132 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема автомобильной антенны триада

Схема автомобильной антенны триада

Антенна Blaupunkt A-R G 01-E

После того, как штатная антенна на Деу Нексия перестала самостоятельно до конца вдвигаться, а при приеме появились весьма раздражающие шумы и треск, и заметно снизилась чувствительность, радио слушать уже не хотелось. Но через какое-то время, когда репертуар на дисках и флешке поднабил оскомину, захотелось послушать и свежие новости, и трепотню ведущих, и даже просто попсы захотелось, я понял, что хорошая автомобильная антенна просто необходима.

В этой статье я опишу проблемы и критерии выбора антенны в автомобиль, а так же пошагово и с фотографиями покажу, как проходила установка автомобильной антенны Blaupunkt A-R G 01-E.

Итак, вначале муки выбора. Хочется, чтобы антенна на авто и ловила хорошо, и стоила не очень дорого, и чтобы выглядела прилично. После N-ного времени, потраченного на размышления и наведение справок в интернете, я понял, что активная внутрисалонная автомобильная антенна будет для меня наиболее оптимальным выбором.

Плюсы: не ржавеет, не изнашивается, не нарушает аэродинамику, не привлекает вандалов и злодеев.

Минусы: требуется питание, чувствительность заметно меняется в зависимости от направления к источнику сигнала и невозможность повторного использования (один раз приклеил- ВСЁ).

Ранее, на ВАЗ 2108, у меня на лобовом стекле была приклеена автомобильная антенна bosch, которая работала в паре с автомагнитолой «Pioneer», чувствительностью и качеством звука я был вполне доволен. Но, как назло, в магазинах «Бош» я не нашел, «Триада» как вариант, мною даже не рассматривалась, и тут на глаза попалась серо-голубая упаковка с надписью «Blaupunkt» стоимостью 800 рублей. Прочитав скудную информацию на коробке и в инструкции, я расплатился на кассе и пошел в другой магазин в этом же здании за инструментом, где при осмотре витрин в самом низу увидел до боли знакомую коробку, такой же расцветки с такими же надписями, только на этикетке было написано 585 рублей. Вспомнив свои права, согласно закона «О защите прав потребителей» я довольно быстро и без выяснения каких-либо отношений сдал свою покупку назад, а в этом магазине, за эту же сумму купил и антенну, и нужную мне торцовую головку.

Установка автомобильной антенны.

Повторюсь еще раз: будем устанавливать внутрисалонную активную антенну «Blaupunkt Fan Line A-R G 01-E.» в автомобиль Дэу Нексия N-100. Но хочу добавить, что установка этой или иной антенны похожей конструкции, допустим, в переднеприводный ВАЗ или другой автомобиль отличаться будет не очень сильно. Так как антенна приклеивается, то, как и у сапера, здесь нет права на ошибку, как в принципе нет и ничего архисложного. Для начала внимательно изучаем инструкцию и рассматриваем комплектность.

Надо признать, что руководство весьма скудное и на первый взгляд не очень понятное, но вместе мы разберемся. Для начала из упаковочной коробки вырезаем установочный треугольный шаблон по линиям отреза и

переходим к автомобилю. Антенну можно установить на лобовое стекло в двух положениях: посредине, в верхней части стекла (усы расположены симметрично) или в правом верхнем углу (усы расположены под углом примерно 90°). В первом варианте чувствительность антенны будет выше, второй больше подходит для города, где важнее избирательность.

С местом установки определились. Я буду ставить вверху посредине. Для того, чтобы после установки антенный кабель был незаметен, его нужно разместить под обивкой потолка. Для этого нужно демонтировать плафон, солнцезащитные козырьки и накладку правой передней стойки крыши.

При помощи небольшой плоской отвертки вынимаем из пазов стекло рассеивателя, а затем, этой же отверткой отгибая защелки, вынимаем из обшивки потолка корпус плафона. Солнцезащитные козырьки и ручка над пассажирской дверью крепятся при помощи саморезов, отворачиваем их крестовой отверткой. Затем снимаем с верхней части проема правой передней двери резиновый уплотнитель, декоративная накладка держится на защелках (чтобы снять начиная сверху тянем за накладку левой рукой, а правой острием отвертки поддеваем возле защелок). Теперь обшивку можно отодвинуть от крыши и прокладывать под ней кабели.

Хорошо очищаем ветровое стекло в месте размещения антенны от загрязнений и жира при помощи моющих средств, влажной салфетки и насухо вытираем чистой тканью.

Приступаем к наклеиванию (не забываем про сапера, и про семь раз отрежь, один отмерь 🙂 ). В вырезанный треугольный шаблон вставляем крышку корпуса, предназначенную для приклеивания к стеклу, выбираем место установки, чтобы вершина треугольника находилась на верхней кромке стекла, а основание было параллельным линии крыши, снимаем защитную пленку, и, плотно прижав к стеклу, приклеиваем. Для того, чтобы полотно антенны «усы» были размещены равномерно, наклеиваем дистанционные шаблоны из комплекта установки (белые полосочки из клейкой бумаги).

Наклеивать усы начинаем с установки на место (на штифт крышки корпуса) контактной клеммы, затем снимая небольшими участками защитную пленку, ориентируясь по шаблонам, наклеиваем полотно антенны, не касаясь пальцами клеящего слоя. ВАЖНО. Температура поверхности стекла должна быть не ниже 15°С.

Ставим корпус на защелки, закрепляем его при помощи меньшего самореза из комплекта установки. Прокладываем вверх к металлу кузова шлейф заземления и закрепляем его при помощи самореза к усилителю крыши, смазав антикоррозионной смазкой из комплекта установки. В моем автомобиле подходящее отверстие было с завода (сверлить не пришлось). Заземление крепить обязательно, без него чувствительность антенны на порядок ниже, а также возможен выход из строя усилителя.

Крепим массовый провод

Далее прокладываем кабель под обшивкой.

Опускаем вниз по стойке, в нужных местах приклеивая кусочки двустороннего скотча.

Прокладка кабеля 2

Сквозь зазор пропускаем кабель под панель приборов и проводим к месту установки приемника (магнитолы). При прокладке кабеля не допускаем петель, провисаний, сильных натяжений и касаний к острым углам и кромкам. Установку и закрепление снятых деталей проводим в обратном порядке, но лучше это сделать после проверки работы антенны.

Подключение автомобильной антенны.

На подавляющем большинстве автомобильных проигрывателей производители предусматривают возможность подачи питания для антенны. Распиновку проводов можно посмотреть на наклейке, расположенной на корпусе магнитолы.

В нашем случае это провод голубого цвета, соединяем его с красным проводом питания антенны, а штекер подключаем к гнезду приемника.

Я для надежности (электрической и механической) соединения обматываю изолентой. Подключаем разъем к приемнику и проверяем работу. Если все нормально, то на антенне загорится светодиодный индикатор. После этого приклеиваем декоративную накладку.

Вот так ненавязчиво и стильно антенна выглядит в темноте, кстати подсветку можно отключать при помощи тумблера, расположенного внизу корпуса антенны.

Выкладываю видео. Со старой антенной в этом месте уверенно принималась одна станция, теперь хорошо принимаются шесть, седьмая с треском.

P.S/ Не перестаю удивляться предприимчивости жителей «Поднебесной», создали усилитель радиосигнала который можно инсталлировать в любой автомобиль, буквально за 5 минут ничего не переделывая и превратить любую антенну (штатную, самостоятельно установленную) в активную, или добавить чувствительности той же активной. Как видно по фото штекер усилителя вставляется в гнездо приемника, предназначенное для антенны, антенный штекер в ответную часть усилителя, на синий провод подаем питание +12 v, и можно пробовать. Судя по количеству заказов и и высокому рейтингу отзывов товар явно стоит свои 212 рублей.

Если кто уже пробовал такое устройство поделитесь в комментариях.

Схема автомобильной антенны триада

Для музыкальных центров со входом для. читать далее ›

Опознавательный знак «Учебное транспортное. читать далее ›

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПО АВТОАКСЕССУАРАМ

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПО СОТОВЫМ АНТЕННАМ

ПОДБОР АНТЕННЫ
ПО ПАРАМЕТРАМ

Как установить автомобильную антенну Триада

Читать еще:  Стоимость автомобиля лада веста новая

В видеоролике представлена подробная инструкция по установке внутрисалонной радиоантенны в автомобиле.

Это может понадобиться:
-При замене антенны из-за ее поломки;
-При установке антенны, если изначально в автомобиле антенна не была установлена;
-Если антенна принимает плохо и ее надо заменить для лучшего приема радио.

Представляем лучшую внутрисалонную антенну Триада-190.
Покупая новую красивую китайскую магнитолу с навигацией и DVD, мало кто знает, что эти магнитолы очень плохо принимают Радио.
Именно в этом случае рекомендуем использовать антенну Триада – 190.
Если и она не поможет, значит, не поможет и никакая другая.

Для увеличения дальности приема Радио от пассивной наружной антенны, Рекомендуем использовать усилитель Триада 304 Дальнобой.

ХИТ ПРОДАЖ!

Ориентировочная розничная цена 350 рублей

Автомобильный антенный усилитель “Триада -304” 16 дБ АМ УКВ и FM с отключением усиления. Принимает АМ (длинные и средние волны). Отличные характеристики!

Рекомендуется к применению, если расстояние от радиостанции до маршрута езды автомобиля обычно составляет 50-100 км и прием на внешнюю пассивную антенну сопровождается шумами, пропаданиями сигнала. типичное применение – использование автовладельцами, проживающими в сельской местности и периодически выезжающих в город. В этом случае производится отключение усиления кнопкой на корпусе усилителя.

Рекомендуется к применению с антенной Триада ВА-63Е
Не рекомендуется к применению с активной антенной из-за возможности перевозбуждения входного каскада магнитлолы.

Отзывы про АВТОМОБИЛЬНЫЙ АНТЕННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ “ТРИАДА -304” ДАЛЬНОБОЙ: Форум Touareg Club

АНТЕННА АКТИВНАЯ ВРЕЗНАЯ “Триада-269”.

Предназначена для замены штатной антенны в автомобилях Volkswagen, Opel,Chevrolet, Skoda ит.д. Отличное качество приема. Съемный пруток с противошумной навивкой. Рекомендуется к установке автовладельцам, предпочитающим качественный прием Радио.

Огромным преимуществом антенны, является ее универсальность по месту установки. В соответствии с общим дизайном, может устанавливается на заднюю часть крыши автомобиля, на переднюю часть крыши автомобиля или на крыло. Рекомендуется к установке на замену штатной антенны в сложных случаях изгиба крыла автомобилей Mersedes, SMART, кабриолетов, купе и тд.

Предназначена для замены штатной антенны в автомобилях Volkswagen, Opel,Chevrolet, Skoda ит.д. Отличное качество приема.

Радиосигнал принимается съемным прутком с противошумной навивкой. В нижней части прутка внутри пластикового неразборного кожуха расположена стальная пружина, которая возвращает пруток в исходное состояние, если он отклонен от естественного положения веткой, крышей гаража и т.д. Верхняя часть прутка выполнена из прочного гибкого стеклотекстолитового стержня. Поверху стержня навита медная проволока, выполняющая сразу две функции – прием радиосигнала и устранение свиста от прутка на большой скорости (более 160 кмчас) за счет определенного шага навивки проволоки. Проволока и стержень обтянуты термоусадочной трубкой. Резьба прутка М5 или М6, внутренняя или наружная (может меняеться в зависимости от полученных на производство материалов).

© 2010-2017 Нашу продукцию вы можете приобрести в следующих регионах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Краснодар, Тольятти, Владивосток, Челябинск, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Волгоград, Красноярск, Воронеж, Пермь, Тюмень, Саратов, Пенза, Вологда, Мурманск, Омск, Рязань, Кемерово, Барнаул, Белгород, Тула, Ставрополь, Киров, Ижевск, Курск, Ярославль, Брянск, Чебоксары, Орел, Оренбург, Ульяновск, Тверь, Владимир, Астрахань, Калининград, Смоленск, Архангельск, Петрозаводск, Великий Новгород, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Калуга, Кострома, Псков, Иваново; а также городах Украины: Киев, Донецк, Харьков, Одесса.

Активные антенны для авто: обзор Bosch, СКАТ, Триада

Как вы уже знаете из предыдущих материалов по автомобильным радиоантеннам и автомобильным ТВ антеннам, активные антенны для авто, отличаются от пассивных антенн тем, что имеют конструктивно встроенный усилитель, и требуют автономного питания.

Народные активные антенны для авто

Антенна автомобильная активная избавляет рядового потребителя от приобретения и установки дополнительного оборудования в виде усилителя. Сегодняшний производитель уже вовсю идёт к тому, чтобы создавать активные внутрисалонные антенны комбинированными. Т.е., как для приема радио сигналов, так и для приёма ТВ сигналов.

Нет, конечно же мы не станем утверждать и убеждать вас в том, что представленный обзор активных антенн Бош, Скат, Триада – это истина в последней инстанции. Каждый автовладелец при выборе активной внутрисалонной антенны для радиостанции руководствуется своими предпочтениями и своими, ему одному ведомыми, критериями.

Потому и тема статьи: Обзор активных антенн для авто, а не рекомендация к приобретению автомобильных антенн данной модели. Конечный выбор активной автомобильной антенны всегда за вами, уважаемые автомобилисты.

Антенна автомобильная Триада

Эта модель антенн производится в России НПФ «Триада». Отвечая международным стандартам, антенны Триада полностью адаптированы к приёму сигнала в российских условиях.

Дело в том, что импортные антенны зачастую не предназначены для работы (приема) МВ 1-3, и, соответственно прием этих каналов оставляет желать лучшего.

Бренд Триада представлен на рынке 5-ю видами автомобильных антенн. Остановимся на внутрисалонной автомобильной антенне Триада — 610 Standart. Данная модель спокойно становится на одну ступень с типами автомобильных антенн: Пионер, Пролоджи.

Интересующие потребителя свойства антенны автомобильной Триада:

  • встроенный усилитель с коррекцией для оптимизации приёма МВ и ДМВ;
  • для уменьшения помех от системы зажигания авто встроен двойной фильтр для питания антенны;
  • два дополнительных режима работы: «город» — для снижения уровня промышленных помех в черте города, и «турбо» — для усиления сигнала, очень полезно для водителей в дальней поездке за чертой города.

Антенна Триада — 610 Standart комплектуется радиоответвителем TV+Радио, что позволяет наслаждаться не только качественным приемом ТВ сигналов, но передавать радиосигнал на автомагнитолу. Некоторые модели Триада снабжены дополнительными наружными приемными элементами.

Активная внутрисалонная автомобильная антенна Скат

В отличие от ТВ-Радиоантенны Триада, автомобильная антенна Скат – радиоантенна. Производится в России компанией ААЦ «Инжиниринг». Продажная комплектация автомобильной антенны Скат – минимальна, т.к. она уже в собранном виде преподносится потребителю. Удобно. Просто производите монтаж полотна антенны на стекло автомобиля.

Антенное полотно антенны скат требует пары слов. Это металлические вибраторы, которые, как правило, используются на дорогих ТВ антеннах. При установке полотна не требуется квалификации, всего лишь аккуратность. Салфетка для обработки стекла в комплекте.

Технические параметры автомобильной антенны Скат, интересные для потребителя:

  • активным элементам выступает сверхчастотная микросхема Telefunken – это уже говорит само за себя;
  • сборка антенны произведена промышленным способом;
  • антенна снабжена двумя режимами работы: «город» и «трасса»;
  • монтаж платы схемы обеспечен влагозащитой, что гарантированно обеспечит не мене 10 лет работы антенны;
  • многозвенный фильтр позволяет согласовать антенну Скат с любой автомагнитолой, гарантируя устранение помех в движении и от собственной системы зажигания авто;
  • работоспособность антенны обеспечивается питанием до 7 вольт.

Автомобильная антенна Bosch

У этого бренда существует масса заслуживающих внимания моделей. Но, есть одно «но». Автомобильная антенна Бош на нашем рынке очень сложно идентифицируется. Рассмотрим пример внутрисалонной автомобильной антенны Bosch-014.

Непонятность начинается с упаковки. Производитель Малайзия, реквизиты Германия, а штрих-код французский. Нет, к самому бренду претензий быть не может. Мы, всего лишь, хотим акцентировать внимание рядового потребителя – автомобилиста на приобретении именно фирменной автомобильной антенны. Даже, если она и относится к разряду неоригинальных комплектующих авто.

Далее сборка и установка антенны в салоне. Антенное полотно – проволочная нить в пластической форме. Требует особой внимательности при монтаже на автомобильное стекло.

Технические параметры автомобильной антенны Бош:

  • в роли активных элементов выступают транзисторы;
  • снабжена отдельными каналами усиления для СВ и УКВ;
  • снижение антенны на автомагнитолу выполняется производится плоским низкочастотным кабелем. По оценкам экспертов, это может отрицательно влиять на защиту от помех;
  • защитное покрытие платы не вызывает нареканий, выполнено добротно. Т.е. Электроника прослужит гарантированный производителем срок;
  • фильтр питания антенны стандартный;

Вот, пожалуй, такой краткий обзор активных антенн для авто: Bosch, СКАТ, Триада.
Удачи вам при выборе антенны для радиостанции.

Читать еще:  Стабилизатор напряжения для автомобильных светодиодов

Схема автомобильной антенны триада

Вопросом «каким образом установить и подключить автомобильную антенну» задаётся каждый, кто её купил или собирается это сделать. Расскажем: как установить автомобильную активную антенну и как правильно это сделать.

Часто бывает, что антенны, установленные на магнитоле в автомобиле, нехорошо ловят нужную частоту радио или дают помехи. Сначала водитель думает: «ну ничего, послушаю музыку на флешках или дисках». Но скачанная или записанная на дисках музыка со временем начинает надоедать. Или другая проблема — нужен больший сигнал для просмотра автомобильного телевидения. Тогда на помощь придёт автомобильная активная антенна.

Выбор места для установки авто антенны

Изначально нужно определить в каком месте хотите прикрепить антенну. Обычно, активную антенну ставят или в верхнем правом углу от лобового стекла, если её стрелки приёма расходятся в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если её усики расходятся только по горизонтали, тогда стоит поставить антенну по центру стекла автомобиля, за зеркалом заднего вида.

Но если впоследствии захотите поставить , то антенну не следует туда ставить, так как она будет закрывать пространство для съёмки видеорегистратора.

Установка автомобильной антенны

Когда определились с местом нахождения антенны, можно начинать её установку. Антенну и её отходные усики нужно приклеивать на чистую от пыли и грязи поверхность стекла. У некоторых производителей в комплекте имеется специальный очиститель. Антенна клеится на двухсторонний скотч – нужно содрать его защитный слой и максимально сильно прижать на 10-20 секунд.

Когда приклеили антенну, то следует приступить к прокладыванию проводов к магнитоле. Провода рекомендуется проложить под обшивкой крыши, а потом опустить вниз по стойке лобового стекла.

Дальше все провода следует провести к . Таким образом, все уже почти готово, и осталось только подключить автомобильную антенну.

Подключение автомобильной антенны

Обычно, антенна для автомобиля включает 3 провода. 1 провод, отвечающий за заземление, нужно присоединить к «массе» автомобиля. В качестве массы подойдёт любое металлическое крепление к кузову машины. Без этого провода антенна имеет намного меньшую чувствительность, чем с ней.

Второй провод – для питания, данный провод подключается к проводу от магнитолы. Последний, третий провод — провод контактный — подключается в специальный разъем для антенны в автомагнитоле. Как правило, контакты и провод питания объединены в один, когда при включении магнитолы включается и антенна. И в данном случае корпус магнитолы служит еще дополнительной «массой».

Все готово, осталось только проверить работоспособность антенны и насладиться прекрасным звучанием радиостанций. И следует сказать, что не стоит гнать за иностранными антеннами Bosch и другими, ведь среди автолюбителей хорошо зарекомендовали себя отечественные антенны Триада.

После установки аудиосистемы с радио встает вопрос о выборе антенны. Действительно, ведь какой в прок если у вас есть опционально магнитола с радио, но к ней нет хорошей антенны!? Именно исправить эту ситуацию и призвана наша статья.
В данной статье мы расскажем о видах и о установке активной и не активной антенны. Прежде хотелось ввести в экскурс читателя о потребности установки той или иной антенны на машину. Здесь нельзя определенно сказать о том, что вам надо на основании того, ездите ли вы в городе или за его пределами, более решающий фактор в этом будет качество вашей аудиосистемы.

Какой длины должна быть подключенная антенна для уверенного приема

Говоря о качестве я подразумеваю чувствительность приемника магнитолы. Что такое чувствительность? Чувствительность это фактически минимальный сигнал измеряемый в вольтах, и индуцируемый от передатчика на антенне. Сигнал при котором приемник способен выдать качественное, с номинальными характеристиками воспроизведение сигнала. Чем длиннее антенна, тем выше э.д.с. на антенне, тем соответственно ниже должна быть чувствительность приемника. Но и здесь есть разумная граница, когда при увеличении длины антенны сигнал воспроизводится с лучшим качеством уже не будет. Также еще есть особенность того, какие волны вы собираетесь ловить.

Антенна должна быть кратна амплитуде волны. Особенно это актуально для раций, так как там амплитуда большая, а значит и антенны будут большие.

Итак, первое условие когда все воспроизводится с номинальными характеристиками, что говорится — лучше и не надо. Второй фактор, когда помехи индуцируемые на антенне будут усиливаться на равне с полезным сигналом. При этом не важно какой длины у вас антенна, вместе с увеличением длины антенны и увеличением полезного сигнала, также пропорционально будет возрастать Э.Д.С. и нежелательного сигнала — помех. Здесь важно чтобы приемник был избирательным, то есть ловил “полезный” сигнал.

Как правило, чувствительность и избирательность приемника зависит от производителя, у брендовых качественных приемников достаточная чувствительность порядка 5 микровольт, для того чтобы обеспечивать уверенный прием с штатной антенной порядка 0,5 м. Этого вполне достаточно для применения в городе и за городом до 40-50 км от передатчика.
Но и здесь однозначное заявление о высокой чувствительности и избирательности не всегда является панацеей. Таак в городе насыщенном помехами, смежными радиостанциями, через каждые несколько десятых МГц, приемник может выдавать нежелательные помехи и шумы. Конечно, качество передающей аппаратуры в настоящее время довольно высоко и этот исход маловероятен, но все же. Также расстояние уверенного приема зависит и от ландшафта местности. На открытой местности прием будет уверенный на значительном расстоянии, в городе где часто встречаются металлоконструкции, сигнал может резко пропадать. Возникают резонансные явления, когда волны либо усиливаются, либо значительно ослабевают, в следствии экранирования и их особенностей распространения.
Теперь как раз немного о принципе распространия длинных и коротких волн. Принцип аналогичен распространению световых волн. Более длинные волны более хорошо, если можно так сказать, поддаются дифракции, огибанию поверхностей, в следствии чего распространяются гораздо дальше с меньшими потерями. Короткие волны, при встрече препятствия, фактически меняют угол распространения. Одно два препятствия и они уже “сбились с пути”.

Активная антенна в автомобиле

Активная антенна это фактически обычная пассивная антенна с дополнительным усилителем. Часто усилители выполнены с регулированием чувствительности, о которой мы говорили в предыдущем абзаце. Регулировка фактически осуществляется переключателем трасса — город или аналогичным. Меняя чувствительность приемника антенны и подстраиваясь под оптимальные условия приема.
Так в городе антенна будет работать без усилителя или с минимальным усилением. Для того чтобы не провоцировать усиление шумов, так как полезный сигнал итак легко поймать. А вот за городом, придется усиливать уже все подряд, что попадется. И здесь качество уже в большей степени зависит от избирательности приемника. Для того чтобы обезопасить себя от низкой избирательности, лучше приобретать брендовую продукцию.

Подключение активной антенны к магнитоле в машине

Первое, необходимо определиться с местом размещения антенны. Как правило это переднее ветровое стекло со стороны пассажира. Установка антенны производится при помощи двухстороннего монтажного скотча. Антенна имеет два провода для подключения питания и один вывод для подключения к гнезду антенны радиоприемника.
Черный (как вариация не изолированный) провод антенны соединяется с кузовом автомобиля в любом удобном месте, желательно сразу и вблизи непосредственного места установки антенны. Фактически это минусовой контакт. Второй, красный (как вариация синий) провод, тянется до магнитолы, где по стандарту ISO смотрите статью “Подключение автомагнитолы в автомобиле своими руками” подключается к уже предусмотренному для него контакту от магнитолы. Более наглядная принципиальная схема подключения активной антенны к магнитоле приведена на рисунке.

Если рассматривать подключение активной антенны в целом, то это будет наиболее вероятный и ходовой вариант. Разве что здесь не учтено подключение коаксиального кабель, по которому идет сигнал от антенны, до магнитолы.

Читать еще:  Горит ли антифриз если его поджечь

Итак, если резюмировать для чего нужна активная магнитола, то можно сказать следующее. Если вы ездите в городе, то вам скорее всего будет хватать принимаемого сигнала и вообще без какой-либо антенны. Воткните просто провод, можете его даже спрятать под панелью приборов.
В случае если вы часто выезжаете за город, то здесь лучше купить брендовую активную антенну. Сигнал в этом случае будет полноценным, и если у вашего приемника хорошая избирательность, то есть он сможет отделить “мух от котлет”, вернее шум от гармоничной частоты звука, то вы не прогадаете.

Подключение активной антенны к магнитоле через переходник

Здесь каджется можно было бы и закончить наш разговор о подключении антенны к магнитоле, если бы все ее вариации только тем и заканчивались, что одни и тем же стандартом, так называемым DIN type. Однако современные магнитолы порой не могут позволить столь большой роскоши. В них столь много всего, что применение более компактного штекера способно изменить ситуацию в корне. А значит производители ищут возможности использовать свои штекеры, но при этом обеспечить возможность соеденить их с общепринятыми. Вот несколько примеров.
Первый пример, когда к магнитоле подключается антенна типа ISO через переходник к гнезду DIN. Второй, когда имеем магнитолу Toyota и для перехода на общепринятое гнездо используем переходник.

Собственно понятно, что при подключении антенный могут появиться такие случаи, которые потребуют от вас приобретения дополнительных переходников. А если таковых не найти, то возможно придется воспользоваться паяльником.

Теперь можно наверняка резюмировать, что подключение антенны это не только электрическая коммутация, обеспечивающая правильное подключение и надежные контакты антенны и магнитолы, но и подбор подходящих к друг другу переходников. Ведь просто купив антенну и попытавшись подключив ее к магнитоле, вы совсем не гарантируете то, что не потребуется переходник-адаптер. Хотя тот кто осведомлен, тот вооружен. И теперь мы уверены, что вы справитесь с поставленной задачей!

Доброго времени суток!

Уже очень давно приобрел в Интернет магазине усилитель для антенны… я думаю все ix-воды заметили что качество приема оставляет желать лучшего, ну вот с помощью этого усилителя я хотел закрыть этот вопрос…

Так же в коробке была краткая инструкция на оборудование…

Скажу что очень хорошие отзывы к этому усилителю меня и подкупили…

Стоимость: 357 рублей за усилитель, но доставка до почты России тоже за мой счет — 290 рублей итого 647 рублей.
Собственно установка проста и не требует дополнительных знаний…все что нужно прямые руки и не много информации, которую приведу дальше…

Прежде чем разбирать я начал выяснять где буду брать плюс для устройства…спасибо boy31 в одном из его БЖ и с подсказок boy31 я нашел нужную информацию

таким образом нам нужен 18 пин из коннектора “А” Remote Antenna — именно на нем появляется плюс не при включении зажигания, а при включении магнитолы…
Что бы добраться до коннекторов необходимо разобрать консоль по середине и демонтировать магнитолу.
Отщелкиваем верхний козырек точным и резким движением с низу вверх…в целом всю процедуру демонтажа описывать не буду — есть очень хороший ролик на ютуб на эту тему драйвочанина BerendaMR

Находим по схеме коннектор А и там 18 пин…это будет зеленый с черным пунктиром провод…

Врезаемся в цепь и изолируем все изолентой…можно было и припаяться, но там на столько не значительное напряжение, что я счел это не нужным…собираем все в обратном порядке…прячем сам усилитель (он клеится на двусторонний скотч)…

У меня он закреплен на пластиковом кронштейне над магнитолой…но в целом можно установить там где будет удобно Вам…Ну что ж все собрано…

И тут барабанная дробь…включаем…слушаем…
Короч — разницы нету, что с ним что без него, что с ним и выключенным, что с включенным…я не заметил какой то разницы…возможно где то вне населенного пункта будет лучше, но в моем населенном пункте две радиостанции, и как были провалы во время движения, так и остались…УВЫ…
Все таки буду думать над более производительной антенной…соответственно плавник отпадает совсем…

Подписывайтесь на авто — будет интересно!
Всем добра!

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АВТОМОБИЛЬНУЮ АНТЕННУ

Подключение автомобильной антенны

Наверное у многих возникает вопрос «как подключить автомобильную антенну» после её покупки. Сразу стоит отметить, что это сделать достаточно просто, однако нужно соблюдать определенные правила.

Зачастую в бюджетных автомобилях на стандартных аудиосистемах устанавливаются слабые антенны, которые очень плохо ловят многие радиочастоты, а также имеют сильные помехи. Многие скажут, но ведь есть диски флешки, на которые можно закинуть любимую музыку и слушать, но ведь она со временем начнет надоедать и будет хотеться услышать что-то новое или просто послушать новости. Также, антенна нужна для просмотра эфирного телевидения в машине.

Где устанавливать?

Прежде всего необходимо правильно определить, где именно будет устанавливать антенна. Чаще всего её устанавливают в правом углу, возле лобового стекла. Это делается, когда стрелки приема направляются в обе плоскости. А в случае, если они расходятся исключительно по горизонтальной плоскости, то её нужно установить в центре автомобиля (по ширине), немного дальше чем расположено зеркала заднего видео.

Однако если далее планируется установка в автомобиле еще и видеорегистратор, то рекомендуется не устанавливать туда автомобильную радио антенну, за счет создаваемых помех процессу съемки.

Процесс установки автомобильной антенны

После того, как было выбрано место будущего нахождения антенны, стоит начинать процесс установки. Приклеивать все элементы необходимо только на чистую поверхность стекла, чтобы они крепче держались. Дорогие модели зачастую имеют в комплекте еще и специальные средства для чистки. Клеить автомобильную антенну FM необходимо на двухсторонний скотч. Для этого сначала снимается защитный слой, после чего на полминуты нужно прижать к нему само устройство.

Далее необходимо проложить все провода к магнитоле. Делать это рекомендуется делать под обшивку автомобильной крыши. После этого проводку опускают вниз под обшивкой стойки лобового стекла. После этого ей проводят уже непосредственно к самой автомобильной магнитоле. Теперь почти все сделано, осталось только подключить её к самому устройству.

Процесс подключения

Чаще всего антенна имеет 3 провода, один из которых является заземлением и его нужно подключить к «массе» машине. Для этого могут использоваться любые металлические элементы кузова автомобиля. Если этого не делать или если антенна вообще не имеет такого провода, то её мощность значительно меньше.

Следующий провод – это питание, которое нужно подключить к соответствующему разъему или проводу автомагнитолы. Третий провод является уже непосредственно контактным и он включается в соответствующий разъем, находящийся в магнитоле. Обычно провод питания соединили в один с контактным проводом. В этом случае при включении самой магнитолу включается и сама антенна.

Подключив все провода остается только проверить работоспособность устройства. Если все было установлено и подключено правильно, то звучание радио будет отличным.

Стоит знать! Нет необходимости гнаться за различными иностранными производителями антенн в видеBosch. Дело в том, что зарекомендовали себя также и отечественные варианты фирмы Триада.

Данная схема подключения является подходящей для большинства активных автомобильных антенн, вне зависимости от их производителя.

Если вам понравилась статья пожалуйста не забывайте подписываться и ставить лайк!

Источники:

http://avtomastersam.ru/aktivnaya-avtomobilnaya-antenna-ustanovka-i-podklyuchenie/
http://www.triada-ant.ru/q-and-a/kak-ustanovit-avtomobilnuyu-antennu-triada/
http://carnovato.ru/aktivnye-antenny-bosch-skat-triada/
http://litezona.ru/shema-avtomobilnoj-antenny-triada/
http://zen.yandex.ru/media/id/593d8f7b8146c1bfab620c0c/5aaf02a3799d9d9d18d6558c

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: