Шумоизоляция автомобиля лада веста
Отзывы о шумоизоляции Лада Веста (седан и универсал)
В марте 2015 года (до начала продаж автомобиля) Кристина Дубинина, руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта LADA Vesta, отмечала, что шумоизоляция в Весте имеет совершенно иной уровень по сравнению с другими продуктами LADA. Проверяем, так ли это на самом деле.
Что говорят обзоры
Lada Vesta побывала в руках многих журналистов, которые пытались найти ее преимущества и недостатки. Если говорить конкретно о шумоизоляции, то одно из первых мнений на этот счет высказал Антон Автоман в своем видео-обзоре. Еще до начала движения «играя» с холостыми оборотами он отметил шумный двигатель и необходимость в установке дополнительной шумки.
Более глобально проверяли седан эксперты Авторевю . Чтобы получить оценку шумоизоляции Весты, они сравнили ее с конкурентами: Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo. По результатам испытаний:
- Kia Rio и Ford Fiesta получили высший балл.
- Средний уровень шума у Volkswagen Polo и Lada Vesta. По акустическому и виброкомфорту оба седана примерно на одной планке, но двигатель у Весты оказался чуть тише, чем у немца.
- Renault Logan оказался на последней позиции.
Какие отзывы владельцев
Свое мнение о шумоизоляции Весты высказывают не только владельцы этого автомобиля, но и автолюбители, которые ради интереса проходили тест-драйв. Если кто-то немного завышает оценку комфорта в салоне, то другие наоборот, недооценивают его. Вот некоторые отзывы из интернета:
- ШВИ нормальная, но как потеплеет, сразу сделаю дополнительную шумку.
- В городе такой шумки достаточно, но на трассе уже не очень.
- Скрипов и сверчков нет, ни в холодном салоне, ни на прогретом.
- Защита от шума у Весты лучше, чем на Поло седан.
- Шумка достойная, класса более дорогих авто.
- Шум ветра появляется после 80км/ч.
- Французская МКПП тихая, передачи переключаются приятно.
- Машина интересная, но шумная даже по сравнению со старыми иномарками.
- По сравнению с Киа Рио – шумка на Весте не очень
- Вой у АМТ есть, но он в пределах нормы.
Общая картина ясна. Шумоизоляция на новой модели АвтоВАЗа есть, но до лидеров этого сегмента она не дотягивает. Кто-то считает, что одна из причин этого отсутствие задних подкрылков, другие видят недостатки в уплотнителях дверей и стекол.
Хотим добавить, что по уровню шума иностранные агрегаты всегда превосходили наши, российские. Поэтому выбирая комплектацию машины с французским двигателем и коробкой, акустической комфорт будет на порядок выше.
В заключении замеры шумоизоляции журналом ЗаРулем.
До 110 км/ч в салоне весте тише, чем в Ford Fiesta. После установки подкрылков с ШВИ уровень шума становится на уровне Skoda Octavia или Ford Focus. А как вы оцените заводскую шумоизоляцию новинки АвтоВАЗа?
Про шумоизоляцию Lada Vesta SW
По словам представителей АвтоВАЗа, новые LADA резко повысили свой уровень звукового удобства. Несколько лет у иномарок было одно заметное преимущество – это акустический комфорт. Сегодня в салоне Lada Vesta SW тише, чем в салоне конкурентов. Так ли это?
Салон Lada Vesta SW Cross разобрали и выяснили:
- Есть вибропоглощающие материалы, но частично. Например, на левой задней арке они есть, а на правой нет.
- Есть звукоизоляция в виде войлока в салоне и багажнике.
- В дверях используется микроволокно.
- Технологические отверстия в дверях закрыты.
- На всей поверхности пола есть звукоизоляция в виде войлока. Но в передней части она сверху имеет влагозащитное покрытие, а сзади нет.
Особенности штатной шумоизоляции Lada Vesta SW на видео:
Шумность в салоне Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross на скорости 120 км/ч (определена в ходе ресурсных испытаний):
Шумоизоляция Лады Весты своими силами: сначала — подкрылки
Наводим тишину в салоне редакционной Весты.
LADA > Vesta
Шумовая нагрузка в салоне любого автомобиля имеет три источника — это двигатель, аэродинамические и дорожные шумы. Повлиять на аэродинамику без серьезного вмешательства в облик автомобиля практически нереально. Изолировать моторный отсек в погоне за тишиной можно, но это не панацея, да и штатная шумоизоляция, как правило, уже есть. Остаются дорожные шумы. Их приглушают, покрывая днище специальной звукоизолирующей жидкой резиной. Особо отчаянные прокладывают дополнительную изоляцию в салоне, для чего необходимо разобрать полмашины.
А что, если попробовать обойтись малой кровью и заняться колесными арками? Ведь шум от них зачастую очень назойливый. Попробуем-ка поэкспериментировать с редакционной Вестой, благо изоляция и защита колесных арок у нее отсутствуют.
Машина совсем еще свежая, а потому рыночный ассортимент «приблуд» пока невелик. Наш выбор пал на изделия фирмы Novline. Помимо обычных пластиковых локеров она производит модель со встроенной шумоизоляцией; такой комплект из четырех подкрылков обойдется в 6360 рублей.
Лада Веста
Монтаж занимает от силы полчаса. Для работы нужен подъемник, набор инструмента и несколько дополнительных саморезов — для пущей уверенности мы решили не ограничиваться штатным крепежом. Уровень шума измеряли на всех допускаемых Правилами максимумах скорости — 60, 90, 110 и 130 км/ч. А на закуску сделали замеры на 150 км/ч. Чтобы Весте не было скучно, в компанию ей взяли одноклассника — седан Ford Fiesta в топовом исполнении Titanium, который мы отмечали в тестах как автомобиль нешумный. И вот сюрприз! Даже со штатной изоляцией колесных арок (точнее, при ее отсутствии) Веста оказалась тише Фиесты. Лишь после 130 км/ч, когда начинают превалировать аэродинамические шумы, она уступила Форду.
После установки подкрылков в Весте стало заметно тише. И дело даже не в шуршании шин, хотя оно тоже стало менее навязчивым. Отлетающие от колес мелкие камешки и песочек больше не барабанят по аркам.
Замеры показали, что на скоростях до 110 км/ч снижение уровня шума достигает 1,6 дБ. Мы подняли архив наших измерений и выяснили, что Веста теперь «звучит» примерно как Skoda Octavia или Ford Focus. Неплохо! Потому, если вы хотите сделать свой автомобиль тише, попробуйте начать с малого — с колесных арок. Велика вероятность, что этого будет достаточно.
Шумоизоляция Лада Веста
Перед началом продаж Лады Весты нас уверяли, что на ней будет стоять шумоизоляция совершенно нового уровня. Однако новое – не значит идеальное, и некоторые автовладельцы всё же обдумывают варианты снижения уровня шума в салоне. Из этой статьи Вы узнаете, насколько эффективна штатная шумоизоляция в Лада Веста и каким образом её можно улучшить.
Шумоизоляция
Оценка шумоизоляции Весты
Многие обзорщики, разбирая плюсы и минусы этого автомобиля, в большинстве случаев отзывались о его шумоизоляции либо положительно, либо нейтрально.
В сравнении с ближайшими конкурентами Веста оказалась более шумной машиной, чем Рио и Фиеста, однако смогла обогнать по этому параметру Логан. Вообще по уровню шума и виброкомфорту Лада Веста находится примерно на одной позиции с Фольксваген Поло, хотя у последнего двигатель издаёт немного больше шума.
Отзывы о шумоизоляции в Лада Веста противоречивы: одни владельцы говорят, что шумоизоляция вполне достойная, гораздо лучше, чем на предшественниках; другие – называют автомобиль не лучшим примером в плане акустического комфорта. Во многом такое мнение формируется на основе сравнения с опытом езды на предыдущем авто. Как бы там не было, большинство сходятся в одном – при поездках по городу посторонние звуки водителя сильно не донимают, а вот с увеличением скорости на трассе уровень шума может оставлять не самое лучшее впечатление.
Поэтому для полного комфорта владельцы Лады Весты часто занимаются улучшением её шумоизоляции.
Самостоятельная шумоизоляция Весты
В автомастерских цена шумоизоляции Lada Vesta может составить до 30-40 тыс. рублей. Выполняя всё своими руками, можно сэкономить почти половину этой суммы.
Мы рассмотрим шумоизоляцию всей машины, но владельцы Лады Весты говорят, что вполне можно ограничиться арками и дверьми.
Материалы и инструментарий
Шумоизоляцию автомобиля обычно составляет вибро- и звукопоглощающий слой. Также может понадобиться материал для предотвращения скрипов. Среди лучших производителей выделят следующих:
- STP – один из лидеров рынка. Имеет хороший ассортимент и приемлемое качество один недостаток – иногда приходится переплачивать за бренд.
- СТАНДАРТ-Profi – качество не хуже, чем у STP, но цены более демократичные.
- Noise Control – выпускает недорогую продукцию с вполне удовлетворительным качеством.
- Шумоff – шумоизоляция не всегда оправдывает ожидания, но и стоимость соответствующая. Можно сказать, что это оптимальный бюджетный вариант.
- Deloud – производитель премиальных шумопоглощающих материалов, которые имеют самые высокие показатели. Но удовольствие это не из дешёвых.
Для проведения работ понадобятся:
- строительный фен;
- прикаточный ролик;
- ножницы;
- канцелярский нож;
- маркер;
- рулетка;
- обезжириватель или растворитель (можно использовать обычный «Уайт Спирит»).
Общий порядок действий
Шумоизоляция Лада Веста своими руками предполагает стандартный алгоритм:
- Снимается обшивка, чтобы был доступ к металлу;
- Металлическая поверхность обезжиривается;
- Нарезаются шумоизоляционные материалы;
- Укладывается вибропоглотитель;
- Укладывается шумопоглотитель;
- Укладывается антискрип;
- Производится сборка обшивки.
Виброизоляцию при необходимости можно клеить отдельными кусками. Большинство её видов предполагают предварительное прогревание строительным феном. Вибру следует хорошенько прокатывать валиком до тех пор, пока фольгированная текстура не исчезнет. Если под ней образовались пузырьки, осторожно проткните их канцелярским ножом.
Площадь использования виброизоляционного материала должна составлять не менее 70-80% от площади металлической основы.
Слой шумоизоляции должен быть цельным. Сняв мерки с поверхности, куда будет клеиться шумка, можно разметить рулон и аккуратно его нарезать. Материал приклеивается последовательно с постепенным отрыванием плёнки. В конце нужно хорошенько пройтись роликом.
Полная шумоизоляция Лады Весты может занять 1-2 дня в зависимости от Ваших навыков.
Капот
На крышку капота рекомендуется укладывать лёгкую виброизоляцию. Следует также помнить, что изоляция моторного отсека должна иметь теплосберегающие свойства, чтобы сохранять температуру зимой. Для этих целей прекрасно подойдёт материал Акцент.
Шумоизоляция крыши
Для снятия обшивки потолка открутите все потолочные ручки, снимите плафоны и стойки. В итоге обшивка должна свободно отойти, и можно работать с металлической поверхностью крыши.
Лучше использовать плотный звукопоглотитель, который позволит бороться с гуляющей под обшивкой звуковой волной.
Шумоизоляция дверей
Двери необходимо изолировать всегда, т.к. это одно из самых «шумных» мест не только на Весте, но и на других авто. Поэтому всё нужно сделать предельно качественно.
По два слоя изоляции (вибро-, звуко-) клеятся как на внешний металл, так и на внутренний каркас. Технологические отверстия должны закрываться цельным листом. Походу вырезаются отверстия под тяги фиксаторы и пр.
Все провода, тяги и места соприкосновения обшивки двери рекомендуется обклеить антискрипом.
Для проведения работ понадобится снять колесо и локер. Перед обезжириванием поверхность арки очищается от загрязнений.
Виброслой лучше использовать на битумной основе. Цельный слой клеить будет не очень удобно, поэтому лучше нарезать небольшие кусочки. Места стыков промазываются резинобитумной мастикой. Ей же обрабатывается вся поверхность.
Слой шумоизоляции приклеивается к локеру.
Пол и багажник
Из салона выносятся сидения, ковры, центральная консоль и обшивки. В этом случае обычно укладывают три слоя материалов:
- вибропоглотитель (на арки и под сиденья рекомендуется ставить более продвинутые варианты такие, как Bimast Bomb);
- шумопоглотитель (8-10 мм);
- звукоизолирующий NoiseBlock.
На видео продемонстрированы все этапы шумоизоляции Весты.
Заключение
Стандартная защищённость Лады Весты от шума порождает противоречивые мнения автовладельцев. При доработке шумоизоляции в первую очередь следует обращать внимание на двери и колёсные арки. В основе процесса лежит укладка слоя виброизоляции и звукопоглощающего материала.
Шумоизоляция Lada Vesta
Шумоизоляция Lada Vesta. Извечный вопрос, делать шумоизоляцию автомобиля своими руками или довериться мастерам из сервиса? Этот вопрос чаще всего возникает в устах владельцев отечественных автомобилей. Прогресс не стоит на месте и вот уже отечественный автопром радуют нас своими предложениями, которые могут конкурировать в тех или иных областях с иномарками. Наш спеццентр – узкоспециализированный. Мы не предлагаем вам все услуги подряд, мы лишь занимаемся из года в год звукоизоляцией автомобилей и делаем это профессионально с 2007 года. Сегодня мы предлагаем вам фото отчет по шумоизоляции новенькой Лада Веста, чтобы вопрос (делать самому или нет?) навсегда исчез из вашего сознания.
К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее – за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 50 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 8 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Лада Веста начинается с обезжиривания рабочих поверхностей. На металл капота наносится легкий и современный Comfort mat Dark D3 толщиной 3мм., а на штатную обивку капота наносится шумотеплоизолятор Сплен.
Шумоизоляция крыши Лада Веста производится мастером в чистых перчатках. Чтобы снять обшивку потолка, необходимо открутить все потолочные ручки, снять плафоны, а так же потолочные стойки, после чего потолочная обшивка аккуратно покидает свое место, оголяя перед нами поверхность металла крыши, с которым нам предстоит работать.
Обрабатываем подготовленный металл легким (не более 1500 г. на лист) и высокоэффективным (КМП=0,41) премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 (3 мм.) и прикатываем к металлу специальным инструментом.
В качестве поглотителя звука используем современный войлочный поглотитель Felton высокой плотности. толщина шумопоглотителя 10 мм, а высокая плотность позволит побороться с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной.
Шумоизоляция дверей Лада Веста производится параллельно с работами по звукоизоляции потолка и капота. После демонтажа обшивки двери мы получаем доступ к внешнему металлу и подготавливаем его к работе, обезжиривая спецраствором.
Легкий вибродемпфер трехмиллиметровой толщины из премиум линейки Dark D3 от Comfort mat занимает свое место на внешнем металле. Мы прикатываем материал максимально усердно, ведь двери – это одна из самых проблемных зон в оклейке автомобиля. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.
Отразит внешний шум очередной слой материала Comfort mat Start Fi, который выполнен на тончайшем мастичном слое в качестве монтажного, что делает его на 100% влагостойким.
Внутренний каркас двери так же подвергается вибродемпфированию тем же самым легким Comfort mat Dark D3. На этом тапе мы заключаем штатную акустику двери в закрытый объем, что гарантирует существенное улучшение звучания акустики.
Шумопоглощающий плотный Comfort mat Lock дополнительно задержит звуковую волну, прорывающуюся в салон снаружи.
Дверная обшивка обрабатывается комбинацией шумопоглощающего войлока Felton, а так же вязкоэластичного антискрипного материала Ultra Soft. Много внимания мы уделяем мелочам. Например, по периметру обшивки укладываем антискрипный материал Маделин, тем самым полностью исключая возможности появления скрипов.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Лада Веста начинается только после того, когда работы по всем остальным деталям уже выполнены. На этом этапе у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени и вся команда концентрирует усилия на самой главной детали – днище автомобиля.
Для того, чтобы сделать свою работу максимально качественно, мы выносим из салона все, что может помешаться или повредиться при работах: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.
Спустя примерно 1 час мы завершили виброизоляцию днища. Мы пропагандируем только максимальный подход, поэтому наши клиенты получают только лучшее. Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. Этот материал у нас заранее прогревается в специальной печке, в результате чего во время монтажа мы не отвлекаемся на нагрев, а достаем из печки уже равномерно прогретые по всей толщине маты. Стараемся долезать даже до самых труднодоступных участков днища, напирмер, таких как подъем пола на моторный щит в ногах передних пассажиров.
Comfort mat Ultra Loker это эксклюзивный материал, который рожден в теснейшем сотрудничестве спеццентра Авто-Локер и ТМ “Comfort mat”. Построенный на легкой современной мастике Dark Extreme, этотм атериал имеет небольшой вес для своей толщины. Работает как при положительных, так и при отрицательных температурах, имеет высочайшую эффективность и мощь (КМП не менее 0,63). Этот материал эксклюзивен и устанавливается только в спеццентре Авто-Локер – флагманском испытательном/установочном центре материалов Comfort mat в Москве.
Виброизоляция багажника и ниш задних крыльев проведена вибродемпфером Comfort mat Dark D3.
Шумопоглотитель Comfort mat Lock имеет высокую плотность и располагается на полу автомобиля в комбинации 4 и 8 миллиметровой толщины.
Мы стараемся обрабатывать как можно большую поверхность для достижения максимального эффекта.
Высокоплотная звукоизоляционная мембрана Блокатор наносится нами на горизонтальные участки пола, колесные арки и нишу запасного колеса. Толщина материала составляет 3 мм.
Блокатор – современная звукоизолирующая мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки в автомобиле поверх шумопоглотителя. Благодаря своей высокой плотности и массе, материал позволяет включить звуковую волну внутри поглотителя и не дать ей пройти наружу. Индекс звукоизоляции воздушной волны составляет не менее 32 дБ. Материал эксклюзивно производится только для нужд спеццентра Авто-Локер. Наши клиенты получают только самое лучшее.
Звукоизоляционная мембрана располагается так же на арках и в нише запасного колеса. А полости задних крыльев хорошенько обрабатываются плотным и толстым войлоком Felton.
Не забываем вернуть на место шикарную заводскую войлочную шумоизоляцию Лада. Это уже четвертый слой на полу. Пирог получился мощнейшим, а эффект от него не заставит себя долго ждать.
Штатный войлок весьма толстый и плотный. Браво, ВАЗ! Это хорошая шумоизоляция.
Штатный войлок располагается даже на полу в багажнике. Такое не увидишь даже в иномарке.
Крышка багажника виброизолируется Comfort mat Dark D3, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом Ultra Soft.
начинается сборка салона автомобиля и ее качеству мы уделяем пристальное внимание.
Много внимания мы уделяем и мелочам. Например, обработке стоек салона шумопоглотителем (это важно), или обработка торцевых частей дверных обшивок Весты антискрипом.
После завершения работы наши мастера производят протирку салона и проверку работоспособности всех узлов и приборов. Работая на рынке узкой специализации по шумоизоляции салонов с 2007 года, наша команда наработала богатейший опыт в России по шумоизоляции автомобилей всех марок. Наш послужной список исчисляется тысячами автомобилей ежегодно, а все секреты качественной сборки и разборки салона у нас надежно зафиксированы. Мы гарантируем вам чистоту исполнения нашей работы, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, щели, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция автомобиля Лада Веста выполнялась нашей слаженной и опытной командой в течение 8 часов. Мы сделали максимальный вариант шумоизоляции самыми дорогими и эффективными материалами, которые позволят водителю и пассажирам чувствовать себя в салоне, будто они в автомобиле классом выше. Для работы мы использовали заранее нарезанные по лекалам и прогретые в печке премиальные материалы Comfort mat, которые, благодаря своему современному составу, будут эффективно работать в любое время года. Ну а мы искренне надеемся, что после всего увиденного у вас не останется вопросов делать ли шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам. Мы рады видеть вас у себя в гостях по предварительной записи! До встречи!
Есть ли эффект от шумоизоляции Lada Vesta
Во время тест-драйва многие автоэксперты отмечают, что у седана Лада Веста плохая шумоизоляция. В салоне отчетливо слышен шум от двигателя, а также от колес со стороны арок. А вы знаете, насколько станет тише в салоне Весты после шумоизоляции?
ТЕСТ №1
Автожурнал Колеса.ру решили проверить, какой эффект будет после шумоизоляции их редакционной Весты в максимальной комплектации. За услугами они обратились к одному из официальных представителей компании STP. Выбрали максимальный пакет шумоизоляции (цена около 40 000 рублей), который состоит из 12 разных материалов нескольких типов общим весом около 60 кг.
В ходе работ были выявлены некоторые недостатки автомобиля и его сборки. Например, после снятия обшивки на крыше обнаружилась ржавчина, в арках колес штатная звукоизоляция была не подходящего типа (невлагостойкая), а штатная шумоизоляция в двери была наклеена неаккуратно.
Схема шумоизоляции Весты была следующая:
- Арки обработали двумя слоями мастики Noiseliquidator, а на локеры наклеили 2 слоя вибродемпфера Silver.
- Двери: вибропласт Aero, шумопоглотитель Акцент 10 мм, технологические отверстия двери закрывались вибропластом.
- Обшивки дверей: вибропласт Aero и шумопоглотитель Битопласт 5/10 мм.
- Крыша – вибропласт Aero и шумопоглотитель Битопласт 10 мм.
- Пол – вибропласт Aero и Bimast Bomb, шумопоглотитель акцент 8 мм и третий слой Noise Block 2.
Для замера шумов в салоне Лада Веста использовался шумомер Октава-110А:
Вывод : удалось снизить шум в салоне в среднем на 1,5 дБ. На слух это очень заметное ощущение. Этот результат хуже, чем ранее опубликованный автолюбителями.
ТЕСТ №2
Еще один пример сравнение уровня шума в Весте до и после шумоизоляции:
ТЕСТ №3
В тестировании участвовал автомобиль Лада Веста. Замер уровня шума в салоне проходил при помощи шумомера ОКТАВА-110А на кольцевой автодороге на 3-ей передаче при скорости 60, 80 и 100 км/ч.
Первые показания уровня шума в салоне производились на машине, у которой уже была выполнена шумоизоляция дверей и арок (внешняя).
После чего на Весту установили дополнительную шумоизоляцию:
- на пол (в передней его части уложили вибропоглощающий материал STP Bimast Bomb Premium, STP Aero Plus на заднюю часть пола, а вторым слоем был Акцент 8КС, который полностью покрывает Вибропласт и Bimast).
- в багажник (на задние арки уложили Bimast Bomb Premium, а на остальную часть багажника – STP Aero Plus, а вторым слоем Акцент 8КС на 100% поверхности).
- на крышу (всю поверхность обклеили STP Aero, а затем Акцент 8КС).
Эффект после шумоизоляции Весты удалось выяснить после повторных измерений шумомером.
Все данные до шумоизоляции и после также указаны в таблице:
Изменение уровня интенсивности шума на 3 дБ соответствует изменению интенсивности звука на 40%, на 6 дБ – примерно в 2 раза (200%) и т. д. Стоит сказать о погрешностях измерений: получить наиболее точные данные мешали другие участники движения. Кроме этого, замеры снимались только 1 раз, для более точных значений нужно повторять эксперимент хотя бы 2-3 раза.
Вывод по эффективности шумоизоляции: заметное снижение уровня шума (примерно в 2 раза) чувствуется на скорости 90..100 км/ч и выше.
Источники:
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/903-otzyvy-o-shumoizolyacii-lada-vesta.html
http://www.zr.ru/content/articles/901696-navodim-tishinu-v-salone-vesty/
http://vesta-site.ru/shumoizolyaciya-lada-vesta/
http://www.auto-loker.ru/noisebuster/vesta/
http://zen.yandex.ru/media/id/5ad77d0d57906ab55bee47d3/5cb6cfae4350e600af34852d