111 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле ест масло причины

Почему жрёт масло? @ Niva 4×4


На первый взгляд — обычный белый дым, который по утрам бывает.

5 главных причин почему моторы жрут масло.


Основные причины повышенного расхода масла следующие: Поломка поршневых колец 7. Вот думаю, стоит ли лезть в движок, или поездить еще?

Масло синтетика,почему то кушает..я сейчас залил ,но полусинтетика,не ест.. ЛЕОНИД ТОКАЕВ к записи Предохранители системы…

Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов 5. Вот думаю, стоит ли лезть в движок, или поездить еще?

Как то вечером, точнее ночью, пошел в киоск за сигаретами, оставив свою благоверную в машине, чтоб не мерзла, машина работала. Вобщем на следующий день машину на эвакуатор и в СТО. Если значение удельного расхода масла находится в допустимых пределах, сделайте отметку двигатель нива шевроле ест масло сервисной книжке с указанием номера протокола и в журнале отклоненных рекламаций, второй экземпляр протокола выдайте владельцу.

Машину выключил, щуп достаю — следы эмульсии, в расширительном — следы масла. Вобщем на следующий день машину на эвакуатор и в СТО.

Разобрали, поменяли все прокладки, шлифанули голову, сальники клапанов, рокера и распредвал. Движок два раза промывочным масло промывали.

Едет хорошо, работает ровно, правда на холодную минуты обороты не много плавают не могу найти нормальный РХХ , потом нормализуются.

Причем не литр на км. Течей нигде нет, фильтр масляный, видимо, плохой — моргает датчик масла, когда прогреется.

Датчик менял — результата ноль. Меня предупреждали, что первое время будет масло подъедать, но уже тысячи 4 проехал.

Причем не один мастер предлагает еще тысяч проехать, только масло заменить и посмотреть, будет ли уменьшение жора масла. Машина не дымит, компрессия в норме, давление масла не мерил.

На холодную идет сизоватый дым, причем видно, что сизый — если присматриваться. Нагрузка автомобиля — 2 человека без груза и дополнительного багажника на крыше. Контрольный пробег следует производить в спорных случаях при отсутствии явных признаков повышенного расхода масла: Основные причины повышенного расхода масла следующие: Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.

Засорена система вентиляции картера 3. Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла 4. Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов 5.

diabloarea.ru НИВА ШЕВА ДВИГАТЕЛЬ

Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок 6. Поломка поршневых колец 7.

Абразивный износ цилиндров, поршневых колец, поршней, направляющих втулок в этом случае дефект устраняется за счет владельца. Износ поршневых колец без износа цилиндров , завышенный тепловой зазор колец, совпадение замков колец в линию, неприлегание колец к “зеркалу” цилиндров, большой зазор по высоте колец в канавках поршней.

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Куда исчезает масло в ДВС?

Куда исчезает масло в ДВС?

Сообщение DEKER » 18 фев 2012, 23:04

Re: Куда исщезает масло в ДВС

Сообщение artem770 » 18 фев 2012, 23:19

Тосол проверь и все течи с мотора.чудес не бывает-либо масло выгорает, либо вытикает

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Re: Куда исщезает масло в ДВС

Сообщение doc Brown » 18 фев 2012, 23:47

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Сообщение DEKER » 19 фев 2012, 13:39

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Сообщение doc Brown » 19 фев 2012, 20:02

Читать еще:  Сколько тосола входит в ниву

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Сообщение serzh » 28 мар 2012, 16:52

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Имеется течь масла из двигателя, вся крышка привода распредвала в масле, начиная от крышки головки блока цилиндров.

Также течь масла в районе крышки маслоотделителя. Где подтянуть? Какие там стоят прокладки, резиновые?

менял масло на 5000 км, щас 8500 км, пришлось долить 0,5 литра.

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Сообщение вовчик » 02 апр 2012, 15:11

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Сообщение Антоха » 02 апр 2012, 16:20

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Сообщение вовчик » 02 апр 2012, 17:48

Берегись автомобиля
В карбовых моторах (1,6) на передней части двигателя масло появляется из-под:
– прокладки клапанной крышки (прокладка одноразовая);
– прокладки передней крышки блока двигателя (как правило после неряшливо выполненного ремонта);
– переднего сальника коленвала (износ сальника и/или шкива);
– выкрутившегося болта успокоителя цепи.

Ввиду того, что речь о почти новой машине, первый пункт кажется мне наиболее вероятным.
В новых двигателях может есть ещё какие-то нюансы

Беда-беда. Нива потекла.

Сообщение Stranger » 17 апр 2012, 22:41

Откуда то потекло. не понятно откуда.

Помогите определить и посоветуйте, как устранить
Чет я стихами заговорил.

На последнем фото – это за 10 минут стоянки

Почему жрёт масло? @ Niva 4×4


На первый взгляд — обычный белый дым, который по утрам бывает.

5 главных причин почему моторы жрут масло.


Основные причины повышенного расхода масла следующие: Поломка поршневых колец 7. Вот думаю, стоит ли лезть в движок, или поездить еще?

Масло синтетика,почему то кушает..я сейчас залил ,но полусинтетика,не ест.. ЛЕОНИД ТОКАЕВ к записи Предохранители системы…

Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов 5. Вот думаю, стоит ли лезть в движок, или поездить еще?

Как то вечером, точнее ночью, пошел в киоск за сигаретами, оставив свою благоверную в машине, чтоб не мерзла, машина работала. Вобщем на следующий день машину на эвакуатор и в СТО. Если значение удельного расхода масла находится в допустимых пределах, сделайте отметку двигатель нива шевроле ест масло сервисной книжке с указанием номера протокола и в журнале отклоненных рекламаций, второй экземпляр протокола выдайте владельцу.

Машину выключил, щуп достаю — следы эмульсии, в расширительном — следы масла. Вобщем на следующий день машину на эвакуатор и в СТО.

Разобрали, поменяли все прокладки, шлифанули голову, сальники клапанов, рокера и распредвал. Движок два раза промывочным масло промывали.

Едет хорошо, работает ровно, правда на холодную минуты обороты не много плавают не могу найти нормальный РХХ , потом нормализуются.

Причем не литр на км. Течей нигде нет, фильтр масляный, видимо, плохой — моргает датчик масла, когда прогреется.

Датчик менял — результата ноль. Меня предупреждали, что первое время будет масло подъедать, но уже тысячи 4 проехал.

Причем не один мастер предлагает еще тысяч проехать, только масло заменить и посмотреть, будет ли уменьшение жора масла. Машина не дымит, компрессия в норме, давление масла не мерил.

На холодную идет сизоватый дым, причем видно, что сизый — если присматриваться. Нагрузка автомобиля — 2 человека без груза и дополнительного багажника на крыше. Контрольный пробег следует производить в спорных случаях при отсутствии явных признаков повышенного расхода масла: Основные причины повышенного расхода масла следующие: Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.

Читать еще:  Автомобильная краска синего цвета

Засорена система вентиляции картера 3. Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла 4. Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов 5.

diabloarea.ru НИВА ШЕВА ДВИГАТЕЛЬ

Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок 6. Поломка поршневых колец 7.

Абразивный износ цилиндров, поршневых колец, поршней, направляющих втулок в этом случае дефект устраняется за счет владельца. Износ поршневых колец без износа цилиндров , завышенный тепловой зазор колец, совпадение замков колец в линию, неприлегание колец к “зеркалу” цилиндров, большой зазор по высоте колец в канавках поршней.

Большой расход масла после капремонта в Ниве 2123

ВАЗ (Lada) 2123 2000 — 2002

Мотор прошел 5000 км, капремонт был. Не перебрали только голову, сальники клапанов заменил, клапана притерты хорошо, юбка 1 мм, проверил керосином. Клапана не качаются. В сапун немного бросает масло.

  • Плавают обороты двигателя на ХХ в Нива 2123 – 1 ответ
  • Как называется на моторе дюралевый полукруг в Ниве 2123? – 1 ответ

Ну что тут сказать. А сколько большой? Сколько на тысячу? Ну капитальным ремонтом это явно не назовешь. Потому что капитальный ремонт понятие такое.

Я представляю себе капитальный ремонт с дефектовкой всех частей ДВС, работа с микрометрами, заменой ШПГ и тд. Ну а как там ремонт производился не в курсе. Ну и есть много нюансов почему будет расход масла. Так что тут гадать как на кофейной гуще.

Пишете НЕ перебрали голову, а по описанию вопроса, получается, что только именно ГБЦ и обслужили. Видимо других работ не производили? если так, тогда понятно, поршневые кольца изношены — мотор кушает масло. Конечно в картере создаётся давление от проникших газов, отсюда и «в сапун… бросает масло». Замерьте обязательно компрессию в цилиндрах, и нам расскажите — вот это будет наглядная информация.

  • Гул ГУРа в Хонда СРВ 3 – 2 ответа
  • Как прокачать тормоза с АБС на Хонда СРВ 3? – 1 ответ
  • Нужна ли промывка при замене масла в двигателе Хонда СРВ 3? – 2 ответа
  • Какая цена амортизаторов на Хонда СРВ 3? – 2 ответа
  • Как отрегулировать свободный ход педали тормоза Хонда СРВ5 3? – 1 ответ
  • Каков порядок прокачки тормозов Хонда СРВ 3? – 1 ответ
  • Можно ли ставить не оригинальные фильтра на Хонда СРВ 3? – 2 ответа
  • Ремень или цепь в двигателе i-vtec 2.4 л Хонда СРВ 3? – 1 ответ
  • Когда регулировать клапана в Хонда СРВ 3? – 1 ответ
  • Не запускается дизель Хонда СРВ 3 – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему нет давления масла в двигателе Нивы Шевроле. Как решить проблему

Может случиться такое, что во время движение на автомобиле Нива Шевроле пропало давление масла в двигателе, в такой ситуации следует немедленно остановить автомобиль и заглушить двигатель. Так как если загорелась сигнальная лампочка, предупреждающая вас о данной проблеме то заводить двигатель ни в коем случае нельзя не говоря уже о том чтобы ездить, это касается также случаев, когда предупреждение вспыхивает с определенной периодичностью, и если продолжать движение последствия могут быть критичные.

Читать еще:  Аккумулятор автомобильный тюменский медведь отзывы

Причины

Если появилось низкое давление масла в двигателе причин этого, могут быть следующие:

  • Необходимо поменять смазку. Возможно, она потеряла свои свойства и стала очень жидкой
  • Произошло засорение фильтра
  • Имеются неполадки в масляном насосе
  • Вышел из строя редукционный клапан
  • Подшипники скольжения коленчатого вала имеются небольшие зазоры и возможно, они стали больше допустимого значения
  • Появились зазоры больше положенного, между шейками распредвала и его постелью
  • Неисправна проводка или есть проблемы с датчиком давления

Если смазка не менялась вовремя, это могло привести к снижению ее вязкости, и поэтому шестеренчатый насос, который перекачивает масло, не смог создать необходимое давление, что привело к появлению предупреждающего сигнала на приборной панели, и чтобы этого не допустить масло необходимо менять каждые десять тысяч километров. Происходит полный или частичный отказ работы одного из цилиндров, происходит накопление топливной смеси в цилиндре, и по их стенкам происходит попадание его в масло, и чем износ поршневой группы больше, тем интенсивней будет, происходит попадания горючей смеси в масло. И если вместе с этим произойдет попадание охлаждающей жидкости в систему, то ремонта двигателя не избежать.

Очень редко причиной появления ошибки может быть засоренный фильтр, так как происходит интенсивный процесс износа деталей, в двигателе. Например, если отлетит башмак успокоителя цепи, и начнет биться о головку цилиндра, появится шум и цепь начнет пробивать в корпусе канавку, и вся стружка начнет оседать в фильтре.

Если автовладелец не обеспечивает достаточный уход автомобиля, то это может привести к засорению сетки маслоприемника. Появление всех остальных причин перечисленных выше, относятся уже более серьезным не исправностям и чтобы их устранить нужно, разбирать двигатель.

Проверка системы

Но прежде чем прибегать к каким либо действиям следует проверить всю систему смазки, на Ниве Шевроле это можно сделать следующим образом:

  1. Заглушаем автомобиль, открываем капот, ждем пару минут, пока немного остынет двигатель и масло стечет в картер
  2. Проверяем, в каком состоянии находится масляный картер, если имеется пробоина и наблюдается течь, ее желательно заделать на время пока недоедите до места ремонта, сделать это можно при помощи, деревянной пробки или куска тряпки.
  3. Смотрим, не подтекает ли масло в районе масленого фильтра из-под прокладки, это может быть по причине слабо затянутого фильтра или повреждение самой прокладки.
  4. Проверти при помощи щупа уровень масла, он должен находиться посредине между отметками MIN и MAX, если он ниже нормы следует долить масло

Если после проделанных действий ошибка на приборной панели горит, проверти, исправен ли сам датчик давления масла.

Проверить его можно выкрутив датчик и на его место установить механический манометр, заведите двигатель и на холостых оборотах посмотрите показатели, если они более 0.05 Мпа, и продолжают увеличиваться, то проблема скорей всего в самом датчике, или в электрической цепи. Если все видимые проблемы вы устранили, а лампочка все равно горит, то нужно уже проводить полную диагностику двигателя, и уже найдя реальную причину ошибки приступать к ремонту. Ни в коем случае не продолжайте движение до места ремонта на неисправном автомобиле, воспользуйтесь услугами эвакуатора.

Источники:

http://diabloarea.ru/dvigatel/dvigatel-niva-shevrole-est-maslo.html
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?t=9237&start=40
http://diabloarea.ru/dvigatel/dvigatel-niva-shevrole-est-maslo.html
http://etlib.ru/qa/bolshoj-rashod-mosla-27424
http://expertniva.ru/dvigatel/pochemu-net-davleniya-masla-v-dvigatele-nivy-shevrole-kak-reshit-problemu.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: