3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Средний возраст автомобилей в россии 2020

Поиск по меткам: средний возраст автомобиля

6 декабря 2019, 09:22

В 30 российских регионах средний возраст автопарка ниже, чем в целом по стране

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали, что средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13,4 года (по состоянию на 1 июля 2019 года). При этом в 30 регионах страны данный показатель ниже среднего значения.

6 декабря 2019, 08:28

ТОП-10 субъектов РФ по среднему возрасту парка легковых автомобилей

Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13,4 года. Такие данные получили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе очередного исследования парка транспортных средств по состоянию на 1 июля 2019 года. При этом в зависимости от региона он может заметно отличаться.

4 декабря 2019, 15:55

Где в России зарегистрированы самые «старые» автомобили?

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о том, что средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13,4 года (на 01.07.2019). Однако в зависимости от федерального округа данный показатель заметно отличается.

28 ноября 2019, 16:32

Средний возраст легковых автомобилей в России – 13,4 года

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование парка легковых автомобилей в РФ (на 1 июля 2019 года) и определили его средний возраст.

1 июля 2019, 10:00

Каков средний возраст автомобилей с пробегом в федеральных округах?

За 5 месяцев 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России превысил 2 млн единиц. При этом средний возраст всех перепроданных за этот период машин составил 11,4 года. Однако в различных федеральных округах данный показатель заметно отличается.

28 июня 2019, 07:59

Сколько и каких автомобилей в возрасте 30+ есть в России?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», из 43,5 млн легковых автомобилей, стоящих на учете в РФ, чуть более 6% (2,65 млн единиц) находятся в возрасте старше 30 лет. Более половины из них (53,5%) это различные модели LADA (1,41 млн штук), в основном классического семейства.

18 июня 2019, 11:26

Самые «молодые» автомобили с пробегом — в Поволжье и на Северном Кавказе

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» исследовали российский рынок легковых автомобилей с пробегом по итогам 5 месяцев 2019 года и определили их средний возраст. Данное исследование охватывало все федеральные округа и субъекты РФ, в результате чего был составлен региональный рейтинг.

18 июня 2019, 10:50

Средний возраст автомобилей с пробегом в регионах РФ

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 5 месяцев 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России превысил 2 млн единиц. При этом средний возраст всех перепроданных за этот период машин составил 11,4 года.

17 июня 2019, 15:45

Какие марки имеют самый молодой автопарк в России?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на начало нынешнего года в России насчитывалось более 43 млн легковых автомобилей. При этом около 40% из них – не старше 10 лет, что в количественном выражении чуть превышает 17 млн штук.

1 июня 2018, 10:51

Средний возраст автомобилей в Москве и Петербурге превышает 10 лет

К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе исследования парка легковых автомобилей в стране.

Читать еще:  Виды кабин грузовых автомобилей

Лучше не откладывать: что ждет цены на автомобили 1 января 2020 года

Сколько бы ни обсуждались характеристики и технические особенности тех или иных автомобилей на всевозможных сайтах, форумах, каналах, включая этот, ключевым моментом была, есть и будет цена.

Для подавляющего числа жителей России и СНГ, да и по большому счету многих других стран мира, покупка автомобиля — это весьма ответственный шаг. Обычно ему предшествуют годы накопления средств либо последующие годы кредитного бремени.

Однако, пока человек копит на автомобиль, цены тоже не остаются неизменными. Инфляция, скачки курса доллара и многие другие факторы приводят к постоянному росту цен. Так, с 2014 по 2019 год автомобили в России подорожали в среднем на 76%.

Впрочем, будущее также не сулит ничего хорошего. Если вы подписаны на данный канал, то, вероятно, читали статью о грядущем подорожании автомобилей в 2020 году. В целом, согласно расчетам аналитиков выходило, что в течение следующего года автомобили подорожают примерно на 13%.

На момент написания статьи автор оперировал слегка устаревшими данными, так как одно важное событие случилось непосредственно в прошлом месяце. Так, 10 сентября Министерство промышленности и торговли РФ выступило с предложением увеличить утилизационный сбор на 110%.

Для справки, утилизационный сбор введен в 2012 году. Для его введения потребовалось даже внести изменения в Конституцию. По сути это разовый денежный взнос за ввезенные автомобили, однако впоследствии оплачивать его обязали и автопроизводителей, выпускающих машины на территории России. За последние годы сумму этого налога повышали дважды – в 2016 и 2018 году, теперь, похоже, грядет очередная индексация.

На данный момент с каждого автомобиля, имеющего объем двигателя от 1 до 2-х литров (а это подавляющее большинство моделей), автопроизводитель платит в среднем 84 тысячи рублей. Эта сумма, естественно, входит в итоговый ценник: благотворительностью автоконцерны не занимаются. Увеличение сбора на 110% приведет к моментальному подорожанию практически всех автомобилей примерно на 100 тысяч рублей. Если для кроссоверов с ценником в районе 2-х миллионов и более это ощутимо в меньшей степени, то для более бюджетных моделей — Renault Duster, Hyundai Creta, продукции АвтоВАЗа такое изменение цены весьма заметно.

С более мощными кроссоверами, объем моторов коих от 2-х до 3-х литров, ситуация еще хуже. За них производитель оплачивал 126 тысяч сбора, теперь же эта сумма достигнет 264 тысяч рублей.

При этом, если вы читали уже упомянутую ранее, размещенную в сентябре статью на данном канале, то понимаете, что рост утилизационного сбора — это далеко не единственный фактор грядущего повышения цен.

В целом же, о негативных последствиях новой индексации говорит хотя бы тот факт, что, как сообщает Forbes , Ассоциация автодилеров России напрямую обратилась к президенту с просьбой не проводить повышение тарифа. По мнению представителей ассоциации, грядущее повышение негативно скажется на автомобильном рынке, который и так находится на грани падения. Кроме того, возможным последствием станет полный отказ ряда производителей импортировать определенные модели автомобилей.

Российский авторынок продолжит падение и в 2020 году

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» («Роад») прогнозирует в 2020 г. падение продаж легковых и коммерческих автомобилей на 8%, заявил президент «Роад» Олег Мосеев. На ситуацию будут влиять многие факторы: утилизационный сбор, инфляция и курс рубля. «Утилизационный сбор на импортные машины даст 2–3% удорожания, на [машины] локальной сборки может дать 1–1,5%. Вроде как компенсируют через промышленные субсидии, но, во-первых, компенсируют не все, не всегда и не сразу. Инфляция официальная – 4%. Поэтому процентов 5 за год повышение», – подсчитал он.

По словам Мосеева, цена – главное при выборе автомобиля даже в премиум-сегменте: «Осознанное потребление наконец-то пришло в Россию, плохо, что произошло это в результате длительного кризиса. Люди каждую копейку считают».

В следующем году, по его словам, производителям придется держать цены и очень мелкими шажками повышать их: «Они друг на друга смотрят, и если кто-то первый поднимет цены больше других, его продажи упадут больше». О повышении цен пока объявили лишь Volvo и BMW. Рекомендованные розничные цены в среднем по модельному ряду вырастут на 1,1% с января 2020 г., сообщала Volvo Сar Russia. На 2% поднимутся цены почти на все новые BMW – из-за повышения утилизационного сбора, писала «BMW Group Россия».

Читать еще:  Датчик давления масла на лампочку

Почему General Motors окончательно покидает Россию

В октябре комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) пересмотрел прогноз продаж на российском рынке с «позитивного» на «слабо негативный». По итогам года может быть продано не более 1,76 млн машин, говорил тогда председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер: на 2,3% меньше, чем в 2018 г., и на 5,8% хуже прогноза начала года. Последние данные АЕБ опубликовала на прошлой неделе: негативный тренд сохранился. «Мы не рассчитываем увидеть смену тренда», – сетовал Шрайбер. Прогноз на 2020 г. АЕБ опубликует не ранее середины января.

А «ВТБ капитал» ожидает роста продаж – 1,82 млн машин. Скажется эффект низкой базы этого года, возможны поддержка правительства, оживление в экономике и спрос на машины корпоративного сегмента, говорит аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

Нет оптимизма и у автодилеров. На рынке сейчас пикирующая ситуация и в 2020 г. негативная динамика сохранится, ожидаемое падение – до минус 10% за год, в продажах будет ощутимый провал, прогнозирует Андрей Павлович, председатель правления группы «Авилон». Есть все предпосылки для продолжения падения – минус 8–10% вполне реально, согласен с ним Владимир Мирошников, директор по развитию «Рольфа».

Негативный тренд связан с отсутствием роста доходов населения, большой закредитованностью россиян и общим ростом цен на автомобили, говорит Денис Петрунин, генеральный директор ГК «Автоспеццентр»: на рынке не осталось новых автомобилей дешевле 1 млн руб., за исключением «АвтоВАЗа», это приводит к отложенному спросу – увеличению срока эксплуатации автомобилей и переносу срока покупки новых. Отложенный спрос сохраняется и в следующем ценовом сегменте рынка – среди автомобилей стоимостью от 1 млн до 2 млн руб., продолжает Мирошников, и активизации спроса нет, изменить эту ситуацию можно только с помощью введения дополнительных мер стимулирования спроса со стороны правительства.

По словам Павловича, если тренд продолжится, то часть дилеров может потерять автосалоны – из-за убытков: в отрасли нужно срочно принимать антидемпинговые меры и прекратить маркетинговую политику активных распродаж автомобилей. Бренды, автомобили которых подвергаются так называемому сливу и бесконтрольным распродажам, серьезно рискуют обесцениться и потерять имидж на рынке России.

Лучше не откладывать: что ждет цены на автомобили 1 января 2020 года

Сколько бы ни обсуждались характеристики и технические особенности тех или иных автомобилей на всевозможных сайтах, форумах, каналах, включая этот, ключевым моментом была, есть и будет цена.

Для подавляющего числа жителей России и СНГ, да и по большому счету многих других стран мира, покупка автомобиля — это весьма ответственный шаг. Обычно ему предшествуют годы накопления средств либо последующие годы кредитного бремени.

Однако, пока человек копит на автомобиль, цены тоже не остаются неизменными. Инфляция, скачки курса доллара и многие другие факторы приводят к постоянному росту цен. Так, с 2014 по 2019 год автомобили в России подорожали в среднем на 76%.

Впрочем, будущее также не сулит ничего хорошего. Если вы подписаны на данный канал, то, вероятно, читали статью о грядущем подорожании автомобилей в 2020 году. В целом, согласно расчетам аналитиков выходило, что в течение следующего года автомобили подорожают примерно на 13%.

На момент написания статьи автор оперировал слегка устаревшими данными, так как одно важное событие случилось непосредственно в прошлом месяце. Так, 10 сентября Министерство промышленности и торговли РФ выступило с предложением увеличить утилизационный сбор на 110%.

Для справки, утилизационный сбор введен в 2012 году. Для его введения потребовалось даже внести изменения в Конституцию. По сути это разовый денежный взнос за ввезенные автомобили, однако впоследствии оплачивать его обязали и автопроизводителей, выпускающих машины на территории России. За последние годы сумму этого налога повышали дважды – в 2016 и 2018 году, теперь, похоже, грядет очередная индексация.

На данный момент с каждого автомобиля, имеющего объем двигателя от 1 до 2-х литров (а это подавляющее большинство моделей), автопроизводитель платит в среднем 84 тысячи рублей. Эта сумма, естественно, входит в итоговый ценник: благотворительностью автоконцерны не занимаются. Увеличение сбора на 110% приведет к моментальному подорожанию практически всех автомобилей примерно на 100 тысяч рублей. Если для кроссоверов с ценником в районе 2-х миллионов и более это ощутимо в меньшей степени, то для более бюджетных моделей — Renault Duster, Hyundai Creta, продукции АвтоВАЗа такое изменение цены весьма заметно.

Читать еще:  Как подключиться к блютузу на приоре

С более мощными кроссоверами, объем моторов коих от 2-х до 3-х литров, ситуация еще хуже. За них производитель оплачивал 126 тысяч сбора, теперь же эта сумма достигнет 264 тысяч рублей.

При этом, если вы читали уже упомянутую ранее, размещенную в сентябре статью на данном канале, то понимаете, что рост утилизационного сбора — это далеко не единственный фактор грядущего повышения цен.

В целом же, о негативных последствиях новой индексации говорит хотя бы тот факт, что, как сообщает Forbes , Ассоциация автодилеров России напрямую обратилась к президенту с просьбой не проводить повышение тарифа. По мнению представителей ассоциации, грядущее повышение негативно скажется на автомобильном рынке, который и так находится на грани падения. Кроме того, возможным последствием станет полный отказ ряда производителей импортировать определенные модели автомобилей.

Цены на новые автомобили существенно вырастут с 1 января 2020 года

Власти в очередной раз придумали, как сделать новые автомобили менее доступными.

Вы заметили, что последние лет так 5 мы живем в условиях постоянного удорожания всего и вся? Сначала виной всему был обвал российской валюты по отношению к мировым валютам, ну и, конечно, будь она неладная, нефть, стоимость которой снизилась чуть ли не в два раза. Затем инфляция, проблемы с банками, санкции, а дальше вы знаете… Но после стабилизации курса рубля и экономики в целом подорожание продолжается.

Острее всего это ощущается на авторынке новых автомобилей, многие из которых подорожали за последние годы более чем в два раза. Думаете, ценники на новые авто стабилизируются? Как бы не так. Правительство РФ подготовило всем нам очередной новогодний сюрприз, решив поднять ставку утилизационного сбора в следующем, 2020 году.

По данным Коммерсант, Министерство промышленности предлагает правительству повысить с 1 января 2020 года утилизационный сбор на автомобили. Как считают в министерстве, это необходимо, чтобы сохранить заградительный барьер в автопроме от импорта. Напомним, что недавно Россия в рамках требования ВТО снизила ввозные пошлины на автомобили. В итоге, по мнению властей, это может угрожать и локальному производству автомобилей, и их продажам на российском рынке.

По слухам, размер утилизационного сбора в новом году может вырасти на 110 процентов! Неплохо? Напомним, что в 2018 году правительство также поднимало ставку, что в конечном итоге привело к подорожанию новых автомобилей. В начале текущего года также была поднята ставка НДС с 18 до 20 процентов, что оказало огромное влияние на конечную стоимость новых авто.

По мнению экспертов, в связи с повышением ставки утилизационного сбора автомобили снова подорожают в 2020 году. В среднем до 4 процентов. Но прибавьте сюда естественную инфляцию на авторынке, далекую от ставки 4%, которой хвастаются наши властьимущие. По словам аналитиков, в следующем году удорожание новых автомобилей из-за инфляции составит в среднем 6-7 процентов. Так что вполне вероятно, что новые авто в следующем году прибавят в цене как минимум на 10 процентов.

Добавьте сюда риск по курсу рубля, возможные новые санкции, коммерческие интересы дилеров и автопроизводителей, падение реальных доходов населения, ужесточение условий кредитования населения – и можно с большой долей вероятности прогнозировать, что к концу следующего года новые автомобили станут для еще большего количества россиян недоступными. Естественно, на фоне этого резкого снижения продаж новых автомобилей в России в следующем году не избежать.

Надеемся, что у властей хватит мудрости миновать этой тенденции. Верится, конечно, с трудом. Но уже, наверное, пора подумать и о ценах на авторынке. Иначе так незаметно скоро мы увидим новую непремиальную Тойоту Камри по цене однокомнатной квартиры в московском регионе.

Для справки: Утилизационный сбор есть в цене любого нового автомобиля. В том числе произведенных в России. В среднем в каждой новой машине несколько десятков тыс. рублей – это размер утилизационного сбора. Логично предположить, что даже если в первую очередь повышение утильсбора коснется новых импортных машин, их удорожание на рынке потянет за собой повышение стоимости новых автомобилей, собираемых в России. С учетом того, что средняя стоимость новых авто на рынке РФ в 2019 году составляет более 1 млн рублей, к концу 2020 года в среднем новые авто могут подорожать на 100 тыс. рублей.

Источники:

http://www.autostat.ru/tags/1292/
http://zen.yandex.ru/media/id/5c780cf2e4120400b32d39fd/5d9d8227a06eaf00aeaad362
http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2019/12/10/818355-avtorinok
http://zen.yandex.ru/media/id/5c780cf2e4120400b32d39fd/5d9d8227a06eaf00aeaad362
http://pikabu.ru/story/tsenyi_nanovyie_avtomobili_sushchestvenno_vyirastut_s_1_yanvarya_2020_goda_6926935

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector