82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит бампер легкового автомобиля

Задний и передний бампер

Современный автомобиль представляет из себя систему достаточно сложных конструктивных и дизайнерских решений. С каждым годом технические детали авто совершенствуются и модифицируются, что позволяет достичь результатов, о которых раньше можно было только мечтать. Так, еще пару десятков лет назад в моде были бамперы из металла, а сейчас им на смену пришли детали, изготовленные из альтернативных материалов. Сегодня мы расскажем, из чего изготавливают бампер автомобиля, зачем нужен подобный элемент, и сколько весит деталь, изготовленная из современных материалов.

Функции и назначение

Впервые бампер был применен в начале прошлого века. Такое решение привело не только к значительному улучшению внешнего вида авто, но и различных показателей, включая пониженное сопротивление встречным потокам воздуха.

В современном мире такое решение носит несколько иной характер. В любом случае, роль бампера на современном автомобиле несравнимо велика, а потому стоит обсудить ее более детально.

Начнем с простого. Представьте себе машину, на которой передний бампер не установлен. Пусть вместо привычного виду дизайна останется часть рамы, который будет монолитно приварен к кузову авто. Что из этого выйдет? Однозначно, машина будет выглядеть на так красиво и гармонично, как хотелось бы.

Отсутствующий передний бампер приведет к однозначной потере внешней привлекательности. Задний бампер не менее важен для соблюдения гармонии внешнего вида, а потому автомобиль представить без него достаточно трудно.

Кроме того, передний бампер играет роль эффективного сопротивления встречным потокам воздуха и является неотъемлемым элементом встроенной аэродинамики кузова. Стоит вспомнить, что большинство современных автомобилей передвигаются на большой скорости.

При таких обстоятельствах сопротивление воздуха оказывает большое влияние на мощностные показатели. Кроме того, стремительно изменяется и расход топлива, который играет большую роль в современном автомобилестроении. Оказывается, что передний бампер способен эффективно противостоять встречному потоку.

Во-первых, это приводит к однозначному повышению мощности: двигателю нужно тратить гораздо меньше ресурса, чтобы противостоять потокам воздуха. Кроме того, теперь не нужно расходовать так много топлива, а потому повышается экономичность машины в целом.

Стоит отметить, что в современном автомобиле эта деталь играет исключительную роль в вопросах пассивной безопасности. Так, задний бампер имеет целую систему буферов, которая при ударе значительно смягчает его силу и позволяет добиться меньших повреждений и человеческих травм.

Практически было доказано, что задний бампер способен выдержать многократную нагрузку при ударе, благодаря своим упругим свойствам. Такое положение дел однозначно позволяет сказать, что бампер — крайне важная деталь машины, а потому продолжает устанавливаться на большинство ныне производимых авто.

Материал изготовления

Для любого современного автомобиля крайне важно, чтобы любая навесная деталь обладала сравнительно небольшим весом, а сам материал изготовления имел достаточный срок службы и долгое время обходился без замены, ремонта и какого-либо вмешательства вообще.

На многих старых автомобилях в качестве материала изготовления бампера применялся металл. Тем не менее, этот материал быстро покрывался слоем ржавчины, терял вид, форму и проходил в негодность, из чего можно сделать вывод, что этот вариант не самый выигрышный.

Сколько весит металлический бампер? Достаточно много. В связи с этим, автомобили имеют больший вес и гораздо худшие характеристики. Из чего же тогда делают современные бамперы? Какой материал применяют для того, чтобы нивелировать выявленные недостатки?

Материал, из которого делают современные бамперы, был изобретен и синтезирован достаточно давно. Впервые углепластик был применен еще в конце прошлого столетия и, в-основном, устанавливался на гоночные автомобили. Это позволяло многократно улучшить характеристики машины и, в конечном счете, иметь значительный перевес в заездах в сравнении с представителями более старого образца.

Сколько же весит бампер, изготовленный из углепластика? На самом деле, деталь из данного материала в весе не превышает 10 килограмм. Это позволило значительно улучшить существующую конструкцию и сделать машину с тем же самым двигателем совершеннее, легче и быстрее.

Подводя итоги

Бампер машины играет крайне важную роль в динамике, экономичности и прочих жизненно важных показателях. Современные материалы изготовления позволяют многократно сократить массу детали и достичь машине еще лучших показателей, чем прежде, и доставить ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения.

FAQ – Вопросы – Ответы

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ТЮНИНГУ АВТОМОБИЛЕЙ.

СОВЕТЫ И КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Вы можете задать свой вопрос нашим специалистам в нашей группе ВКонтакте , icq или на почту info@top-tuning.ru

Сколько стоит доставка одного бампера или комплекта обвеса?

ОТВЕТ: Вот примерная формула и как мы считаем:

Средний вес одного бампера или пары порогов 5-6 кг, объем 0.25-0.35 куб.м. (средний класс автомобилей). Размеры – 175*50*40
Средний вес одной юбки 2.5-3 кг., объем 0.15 куб.м.
При отправке комплекта детали вкладываются друг в друга, что экономит объем и позволяет нам компоновать комплект из 2-х бамперов и порогов до объема 0.5 куб.м.

Для вашего удобства мы предлагаем на выбор несколько транспортных компаний и ссылки на калькуляторы доставки:

Транспортные компании:
Автотрейдинг . ( калькулятор дос т авки ) + курьер* 600 руб.
ПЭКОМ ( калькулятор доставки ) + курьер* 600 руб.

Edost.ru – единая система расчета стоимости доставки большинства транспортных компаний.

*Забор груза с нашего склада в Москве и доставка его на склад транспортной компании.
Как выяснилось на опыте нашей работы, у одной и той же транспортной компании доставка в одном направлении может быть дешевле чем у двух других, а по другому значительно дороже. Поэтому сказать какая компания лучше подходит для вашего направления, а какая хуже – можно только после просчета.

Вопрос в нашем топе с Всероссийского форума Toyota Celica Club –

Сколько по деньгам обходится в среднем доставка бампера до Ижевска?

Ответ: Т-К Автотрейдинг.

Бампер без обрешетки, доедет в Ижевск примерно за 3 дня и стоимость составит – 832 руб.
Не забываем, что забор груза с нашего склада в Москве и доставка его на склад Автотрейдинга стоит 600 руб.
Итого: доставка бампера в Ижевск 1432 руб.

Оплата услуг Автотрейдинга при получении груза. Оплата авто курьера заранее при оплате заказа.

Читать еще:  Дэу нексия нет зарядки лампочка не горит

Как упакованы детали при отправке?

При отправке груза, его пакуют в пленку. И в таком состоянии груз передается службе доставки транспортной компании.

По умолчанию груз отправляется без дополнительных утяжеляющих груз коробок или обрешеток.

Юра Зуб 02.01.2012

ВОПРОС: Подскажите, если в бампер Галлардо для Тойоты Селики, с обратной стороны немного в щели пеной задуть, для прочности и что бы не деформировался. Он не лопнет от давления пены?

Виктор Петровский 02.01.2012

ОТВЕТ: Здравствуйте Юрий! Спасибо за Ваш вопрос.

Думаю пена его может немного раскрыть, будьте осторожны. Кроме того пена отлично набирает воду и зимой бампер станет весить в несколько раз больше.

Если вы все же считаете, что такой высокий как обвес Gallardo на Toyota Celica T23 нуждается в усилении – то обратите внимание на следующие рекомендации –
Идеально, если зашкурите слегка внутренний слой стеклопластика, намочите поверхность бампера водой для лучшей адгезии с пеной.
Я бы посоветовал пену сначала задувать в ведро с водой и перемешивать очень тщательно. Можно даже взбивать строительным мини миксером для сухих смесей.

Это позволит выгнать лишний воздух из пены и получить густую, плотную массу для заполнения.

Состав, после нанесения образует тонкий, но очень прочный слой. Напоминает пенопласт для рыбацких поплавков, такой же твердый.

Кроме того масса после удаления из нее воздуха не будет впитывать влагу. Необходимо действовать быстро, в таком виде пена очень быстро застывает.
Учитывайте, что после тщательного перемешивания и полного удаления воздуха объем получившейся массы, будет равняться объему массы в баллоне от пены.

Т.е. сможет заполнить не так много поверхности как при нанесении обычным способом. Получившаяся смесь наносится шпателем на поверхность бампера или любой другой детали требующей усиления и разглаживается. Слой можно делать небольшой, т.к. прочность материала после застывания будет очень высокой. Рекомендуется наносить материал на установленную и покрашенную деталь, т.к. в процессе засыхания деталь усиленная таким образом потеряет свою эластичность. Так же следует учитывать, что в случае мелкого ДТП усиленный бампер примет на себя удар и по причине избыточной прочности передаст кинематику выше, что приведет к неминуемым повреждениям передней панели и передних крыльев и крепежей передней оптики.

Решение принимать Вам 🙂

Вопрос покупателя:

Обвесы, точнее передний бампер усилить же возможно? что бы при аварии – не развалился на несколько частей.

Ответ магазина Топ-Тюнинг(15:49:50 3/12/2012)
При производстве обвесов мы используем общепринятые нормы безопасности. Дополнительное усиление обвесов не рекомендуется для обеспечения этих норм. Т.к. при ударе о препятствие при дополнительном усилении страдают кузовные элементы – крылья, передняя панель, оптика. Так же при ДТП с участием пешеходов – при дополнительном усилении, пешеход не должен пострадать от слишком крепкого пластика.
Однако при желании вы можете усилить детали насколько считаете нужным сами, под свою ответственность.

Клиент:
– Если допустим при доставке до моего города, обвес пострадает, или что то либо с ним случается.

Имею ли я право, требовать замену или ремонт?

Ответ магазина Топ-Тюнинг ( (15:56:27 3/12/2012)
В этом случае все претензии вы имеете право предъявить перевозчику (транспортной компании). Они несут ответственность по сохранности груза при перевозке. Для обеспечения мер сохранности мы рекомендуем дополнительно согласовать при заказе обвеса “жесткую упаковку груза”. Это увеличит стоимость отправки, но гарантирует сохранность.

Сколько весит бампер легкового автомобиля

Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 45
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK’05 Laredo

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE

Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 25.02.2020
Имя: Александр
Возраст: 40
Сообщения: 1558
Откуда: Philadelphia PA USА Автомобиль:
xj ’98/WJ ’04/WK2 ’19-

Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 45
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK’05 Laredo

🙂
Да само собой, человек порядочный.

Просто я тоже работаю с посредником, но вот было интересно, какой там вес, чтобы выбрать 4. у.е. за кг морем или 8 у.е. за кг авиа.
Как бы срочности нет, и хочется посмотреть, стоит ли переплатить и на сколько.

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE

Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 25.02.2020
Имя: Александр
Возраст: 40
Сообщения: 1558
Откуда: Philadelphia PA USА Автомобиль:
xj ’98/WJ ’04/WK2 ’19-

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE

Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 25.02.2020
Имя: Александр
Возраст: 40
Сообщения: 1558
Откуда: Philadelphia PA USА Автомобиль:
xj ’98/WJ ’04/WK2 ’19-

Bomber
ДжипоСтарейшина
OFFLINE

Зарегистрирован: 16.01.2010
Последнее посещение: 14.09.2019
Имя: Миха
Возраст: 57
Сообщения: 1094
Откуда: Киев Автомобиль:
Jeep cherokee XJ 98г., AW-4, 242. Jeep cherokee XJ 88г., AW-4, 231, Победа М-20, Москвич-401

Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 45
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK’05 Laredo

Эволюция бампера: от швеллера до карбона

Автомобиль в целом, а также все его узлы и детали непрерывно совершенствовались. Некоторые агрегаты в процессе технического развития вымерли, а иные изменились до неузнаваемости. Одна из деталей, пережившая множество любопытных реинкарнаций, — автомобильный бампер.

Первые моторизованные тележки, кои дерзко окрестили автомобилями, в бамперах не нуждались. Их было мало, двигались они медленно, их столкновения не наносили большого вреда. По распространенной версии, первый энергопоглощающий элемент появился в 1897 году на автомобиле President, созданном стараниями Леопольда Свитака — одного из основателей марки Tatra. Копия этого аппарата ныне обитает в Техническом музее Праги. И действительно, передок тележки украшает металлическая пластина, достаточно затейливо изогнутая и с декоративными финтифлюшками.

Пошли по этапам

Историки автомобильной инженерии различают пять условных этапов становления бампера. Первый этап — единичные случаи установки какого-нибудь подобия бампера. Второй — серийное применение элементов, защищающих корпуса машин от ударов спереди и сзади. Здесь первопроходцем считают Ford Model A (начиная с 1930 года). Некоторые марки в те годы предлагали бамперы как опцию — то есть далеко не все считали эту вещь нужной и полезной. Интересно, что уже тогда бампер мог быть хромированным, никелированным или окрашенным в цвет кузова.

Читать еще:  Прерывистый гул при движении автомобиля

Большинство производителей поначалу использовали банальную схему: заурядные стальные полосы крепились спереди и сзади на пружинящих кронштейнах, которые принимали на себя энергию удара. Затем Packard предложил хитро изогнутую балку П-образной формы, применив упругий сорт металла. Еще чуть позже — в 1940-х — бампер обрел «уши», заходившие на боковину кузова. Так предохранялись самые «задеваемые» части автомобиля — его углы.

Конструкторы не особо изощрялись в области бамперов, пока не завершилась война. Европа тогда продолжила консервативную линию — бампер остался незамысловатым швеллером. А в США началась почти безграничная свобода творчества — в погоне за покупателями, которым был важен внешний вид и престижность автомобиля. Как раз тогда появились и быстро стали обычным явлением интегрированные в кузов бамперы, объединявшие множество деталей. На некоторых моделях в бамперы встраивали противотуманки и поворотники. Само собой, в бамперах появились различные решетки и вырезы — для облегчения жизни систем охлаждения. Бампер стал важнейшим стилистическим элементом, иногда даже визитной карточкой модели.

Задушить стандартами

Наконец, автомобиль стал настолько массовым, что нормами безопасности озаботились на самом высшем уровне. Власти на местах и различные организации стали внедрять единые для всех стандарты. ООН в 1958 году приняла «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их передних и задних защитных устройств». Этот документ с несколькими поправками благополучно дожил до наших дней и взят на вооружение в ЕС. Правило ЕЭК R42 устанавливает нормативы для проведения различных испытаний бамперов на удар. Также оговорено их расположение по высоте — при контактах машин разных типоразмеров важно, чтобы они встречались именно бамперами. Не идентичные, но аналогичные документы действуют в США и Японии. К слову, АВТОВАЗ при создании машин руководствуется именно требованиями ЕЭК ООН.

После множества дополнений и модернизаций все они сводятся примерно к одному: бампер обязан выдерживать фронтальный удар на скорости 4 км/ч, не допуская серьезных повреждений автомобиля. В частности, должны уцелеть элементы кузова, оптика, системы выпуска и охлаждения. Бьют бамперы и под определенными углами, но на меньшей скорости. Честно говоря, невеликая защита — с учетом смехотворных скоростей. Вам так не кажется? У американцев долго действовала тестовая скорость 5 миль в час (около 8 км/ч) — поэтому их бамперы были массивнее и прочнее. Но лобби производителей в итоге пробило переход на европейский стандарт.

Впрочем, главная защита водителя и пассажиров — не бампер, а силовая структура кузова. Именно она гасит основную энергию всех ударов, и роль ее в автомобилестроении неуклонно растет. А историческое предназначение бамперов — оберегать автомобиль. Позже к нему добавилась и роль защиты пешеходов при наезде.

С момента, когда бампер у некоторых производителей превратился в навороченную и недешевую декоративно-архитектурную композицию, появился смысл защищать сам бампер. Этим занялись пластиковые и резиновые вставки-молдинги, а также мощные «клыки», хорошо знакомые нам по многим отечественным автомобилям. Эти меры, однако, не помешали бурному развитию бизнеса по ремонту и восстановлению бамперов: чем сложнее конструкция, тем дороже заменять мятый бампер новым. Хотя в сознании некоторых бампер до сего дня — не более чем расходный материал, так что беречь его девственность нет никакой нужды.

Творческий поиск

В середине 1960-х началась эпоха экспериментов и инноваций. Заводы искали оптимальные формы, материалы и конструкции бамперов. Помимо разных сортов стали, пробовали алюминий, различные пластики, углеволокно и прочие композитные материалы. По отдельности и в разных сочетаниях друг с другом. Многие наработки прижились и в той или иной мере используются поныне. Конечно, в зависимости от надобности для конкретной модели: для Жигулей карбон слишком инороден, а на Ferrari абсолютно естественен.

Инженеры мудрили с энергопоглощающими вставками, телескопическими амортизаторами, заполняли полости в бампере водой или полиуретаном. На этой же стадии родилась идея бампера, умеющего при столкновении с пешеходом более-менее бережно укладывать бедолагу на капот — посредством выдвижной рамки.

Ключевым стал 1976 год: французская Simca применила интегрированный пластиковый бампер. Выглядел он неважнецки, зато был дешев, практичен и хорошо справлялся со своими обязанностями. Благодаря этому мир на некоторое время повернулся лицом к бамперам в их изначальном смысле: просто защитная балка. Черный пластик по кругу, помните? Причем его не стеснялись ставить даже на дорогие и модные автомобили, и это не считалось зазорным.

Счастье было недолгим: началась очередная эпоха усложнения и удорожания конструкции — трансформация в пластиковую маску с окрасом в цвет кузова. У нее появились аэродинамические и антикоррозионные качества. Ну и значение эстетических, конечно, росло год от года. Заметим, это не было вызвано какой-то инженерной необходимостью — страшный пластик не менее эффективен, чем элегантный. Но так двигалась мода. Сегодня даже бюджетные модели перестали снабжать невыразительными, сугубо функциональными бамперами. А в погоне за красотой потерялись положительные качества, присущие ранним пластиковым бамперам.

Современные бамперы куда более хрупкие, не отличаются высокой ремонтопригодностью и при этом дорогие. Правда, и этот этап их развития уже почти пройден, поскольку рождаются новые нормы, требующие от автомобиля большей лояльности к пешеходам. Они пока скорее рекомендательные — указывают направление, в котором следует идти. Но, вероятно, не за горами их закрепление в форме закона.

Бампер будущего

Совсем уж далеко заглянуть не получится, но ближайшие перспективы вполне ясны. Возможно, в бампер встроят что-то наподобие подушек безопасности. Возможно, он научится в некоторых ситуациях выдвигаться вперед. И уже сейчас его оснащают датчиками и радарами, реагирующими на приближение посторонних объектов. Работать этот умный бампер будет в кооперации с интеллектуальным капотом, который в случае форс-мажора «примет тело» оптимальным для него образом. Подобные разработки есть у всех ведущих фирм.

Параллельно автомобиль как таковой активно обучают избегать столкновений с кем- или чем-либо. Так что, может быть, бамперы вообще станут не нужны. Правда, процесс обучения на пару-тройку десятилетий точно затянется, поскольку рынку по-прежнему требуются новые недорогие и простые автомобили для передвижения на них, а не для общения и развлечения с ними. Но передний бампер на этих дешевых и практичных моделях все равно будет передовой.

Читать еще:  Программа для диагностики автомобиля ваз 2110

Все что нужно знать — предназначение, устройство и виды бамперов

Передний или задний бампер — часть автомобиля, которая является энергопоглотителем на случай удара при столкновении с препятствием, в том числе с другим авто. Такой буфер имеет форму бруса и может изготовляться из разных материалов. Бампер передний или задний бывает нескольких разновидностей, что определяет их конечное предназначение и конструкцию.

История

В большинстве источников упоминается 1930 год, как год возникновения автобампера. Генри Форд, владелец торговой марки Ford, распорядился приварить П-образную металлическую деталь спереди автомобиля. Это и был самый первый передний бампер в том виде, в котором вы его знаете.

В 1989 году Леопольдом Свитаком также был установлен такой буфер на машине, которая сейчас называется Tatra. Издавна передних и задних обвесов у транспортных средств не было вовсе, хотя некоторые предусмотрительные водители могли устанавливать самодельные буферные приспособления. Более, чем через восемьдесят лет, то есть в 1971 году в Америке всех обязали устанавливать эту важную часть машины для обеспечения безопасности водителей и пассажиров.

Вместе с автобампером появилось понятие скорости безопасного удара. Она устанавливалась сначала на отметке в 4 км/ч, позже поднялась до 8 км/ч и обозначала ту скорость, при которой защитное устройство нивелирует удар и последствия столкновения для всех, находящихся в машине, а также для самой машины. Сейчас пользуются первым из указанных стандартов, который считается менее опасным для пешеходов. В стеклопластиковые, термопластиковые и другие похожие детали помещают усилитель переднего и заднего бамперов, производящийся из металлических материалов.

Для чего нужен бампер

Передний бампер на авто нужен для защиты от последствий возможного лобового столкновения авто с другими физическими объектами. Например от поломки системы охлаждения двигателя. Кроме этого, сейчас подобные детали стали также использоваться для поднятия статуса авто, то есть для его украшения и аэродинамических характеристик. Помимо самой пластиковой защиты используют усилитель бампера, который делает декоративный буфер одним из действенных элементов безопасности.

Теперь разберемся зачем пластиковую защиту монтируют сзади автомобиля. Задний бампер необходим, как обеспечение против возможно удара сзади. Например, он поможет, когда сзади двигающийся автомобиль не успевает затормозить и «въезжает» в переднюю машину. Задний буфер смягчает удар, который ведет к порче багажа, образованию вмятин в кузове и даже к человеческим жертвам.

Виды бамперов и материалы для их изготовления

Новый передний бампер, устанавливаемый на авто — это не только улучшение безопасности всех участников дорожного движения, но также изменение внешнего вида машины. Автолюбители самостоятельно или, пользуясь услугами СТО, могут установить буфер одной из перечисленных ниже видов.

Разновидности пластика из которого делают обвесы:

  1. Пластиковые. Эти интегрированные эластичные приспособления изготавливаются из цельнолитой пластиковой конструкции и устанавливаются на двух или более кронштейнах. Буферы из разных пластмасс отлично амортизируют, но чаще ломаются, чем металлические.
  2. Углепластиковые. Обвесы из углепластика являются редкостью и увидеть их можно в основном на дорогих суперкарах.
  3. Стеклопластиковые. Бампер из хорошего стеклопластика прекрасно выглядит, долго служит. Его можно изготовить самостоятельно при наличии некоторых навыков, необходимых инструментов и достаточного количества стеклоткани.
  4. Металлические. Считаются не очень современными и функциональными, особенно при установке без усиления. Сейчас металлические заводские буферы уже практически не делают.
  5. полипропилен, полиуретан.

Усилители увеличивают жесткость бампера, поэтому применяются как для металлических буферных изделий, так и для придания крепости пластиковым деталям.

На каждом обвесе, имеется маркировка, которая поможет понять из какого материала он произведен. Различают следующие виды бамперов:

  • ABS (ABS/PC) — бутадиеновый акрилонитриловый стирол и его полимерные сплавы;
  • PC — поликарбонат;
  • PBT — терефлорат полибутилен;
  • PP (PP/EPDM) — обычный и этилендиеновый полипропилен;
  • PUR — полиуретан;
  • PA — нейлон или полиамид;
  • PVC — поливинилхлорид (ПВХ);
  • GRP/SMC — стеклопластик, термореактивный пластик;
  • PE — полиэтилен.

Преимущества и недостатки

Главный плюс для любого буфера, который необходимо отремонтировать, это возможность термической или иной инструментальной обработки материала.

У пластиковых бамперов низкая цена. Силиконовые модели эргономичны, они имеют меньшую жесткость и просто ремонтируются. Пластик с высокой степенью жесткости может потрескаться, его ремонт более сложный и дорогой. Поэтому лучше выбирать силиконовый материал, чем пластиковый.

Металлические силовые буферы отличаются надежностью. В основном такие детали устанавливаются на внедорожники или любителями экстремальной езды. Однако громоздкие обвесы не популярны и являются необоснованно тяжелыми для установки на легковое авто.

Устройство бампера

Новые бамперы устроены следующим образом: к раме машины на специальные кронштейны крепится основная деталь; между ними располагается балка и дополнительный элемент жесткости в виде вставки ячеистой структуры, образуя энергопоглощающий элемент.

  • сам передний или задний буфер. чаще — с закругленными углами, заходящими на боковые стороны кузова авто;
  • крепеж и направляющие;
  • усилитель бампера;
  • сетка защищает от попадания твердого мусора между обвесом и радиатором, который впоследствии будет проникать в двигатель;
  • спойлер переднего и заднего бамперов. Элемент помогающий улучшить аэродинамические свойства автомобиля;
  • губа, обвес или юбка бампера. Дополнительный аэродинамический элементом машины;
  • сплиттер перераспределяет воздух, который обдувает мчащийся автомобиль;
  • дефлектор или пыльник. Относится к защите нижней части авто;
  • заглушка буксировочного крюка переднего бампера;
  • накладки. Устанавливаются для дополнительной защиты устройства, в основном на задний бампер;
  • парктроник. Устройство подающее сигналы водителю по мере приближения буфера к препятствию.

Крепежом для буфера безопасности могут служить кронштейны или другие спецдетали, предназначенные для фиксации приспособления. Не все из указанных выше составных частей присутствуют в каждом буфере автомобиля. Например, сетка устанавливается не всегда, облицовка бампера также может отсутствовать.

Передние и задние бамперы – необходимая часть автомобиля. Они имеют эстетические, аэродинамические свойства. Однако, важнейшая их функция – безопасности при езде, во время несильных столкновений автомобиля с другими авто или препятствиями.

Источники:

http://portalmashin.ru/service/body/zadnij-i-perednij-bamper.html
http://top-tuning.ru/about/FAQ/
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=5062
http://www.zr.ru/content/articles/902098-ehvolyutsiya-bampera-ot-shvellera/
http://infokuzov.ru/kuzov/peredniy-i-zadniy-bamper

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: