6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Как подключить усилитель к штатной магнитоле солярис

Как подключить усилитель к штатной магнитоле солярис

В этой теме я хочу рассказать о том, как мне пришла мысль поставить саб на штатную магнитолу Hyundai Solaris.

Саб — Alpine
Уселок — SPL 800
Преобразователь — MD.Lab SQ5

И так, первый вопрос возник в том, что в штатном ГУ нет линейных выходов для саба.
Есть два способа устранить данную проблему, а точнее даже три, кстати третий самый легкий =)

1) Первый способ заключается в том, что в штатном ГУ можно впаять линейные выходы, так-как показано на фото ниже.

И конечно же третий способ, как я говорил он самый легкий !=)

3) Замените штатное ГУ где есть все выходы, и входы =)

И все же как это было: для начала я снял клемму с аккумулятора, дабы избежать непредвиденных ситуаций с электроникой.

Видео про снятия ГУ.

После того как я снял и отсоедини все штекеры от ГУ у меня возник вопрос а какие вообще провода идут на колонки ? А где + или я даже снял обшивку в двух правых дверях своего авто.
Чтобы вам этого не делать, ниже я опишу что к чему, и куда идет.
Как я уже показал на фото выше, у меня не совсем простой преобразователь аудио сигнала по этому я врезался во все колонки.

Toyota Chaser 2000

Приветствую всех читателей моего отзыва. Выкладываю немного запоздавший летний пост об установке сабвуфера в «синий чайник», а также его дальнейшее подключение к штатной магнитоле.

Для начала немного теории:

В идеальной схеме, чтобы установить сабвуфер в автомобиль, необходимо:

1) Магнитола с выходом под саб — тюльпанами и отдельной регулировкой эквалайзера;

2) Сам сабвуфер, комплект аудио и силовых проводов, а также предохранитель.

Так как в моей машине стоит штатная рестайловая магнитола, с уже встроенным усилителем, а желания ее менять, как и наличия в ней выходов под низкие — нет, то остается два варианта:

1) Прикупить девайс, так называемый «High-low Impedance Adaptor», который вешается на пару колонок, обычно на задние и режет все частоты, кроме низких. Ну, а дальше от него тянутся тюльпаны к усилителю. А уже дальше пассивный сабвуфер цепляется к усилителю.

2) Использовать активный сабвуфер с наличием входа «High Imput», который позволит напрямую завести на него сигнал от колонок без преобразований.

Изначально я хотел установить штатный сабвуфер в заднюю полку от старших версий chaser-a. Мною уже был куплен комплект магнитолы с экраном (без встроенного усилителя), родного выносного усилителя, что живет под пассажирским сиденьем, самого блина, а также сеточки в полку под цвет моего салона. Но транспортная компания решила поиграть в футбол посылкой. В итоге у магнитолы в углу экрана образовался потек, а штатный усилитель при тестировании собранного комплекта оказался горелым. Огорчившись от такого результата — желания заказывать второй комплект не было, но был под рукой активный сабвуфер Mystery MTB-300A внушительных размеров (ширина 380 высота 375 длина 600) мм. За неимением иного выбора было решено ставить его.

Так как я не любитель резать штатную проводку и стараюсь каждую инсталляцию делать качественно и с возможностью отключения и приведения в стоковый вид — было решено купить два переходника Toyota — ISO, ISO — Toyota. Для того, чтобы у же в дальнейшем сделать ответвление от колонок на основании этой связки переходника — удлинителя:

Итак, нам нужно взять штатный сигнал от задних колонок, а также сигнал от зажигания ACC для активации сабфуфера ( он же Remote кабель). По схеме, берем эти провода LR+, RR+, LR-. RR- и ACC от переходника и наращиваем на них провода.:

Для того, чтобы не искать провода и не собирать их по кусочкам, я купил установочный комплект проводов от фирмы AURA AMP-2208. В нем уже есть все необходимое.

Единственное, что докупил отдельно — это гофру, для дополнительной защиты проводов, а также более эстетичного внешнего вида. В итоге, после пайки и плетения косы получаем вот такой результат:

Осталось дело за малым — затестить, а потом проложить силовой кабель, вместе с только что сплетенной аудио косой. В chaser-е лучше всего вести кабели по левой (пассажирской стороне) порога. Также слева проще и продеть силовой кабель из под капота в салон, там есть резиновая заглушка. Я использовал проволоку и сам силовмой кабель, чтобы просунуть его из под капота в салон. Печку демонтировать не пришлось — все получилось и так. В дальнейшем разбирается порог, поднимается ковер и снимается задний диван — для протяжки новых кабелей. Сделав вышеописанное и подключив питания саба, согласно схеме в инструкции, получаем нужный нам результат.

Несмотря даже на внушительные размеры саба, я не думал, что он сможет прокачать салон. так как перед ним цельная металлическая спинка за диваном, а также топливный бак. Но, результат превзошел мои ожидания. Это бубнело отлично раскачивает даже на минимальных настройках. Так как я не любитель через-чур сильных басов, а в музыке люблю хороший баланс между средними, низкими и высокими частотами, магнитола была настроена следующим образом: BAS +3, TRE +2. На самом же сабе, крутилки выставил так:

На всю операцию ушло полдня, результат считаю успешным.

Установка и подключение магнитолы в Киа Рио

Отлично узнаваемый русским автовладельцам городской автомобиль Киа Рио от корейского производителя Киа увидел свет более 15 годов назад (в 2000 году). И через 5 лет (2005) первую модель ставшего довольно пользующимся популярностью авто сменила Киа Рио второго поколения. Последующая, 3-я, Рио сошла с сборочного потока в 2011 году и в переделанных версиях продается сейчас. Фото.

Данный автомобиль в некий мере является родным для Рф. Так как нашему клиенту остается три модели, созданные для реализации на внутреннем рынке, собирались:

  • Киа Рио – в Калининграде;
  • Киа Рио 4 – в Ижевске;
  • Киа Рио 3 – в Санкт-Петербурге.

Штатная магнитола Киа Рио. Виды и возможности

Сейчас нет никакого смысла гласить о магнитоле Киа Рио 4 и, тем паче, о штатном оборудовании первой модели, являющемся морально устаревшим. И потому обратим ваше внимание на устройства, созданные для штатной установки в Рио третьей модификации.

По своим видам магнитола Киа Рио 2013 (проигрыватели подходят для всех авто, начиная с 2011 года выпуска) может быть:

Читайте так же

  • экономной – 1 Дин устройство, снабженное переходной планкой и соединением ISO. Фото;
  • среднеценовой 3.5 Дин магнитолой;
  • дорогой мультимедийной системой (ММС).

И если бюджетные аппараты не могут похвастаться особой оснащенностью различными функциями и опциями, то, уже начиная с магнитол 2 категории доступности, устройства штатной установки имеют в своей комплектации:

Киа рио подключение усилителя к штатной магнитоле.

  • Дорожную навигацию комплекса бухгалтерских программ GPS;
  • Сенсорный экран высочайшей степени разрешения;
  • Интернет-подключение через модем 3G;
  • Русифицированное меню;
  • Возможность проигрывания всех имеющихся сейчас времени звуковых и зрительных форматов;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Антенну;
  • Функцию Блютуз, выходное (входное) соединение AUX, USB и так то дальше.

То встречаются штатные авто проигрыватели для Киа Рио вполне соответствуют всем современным требованиям как по многофункциональному заполнению устройства, так и по его наружному дизайну. И, представить это нереально # в случаях отсутствия этих самых зубов, неплохой период. Большой выбор оборудования, в число которых заходит и магнитола Киа Рио Дроид от различных производителей с предоставляемым потребителям выбором по цены аппарата и его многофункциональным способностям, подразумевает отсутствие каких-то заморочек у покупателей. Если б не одно «но»!

Читать еще:  Свист при езде на машине в колесе

Процесс установки сабвуфера на штатную магнитолу KIA RIO и аналогично на Hyundai Solaris

Показываю в кратце процесс установки сабвуфера на автомобиль KIA RIO ну что все-таки же устанавливается на Hyundai Solaris.

Достоинства и недостатки штатной магнитолы для Киа Рио

В соответствии с темой нашей статьи, речь идет не о технических достоинствах или их отсутствии у авто данной марки. Мы говорим об аудио- и видеооборудовании. Дело в том, что многие автомобили штатной комплектации не имеют ни самой магнитолы, ни динамиков. Рассматривать однозначно такую ситуацию как положительную или отрицательную, было бы неправильно. По той причине, что у обоих вариантов найдутся свои сторонники. Но как быть, если предназначенное для проигрывателя штатное место остается пустым?

Установка и подключение

Хотим сразу предупредить наших читателей об одном нюансе, который не рекламируется производителем данной марки легкового автомобиля по вполне понятным причинам. А именно. Процесс установки и подключения штатного оборудования Киа Рио в ее штатное же место не представляет собой никаких трудностей по той причине, что все соединения, а следовательно, и проводка магнитолы, будь то магнитола 1, 2 Дин или аппарат на Андроид, полностью между собой синхронизированы.

Весь установочный процесс сводится к последовательному подключению устройства к системам автомобиля через соединения ISO. То есть автовладельцу не стоит озадачиваться правильной распиновкой электропроводов. Тем более что все этапы подробным образом описаны в прилагаемой производителем проигрывателя эксплуатационной инструкции, после внимательного изучения которой, весь процесс монтажных работ замет не более 10 минут. Причем, большая часть из них уйдет на демонтаж рамки посадочного места. Казалось бы, все очень просто!

Читайте так же

Но вот здесь-то владельцев Киа и ожидает неприятный сюрприз. В том случае, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании (а он на нем находится, так как трудно представить себе автолюбителя, который будет пользоваться машиной в течение года без наличия в нем аудиосистемы), после самостоятельной установки магнитолы вы автоматически лишаетесь заводской гарантии производителя.

Из этого следует, что для установки дополнительного оборудования, в нашем случае, как ни странно, в этом качестве выступает штатная автомагнитола, следует обратиться в дилерский центр Киа, где за несложные операции по соединению заводских штекеров с вас возьмут вполне приличные деньги.

Замена штатной магнитолы Киа Рио

При замене проигрывателя на более продвинутую магнитолу (штатную) в автомобиле, не стоящем на гарантийном техническом обслуживании, описанная нами выше проблема отсутствует. И вы легко можете осуществить ее самостоятельно по любой из двух схем, предложенных нами.

  • 1 вариант. В случае необходимости (была установлена неродная для авто аудиосистема) удаляется (обрезается) автомобильная проводка или штекерное соединение самой магнитолы. Затем по цветовой схеме (распиновке) производится новое подключение согласно заводским требованиям.
  • 2 вариант. Старая магнитола была штатным устройством для авто Киа, и в ее соединения не вносились изменения. Подключение производится по инструкции через штекеры ISO. Единственное, что может вызвать затруднение, – это установка переходных рамок и расширение посадочного места для 2 Дин магнитол и ММС на Андроид, так как производитель изначально оставляет место только для проигрывателей формата 1 Дин.

Не имея каких-либо нареканий в адрес самого автомобиля, крайне не понятна вся устроенная корейскими разработчиками кутерьма с его штатным оборудованием.

Магнитола Киа Рио 2016 года, видеоинструкция по установке и подключению.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле солярис

Так как автомобилем на каждый день, стал Солик, было принято решение перенести в него саб. Слушать музыку без саба, после того как слушал с ним, очень неочень.

Не мог найти информации полной, все собирал по кускам, в итоге пошел делать интуитивно. Итак, как известно, штатный магнитофон не оснащен линейными выходами. Но, ведь, есть переходник, так что это не проблема. Кто-то снимает панель и коннектится за магнитолой, кто-то в порогах. Второй вариант мне показался более простым. Погнали!

0. Снимаем клемму акума;

1. Снимаем порог и ищем в жгуте переплетенные проводки (они идут на задние колонки);

В данном случае, оранжевый и зеленый. и варварской скруткой врезаемся к ним, все изолируем. провод по порогу кидаем в багажник.

Аналогично, проводим манипуляцию со вторым порогом.

Не спешите ставить пороги на место!

Я, специально, вывел провода в багажник. между сиденьем и сабом, на мой взгляд, гораздо лучше расположить переходник, чем делать это под сиденьем. И проводов не видно.

2. Собственно, переходник. Куплен на птичке за 400 деревянных.

К нему коннектим провода, вставляем тюльпаны. Готово, осталось питалово.

3. Плюс. Обязательно, с предохранителем(25 А у меня стоит), максимально близко к клемме.

4. Минус. Кто хочет, от акума, у меня не было провода, взял с кузова, короткого кусочка хватило.

5. Так называемый, REM — Его пихаем к преду, который неактивен при выключенном зажигании (лампочка на усилке не горит)

6. Запускаем, наслаждаемся. Этот короб был во весь багажник 2106 и изрядно пошарпался за много лет, однако, играет отлично.

Провода можно засунуть в гофру, может, со временем, так и сделаю.

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

Читать еще:  Почему автомобиль тянет вправо

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

Установить сабвуфер в Hyundai Solaris можно и самостоятельно, без помощи автомехаников и электриков.

Для этого просто следуйте данной инструкции:

  • Для проводки проводов к торпеде необходимо снять коврик в багажнике и открутить сидения.
  • Снять обшивку по порогу. Для этого нужно снять передние сидения и дернуть от порогов на себя, обшивка отклеится, ибо крепится она на заклепках.
  • Теперь нужно провести силовой кабель под капот. Лучшим вариантом будет найти резиновый уплотнитель возле сцепления с левой стороны. Через этот уплотнитель и идут провода.
  • Теперь нужно вторые провода провести к панели приборов.
  • Соединить с помощью ISO переходников, если они необходимы, с магнитолой, и наслаждаться новым и качественным звуком в автомобиле.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

Как подключить усилитель

Что бы усилитель «запел», необходимо к нему подвести звуковой сигнал. Для этого необходим межблочный кабель и дополнительно к нему еще один поводок — для включения усилителя.

При выборе этого кабеля следует обратить внимание на качество самого провода, его изоляцию и качество коннекторов (тюльпанов). Не стоит обольщаться при виде дешевых кабелей от Mystery и им подобным. Качество у них очень низкое, они могут быстро сломаться и выйти из строя.

Количество каналов может быть от 2-х до 5-и. Естественно количество проводов в кабеле должно соответствовать количеству каналов. (на рисунке — 2 канала). Необходимо подключить соответствующие линейные выходы на автомагнитоле к линейным входам на усилителе.

Чтобы включить усилитель в нем предусмотрен вход Remote. При подаче на него +12в — усилитель включается. Включать его можно либо используя автомагнитолу, либо кнопкой. С кнопкой удобно в случае, если к усилителю подключен только сабвуфер, таким образом мы сможем его выключать, когда он не требуется. В случае управления от автомагнитолы при ее включении будет включаться и усилитель, для этого необходимо соединить синий провод на автомагнитоле (обычно помечен как Ant.) с входом remote на усилителе.

Для включения кнопкой нужно установить ее в удобном месте, на замыкающихся контактах, один из которых подключается ко входу Remote на усилителе, а второй контакт подключается к плюсу бортовой сети (можно взять например от проводки прикуривателя).

Питающие провода прокладываются от АКБ через моторный отсек, затем в салон и до места установки усилителя — обычно это багажник. Для защиты провода можно использовать гофрированную трубку.

Из моторного отсека в салон провод прокладывается через технические отверстия. Необходимо защитить в этом месте провод от перетирания, или возможного повреждения оболочки изоляции, можно обмотать в этом месте кабель толстым слоем изоленты.

В салоне удобно провести кабель под обшивкой вместе с межблочным (сигнальным проводом от автомагнитолы) и проводом включения (дотягиваем до багажника, там подводим к усилителю).

Читать еще:  Как выбрать кузов автомобиля

Подключение проводов

Провода подключаем следующим образом:

Питающий красный провод подключается сначала к усилителю (клемная колодка с 3-мя контактами). Плюсовой контакт помечен знаком «+» либо надписью Batt.Питающий черный провод — к минусовой клемме. Может быть помечен как «-» либо «GND» (Ground — земля). Затем со стороны АКБ питающий черный провод подключается к минусовой клемме аккумулятора.Плюсовой красный провод сначала подключается к колбе предохранителя (может понадобится шестигранный ключ), затем от колбы к аккумулятору.Сигнальные (межблочные) провода сначала подключаются к линейным выходам автомагнитолы. Выходы помеченные как Front — это передние динамики, а выход помеченный как Rear — это задние динамики. Причем разъем красного цвета — это правый канал, а белый — это левый.Затем подключается сигнальный кабель к усилителю аналогичным путем.Необходимо не забыть про провод включения (от синего провода автомагнитолы или от кнопки, к питающей колодке на усилителе — клемма Remote).

Осталось подключить динамики.

Подключение динамиков

Для подключения динамиков к усилителю можно использовать две схемы подключения — линейную и мостовую.

Линейная схема — это использование каждым каналом своего динамика (обычно используется при подключении сабвуфера).Мостовая схема — это суммирование мощности двух каналов.

На усилителе есть вторая клемная колодка для подключения динамиков. Каналы помечены как CH1, CH2, CH3, CH4 …… У каждого канала 2 контакта, соответственно плюсовой и минусовой, которые подключаются к соответствующим контактам на динамике.

Как Подключить Сабвуфер К Штатной Магнитоле Солярис

Hyundai Solaris — что можно установить и сколько стоит

Солярис в нашей стране является одним из самых популярных бюджетных автомобилей, что оправдывается приятным внешним видом автомобиля, достойными характеристиками и невысокой ценой. Разница в цене разных комплектаций, помимо технических характеристик автомобиля, зависит от установленного дополнительного оборудования. Многие аксессуары отпугивают очень нечеловеческие ценники чиновника, хотя необходимость в конкретной установке остается. Многие автолюбители соглашаются установить его в автосалоне, потому что чиновник обещает снять автомобиль с гарантии, если какое-то оборудование установлено сторонней компанией (речь, конечно же, о сертифицированном центре установки). Все это просто слова, потому что у дилера нет законных прав на такие действия. Ремень привода генератора для Hyundai Solaris и Hyundai Solaris. Активный сабвуфер и способ его подключения Будет проще подключить к головному устройству. Между тем, обращение в центр установки сэкономит много денег при улучшенном качестве обслуживания. Довольно много автовладельцев обращаются в наши сборочные центры Hyundai Solaris, которые заинтересованы не только в услугах по установке автомобильной музыки (которые на самом деле не распространены в дилерских центрах), но также и в услугах, предоставляемых дилерскими центрами — сигнализация, камеры, датчики парковки и многое другое. в качестве плюсового топливного соединения. Ниже мы расскажем, что может получить владелец Solaris, если он решит воспользоваться услугами нашего инсталляционного центра.

Быстрый раздел Прыжки:

Музыка Hyundai Solaris (Хюндай Солярис)

На данный момент сложно представить автомобиль без музыки, потому что даже самые простые конфигурации разных автомобилей оснащены головным устройством и динамиками. Солярис не исключение, поэтому любитель автомобилей не остался без музыки. Стандартная конфигурация Solaris имеет 4 динамика (по одному в каждой двери), и предлагается приобрести два высокочастотных динамика (твитера) (которые превратят фронтальную панель в двухкомпонентную). Конечно, нет заметного акцента на качестве звука, создаваемого динамиками, поскольку требуется только тот факт, что требуются источники воспроизведения звука. Но даже такого звука для большинства автомобилистов может быть достаточно, чтобы помешать им задуматься о переработке собственной акустики Solaris. Но есть также много автолюбителей, которые предъявляют самые высокие требования к качеству звука для своего автомобиля, поскольку они не сожалеют о стандартной аудиосистеме, которая подвергается полным изменениям. Ниже мы расскажем, что может установить владелец Solaris и сколько это будет стоить.

Акустика в Hyundai Solaris (Хюндай Солярис)
Услуги, которые я ценю

Очень часто простая замена динамиков на Solaris значительно улучшает качество звука. Завоевать обычные колонки Solaris несложно, поэтому никаких крупных вложений не требуется. Сложно проконсультироваться с конкретным оратором, поскольку у каждого владельца Solaris свои требования к качеству звука и у каждого свой бюджет. Если стандартная система включает двухкомпонентный фронт, логично выбрать новую двухкомпонентную акустическую систему для Solaris. Как подключить сабвуфер к головному устройству Solaris. Если в качестве фронтальных динамиков используются только два динамика, то вы можете взять коаксиальные динамики под Solaris. Если владелец автомобиля хочет получить хороший звук, лучше всего выбрать хороший двухкомпонентный динамик на передней панели Solaris, не касаясь задней части. Существуют варианты, когда передние и задние соляриса выбираются одинаковыми коаксиальными динамиками для достижения максимально возможного качества звука для каждого пассажира. Однако важно понимать, что основное внимание звуковой сцены должно быть направлено на переднюю часть автомобиля, а мощная задняя часть может искажать этот звук.

Установка сабвуфера на солярис

Установка сабвуфер, демонтаж Солярис радио, соединение усилитель (моноблок), соединение усилитель звука.

Процесс установки сабвуфера на головное устройство KIA RIO и тому подобное Hyundai Solaris

Я кратко покажу процесс установки сабвуфер на автомобиле KIA RIO, а также установлен на Hyundai Solaris.

Конечно, при выборе новой акустики на солярисе придется обратить внимание к некоторым нюансам. У автомобиля есть специальное сиденье для динамика. Каждый динамик имеет определенную глубину посадки, а также размер диффузора. Dop-AvtoService ›Блог› Как подключить, как подключить сабвуфер к головному устройству. Если размер нового динамика ниже Solaris это полностью размер обычного места, установка нового динамика максимально проста. Проставочные кольца используются, если вам необходимо установить более высокие динамики или переместить динамик в кабину (например, чтобы корзина динамиков не мешала движению стекла). Эти кольца прикреплены к металлу двери Solaris, а новые кольца уже прикреплены к кольцу. Головное устройство сабвуфера Hyundai Solaris Как подключить Hyundai Solaris 2017:. Кроме того, динамик, установленный на кольце, практически не будет создавать вибрации и резонансы, в отличие от металлических креплений.

Есть еще одна полезная операция, которая интересна многим автовладельцам — звукоизоляция дверей Solaris. Некоторые автовладельцы пока не заинтересованы в этом, поскольку пытаются сэкономить на установке, хотя она выполняет ряд полезных функций. Правильная конструкция акустической системы требует определенной громкости для динамика, когда корзина последнего установлена ​​внутри этого объема. Всем привет. У меня была проблема с тем, как подключить сабвуфер с усилителем к основному блоку. Чем больше диффузор динамика, тем больше громкости требуется для полного воспроизведения звука. Подобная система типична для акустики салона, где пространство двери играет роль громкости динамика. Но в Solaris и в подавляющем большинстве других автомобилей металлические стены ограничивают этот объем без какого-либо демпфирующего слоя. Если установлены слабые акустические устройства (они будут установлены), которые не претендуют на то, чтобы находиться в низкочастотном диапазоне, то эти конструктивные особенности вряд ли будут проблемой. Если установлена ​​более мощная акустика, возможны резонансы, которые могут разрушить все усилия. на доске. Вот как можно разместить все вспомогательные устройства на головном устройстве в мини-джек. Решение здесь простое — шумоизоляция дверей с мощными динамиками (будь то солярис или другая машина). В качестве минимального требования следует рассматривать так называемую «звуковую подготовку» дверей Solaris, когда звукоизоляционный материал наносится в один слой. Но оптимально наносить материал в два слоя (на внутреннюю и внешнюю стенку). Нанесение материала в три слоя (также внутри пластиковой обшивки дверей) также можно считать наилучшим вариантом качества.

Стоит отметить, что любая шумоизоляция дверей Solaris, помимо улучшения звучания наших динамиков, даст еще одно преимущество — заметное снижение шума в салоне. И если владелец автомобиля испытал чрезмерный шум в салоне во время вождения, то эта процедура может решить эту проблему (хотя бы частично).

Hyundai Solaris Сабвуфер
Услуги, которые я ценю

Нет динамиков салона жить на автомобильной акустической системе. Многие автолюбители решили дополнить свои динамики сабвуфером. Сабвуфер воспроизводит самые низкие звуковые частоты, вводя басовый компонент в звук динамика. Естественно, этот акустический компонент также представляет интерес для многих владельцев Solaris. Выбор сабвуфера для Solaris будет зависеть от желания владельца автомобиля. Вы можете дополнить стандартную систему сабвуфера Solaris или создать совершенно новую акустическую систему сабвуфера для Solaris. Можно ли к нему подключить этот сигнал тревоги, как отключить его на Тойоте. Когда добавлено полный день Системный сабвуфер должен обратить внимание на то, что он слишком мощный сабвуфер может полностью ослабить звук всех других колонок Solaris (не обычных мощных), что не очень хорошо (конечно, если не нужен бас).

Если владелец автомобиля все еще решает установить сабвуфер на Solaris, у него есть несколько вариантов:

Активный сабвуфер на солярисе

Источники:

http://litezona.ru/kak-podkljuchit-usilitel-k-shtatnoj-magnitole/
http://l2rv.ru/info/podkljuchenie-sabvufera-k-shtatnoj-magnitole/
http://caraudioinfo.ru/magnitoly/podklyuchenie-sabvufera-k-shtatnoj-magnitole.html
http://moysolaris.ru/kak-podklyuchit-usilitel/
http://vivauto.ru/kak-podkljuchit-sabvufer-k-shtatnoj-magnitole/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector