22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый дешевый автомобиль в мире 2020

Составлен рейтинг самых дешевых автомобилей на мировом рынке в 2020 году

Мировой автомобильный рынок ежегодно пополняется десятками, а то и сотнями новинок от производителей различного уровня. И, конечно же, ценник автомобилей, доступных в продаже, отличается в зависимости от многих факторов.
Том-10 самых дешевых автомобилей в мире в 2020 году, используя данные с мирового рынка, составили эксперты онлайн-агрегатора Autospot.ru.

На первое место в этом рейтинге вышел индийский компактный хэтчбек Tata GenX XE Nano. Его цена стартует от 3310 долларов, что по нынешнему курсу составляет 212 тыс рублей. Эта модель изначально создавалась как альтернатива мопедам. Но она все же для бедных индусов оказалась дорогой, а вот более богатые их сограждане предпочитают варианты покомфортнее.

Второе место в рейтинге занял ситикар Bajaj Qute, который тоже создавался для рынка Индии. Цена этого гибрида в Индии составляет 3867 долларов или 247 тысяч рублей. Этот автомобиль получил одноцилиндровый моторчик 0,2 л на 20 л.с., из которого можно «выжать» всего лишь 70 км/ч, так что разогнаться на нем явно не получится.

Третье место в рейтинге бюджетных моделей занимает французский хэтчбек Renault Kwid. Этот автомобиль продается сейчас во многих европейских странах, а также в Азии и Южной Америке. Его ценник стартует от 4095 долларов или 262 тысячи рублей. Под капотом этого автомобиля мотор объемом в 0,8 литра и мощностью в 57 л.с.

Четвертое место занял Suzuki Maruti Alto, тоже созданный для индийского рынка. Его ценник стартует от 4132 долларов или 264 тысячи рублей. Он получил мотор объемом 0,8 л. на 48 лошадиных сил. Стоит отметить, что его все основные узлы и агрегаты те же, что и у других бюджетников Suzuki.

Замыкает пятерку лидеров бюджетных автомобилей переднеприводный хэтчбек Geely Vision. Его цена в Китае составляет минимум за 5700 долларов или 364 тысячи рублей. И это самый комфортный автомобиль из пятерки данного рейтинга. Он получил стильный интерьер с широким дисплеем мультимедийной системы и сразу два мотора на выбор – объемом 1,0 и 1,3 л.
В топ-10 этого рейтинга также попали китайский седан FAW Besturn B30 (от 6500$/от 415 тыс. руб.), российская LADA Granta (от 455,9 тыс руб.), японо-российский седан Datsun on-DO (от 7907$/от 506 тыс руб.), узбекский седан Chevrolet/Ravon Nexia R3 (от 8595$/от 550 тыс руб.) и французский Renault Logan (от 9314$/596 тыс руб.).
Не все автомобили этого рейтинга доступны в России, отмечают эксперты. Ну а многие бюджетники из рейтинга, в нашей стране вряд ли бы пользовались спросом, поскольку были разработаны для эксплуатации в регионах с другим климатом.

ТОП-10 бюджетных автомобилей, которые появятся в 2020 году

Этот год подарил нам новый Suzuki Jimny и очередное поколение Toyota RAV4, Renault Arkana и Haval F7, до Беларуси наконец-то добрался KIA Ceed. Не меньше новинок обещает и 2020-й!

В следующем году на белорусский рынок должны выйти обновленные версии Audi Q7 и Volkswagen Passat, новые поколения Hyundai Sonata, Volkswagen Golf VIII, Mercedes-Benz GLB и – чем черт не шутит – новейший Land Rover Defender.

Но сегодня Иван Кришкевич поговорит о тех моделях, которые представлены в наиболее популярных сегментах, а потому именно к ним будет приковано самое пристальное внимание потенциальных покупателей.

Geely SX11 / Coolray

Главной новинкой Geely в 2020-м должен стать кроссовер Coolray (он же Binyue на китайском рынке, а первоначальное название модели и вовсе SX11). “Младший брат” флагманской модели Atlas решен в похожем стилистическом ключе, однако базируется на платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которая роднит его с Volvo XC40. Привод только передний, зато силовой агрегат весьма “продвинутый”: турбомотор с непосредственным впрыском при рабочем объеме 1,5 л развивает 177 л.с. и работает в паре с 7-ступенчатым “роботом”.

Впрочем, это версия для китайского рынка, а какими будут спецификации и цены для нашего региона, пока точно неизвестно. Однако первые экземпляры уже собраны на заводе “БелДжи” методом крупноузловой сборки, автомобиль проходит сертификацию, продажи стартуют в первой половине 2020 года. Не исключено, что в будущем наладят производство по полному циклу, однако официальной информации на этот счет тоже пока нет.

Hyundai Accent (рестайлинг)

Как раз на днях появилась первая информация о грядущем обновлении седана Hyundai Solaris. На ресурсе club-solaris.ru появился рендер, дающий представление о том, как изменится внешний вид автомобиля. Передняя часть станет более выразительной, к тому же появится LED-оптика, электрический привод складывания зеркал. Что касается салона, то ожидается новая мультимедийная система. Также станет доступна обивка из искусственной кожи. А задние пассажиры получат дефлекторы обдува и USB-розетки. По части техники, скорее всего, все останется как есть. Премьера ожидается через несколько месяцев, а пока сообщается о том, что тестовая сборка на заводе уже началась.

Читать еще:  Как самому перетянуть сиденья автомобиля

KIA Seltos

Вот уже несколько лет Hyundai Creta снимает сливки в сегменте кроссоверов В-SUV, а близкий по габаритам и параметрам KIA Seltos появился только в этом году. Но до России он доберется лишь весной 2020-го с освоением сборки на калининградском “Автоторе”, а когда модель появится у нас (и появится ли вообще) – пока еще большой вопрос.

Между тем эта модель может обеспечить корейской марке рост продаж, поскольку представлена в одном из наиболее популярных сегментов – относительно недорогих кроссоверов в ценовом диапазоне 20.000-25.000 долларов. В линейке KIA Seltos занимает промежуточное место между Soul и Sportage. Автомобиль будет оснащаться бензиновыми моторами 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (147 л.с.), а вот с автоматической коробкой неопределенность: выбор для нашего региона еще не сделан, а ведь в зависимости от рынка и двигателя Seltos может иметь классический “автомат”, роботизированную коробку или вариатор. Зато известно, что выбор между передним и полным приводом будет доступен и для российского рынка, что ожидаемо и логично.

Lada Vesta (рестайлинг)

Ожидается, что во втором полугодии 2020 года Lada выведет на рынок обновленную Vesta со слегка подкорректированным дизайном и серьезно измененным интерьером с совершенно новой приборной панелью. Но уже сейчас автомобиль получил долгожданный вариатор Jatco, который работает в паре с ниссановским мотором 1.6 (113 л.с.). Попутно на Vesta начали ставить электрически складывающиеся зеркала с новой формой обтекателей, а также предлагать обогрев руля. То есть автомобиль постепенно модернизируется и без рестайлинга.

Lada 4×4 (модернизация)

Речь об очередной модернизации старой модели, которая на сей раз затронула интерьер российского внедорожника. Совершенно новая передняя панель, решенная в стиле Cross-моделей комбинация приборов, доработанные передние кресла, подголовники на заднем диване, формованный потолок вместо натяжного – вот основные “обновки” внутри. Снаружи – новые бамперы и “противотуманки”, которые серьезно внешность автомобиля не изменили. Самое печальное, что двигатель остался прежним. Это маломощный и “прожорливый” 1.7 (83 л.с.), который наверняка будет ставиться на Lada 4×4 до самой ее “пенсии”. Производство модернизированных автомобилей уже началось, так что первые экземпляры могут появиться в продаже даже в этом году.

Skoda Rapid

Мировая премьера нового поколения Skoda Rapid ожидается в конце декабря, причем она должна состояться в России. Это логично: именно в нашем регионе Rapid продолжит свою “карьеру”, тогда как в Европе он заменен более крупной и дорогой моделью Scala. Судя по опубликованным тизерам, новый Rapid получит оформление передней и задней частей кузова как раз в стиле Scala. Вот только в профиль автомобиль подозрительно напоминает модель нынешнего поколения. Как бы не вышло так, что под видом “абсолютно новой Skoda” нам предложат хорошо модернизированный прежний Rapid…

Посмотрим, что будет представлять собой автомобиль “вживую”, к тому же интересно узнать, какая платформа будет использована (ходят слухи о переходе на MQB-A0). В любом случае можно ожидать, что набор моторов и коробок не изменится: покупателям наверняка предложат выбор между “атмосферником” 1.6 МРI и турбомотором 1.4 TSI, при этом первый будет предлагаться с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом”, а второй безальтернативно оснастят 7-ступенчатым “роботом” DSG. Запомните эти агрегаты: далее мы будем вспоминать о них едва ли не в каждом абзаце!

Skoda Octavia

Про новую Octavia известно все. Вопрос лишь в том, когда ее локализуют в России и когда она появится на рынке. Судя по всему, в лучшем случае это произойдет в самом конце 2020 года. И чисто технический вопрос: какие именно версии российской сборки будут предложены покупателю? Здесь, как и в случае с Rapid, стоит ожидать того же набора моторов и коробок плюс 2,0-литровый TSI. А еще есть шанс, что помимо лифтбека в Нижнем Новгороде (пока предполагается именно эта площадка) начнут собирать и универсал. В последнем случае можно надеяться на более интересный прайс для Combi.

Skoda Karoq

Еще одна ожидаемая модель от Skoda – компактный кроссовер Karoq, который спустя несколько лет после своего дебюта должен добраться и до нашего региона. Разумеется, это стало возможно лишь после того, как было принято решение о сборке автомобиля в России, – без этого рассчитывать на конкурентоспособные цены было бы невозможно. Региональная премьера намечена на декабрь (неужели одновременно с Rapid?), выход на рынок предположительно должен состояться в начале весны. Как и Kodiaq, Karoq построен на платформе MQB, имеет версии с передним и полным приводом, но можно ожидать в линейке как 1,4-литровый TSI, так и 1,6-литровый MPI. Будет ли доступен дизель – пока большой вопрос.

Читать еще:  Можно ли смешивать антифризы разных цветов

Volkswagen Polo

В отличие от родственного Rapid, новый Polo появится на нашем рынке в лучшем случае лишь в конце 2020 года. Как именно он будет выглядеть, пока неизвестно, хотя есть предположение, что это будет аналог бразильского Virtus (в этом случае дизайн кузова в области задних дверей и С-стоек заметно изменится). Опять же сохраняется вопрос о платформе. А вот с моторами и коробками, похоже, все понятно: как говорится, смотрите выше!

Volkswagen Jetta

Весной 2020-го должна появиться и Jetta нового поколения. Что интересно, автомобиль будут импортировать из Мексики, но именно в “нашей” спецификации. Это подразумевает выбор между 1.6 MPI (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), ну а главная “фишка” – оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатым “автоматом”, а не с “роботом”. Упрощена и ходовая часть: сзади у Jetta будет не “многорычажка”, а балка. Также известно, что покупатели смогут выбрать одну из трех комплектаций: Origin, Respect и Status.

Даже бюджетные машины в 2020 году станут недоступными. Новый налог приведет к резкому росту цен на автомобили

С наступлением 2020 года ожидается резкий рост цен на все автомобили, включая даже бюджетные модели АвтоВАЗа. К этому приведет сразу несколько решений властей, которые уже через месяц вступят в законную силу. Но, как стало известно сейчас, руководство страны не собирается останавливаться на этом.

С начала будущего года изменяется порядок предоставления государственных субсидий отечественному автопрому. Сообщается, что из госказны будут выделяться средства на компенсацию расходов на утилизацию автомобилей при условии, если предприятия заключили специальный инвестиционный контракт. То есть деньги получат только те автокомпании, которые не только организовали собственное производство в нашей стране, но и смогли договориться о подписании СПИК. Последнее уточнение важно потому, что, например, Haval в течение прошлого года долгое время не мог заключить этот контракт уже после того, как был запущен автозавод под Тулой.

Однако не только указанное требование необходимо выполнить производителям, чтобы получить компенсации по утилизационному сбору. Размер выплат будет напрямую зависеть от уровня локализации сборки автомобилей. Как отмечают автоэксперты, только АвтоВАЗ, ГАЗ и другие российские автокомпании полностью соответствуют требованиям, которое предъявляет государство в лице Минпромторга к производственным процессам. Возможно, в этот список войдет и компания Renault, которая наладила сборку моторов в России. Чуть позднее его пополнит Hyundai, так как корейский концерн сообщил о подготовке к строительству нового завода под Санкт-Петербургом, который будет выпускать новые двигатели.

При этом нужно учитывать, что даже АвтоВАЗ и УАЗ закупают часть комплектующих из-за рубежа. И если власти не сделают требования к уровню локализации более мягкими, то Lada уже в следующем году заметно подорожает. Причем этого стоит ожидать даже в случае, если АвтоВАЗ продолжит получать компенсации в полном объеме. Причина заключается в том, что со следующего года вырастут цены на автомобильную резину и импортные комплектующие.

Что касается других, не менее популярных бюджетных марок (Kia, Hyundai, Volkswagen и так далее), то стоимость их машин точно увеличится. И если учесть общее снижение доходов, вскоре новые автомобили станут недоступными для обширной прослойки населения.

Водители выбрали 5 самых экономичных автомобилей: рейтинг на 2020 год

Когда речь идет о покупке нового автомобиля, во внимание принимаются многие факторы. Среди них можно назвать не только золотое соотношение цены и качества, не только стиль и технические характеристики, а еще и такой момент, как расход топлива, каким бы оно ни было. Исследователи из университета Саймона Фрейзера совместно с автолюбителями провели исследование и выяснили, какие 5 машин на 2020 год будут самыми экономичными.

Стоит отметить, что экономичные автомобили, представленные в нашем рейтинге, датируются 2020 годом. Некоторые из них еще даже не поступили в продажу, их только презентовали. Также не все они стоят очень дешево. Речь тут пойдет именно о расходе топлива, который в соотношении с пробегом часто превышает стоимость самого авто буквально за несколько лет.

Honda Insight

Новинка от марки “Хонда” – комфортабельный седан, который выглядит очень презентабельно и при этом достаточно вместительный. Цена на это авто стартует от 23 тысяч долларов, что вполне оправдано. Что же касается расхода, то данная машина в среднем “поедает” лишь 4,4 литра топлива на 100 км. А теперь подробнее:

  • По городу – 5,3 литра.
  • По шоссе – 3,8 литра.
Читать еще:  Цвета автомобильных красок металлик

Toyata Prius

Эту марку авто предпочитают многие, так как модельный ряд невероятно широкий. При этом каждая модель авто, даже самая простая, будет однозначно качественной, долговечной и верно прослужит вам. На обновленную версию, в принципе, бюджетной модели Prius цены выставлены более, чем гуманные: начинаются они с показателя в 24 с половиной тысячи долларов. Вам станет также приятно узнать, насколько мизерный расход у этой машины:

  • Средний показатель – 4,5 литра на 100 км.
  • По городу – 5,5 литров на 100 км.
  • По трассе – 4 литра на 100 км.

Hyundai Loniq

Эта корейская марка авто давно уже покорила отечественного потребителя своей эффективностью, качеством и доступными ценами. Ко всему прочему практически все машины марки Hyundai достаточно экономичны и не требуют больших затрат на топливо. Новая модель обещает быть максимально комфортабельной и современной, цена будет начинаться от 23 тысяч долларов. При этом производитель предлагает нам следующий расход по горючему:

  • Средний расход – 4,5 литра на 100 км.
  • По городу – 5,6 литров на 100 км.
  • По шоссе – 3,9 литров на 100 км.

Toyota Corolla

Одно только название этого шикарного авто разряда седан вызывает у нас чувство стиля, достатка и хорошего вкуса. Практически каждый год выходила модель Corolla, и постоянно она радовала каким-то обновлениями. На этот раз дорогостоящее авто будет экономичным. В среднем расход топлива будет равен 4,9 литра на 100 км. Далее показатели следующие:

  • По городу – 6,4 литра.
  • По шоссе – 4 литра.

Honda Accord

И еще одно японское авто, которое порадует отличным сочетанием малого расхода горючего и спортивной комплектацией. Средний показатель для данной машины будет равен 5-ти литрам на каждые 100 километров.

  • По городу – 5,9 литров.
  • По трассе – 4,5 литра.

Таков был наш рейтинг. Конечно же, есть машины постарше, расход у которых еще меньше, и каждый водитель знает немало таких. Но в данном обзоре мы рассмотрели лишь новинки этого года.

Назвали самые доступные автомобили в мире в 2020 году

Какой бы ни была макроэкономическая ситуация в стране или в мире, бюджетные машины всегда «в цене». Эксперты онлайн-агрегатора Autospot.ru проанализировали мировой рынок и составили ТОП-10 самых дешевых автомобилей в мире в 2020 году.

Возглавил рейтинг индийский компактный хэтчбек Tata GenX XE Nano стоимостью от 3310 долларов или 212 тысяч рублей. Модель изначально создавалась как альтернатива мопедам, но бедных индусов оказалась слишком дорогой, а для более обеспеченных – не очень комфортной.

На втором месте оказался Bajaj Qute – еще один ситикар из Индии. На родине за этот гибрид автомобиля и мотоцикла просят минимум 3867 долларов или 247 тысяч рублей. Погонять, правда, на нем не получится – под капотом стоит скромный одноцилиндровый моторчик 0,2 л на 20 л.с., из которого можно «выжать» всего лишь 70 км/ч.

Третьим стал французский хэтчбек Renault Kwid, ныне доступный на многих рынках Европы, Азии и Южной Америки по цене от 4095 долларов или 262 тысячи рублей. В движение он приводится трехцилиндровым мотором объемом 0,8 л мощностью 57 л.с., сопряженным с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Четвертая строчка досталась еще одному индийскому «бюджетнику» Suzuki Maruti Alto с ценником от 4132 долларов или 264 тысячи рублей. Хэтчбек, разделивший все основные узлы и агрегаты с аналогами от Suzuki, оснащается трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л., выдающим 48 лошадиных сил.

Замкнул пятерку лидеров китайский переднеприводный хэтчбек Geely Vision X1, доступный на родине минимум за 5700 долларов или 364 тысячи рублей. На фоне конкурентов его выделяют стильный интерьер с широким дисплеем мультимедийной системы и сразу два мотора на выбор – объемом 1,0 и 1,3 л. И тот, и другой агрегатирован с безальтернативной пятиступенчатой «механикой».

Кроме них, в ТОП-10 самых доступных автомобилей мира также вошли китайский седан FAW Besturn B30 (от 6500$/от 415 тыс. руб.), российская LADA Granta (от 455 900 руб.), японо-российский седан Datsun on-DO (от 7907$/от 506 тыс. руб.), узбекский седан Chevrolet/Ravon Nexia R3 (от 8595$/от 550 тыс. руб.) и французский Renault Logan (от 9314$/596 тыс. руб.).

Источники:

http://shraibikus.com/68653-sostavlen-rejting-samyh-deshevyh-avtomobilej-na-mirovom-rynke-v-2020-godu.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/5dee42e178125e00af44dcda
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83-%D1%86%D0%B5%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%B2-2020-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83/
http://fb.ru/news/cars/2020/2/23/187154
http://avtonovostidnya.ru/samye/185498

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: