46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять рекламную пленку с автомобиля

Снятие плёнок и рекламы с автомобилей

Не секрет, но, тот кто может оклеить автомобиль плёнками и рекламой, тот способен и расклеить авто, отклеить плёнку, снять плёночное покрытие, а также удалить с кузова или бортов машины неактуальную рекламу, оклейку, брендирование, винилографию, демонтировать состарившиеся наклейки или надоевшие надписи.

Причин, по которым необходимо демонтировать рекламные или виниловые плёнки множество. В некоторых случаях наклеенная на машине плёнка или реклама просто пострадала в процессе эксплуатации авто и негодную плёнку или её остатки необходимо убрать, кто-то приобрёл автомобиль, оклеенный плёнкой или нанесённой на борта рекламой и желает избавится от автовинила или рекламных наклеек, а кто-то наоборот при попытке продать машину столкнулся с полным отсутствием спроса на оклеенный винилом или рекламой транспорт.

Причины разные и выход из подобных ситуаций один — удаление с кузова авто виниловых плёнок, обклейки, рекламы или наклеек.

Процесс демонтажа плёнок, рекламы, наклеек

Снятие виниловых или рекламных плёнок, автонаклеек, аппликаций с кузова автомобиля — трудоёмкий и ответственный процесс к которому поговорка — «ломать не строить» не подходит.

Плёнки, и рекламные, и декоративные абсолютно разные по своим свойствам и по истечении определённого времени ведут себя совершенно по-разному. Какие-то плёнки отклеиваются от кузова и бортов автотранспорта без особых усилий, а какие-то не слезают вовсе. Многое зависит от фирмы-производителя наклеенных плёнок, их качества, возраста и условий эксплуатации.

Не сложно удаляются наклейки и остатки клея с автомобильных стёкол. В процессе используется промышленный фен для снятия непосредственно самой наклейки и специальные лезвия для удаления оставшегося на стёклах клея.

Для удаления отдельных наклеек, аппликаций, рекламных текстов с кузовных деталей также применяется высокотемпературный фен, но в процедуре удаления оставшегося клея применяются специальные жидкости, которые растворяют и смывают только остатки адгезива не повреждая при этом ни автомобильный лак, ни краску. В большинстве случаях после удаления наклеек с кузовных деталей остаются невыгоревшие следы от наклеек в виде трафарета которые убираются (сглаживается видимость) при помощи машинной или ручной полировки.

С деталями кузова автомобиля, которые целиком заклеены прозрачными, цветными или рекламными плёнками сложнее. Если сквозь бесцветные (виниловые или полиуретановые) защитные плёнки, используемые в качестве антигравийной защиты ЛКП (лакокрасочного покрытия кузова), просматриваются детали машины то рассмотреть оклеенную поверхность сквозь декоративные или рекламные плёнки не получится. Под цветную (матовую или глянцевую) плёнку не заглянешь, а наличие сколов, раковин и прочих изъянов на кузове авто под нанесёнными плёнками могут существенно осложнить процедуру удаления пленки.

Вдвойне сложнее оценить стоимость работы и приступить к ней в том случае если автомобиль приобретён уже «затянутым» в плёнку, а новому владельцу не известно по какой причине машину оклеивали плёнками перед его продажей. Машина могла оклеиваться как в декоративных целях, так и в целях экономии на материалах и виниловую плёнку использовали вместо краски наклеивая на зашпаклёванную или загрунтованную поверхность кузова автомобиля.

Если плёнка наносилась вместо краски, но подлежит обязательному демонтажу, то в таком случае придётся либо красить детали, либо наклеивать плёнку по новой т.к. виниловая плёнка очень цепкая, и клеевой слой плёнки поднимет за собой не только свежую краску, но и грунт и шпаклёвку.

Стоимость снятия плёнок, рекламы, наклеек

Ответить однозначно на задаваемые по телефону вопросы о стоимости демонтажа, предварительно не увидев подлежащие удалению плёнки или рекламу затруднительно.

К примеру, стоимость демонтажа рекламных плёнок и очистка оставшегося клея с плоских бортов автотранспорта начинается от 200 рублей за метр 2 (зависит от производителя плёнок, габаритов нанесённой рекламы и методов её изготовления), а цена за снятие виниловой или полиуретановой плёнки с капота или бампера автомобиля от 1500 рублей за деталь.

Качественное снятие пленки с автомобиля по демократичным ценам

Снятие пленки с автомобиля – одна из самых популярных услуг нашей компании. Если по тем или иным причинам вам необходимо избавиться от существующей пленки на вашей машине – обращайтесь в компанию «Австостиль», вы не будете разочарованы! Наши специалисты произведут демонтаж защитной пленки с автомобиля, не повредив лакокрасочное покрытие вместе с кузовом вашей машины. Все эти работы мастера проведут по доступной цене – 4995 рублей.

Распространенные причины снятия пленки с автомобиля

Как правило, водители Москвы обращаются к нам с запросом на удаление пленочного покрытия авто по следующим причинам:

  • Заметные внешние повреждения. В реалиях отечественного климата и дорожного движения даже самые прочная пленка рано или поздно приходит в негодность. Работники нашей компании произведут удаление старой пленки, постараются найти ей адекватную замену.
  • Несоответствие требованиям государственных структур. Если вы занимаетесь такси перевозками, то вы должны соблюдать достаточно строгие требования Минтранса Московской области и Департамента транспорта Москвы к внешнему виду пленки. Если на поверхности машины присутствуют элементы, мешающие шашечному поясу или светоотражающим полосам, ваша ответственность – удаление этих элементов. «Австостиль» поможем таксистам выполнить эти требования.
  • Неактуальность рекламы. Водители часто наносят рекламные наклейки на свой автомобиль, но рекламируемые компании порой закрываются, из-за чего реклама на поверхности теряет актуальность. Кроме того, некоторые крупные такси агрегаторы, например, Яндекс, отрицательно относятся к наличию сторонней рекламы на машинах их перевозчиков. В салонах нашей компании можно будет легко сделать удаление всех потерявших смысл наклеек и объявлений.
  • Эстетические претензии. Нередко люди, купив машину, не хотят сохранять пленку, оставшуюся от предыдущего владельца, из эстетических соображений. Удаление оклейки при такой ситуации является единственно возможным решением. работники «Оклейки такси» помогут вам привести машину к тому виду, который подходит лично вашему чувству прекрасного.

Технология удаления пленки с автомобиля

Специалисты сервис центров «Оклейки такси» проводят процедуру снятия пленки с кузова автомобиля в несколько этапов:

  • Нагревание. Пленку нагревают при помощи строительного фена, от чего она становится мягкой, эластичной. Это значительно облегчает следующий этап.
  • Удаление пленки. Мастера аккуратно снимут пленку без всяких последствий для кузова.
  • Чистка. Если на поверхности автомобиля остался клей, специалисты удалят его при помощи особых растворителей, безвредных для лакокрасочного покрытия. Затем автомобиль отполируют до блеска.

Подобный метод работы позволяет нам избежать царапин, сколов и других мелких повреждений.

Сложность снятия пленка зависит от её типа: легче всего убираются обычные рекламные наклейки, затем идут защитные покрытия, потом – винил. Другой важный фактор – возраст оклейки, из-за которого пленка может потерять эластичность. В таких условиях снятие её несколько затрудняется. Тем не менее, учитывая хорошую организацию трудового процесса и современные технические средства, срок вашего ожидания не составит более 4 часов.

Почему демонтаж пленки с автомобиля стоит заказать у нас?

Для всех клиентов, нуждающихся в удалении пленки, у нас есть следующие преимущества:

  • Демократические цены: 4995 рублей за всю услугу
  • Быстрое выполнение работ: срок ожидания от 4 часов
  • Тепловая обработка позволяет произвести снятие пленки без царапин и иных повреждений
  • Аккуратность, внимательность мастеров: персональный подход к нуждам каждого клиента
  • 3 сервис центра в разных районах Москвы, работают круглосуточно
  • Качественный сервис
Читать еще:  Управление автомобилем списанным в утиль без номеров

В наших сервисных центрах демонтаж пленки часто заказывают перед предпродажной подготовкой. Вкусы потенциального покупателя относительно текстуры, цвета и других характеристик пленочного покрытия могут не совпасть со вкусами предыдущего хозяина. Чтобы избежать этого и поднять цену машины, автовладельцы полностью избавляются от любой пленки. У нас вы сможете сделать это дёшево, быстро и без всяких повреждений для лакокрасочного покрытия. Благодаря этому вы сможете продать свой автомобиль с максимальной выгодой.

Снятие плёнок, рекламы и наклеек с автомобилей

Снятие плёнок или рекламы с кузова автомобиля — непредсказуемая и ответственная процедура. Прежде чем самостоятельно приступить к демонтажу наклеенных рекламных, защитных, виниловых плёнок или наклеек с кузова машины необходимо выяснить то как поведёт себя плёнка при дальнейшем удалении, сколько клея будет оставлять на кузове и какое время на демонтаж потребуется.

Автомобильный винил используемый в качестве ламинации для полной или частичной оклейки кузова машины и плёнки, применяемые для изготовления и нанесения рекламы на транспорт разные по своим характеристикам и снимаются с поверхностей автомобиля совершенно по-разному.

Качественные виниловые, прозрачные защитные и полиуретановые плёнки отклеиваются от кузова и стёкол машины равномерно одним целым куском под воздействием температуры и оставляют на кузове минимум адгезива поднимая максимальный слой клея «на себе». Плёнки бюджетных серий, используемые в нанесении на авто рекламы или изготовленные из них цветные наклейки-надписи и рекламные аппликации, могут лопаться, крошится и рваться на мелкие фрагменты даже при прогреве, оставляя на кузове много клея или не отклеиваться вовсе, потеряв от воздействия высоких и низких температур свою эластичность или став от времени перманентными.

Единственный способ проверить поведение плёночного покрытия или наклеек при удалении — это попробовать плёнку или стикеры «на отлип» — начать отклеивать в мало видимом месте.

Как мы снимаем с автомобилей плёнки, рекламу и наклейки

Нам часто по роду своей профессиональной деятельности приходится «расклеивать» автомобили от виниловых или полиуретановых плёнок, снимать тонировку со стёкол автомобиля, демонтировать с автотранспорта рекламу, брендирование, удалять с кузова и бортов транспорта состарившиеся наклейки, разного рода надписи, полосы и аппликации, сделанные из различных плёнок.

Наклейки и перфорированные плёнки, нанесённые на автомобильные стёкла мы снимаем при помощи температурного фена — прогревая плёнку. Под воздействием потока горячего воздуха плёнка становится более эластичной, меньше лопается и рвётся. Клей, оставшийся на стекле после удаления плёнки или наклейки счищаем специальными лезвиями для растонировки автостёкол предварительно размочив его остатки мыльным раствором.

Рекламу, аппликации, полосы, рекламные тексты, шрифты, наклеенные на металлические и пластиковые кузовные детали, удаляем также используя фен, но для очистки и удаления с кузова оставшегося клеевого слоя используем спец-жидкости, которые растворяют и смывают только остатки адгезива, не повреждая при этом ни лакокрасочное покрытие авто, ни краску или эмаль коммерческих грузовых фургонов, пассажирских микроавтобусов и автобусов.

Виниловые цветные, фактурные, защитные и антигравийные плёнки, наклеенные на весь кузов или отдельные детали автомобиля, снимаем вручную используя высокотемпературный фен для прогрева наклеенного на поверхности авто винила или полиуретана до необходимой температуры. Бесцветные клеевые остатки оттираем от кузова безопасными для автомобильного лака и красок жидкими средствами-растворителями.

После демонтажа плёнок с авто, удаления наклеек и рекламы с автотранспорта (при необходимости) осуществляем полировку лакированных и крашеных кузовных деталей.

Стоимость снятия плёнок, рекламы и брендирования

Стоимость демонтажа наклеенных на автомобиль рекламных или виниловых плёнок зависит от их качества, возраста, масштаба оклейки и состояния на данный момент. К примеру, цена за удаление винила с капота или бампера авто начинается от 1500 руб, а стоимость снятия полноцветной рекламы или плёнок с печатью с бортов малого коммерческого транспорта начинается от 300 руб за 1 м 2 .

Как снять рекламную пленку с автомобиля

Не секрет, но, тот кто может оклеить автомобиль плёнками и рекламой, тот способен и расклеить авто, отклеить плёнку, снять плёночное покрытие, а также удалить с кузова или бортов машины неактуальную рекламу, оклейку, брендирование, винилографию, демонтировать состарившиеся наклейки или надоевшие надписи.

Причин, по которым необходимо демонтировать рекламные или виниловые плёнки множество. В некоторых случаях наклеенная на машине плёнка или реклама просто пострадала в процессе эксплуатации авто и негодную плёнку или её остатки необходимо убрать, кто-то приобрёл автомобиль, оклеенный плёнкой или нанесённой на борта рекламой и желает избавится от автовинила или рекламных наклеек, а кто-то наоборот при попытке продать машину столкнулся с полным отсутствием спроса на оклеенный винилом или рекламой транспорт.

Причины разные и выход из подобных ситуаций один — удаление с кузова авто виниловых плёнок, обклейки, рекламы или наклеек.

Процесс демонтажа плёнок, рекламы, наклеек

Снятие виниловых или рекламных плёнок, автонаклеек, аппликаций с кузова автомобиля — трудоёмкий и ответственный процесс к которому поговорка — «ломать не строить» не подходит.

Плёнки, и рекламные, и декоративные абсолютно разные по своим свойствам и по истечении определённого времени ведут себя совершенно по-разному. Какие-то плёнки отклеиваются от кузова и бортов автотранспорта без особых усилий, а какие-то не слезают вовсе. Многое зависит от фирмы-производителя наклеенных плёнок, их качества, возраста и условий эксплуатации.

Не сложно удаляются наклейки и остатки клея с автомобильных стёкол. В процессе используется промышленный фен для снятия непосредственно самой наклейки и специальные лезвия для удаления оставшегося на стёклах клея.

Для удаления отдельных наклеек, аппликаций, рекламных текстов с кузовных деталей также применяется высокотемпературный фен, но в процедуре удаления оставшегося клея применяются специальные жидкости, которые растворяют и смывают только остатки адгезива не повреждая при этом ни автомобильный лак, ни краску. В большинстве случаях после удаления наклеек с кузовных деталей остаются невыгоревшие следы от наклеек в виде трафарета которые убираются (сглаживается видимость) при помощи машинной или ручной полировки.

С деталями кузова автомобиля, которые целиком заклеены прозрачными, цветными или рекламными плёнками сложнее. Если сквозь бесцветные (виниловые или полиуретановые) защитные плёнки, используемые в качестве антигравийной защиты ЛКП (лакокрасочного покрытия кузова), просматриваются детали машины то рассмотреть оклеенную поверхность сквозь декоративные или рекламные плёнки не получится. Под цветную (матовую или глянцевую) плёнку не заглянешь, а наличие сколов, раковин и прочих изъянов на кузове авто под нанесёнными плёнками могут существенно осложнить процедуру удаления пленки.

Вдвойне сложнее оценить стоимость работы и приступить к ней в том случае если автомобиль приобретён уже «затянутым» в плёнку, а новому владельцу не известно по какой причине машину оклеивали плёнками перед его продажей. Машина могла оклеиваться как в декоративных целях, так и в целях экономии на материалах и виниловую плёнку использовали вместо краски наклеивая на зашпаклёванную или загрунтованную поверхность кузова автомобиля.

Если плёнка наносилась вместо краски, но подлежит обязательному демонтажу, то в таком случае придётся либо красить детали, либо наклеивать плёнку по новой т.к. виниловая плёнка очень цепкая, и клеевой слой плёнки поднимет за собой не только свежую краску, но и грунт и шпаклёвку.

Стоимость снятия плёнок, рекламы, наклеек

Ответить однозначно на задаваемые по телефону вопросы о стоимости демонтажа, предварительно не увидев подлежащие удалению плёнки или рекламу затруднительно.

Читать еще:  Антифриз сибирь зеленый отзывы

К примеру, стоимость демонтажа рекламных плёнок и очистка оставшегося клея с плоских бортов автотранспорта начинается от 200 рублей за метр 2 (зависит от производителя плёнок, габаритов нанесённой рекламы и методов её изготовления), а цена за снятие виниловой или полиуретановой плёнки с капота или бампера автомобиля от 1500 рублей за деталь.

Прежде чем оценить стоимость услуги и приступить к демонтажу плёнок или рекламы с кузова автомобиля необходим осмотр оклеенных деталей для понимания того что и в каком масштабе необходимо отклеить, на каком автомобиле и каких его элементах всё это наклеено, а также какое количество времени на расклейку и удаление остатков клея потребуется.

Для ориентировочного представления цены, а также сроков выполнения услуг в данном разделе сайта представлены некоторые работы, связанные с удалением разного рода рекламных и виниловых плёнок, оклейки, наклеек, которые снимались как с отдельных деталей машин, так и со всего кузова автомобиля нашими руками.

Обратился к нам клиент по вопросу полной полировки автомобиля Lexus с одной оговоркой: морда машины в пленке, ее нужно снять, т.к. пленка выглядит уже плохо.

Машину приняли в работу и первым делом начали со снятия пленки с капота, передних крыльев, переднего бампера и зеркал. Детали прогревали феном и снимали эту чудо пленку. Пленка снималась очень плохо и рвалась кусками. Работы производились аккуратно и без лишних усилий, что б не оторвать вместе с пленкой краску в местах сколов и вздутий под пленкой. Но все это оказалось не самой главной проблемой.

После снятия защитной пленки с деталей автомобиля, на поверхности деталей осталось очень много клея.

Начали протирать обезжиривателем, спиртом — опа! Не помогает!
Этот клей не становится мягким не стирается тряпкой после замачивания стандартными средствами.
Далее пошел подбор методов и средств: уайт спирит, бензин, растворитель 646, полироль абразивная…

На этой машине получился полный пакет неприятностей какие только возможны. Прежде чем приступить к полировке понадобилось удалить с машины:
— Остатки клея после демонтажа дешевой защитной пленки;
— Опыл / крапинки строительной краски — машина проезжала мимо окрашиваемых дорожных конструкций и присутствовали мелкие светлые точки;
— Битумные пятна на порогах и боковых поверхностях автомобиля.

Все эти загрязнения потребовали дополнительного времени и машину понадобилось оставить на второй день.
Наконец-то после очищения кузова от всех выше перечисленных видов загрязнений пошел процесс полировки кузова.

Вот он результат выполненной работы. Машина отражает все вокруг. Сколы подкорректированы.

Снятие плёнок или рекламы с кузова автомобиля — непредсказуемая и ответственная процедура. Прежде чем самостоятельно приступить к демонтажу наклеенных рекламных, защитных, виниловых плёнок или наклеек с кузова машины необходимо выяснить то как поведёт себя плёнка при дальнейшем удалении, сколько клея будет оставлять на кузове и какое время на демонтаж потребуется.

Автомобильный винил используемый в качестве ламинации для полной или частичной оклейки кузова машины и плёнки, применяемые для изготовления и нанесения рекламы на транспорт разные по своим характеристикам и снимаются с поверхностей автомобиля совершенно по-разному.

Качественные виниловые, прозрачные защитные и полиуретановые плёнки отклеиваются от кузова и стёкол машины равномерно одним целым куском под воздействием температуры и оставляют на кузове минимум адгезива поднимая максимальный слой клея «на себе». Плёнки бюджетных серий, используемые в нанесении на авто рекламы или изготовленные из них цветные наклейки-надписи и рекламные аппликации, могут лопаться, крошится и рваться на мелкие фрагменты даже при прогреве, оставляя на кузове много клея или не отклеиваться вовсе, потеряв от воздействия высоких и низких температур свою эластичность или став от времени перманентными.

Единственный способ проверить поведение плёночного покрытия или наклеек при удалении — это попробовать плёнку или стикеры «на отлип» — начать отклеивать в мало видимом месте.

Как мы снимаем с автомобилей плёнки, рекламу и наклейки

Нам часто по роду своей профессиональной деятельности приходится «расклеивать» автомобили от виниловых или полиуретановых плёнок, снимать тонировку со стёкол автомобиля, демонтировать с автотранспорта рекламу, брендирование, удалять с кузова и бортов транспорта состарившиеся наклейки, разного рода надписи, полосы и аппликации, сделанные из различных плёнок.

Наклейки и перфорированные плёнки, нанесённые на автомобильные стёкла мы снимаем при помощи температурного фена — прогревая плёнку. Под воздействием потока горячего воздуха плёнка становится более эластичной, меньше лопается и рвётся. Клей, оставшийся на стекле после удаления плёнки или наклейки счищаем специальными лезвиями для растонировки автостёкол предварительно размочив его остатки мыльным раствором.

Рекламу, аппликации, полосы, рекламные тексты, шрифты, наклеенные на металлические и пластиковые кузовные детали, удаляем также используя фен, но для очистки и удаления с кузова оставшегося клеевого слоя используем спец-жидкости, которые растворяют и смывают только остатки адгезива, не повреждая при этом ни лакокрасочное покрытие авто, ни краску или эмаль коммерческих грузовых фургонов, пассажирских микроавтобусов и автобусов.

Виниловые цветные, фактурные, защитные и антигравийные плёнки, наклеенные на весь кузов или отдельные детали автомобиля, снимаем вручную используя высокотемпературный фен для прогрева наклеенного на поверхности авто винила или полиуретана до необходимой температуры. Бесцветные клеевые остатки оттираем от кузова безопасными для автомобильного лака и красок жидкими средствами-растворителями.

После демонтажа плёнок с авто, удаления наклеек и рекламы с автотранспорта (при необходимости) осуществляем полировку лакированных и крашеных кузовных деталей.

Стоимость снятия плёнок, рекламы и брендирования

Стоимость демонтажа наклеенных на автомобиль рекламных или виниловых плёнок зависит от их качества, возраста, масштаба оклейки и состояния на данный момент. К примеру, цена за удаление винила с капота или бампера авто начинается от 1500 руб, а стоимость снятия полноцветной рекламы или плёнок с печатью с бортов малого коммерческого транспорта начинается от 300 руб за 1 м 2 .

Удаление пленки с кузова автомобиля: полезные рекомендации

Казалось бы, что там сложного в снятии этой пленки. Потянул, и все дела. На самом деле операция требует четкого следования приемам технологии, не то в противном случае проблем избежать будет крайне сложно. Узнаем из статьи, как это делается.

Виды пленок и их особенности

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомобильные пленки защитного типа разработаны с единственной целью – защитить поверхность остова от воздействия агрессивных факторов окружающей среды. В первую очередь, конечно же, речь идет о механических повреждениях, неизбежно возникающих в процессе активной эксплуатации машины.

Естественно, достоинством таких пленок является возможность снятия и быстрой замены. Но без знания особенностей пленки, сделать это будет крайне сложно.

Итак, для начала следует определить разновидность этой самой пленки, которую выпускают сегодня в 2-х основных видах. Как правило, это виниловые и полиуретановые пленки, зарекомендовавшие себя хорошо по определенным критериям.

Виниловые

Так, виниловые пленки или ВП считаются, скорее, декоративными разновидностями. Их большей частью клеят полностью на кузов, тем самым, меняя цвет и добиваясь эстетической привлекательности автомобиля.

Читать еще:  Как подключить туманки на авто

Касательно самого цвета ВП, то сегодня ассортимент моделей просто огромен. Общеприняты матовые разновидности, цветные, прозрачные и так далее. Есть еще хамелеон и металлик, которые идеально подойдут для тех, кто хочет лишь освежить цвет автомобиля, ничего не меняя.

Низкая цена – основное достоинство ВП. Обусловлена низкая стоимость в первую очередь простотой производства. Материал легко наносится на кузов, не требует времени на просушку, но не считаются тем материалом, который способен на 100 процентов защитить автомобильный остов.

С другой стороны, защитить ЛКП от мелких песчинок и воды ВП могут, и вполне неплохо с этим делом справляются. Если говорить профессиональным языком кузовщика, то ВП обеспечивает надлежащую защиту от мелких сколов, царапин и коррозии.

А вот уже камни, даже самые мелкие, летящие из-под колес автомобиля на щебнево-грунтовой дороге, способны разрушить пленку легко. Кроме того, недостатком ВП является неустойчивость к воздействию низких температур. Из-за этого прочность ВП существенно снижается.

Механическое воздействие на ВП, если оно происходит в интенсивном темпе, сказывается на помутнении цвета материала. Например, если были использованы прозрачные модели, то они приобретут желтоватый оттенок, который явно будет заметен на кузове, и пленку придется уже менять.

Замена ВП необходима бывает и в том случае, когда образуются дефекты в виде разрывов. Если оставить их, то зимой от замерзающей воды они стремительными темпами будут расширяться, только портя внешний вид кузова.

Известны разновидности ВП, которые не пропускают ультрафиолета. Это сказывается отрицательно, в частности, на оттенках цвета ЛКП. Те детали кузова, которые оказались под пленкой, после снятия будут отличаться от элементов, не обработанных пленкой. Поэтому надо либо полностью оклеивать ВП кузов, либо использовать более дорогие модели ВП, пропускающие УФ лучи.

Полиуретановые

Полиуретановые пленки или ПП значительно прочнее ВП, но и дороже. Они обеспечивают более качественную защиту кузовных элементов, оберегая ЛКП даже от острых камней, летящих не с маленькой скоростью. Правда, речь идет о камнях, не очень больших размеров.

ПП держит свои физические характеристики и при минусовых температурах, в отличии от виниловых. Пленка даже сохраняет все свои свойства при воздействии в холодное время года песочно-галечного состава, которым посыпают дороги от гололеда.

Более устойчивы ПП и в плане потери цвета. Они редко мутнеют.

Также полиуретановые модели хорошо пропускают ультрафиолет, благодаря чему ЛКП равномерно выгорает и под ними, и без них.

Но самое большое достоинство полиуретановых пленок в том, что они дают возможность проведения реставрации. Если на такой пленке образуются царапины, их можно легко удалить методом полирования или тепловым воздействием.

Процесс оклейки пленок очень важен не только для длительной защиты кузова, но и для дальнейшего снятия пленки. Чем лучше была положена пленка, тем легче будет ее снять в процессе замены.

Еще одно важное правило, которое нельзя упускать из виду. Чем дольше пленка стоит на кузове, тем больше шансов повредить ЛКП при снятии материала.

Лучше всего использовать пленки, которые имеют хорошие показатели отвода воздуха и позиционирования при нанесении. Такие материалы наименее вредны для ЛКП. Кроме того, полезно будет воспользоваться моделями, которые имеют легкосъемную разновидность клеевого состава.

Совет. Эксперты рекомендуют перед наклеиванием материала протестировать кузовное покрытие. Делается это следующим образом: материал наносится на ЛКП в нескольких местах автомобиля, а затем отклеивается. Таким образом, проверяются характеристики материала на отклеивание.

Элиминация

Грамотно вытянуть пленку, значит, осуществить операцию в соответствии с правилами технологии. Это поможет сохранить ЛКП в целостности. Как и говорилось выше, наиболее легче снять ту пленку, которая была поклеена недавно.

Долгоиграющее использование защитного материала на остове автомашины отрицательно скажется на удалении ввиду того, что возрастут деформации пленки. Поэтому, если материал долго эксплуатировался, рекомендуется подрезать его острым ножом или лезвием, а уже после снимать.

Не исключается и такой случай, когда пленка настолько сильно приклеилась к детали кузова, что приходится ее только рвать.

Можно также использовать особую жидкость, которой смачивают пленку, а затем снимают. Частички материала можно снять с помощью воды с мылом или специального очистителя.

Убирание пленки ВП с кузова – разговор отдельный. Об ее удалении придется позаботиться еще на стадии наклейки, применяя все рекомендации, данные выше.

Как правило, поставщик ВП не несет ответственности за повреждение ЛКП. Виниловые пленки стоят дешевле, поэтому и мороки с их удалением бывает больше.

Рассмотрим подробнее способы снятия ВП с кузова методами, приведенными выше.

  • Тепловая обработка заключается в том, что ВП нагревают хорошенько техническим феном до температуры 70 градусов. Это размягчает материал – теперь снять его будет гораздо легче.
  • Рекомендуется медленно поднимать пленку вверх, стараясь придерживаться угла в 45 градусов. Нельзя делать это резко, лучше держать пленку с краев.
  • Следы клея, как и говорилось выше, надо удалить с помощью автомобильной химии.

Хорошо зарекомендовал себя Космофен 20, хотя он считается слабым, зато не портит ЛКП. Если клей не сошел, и его много, можно уже воспользоваться ЗМ «Апельсинка» — это более мощное средство, превосходно растворяющее клей. Но пользоваться им надо без излишеств.

Кстати, современные ВП уже изготавливаются намного лучше прежних. Они практически не оставляют следов, более мягкие и эластичные. Не вызывают они нареканий и в плане прочности.

ВП можно удалить с кузова и с помощью агрессивной химии, специально выпускаемой для этих целей. Она безопасна для металла, но полностью удаляют клеевой слой, держащий пленку. После обработки ею материала, справиться со снятием сможет даже школьник.

Видео о том, как снимать пленку

Важные советы

Рекомендуем воспользоваться советами, приведенными ниже. Они помогут осуществить процесс удаления пленки грамотно.

  1. Автомобильный остов холодным быть не должен во время снятия пленки. Легче снимается материал теплый, он редко лопается и не тянет за собой лак.
  2. В процессе удаления, если обнаруживается, что пленка оставляет клей, надо попробовать удалять материал под другим углом.
  3. Лучше будет снять пленку равномерно, не спеша.
  4. Встречаются пленки, которые от нагрева снимаются хуже. Вернее, они оставляют меньше клея, если снимать их холодными.
  5. Удалять пленку желательно руками, без использования каких-либо инструментов. В крайнем случае, не помешает специальный ракель. Ножом или другими инструментами снимать пленку строго воспрещается.

Как видим, ничего особо сложного в процессе удаления пленки нет. Фото и видео – материалы только помогут усвоить правила. Рекомендуем почитать другие публикации и инструкции, размещенные на нашем сайте.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источники:

http://www.autodeka.ru/snyatie_plenok_i_reklamy/
http://okleyka-taxi.ru/snyatie-plenki-s-avtomobilya/
http://tonirovka-okleyka.ru/uslugi/snyatie_plenok_s_avto/
http://makro-patologiya.ru/kak-snjat-reklamnuju-plenku-s-avtomobilja
http://kuzovspec.ru/accessories/udalenie-plenki/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: