118 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливозаправщик урал 4320 технические характеристики

АТЗ 10 м3 Урал 4320

АТЗ 10 м3 на базе Урал 4320 для транспортировки, хранения и заправки светлыми нефтепродуктами.

Цена: 3 830 000 руб. Автомобиль в НАЛИЧИИ на 11.06.2019 г.

Краткие технические характеристики:

Технические характеристики АТЗ 10 м3 Урал 4320

Доставим в любой регион России и СНГ

Гарантия на оборудование – 2 года

Широкий ассортимент техники в наличии

Базовое шасси Урал 4320

Модель

УРАЛ 4320 Длиннобазовое шасси

Колесная формула

6х6, односкатная ошиновка

Двигатель

ЯМЗ-65674(Евро-5)
мощность 230 л.с.

ЯМЗ-53653-10 (Евро-5)
мощность 240л.с.

ЯМЗ-53623-10 (Евро-5)
мощность 275 л.с.

КПП

Грузоподъемность шасси

Топливные баки

Шины

425/85 R21 (пневматические, с регулированием давления)

Комплектация

ДОМ, ДЗК, Предпусковой подогреватель, Тягово-сцепное устройство.

Характеристики цистерны

Объем

Форма сечения цистерны

Эллипс или Чемодан

Перевозимая жидкость

Материал цистерны:

Сталь низколегированная 09Г2С, толщина 4 мм

Волнорезы

Крепление цистерны к надрамнику

При помощи металлических стяжных лент

Количество секций в цистерне

Крепление надрамника к раме шасси

При помощи металлических стремянок, с пружинными компенсаторами. Между надрамником и рамой шасси предусмотрена резиновая прокладка-демпфер.

Крышка горловины

Алюминиевая «Промприбор» (г. Ливны)

Устройство дыхательное

К5852 или УД 2-80

Донный клапан

ДКП-90/01 с ручным дублером

Лестница на площадку обслуживания заливной горловины

Заднее расположение (или боковое)

Площадка обслуживания горловины

Из просеченного листа с противоскользящим эффектом,оборудована складными поручнями

Рукав напорно-всасывающий

Ду 65 мм или 75 мм, длина 4 метра, с БРС – 2 шт.

Пеналы для укладки рукавов

Металлические оцинкованные, по бокам цистерны – 2 шт.

Насос

Производительность насоса

Привод насоса

от КОМ, установленной на КПП шасси

Узел выдачи топлива (УВТ)

В металлическом ящике за кабиной или в заднем отсеке цистерны (в зависимости от комплектации)

Пистолет раздаточный

А-50М или РКТ-20 или OPW-16

Фильтр очистки топлива

Счетчик жидкости

Раздаточный рукав

Ду 25 мм, длиной 4 или 6 метров

Крылья

Цвет окраски

Оранжевый, надпись «ОГНЕОПАСНО». Наклейки «Знак опасности», «Знак вещества, опасного для окружающей среды». Контурная маркировка автоцистерны светоотражающим материалом.

Калибровка емкости

Исполнение «мера вместимости», с выдачей сертификата о калибровке.

Доработка шасси для перевозки ЛВЖ (ДОПОГ)

перенос глушителя вперед;

защита топливных баков с 4-х сторон ;

проблесковый маяк оранжевого цвета;

огнетушитель – 2 шт. ОП-6, в пластиковых пеналах;

цепь снятия статического напряжения на заднем брусе;

кронштейн для информационной таблички класса опасности;

противооткатные упоры, 2 шт.,

заднее защитное устройство (выступает на 100 мм. за габарит автоцистерны);

кнопки массы в защитном кожухе (кабина и шасси).

Дополнительные опции

Изготовление цистерны большего объема

Дополнительная секция цистерны

Металлический инструментальный ящик с замком

Узел выдачи топлива в отдельном технологическом шкафу в задней части цистерны

Счетчик жидкости ППО-40

Установка спального места на шасси

Автономный отопитель кабины Планар-4Д, 24 В

Обзор возможностей топливозаправщика Урал-4320 АТЗ-10

Автомобиль предназначается для транспортировки и раздачи горючих жидкостей. Топливозаправщик Урал-4320 АТЗ-10 используется также для кратковременного хранения топлива. Он производится с учетом всех требований безопасности, как техника для перевозки опасных, легковоспламеняющихся грузов. Автозаправщик отличается надежностью и высокой проходимостью. Подходит для езды по заснеженным и обледенелым трассам.

Конструкция

Машина Урал подобна по строению другим базовым автомобилям: КамАЗ-43118 и КамАЗ-65115. Она оснащена емкостью эллиптической формы, которая производится из углеродистой стали, обладает цельной конструкцией и усилена боковыми ребрами для дополнительной защиты. Внутренняя поверхность обработана антикоррозийным составом, инертным к опасным жидкостям.

На задней части установлена расширительная горловина, которая выполняет особую роль – она позволяет проверять уровень залива груза.

Устройство цистерны Урал-4320 включает:

  • люк для прохода внутрь;
  • лестницу в емкости;
  • заливную трубу;
  • дренажную трубку для отвода газов.

Автотопливозаправщик АТЗ-10-4320 оборудован системой наполнения и слива. Насос 1СВН-80А с механическим приводом от мотора шасси работает по центробежному принципу. При наполнении до предела срабатывает световая и звуковая сигнализация, а заполняющий насос останавливает свою работу.

Для обслуживания люка установлены специальные площадки с нескользящей поверхностью, отвечающие за безопасную эксплуатацию.

Технические характеристики

УРАЛ 4320 с длиннобазовым шасси имеет колесную формулу 6×6, что обеспечивает максимальную проходимость и надежность при любых погодных условиях. Двигатель – четырехтактный дизель ЯМЗ-236НЕ2. Имеет 6 цилиндров. Предусмотрен турбонаддув и промежуточное охлаждение.

Основные характеристики Урал-4320:

  • рабочий объем двигателя – 11,15 литра;
  • мощность силовой установки – 230 л. с.;
  • вместимость — 10 м³;
  • количество секций – 1;
  • производительность насоса – 38 м³/ч.

Автомобиль имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 9,12 м;
  • ширина – 2,5 м;
  • высота – 3,1 м.

Снаряженная масса машины – 10,62 т, полная – 19,22 т.

Аналоговые топливозаправщики производят на базе шасси КамАЗ-43118 и КамАЗ-65115 с похожими характеристиками.

На цистерну нанесена надпись «Огнеопасно», нанесены светоотражающие маркеры и знак опасного груза. Установлен проблесковый маячок. Имеется искрогаситель и барабан заземления.

Видео по теме: Автозаправщик АТЗ-10 с насосом СВН-80

Топливозаправщик урал 4320 технические характеристики

Бензовоз топливозаправщик Урал 4320

    +7 показать номер +79033011663 Артур
  • +79626034015 Геля
  • +79033011662 Максим
  • +79033011665 Александр
  • +79372000582 Дмитрий
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

    Топливозаправщик предназначен для транспортировки жидкого топлива и заправки автомобилей. Вездеходное шасси Урал позволяет осуществлять доставку топлива в труднодоступные места в условиях бездорожья. Бензовоз Урал 4320 отличается высокой степенью надежности и большим запасом прочности конструкции. Всесезонная эксплуатация дает возможность использовать его в условиях севера для обслуживания объектов нефтегазовой отрасли промышленности.

    Технические характеристики АТЗ на шасси Урал-4320

    • Цена: Цену уточняйте
    • Подобные товары компании
    • Фотогалерея 134
    • Товары и услуги
      • Грузовые автомобили МАЗ 67
      • Грузовые автомобили КАМАЗ 126
      • Краны манипуляторы (КМУ) 138
      • Фронтальные погрузчики 19
      • Автокраны 56
      • Коммунальная техника 43
      • Автогидроподъёмники (АГП) 85
      • Грузовые автомобили ГАЗ 71
      • Изотермические фургоны 13
      • Тракторная техника 78
      • Техника НЕФАЗ 9
      • Бурильно-крановые машины 5
      • Сельхозтехника 19
      • Автобетоносмесители 8
      • Дорожно-строительная техника 35
      • Автобусы 22
      • Автомобили УАЗ 14
      • Техника для нефтегазовой отрасли 42
      • Автоцистерны пищевые 33
      • Бензовозы и топливозаправщики 59
      • Прицепная техника 131
      • Грузовики МАN 2
      • Пикапы BИС 11
      • Аренда спецтехники в самаре 28
      • Промышленное оборудование 8
      • Запчасти 92
      • Автомобили УРАЛ 1
    • Новости 38
    • Статьи 8
    • О нас
    • Наши партнеры 2
    • Отзывы
    • Доставка и оплата
    • Портфолио 1
    • Благодарственные письма

    Грузовые автомобили – эффективная и функциональная спецтехника различного назначения. Благодаря безупречным эксплуатационным и техническим характеристикам они незаменимы во многих сферах хозяйственной деятельности. Компания «МассАвто» реализует автотехнику по дилерским ценам. В нашем каталоге представлено широкое разнообразие моделей и модификаций, отличающихся конструкцией, грузоподъемностью и комплектацией. Вся реализуемая техника имеет сертификаты и соответствует всем действующим стандартам и техническим условиям. Для заказа — добавьте нужную модель в корзину и заполните заявку. Получить качественную консультацию можно у наших специалистов по номеру 8-800-700-23-57

    АТЗ 10 м3 Урал 4320

    АТЗ 10 м3 на базе Урал 4320 для транспортировки, хранения и заправки светлыми нефтепродуктами.

    Цена: 3 830 000 руб. Автомобиль в НАЛИЧИИ на 11.06.2019 г.

    Краткие технические характеристики:

    Технические характеристики АТЗ 10 м3 Урал 4320

    Доставим в любой регион России и СНГ

    Гарантия на оборудование — 2 года

    Широкий ассортимент техники в наличии

    Базовое шасси Урал 4320

    Модель

    УРАЛ 4320 Длиннобазовое шасси

    Колесная формула

    6х6, односкатная ошиновка

    Двигатель

    ЯМЗ-65674(Евро-5)
    мощность 230 л.с.

    ЯМЗ-53653-10 (Евро-5)
    мощность 240л.с.

    ЯМЗ-53623-10 (Евро-5)
    мощность 275 л.с.

    КПП

    Грузоподъемность шасси

    Топливные баки

    Шины

    425/85 R21 (пневматические, с регулированием давления)

    Комплектация

    ДОМ, ДЗК, Предпусковой подогреватель, Тягово-сцепное устройство.

    Характеристики цистерны

    Объем

    Форма сечения цистерны

    Эллипс или Чемодан

    Перевозимая жидкость

    Материал цистерны:

    Сталь низколегированная 09Г2С, толщина 4 мм

    Волнорезы

    Крепление цистерны к надрамнику

    При помощи металлических стяжных лент

    Количество секций в цистерне

    Крепление надрамника к раме шасси

    При помощи металлических стремянок, с пружинными компенсаторами. Между надрамником и рамой шасси предусмотрена резиновая прокладка-демпфер.

    Крышка горловины

    Алюминиевая «Промприбор» (г. Ливны)

    Устройство дыхательное

    К5852 или УД 2-80

    Донный клапан

    ДКП-90/01 с ручным дублером

    Лестница на площадку обслуживания заливной горловины

    Заднее расположение (или боковое)

    Площадка обслуживания горловины

    Из просеченного листа с противоскользящим эффектом,оборудована складными поручнями

    Рукав напорно-всасывающий

    Ду 65 мм или 75 мм, длина 4 метра, с БРС — 2 шт.

    Пеналы для укладки рукавов

    Металлические оцинкованные, по бокам цистерны – 2 шт.

    Насос

    Производительность насоса

    Привод насоса

    от КОМ, установленной на КПП шасси

    Узел выдачи топлива (УВТ)

    В металлическом ящике за кабиной или в заднем отсеке цистерны (в зависимости от комплектации)

    Пистолет раздаточный

    А-50М или РКТ-20 или OPW-16

    Фильтр очистки топлива

    Счетчик жидкости

    Раздаточный рукав

    Ду 25 мм, длиной 4 или 6 метров

    Крылья

    Цвет окраски

    Оранжевый, надпись «ОГНЕОПАСНО». Наклейки «Знак опасности», «Знак вещества, опасного для окружающей среды». Контурная маркировка автоцистерны светоотражающим материалом.

    Калибровка емкости

    Исполнение «мера вместимости», с выдачей сертификата о калибровке.

    Доработка шасси для перевозки ЛВЖ (ДОПОГ)

    перенос глушителя вперед;

    защита топливных баков с 4-х сторон ;

    проблесковый маяк оранжевого цвета;

    огнетушитель — 2 шт. ОП-6, в пластиковых пеналах;

    цепь снятия статического напряжения на заднем брусе;

    кронштейн для информационной таблички класса опасности;

    противооткатные упоры, 2 шт.,

    заднее защитное устройство (выступает на 100 мм. за габарит автоцистерны);

    кнопки массы в защитном кожухе (кабина и шасси).

    Дополнительные опции

    Изготовление цистерны большего объема

    Дополнительная секция цистерны

    Металлический инструментальный ящик с замком

    Узел выдачи топлива в отдельном технологическом шкафу в задней части цистерны

    Счетчик жидкости ППО-40

    Установка спального места на шасси

    Автономный отопитель кабины Планар-4Д, 24 В

    АТЗ-10 Урал 4320-1912-72Е5 (1 секция, СВН-80)

    Общие фото

    Фото узлов и агрегатов

    Габаритный чертеж

    • Конструкция цистерны спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
    • При изготовлении обечайки применяется автоматическая роботизированная дуговая сварка
    • Цистерна имеет холоднокатаные донышки торосферической или полусферической формы
    • Цистерна имеет дополнительную защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием
    • Неразрушающий контроль сварных швов ультразвуковым методом выполняется аттестованным специалистом
    • Конструкция волнореза, а также их количество обеспечивает необходимую прочность цистерны
    • Площадь волнореза составляет не менее 70% поперечного сечения цистерны
    • Конструкция волнореза обеспечивает возможность очистки ее внутренней поверхности от загрязнений, а также не препятствует наполнению (опорожнению) цистерны
    • Конструкция крепления цистерны на раме спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
    • Цистерна крепится к ложементам рамы при помощи стяжных лент, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами
    • Между цистерной и ложементами устанавливаются резиновые прокладки
    • счетчик жидкости ППО-25-1,6СУ, класс точности 0,5;
    • рукав антистатический (4,5 метра);
    • пистолет раздаточный РКТ-20;
    • монометры

    Между кабиной и цистерной с левой стороны по ходу движения ТС.

    По желанию заказчика УВТ также может быть расположен:

    • за цистерной;
    • в отсеке сзади цистерны.
    • перенос глушителя выхлопа шасси;
    • искрогаситель — 1 шт. (сертифицированный);
    • защита топливных баков;
    • экранирование электропроводки.
    • катушка выносного заземления;
    • цепь заземления на отбойнике.

    Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.

    Назначение автотопливозаправщика АТЗ-10 Урал 4320-1912-72Е5

    Автотопливозаправщик АТЗ-10 на шасси Урал 4320 предназначен для транспортирования по дорогам общего назначения, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,83 т/м 3 автомобилей, различных механизмов и машин с одновременным измерением выданного топлива измерительным устройством топливораздачи (ИУТ). АТЗ-10 изготовлен по категории размещения 1 (ГОСТ 15150-69) в исполнении «У». Автотопливозаправщик является мерой полной вместимости. В состав автомобиля входят шасси Уpал 4320 и специальное оборудование, смонтированное на шасси.

    Специальное оборудование состоит из следующих основных частей:

    • цистерны
    • насосной установки
    • измерительного устройства топливораздачи (ИУТ)
    • противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества.

    Особенности АТЗ-10 Урал 4320

    АТЗ-10 представляет собой цистерну, смонтированную на шасси Урал 4320. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Основание цистерны состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов. Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерну нанесены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади АТЗ-10 имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

    К противопожарному оборудованию относится:

    • порошковые огнетушители ОП-6, расположенные на заднем днище АТЗ
    • ящик для песка, расположенный на цистерне у горловины

    Вдоль автотопливозаправщика АТЗ-10 по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам.Цистерна выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или «эллипс». Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке. Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.

    В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:

    • заливная горловина для наполнения «под слой продукта» через трубу заливную закрытым способом
    • люк-лаз диаметром 500 мм.

    На горловине автозаправщика АТЗ-10 Урал 4320-1912-72Е5 установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера). Люк-лаз закрывается крышкой, уплотняемой резиновой прокладкой. Крышка оборудована дыхательным клапаном для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой. Дыхательный клапан предназначен для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой и объединяет в себе два клапана, срабатывающих при избыточном давлении внутри секции и при вакууме.

    Насосная установка предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции. Насос 1СВН-80А-П закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности через карданный вал. Управление коробкой дополнительного отбора мощности на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.

    ИУТ расположен в модуле управления и состоит из:

    • фильтра тонкой очистки с тонкостью фильтрации топлива 25 мкм
    • счетчика жидкости ППО 25-1,6СУ-02
    • раздаточного рукава РТК-25 (Ду 25, длина 4,5 м)
    • крана раздаточного РКТ-20
    • манометры показывающие по ГОСТ 2405
    • крана шарового Ду25

    Фильтр тонкой очистки предназначен для очистки топлива, проходящего через счетчик жидкости. Фильтр состоит из корпуса, в котором установлены фильтрующие элементы. Для контроля за давлением на фильтре тонкой очистки установлены манометры, которые соединяются трубками с входным и выходным патрубками фильтра. В процессе работы манометры показывают избыточное давление жидкости до и после фильтра, а также можно определить разность (перепад) давлений до и после фильтра. Электрооборудование АТЗ-10 состоит из электрооборудования автомобиля УРал 4320 и дополнительного, состоящего из боковых и задних габаритных фонарей, и проблескового маяка. Система электрооборудования АТЗ-10 однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный.

    Бензовоз АЦ-7,5 Урал 4320 для светлых ГСМ

    Бензовоз АЦ-7,5 Урал 4320 для светлых ГСМ купить от производителя

    Бензовоз АЦ-7,5 Урал 4320 для светлых ГСМ

    Бензовоз АЦ-7,5 Урал 4320 для светлых ГСМ купить от производителя

    Бензовоз АЦ-7,5 Урал 4320 для светлых ГСМ

    Характеристики цистерны АЦ-7,5 Урал 4320 для светлых ГСМ

    Характеристики СЦЛ-00, СЦЛ-20/24, СВН-80, НМШ 8-25 6,3/25, НЦС-50

    Характеристики шасси Урал 4320

    Автоцистерна АЦ-7,5 на шасси Урал-4320 используется для транспортировки и заправки светлыми нефтепродуктами (дизельное топливо, бензин), а также для их краткосрочного хранения. АЦ-7,5 может заправлять различный автотранспорт, осуществляя при этом замер выданного объема топлива. Плотность нефтепродукта должна быть менее 0,83 т/куб.м.

    Данная спецтехника очень практична: она способна передвигаться по различным типам дорожного покрытия и может эксплуатироваться при температуре от -45 до +40 градусов.

    АЦ-7,5 сконструирована специально для транспортировки опасных грузов и соответствует всем нормам Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). На каждую автоцистерну мы предоставляем «Сертификат о калибровке».

    Автоцистерна АЦ-7,5 представляет собой емкость объемом 7,5 кубических метров. Цистерна монтируются на базовое шасси Урал при помощи стяжных лент из металла. Между рамой и надрамником присутствует прокладка-демпфер из резины.

    Главные составляющие бензовоза:

    • цистерна;
    • насос;
    • противопожарное оборудование и средства для индивидуальной защиты.

    Конструкция цистерны

    Цистерна представляет собой ёмкость, у которой поперечное сечение имеет форму «чемодана». Корпус сварен из листовой углеродистой стали марки 09Г2С толщиной более 5 миллиметров и внутри усилен плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов.

    В верхней части автоцистерны приварена горловина на которой располагается смотровое стекло, с помощью которого можно контролировать уровень налива. Люк-лаз, плотно закрывающийся крышкой, имеет диаметр 500 миллиметров, уплотнён резиновой прокладкой.

    В крышке предусмотрены два клапана – дыхательный и предохранительный. Они отвечают за взаимодействие атмосферы с внутренней полостью автоцистерны.

    На автоцистерне АЦ-7,5 сконструирована сервисная площадка с нескользящей поверхностью в зоне горловины, которая необходима для соблюдения норм безопасности при работе обслуживающего персонала с автомобильными цистернами при перегрузке нефтепродуктов, а также для удобства работы. Также имеется лестница для комфортного подъема на площадку.

    По бокам цистерны предусмотрены металлические оцинкованные пеналы, которые применяются для хранения напорно-всасывающих рукавов. Они наглухо заперты крышками с целью исключения попадания пыли и влаги к рукавам. Пеналы расположены по левому и правому борту на высоте удобной для эксплуатации.

    Насосный агрегат

    Насосная установка предназначена для перекачки топлива при выполнении поставленной задачи. Насос фиксируется на специально сконструированный кронштейн. Привод насосной установки производится из коробки дополнительного отбора мощности при помощи карданного вала. Управление коробкой дополнительного отбора мощности располагается в кабине водителя, и отвечает за включение и выключение насоса. Варианты насосных установок: СВН-80, СЦЛ-00, СЦЛ-20/24, НМШ 8-25 6,3/25, НЦС-50.

    Электрооборудование автоцистерны

    Электрооборудование бензовоза включает в себя электрооборудование автомобиля и дополнительного оборудования (боковые габаритные огни, проблесковый маяк, задние контурные фонари).

    Стандарт напряжения: постоянный ток с номинальным напряжением в сети 24В. Электрооборудование автоцистерны представлено однопроводной системой, с «массой» шасси скреплён отрицательный полюс источников и потребителей тока.

    Автоцистерна оснащена средствами пассивной безопасности:

    • защита топливного бака,
    • экранирование электропроводки,
    • вынос трубы глушителя вперед,
    • искрогаситель,
    • маячок,
    • огнетушители,
    • узел заземления,
    • ящик для песка.

    Автотопливозаправщик АТЗ-12 Урал-4320

    Характеристики цистерны

    Характеристики устанавливаемых насосов

    Насосный узел

    Узел выдачи топлива

    Характеристики шасси Урал-4320

    Автотопливозаправщики АТЗ-12 предназначены для перевозки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами различной техники с замером выданного количества. Плотность нефтепродукта не более 0,83 т/куб. м.

    Цистерны имеют «Свидетельство о калибровке».

    Автоцистерны АТЗ могут быть изготовлены во всех климатических исполнениях.

    Составляющие модели:

    • цистерны (чемодан, 09Г2С),
    • насосная установка СЦЛ 00А или СВН-80А,
    • устройство измерения топливораздачи (ИУТ),
    • противопожарное оборудование (огнетушители, ящик для песка).

    Технические особенности топливозаправщика

    Топливозаправщик представляет собой цистерну, смонтированную на шасси «Урал».

    Цистерна — сварная конструкция из двух днищ и обечайки чемоданной формы. Корпус цистерны выполнен из листовой углеродистой стали 09Г2С и укреплен изнутри плосковыгнутыми жесткостями, которые дополнительно выполняют роль поперечных волнорезов. В цистерне имеется заливная труба. Сверху цистерны вварена горловина с люком-лазом (⌀ 500 мм), снизу — отстойник и фланец для присоединения к насосному узлу. Во избежание появления воздушных полостей при заполнении цистерны, установлены воздухоотводы — трубки, с концами выведенными в горловину.

    Предусмотрен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера) на горловине.

    В крышку люка-лаза смонтированы клапаны: дыхательный и предохранительный — они отвечают за сообщение полостей секций цистерны с атмосферой.

    На цистерне предусмотрена площадка для техобслуживания с антискользящей поверхностью в зоне горловины. Для комфортного подъема на площадку предустановлена лестница.

    Основание цистерны выполнено из опор на надрамнике и предназначено для крепления к шасси. Опоры присоединяются к металлическим ложементам, которые крепятся к лонжеронам рамы автошасси стремянками. Для сохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры цистерны ставятся резиновые амортизаторы.

    Электроподводка заложена в металлорукава, все электросоединения герметичны, приборы выполнены во взрывобезопасном исполнении.

    На автоцистерне предусмотрен знак предупреждения «Огнеопасно». Сзади есть цепь походного заземления. 200 мм цепи должно касаться дорожного полотна.

    Устройство измерения топливораздачи расположено в модуле управления: Его составляющие:

    • фильтры тонкой очистки (тонкость фильтрации 25 мкм),
    • счетчик ППО 25-1,6СУ-02,
    • рукав раздаточный РТК-25 (ДУ 25, длина 4,5 м),
    • кран раздаточный РКТ-20,
    • манометры,
    • шаровой кран ДУ 25.

    Источники:

    http://russpecavto.ru/katalog/avtotsisterny/atz/atz-na-baze-ural/avtotoplivozapravshhik-atz-10-m3-ural-4320/
    http://specnavigator.ru/perevozchik/ural-4320-atz-10.html
    http://a-vikup.ru/obsluzhivanie/toplivozapravshhik-ural-4320-tehnicheskie-harakteristiki.html
    http://tgavto.ru/catalog/benzovoz-ac-75-ural-4320-dlya-svetlyh-gsm
    http://vektornpo.ru/catalog/avtocisterny/atz/atz-12-ural-4320

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Фиат добло размеры грузового отсека
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: