Калина с коробкой автомат отзывы
Отзыв о LADA (ВАЗ) Kalina 2 2013 г. — Калина-2. У АвтоВАЗа еще есть шансы.
Всем доброго времени суток. Пишу отзыв о КАЛИНЕ-2 проехав на ней 500 км со дня покупки.
Я автолюбитель с 10-ти летним стажем. За последний год сменил 7 автомобилей в поиске идеальной машины для города Тольятти))) Автомобили были разные по классу и ценовому сегменту: Инфинити GX, Ниссан Кашкай, Приора, Круз, Лачетти, Мазда 3 у каждой из них были свои преимущества и недостатки. Короче есть с чем сравнить)
Спонта3о. Ехал мимо ВАЗовского салона, было минут 20 свободного времени, дай, думаю, прокачусь на обновленной Калине на автоматической коробке.
Внешний вид сбоку и сзади- очень напоминает старую калину за исключением передка. Спереди немного похожа на Поло седан))) но если сравнивать со старой калиной, стал намного симпатичнее (даже современнее чтоли). Задние фонари нижней частью заходят на крылья.
Клиренс визуально казался выше чем у предыдущей модели.
На ключе нажали кнопку открытия двери- привод замка работает намного тише чем у старой калины и приоры, его почти неслышно. О салоне и интерьере напишу чуть ниже. Поехали.
Каробка автомат один в один как у Альмеры и Микры. Здоровая «Елда»- Ручка КПП. Воткнул режим драйв и нажал на газ.
Вот что я скажу вам друзья- Калина-2 реально едет.
Я был приятно удивлен насколько приемисто и динамично работает двигатель с автоматической коробкой, до 100 км разогнался секунд за 9-11. Скорости переключались довольно незаметно и машина не дергалась. Подвеска глотала ямы и кочки просто идеально! Улучшенная шумоизоляция так же была на лицо! Проехав несколько километров- решил что обязательно куплю КАЛИНУ-2.
В сентябре Автоваз сделал спец предложение на Калина -2 люкс, которая стоила 465 000, в сентябре отдавали за 399 000 руб.
Купил и проехал 500 км
Каробка- автоматическая, японская. очень плавно переключает скорости и прекрасно работает в паре с двигателем.
Подвеска- мягкая, при давлении в шинах 2,2 идельна для наших дорог. Отлино справляется с ямами и кочками. Но при поворотах новая Калина ведет себя иак же как старая))) Крены никуда не делись.
Клиренс очень высокий.
Обзор можно сравнить с обзором при езде на Кашкае- достаточно высокая посадка водителя. С моим ростом 1.85 метра до потолка еще сантиметров 20. На даче выезжал на дорогу где большое количество колдобин- машина днищем ни разу не задела. Я был очень приятно удивлен.
По проходимости Калины- 2 сейчас трудно судить, но думаю что она осталась на прежнем уровне.
Свет довольно ярки и обширный. В сравнении с Приорой- Калина 2 намного лучше светит. Противотуманки вполне достойно справляются со своей задачей.
Салон- от старой Калины остались только кресла- реально неудобные, пришлось переделать. Передние сиденья очень коротенькие.
Панель приборов полностью новая. Намного лучше сем в старой Калине. Появился функционал максимального обдува лобового стекла. Эстетичные визуально и приятные на ощупь кнопки магнитолы и климат-контроля. Прикиньте в КАЛИНЕ- 2 климат-охринеть!).
Сенсорный Экран мультимедиа довольно понятен, но есть недочеты. Есть USB– порт в бордачке и SD- вход на лицевой панеле. Как говорит меню магнитолы, возможно проигрывать МР-3, просмотр фото и видео, радио (антенна на крыше), СD- вход отсутствует , диски не послушаешь ((. Есть возможность подсоединить телефон по БлюТуз )))))) и разговаривать не в трубку, голос собеседника выводиться в калонки. Хотел поставить камеру заднего вида- не выходит , потому что Мультимедиа не оснащен AUX входами. Короче видос вряд ли возможно просматривать. на флешку скинул фильм- звук воспроизводит, а изображение не кажет(((( Буду еще разбираться
Есть подогрев лобового стекла- при этом я подофигел)
Шумка лучше чем в старой калине, но буду сам дорабатывать, потому что от всего шума избавиться им не удалось))
Катастрофически не хватает подлокотника((( сам поставил.
Слева над водителем сделали подочечник- маленький, дурацкий и колхозный.
Есть подогрев сидений- 1 режим, есть АБС и внимание ESP- противозаносная система-ААААААААА в КАЛИНЕ-2 это есть! 2 подушки безопасности.
В целом комплектация довольно богатая!
Сейчас обкатываю еще автомобиль и расход АИ-95 составляет 12-13 литров, но при этом я ни в чем себе не отказываю- езжу очень динамично!
На трассе показывал расход 7-8 литров.
Багажник маловат всего 240 литров, детскую каляску не поставишь.
Итог: КАЛИНА-2 вполне себе достойный автомобиль за эти деньги!
“Лада-Калина” автомат: характеристики, тест-драйв, отзывы
Не так давно производители АвтоВАЗа выпустили улучшенную «Ладу-Калину» автомат. В принципе, роботизированная коробка – это и есть основной модифицированный узел. Подобной трансмиссией комплектуются только варианты с силовым агрегатом 1,6 литра, мощностью 98 «лошадок». В плане кузова выбор будет несколько шире: хэтчбек либо универсал. Рассмотрим особенности этой машины, ее характеристики, отзывы владельцев, а также поведение на дороге.
Характерные особенности
Перед приобретением «Лады-Калины» автомат не забудьте ознакомиться с нюансами ее конструкции. Во-первых, по причине разной конфигурации основного узла механической и роботизированной трансмиссии, АКПП будет занимать намного больше места. Это отразилось на дорожном просвете, который уменьшился на 20 мм, по сравнению с аналогом на привычной «механике». Во-вторых, на рассматриваемой модификации поддон не из стали, а из алюминиевого сплава. При ударе о неровность дороги деталь из стали просто поцарапается или получит небольшую вмятину.
Алюминиевый поддон может лопнуть даже от незначительного механического воздействия, вследствие чего мотор останется без защиты. Кроме того, при существенном ударе двигатель может повредиться сразу же. После покупки рассматриваемого авто специалисты настоятельно рекомендуют заменить поддон на более прочную версию. Затратив небольшую сумму, вы застрахуете себя от дорогостоящего ремонта или замены силовой установки.
Параметры АКПП
На авто «Лада-Калина 2» монтируется коробка-автомат от японского производителя «Джатко» (Jatco). Попробуем сравнить эту деталь с механическим аналогом, определив все имеющиеся плюсы и минусы.
Например, показатель разгона «робота» замедлился до 13,7 секунд/100 км. Механика немного резвее – 11,2 или 12,4 секунды до «сотни», в зависимости от мощности мотора. Стоит отметить, что в городе такая разница будет заметна не сильно, а на трассе так и вовсе отсутствовать.
Расход топлива «Лады-Калины» автомат составил 7,8 литра, а по городу порядка 10 литров на 100 км. При этом механический аналог «съедает» 7 л/100 км (при восьмиклапанном 87-сильном моторе). Более мощная модификация на 106 «лошадок» расходует 6,7 л/100 км. Тем не менее, не стоит делать необдуманных и поспешных выводов негативного плана в сторону АКПП. Стоит учитывать, что на механической коробке необходимо приложить усилие и потратить время на активацию педали сцепления и включение передачи. Поскольку на «автомате» это не требуется, стартовый разгон практически уравнивается.
«Лада-Калина» автомат: отзывы
Владельцы рассматриваемого автомобиля отмечают ряд недостатков, которые чаще всего встречаются при эксплуатации данной модели. Сюда входит:
- Непосредственно коробка переключения передач. Само включение скоростей не вызывает особых нареканий, рычаг уверенно становится на свое место при любом режиме. Однако установка ручки в промежуточную позицию – это целая проблема. По какой-то причине эти положения не ощущаются. В связи с этим, их легко пропустить и машина снова будет «на скорости».
- Слишком близкое размещение педалей тормоза и газа. При нажатии на одну из них, без труда можно зацепить и второй элемент, пусть и не до полного срабатывания, однако определенные неудобства это вызывает.
Кроме того, у владельцев «Лады-Калины 2» случается проблема с высвечиванием индикатора Check Engine при езде. При этом транспортное средство ведет себя без какой-либо реакции на сигнал. Специалисты советуют решить проблему посредством снятия клеммы на несколько минут. Скорее всего, причина кроется в банальной ошибке системы. Иногда лампочка выключается самостоятельно через определенное время.
«Лада-Калина» автомат: тест-драйв
Ощущения водителя при эксплуатации данного авто будут во многом зависеть от того, с какой машины человек пересаживается. Если это ВАЗовская «механика» – будут позитивные эмоции только от того, что ему не нужно будет дергать рычаг переключения. Кроме того, его не будет нервировать повизгивание шестеренок, которое на «автомате» меньше в силу оптимизированных роботом процессов.
Не смутит водителя и отсутствие позиций «паркинг» и «драйв». Авто заводится от «нейтралки», алгоритм включения двигателя несложный. Несмотря на отсутствие противоотката, особых проблем это не представит, поскольку на отечественной «механике» его также нет. Зато пользователю, который привык к иностранной машине с классической АКПП, все эти моменты особой радости не принесут.
Что общего?
«Ладу-Калину» автомат часто ругают за время переключения скоростей. Это и не удивительно, поскольку используемый механизм – это настоящий робот, причем не самого высшего качества.
При управлении АМТ вместо рычажного переключателя внедрена пара актуаторов (для выжима сцепления и переключения скоростей). Кроме того, присутствует электронный блок, который использовался на «восьмерке» (с элементами от немецких производителей). Этот узел получился вполне достойным уважения, в чем соглашается большинство специалистов.
Продолжаем сравнивать АМТ и АКПП
Выбирая, что лучше для «Лады-Калины» – автомат или робот, стоит отметить, что версия АМТ на пять диапазонов показала себя одной из наиболее удачных модификаций. Робот функционирует деликатнее, чем большинство японских или французских аналогов. Однако особенности конструкции влияют на заметность переключений скоростей, что наиболее ощущается при активном ускорении.
В сравнительных заездах на тестовых испытаниях было отмечено, что «роботизированная» «Калина» была немного быстрее модели с «автоматом». Правда, разрыв этот составил всего 0,2 десятых секунды, при этом разгон на АКПП был плавнее и приятнее по ощущениям. Момент включения передачи на «Ладе-Калине» автомат несколько смазаннее, что связано с наличием масла, работающего в трансформаторе. На АМТ такая система просто не предусмотрена.
Интересные наблюдения
Одной из особенностей рассматриваемого тест-драйва, является то, что за руль модификации с АМТ посадили девушку, которая до этого ездила на «автомате». Она заметила сразу несколько отличий, а именно:
- «Робот» отличается резкостью на старте.
- Он более шумный.
- Отсутствует режим «ползущей» передачи.
Стоит также отметить моменты переключений, неудобство которых можно обнаружить только при максимальном ускорении и спурте. Поскольку 99% водителей не имеют такой манеры езды, да она и нужна только при тестировании, на это можно спокойно закрыть глаза.
Как ведет себя АКПП?
Многие пользователи в своих отзывах отмечают, что не имеет смысла привыкать к устаревшей, пусть и автоматической модификации коробки передач, если она не сильно по своей работе отличается от АМТ. Но у коробки «Джатко» есть масса плюсов. Во-первых, она мягче переключается, хоть и медленнее современной АМТ. Во-вторых, это полностью импортный узел. Тем не менее стоит он дороже, при монтаже требует дополнительной охладительной системы и оригинальные приводы колес. Для сравнения: АМТ почти на 80% состоит из отечественных деталей. В итоге цена «Лады Калины» автомат возрастает минимум на 25 тысяч рублей.
Основная проблема автоматической коробки Jatco – это расход горючего. По городу в межсезонье с учетом пробок, пробуксовок, частых остановок, АКПП будет «съедать» от 11,5 до 12,5 литров на сотню километров, в зависимости от манеры вождения. В аналогичных условиях машина с АМТ расходует порядка 8,5 л/100 км.
Испытания на трассе
Проверялся также универсал «Лада-Калина» автомат непосредственно на трассе. Водитель сбросил показания и поехал по дороге, где проводились указанные выше испытания. Теперь он пробовал выжать максимум, обгонял всех, кого получалось, тормозил резко перед медленно едущими машинами, снова резко включал газ. После таких перепадов на финише по расходу топлива получилась цифра 8,5 л на 100 километров пути. При абсолютно идентичном поведении машины с «роботом» аналогичный показатель составил рекордные 5,8 л/100 км.
Стоит отметить, что особой разницы по цене на ТО между разными трансмиссиями не наблюдается. Зато она заметна при обслуживании 8-ми и 16-ти клапанного силового агрегата. На втором варианте первое ТО вообще не требуется, так как нет необходимости в регулировке клапанов.
Еще один момент, который нужно отметить при тестировании «Калины» на автоматической коробке – торможение мотором. Испытывались оба автомобиля (АМТ и АКПП). Для затяжных спусков на «Джатко» предусмотрены фиксированные 2 и 1 передача. А вот на подъездах к обледеневшим перекресткам пришлось изрядно помучиться, прежде чем найти нужный режим, да и то, благодаря «АБС» «ЕБД» и прочим «примочкам».
На АКПП попасть в фиксированные передачи в указанной ситуации – не самое приятное испытание для нервной системы водителя. На роботизированной коробке передач все намного проще – нужно просто перевести рычаг в «мануал», затем качнуть его пару раз, и машина уже едет на второй, а не на четвертой скорости.
Подытожим
Похвально, что отечественные производители автомобилей пытаются внедрять усовершенствованные узлы управления. Однако готовы ли пользователи переплачивать за «Калину» с автоматом, при этом еще и терять на расходе топлива? Как показали опросы, АКПП захотели менее 20% респондентов, что говорит само за себя. Кроме того, о непопулярности подобной конструкции свидетельствуют продажи: на следующий год после выхода модели единиц было реализовано значительно меньше, чем ранее.
Лада калина автомат. У кого? нужны ваши отзывы)
что то с механикой не клеится у меня)))
У меня хёндай акцент, хорошая машина. Лучше калины, и красивей..
Нда. Я из Тольятти, там весь город ездит на грантах, калинах и т.п. и все замечательно. ? из близкого опыта, то двоюродная сестра на автомате калине ездит уже 4й год и не разу не ломалась представьте себе.
Елена посмотрите рено логан, в роде ничего так модель по отзывам
Я точно не знаю, но у моего мужа свой авто сервис и он говорил что не бывает, может какие нибудь новые модели вышли и то вряд-ли, лучше иномарка на автомате чем наше российское производство. У меня у самой хонда 3 кузов езжу третий год без всяких проблем.
Лучше уж б/у иномарка чем наше производство
Лады калины не бывает автомат.
Вот насмешили)). Бывают)))
Даже четверку с автоматом купить можно. Не болтайте ерунды
Девчонки, учиться лучше в автошколе и на механике. А потом и на автомат сядешь. Муж не водит, купил мне киа сид на автомате, везде катаю. К маме (600км) часто катаюсь. По Москве спокойно езжу. Если автошкола за плечами, то и водить норм будешь и правила будешь знать, это немаловажный факт.
Кстати Дэу отличная машина! Мама ездит, проста в обслуживании.
Лена! Появилась новая машина — Дэу джентра. Она на базе лачетти. То есть это просто лачетти, на которой вместо значка шевроле стоит значок дэу. Цена — от 399. Есть с автоматом. Мы с мужем уже посмотрели в автосалоне «Эхо». Я в восторге! Вот обзор Стиллавина и Вахидова ‘).width($(this).width()).height($(this).height()))”>
спасибо, Юль. Посмотрела. Наверное действительно лучше, чем калина)
да, понимаю, что мало 8 занятий. буду конечно еще брать.
вот ты придумала! Вазовский тазик, да за такие деньжищи! Я их боюсь. А с ребенком вообще никуда в ней не поеду, потому как не надежная.
Иномарка б/у лучше!
не надо отечественный автопром… вот просто не надо.
да я знаю( сама всех всегда за иномарку агитирую. сейчас у нас рено сандеро степвей, механика. брала инструктора, откаталась 8 занятий и муж говорит, что выбросила деньги(. все время отвлекаюсь на эти переключения..((
может, просто это не ваше — водить?
мне кажется нет такого понятия — не ваше водить. просто кому то больше времени надо, кому то меньше. у меня то проблема еще в том, что права мне так достались. за рулем вообще никогда не сидела(
на самом деле есть такое понятие. Есть люди, и их немало, кому просто ну не дано от природы сосредотачиваться за рулем и нарабатывать навыки до уровня рефлексов, у них каждый раз как первый, включая потеющие руки, панику и кучу ошибок.
надеюсь это не обо мне)))
у меня сестра 2 месяца училась, но так и не смогла ездить, забывает переключаться
а вот за права я бы по рукам нашлепала, если честно.
иди в автошколу по полной программе. Чтоб и теорию вдлбили и практику с и инструктором откатала
Гы, вы прям моего мужа описываете)))) у которого 18 лет водительского стажа(именно за рулем), он
задом не паркуется, а уж тем более не ездит, маневры на дороге такие, что я на пассажирском сидении краснею от злости, и таких водил как он, сидя за рулем называю тыпыми П.И.Д.МИ
может, лучше иномарочку б/у?
большинство иномарок б/у не в пример лучше новых отечетсвенных вариантов.
мы тоже когда машину покупали, гранту хотели, но послушали отзывы, и не стали ее брать.
у меня Логан автомат. третий год ненарадуюсь!
да в АКПП было бы что осваивать. ))
там осваивать нечего))) права 5 лет назад получила, потом опыта совсем не было, купили машину и пришлось самой с Москвы везти домой))) думать о переключении совсем не надо)))тормоз нажала.рычаг переключила на «драйв», тормоз нажала, переключила на «паркинг»вот и вся наука))) бери лучше логан или сандеру, по цене примерно тоже самое будет… я б/у иномарку не захотела, б/у есть б/у, а понтоваться мне машиной не надо, мне ездить надо.поэтому логан и выбрали)))
У нас Сандеро Степвей и Вольво 1999 года, в Вольво с 70(купе) как короли себя чувствуем (кожа с годами даже не потерлась ), а Сандерка для города, рыбалки и природы, тем более новенькая, но что касаемо цен- Калина тысяч на 200-250 будет дешевле, чем Сандеро такой же комплектации. А это как бы сумма. Сандеро больше с Грантой схожи в цене, при этом в Гранте АКПП Японская, не тупая как в Сандерке.
Lada-forum.ru
Лада Калина универсал (автомат)
- Спасибо
- Не нравится
Джавдят 10 Фев 2014
Всем привет мальчики и девочки. Решил я поменять машину. Продать стару 99 лада и купить что нить по новее. Сначало думал взять иномарку б/у. Но так как наликом много не владею, смотрел смотрел и не чего нормального не присмотрел. Да кстате машину я ищу себе с коробкой автомат. (Так как я инвалид, не люблю это слово. с левой ногой проблема да ну ладно). Ездил с товарищем в авто салон Ваз. Увидал там калину универсал с автоматом. Блин понравилась очень. Салон и всё такое. Хочу взять её в кредит. Со многими разговаривал многие говорят что полная какашка типа клапана гнёт, мотор не надёжный и всё такое. Хотел бы у бывалых спросить. Как это машина. Стоит ли брать?? И как коробка автомат себя ведёт зарание спасибо..)) Извиняюсь если повтор темы.))) Вот можите посмотреть по сылке эту машину http://auto.yandex.r. NIVERSAL&rid=49
- Спасибо
- Не нравится
almin777 10 Фев 2014
И как коробка автомат себя ведёт зарание спасибо.
Я не знаю какой автомат сейчас ставят, а на предыдущии версии ставили тойотовскую старую проверенную 4-х ступку. Друг с 2006 года катается – проблем нет.
- Спасибо
- Не нравится
Schulz 21043 10 Фев 2014
Главное чтобы с кредитом все хорошо, чтобы не обманули по платежам. А машинка нормальная, знакомый по гаражам катается и доволен. Только у него автомат чуть дергает, но он говорит что это так с ноля было.
- Спасибо
- Не нравится
dimds 11 Фев 2014
ну про клапана гнет, это уже навернео не актуально, оно практически у всех сейчас вроде как гнет)))
ездил на тестдрайве на эетче с автоматом, очень даже ничего. по сравнению с 99 это конечно самолет. как по дизайну и салону так и по остальному.
на тестдрайве, ездили в городе, до 100 разгоняется очень плавно и незаметно, сам не заметил как до 100 разогнался )))))
автомат ставят jatco, 4 ступенчатый. при активном разгоне, сначала есть небольшая задержка на 1-2 секунды, а дальше поонеслась))))))
по поводу надежности автомата пока только слухи и споры. вроде этот же автомат ставят на ниссан ноту, только почемуто сервис коробки для ниссана и ваза несколько отличается в плане сроков замены масла.
сам заказал универсал, только на ручке))
по поводу нового мотора 106 сил который, пока тоже отзывов мало, отрицательных вроде как не встречал.
вообще автомат ставят вроде как на люксовые комплектации, там ценник от 400 . самая дорогая с есп, еск 474 тыр. но найти по регионам геморойно, как впрочем практически любой люкс универсал, есть нормы и стандарты. еще вроде на них по программе лада-финанс есть “плюшки”, но нужно интересоваться конкретно по модели, на универсалы люксовые их может и не быть.
подробнее про отзывы можно почитать например тут
- Спасибо
- Не нравится
almin777 11 Фев 2014
при активном разгоне, сначала есть небольшая задержка на 1-2 секунды, а дальше поонеслась))))))
Это из-за 92 бензина. Если 98 залить провалов не будет.
- Спасибо
- Не нравится
dimds 11 Фев 2014
Это из-за 92 бензина. Если 98 залить провалов не будет.
ну что залито было не знаю, но по отзывам владельцев, говорят что есть такой момент, сначала чуть подтуплвает, потом едет нормально. причем тупит один раз, после тапки в пол
и вроде как при переключении вниз тоже слегка дергается, но мне кажется что это дело привычки на конкретном автомате.
по тем же отзывам, если ездить спокойно и не давить, то переключния не заметны.
- Спасибо
- Не нравится
almin777 11 Фев 2014
Все автоматы такие, не важно мерс или калина, на плохом бензине тупит в момент резкого разгона. Если плавно разгонятся, то тупости незаметно.
- Спасибо
- Не нравится
dimds 11 Фев 2014
а при чем тут всетаки бензин? я думал это просто особенность работы, переключения?
- Спасибо
- Не нравится
almin777 11 Фев 2014
а при чем тут всетаки бензин? я думал это просто особенность работы, переключения?
Нет, это именно нехватка мощи для связки двигла и коробки при старте.
- Спасибо
- Не нравится
dimds 11 Фев 2014
Нет, это именно нехватка мощи для связки двигла и коробки при старте.
ну это не при старте, т.е. если в движении на 40 км/ч давить педаль тоже самое
а со 106 сильным движком такого быть не должно? просто тестил я например на старом двигателе -98 л/с.
а коробки ставят одинаковые
- Спасибо
- Не нравится
almin777 11 Фев 2014
а со 106 сильным движком такого быть не должно? просто тестил я например на старом двигателе -98 л/с.
а коробки ставят одинаковые
У меня на Тойоте 167 лошадок, но если заправиться плохим бензом они становятся пониками
- Спасибо
- Не нравится
Джавдят 11 Фев 2014
На счёт гнёт клапана, говорят что на 8 клапанные не гнёт а вот 16 гнёт и часто. типа плохого качество ремня грм. Типа который ставят с завода нормально. А вот покупные всё начинаются проблемы. (Люди так говорят). Люкс универсал, стоит у нас в кузнецке Пензенская обл. 2013 года 415тыс, 2014года – 445 тыс. Года решают всё. .. По кредиту дай Бог поеду в суботу всё обсудим с прордавцами что к чему. Но я слышал типа там идёт 15 % от стоимости первый взнос. Это примерно 65 тыс. на 5 лет платить в месяц 9400 примерно. а На 3 года по 13600 примерно. И сыхал что по мимо всего этого при продаже еще всякие штуки дополнительно впаривают. Сигналку и обработку кузоав антикором. Типо это обязаловка. короче еще 25000. Хотя сигнализация уже в люксе стоит сразу. Хер поймёш короче. Узнаю сразу отпишусь Вам.
- Спасибо
- Не нравится
almin777 11 Фев 2014
Люкс универсал, стоит у нас в кузнецке Пензенская обл. 2013 года 415тыс, 2014года – 445 тыс. Года решают всё. .. По кредиту дай Бог поеду в суботу всё обсудим с прордавцами что к чему. Но я слышал типа там идёт 15 % от стоимости первый взнос. Это примерно 65 тыс. на 5 лет платить в месяц 9400 примерно. а На 3 года по 13600 примерно. И сыхал что по мимо всего этого при продаже еще всякие штуки дополнительно впаривают. Сигналку и обработку кузоав антикором. Типо это обязаловка. короче еще 25000. Хотя сигнализация уже в люксе стоит сразу. Хер поймёш короче. Узнаю сразу отпишусь Вам.
У Вас до Тольятти 230 км, берите кредит наличкой на неотложные нужды и езжайте туда. Там и авто без допов найдёте и комплектацию и цвет какой нравится выберете. Если брать автокредит, то ещё на КАСКО попадёте, для нашего автопрома вообще не актуально.
- Спасибо
- Не нравится
dimds 11 Фев 2014
по допам – каждый дилер как может так и дро. т, по хорошему никаких допов навязывать не должны.
в таких случаях вроде очень помогает звонок на горячую линию автоваза. антикор производится на заводе, плохой или хороший – х.з. по крайней мере видео выкладывали, скрытые полости чем то там проливают.
скидки вроде как на машины 13 года. но там тоже лабуда, с этого года вроде как идет “модернизированая подвеска и доп. шумка”, что это такое не понятно, стоит относитльно этой же модели старой на 1600 дороже.
по сайту автоваза, нет такой комплектации за 445 тыр.
про ремни много чего говорят, но все едины во мнении, менять нужно раньше рекомендованного срока на 10-15 тык. кстати замена ремня генератора стала камасутрой)
- Спасибо
- Не нравится
dimds 11 Фев 2014
У Вас до Тольятти 230 км, берите кредит наличкой на неотложные нужды и езжайте туда. Там и авто без допов найдёте и комплектацию и цвет какой нравится выберете. Если брать автокредит, то ещё на КАСКО попадёте, для нашего автопрома вообще не актуально.
кредит на неотложку по сравнению с авто будет крайне не выгодным, думаю все можно аналогично оформить в тольятти.
- Спасибо
- Не нравится
dimds 11 Фев 2014
кстати, на том форме калиновском, есть товарищь, фанат63 кажется, он на заводе работает. и вроде как помогал тамошним форумчанам в приобретении авто (не материально ))), как именно не знаю, но в темах проскакивало
- Спасибо
- Не нравится
almin777 11 Фев 2014
кредит на неотложку по сравнению с авто будет крайне не выгодным, думаю все можно аналогично оформить в тольятти.
Даже при “грязном” расчёте ясно что кредит на неотложку выгоднее. К примеру авто стоит 415000 р, Вам надо по автокредиту взять в банке 352000 р. (потому что первоначальный взнос 15% – 63000 р). Берем кредит на 3 года (36 месяцев) КАСКО – 22000 р в год на Калину и того затраты 66000+84000 (сумма переплаты) = 150000 р получится дополнительно истратить на авто. А если брать потребительский кредит на 352000 р сумма переплаты составит 122000 р. Итого мы имеем 150000 – 122000= 28000 р выгоды. Так что выбирать Вам.
- Спасибо
- Не нравится
almin777 11 Фев 2014
Даже при “грязном” расчёте ясно что кредит на неотложку выгоднее. К примеру авто стоит 415000 р, Вам надо по автокредиту взять в банке 352000 р. (потому что первоначальный взнос 15% – 63000 р). Берем кредит на 3 года (36 месяцев) КАСКО – 22000 р в год на Калину и того затраты 66000+84000 (сумма переплаты) = 150000 р получится дополнительно истратить на авто. А если брать потребительский кредит на 352000 р сумма переплаты составит 122000 р. Итого мы имеем 150000 – 122000= 28000 р выгоды. Так что выбирать Вам.
Кредит считался в Сбербанке 15% – автокредит, 20,5% – на неотложные нужды (нужен 1 поручитель). КАСКО рассчитали в Росгосстрахе при условии стажа вождения 25 лет и стоимости автомобиля Лада Калина – 415000 рублей.
Сообщение отредактировал almin777: 11 Февраль 2014 – 10:54
- Спасибо
- Не нравится
dimds 11 Фев 2014
Даже при “грязном” расчёте ясно что кредит на неотложку выгоднее. К примеру авто стоит 415000 р, Вам надо по автокредиту взять в банке 352000 р. (потому что первоначальный взнос 15% – 63000 р). Берем кредит на 3 года (36 месяцев) КАСКО – 22000 р в год на Калину и того затраты 66000+84000 (сумма переплаты) = 150000 р получится дополнительно истратить на авто. А если брать потребительский кредит на 352000 р сумма переплаты составит 122000 р. Итого мы имеем 150000 – 122000= 28000 р выгоды. Так что выбирать Вам.
тут нужно учитывать еще один хитрый момент
если брать кредит по лада-финанс, то на авто дают скидку на сумму % по кредиту. но это нужно уточнять уже по месту приобретения.
хотя фигвам это все, скидка фиксированная. и не такая уж прикольная.
да, тут нужно смотреть по месту. и ставка по автокредиту какаято неимоверная стала.
хотя на сайте ваза реклама такая болтается
Участвующие в акции автомобили также можно приобрести в кредит по фирменной программе LADA Finance. Так, в январе 2014 года хэтчбек НОВОЙ LADA Kalina можно купить в кредит по фирменной программе LADA Finance с минимальной рекламной ставкой – от 1,99% годовых. Рекламная ставка для приобретения автомобилей LADA Priora, а также универсала НОВОЙ LADA Kalina – от 8,3% годовых.
а вот в кредитном калькуляторе по этой программе средняя ставка гдето 14%.
выгодным потреб будет только в случае не покупки каски. а с новой калиной я бы так рисковать не стал))))
там народ пишет, в связи с отсутствием присутствия усилителей бамперов, практически любой тычок приводит к серьезным проблемам, особенно в лицевую часть. сразу под замену радиаторы оба, фары. одному товарищу там по каске ремонту на 70 тыр насчитали ))))
Сообщение отредактировал dimds: 11 Февраль 2014 – 11:04
Лада калина автомат. У кого? нужны ваши отзывы)
что то с механикой не клеится у меня)))
У меня хёндай акцент, хорошая машина. Лучше калины, и красивей..
Нда. Я из Тольятти, там весь город ездит на грантах, калинах и т.п. и все замечательно. ? из близкого опыта, то двоюродная сестра на автомате калине ездит уже 4й год и не разу не ломалась представьте себе.
Елена посмотрите рено логан, в роде ничего так модель по отзывам
Я точно не знаю, но у моего мужа свой авто сервис и он говорил что не бывает, может какие нибудь новые модели вышли и то вряд-ли, лучше иномарка на автомате чем наше российское производство. У меня у самой хонда 3 кузов езжу третий год без всяких проблем.
Лучше уж б/у иномарка чем наше производство
Лады калины не бывает автомат.
Вот насмешили)). Бывают)))
Даже четверку с автоматом купить можно. Не болтайте ерунды
Девчонки, учиться лучше в автошколе и на механике. А потом и на автомат сядешь. Муж не водит, купил мне киа сид на автомате, везде катаю. К маме (600км) часто катаюсь. По Москве спокойно езжу. Если автошкола за плечами, то и водить норм будешь и правила будешь знать, это немаловажный факт.
Кстати Дэу отличная машина! Мама ездит, проста в обслуживании.
Лена! Появилась новая машина — Дэу джентра. Она на базе лачетти. То есть это просто лачетти, на которой вместо значка шевроле стоит значок дэу. Цена — от 399. Есть с автоматом. Мы с мужем уже посмотрели в автосалоне «Эхо». Я в восторге! Вот обзор Стиллавина и Вахидова ‘).width($(this).width()).height($(this).height()))”>
спасибо, Юль. Посмотрела. Наверное действительно лучше, чем калина)
да, понимаю, что мало 8 занятий. буду конечно еще брать.
вот ты придумала! Вазовский тазик, да за такие деньжищи! Я их боюсь. А с ребенком вообще никуда в ней не поеду, потому как не надежная.
Иномарка б/у лучше!
не надо отечественный автопром… вот просто не надо.
да я знаю( сама всех всегда за иномарку агитирую. сейчас у нас рено сандеро степвей, механика. брала инструктора, откаталась 8 занятий и муж говорит, что выбросила деньги(. все время отвлекаюсь на эти переключения..((
может, просто это не ваше — водить?
мне кажется нет такого понятия — не ваше водить. просто кому то больше времени надо, кому то меньше. у меня то проблема еще в том, что права мне так достались. за рулем вообще никогда не сидела(
на самом деле есть такое понятие. Есть люди, и их немало, кому просто ну не дано от природы сосредотачиваться за рулем и нарабатывать навыки до уровня рефлексов, у них каждый раз как первый, включая потеющие руки, панику и кучу ошибок.
надеюсь это не обо мне)))
у меня сестра 2 месяца училась, но так и не смогла ездить, забывает переключаться
а вот за права я бы по рукам нашлепала, если честно.
иди в автошколу по полной программе. Чтоб и теорию вдлбили и практику с и инструктором откатала
Гы, вы прям моего мужа описываете)))) у которого 18 лет водительского стажа(именно за рулем), он
задом не паркуется, а уж тем более не ездит, маневры на дороге такие, что я на пассажирском сидении краснею от злости, и таких водил как он, сидя за рулем называю тыпыми П.И.Д.МИ
может, лучше иномарочку б/у?
большинство иномарок б/у не в пример лучше новых отечетсвенных вариантов.
мы тоже когда машину покупали, гранту хотели, но послушали отзывы, и не стали ее брать.
у меня Логан автомат. третий год ненарадуюсь!
да в АКПП было бы что осваивать. ))
там осваивать нечего))) права 5 лет назад получила, потом опыта совсем не было, купили машину и пришлось самой с Москвы везти домой))) думать о переключении совсем не надо)))тормоз нажала.рычаг переключила на «драйв», тормоз нажала, переключила на «паркинг»вот и вся наука))) бери лучше логан или сандеру, по цене примерно тоже самое будет… я б/у иномарку не захотела, б/у есть б/у, а понтоваться мне машиной не надо, мне ездить надо.поэтому логан и выбрали)))
У нас Сандеро Степвей и Вольво 1999 года, в Вольво с 70(купе) как короли себя чувствуем (кожа с годами даже не потерлась ), а Сандерка для города, рыбалки и природы, тем более новенькая, но что касаемо цен- Калина тысяч на 200-250 будет дешевле, чем Сандеро такой же комплектации. А это как бы сумма. Сандеро больше с Грантой схожи в цене, при этом в Гранте АКПП Японская, не тупая как в Сандерке.
Источники:
http://carobka.ru/cars_reviews/lada/kalina_2/1683.html
http://fb.ru/article/361844/lada-kalina-avtomat-harakteristiki-test-drayv-otzyivyi
http://m.baby.ru/blogs/post/256013413-27882424/
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=79427
http://m.baby.ru/blogs/post/256013413-27882424/