24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло роснефть 5w40 синтетика отзывы 2020

Масло роснефть 5w40 синтетика отзывы 2020

Mitsubishi Carisma серебристый седан › Logbook › Переход на полусинтетическое масло «Роснефть-Maximum-5W-40»

Подошел срок очередного ТО, с прошлой замены моторного масла и фильтров пробег составил порядка 9000 км, так что пора, как говорится. Все автомобилисты ощутили повышение цен, но практически никто при этом не стал зарабатывать больше. Много лет я использую в наших машинах (Шевроле-нива и Митсубиси-Каризма) различную продукцию от немецкой марки «Liqui Moly». Последний раз моторное масло (Longtime High Tech 5W-30, арт. 7537) покупали в прошлом году, удачно взяли по акции 2 канистры в ТЦ «МЕТРО», которые обошлись примерно 1350 р за каждую. Но запасы закончились и теперь за такие деньги немецкое масло не купишь. В общем решили сокращать расходы на ТО. Фильтры подбирал и заказывал в магазине «EXIST», благо поиск выдает десятки доступных аналогов, решил взять российские, марки ТSN (завод «Цитрон»). А вот с маслом быстро решить вопрос не получилось, долго думал и анализировал, на какое же переходить. Импортные теперь все стали дорогими, а отечественные не внушают доверия, сложился у нас всех такой стереотип, благодаря навязанной рекламе знаменитых брендов.
Поскольку обе машины заправляем только на местных проверенных АЗС «Роснефть», было решено попробовать и масло местного производства. Выбор оказался не сложным, предлагаемый ряд следующий: Optimum (минеральное) / Maximum (полусинтетика) / Premium (синтетика). Цены нормальные, доступные, синтетику продают за 1472 р., а полусинтетику за 916 р (в розничном магазине на АЗС). В летний период пока сэкономим и поездим на полусинтетике, а ближе к зиме уже зальем синтетику. Характеристики у масла «Роснефть-Maximum» не плохие: класс вязкости по SAE: 5W-40, категория по API: SL/CF. Помимо сети фирменных АЗС в нашем городе, как я выяснилось позже, есть еще дистрибьютор ТД «РосКом». При заказе через интернет канистра такого масла обошлась бы еще дешевле, всего 632 р, но ехать на их склад далеко (промзона, окраина города), да и возможно есть ограничения, например, определенная минимальная сумма при закупке в розницу.
По пути в гараж заехали заправились 95-м бензином и купили канистру масла. За день до ТО, по традиции, залил промывку в масляную систему, отзыв у меня только положительный, грязи каждый раз много выходит со старым маслом. Процедуру замены масла и фильтров описывать не буду, сложного там ничего нет. Скажу только, что масляный фильтр у нас легко откручивается рукой и также свободно ставится новый. Для слива масла потребуется накидной ключ или головка (17 мм), при этом снимать защиту не надо, т.к. в ней есть технологическое отверстие под сливной болт картера. Корпус воздушного фильтра на 4-х защелках, поменять его вообще минутное дело. Салонный фильтр в тот день заменить не получилось, погода не позволила (шел дождь), но в ближайшие дни обязательно сделаю.
Также решил сравнить основные параметры масел тех, что заливал раньше (НС-синтетических) с новым полусинтетическим. Сильных различий не увидел, думаю, что и двигатель не заметит большой разницы, особенно в летний период эксплуатации. По итогам пробега перед следующим ТО оставлю комментарий о потребительским свойствах этого недорого продукта.

Масло, Liqui Moly (Optimal, 5W-40) / (Longtime, 5W-30) / Роснефть-Maximum (5W-40)
Вязкость при 100°С, мм²/с 14,4 / 12,0 / 14,32
Индекс вязкости, не менее 171 / 165 / 157
Температура застывания, не выше °С -36 / -39 / -40
Температура вспышки, не ниже, °С 215 / 230 / 220
Плотность при 20°С, кг/м³, не более 850 / 855 / 858

Общий перечень расходных материалов такой (п. 6 нет на фото, добавил в двигатель позже):

1. Масло «Роснефть-Maximum-5W-40» (полусинтетика, канистра 4 л) ________________ = 916 р.
2. Промывка от масляного шлама «Liqui Moly» (300 мл, арт. 1990) ___________________ = 350 р.
3. Фильтр воздушный (TSN 9.1.167 ) __________________________________________ = 201 р.
4. Фильтр масляный (TSN 9.2.38 ) ___________________________________________ = 117 р.
5. Фильтр салонный (Sakura CA-1001) ________________________________________ = 405 р.
6. Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена («Oil Additiv», 125 мл, арт. 3901) = 434 р.

Обзор масла — синтетика Роснефть 5w40

По мнению многих автолюбителей, моторное масло Роснефть 5w40 — это добротный среднего качества продукт, который можно использовать на переходных вариантах, когда ведется поиск адекватного по цене и качеству масла. К слову сказать, ранее Роснефть выпускала более дешевые масла, поэтому многие потребители, пользовались этой моторной смазкой для отечественных автомобилей. На сегодняшний день отечественный производитель в РФ занимает лидирующие места, не из-за цены, а именно из-за качества, так как все желают пользоваться брендовой продукцией, избегая подделок.

Рассматривая Роснефть в данном контексте, можно сказать, что положительных отзывов по этому маслу намного больше, чем отрицательных, особенно касаемо синтетической линейки производителя.

Моторное всесезонное масло Роснефть 5w40, класса синтетика

Вместо стандартных характеристик, можно привести пример, основанный все на том же тесте масел журнала «За Рулем». Да, Роснефть в этом конкурсе на лучший бренд участвовала и заняла почетное четвертое место, в чем-то проиграв, а где то выиграв у призовой тройки. При таком качестве продукции, Роснефть действительно может никому ничего не доказывать. К тому же маркетинг компании ориентирован в основном на собственные заправки, нежели на широкие продажи через сторонние магазины.

Физико — химические показатели:

  • кинематическая вязкость при 40 гр. = 82,23;
  • кинематическая вязкость при 100 гр. = 13,72;
  • кинематическая вязкость при 150 гр. = 6,1;
  • индекс вязкости = 172;
  • проворачиваемость коленвала при условной температуре Т5000 = -22;
  • щелочной параметр = 7,8;
  • критическая температура застывания = -43;
  • воспламенение при открытом тигле = 228 (самое устойчивое масло);
  • серосодержание = 0,27%;
  • доли фосфора на массу = 0,07%;
  • доли кальция на массу = 0,34%;
  • содержание цинка на массу = 0,12%;
  • нагрузка сваривания (Н) = 1960;
  • предельная критическая нагрузка (Н) = 1166;
  • индекс задира (Н) = 40,03;
  • коэффициент износа = 0,29мм.

Проверка высокотемпературной вязкости:

  • t 120 = 9,52;
  • t 150 = 6,1;
  • t 180 = 4,25;
  • t 190 = 3,82;
  • t 200 = 3,44;
  • t 220 = 2,88.

Показатели моторесурсные:

  • прирост мощности = 1,77%;
  • экономия топлива = на 4,1%.

Содержание токсинов:

  • СО = снижение выброса на 1,2%;
  • СН = снижение выброса на 12,2%;
  • NOХ = снижение выброса на 6,9%.

Итоговые результаты:

  • Экономичность — 1,81;
  • Мощность — 2,63;
  • Экологичность — 2,51;
  • Экстремальная защита — 5;
  • Холодный пуск — 4,61

В итоге моторное масло Роснефть Премиум 5W40 проиграла три десятых Лукойлу Люкс, обойдя всех по номинации «Экстремальная защита» и «Холодный пуск», экологическим свойствам масло так же превзошло Лукойл Люкс, который оказался более грязным для окружающей среды, а вот в рангах «Экономичность» и «Мощность» Премиум 5W40 не состоялся, значительно отстав от соперников.

Вывод! Роснефть Premium 5W40 — хорошее качественное отечественное масло по невысокой цене, производства РФ.

Расфасовывается производителем в четырехлитровые канистры, для доливов предусмотрены литровые емкости. По содержанию цинка, кальция, фосфора и серы ближе всех отечественных аналогов стоит к импортным маслам. Второе место получило за номинацию «Пуск», что говорит об использовании этого продукта в зонах с резким континентальным климатом и суровыми погодными условиями. Премиум 5W40 обошел всех по защитным свойствам, что говорит о хорошем балансе присадок и добротной масляной основе продукта.

Классификаторы и допуски моторного масла в классе синтетика Роснефть Премиум 5W40:

  • SAE 5W-40;
  • ACEA A3/B4-04;
  • АСЕА В3-98;
  • API SM/CF;
  • MB-Approval 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Opel GM LL-B-25.

Преимущества продукта Роснефть Премиум 5W40

Роснефть Премиум — полностью синтетический продукт для универсального применения который имеет высокие эксплуатационные характеристики. Эксклюзивная композиционная смесь из чистейшей синтетической базы высокого качества и новейших пакетов присадок последнего поколения. Роснефть Premium — гарантированно высокий ресурсный порог двигателя и чистота его деталей, идеальная защита мотора при работе с предельными нагрузками и высокими скоростями.

Масло предназначено для использования в высокофорсированных бензиновых силовых агрегатах последнего поколения и дизелях с комплектацией турбонаддув. Может использоваться в легковых автомобилях японского, американского и европейского производства , а также в облегченных грузовых авто.

Преимущества масла синтетики для двигателей Роснефть 5W40:

  • исключительная защита силового агрегата и его компонентов при любых климатических условиях и предельных нагрузках на всем сроке эксплуатации;
  • эффективное предотвращение любых температурных отложений на всех агрегатах двигателя;
  • легкий запуск мотора на холодную в зимний период за счет оптимальной вязкости, плотности и прокачиваемости;
  • высокий показатель стойкости к окислам;
  • поддержание оптимального давления смазки при различных температурах работы мотора;
  • низкая испаряемость продукта, что обеспечивает его экономичный расход.
Читать еще:  Как определить свечи зажигания рабочие или нет

Отзывы о Роснефти 5W40

Среди оставленных отзывов о масле Роснефти, многие положительно смотрят на его заливку в двигатель. Вот некоторые из них:

Лада Vesta Черный металлик › Бортжурнал › Работа моторного масла «Роснефть 5w40 премиум» синтетика

Всех с наступившим Новым Годом! Вопрос к тем, кто льет в свою Весту моторное масло «Роснефть 5w40 премиум» синтетику, у кого как обстоит дело с потемнением масла в ходе обычной эксплуатации, менял масло первый раз на 2500 пробега, потом на ТО-1, после на 22500, масло сливалось чуть темнее чем новое. У кого как с этим обстоит дело? у меня одного оно нифига не темнеет или как? стоит ли задуматься о смене марки масла?

Масло “Роснефть синтетика 5w40”: отзывы, характеристики, рейтинг

Сегодня к смазочным материалам для мотора выдвигают повышенные требования. При этом покупатели отдают предпочтение продукции, которая отличается приемлемой ценой. Такие требования могут удовлетворить смазочные материалы, которые изготавливают отечественные производители. Это высококлассные и относительно недорогие составы.

Требованиям машиностроительных концернов и покупателей соответствует масло «Роснефть синтетика 5w40». Отзывы об этом продукте, а также его основные качества следует подробно рассмотреть перед покупкой.

Особенности продукта

Чтобы принять правильное решение о целесообразности приобретения продукции отечественного производителя, необходимо рассмотреть обзор масел «Роснефть» синтетической серии. Также рекомендуется изучить мнения специалистов и обычных покупателей о представленном составе.

Синтетическое масло под брендом «Роснефть» поставляет на рынок компания «РН-смазочные материалы». Сегодня это достаточно крупный производитель специальной продукции для различных транспортных средств. Его продукция не только распространяется среди отечественных покупателей, но и поставляется в разные страны ближнего и дальнего зарубежья.

Масла для автомобилей изготавливаются в соответствии с существующими стандартами качества. Их выдвигают к смазочным составам крупные предприятия машиностроения. Это достаточно качественные продукты в среднеценовой категории. Синтетические масла «Роснефть» сегодня пользуются спросом.

Стоимость

Одной из положительных характеристик является цена масла «Роснефть синтетика 5w40». Так как его изготавливают в нашей стране, удается значительно сократить издержки. Это отражается на стоимости.

Синтетические смазки любого производителя стоят дороже, чем минеральные, полусинтетические или гидрокрекинговые составы. Это объясняется высокими эксплуатационными характеристиками масел на основе из искусственных компонентов. Отличительной чертой продукции «Роснефть» является приемлемая стоимость. В представленной группе составов представлены масла линейки «Премиум».

Следует сказать, что цена масла «Роснефть синтетика 5w40» остается приемлемой практически для всех водителей. Стоимость канистры емкостью 4 л составляет от 1450 руб. Это относительно невысокая цена масла синтетической группы. Оно отличается массой положительных характеристик.

Принцип действия масла

Характеристики масла «Роснефть синтетика 5w40» соответствуют международному стандарту качества API SM/CF. Это означает, что представленный продукт подойдет для двигателей нового образца.

Синтетические составы, в том числе и масла серии «Премиум», отличаются высокой текучестью. Они быстро распространяются по системе, обволакивая все подвижные, трущиеся механизмы. Между их поверхностями образуется прочная, тонкая пленка. Именно она предотвращает появление механических и иных разрушений на металле.

Текучие масла подойдут для моторов нового образца. Однако представленные составы можно применять не для всех двигателей. Если агрегат относится к категории старого образца, имеет большой пробег, лучше отдать предпочтение иным разновидностям масел. Синтетика же подойдет для новых моторов. Она длительное время сохраняет свои первоначальные качества, обеспечивая сразу несколько функций.

Присадки

Моторное масло «Роснефть синтетика 5w40» содержит в синтетической масляной основе сбалансированный набор присадок. Они оказывают на мотор сразу несколько защитных функций.

Масло серии «Премиум» позволяет защитить подвижные элементы от механических повреждений. Они обеспечивают их хорошее скольжение. Это позволяет избежать появления микроскопических царапин и выбоин на металле.

Также смазочные материалы серии «Премиум» оказывают на систему моющее воздействие. Они собирают частицы отложений, которые образуются в результате сгорания топлива, удерживая их в масле в подвешенном состоянии. Благодаря такому эффекту удается сохранять чистоту мотора длительное время.

Присадки также препятствуют образованию коррозии, окислительных процессов внутри самой смазки. Это делает смазочные синтетического типа компании «Роснефть» долговечными и эффективными.

Результаты тестов

Для большинства недорогих моделей современных автомобилей, которые эксплуатируются в центральных районах нашей страны, подходит масло «Роснефть синтетика 5w40». Тесты, проведенные в независимых лабораториях, это подтверждают.

После проведенных исследований технологи могут утверждать, что представленное масло нельзя отнести к инновационным разработкам. Однако возложенные на него обязанности состав выполняет в полной мере.

По результатам тестирования было установлено, что вязкость кинематическая при 100 ºС составила 14,09 мм²/с. Щелочное число соответствует требованиям стандарта API SM/CF. Оно составляет 8,4 мг КОН/г. Сульфатность зольная также находится в рамках, установленных стандартом. Она составляет 1,2 % масс. Температура вспышки равняется 221 ºС. Состав начинает кристаллизоваться при температуре -35 ºС.

Заявленные производителем показатели отличаются от результатов теста незначительно. Это свидетельствует о правдивости информации, указанной на упаковке.

Рейтинг

Рассматривая рейтинг масел «Роснефть», следует отметить синтетическую серию «Премиум» как один из лучших продуктов этого бренда. Этот смазочный материал соответствует современным требованиям и может конкурировать даже с более дорогостоящими продуктами иных производителей.

По показателям экономичности синтетическая смазка «Премиум 5w40» получает 1,83 балла из 5 возможных. Показатель мощности составил 2,62 балла. По представленным показателям «Роснефть Премиум» проигрывает своим конкурентам, например «Лукойл Люкс». Однако представленный состав смог обойти этот состав по показателям экологичности. В этой номинации «Премиум» получает 2,52 балла.

А вот по показателям защиты мотора в экстремальных условиях и при осуществлении холодного пуска представленный состав обошел даже зарубежные аналоги. В этих категориях масло «Премиум» получает 5 и 4,6 балла соответственно. Это доказывает высокое качество и эффективность этой смазки при защите мотора в условиях сурового отечественного климата.

Особенности эксплуатации

Масло «Роснефть Премиум синтетика 5w40» предназначено для автомобилей отечественного производства, а также бюджетных иномарок. Оно не используется в системах с сажевым фильтром. Представленный продукт подходит для двигателей, которые работают на бензиновом или дизельном топливе. В первом случае мотор должен быть выпущен не ранее 2004 года. Если же машина ездит на дизеле, конструкция мотора может быть разработана не ранее 1990 года. Можно применять этот состав для турбированных моторов.

Сбалансированный набор присадок соответствует экологическим нормам и требованиям государственных и международных стандартов. В масле грамотно сочетаются компоненты на фосфорной, цинковой, кальциевой основе, а также сера. Это позволяет обеспечить высокое качество масла. Оно может конкурировать с бюджетными составами зарубежного производства.

При создании формулы «Роснефть Премиум» с классом вязкости 5w40 были учтены особенности функционирования моторов в условиях российских дорог. Благодаря этому стало возможным значительно снизить неблагоприятное воздействие сурового отечественного климата, топлива плохого качества, а также неудовлетворительного состояния дорог на систему мотора.

Негативные отзывы

Рассматривая отзывы о масле «Роснефть синтетика 5w40», можно отметить большое количество положительных высказываний. Всего около 15 % опрошенных водителей остались недовольны качеством продукта отечественного производства.

Покупатели отмечают, что расход масла серии «Премиум» достаточно большой. Его необходимо постоянно доливать в картер мотора. Также смазка достаточно быстро выгорает. Это является отрицательным свойством этого продукта.

Технологи утверждают, что неблагоприятные отзывы о смазке «Премиум» могут объясняться неправильным выбором масла. Если такой состав залить в двигатель старого образца, можно будет наблюдать не только большой расход средства, но и ухудшение работы системы. Очень скоро мотор потребует замены. Некоторые элементы подобных двигателей несовместимы с синтетическими составами. Уплотнители будут быстро разрушаться.

Положительные отзывы

Подавляющее большинство отзывов о масле «Роснефть синтетика 5w40» положительные. Около 85 % опрошенных водителей порекомендовали бы этот продукт своим друзьям и знакомым. Они отмечают, что при достаточно низкой цене представленное масло отличается высокими эксплуатационными показателями.

Отмечается, что синтетический состав «Премиум» подходит самым разным моделям моторов. Это значительно расширяет сферу его применения. Двигатель при этом работает стабильно. Шумы и вибрация значительно снижаются.

Читать еще:  Какие колеса на оке

Система защищается от отложений сажи и загрязнений длительное время. При своевременной замене масла можно добиться высокой защиты мотора. Это смазочный материал, который подойдет для транспортных средств центральных и северных регионов России. Водители отмечают его высокое качество и надежность.

Рассмотрев особенности масла «Роснефть синтетика 5w40», отзывы о нем экспертов и покупателей, можно принять решение о возможности приобретения этого состава для мотора своего автомобиля.

Роснефть Premium 5W-40 4 л

  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 5W-40
  • класс API SM
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг Роснефть Premium 5W-40 4 л – 4,78
Всего известно о 9 отзывах о Роснефть Premium 5W-40 4 л

Ищите положительные и негативные отзывы о Роснефть Premium 5W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Роснефть Premium 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Роснефть Premium 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Роснефть Premium 5W-40 4 л

Отзывы про Роснефть Premium 5W-40 4 л

Достоинства:
1. Поддерживает двигатель в чистоте; 2. Не угорает. Продажа на фирменных стоянках Роснефти (думаю не контрафакт). 3. Не высокая цена в сравнении с топовыми брендами производителей масел.

Недостатки:
Не выявлено за четыре года эксплуатации автомобиля.

Комментарий:
Ну как и любой автовладелец стараюсь заливать в двигатель своего железного коня только лучшее масло. Прочитав кучу информации на форумах, кучу статей про масла я сделал вывод, что дорогое не значит хорошее. У топовых производителей масел, таких как кастрол, шел, мобил и т.д. чаще всего встречаются подделки. Так как у меня рядом находится фирменная заправка Роснефти, решил попробовать продукцию этой фирмы. Не должны там торговать паленкой, репутация дороже. Купил канистру 5w-40 премиум. Залил. Что сказать могу. Работает двигатель вроде бы как и на дорогом масле ни громче ни тише. Масло не угорает. Заглядывал в горловину заливную там все чистенько (светлый желтый налет). В мороза машина спокойно заводится. Цена на масло не высокая если сравнивать с шелл кастролл и т.д.
Из вышесказанного хотелось бы подчеркнуть, что самое главное при выборе масла это, чтобы оно подходило под рекомендации производителя транспортного средства и не было паленкой, и будет вам счастье. Да забыл добавить, что масло я стараюсь менять каждые 7 тысяч. Частая замена никогда не помешает, а наоборот поможет продлить ресурс вашего двигателя.

Достоинства:
Лил в хрвуху (honda hrv) полет был нормальный, тысяч 50 откатал потом продал, машина ехала нормально, проблем с ним не было, по цене не дорого, покупал всегда на роснефтевских заправках, чтобы не нарваться на контрафакт

Комментарий:
рекомендую роснефть, жалко что они не делают 0в20, на новой машине цепной движ – пришлось перейти на мобил

Достоинства:
Цена и качество.

Недостатки:
Недостатков не выявлено.

Комментарий:
Заливаю Роснефть в свой автомобиль уже 2 года, масло не угарает, двигатель работает тише чем на предыдущем масле Шелл, в морозы заводится без проблем. Не так давно регулировал клапана соответственно после снятия клапанной крышки было наглядно видно, что распредвал и клапанные коромысла чистые без нагара и лаковых отложений и это при том, что 90% всей работы двигателя это глухие Московские пробки. Прочитал отзывы на Ойл клубе и отзывы о масле неплохие, для своей цены масло имеет очень неплохие показатели.

Достоинства:
Самое главное достоинство масла – что при такой низкой цене продукт не плохого качества прям. Залил первый раз вначале весны и уже проехал больше 10-ки, полет вообще отличный.

Недавно менял масло, так оказалось, что модно было еще пару тыщ км ездить не меняя. В общем, я доволен.

Недостатки:
Пока не заметил. Езжу дальше.

Достоинства:
за 10 000 км пробега долил меньше полстакана, авто заводится в мороз -22.

Комментарий:
куплено и залито у дилера

Достоинства:
цена, качество, подделок не так много

Недостатки:
небольшой угар, на 5000-6000 км грамм, 100-200 угорело, но по инструкции это нормально

Комментарий:
Покупал для приоры 16 кл после синтетики ZIC X9 5W-40, гидрики постукивали. Решил купить данное масло, гидрики замолчали, только на холодную немного постукивают, но после прогрева замолкают. Считаю отличным масло дня наших условий.

Достоинства:
Двигатель чистый после двух лет эксплуатации,замена каждые 10тыс.не уступает импортным

Недостатки:
Есть угар на 10тыс 0.5л

Комментарий:
отличное масло. залил в субару. уровень держит от замены до замены. двигатель шепчет, тянет хорошо

Достоинства:
Мотор работает тихо, гидрики перестали стучать. Одно из лучших по угару.
За 8к пробега на Приоре 16 клапанов с пробегом в 170тыс км. долил чуть менее 1 литра.

Недостатки:
В нашем городе почему -то его не возят в магазине.

Масло Роснефть 5w40 синтетика – чем лушче других?

Среди автолюбителей популярны мифы о некачественных отечественных моторных маслах и расхваливание зарубежных масел. При этом большинство водителей даже не представляют, что за процессы происходят в двигателе и какое участие в них принимает масло. Для них достаточно того, что масло чего-то там смазывает, а, как и почему это происходит, не важно. Поэтому мы решили сравнить отечественные масла с зарубежными и сейчас очередь дошла до масла Роснефть Premium 5W-40. В качестве конкурентов будут выступать масла, совпадающие по спецификации SAE, а также получившие одобрение тех концернов, что признали Роснефть Premium 5W-40.

Основные характеристики масел Rosneft

Чтобы сравнивать моторные масла, нужен список их качеств и характеристик, которые наиболее важны для двигателя. К ним относят:

  • спецификация по API;
  • щелочное число;
  • сульфатную зольность;
  • температуру вспышки;
  • отзывы пользователей;
  • одобрение автопроизводителей.

Спецификация по API

Этот параметр делит все моторы по году выпуска. Ведь у каждого поколения двигателей свои требования к тем или иным параметрам масла. Например, моторы групп SF и SG требуют более высокой зольности масла, не менее 1,7. Использование масла с меньшей зольностью сокращает ресурс мотора. А двигателям группы SN зольность требуется не выше 1,1. Чем выше класс двигателя по API, тем выше его требования к топливу и режиму работы. Поэтому многие современные иномарки, которые заливают российским бензином, требуют капитального ремонта двигателя (КРД) уже через 150–200 тысяч километров, тогда как в Штатах или Японии пробег до замены составляет 400–600 тысяч. При этом морально устаревшие моторы класса SF (к ним относят ставший легендой ЗМЗ 402) даже на нашем некачественном топливе, при бережном уходе пробегают до замены или КРД до 300–400 тысяч километров.

Щелочное число

Это один из важнейших параметров, от которого зависит, как масло сможет противостоять окислению, то есть потере своих характеристик. Если для новых двигателей при частой замене масла это число не слишком важно, то для моторов с пробегом свыше 50 тысяч километров оно критически важно. Поэтому чем выше число, тем дольше масло будет сохранять свои характеристики, защищая трущиеся детали двигателя. Кроме того, щелочное число в какой-то мере является критерием правильности подбора количества таких элементов, как Na, Ba, Mg, Ca.

Однако важно не только базовое значение этого числа, но и щелочное число на момент слива масла. Ведь падение щелочного числа ниже 6 единиц говорит о том, что масло уже не способно защищать двигатель и езда на нем опасна даже без резких ускорений и больших нагрузок.

Из-за того, что содержание серы в большинстве российских бензинов гораздо выше тех норм, принятых в США, ЕС и Японии, необходимо использовать масло с более высоким щелочным числом, чем рекомендовано производителем автомобиля. Тем не менее, слишком больше, как и слишком малое щелочное число является скорее недостатком, ведь усиливает коррозионное влияние масла. Потому что щелочь, как и кислота, вступает в реакцию со сталью, приводя к появлению раковин. Оптимальным значением для моторов класса SM API является 8–9 мг КОН/г.

Читать еще:  Шумоизоляция арок автомобиля материалы

Сульфатная зольность

Это еще один крайне важный параметр, от которого зависит ресурс мотора. Ведь зольность описывает количество металлсодержащих присадок в масле. Эти присадки снижают трение, но образуют нагар на клапанах, поэтому очень важно, чтобы зольность была в рекомендованных для того или иного двигателя границах. Превышение зольности хорошо для моторов с сильно выработанным ресурсом и начинающимися задирами на коленчатом валу и стенках цилиндров. Присадки снижают трение в проблемных участках, а небольшое падение компрессии из-за нагара на клапанах не является проблемой. В современных новых моторах все иначе, поэтому для них нужно использовать масло с минимальной зольностью. Ведь никаких проблем с задирами на коленчатом валу и стенках цилиндров у них нет, а даже небольшое снижение компрессии – серьезный минус. Для моторов класса SM API оптимальная сульфатная зольность 1–1,2. Масла с такой сульфатной зольностью нежелательно заливать в моторы стандартов Euro4 и выше из-за негативного влияния на каталитический нейтрализатор.

Температура вспышки

Этот параметр описывает общее качество масла и наличие в его составе легкогорючих примесей. Чем лучше очищено масло, тем меньше в нем легкогорючих фракций, а значит, тем эффективней смазывающий эффект от его применения. Кроме того, этот параметр описывает возможность масла защищать двигатель во время сильного перегрева, при работе на плохом топливе или максимальных нагрузках. Ведь в таких режимах масло нагревается гораздо сильней, чем обычно, поэтому от температуры вспышки зависит, как эффективно оно сможет защищать мотор.

Отзывы пользователей

По документам и химическому составу масло может быть каким угодно, но его реальные качества показывает лишь работа в моторе. Поэтому отзывы реальных пользователей, которые можно найти на таких порталах, как:

  • Дром;
  • Отзовик;
  • Драйв 2;
  • Ресурс-Авто;
  • Автоалл,

Не менее важны, чем лабораторный анализ. Потому что их оставляют люди, которые реально используют то или иное масло в различных моторах и ситуациях. Судя по отзывам, опубликованным на этих порталах, Роснефть Premium 5W-40 устраивает большинство водителей, которые пользуются этим маслом. Причина проста – масло хорошо защищает мотор при работе в сложных условиях и на плохом бензине, чем не могут похвастать элитные масла. Ведь элитные смазочные жидкости рассчитаны на хорошие условия эксплуатации, а бензин с большим количеством серы создает картерные газы, которые быстро окисляют превосходное масло, серьезно ухудшая его смазывающие свойства.

Одобрение автопроизводителей

Автомобильная промышленность, в том числе двигателестроение, развивается очень быстро, поэтому требования к маслам часто меняются. Ведь появляются новые моторы, работающие в каких-то необычных режимах, для которых хорошо подходит то или иное масло. Спецификация API подходит для большинства двигателей смазочных жидкостей, поэтому необходимо сравнивать масла в пределах одной группы API. Также в пределах одной группы API важно и одобрение автопроизводителей. Ведь если одобрение получено, значит, масло в полной мере отвечает всем требованиям того или иного концерна к смазочным веществам и хорошо подходит для моторов этой группы API.

Сравнение с другими маслами

Вот сравнение основных характеристик различных масел. В нее вошли все важные параметры кроме одобрения автопроизводителей, потому что каждый производитель одобряет масло лишь для какой-то группы моторов, но по коду эту группу узнать невозможно.

Обзор масла — синтетика Роснефть 5w40

По мнению многих автолюбителей, моторное масло Роснефть 5w40 — это добротный среднего качества продукт, который можно использовать на переходных вариантах, когда ведется поиск адекватного по цене и качеству масла. К слову сказать, ранее Роснефть выпускала более дешевые масла, поэтому многие потребители, пользовались этой моторной смазкой для отечественных автомобилей. На сегодняшний день отечественный производитель в РФ занимает лидирующие места, не из-за цены, а именно из-за качества, так как все желают пользоваться брендовой продукцией, избегая подделок.

Рассматривая Роснефть в данном контексте, можно сказать, что положительных отзывов по этому маслу намного больше, чем отрицательных, особенно касаемо синтетической линейки производителя.

Моторное всесезонное масло Роснефть 5w40, класса синтетика

Вместо стандартных характеристик, можно привести пример, основанный все на том же тесте масел журнала «За Рулем». Да, Роснефть в этом конкурсе на лучший бренд участвовала и заняла почетное четвертое место, в чем-то проиграв, а где то выиграв у призовой тройки. При таком качестве продукции, Роснефть действительно может никому ничего не доказывать. К тому же маркетинг компании ориентирован в основном на собственные заправки, нежели на широкие продажи через сторонние магазины.

Физико — химические показатели:

  • кинематическая вязкость при 40 гр. = 82,23;
  • кинематическая вязкость при 100 гр. = 13,72;
  • кинематическая вязкость при 150 гр. = 6,1;
  • индекс вязкости = 172;
  • проворачиваемость коленвала при условной температуре Т5000 = -22;
  • щелочной параметр = 7,8;
  • критическая температура застывания = -43;
  • воспламенение при открытом тигле = 228 (самое устойчивое масло);
  • серосодержание = 0,27%;
  • доли фосфора на массу = 0,07%;
  • доли кальция на массу = 0,34%;
  • содержание цинка на массу = 0,12%;
  • нагрузка сваривания (Н) = 1960;
  • предельная критическая нагрузка (Н) = 1166;
  • индекс задира (Н) = 40,03;
  • коэффициент износа = 0,29мм.

Проверка высокотемпературной вязкости:

  • t 120 = 9,52;
  • t 150 = 6,1;
  • t 180 = 4,25;
  • t 190 = 3,82;
  • t 200 = 3,44;
  • t 220 = 2,88.

Показатели моторесурсные:

  • прирост мощности = 1,77%;
  • экономия топлива = на 4,1%.

Содержание токсинов:

  • СО = снижение выброса на 1,2%;
  • СН = снижение выброса на 12,2%;
  • NOХ = снижение выброса на 6,9%.

Итоговые результаты:

  • Экономичность — 1,81;
  • Мощность — 2,63;
  • Экологичность — 2,51;
  • Экстремальная защита — 5;
  • Холодный пуск — 4,61

В итоге моторное масло Роснефть Премиум 5W40 проиграла три десятых Лукойлу Люкс, обойдя всех по номинации «Экстремальная защита» и «Холодный пуск», экологическим свойствам масло так же превзошло Лукойл Люкс, который оказался более грязным для окружающей среды, а вот в рангах «Экономичность» и «Мощность» Премиум 5W40 не состоялся, значительно отстав от соперников.

Вывод! Роснефть Premium 5W40 — хорошее качественное отечественное масло по невысокой цене, производства РФ.

Расфасовывается производителем в четырехлитровые канистры, для доливов предусмотрены литровые емкости. По содержанию цинка, кальция, фосфора и серы ближе всех отечественных аналогов стоит к импортным маслам. Второе место получило за номинацию «Пуск», что говорит об использовании этого продукта в зонах с резким континентальным климатом и суровыми погодными условиями. Премиум 5W40 обошел всех по защитным свойствам, что говорит о хорошем балансе присадок и добротной масляной основе продукта.

Классификаторы и допуски моторного масла в классе синтетика Роснефть Премиум 5W40:

  • SAE 5W-40;
  • ACEA A3/B4-04;
  • АСЕА В3-98;
  • API SM/CF;
  • MB-Approval 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Opel GM LL-B-25.

Преимущества продукта Роснефть Премиум 5W40

Роснефть Премиум — полностью синтетический продукт для универсального применения который имеет высокие эксплуатационные характеристики. Эксклюзивная композиционная смесь из чистейшей синтетической базы высокого качества и новейших пакетов присадок последнего поколения. Роснефть Premium — гарантированно высокий ресурсный порог двигателя и чистота его деталей, идеальная защита мотора при работе с предельными нагрузками и высокими скоростями.

Масло предназначено для использования в высокофорсированных бензиновых силовых агрегатах последнего поколения и дизелях с комплектацией турбонаддув. Может использоваться в легковых автомобилях японского, американского и европейского производства , а также в облегченных грузовых авто.

Преимущества масла синтетики для двигателей Роснефть 5W40:

  • исключительная защита силового агрегата и его компонентов при любых климатических условиях и предельных нагрузках на всем сроке эксплуатации;
  • эффективное предотвращение любых температурных отложений на всех агрегатах двигателя;
  • легкий запуск мотора на холодную в зимний период за счет оптимальной вязкости, плотности и прокачиваемости;
  • высокий показатель стойкости к окислам;
  • поддержание оптимального давления смазки при различных температурах работы мотора;
  • низкая испаряемость продукта, что обеспечивает его экономичный расход.

Отзывы о Роснефти 5W40

Среди оставленных отзывов о масле Роснефти, многие положительно смотрят на его заливку в двигатель. Вот некоторые из них:

Источники:

https://a-vikup.ru/obsluzhivanie/maslo-rosneft-5w40-sintetika-otzyvy-2020-2.html
https://www.syl.ru/article/366506/maslo-rosneft-sintetika-w-otzyivyi-harakteristiki-reyting
https://otziv-otziv.ru/katalog/motornye-masla/motornye-masla-rosneft/otzyvy-rosneft-premium-5w-40-4-l-12927639.html
https://vipwash.ru/stati/maslo-rosneft-5w40-sintetika-chem-lushche-drugih
https://avtotehnar.ru/obzor-motornogo-masla-rosneft-5w40-sintetika/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]