4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан обратного давления топлива ниссан кашкай j11

Nissan Qashqai 2.0 5дв. кроссовер, 140 л.с, 6МКПП, 2010 – 2014 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

Читать еще:  Аккумулятор автомобильный тюменский медведь отзывы

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2.0 / Ниссан Кашкай в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Основным критерием исправности систе­мы питания двигателя является давление топ­лива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива воз­можны:

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надеж­ность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачутоплива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе пи­тания возможна только при наличии маномет­ра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Ес­ли его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи

есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в дан­ном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания дви­гателя», с. 115).

3. Отсоедините от топливной рампы шланг подачи топлива (см. «Снятие и установка топ­ливной рампы», с. 122).

4. Для проверки давления топлива подклю­чите манометр (с пределом измерения не ме­нее 5 кгс/см2) между шлангом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на хо­лостом ходу двигателе давление в топливо­проводе должно быть не менее 270-310 кПа.

Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

— засорены топливные фильтры (установле­ны в топливном модуле) или неисправен эле­ктробензонасос.

Способы устранения этих неисправностей

см. в подразделе «Снятие и установка модуля топливного насоса», с. 116.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его

остановки. Для проведения работ по ремон­ту системы питания на только что останов­ленном двигателе предварительно снизьте давление в системе питания.

1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отключите топливный насос, вынув пре­дохранитель из монтажного блока, располо­женного в моторном отсеке (см. «Монтажные блоки», с. 223).

4. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»

Измеряем давление в топливной системе
Nissan Qashqai+2 и SKODA OCTAVIA A5 под ключ из Германии

Читать еще:  Течет масло из коробки ваз 2109

Проверка давления топлива в системе питания Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

Примечания:

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала следует проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки). Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Предупреждение:

Имейте ввиду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания.

3. Отсоедините от топливной рампы шланг подачи топлива.

4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между шлангом подачи топлива и топливной рампой.

Примечание:

При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 270–310 кПа.

Возможны следующие причины снижения давления:

– Неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

– Засорены топливные фильтры (установлены в топливном модуле) или неисправен электробензонасос.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Клапан обратного давления топлива ниссан кашкай j11

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Технические данные

Каталог запчастей

Если вы не нашли необходимую деталь, возможно она поставляется только как оригинальная, для получения расширенной консультации рекомендуем вам оформить заявку по Vin эксперту

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

В предыдущей записи описал проблему, проделал следующие манипуляции:
— поменять свечи — выполнено
— поменять топливный фильтр и сеточку — выполнено
— промыть ДЗ — выполнено
— поменять воздухан — выполнено
— если не поможет — промыть топливную систему в сервисе. — посоветуйте
— если и это не поможет — смотреть форсунки. — посоветуйте
все менял около дома на морозе.
Замена свечей, конечно, еще та войсковая операция!
Сделал все по инструкциям с драйва.
1. коллектор и ДЗ снимал полностью, отсоединив необходимые патрубки и разъемы. вот фото старых свечей:

2. перебрал бензонасос, поменял сеточку и фильтр, проверил сам моторчик на работоспособность (жужжит)

3. ДЗ была грязная, много нагара с внутренней стороны:

3. поменял воздухан (для успокоения совести)

4. Промыл-протер (без фанатизма) коллектор

5. Собрал все обратно.
Коллектор затягивал по схеме:

После сборки попытался активировать ДЗ по схеме из БЖ Vits2 jeff280 , спасибо, но, похоже, не помогло.

В итоге с трудом завел Кошака. Сначала подтраивал, потом прогазовал. Пока двигатель грелся, обороты скакали в пределах 1500-3000. как прогрелся — обороты сами выровнялись до

750.
На ХХ работал ровно. Я прокатился по дворам, — вроде нет проблем.
Припарковался, не глушил, покурил и слышу пренеприятнейший стучащий звук где-то внутри движка…: Как будто в коллекторе гайку забыл))))
Дал газу — звук прошел, двиг. опять работает ровно, тихо.
Через некоторое время — опять. Опять дал газу — звук пропал.
На том и решил завершить ипатню с машиной, и пойти домой думать дальше, ибо испугался этого стука.
Ничего умней не придумал, как долить масла ( а его уровень на тот момент был крайне низкий — на кончике щупа). Сегодня в оттепель завел — стука нет. Кто знает, что это было?
В итоге, проблема холодного пуска не решена.
Симптомы:
заводится на 1-2 секунды и глохнет. Работают все 4 цилиндра. с 4-5 раза можно завести и прогазовать, тогда работает нормально.
наверное, послезавтра погребу в сервис, а то мне самому знаний не хватает.

Клапан обратного давления топлива ниссан кашкай j11

Привет всем!
Начало истории тут и тут .
Сегодня, как и собирался, вынул модуль БН, припер его в мастерскую и подцепил к компрессору.

Читать еще:  Как выставить расход топлива на бортовом компьютере

Настроил давление на компрессоре 7 бар и, через переходную шлангу с пистолетом, подал воздух на выход БН. Сразу сработал клапан регулятор, и давление держалось около 3,8-4 бар. После прекращения подачи воздуха, давление падало до 3,5 бар и медленно начинало падать дальше. «Так так, где то утечка» — подумал я. Несколько раз подавал/снимал давление, клапан работал и держал 3,8-4 бар. Раз десять я его продувал. Потом очередной раз снял давление и увидел, что стрелка манометра замерла на 3,4 бар и стоит. Хм, прочистился? Для чистоты эксперимента набрал ведро осмотической воды, засунул в него весь модуль под давлением и стал наблюдать. Ни откуда не булькало, совсем. Все шланги и соединения герметичны. Т.Е. утечка была исключительно через клапан-регулятор (когда она была). Вынул модуль из воды, отключил шланг, снял стакан и продул все воздухом насухо. Собрал все обратно, подал давление еще раз, и засек время. Вот что было сразу после снятия давления:

Вот прошло 70 минут:

Прошло еще 60 минут

Еще через 30 мин, давление не изменилось. Итого за первый час упало 0,1 бара, потом за второй час 0,05 бара. Можно сказать, что давление держится, по сравнению с тем, что было сначала. Только вот не знаю на сколько хватит такого «ремонта». Нужно наверное искать и покупать клапан-регулятор новый. Дольше ждать не буду, пойду ставить на место. По результатам эксплуатации за несколько дней буду писать. Это может быть только частью проблемы, ведь еще мог и сам насос пострадать. Ну если динамика и расход не вернутся, буду измерять давление в системе на разных режимах, тогда все станет ясно.

В предыдущей записи описал проблему, проделал следующие манипуляции:
— поменять свечи — выполнено
— поменять топливный фильтр и сеточку — выполнено
— промыть ДЗ — выполнено
— поменять воздухан — выполнено
— если не поможет — промыть топливную систему в сервисе. — посоветуйте
— если и это не поможет — смотреть форсунки. — посоветуйте
все менял около дома на морозе.
Замена свечей, конечно, еще та войсковая операция!
Сделал все по инструкциям с драйва.
1. коллектор и ДЗ снимал полностью, отсоединив необходимые патрубки и разъемы. вот фото старых свечей:

2. перебрал бензонасос, поменял сеточку и фильтр, проверил сам моторчик на работоспособность (жужжит)

3. ДЗ была грязная, много нагара с внутренней стороны:

3. поменял воздухан (для успокоения совести)

4. Промыл-протер (без фанатизма) коллектор

5. Собрал все обратно.
Коллектор затягивал по схеме:

После сборки попытался активировать ДЗ по схеме из БЖ Vits2 jeff280 , спасибо, но, похоже, не помогло.

В итоге с трудом завел Кошака. Сначала подтраивал, потом прогазовал. Пока двигатель грелся, обороты скакали в пределах 1500-3000. как прогрелся — обороты сами выровнялись до

750.
На ХХ работал ровно. Я прокатился по дворам, — вроде нет проблем.
Припарковался, не глушил, покурил и слышу пренеприятнейший стучащий звук где-то внутри движка…: Как будто в коллекторе гайку забыл))))
Дал газу — звук прошел, двиг. опять работает ровно, тихо.
Через некоторое время — опять. Опять дал газу — звук пропал.
На том и решил завершить ипатню с машиной, и пойти домой думать дальше, ибо испугался этого стука.
Ничего умней не придумал, как долить масла ( а его уровень на тот момент был крайне низкий — на кончике щупа). Сегодня в оттепель завел — стука нет. Кто знает, что это было?
В итоге, проблема холодного пуска не решена.
Симптомы:
заводится на 1-2 секунды и глохнет. Работают все 4 цилиндра. с 4-5 раза можно завести и прогазовать, тогда работает нормально.
наверное, послезавтра погребу в сервис, а то мне самому знаний не хватает.

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Источники:

http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/005_neispr_regul_davlen_Nissan/097.htm
http://carmanuals.ru/nissan-qashqai-i-qashqai-2-s-2007-g/proverka-davleniya-topliva-v-sisteme-pitaniyadvigatelya-hr16de-mr20de
http://carpedia.club/Proverka-davleniia-topliva-v-sisteme-pitaniia-Nissan-Qashqai-2007-2013
http://litezona.ru/klapan-obratnogo-davlenija-topliva-nissan-kashkaj/
http://avtoplus33.ru/info/klapan-obratnogo-davlenija-topliva-nissan-kashkaj/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector