ЦЗ положительными потенциалами. Контактная группа привода подсоединяется к контактам реле сигнализации машины. Продолжительность импульса выставляется 4 с. – время реагирования приводов. Питание поступает через предохранитель.

Отрицательными импульсами

Минусовое управление ЦЗ широко распространено во многих марках автомобилей, подключение автосигнализации характерно для легкового транспорта: Опель; Тойота; Хонда; Фиат; Вольво; Ситроен; части моделей БМВ; ВАЗ 2111.

Центральный замок управляется подачей от электронной защиты автомобиля короткого отрицательного импульса – 1 с к проводам управления. Подсоединение автосигнализации совершается по предыдущей схеме (А). Разница в том, что к контактам реле сигнализации подсоединяются провода, подающие к ЦЗ отрицательный импульс длиной 1 и 4 с.

Наглядный пример подключения автосигнализации к центральному замку отрицательным импульсом – ВАЗ 2111.

Переменной полярностью

Третий вид управления ЦЗ электронной защиты машины от угона – попеременная подача положительных и отрицательных импульсов к приводам. Чаще наблюдается у машин, выпущенных в США в период 1990 – 2000 гг. Было предложено 3 схемы:

  • Силовыми кнопками;
  • Управляющим модулем центрального замка;
  • Электроприводами.

Первая схема чаше встречается у машин, выпущенных в США в период 1990 – 2000 гг., основана на использовании кнопок дверей. К контактам реле электронной защиты подключаются кнопки дверей. Включение, выключение защиты копирует блокирование, разблокирование кнопками. К проводам кнопок, работающих на открытие, закрытие, сигнализацией подаются соответствующие импульсы – положительные или отрицательные. Питание идет через предохранитель рассчитанный на величину тока от 10 до 15 А.

По второй схеме подключение сигнализации реализуется через модуль управления ЦЗ. Провода электронной защиты на автомобиле прикрепляются к разрыву силовых проводников приводов. Мастер, который монтирует должен успешно разбираться в схемах сигнализации и ЦЗ.

Третья схема реверсивного подсоединения основана на подаче сигналов с брелока автосигнализации на центральный замок автомобиля. Импульсы подаются через реле сигнализации машины, меняющее полярность с периодом в 1 с.

Читать еще:  Материалы для обработки днища автомобиля

При подключении электронной защиты автомобиля от угона к центральному замку, возникают сложности. Для исключения негатива в процессе соединения узлов, следует запастись схемами, инструментом, приспособлениями при подсоединении сигнализации к ЦЗ. Целесообразно почитать на форумах о возможных сложностях при выполнении операций соединения в систему.

Множество автосигнализаций подключаются к центральным замкам. Современные сигнализации безразличны, какие приводы используются в замках. ЦЗ управляются положительными, отрицательными импульсами, а также переменной полярности, передаваемые автосигнализацией.

Подключение сигнализации к центральному замку своими руками

Подключение сигнализации к центральному замку – это достаточно сложный процесс, который, как правило, выполняется на автосервисах. Но при желании данную операцию можно выполнить и самостоятельно.

Подключение сигнализации к центральному замку – основные трудности процедуры

В наши дни автомобилисты имеют возможность подобрать для своего транспортного средства любой вид охранной системы, ориентируясь на собственные потребности и пожелания.

Но выбрать «самую-самую» сигнализацию – это полдела. Ее еще нужно правильно смонтировать и подключить к центральному замку.

Конкретные точки подсоединения охранного устройства подбираются в зависимости от следующих факторов:

  • вид приобретенной сигнализации (без дистанционного управления либо с таковым);
  • модель транспортного средства, на которое планируется устанавливать систему;
  • место расположения главного охранного механизма (блока).

Определиться с точками подключения сигнализации с автоматическим запуском позволяет паспорт приобретенного устройства, ламповый пробник или вольтметр. Кроме того, вам понадобится электросхема ТС. Именно с ее помощью вы сможете найти элементы, к которым будет подключаться сигнализация.

Перед началом работ необходимо определиться с видом центрального замка (ЦЗ) вашего автомобиля. Чаще всего встречаются следующие типы ЦЗ:

  • управляемые положительным импульсом;
  • управляемые отрицательным импульсом;
  • с переменной полярностью.

Подключение сигнализации к ЦЗ с отрицательным и положительным импульсом

В данном случае при подаче «минуса» на пару проводов замка происходит их закрытие или открытие. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника (лампового). Следует поочередно замыкать проводки, которые выходят из дверей авто со стороны водителя. Как только найдется нужная пара проводов (дверь откроется либо закроется), проблему можно считать решенной.

В тех же случаях, когда найти провода не удалось, придется «покопаться» в блоке ЦЗ. В нем потребуется разыскать специальное реле, отвечающее за закрытие/открытие дверей, а затем впаять в него проводки охранной системы.

Работа с замком, управляемым «плюсовым» импульсом, аналогична описанной выше схеме. Только нужная пара проводов в данном случае, как вы сами понимаете, будет иметь полярность со знаком плюс. Другими словами, от сигнализации должны отходить положительные провода.

Схемы подключения для озвученных видов ЦЗ со встроенным реле, таким образом, будут следующими:

  • «Минусовой» импульс: контакты НЗ (нормально-замкнутые) не нужны, на «минус» подключают НР (нормально-разомкнутые) контакты, на управляющие провода идут общие контакты.
  • «Плюсовой» импульс: разомкнутые контакты подключают на плюс, замкнутые не применяются, общие, как и в предыдущем варианте, подсоединяют к найденным управляющим проводкам.

Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью

В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником. Сначала с его помощью находят минусовой силовой провод (прибор следует подключать к плюсу, а затем нажимать на соответствующую кнопку на сигнализации, определяя требуемый провод). Аналогичным образом ищут и другой провод (силовой).

После этого потребуется разрезать выявленные силовые провода, приобрести два реле, если речь идет об автосигнализации с выходами слаботочного типа, и осуществить подключение по далее приведенной схеме:

  • общие контакты – к исходящим от водительских дверей проводам;
  • нормально-замкнутые контакты – к тем проводкам, которые идут к кнопке замка либо к блоку ЦЗ;
  • нормально-разомкнутые контакты – к «плюсу».

Вы успешно завершили процедуру подключения сигнализации к центральному замку!

Установка ЦЗ, подключение к автосигнализации

Совсем необязательно устанавливать новое оборудование на автомобиль только посредством сервис-центров. Есть множество ситуаций, когда с этой работой вы вполне справитесь самостоятельно. Например, найти проверенную информацию о том, как подключить центральный замок к сигнализации, сейчас не проблема. Конечно, все зависит от желания, если его нет, можно смело обращаться к специалистам. Однако услуги с каждым днем становятся все дороже и дороже, а недобросовестных мастеров все больше.

Обращайтесь только к проверенным мастерам, с хорошей репутацией. Экономить на сервисе точно не стоит. Ведь задача установки центрального замка будет включать в себя потребность к изучению вашей сигнализации. А эта именно та защита вашего авто, в тонкости которой совершенно не нужно посвящать всех и каждого. Бывали случаи, когда именно профессиональный специалист становился связующим звеном между автовладельцем и взломщиком.

Поэтапная подготовка к монтажу ЦЗ

Работа начинается с покупки необходимого комплекта и подготовки инструмента. Есть два варианта: либо вы будете управлять замками с брелока, либо система будет срабатывать при повороте ключа в замке водительской двери. Если говорить об удобстве и практичности, конечно, стоит отдать предпочтение удаленному способу управления. Следовательно, покупаем стандартный универсальный набор центрального замка, в который должны входить:

  • Инструкция;
  • Брелоки;
  • Центральное реле управления;
  • Четыре моторчика;
  • Планки, провода, шурупы.
Читать еще:  Как подключить туманки на авто

При необходимости покупаем дополнительный набор проводов. Также нам пригодится изолента черного цвета, она должна быть из специального материала, способного выдерживать разные температуры.

Инструменты для работы

Сразу же обращаем внимание на то, что не сама установка ЦЗ, а именно подключение центрального замка к сигнализации может вызвать ряд трудностей и проблем. Для точного и корректного исполнения задачи нам понадобится специальный прибор – пробник. С его помощью мы найдем нужные провода для соединения этих двух систем. Опять же, тут существуют два варианта и все зависит от того, как именно работает ЦЗ. Рассматривая замки, срабатывающие от отрицательного импульса, подготавливаем не диодный пробник, а его аналог с лампочкой.

Осталось собрать инструменты:

  • Гофрированные трубки;
  • Дрель;
  • Сверла;
  • Шуруповерт;
  • Отвертки;
  • И еще кое-что по мелочи.

Кстати, имейте в виду, что придется снимать обшивку дверей. В связи с этим заранее закупите кнопки, на которых она держится, они одноразовые. То, что вы демонтируете, использовать повторно, не получится.

Самостоятельная установка

Монтаж выполняем поэтапно. Соединение с противоугонным средством оставляем на потом, им мы займемся в последнюю очередь. Саму работу начинаем с установки необходимых элементов и только потом переходим к электрике.

Важно! Чтобы не повредить электропроводку в автомобиле, отключите аккумулятор на период монтажных работ.

Первоначально снимаем обшивку с дверей. Также избавляемся от панелей между ними и порогов внизу. Первым в ход идет блок управления, который, по старинке, рекомендуется крепить в левом нижнем углу водительской двери. На самом деле, место вы можете выбрать самостоятельно, главное, помните о том, что он не должен мешать работе остальных механизмов, например, стеклоподъемников.

Следующий этап – монтаж движков. В наборе вы обнаружите четыре моторчика, один из них на четыре провода. Его закрепляем на водительской двери, оставшиеся активаторы также устанавливаются на двери автомобиля. Если ваше транспортное средство не имеет нужных отверстий под монтаж, их необходимо просверлить дрелью.

Теперь мы готовы начать работу с проводами. Раскидайте их по салону, как бы намечая, что и куда пойдет. Помним, провода прокладываем в защитных трубках, что обезопасит их от контакта с влагой, грязью, да и друг с другом. Для выполнения этой работы можно использовать пространство под передними сиденьями, освободившееся место между дверьми. При необходимости можно также просверлить несколько дырочек. Но не забывайте, что диаметр их необходимо увеличить под размер гофры. Дальнейшее подключение выполняем согласно схеме. Здесь все сугубо индивидуально и зависит от типа электрозамков. Главная наша задача — вывести их все на блок управления.

После этого можно вернуть аккумулятор в прежнее состояние и выполните проверку. При правильном подключении проблем возникнуть не должно. Помните о том, что как только вы вернете минусовую клемму на место, замки сработают автоматически, так что либо не закрывайте двери, либо оставьте кого-нибудь внутри салона авто.

Подключение ЦЗ к сигнализации

Мы приобрели и установили центральный замок, управляемый отрицательным импульсом. Подключение к противоугонной системе напрямую зависит от типа ЦЗ. Так что для начала точно выясните, какой именно тип у вас. Ну а в нашем случае, такой электрозамок говорит только о том, что блоку управления сигнализацией мы потянем минусовые провода. Как говорилось ранее, определить это нам поможет прибор под названием пробник.

Для этого мы проверяем каждый провод и выбираем нужные нам. Один, показывающий минус при открытии, второй – при закрытии. И подключаем их, опираясь на схему. Помним о том, что места соединения перематываются черной лентой. При выполнении этих действий, так же как и при установке ЦЗ нужно отключать аккумулятор. Для проверки работы системы, подключаем его на место. Если кратко говорить о других способах подключения ЦЗ к сигналке, то, например, при наличии замков, управляемых положительным импульсом, вы проделываете все то же самое, но тянете провода на плюс. Существуют и другие варианты, но и их необходимо разбирать подробнее.

Самостоятельный монтаж ЦЗ

Как подключить StarLine A91 к ЦЗ без актуатора на водительской двери?

Добрый день! Подскажите как подключить StarLine A91 к ЦЗ без актуатора на водительской двери? Есть только переключатель в двери, от него идут 4 провода: постоянный «+», масса, открыть и закрыть.

Ответы 28

Поставить доп.привод и его подключить к а91

Спасибо, стоит в двери 2-х проводной привод, но он был подключен по штатной проводке, а ЦЗ отключен и не работал. Надо, что бы работал и от сигнализации и от кнопки ЦЗ,

протянуть провод в дверь и подключить доп привод к а91 и штатную проводку востановить

А возможно без протягивания доп.проводки?

по ВТ или Wi Fi?? ))

хорошая шутка, по штатной проводке?

а сейчас как подключено ?

стоит 2-х проводной привод — подключен по штатной проводке к синему и зеленому проводу 6-и контактному шлейфу сигнализации (управление ЦЗ), но штатный шлейф ЦЗ отключен от переключателя в водительской двери, когда вернул его на место перегорели предохранители на проводах от сигнализации (синий и зеленый). Хочу, что бы ЦЗ работал параллельно и с ключа и с сигнализации, но при этом не протягивать доп.проводку в дверь, если такое возможно конечно.

Читать еще:  Радиальные грыжи на шинах

штатный переключатель = блок цз . в свободном состоянии — что на выходе цз что на сиге висят минуса . вот и думайте как отрубить минуса от цз при работе сигой и как отрубить минуса от сиги при работе цз .

но он был подключен по штатной проводке

Поставить доп.привод и его подключить к а91

стоит 2-х проводной привод — подключен по штатной проводке к синему и зеленому проводу 6-и контактному шлейфу сигнализации (управление ЦЗ),

зеленый и синий ЗАТЯНУТЫ в дверь водителя? Или нет?

а) Если затянуты, то

1) проверить — как всё соединено и если не так, то переделать ТАК

2) восстановить все соединения всей штатной проводки ЦЗ (в двери — это слаботочка на микрике тонкие белый, коричневый и черный скорее всего) выходящие в салон и идущие к блоку ЦЗ, который управляет остальными тремя дверями.

б) Если для подключения этого доп.привода были использованы как раз какие-то из этих тонких проводов, то. НЕИЗБЕЖНО придется ТАЩИТЬ В ДВЕРЬ ДВА ПРОВОДА сечением не менее 0,5 «квадрата», чтобы сделать схемку из п.1) а все, что было порезано из штатных проводов — от сигналки отцепить и . восстановить заводскую схему.

но штатный шлейф ЦЗ отключен от переключателя в водительской двери, когда вернул его на место перегорели предохранители на проводах от сигнализации (синий и зеленый).

Хочу, что бы ЦЗ работал параллельно и с ключа и с сигнализации,

но при этом не протягивать доп.проводку в дверь, если такое возможно конечно.

Ну или делайте схему ВРЕЗКА ПО СИЛЕ (сигнализация будет дергать все четыре электропривода) так называемый ЦЗ с переменной полярностью (подробности ТУТ ). Однако — при такой схеме — будет повышенная нагрузка на реле в блоке сигнализации и контакты долго не выдержат. Да и предохранители 10А тоже. Их придется заменить на 15А и ждать — когда ЦЗ перестанет работать — потом лезть и перепаивать реле в блоке сигнализации.

А оно Вам надо? Может два провода в дверь затянуть? Тем более — обшивка уже снята, судя по всему.

Спасибо за ответ, всё ясно и прозрачно. Проблема в том, что проемах дверных шлейф заводской (KIA Picanto 2007).

Как подключить центральный замок к сигнализации старлайн

Всем привет.
Поискал я честно, но не нашел толком ответа на свой вопрос.
Итак, машина 2113, стоит сигналка Старлайн А9, при постановке на охрану она запирает замки на обеих дверях.
Отдельного модуля цз у меня нет. Его функцию исполняет сигналка.
Щас я ставлю блок управления стеклами от калины, и там на нем есть кнопка запирания-отпирания цз. Хочу подкючить.
Смотрел распиновку ее- как от кнопки эсп схема, за минусом 2 контактов ненужных. Принцип ее работы понятен- +,-, габариты на входах 2,5,4 соответственно; 1,7 это выходы при замыкании кнопки в открзакр положении соответственно. получается, что при нажатии на кнопку появляется +12в на соответствующем контакте.

Но вопрос в том как соединить кнопку (2 контактика) и сигналку.

В дверях у меня стоят простые активаторы типа китайских или ителмовских — 2 проводные. Подозреваю (если не на 100% уверен) что провода от них идут к блоку сигналки)
Нашел схему к сигналке.
Схемы из инструкции к сигналке.
http://www.fotki.yandex.ru/users/dee63/view/959387
http://www.fotki.yandex.ru/users/dee63/view/959386

Но я боюсь спалить ответственную часть своими возможно кривыми действиями.

Прошу знающих подсказать как правильно сие подключит.

сам думаю как-
к сине-белому и зелено-белому от кнопки подключить соотв контакты. хотя могу и ощибаться.

Если же у Вас есть БУС, который И УПРАВЛЯЕТ всем (а кнопочная станция только команды на него выдает), то
Вы как собираетесь его использовать — только для стеклоподъема? Или установленные у Вас в дверях электропирводы ЦЗ к нему же подключить и управлять ими ЧЕРЕЗ БУС, установив кнопочную станцию КАЛИНЫ/ПРИОРЫ, соединв из ПО СХЕМЕ этих автомобилей? Или планируете на управление ЦЗ задействовать ту клавишу из кнопочной станции, дергая ЦЗ «по СИЛЕ»? Если по последнему варианту, то зря — там контакты слабые.

От этого многое будет зависеть — что и как переделывать в подключениях сигнализации для согласования всего этого.

Если все через БУС, то фактически вам надо собрать схему проводки Калины или Приоры и в интернете найти — как подключаются сигнализации к ним.
Другое дело, если Вы собираетесь ГОРОДИТЬ НЕСТАНДАРТНЫЙ огород, слабо представляя — что и как.
Тут проще грамотного автоэлектрика или установщика найти. Ну или испытать на себе присказку — «сапер ошибается ОДИн раз, а электрик — ДВА. Причем первый раз — когда профессию выбирает».

Прямое подключение «к сине-белому и зелено-белому» приведет к КЗ и в самом безопасном случае — сгоранию предохранителей. В более тяжелых потери будут больше.
_________________
Электроника — наука о контактах.
То, что «криво» установлено — работать «ровно» не будет никогда

Источники:

http://ugonavto.net/mounting/kak-pravilno-podklyuchit-signalizaciyu-k-centralnomu-zamku-mashiny.html
http://carnovato.ru/podkljuchenie-signalizacii-centralnomu-zamku/
http://autolocked.ru/zamki/kak-podklyuchit-centralnyj-k-signalizacii
http://support.starline.ru/communities/10/topics/25191-kak-podklyuchit-starline-a91-k-tsz-bez-aktuatora-na-voditelskoj-dveri
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=345579

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×