1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Список расходников для автомобиля

Расходные материалы для автомобиля

Приобретая автомобиль, необходимо позаботиться о разного рода тонкостях. Для новой машины нужно приобрести некоторые детали и сразу же их заменить, к примеру, тормозную жидкость, фильтры и свечи зажигания. Такие элементы именуются расходниками. Кроме того, по мере эксплуатации авто, периодически меняются всевозможные запчасти и расходные материалы. Для каждой детали существует свой срок использования и уровень изношенности. Поэтому, если вовремя заменять расходники, ваш автомобиль будет служить вам очень долго и на высшем уровне.

Расходные материалы

Какие бывают расходники для авто

При рациональной эксплуатации легкового авто можно сэкономить время и финансы на ремонте машины. Если вовремя обновлять детали, то ничто в вашем авто не поломается внезапно, не будет трещать и стучать по непонятным причинам. Периодически следует заменять такие расходные материалы:

  • машинное масло;
  • различные фильтры (воздушные, масляные и топливные);
  • все ремни;
  • свечи зажигания;
  • антифриз и тормозная жидкость;
  • кольца поршневые;
  • подшипники;
  • стартеры;
  • покрышки;
  • автохимия;
  • шины;
  • всевозможные запчасти (резиновые, металлические).

Замена масла

Наиболее популярные расходники

Существует перечень расходных материалов для автомобиля, которые следует обновлять в обязательном порядке. Иные детали и комплектующие элементы меняются по мере возможности и надобности.

В топе вопросов по замене расходников для автомобиля стоит моторное масло. Его меняют каждые 10 тысяч километров пробега. Но порой это следует осуществить раньше, если вы заметили существенные изменения цвета. Чтобы вовремя это обнаружить, еженедельно следует проводить проверку масла.

Продолжая тему, стоит следить и регулярно менять такие жидкости, как тормозную и охлаждающую, а также жидкость ГУР. Периодически нужно проверять и заменять трансмиссионное масло.

Очень важные расходные материалы, которые важно обновлять:

  • фильтры различного назначения. Они существуют для очистки воздуха, масла и топлива;
  • каждые 40 тысяч километров автопробега заменяют свечи зажигания;
  • ремень ГРМ продержится от 60 до 100 тысяч километров пробега;
  • по сезону нужно менять резину: зимнюю и летнюю. К примеру, максимальный срок эксплуатации зимней резины – 4 года.

Если вы не слишком осведомлены в том, какие расходники необходимо обновлять в вашем автомобиле, лучше всего приехать на СТО, где квалифицированные работники сделают диагностику вашего транспортного средства и выявят, что необходимо вам заменить.

Расходники для иномарок и отечественных авто

Срок эксплуатации запчастей зависит от производителя. Специалисты считают, что в автомобилях иностранных марок следует регулярно заменять масло и тормозную жидкость. Ещё замене подлежит антифриз и тормозные колодки. Более высокий срок службы в иностранных авто у топливного фильтра и трансмиссионного масла.

Расходные материалы заменяются в автомобилях отечественного производства по таким же принципам, как и в иномарках:

  • моторное масло заменяется каждые 10 тысяч километров пробега.
  • масло, как для АКПП, дифференциала и охлаждающая жидкость желательно менять раз в два года, но основное, на что требует обратить внимание в данном вопросе – это рекомендации завода изготовителя.
  • после 40 тысяч километров автопробега стоит менять изношенные детали системы привода сцепления и тормозную жидкость.
  • новые свечи зажигания стоит поставить по истечении срока службы старых, а также в зависимости пробега автомобиля.
  • воздушные фильтры обычно меняют осенью и когда авто прошло очередные 20 тысяч километров пробега.
  • фильтры топливные служат достаточно долго – лет пять, но если они износились быстрее, следует их менять раньше.
  • когда меняется масло, следует в это время менять и масляные фильтры.

Другие элементы и запчасти меняются зависимо от степени изношенности.

Итак, независимо от того, новый у вас автомобиль или уже прослуживший несколько лет, в нём регулярно стоит менять расходники. Следует помнить о том, что различные материалы в автомобиле имеют свой срок службы. Если вы не знаете, что и когда менять, пригоните своё авто на СТО. Диагностика, произведённая на специальном оборудовании, выявит любые неисправности даже на ранних стадиях. Поэтому вы вовремя сможете заменить все детали и элементы в вашей машине. Это обеспечит не только долгую жизнь авто, но и безопасность на дорогах пассажиров.

Можно ли пройти ТО со своими расходниками?

Направляясь к официальному дилеру или в другой неофициальный сервисный центр, необходимо знать, какие расходники нужны для ТО. Все детали меняются согласно сервисной книжке, в зависимости от пробега автомобиля. На ТО-1 достаточно будет провести замену фильтров и проверить состояние наиболее важных узлов автомобиля. А на последующих ТО придется менять куда большее количество узлов.

Какие расходники нужны для ТО автомобиля

Расходные материалы — это масла, жидкости для систем торможения и охлаждения, фильтры, ремни привода ГРМ, генератора и второстепенных механизмов. Самые востребованные расходники:

  1. Бензиновые, воздушные, масляные, салонные фильтры. Их необходимо менять каждые 10–15 тыс. км пробега.
  2. Ремни газораспределительного механизма, генератора, привода ГУРа и кондиционера. Цепь ГРМ имеет примерно такой же ресурс, как и ремень. Ролики меняются вместе с ремнем или цепью.
  3. Свечи зажигания со временем изнашиваются — электроды становятся меньше, искра теряет свою мощность.
  4. Жидкость в системе охлаждения.
  5. Моторное масло.
  6. Масло трансмиссионное.
  7. При сильном износе меняются следующие компонент: масляный насос, помпа, стартер, генератор, резина, подшипники (ступичные, валов КПП, двигателя), клапаны, и проч.
Читать еще:  Объем тосола ваз 2112 16 клапанов

Причем это неполный список, для каждой модели автомобиля существуют специальные карты прохождения ТО, в которых указывается, когда и что меняется. Но как узнать, подходит ли запчасть к автомобилю? Сверьтесь с рекомендациями производителя автомобиля и запасной части. На этикетке расходников иногда указывается, к каким маркам и моделям они применимы.

Самый надежный способ самостоятельно выбрать правильные расходники для ТО — это по VIN автомобиля найти нужные расходники в оригинальном каталоге производителя автомобиля. Данный способ требует определенных технических знаний об устройстве автомобиля. Если Вы не обладаете такими навыками, то лучше воспользоваться каталогом для ТО, в котором мы собрали все наиболее популярные расходные материалы для большинства автомобилей. Если нет времени и желания рыться в каталогах, то можно просто оставить эксперту заявку на подбор запчастей. Эксперты подберут оригинальные расходные материалы и качественные аналоги.

Можно ли к официальному дилеру со своими запчастями?

Вопрос этот довольно спорный, некоторые дилеры против того, чтобы покупали запчасти их клиенты на стороне. Хотя некоторые не возражают, без особых проблем производят замену. Но автомобилист может потерять гарантию, и ему откажут в сервисном обслуживании — именно такой существует довод в пользу дилеров.

Можно ли пройти ТО со своими расходниками и какие последствия ожидать в случае поломки? Преимущества самостоятельной покупки запчастей уравновешиваются недостатками. Дело в том, что при установке своих расходников дилер дает полную гарантию. Но если же мастера ставят вами купленные детали (или заливают масла, иные жидкости), то можно потерять гарантию на конкретный узел. Например, при замене помпы теряется гарантия только на нее, но не на весь двигатель в целом. А именно этим дилеры пугают своих клиентов.

Если вы покупаете расходники на стороне, то обязательно у продавца требуйте сертификаты качества и гарантию. В этом случае при поломке отвечать за конкретный узел будет не дилер, а продавец детали. И если вы точно знаете, можно ли пройти ТО со своими расходниками у официального дилера, взвесьте все «за» и «против».

Также читайте о том, почему перегревается двигатель, на нашем сайте.

Каталог запчастей расходников для ТО

Запчасти для ТО

Эксплуатационный ресурс любого автомобиля зависит от своевременности и качества проведения технического обслуживания. Учитывая сложность конструкции авто и наличие электронных систем, сервис должен выполняться квалифицированными специалистами на технологичном оборудовании с использованием качественных запчастей для ТО.

Ассортимент запчастей и расходников для безаварийной эксплуатации авто.

Качественные запчасти для технического обслуживания представлены в электронном каталоге. Ассортимент включает расходники для автомобилей многих брендов. Все оригинальные запчасти поставляются от надежных производителей, поэтому при квалифицированном подходе гарантируется качество выполнения регламентного обслуживания.

Запчасти и расходники для автомобиля позволяют выполнить в полном объеме все регламентные операции. В каталоге можно выбрать и заказать:

  • комплектующие для технического обслуживания тормозной системы (диски, комплекты тормозных колодок);
  • фильтры: масляный, воздушный, топливный, для салона (пылевой и угольный);
  • свечи зажигания и накаливания;
  • щетки стеклоочистителей и прочие расходники.

Возможности онлайн-сервиса по запчастям для технического обслуживания

Для быстрого поиска необходимых запчастей к ТО на сайте используется удобная система, позволяющая по главным критериям найти комплектующие. Автовладельцу достаточно выбрать:

  • марку авто;
  • модель транспортного средства;
  • модификацию в зависимости от типа силового агрегата и трансмиссии;
  • нужную деталь.

В результате клиенту предоставляется список расходников для автомобиля от разных производителей, среди которых можно выбрать запчасти для ТО. На каждую деталь предусмотрена следующая информация:

  • описание;
  • наличие на складе;
  • срок доставки запчастей и расходников;
  • стоимость.

При наличии каталожного номера требуемых запчастей к ТО, процесс поиска на сайте ускоряется. Достаточно ввести номер детали в соответствующую строку и сразу становятся доступными предложения от разных производителей. Все оригинальные запчасти и расходники, представленные в нашем каталоге, сертифицированы и отличаются качеством.

Менеджеры готовы в любой момент предоставить квалифицированную консультацию относительно соответствия расходников конкретной модели транспортного средства. Также специалисты предложат оптимальные по стоимости варианты замены. Для удобства клиентов предусмотрена форма обратной связи. Заполните несколько полей, касающихся информации об автомобиле, и наши сотрудники оперативно подберут расходники и запчасти к ТО для вашей машины.

Формируем перечень «расходников» на НАШИ МАШИНКИ!

Опции темы
Поиск по теме

Формируем перечень «расходников» на НАШИ МАШИНКИ!

Периодически возникают вопросы по тем или иным «расходным» материалам для авто…

Поэтому предложение:
1.Определить перечень «расходников».
2.Сформировать ФАК на данные вопросы.

Для этого необходимо:

1.Выбрать из перечня «расходную» деталь.
2.Заглянуть на сайт «продающий» оригинальные запчасти.
3.Выписать номер этой детали.
4.Выбрать 3-5 предложений разных производителей.
5.Данные «изыскания» написать тут!

Необходимо написать: наименование, номер по каталогу, номер аналогов, рекомендуемый интервал замены производителем!

Если есть какие-то отличия по комплектациям, двигателям, АКПП, тоже указывайте!

Я все данные буду переносить в первый пост данной темы (чтобы было видно, что уже есть), а по окончании в раздел фака!

Читать еще:  Неправильные показания датчика уровня топлива

Не стесняйтесь, предлагайте!

Вот примерный список «расходников»:

6.КОЛОДКИ ТОРОМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ.
7.КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ.
8.ЛАМПОЧКИ.
9.
10.
11.РАЗМЕР ДИСКОВ рекомендуемых производителем.
12.РАЗМЕР ПОКРЫШЕК рекомендуемых производителем.
13.Бензин.
14.
15.Прокладка поддона двигателя.
15.Прокладка поддона АКПП.
16.Объём заправочных ёмкостей.

Это уже обработанные(предложенные):
1.ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ. (Информацию предоставил деВЯтина)
2.ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ. (Информацию предоставил деВЯтина)
3.ФИЛЬТР САЛОННЫЙ. (Информацию предоставил деВЯтина)
4. ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ. (Информацию предоставил деВЯтина)
5. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (Информацию предоставил деВЯтина)
6. МАСЛА рекомендуемые производителем.
7. Помпы (Информацию предоставил деВЯтина)
8. ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ (Информацию предоставил Senatorpc)

Для двигателя 1SZ (998 см3, 68 л.с.)
Фильтр масляный (справедливо для всех двигателей автомобилей на платформе Витц):
ОЕМ, бренд Toyota
08922-02003
90915-03001
90915-10001
90915-10003
90915-91058
90915-YZZA3
90915-YZZA5
90915-YZZC3
90915-YZZC5
90915-YZZC7

ОЕМ, бренд Pitwork
AY100-TY013

ОЕМ, бренд DONALDSON
P502015
P502108

ОЕМ, бренд FLEETGUARD
LF3614

ОЕМ, бренд MANN
W681
W6880

ОЕМ, бренд VIC
C-106

ОЕМ, бренд J.Sakura
C110
Периодичность замены — каждые 10 000 км пробега, при эксплуатации в тяжёлых условиях — в два раза чаще.

Воздушный фильтр (двигателя):

ОЕМ, бренд Toyota
17801-23030

ОЕМ, бренд MANN
C2612

ОЕМ, бренд J.Sakura
A196

Для двигателя 2NZ (1298 см3, 87 л.с.) (справедливо для двигателя 1NZ (1496 см3, 109 л.с.)):

ОЕМ, бренд Toyota
17801-21030

ОЕМ, бренд FLEETGUARD
AF166SL
AF7964

ОЕМ, бренд FRAM
CA9115

ОЕМ, бренд MANN
C2517

ОЕМ, бренд J.Sakura
A197

Проверка состояния каждые 10 000 км пробега, замена каждые 40 000 км пробега, при эксплуатации в тяжёлых условиях замена в два раза чаще. При эксплуатации на пыльных дорогах проверка состояния каждые 2500 км. (Цифры смешные, взято из мануала).

Топливный фильтр (справедливо для всех двигателей автомобилей на платформе Витц (не проверено для Витц/Ярис2)):

ОЕМ, бренд Toyota
23300-23030
23300-23040

ОЕМ, бренд J.Sakura
JN6301 (не рекомендую — частенько попадались неаккуратно обработанные отливки)
Замена каждые 40 000 км пробега, при эксплуатации в тяжёлых условиях — в два раза чаще.

Фильтр салона (справедливо для всех кузовов автомобилей на платформе Витц (не проверено для Витц/Ярис2)):

ОЕМ, бренд Toyota
08974-00820
88568-52010

ОЕМ, бренд DONALDSON
CAF1751

ОЕМ, бренд MANN
C38188
CU1828

ОЕМ, бренд J.Sakura
AC101

Периодичность замены — ХБЗ, я меняю, когда пыль в салон лететь начинает, это примерно 5000 км летом, 8. 10 тыс. км в остальные сезоны.

Так скажем «первая ласточка»!

Свечи зажигания NGK, каталог 2005…2006 года.

Yaris/Vitz (SCP10,NCP10,11,12,13) выпуск c 01.1999 г двигатель 1SZ-FE
искровой зазор 0,8 мм BKR5EYA

Yaris/Vitz (NCP10,11,12,13)(SCP10,12) выпуск с 01.2003 г двигатель 2NZ-FE
искровой зазор 0,8мм BKR5EYA

Yaris/Vitz (NCP10,11,12,13, SCP10) выпуск с 01.2001 г двигатель 2NZ-FE
искровой зазор 1,1 мм BKR5EYA-1

Yaris Verso/Funcargo выпуск с 01.2000 г двигатель 1NZ-FE
искровой зазор 1,1 мм BKR5EYA-11

Yaris Verso/Funcargo ( NCP20,21,22 ) выпуск с 08.1999 г двигатель 2NZ-FE
искровой зазор 1,1 vм BKR5EYA-11

Yaris/Vitz (NCP20, 21, 22) выпуск с 01.2002 г двигатель 1NZ-FE
искровой зазор 0,8 мм BKR5EYA

Yaris/Vitz (NCP10,11,12,13, SCP10) выпуск с 01.2002 г двигатель 1NZ-FE
искровой зазор 0,8 мм BKR5EYA

Yaris/Vitz (NCP10,11,12,13, SCP10) выпуск 01.2001-12.2001 гг двигатель 1NZ-FE
искровой зазор 1,1 мм BKR5EYA-11

Yaris Verso/Funcargo ( NCP20,21,22 выпуск 01-12.2000 г двигатель 1NZ-FE
искровой зазор 1,1 мм BKR5EYA-11

Echo/ Platz(SCP10,NCP10,11,12,13) выпуск с 01.1999 г двигатель 1SZ-FE
искровой зазор 0,8 мм BKR5EYA

Echo/ Platz (NCP10,11,12,13, SCP10) выпуск с 01.2001 г двигатель 2NZ-FE
искровой зазор 1,1 мм BKR5EYA-11

Echo/ Platz Verso (NCP20,21 ,22) выпуск с 08.1999 г двигатель 2NZ-FE
искровой зазор 1,1 мм BKR5EYA-11

Echo/ Platz (NCP20, 21, 22) выпуск с 01.2002 г двигатель 1NZ-FE
искровой зазор 0,8 мм BKR5EYA

Echo/ Platz (NCP10,11,12,13, SCP10) выпуск с 01.2002 г двигатель 1NZ-FE
искровой зазор 0,8 мм BKR5EYA

Периодичность замены по мануалу – проверка каждые 10 000 км пробега, замена каждые 20 000 км пробега. На практике бывает и за одну заправку можно убить.

Ошибки в описании:

Фильтр масляный (справедливо для всех двигателей автомобилей на платформе Витц):

ОЕМ, бренд MANN
W68/1 — к тому же он снят с производства и заменен на W 68/3
W6880

ОЕМ, бренд VIC
C-110

еще мелких поправок можно внести много

Ошибки в описании:

Фильтр масляный (справедливо для всех двигателей автомобилей на платформе Витц):

ОЕМ, бренд MANN
W68/1 — к тому же он снят с производства и заменен на W 68/3
W6880

ОЕМ, бренд VIC
C-110

еще мелких поправок можно внести много

Евгений, не оправдывайся, другим вообще по барабану, или только критиковать.

150 просмотров и один деВЯтина отдувается. грустно:(

маслянные фильтры (не полный список):

Toyota 90915-10003
Toyota 90915-10001
Toyota 90915-YZZJ1
Toyota 90915-YZZJ1
Toyota 90915-YZZE1
Toyota 90915-YZZA5
Toyota 90915-YZZF2
Toyota 90915-YZZC5
Toyota 90915-YZZC6

888 YC-110
AC Delco X 4002 E
Aiko C110
Alco SP-991
AMC Filters TO-137
AMC Filters DO-722
Ashika 10-02-210
Blue Print ADT32109S
Blue Print ADD62104S
Blue Print ADT32109J
Blue Print ADD62104J
Bosch 0 986 452 028
Champion C138/606
Champion CR01/036
Clean filters DO 851/A
Clean filters DO 851
Daihatsu 90915-10003-000
Daihatsu 90915-10003
Direct Parts 40083C
Febi 27149
Fiaam FT5272
Fil filter ZP47
Filtron OP 572
Fram PH4967
Fram PH4386
Goodwill OG 516
Hengst H97W07
Hino 90915-10003
HL Group Oy 410-3347
Jakoparts (Nipparts) J1312010
Japan Cars B12010 JC
Japan Cars B12010UN
Japan Cars B12010MIC
Japan Parts FO-210S
Japan Parts J FO-210S
Jcars B102-010-C
Knecht (Mahle Filter) OC 216
Knecht (Mahle Filter) OC 534
Kolbenschmidt 50 013 104
Kolbenschmidt 104-OS
Lynx LC-170
Mann W 68/1
Mann W 68/3
Mapco 61554
Meat&Doria 15320/4
M-Filter MH 3347
Micro T-1636
Nipparts J1 312 018
Nitto 4TP-121
Roadsafe 90915-10001 RSF
Roadsafe W-4386
Sakura C-1109
Sakura C-110
SCT SM 106
Sfec FK004967
Sinolar B12010GW
Sofima S 3263 R
TSN 9.2.36
TSN 9.2.40
TSN 9.2.63
Ufi 23.263.00
Union C-170M
Union C-170
Vemo/Vaico V70-0012
Vic C-110
WIX WL7131

Читать еще:  Колесные болты для штампованных дисков ваз

Что и на каком пробеге нужно менять (чек-лист расходников)

Для беспроблемной эксплуатации автомобиля просто заправлять его и менять масло недостаточно. Регулярная замена расходников и запчастей – то, что спасает от разорительного ремонта, когда уже поздно грызть локти.
Поэтому работаем на опережение и ухаживаем за своим четырехколесным любимцем правильно. Что и как часто менять в машине – в нашем чек-листе.

10 тыс. км / каждый год

  • моторное масло + масляный фильтр
  • воздушный фильтр
  • салонный фильтр
  • щетки стеклоочистителя

Зачем: качественное и свежее масло необходимо для стабильной работы двигателя и защиты его частей от износа. Вместе с заменой масла обязательно менять и фильтр.

При загрязнении воздушного фильтра вырастает расход топлива, а динамика разгона ухудшается.

Салонный фильтр накапливает аллергены и бактерии а, забиваясь, приводит к запотеванию стекол.

Что касается щеток стеклоочистителей, то, как правило, они выхаживают не дольше сезона, а затем качество их работы резко снижается, что ухудшает обзорность.

20 — 40 тыс. км / каждые 2-3 года

  • топливный фильтр
  • свечи зажигания
  • тормозные колодки (диски)
  • тормозная жидкость

Зачем: топливный фильтр задерживает пыль, грязь, ржавчину и частицы воды, не пропуская их в двигатель. Поэтому его необходимо регулярно менять. О необходимости замены свечей сообщат пропуски зажигания на бензиновых ДВС.

Для дизельных двигателей, особенно на автомобилях 15+ лет, замена топливного фильтра перед зимой каждый год помогает завестись без проблем в мороз.

Регулярность замены тормозных колодок зависит от манеры езды. О сильной степени износа сообщит визг при нажатии на педаль. Если педаль отдает в ногу, возможно, деформировался или изношен тормозной диск – и его нужно протачивать / менять тоже.

Тормозную жидкость необходимо менять в среднем каждые 40 тыс. км. Она напрямую влияет на длину тормозного пути и эффективность торможения.

30 — 50 тыс. км / каждые 2 года

  • масло в АКПП, включая вариатор и робот DSG

Зачем: «автомат» устроен сложнее «механики» и требует к себе повышенного внимания. Масло в коробке смазывает, защищает от износа и очищает внутренние механизмы, а также поддерживает нормальное гидравлическое давление, продлевая жизнь АКПП.

40 — 80 тыс. км/ каждые 3-5 лет

  • аккумулятор

Зачем: реалии таковы, что современные АКБ «ходят» не более 5 лет, а после – под замену. Поэтому имейте в виду и эту статью расходов. Чтобы продлить жизнь батареи, регулярно заряжайте ее и обслуживайте (для обслуживаемых АКБ).

50 — 75 тыс. км / каждые 4-5 лет

  • масло в МКПП, раздаточной коробке, дифференциале
  • полная замена антифриза
  • ремень ГРМ с роликами

Зачем: коробка переключения передач, раздатка и дифференциал работают под большой нагрузкой, особенно при езде по плохим дорогам. Рекомендации производителя и наличие посторонних шумов в коробке подскажут, когда менять масло в этих узлах.

Охлаждающую жидкость в радиаторе нужно полностью заменять каждые 70-80 тыс. км пробега, потому что она со временем накапливает вредный осадок, и эту проблему не решить регулярным доливом антифриза. Очень желательно сочетать замену ОЖ с промывкой системы охлаждения двигателя.

Обычно ремень ГРМ «ходит» по 50 тыс. км. Конкретные рекомендации указывает производитель и, даже если визуально все хорошо, рисковать не стоит: растяжение или разрыв ремня грозят капремонтом двигателя.

100 — 150 тыс. км

  • жидкость ГУР
  • цепь ГРМ

Зачем: жидкость ГРМ стоит менять в соответствии с рекомендациями производителя, либо при ее потемнении или появлении гари. Гидроусилитель чувствителен к состоянию масла, и нарушение сроков замены напрямую отражается на износе насоса ГУР и проблемах с рулевой рейкой или редуктором.

Цепь ГРМ «ходит», в зависимости от модели мотора, в среднем 100-150 тыс. км. Это более долговечный механизм, чем ремень, но и замена его дороже. Вопрочем, экономить не стоит: растянутая цепь ведет к поломке ЦПГ двигателя, а это уже – заявка на капитальный его ремонт.

Общие рекомендации

  • проверяйте раз в 2-4 недели уровень антифриза, тормозной жидкости, уровень моторного масла, и корректируйте их (доливка)
  • раз в 2-3 недели проверяйте давление в шинах, подкачивайте в соответствии с рекомендациями производителя
  • проводите диагностику подвески и делайте развал-схождение колес каждые 20-30 тыс. км.
  • не экономьте на шинах. Зимняя резина должна иметь минимум 4 мм, а менять ее нужно не реже чем раз в 4 года
  • при покупке б/у автомобиля замените в нем все масла (двигатель, АКПП), фильтры (масляный, топливный, воздушный, салонный), жидкости (хороший антифриз, тормозная жидкость), свечи зажигания и ремень ГРМ. Отдельно проверьте и при необходимости замените: ремни и ролики, резиновые и мелкие детали ходовки. Желательно промыть топливную систему.

Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Источники:

http://okuzove.ru/materialy-i-instrument/rasxodnye-materialy-dlya-avtomobilya.html
http://topdetal.ru/stati/mozhno_li_proyti_to_so_svoimi_raskhodnikami/
http://autolife42.ru/catalog/to.html
http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151355900.html
http://retailmotors.by/secrets/chto-i-na-kakom-probege-nuzhno-menyat-chek-list-raskhodnikov

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector