1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Плохо тормозят передние колеса

Lada-forum.ru

Не тормозят передние колеса

  • Спасибо
  • Не нравится

KorchaginAl 23 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 23 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

KorchaginAl 23 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Timer 26 Авг 2010

Дело не в вакуумнике,смотри как сказано выше суппорта.

Дело не в вакуумнике,смотри как сказано выше суппорта.

  • Спасибо
  • Не нравится

igmar 26 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

seawar 26 Авг 2010

День добрый!
Если тормозить на асфальте педаль в пол, то блокируются только задние колеса, от передних следов нет. Недавно менял вакуумный усилитель (старый травил воздух), но мне кажется и со старым было так же. Вчера прокачал передние колеса, лучьше не стало. Передние колодки менял парумесяцев назад.
Что стоит посмотреть еще?

Колдун? При разгруженной жопе тестил?

  • Спасибо
  • Не нравится

igmar 26 Авг 2010

Колдун? При разгруженной жопе тестил?

На передние колеса давление идет не через колдун. Он не может на это влиять.

  • Спасибо
  • Не нравится

seawar 26 Авг 2010

На передние колеса давление идет не через колдун. Он не может на это влиять.

Зато на задние может.

. клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и наоборот – с уменьшением нагрузки давление падает.

ЗЫ: Усилие, не дошедшее за счет колдуна до задних колодок никуда не девается, а прикладывается к передним. Так что таки влияет и на эффективность передних.

  • Спасибо
  • Не нравится

igmar 26 Авг 2010

ЗЫ: Усилие, не дошедшее за счет колдуна до задних колодок никуда не девается, а прикладывается к передним. Так что таки влияет и на эффективность передних.

Не хочу теоретизировать. Я написал как сам бы сделал. Просто для начала посмотрел бы тот узел который не работает. Такой подход мне ближе. Но было бы интересно в подробностях послушать ваше объяснение, мне это пока непонятно и сам с таким не сталкивался.

А колдун я начинаю смотреть когда у меня задние не тормозят. Обычно так и бывает — если сразу 2 задних не тормозят, то колдун закис.

  • Спасибо
  • Не нравится

seawar 26 Авг 2010

Не хочу теоретизировать. Я написал как сам бы сделал. Просто для начала посмотрел бы тот узел который не работает. Такой подход мне ближе. Но было бы интересно в подробностях послушать ваше объяснение, мне это пока непонятно и сам с таким не сталкивался.

А колдун я начинаю смотреть когда у меня задние не тормозят. Обычно так и бывает — если сразу 2 задних не тормозят, то колдун закис.

  • Спасибо
  • Не нравится

igmar 26 Авг 2010

Баяны и есть. Не относяшиеся к данной теме.
В данном случае человек говорит, что у него не тормозят передние колеса. Именно так и говорит «блокируются только задние колеса, от передних следов нет». Т.е. если при торможении в юз от задних колес остается тормозной след длиной 5 м, а от передних нет и намека — это значит, что передние тормоза не работают даже примерно как им положено. Это не какое-то запаздывание или опережение передних по сравнению с задними, а просто они толком не работают. Нормально работающие, раньше или позже но должны схватить, т.к. тормозное усилие на них идет напрямую с главного цилиндра. В данном случае не надо ничего выдумывать и читать баяны. Надо для начала снимать колесо и смотреть что не так.

  • Спасибо
  • Не нравится

seawar 27 Авг 2010

Баяны и есть. Не относяшиеся к данной теме.
В данном случае человек говорит, что у него не тормозят передние колеса. Именно так и говорит «блокируются только задние колеса, от передних следов нет». Т.е. если при торможении в юз от задних колес остается тормозной след длиной 5 м, а от передних нет и намека — это значит, что передние тормоза не работают даже примерно как им положено. Это не какое-то запаздывание или опережение передних по сравнению с задними, а просто они толком не работают. Нормально работающие, раньше или позже но должны схватить, т.к. тормозное усилие на них идет напрямую с главного цилиндра.

Думаю, если бы передние вовсе не тормозили, топикстартер уже лежал-бы в больнице, а авто его — на свалке (доброго здоровья автору темы и его авто, просто фигурально выразился). А раз он умудряется таки сравнительно долго и без особых проблем ездить, значит передние тормоза таки работают. Но хуже, чем задние. Перераспределением тормозного усилия между осями занимается именно колдун, до чего и дошли в топике по указанной мной ссылке.

. В данном случае не надо ничего выдумывать и читать баяны. Надо для начала снимать колесо и смотреть что не так.

Недавно менял вакуумный усилитель. Вчера прокачал передние колеса. Передние колодки менял.

Как видите, автор уже достаточно насмотрелся и на колесо и на усилитель и на колодки с суппортами. Идей требует

Украинский Автоклуб ВАЗ

Передние тормоза не тормозят.

  • Нравится
  • Не нравится

bbss 02 авг 2011

Поменяли всю тормозную систему (барабаны+ГТЦ+вакуумник+колодки задние и передние+суппорта+ручник с тросиком).
При торможение заметно что задние сразу срабатывают а вот передние еще продолжают ехать немного. Может быть что колодки с дисками еще не протерлись (диски не менялись)?
После замены тормозов машина проехала 120 км.

Забыл добавить что когда проверяли тормоза на подъемники то передние колоса не прокручивались при нажатие тормоза.
Сообщение изменено: bbss, 02 Август 2011 — 11:38.

  • Нравится
  • Не нравится

alex_lys 03 авг 2011

Поменяли всю тормозную систему . (диски не менялись).

Замерь толщину дисков. Может там уже износ больше дозволеного максимума и колодки банально недожимаются.

  • Нравится
  • Не нравится

02universal 06 авг 2011

  • Нравится
  • Не нравится

sviter 04 сен 2011

Поменяли всю тормозную систему (барабаны+ГТЦ+вакуумник+колодки задние и передние+суппорта+ручник с тросиком).
При торможение заметно что задние сразу срабатывают а вот передние еще продолжают ехать немного. Может быть что колодки с дисками еще не протерлись (диски не менялись)?
После замены тормозов машина проехала 120 км.

Забыл добавить что когда проверяли тормоза на подъемники то передние колоса не прокручивались при нажатие тормоза.

Аналогичная пробема, поменяли: колодки, ГТЦ, передние-задние ТЦ, передние гибкие шланги (вакуумнка нет сзади тройник).
Многоразовая прокачка (обоих контуров от дальнего) воздух не выявляет. При резком торможении блокируююся сначала задние колёса, передние продолжают вращение. Педаль не «дубовая», но без проваливания. Вывешенные передние колёса — блокируются.

Сосед по-гаражу грит что проблема в ГТЦ — не равномерно распределяет тормозное усиле по контурам.

Ребят, кто сталкивался подобными симптомами подскажите решение трабла.
Сообщение изменено: sviter, 04 Сентябрь 2011 — 16:56.

  • Нравится
  • Не нравится

АндрейКузьма 04 сен 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Мец 04 сен 2011

Сосед по-гаражу грит что проблема в ГТЦ — не равномерно распределяет тормозное усиле по контурам.

2) непритёрлись колодки к дискам.. ( я у себя помню передние колодки менял, так первые 30 км были слабые тормоза, потом стало нормально)

Присоединяюсь к вопросу..

  • Нравится
  • Не нравится

Oleg Inside 04 сен 2011

  • Нравится
  • Не нравится

02universal 04 сен 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Oleg Inside 05 сен 2011

Причем колдун?- он задние регулирует!

Если эффективность торможения Вашего автомобиля не достаточно высокая или Вы чувствуете, что задняя ось блокируется раньше времени – проверьте исправность всех механизмов и устройств тормозной системы.отсюда

  • Нравится
  • Не нравится

_asm 05 сен 2011

колдун — редуктор давления, на пустой машине у него на выходе значительно пониженое давление, на гружёной максимальное.
иногда на убитой системе (убитые колодки/барабаны, воздух в системе, закисшие рабочие тц) и задних тормозов практически нет, то делают просто — убирают колдуна и задок начинает тормозить веселее, потом в один прекрасный момент систему полностью перебирают и получают в результате блокировку задних колёс, когда передние только только начинают притормаживать.
ещё вариант это сильное занижение кузова на задней оси, в этом случае колдун думает, что мы везём пол тонны урожая с дачи и соответсвенно подаёт полное давление на ТЦ.

с поломками колдунов никогда не встречался, одна из самых неломающихся деталей.

  • Нравится
  • Не нравится

2-ешник 05 сен 2011

Сосед по-гаражу грит что проблема в ГТЦ — не равномерно распределяет тормозное усиле по контурам.

‘эта если АБС, ебд и прочие приблуды.
На Жигуле ГТЦ не может распределять усилие, в силу своей конструкции простой и надёжной.
как писали выше, воздух, толщина дисков, колдун.
Ещё могут быть трубки переднего контура забиты говном больше чем задние.

  • Нравится
  • Не нравится

02universal 05 сен 2011

  • Нравится
  • Не нравится

sviter 05 сен 2011

Еще заметил что при «прокачке»(множественное нажатие на педаль тормоза без дополнительных действий)
с каждым новым нажатием, педаль жёстче не становится.

  • Нравится
  • Не нравится

02universal 05 сен 2011

  • Нравится
  • Не нравится

АндрейКузьма 06 сен 2011

Сообщение от АндрейКузьма Посмотреть сообщение А «колдун» стоит? Нет.

Ты ответил на все вопросы!
Зад легче передка, давление в трубках одинаковое, площадь колодок сзади даже больше, чем спереди. Дальше всё зависит от резины и привычки. Вообщем два варианта: либо колдун на место, либо не заморачивайся. Кстати, притруться колодки и выравняется, более-менее.

  • Нравится
  • Не нравится

sviter 06 сен 2011

А воздух(пузырьки) с баночки выходят? с жидкостью?- если нет,то скорее главный перепускает, если воздух идет постоянно- тоже главный(подсос через манжет)

Вроде, нет, но ручаться не могу т.к. при прокачке воздух из пустой шланги даёт пузырьки в банке.
после второй(на третью) «серии» из 4-5 качков — жидкость без воздуха, но педаль, повторюсь, жёстче. не становится.

Ты ответил на все вопросы!

Не на все.

В ходе прокачки возникли вопросы (даже спор, но не до драки ), товарищ уже собирается менять сзади барабаны для повышения давления в переднем контуре.

Существует-ли зависимость переднего контура тормозов, от натяжения стояночногого тормоза?

Существует-ли механизм по регулировке давления в ГТЦ,
кроме очерёдности расположения выпускных отверстий в ГТЦ относительно штока педали?

p.s. в шоке от проблем при обслуживании, казалось-бы, такой простой гидравлической системы передачи усилилия.

  • Нравится
  • Не нравится

02universal 06 сен 2011

  • Нравится
  • Не нравится

maksik84 06 сен 2011

Существует-ли зависимость переднего контура тормозов, от натяжения стояночногого тормоза?

Существует,но только не передних,а задних тормозов.Если цилиндрики задних тормозов самоподводящиеся,т.е. нет вот таких штучек(№4),

для подведения колодок к барабану в ручную, то такое растояние регулируется натяжением троса ручника.
Сообщение изменено: maksik84, 06 Сентябрь 2011 — 20:17.

  • Нравится
  • Не нравится

sviter 07 сен 2011

02universal, maksik84, спасибо за ответы.

Уехал в командировку, так что «вести с фронта» предаю со вторых рук и проверить их смогу лишь через 1,5 недели.

Итак, со слов товарища который занимается ремонтом, блокировка задних колес при торможении раньше передних, происходила
из-за выработки прорези распорной пластины (№10 на рисунке maksik84).

После их замены все 4-ре колеса блокируются одновременно. (опять-же со слов).
Сообщение изменено: sviter, 07 Сентябрь 2011 — 23:28.

Почему не растормаживаются передние колеса? 9 популярных причин »

Почему не растормаживаются передние колеса? 9 популярных причин

Если же вы не чужды общению с техникой, можете разобраться и самостоятельно. Только учтите: может потребоваться довольно много потратить времени и залезть иногда придется довольно далеко.

Ведь и сами причины, и их признаки могут говорить о различных неполадках, правда, в основном, связанных с тормозной системой. А тормоза – это вещь серьезная: плохое растормаживание колес может привести к весьма плачевным последствиям, если вовремя причину не устранить.

Не растормаживаются передние колеса по-разному: иногда их клинит полностью (в таком случае – дальнейшая езда просто невозможна), иногда они прокручиваются, но с некоторым напряжением и со скрипом (и вот именно тогда некоторые водители могут пытаться еще поездить некоторое время, а это может быть чревато). А бывает, что заело только одно колесо, а второе проворачивается без всяких проблем. В любом случае, поковыряться придется.

. Диагноз печальный, поскольку случилось это не только что, а накапливалось какое-то время. Так что, скорее всего, вам придется менять не только его, но и колодки – за время ненормального функционирования они наверняка стерлись в ноль. Расходы предстоят значительные, но можно сэкономить, если сможете поменять самостоятельно. Однако все может быть не так грустно: суппорт может быть и целым, но перекошенным. В таком случае выравнивается положение, и колеса начинают снова растормаживаться.

Забито отверстие компенсации на главном цилиндре тормоза. Возни много, работа грязная, разбирать придется, чуть ли не весь узел, зато никаких расходов на запчасти. Подробней читайте статью «».

Заклинило поршни и колесных тормозных, и главного цилиндра. Выяснить причину самостоятельно получится только у тех, кто регулярно копается в своем авто. Здравый совет – отправиться в сервис и только после выяснения причины решать, по силам ли вам ее устранение или пусть ремонтируют мастера. Зачастую проблема решается зачисткой и смазкой.

Обязательно стоит проверить все шланги. Нередка ситуация, когда хомут, которым шланг фиксируется, коррозируется и пережимает его. При подозрении на эту причину, хомут нужно отжать (а в идеале – поменять) и продуть сам шланг.

При этом может быть сопутствующий симптом – сильное нагревание колесного диска. Здесь возникшие проблемы обычно решаются проще.

    Не в порядке стяжная пружина на тормозных колодках. Причем не обязательно она лопнула, могла и просто ослабнуть. Однако поменять все же придется: усталость металла никто не отменял, если пружина растянулась, работать штатно она уже не будет;

Проблема во фрикционной накладке, опять же на тормозной колодке. Она либо повреждена, либо оторвалась, либо стерлась до непозволительной толщины. Зачастую ее меняют вместе с колодкой, особенно при истирании, поскольку в этом процессе страдает и она. Мало того, при замене фрикционной накладки придется менять и парную ей, иначе велика вероятность увода автомобиля с траектории движения из-за разной степени изношенности;

Заклинило поршень, на этот раз в соответствующем колесном тормозном цилиндре. Проверить, прочистить, смазать, если надо – поменять;

Разбухли или деформированы манжеты на колесном цилиндре. Поменять – и проблема уйдет, как не бывало. Вообще-то, по-хорошему, проверять именно манжеты нужно хотя бы изредка. А менять – при любой разборке, даже если выглядят они целыми и не искаженными;

Нет зазора между барабаном и фрикционными накладками;

  • Окислены направляющие. После их прочистки и смазывания клин больше не повторится.
  • Плохо тормозят передние колеса

    ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 154
    Регистрация: 6.11.2007
    Из: город Желтые Воды,Украина
    Пользователь №: 1548
    Машина:ВАЗ-21063
    Цвет:серо-голубой
    Год Выпуска: 1990
    Спасибо сказали: 4 раза

    Коллеги, Доброго дня!
    Давно не писал, как-то проблем и не было. Но тут началось.
    История: подклинивало левое переднее колесо, удалось установить, что не полностью расходились рабочие цилиндры на суппорте. «Разработка» цилиндра не помогла, поэтому было принято решение об их замене. Поменял под это дело все 4 штуки (правый-левый, внутренний-внешний). Поменяны алюминиевые трубки между внутренним -внешним цилиндром на суппорте.
    Далее собственно все прокачал и перед и задок.
    Итог: подклинивать перестало, поршни в цилиндрах ходят как часы, НО . — передние колеса перестали тормозить.
    Разгоняюсь, резко даю по тормозам, по тормозному следу вижу, что работает только задок, перед не тормозит вообще. Машину подзаносит.
    Напоминаю — меняли только рабочие цилиндры на суппортах. Главный и задние тормозные не трогали вообще.
    Помощник сказал — проблема в главном, сегодня купил НОВЫЙ и поменял главный тормозной. Прокачали. Проблема осталась.
    Поменял колодки — проблема осталась.
    Пробовал чуть выдвинуть шток вакумника. Проблема осталась.
    На прокачку ушло около 4 бутылок жидкости по 450 грамм. Воздуха в системе нет. 100 %

    Да, еще момент — педаль стала мягкой. До всех этих замен была жестковатой. При заведенном двигателе — педаль вообще падает в пол. И задок хватает только под самым полом.

    Снимали поочередно трубки с главного, которые идут к рабочим цилиндрам. Нажимали на педаль. Главный жидкость давит.
    При нажатии на педаль, если смотреть в бачек с жидкостью, уровень не меняется. Т.е. я так понимаю, главный не перепускает.

    Рабочие цилиндры сходятся и расходятся — все как надо. Если поддомкратить машину, крутнуть колесо, нажать на педаль — колесо фиксируется. Руками не повернешь, но я ведь не могу создать такое ускорение как при движении.

    Утечек жидкости и подтеков нет. Система герметична.

    Где и что еще смотреть — я увы не знаю. Прямо мистика какая то 🙁

    До смены тормозных на суппортах все было нормально, передок тормозил, но подклинивало. И вот называется поменял 🙁 Назад цилиндры на суппорта я уже к сожалению поставить не могу, т.к. они так позакисали, что пришлось их выбивать. Пораскалывали.

    Люди, помогите. Три дня уже вожусь с машиной. И не пойму, что я делаю не так. А ездить, тормозя одним задком, как то не прикольно.

    П.С.
    Тормозные цилиндры «Базальт», жидкость РОСДОТ-4 («Черепаха»).

    10 проблем с тормозами, о которых должен знать каждый водитель

    Новости компании

    Тормозная система — одна из ключевых в автомобиле. Её неисправность или некорректная работа приводит к невозможности эксплуатации машины. Транспортным средствам со сломанными тормозами законодательно запрещено выезжать на дороги — это чрезвычайно опасно. Вне зависимости от того, как именно проявляет себя неисправность на конкретно вашей машине: вибрирует ли руль, уводит ли автомобиль в сторону на торможении или из шланга сочится тормозная жидкость. Мы собрали 10 верных признаков проблем с тормозами, которые требуют безотлагательного ремонта.

    Как работают тормоза

    Чтобы понять, что может случиться с тормозной системой, для начала разберёмся, как она работает. Во всех современных автомобилях этот узел включает в себя тормозные диски или барабаны и колодки, которые механически замедляют транспортное средство. При нажатии на педаль тормоза водитель механически перемещает поршень в главном тормозном цилиндре, затем тормозная жидкость, двигаясь по магистралям, приводит в действие колёсные тормозные цилиндры. Те, в свою очередь, прижимает колодки со специальным фрикционным составом к дискам или барабанам — автомобиль начинает замедляться. Также в систему входит вакуумный усилитель тормозов, позволяющий минимизировать давление на педаль, и расширительный бачок тормозной жидкости. Многие автомобили снабжены электронной системой, предотвращающей блокировку колёс на торможении, известной как АБС.

    10 самых распространённых проблем

    1. Износ тормозных колодок

    Тормозные колодки — самый ненадёжный элемент тормозной системы, требующий регулярной замены. В дисковой тормозной системе колодки беспроблемно работают в среднем до 40 тысяч км, после чего комплектом меняются на новые. Это связано с конструкцией детали. Колодка представляет собой металлическую пластину с абразивной накладкой. Последняя со временем стирается от контакта с чугунным диском, превращаясь в пыль. Нередко она также разрушается от перегрева или просто отслаивается от основы. Характерный признак неисправности — уменьшение уровня тормозной жидкости в расширительном бачке или скрип и скрежет на торможении. Это недвусмысленно намекает, что колодки требуют замены.

    2. Износ тормозных дисков и барабанов

    Ровно то же самое относится к тормозным дискам и барабанам. Эти детали живут в среднем в два раза дольше колодок. То есть тормозной диск или барабан выдерживает два комплекта колодок, после чего подлежит замене на новый. Предельный износ этих деталей указывается производителем в документации и не должен превышаться потребителем. По этой причине популярную услугу проточки тормозных дисков можно отнести к разряду сравнительно честного отъёма денег у автомобилистов — как правило, это медвежья услуга. Другие признаки необходимости замены дисков — вибрации на руле при торможении и побежалый цвет детали, свидетельствующий о сильном перегреве. Последний приводит к короблению и ухудшению замедления, а то и вовсе к невозможности корректной работы АБС.

    3. Утечки в гидравлической магистрали

    Одной из самых опасных поломок тормозов является разгерметизация тормозной магистрали. Проявляется она довольно просто: при нажатии на педаль последняя уходит до пола почти без сопротивления, при этом ощутимого замедления автомобиля не происходит. Если это случилось на вашем автомобиле, немедленно остановитесь, используя торможение двигателем или механическим стояночным тормозом и сохраняя предельную осторожность. Отыщите место утечки и замените повреждённую трубку или шланг, после чего выполните прокачку системы. Ездить на машине с такой неисправностью смертельно опасно!

    4. Износ и заклинивание направляющих суппорта, перекос тормозного цилиндра

    Поршни рабочих тормозных цилиндров и направляющие скобы суппортов со временем окисляются и могут начать подклинивать. Это приводит к ухудшению торможения и его неравномерности. Проявляется это уводом автомобиля в сторону при нажатии на педаль тормоза. Нередко подклинивание приводит к перегреву дисков и барабанов, а также к повышенному износу тормозных колодок. Данная проблема сильно влияет на безопасность и нуждается в скорейшем устранении. Особенно опасен увод зимой и в дождливую погоду — он может стать причиной внезапного разворота вашего автомобиля.

    5. Деформация тормозных дисков

    Тормозные диски обычно отливаются из чугуна. А этот материал, как известно, не любит резких перепадов температур. Будьте внимательны и не допускайте их перегрева, особенно когда ездите по горным серпантинам или буксируете тяжёлый прицеп. Не рекомендуется форсировать броды с сильно нагретыми дисками — это может привести к их искривлению и необходимости преждевременной замены. О симптомах проблемы мы уже упоминали — это вибрации на руле при замедлении, увеличение тормозного пути и преждевременное срабатывание системы АБС.

    Слабое замедление обычно происходит по причине сильного износа тормозных колодок, дисков и барабанов, однако есть и иные причины. Это может быть следствием перегрева и закипания тормозной жидкости. В таком случае работоспособность восстанавливается, как только механизмы приобретают нормальную температуру. Также ухудшение торможения может происходить из-за разгерметизации вакуумного усилителя тормозов или подклинивания главного тормозного цилиндра. Эти детали необходимо заменять на новые.

    7. Дым и запах гари от тормозов

    Дымок или сильный запах, исходящий от тормозов, — верный признак перегрева и скорого отказа тормозной системы. Перегрев приводит к образованию окалины на поверхностях, которая мешает нормальной работе механизмов. Также неприятный запах и дым могут возникать из-за попадания на тормозные механизмы технических жидкостей и смазок. Всё это требует незамедлительной ревизии и устранения причины неисправности.

    8. Лампочка неисправности на приборной панели

    Значок неисправности в тормозной системе загорается на приборной панели, если уровень тормозной жидкости опустился в расширительном бачке до критически низкого уровня. Обычно проблема устраняется доливом жидкости до нормального значения, однако это также может указывать на необходимость замены тормозных колодок и дисков или вовсе свидетельствовать о негерметичности магистралей и шлангов. Специальная пиктограмма также зажигается на приборке в случае активации стояночного тормоза.

    9. Обрыв или перегиб тормозных шлангов

    Опаснейшая неисправность, требующая немедленного устранения. Тормозные шланги выполняются из резины и со временем стареют — теряют эластичность, трескаются, вытягиваются, переламываются или вытягиваются. Это приводит к утечкам, разгерметизации и завоздушиванию гидравлической системы, и, как следствие, ухудшению замедления или полному отказу тормозов. Проводите периодическую ревизию этих деталей и своевременно их меняйте при любом из описанных выше признаков.

    10. Неопущенный рычаг стояночного тормоза

    Большинство водителей периодически забывает вернуть рукоятку стояночного тормоза в исходное положение перед началом движения автомобиля. Это приводит к повышенному износу фрикционов и дисков, а также перегреву тормозов. А то и вовсе к отслоению накладок с тормозных колодок. При наличии задних барабанных тормозных механизмов неработающий стояночный тормоз свидетельствует о необходимости регулировки — это означает, что механизм автоматического подвода колодок закис или сломался. Замедление на таком автомобиле будет посредственным — фактически всю работу возьмут на себя передние тормоза.

    Источники:

    http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=51441
    http://vaz2101.com/index.php?/topic/9386-perednie-tormoza-ne-tormozyat/
    http://portalvaz.ru/pochemu-ne-rastormazhivayutsya-perednie-kolesa-9-populyarnyx-prichin/
    http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=13086
    http://xn--80aaauhemj0appiej7cu.xn--p1ai/blog/10-problem-s-tormozami-o-kotoryh-dolzhen-znat-kazhdyj-voditel

    Читать еще:  Приора какой антифриз с завода
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector