4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Стоимость обслуживания лада веста

Лада Веста ТО 0, 1, 2

При покупке автомобиля следует ориентироваться не только на его стоимость, но и на затраты в процессе эксплуатации. Это касается и периодического технического обслуживания – обязательной процедуры для транспортных средств. Когда проводится первое ТО Лада Веста, какие ремонтные операции оно включает, и сколько это будет стоить – обо всех аспектах этой процедуры читайте далее.

ТО (сокр. ТОиР – техническое обслуживание и ремонт) – комплекс мер по поддержанию работоспособности и исправности автомобиля для безопасной эксплуатации.

Первое ТО на Весте

После приобретения автомобиля назревает резонный вопрос, через сколько км первое ТО. Согласно регламенту, ТО-1 следует проводить после 15 000 км пробега или года езды – в зависимости от того, что произойдет раньше.

Какие работы включает ТО-1 Лада Веста

Замена масла
В первую очередь производится замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра отопителя салона. При необходимости доливаются рабочие жидкости и меняются передние тормозные колодки.

Стоимость запасных частей, рабочих жидкостей и работ по их замене (дозаправке) оплачивается дополнительно.

ТО-1 Лада Веста и перечень работ подразумевает диагностику следующих частей:

  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • работа коробки передач;
  • работа электрооборудования, включая оценку состояния проводки (надёжность хомутов и соединений);
  • целостность шлангов и трубопроводов, а также их соединений;
  • крепления шасси к кузову;
  • состояние дисков, шин и давление в них;
  • проверка на предмет посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и трансмиссии;
  • аккумуляторная батарея;
  • поверхность кузова на наличие трещин и коррозии;
  • замки.

Обнаруженные неисправности сервис должен устранить, а автовладелец может получить рекомендации по обслуживанию авто. Также регламент ТО предусматривает прочистку дренажных отверстий порогов и дверей.

Правила требуют, чтобы по окончанию ТО-1 была обязательно поставлена отметка в сервисной книжке.

Стоимость ТО

Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера в большинстве регионов обойдется в 5200 р., в Москве и Санкт-Петербурге расценки повыше – 5900 р. Но цена может варьироваться у разных дилеров.

В сравнении с затратами по обслуживанию автомобилей других марок, Веста обходится на порядок дешевле. Так, стоимость первого ТО Рио, Соляриса или Поло составляет 7500 р., а в случае с Логаном вообще придётся выложить более 10 000 р.

Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего

Коррозия деталей Лады Веста
После пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:

  • царапины на стёклах (гарантия применяется только, если они появились из-за работы штатного оборудования);
  • люфт в нижних шаровых опорах;
  • перетирание патрубков системы охлаждения;
  • выход из строя подогрева лобового стекла;
  • стук задних стоек стабилизаторов;
  • неполадки в мультимедийной системе;
  • коррозия и прогорание корпуса резонатора.

Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления.

Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины.

Что включает ТО-2 и последующее обслуживание

Следующие ТО следует проходить каждые 15 000 км пробега или через год после предыдущего ТО – смотря, что будет раньше. Таким образом, ТО-2 – это 30 000 км или 2 года езды, ТО-3 – 45 000 км или 3 года езды и т.д.

Второе техническое обслуживание Лада Веста, кроме всех регламентных работ ТО-1, включает следующие процедуры:

  • замена воздушного фильтра и свечей зажигания;
  • смазывание дверных петель, трущихся участков ограничителей открывания дверей, шарниров и пружины крышки люка топливного бака, замочных скважин дверей и крышки багажника;
  • зачистка и смазка клемм и зажимов аккумулятора.

С учётом этого стоимость ТО-2 Лада Веста составит более 7000 р. А вот ТО-3 повторяет работы перового и цена его будет соответственная.
Техническое обслуживание Лады Веста

Что такое «нулевое ТО»

Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.

ТО-0 Лада Веста обычно включает:

  • замену масла и фильтра;
  • проверку посторонних шумов и звуков;
  • проверку чёткости переключения передач;
  • проверку углов расстановки колёс;
  • проверку основных систем;
  • проверку работы фар и их настройка (при необходимости).

Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.

Заключение

Стоимость ТО Лада Веста вполне демократичная и покрывает проверку основных систем автомобиля, а также замену масла и нескольких фильтров.

Лада Веста из парка ЗР: почем километр?

Каждый из 18 тысяч пройденных нашей Вестой километров обошелся в 6 рублей. В очередном отчетном материале об эксплуатации редакционного автомобиля мы расскажем, из чего сложилась такая сумма.

LADA > Vesta

Наш седан пришел к тому рубежу, на котором уже можно порассуждать о стоимости содержания. Посчитав ее по традиционной методике журнала (без учета транспортного налога, стоимости полисов каско и ОСАГО), я получил 6,01 руб. Львиная доля трат — 78,9 тыс. руб. из 108,1 тыс. — пришлась на бензин. В 20 тысяч обошелся комплект зимних шин, 6,7 тысячи отдали за ТО на пробеге 15 тыс. км и еще 2,5 тысячи — за комплект газовых упоров капота. Замененное за наличные ветровое стекло учитывать не стал. Это форс-мажор, да и менять его мы должны были бесплатно по каско. Только вынужденная спешка (машина через два дня уезжала в пробег) заставила нас раскошелиться.

  • Посмотрим, как эта цифра соотносится с другими машинами из парка «За рулем». К тратам на свежие автомобили сразу плюсуются недешевые зимние шины, поэтому Веста не выбивается из общей картины. К примеру, 6400 км на Ладе Иксрей обошлись в 6,98 руб. за километр, 12 000 км на Ягуаре ХЕ — в 7,18 руб., а 3800 км на Форде Фиеста — аж в 7,78 руб. Не забудем и о том, что наш седан выпил не один бак бензина в Европе, где цены на топливо с нынешним курсом евро заставляют хвататься за сердце (около 80 руб. за литр минимум). Один только этот нюанс увеличил смету, по моим прикидкам, тысяч на 18–20!

    Читать еще:  Шумоизоляция защиты колесных арок

    Дальше стоимость километра пробега должна пойти вниз. Если, конечно, Веста ограничится минимальными запросами: бензин, ТО и замена расходников. Она должна оказаться дешевле прожорливых Ситроена С4 (средний расход 11,1 л/100 км, 5,2 руб./км за 55 тыс. км общего пробега) и Ниссана Алмера (средний расход газа 12,5 л/100 км, 5,26 руб./км за 73 000 км общего пробега). По логике вазовская модель должна обойти и Volkswagen Polo (4,81 руб./км за 90 тыс. км общего пробега). Впрочем, прямое сравнение с «немцем» будет некорректно: он живет в нашей редакции с 2010 года и, разумеется, большая часть трат на него прошла по старому курсу рубля.

    Но уж если стремиться к идеалу, так это к Renault Duster (4,15 руб./км за 100 000 км общего пробега) и к Ладе Калине (3,88 руб./км за 47 000 км общего пробега). Тем более что все шансы у Весты есть: сейчас, летом, расход топлива пойдет вниз, вдобавок в мае АВТОВАЗ снизил рекомендованную стоимость ТО у официальных дилеров в среднем на 20%.

    Первое техническое обслуживание на Лада Веста: когда, стоимость и что делают

    Согласно регламенту, проведение техобслуживания происходит каждые 15 тыс. км. Заменяются расходные составляющие и проводится диагностика. Существует негласное правило, следуя которому, необходимо проводить ТО после 7,5 тыс. км пробега, если авто постоянно повергается экстремальным нагрузкам. Под этим следует понимать, что на автомобиле постоянно ездят на короткие расстояния, останавливаются, прибегают к низким скоростям, осуществляют грузовые перевозки. При проживании в городе или наличии прицепа в дополнение к конструкции замена масла и фильтрации происходит 2 раза в год.

    ТОиР (ТО) расшифровывается в виде комплексных мер по техническому обслуживанию и ремонту, которые позволяют поддерживать автомобиль в исправном и готовом к работе состоянии, позволяющим передвигаться полностью безопасно.

    Первое ТО на Весте

    При покупке нового авто Лада Веста количество тысяч км пробега, достаточного ТО (ТО-1), может быть неизвестно. Но, следуя тому же регламенту, к данной мере прибегают спустя 15 тыс. км пробега или после 1 года передвижения, опираясь на более раннее событие.

    В ходе технического обслуживания заменяется масло, необходимое для работы двигателя, и фильтры для масла и отопительных устройств в салоне. Если жидкости недостаточно, производится её залив с последующей заменой тормозных колодок спереди.

    Важно
    Дополнительной оплате подлежат запасные части авто Лад Веста, жидкости и другие работы, включая дозаправку.

    В ходе первоначального технического обслуживания осуществляется диагностика следующих компонентов с оценкой функционирования:

    • автомобильных подвесок;
    • управления посредством руля;
    • систем торможения и КП;
    • работы электрооборудования с оценкой состояния проводки и соединений;
    • сохранности шлангов, трубопроводных и соединительных систем;
    • степени надёжности кузовного крепления шасси;
    • состояния установленных дисков и шин с уровнем давления;
    • посторонних звуков двигателя в трансмиссионных узлах;
    • автомобильной аккумуляторной батареи;
    • кузовной поверхности к трещинам и появлению коррозии;
    • корректности работы замков.

    Выявленные в ходе проверки неисправности подлежат устранению сервисом. Согласно регламенту ТО, очищаются дренажные отверстия дверей и порогов. В завершение владельцу предоставляют советы относительно того, как правильно обслуживать авто.

    Важно
    Если следовать правилам, по окончании ТО-1 в обязательном порядке проставляют соответствующую отметку в книжке с данными о сервисе.

    Стоимость ТО

    Стоимость услуги, предлагаемой дилерами официальной категории, составляет 5,9 тыс. руб. в Москве и Санкт-Петербурге. В регионах средние расценки колеблются на уровне 5,2 тыс. руб. В целом, цены у различных дилеров варьируются.

    Стоимость ТО других авто, не в пример, Лада Веста, окажется дороже. Стоимость первоначального обслуживания для автомобилей марок Рио, Поло и Солярис составляет 7,5 тыс. руб. Для автомобилей Логан услуга оценивается в 10 тыс. руб.

    Распространённые проблемы

    Основными проблемами при достижении автомобилем пробега 15 тыс. км являются:

    • поцарапанные стёкла (гарантия при применении штатного оборудования не снимается);
    • появление люфта шаровых опор снизу;
    • трения в патрубках охладительной системы;
    • поломки систем прогревания лобовых стёкол;
    • стук стабилизаторных стоек сзади;
    • сбои в системе мультимедиа;
    • появление ржавчины и прогорание резонаторного корпуса.

    Добивайтесь от специалистов сервиса надлежащего внимания этим проблемам и причинам возникновения для того, чтобы в дальнейшем этого не происходило.

    Важно
    Своевременно осуществляемое ТО с применением расходных материалов надлежащего качества в значительной мере уменьшает вероятность того, что машина сломается.

    Работы для повторного ТО и др.

    Остальные ТО проводятся спустя промежутки, равные 15 тыс. км пробега, либо после 1 года эксплуатации. Это зависит от того, какое событие произойдёт раньше. Поэтому несложно посчитать, что ТО-2 проводится после 30 тыс. км или спустя пару лет езды, а необходимость в ТО-3 возникает после 45 тыс. км пробега или трёх лет и т.д.

    Техобслуживание автомобиля Lada Vesta, которое проводится вторым, помимо работ в составе ТО-1, подразумевает операции:

    замена воздушного фильтра и свечей зажигания исправными и готовыми к работе деталями;

    • по смазыванию петель в дверях и их участках с ограничением, вызывающих трение, пружин и шарниров в составе крышки люка бака для топлива, скважин замков дверей и багажных крышек;
    • зачистка и смазывание клемм и аккумуляторных зажимов.

    Итоговая стоимость ТО-2 авто Lada Vesta составляет нескольким больше 7 тыс. руб. Работы в составе ТО-3 и их стоимость аналогичны ТО-1.

    Немного о «нулевом ТО»

    Нулевое ТО осуществляется после первых 2,5-3 тыс. км пробега. Данная мера является обязательной для определённых моделей Лада. В отношении Lada Vesta операция не применяется, однако вполне целесообразна.

    В составе работ ТО-0 Лада Веста предусмотрены:

    • Работы по замене:
    • фильтрующих элементов и масел;
    • Работы по проверке:
    • наличия лишних шумов и звуков;
    • корректного переключения передач;
    • установки колёс под нужным углом;
    • ведущих систем;
    • функционирования фар с последующей настройкой.

    Стоимость данного мероприятия составляет 3 тыс. руб., включая расходные материалы. Отметка автосалоном в сервисной книжке не проставляется, поскольку графы для вида обслуживания не предусмотрено.

    Последующие ТО

    По окончании шестого ТО цикл работ начинается заново. Разницей, согласно регламенту, следует считать замену ремня ГРМ с роликами при достижении следующих 90 тыс. км. Для Лада Веста показатель составляет 180 тыс. км пробега. Если в ходе обследования выявлены признаки износа, ремень оперативно заменяется. Топливный фильтр и насос меняют после поломки при достижении вышеуказанного значения пробега.

    Читать еще:  Нужно ли откручивать пробки аккумулятора при зарядке

    Частые проблемы: на что обратить внимание

    Ранние этапы обкатки авто ставят в тупик водителей часто возникающими неисправностями, к которым относятся:

    • незначительные повреждения на стёклах: во избежание дефектных «дворников» рекомендуется ТО-0;
    • Появление прогара и коррозии на резонаторе;
    • изношенные шланги в охладительных системах ДВС;
    • подогреватели стёкол, быстро выходящие из строя;
    • изношенные резиновые детали задних стоек, обеспечивающие повышенную устойчивость в поперечном направлении;
    • нарушение нижних шаровых опор в ходе рабочей способности;
    • появление сбоев в работе устройств multymedia.

    Заключение

    Отказываться от своевременного проведения ТО значит не только потерять гарантию, но и принять не самое разумное решение. Именно от незначительных, на первый взгляд, мелочей, вроде срочного ремонта и продления службы узлов Лады Весты в целях профилактики, зависит ощущение уверенности водителя на дороге и т.д.

    Поскольку детали и автомобильные узлы не являются вечными, для продления срока службы первоначально требуют своевременного ухода, предупреждения поломок и устранения неисправностей в строгом соответствии с регламентом ТО

    Техническое обслуживание Лады Весты

    Как и любому автомобилю Ладе Весте необходимо проходить плановое техническое обслуживание, к сожалению еще не настал тот день, когда автомобили перестанут нуждаться в уходе. Своевременное техническое обслуживание увеличит жизнь Вашего автомобиля и резко сократит появление неприятных сложностей. Техническое обслуживание нового автомобиля следует проходить у официального дилера, хотя бы для того, чтобы сохранить гарантию на свой автомобиль.

    У каждого производителя автомобилей есть свой список требований, которые должен выполнять потребитель для того, чтобы сохранить гарантию на свой автомобиль. Естественно, что первым из таких требований будет плановое техническое обслуживание автомобиля, регламент прохождения ТО для автомобиля Лада Веста следующий; спустя 15 000 тысяч километров или год владения(в зависимости от того, что наступит раньше) потребитель должен явится на техническое обслуживание своего автомобиля. Естественно, что никто не требует от Вас приезда ровно на 15 тысячном километре, Вы можете посетить сервис для прохождения ТО, начиная от 14,500 и заканчивая 15,500 тысячами километров.

    Стоимость технического обслуживания Лады Весты у официального дилера

    • ТО-1: Стоимость первого технического обслуживания на Ладу Весту составит

    5200 рублей, заплатив эту сумму Вам не придется приносить с собой никаких дополнительных материалов, сотрудниками будут использованы их собственные комплектующие. Как правило на первом обслуживанию замене подлежит масляный фильтр автомобиля и моторное масло. По постановлению АвтоВАЗА в Ваш автомобиль будет залито одно из масел компании Роснефть 5W-40 или 10W-40. Также на первом ТО, Вам могут поменять тормозные колодки и дозаправить расходуемые жидкости, однако эти работы будут проведены лишь за отдельную плату.
    ТО-2: Второе техническое обслуживание Вашего автомобиля будет слегка дороже прежнего и составит

    7800 рублей, за эту сумму Вам также, как и впервый раз проведут замену масляного фильтра и моторного масла, однако на этом работы не закончатся, к ним также добавится замена воздушного фильтра двигателя, свечей зажигания и фильтрующего элемента салона.
    ТО-3: Третье обслуживание автомобиля сопоставимо с первым и даже составит примерно такую же стоимость

    5200 рублей, однако вместе с моторным маслом и масляным фильтром Вам также заменят тормозную жидкость автомобиля.
    ТО-4: На четвертом обслуживании автомобиля Лада Веста проводят такие же работы как и на втором, приблизительная стоимость

    7800 рублей
    ТО-5: На пятое техническое обслуживание регламент предписывает сотрудникам официального дилера проводить такие же работы как и на первом обслуживание автомобиля с примерной стоимость в

    5200 рублей
    ТО-6: А вот на шестом приезде на техническое обслуживание, водителю автомобиля придется с легка раскошелиться и отдать немного немало

    13800 рублей. Это обслуживание по праву считается самым капитальным. Сотрудники дилера будут обязаны заменить Вам масляный фильтр, моторное масло, воздушный фильтр двигателя, свечи зажигания, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, салонный фильтр, ремень генератора, ремень привода вспомогательных агрегатов и его ролики. Последний пункт актуален только для комплектаций, в которых присутствует кондиционер.

    Сколько стоит ТО Lada Vesta и её конкурентов?

    Месяц назад мы провели детальное сравнение цен и комплектаций Lada Vesta и её ближайших конкурентов. Оказалось, что в плане ценовой политики Веста выглядит очень неплохо. Но вот в нашем проекте «Lada Vesta 100» приближается время ТО на 15 000 километров, и мы задумались – а сколько это стоит? Ведь в гораздо большей степени, чем цена собственно автомобиля, его положительные или отрицательные качества определяет сервис.

    И мы решили сравнить цены на ТО у Весты и у некоторых главных её конкурентов. В качестве предмета сравнения мы взяли цены техобслуживания автомобилей на 15 000 км и на 30 000 км. Заметим, что в терминологии АВТОВАЗа это, соответственно, ТО-2 и ТО-3.

    ТО-1 в промежутке между 2 000 и 3 000 км проходят только модели, оснащённые восьмиклапанными моторами, коих у Lada Vesta в линейке нет. Все автомобили в нашем сравнении – 2015 года выпуска, с 16-клапанными моторами, на «механике» или, как Веста, с недорогим «роботом». И первый, и второй визиты на СТО у всех примерно одинаков: на 15 000 км меняется масло и фильтры, а на 30 000 км к этой процедуре добавляется замена свечей зажигания и жидкости в приводах сцепления и тормоза. Это не считая контрольно-осмотровых работ.

    На фото Lada Vesta

    А что считать правильной ценой ТО, ведь от дилера к дилеру она может различаться? Понимая, что в Москве и Санкт-Петербурге цены могут быть выше, чем в среднем по стране, мы связались со случайно выбранными региональными дилерами марок, названия которых после некоторых споров решили не называть. А чтобы иметь точку отсчёта, позвонили ещё и на горячие линии брендов, чтобы узнать цены на техобслуживание, рекомендованные производителем.

    При этом выяснилась интересная вещь: у LADA, Volkswagen и Hyundai вообще нет рекомендованной цены на ТО. В Volkswagen говорят, что рекомендованная цена есть только собственно на автомобиль, а сколько стоит его обслуживать – определяет исключительно конкретный дилер. В LADA отвечают, что никаких рекомендованных цен нет, потому что стоимость и нормо-часа, и «расходников» может быть различной у разных дилеров.

    А вот в Hyundai подчёркивают, что «разбега» по ГСМ и запчастям быть не может, ибо они у всех дилеров совершенно одинаковые и поставляются централизованно. Но вот цены на обслуживание у дилеров всё же разные, потому что тут тоже каждый волен самостоятельно определяться с ценовой политикой.

    В представительствах Kia и Renault дают конкретные цифры, но и здесь оговариваются, что горюче-смазочные материалы и свечи зажигания могут быть разными, и цены именно рекомендованные, читай – ориентировочные. Переходя к таблице, заметим, что ориентир получился, честно говоря, весьма условный.

    Итак, у дилера Kia, которому мы позвонили, цены на оба ТО оказались выше рекомендованных примерно на 1 000 рублей, что вполне ожидаемо. У Renault ситуация более удивительная: оба ТО по факту стоят одинаковых денег, чего по логике быть не должно. Подозревая, что вкралась ошибка, мы переспросили ответившего нам менеджера несколько раз, но тот, уже несколько раздражённый, таки настоял на одинаковых цифрах ТО для 15 000 и 30 000 км – 10 400 рублей. Что ж, за что купили, за то и продаём: разбег с рекомендованной ценой на первое ТО у модели Logan составил 2 600 рублей.

    Читать еще:  Через сколько делать балансировку колес

    На фото Kia Rio

    Ну а на второе ТО, по мнению представителя этого дилерского центра, вы можете приехать со «своими» свечами – что несколько странно, ведь каждый производитель имеет строгий список рекомендованных к установке запчастей, и официальные дилеры ставят именно их. Как бы там ни было, а тут вы имеете возможность сэкономить – у дилера свечи стоят аж 2 000 рублей. В целом же – и по рекомендованным, и по фактическим цифрам – обслуживать Renault выходит несколько дороже, чем Kia.

    На фото Renault Logan

    Дальше сравниваем только фактические цены – ибо, как мы оговорились выше, у Volkswagen, Hyundai и Lada рекомендованных цен нет. У соплатформенника Рио, Hyundai Solaris, цена первого обслуживания сравнима с «братом корейцем», а вот цена второго выше на сумму около 2 400 рублей – возможно, дело в конкретном дилере, но тем не менее. Похожая, но ещё более выраженная разница у Volkswagen: если при первом визите к сервисменам Polo обходится своему владельцу примерно как Kia Rio (даже чуть дешевле), то на втором отрезке цена обслуживания «немца» резко уходит вверх, что, очевидно, также связано с высокой стоимостью «расходников».

    На фото Hyundai Solaris

    По Lada Vesta дилер, к которому мы обратились, назвал нам две цены – с ГСМ и свечами подешевле и подороже. И даже если лить в Весту самое дорогое из предлагаемых масло и ставить самые дорогие свечи, цена её обслуживания на фоне конкурентов выглядит очень выгодно.

    Назвали нам и «разбивку» этих цен: при первом визите на сервис вы отдадите 2 000 рублей за работу (это даже меньше, чем у других моделей Lada! Причем, судя по нашему исследованию, трудоемкость обслуживания Весты отнюдь не меньше) и от 1 500 до 3 000 рублей за материалы. При втором визите – 2 700 рублей за работу и от 2 000 до 3 500 за материалы. Правда, на СТО оговариваются, что пока ни одного ТО Весты они ещё не проводили, и «в реале» цены на обслуживание могут со временем несколько вырасти.

    На фото Volkswagen Polo

    Что в итоге?

    Пока же расклад опять в пользу отечественного бренда. Можно было бы возразить, что мы взяли слишком «лояльного» дилера, да и вообще какая-то отдельная контора не показатель по ценам в масштабах страны…

    Так-то оно так, но вот наши коллеги, тоже купившие Lada Vesta для длительного теста, уже успели пройти ТО на 15 000 км, причем совершенно не в том регионе, где ценами на обслуживание интересовались мы. Расстояние между этими регионами – несколько тысяч километров. И они отдали за обслуживание своей Lada Vesta 3 398 рублей. Это диагностика, работа, масло, фильтр – это вся сумма, целиком.

    Может ли оказаться так, что цены на обслуживание Весты, как и цены на сам автомобиль – пока что демпинговые, с расчётом на рекламный эффект? Возможно. А может быть, и нет. Ответ даст время, но в данный момент Веста бережёт кошельки своих владельцев лучше, чем кто-либо из её конкурентов.

    Следите за жизнью редакционной Весты в социальных сетях и в Instagram по тегу #ладавеста100

    Читайте также:

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Что за бред про поло? ТО на 50 тысяч 50 тысяч рублей? Вы хотя бы проверяли прежде чем постить

    Просто в эти деньги у дилера включена сауна для клиентов с VIP обслуживанием. И мини бар. Ща у всех дилеров VW так. Извиняются за «дизельгейт».

    «Может ли оказаться так, что цены на обслуживание Весты, как и цены на сам автомобиль – пока что демпинговые, с расчётом на рекламный эффект? » — это цены на Весту-то демпинговые?! Издеваетесь?!

    Со стоимостью и интервалом ТО2 у Volkswagen ничего не напутали?

    Кстати, прежде чем писать о ценах, было бы неплохо сравнить, что же входит в само ТО. И если сравнить те же родственные Rio и Solaris, то различия очень заметны.Rio:Что на 15, что на 30 тыс. по регламенту идет только замена масла, все остальное — осмотр, различия по пробегам только в количестве осматриваемых узлов. Тот же воздушный фильтр меняется только через 45 тыс., свечи и топливный фильтр — к 60, а замены тормозной жидкости в регламенте вообще нет.Solaris: На 15 тыс. — замена масла, салонного и воздушного фильтров.На 30 тыс. — замена масла, салонного и воздушного фильтров, свечей и тормозной жидкости.При желании могли бы и найти рекомендованные цены на ТО у Hyundai, ТО1 — 6400, ТО2 — 8970.Можно посмотреть на регламент Весты:Каждые 15 тыс. — замена масла, ремня привода вспомогательных агрегатов, фильтра салона. Каждые 30 тыс. — + воздушный фильтр, свечиИ что интересно, привожу цены выбранного мной дилера Лады (СПб):ТО1 — Работы 4394 Материалы 3000 — 4500ТО2 — Работы 5720 Материалы 4000 — 5500Мягко говоря цены заметно отличаются от ваших и демпинговыми совсем не являются.Ну и приличия ради, что-нибудь из глубинки (Березовский, Свердловская обл.):ТО1 — Работы 3718 Материалы 250 — 2310ТО2 — Работы 4840 Материалы 250 — 3990И вот к дилерам Лады у меня есть вопросы: что за золотые запчасти используют дилеры Санкт-Петербурга и что за материалы в Березовском на 250 рублей (изходя из регламента в 250 рублей должны входить и масло, и ремень, и фильтр)?

    Вы что-то путаете. У Весты на ТО1 только замена масла, на ТО2 масло, фильтры и свечи. Ремень вспомогательных агрегатов меняется на 90000.

    Все верно. Ремень доп. оборудования меняется каждые 90000, ремень ГРМ — каждые 180000. Пруф в Яндексе по запросу «лада веста сервисная книжка»

    вот например в москве на весту поглядел стоимость ТО:

    ТО1-работы:3380руб, материалы 304-3540

    но что интереснее, ТО2:

    работы-4400, материалы 9060-9560, то есть около 13 тыс. такая стоимость ТО2 была на Шкоде Октавии турбированной в этом году у меня. Все равно надо смотреть регламент, что меняют.

    Интересно, а везде так каждые 30тыс км свечи меняют, или все же их проще каждый год осматривать и потом решение принимать?

    Источники:

    http://vesta-site.ru/pervoe-to-lada-vesta/
    http://www.zr.ru/content/articles/901102-lada-vesta-iz-parka-zr-pochem/
    http://zen.yandex.ru/media/id/5dac527c8f011100aea1b3e5/5dc1490f98930900ade53ac3
    http://lada-vesta.info/28-tehnicheskoe-obsluzhivanie-lady-vesty.html
    http://www.kolesa.ru/article/skolko-stoit-to-lada-vesta-i-ejo-konkurentov-2016-02-18

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector