7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заклеить аккумулятор в домашних условиях

Как самостоятельно заделать трещину в аккумуляторе

Пробоина — трещина в корпусе аккумулятора – штука очень негативная: электролит вытекает, разъедая всё на своем пути, мощность внутри батареи падает. В общем, всё плохо: надо идти и покупать новую батарею. Но вот тут-то и наступает ещё один момент истины: а если нету денег?! Тогда надо заделать трещину в батарее! Как? Читайте ниже и всё узнаете. Кстати если не хочется возиться с ремонтом, рекомендую приобрести новый аккумулятор тут https://magazun.com/akkumulyatori/.

Во-первых, обнаружив разгерметизацию корпуса аккумулятора – следует немедленно его извлечь. Но делать это следует очень осторожно, поскольку кислота, легко разъедающая металл, без угрызения совести проест и ваши руки (проверено автором на себе: реально больно). Поэтому обязательно наденьте перчатки из толстой резины, респиратор и очки: так вы защититесь от кислоты. И не игнорируйте совет! Кислота – как масло на сковородке: не знаешь точно, как оно себя поведет через секунду!

Вытащив аккумулятор из авто, поставьте его на пол и оставьте пока: вам следует заняться удалением последствий кислотной атаки! Кислота, которая разлита внутри капота – остается весьма агрессивным веществом: и тряпкой её не вытрешь. Сперва необходимо нейтрализовать действие кислоты. Вспоминаем из курса химии, что нейтрализатором кислот служит щелочь. Где взять щелочь? Господа: да она есть в каждом доме – это же сода пищевая. Просто посыпьте содой места с кислотой и подождите несколько минут.

Затем берите совок и удаляйте нейтрализованную кислоту. Теперь снова возвращаемся к аккумулятору. Положите его на бок и каким-то острым предметом слегка процарапайте траекторию трещины. Эта мера необходима для того, чтобы создать адгезию для вещества, которое будет служить заплаткой на корпусе АКБ. Обезжириваем обработанную поверхность каким-нибудь растворителем или ацетоном и насухо протираем ветошью. Теперь переходим к изготовлению смеси-заплатки. Возьмите эпоксидный клей и смешайте его с частью опилок, которые вы же напилил при зачистке трещины острым предметом (ножом, гвоздем и тд).

Полученная смесь будет отлично закрывать трещину на корпусе АКБ. Главное: равномерно распределяйте клей с опилками по поверхности трещины. Смесь-заплатка высыхает в течение часа. Также. как альтернативу. можно использовать обычный паяльник: горячим паяльником ведите по трещине, направляя плавящуюся пластмассу внутрь батареи.

В общем, с паяльником легко разобраться. Внимание: перед тем, как начать починку корпуса из него следует слить весь электролит. А после окончания ремонта, следует наполнить батарею новым электролитом и зарядить. Но если Вы не хотите ремонтировать старый АКБ, а купить новый, то Вам нужно подобрать аккумулятор по размерам, чтобы не пришлось лишний раз ездить в магазин.

Ещё одна проблема, которая иногда встречается с АКБ – сломанная клемма плюсового вывода. Конечно, решение такой проблемы, казалось бы по силам только мастерам СТО: без сварки не обойтись. Но это лишь на первый взгляд. Возьмите дрель и сверло. Просверлите отверстие, проходящее через оба скрепляемых элемента клеммы. Диаметр отверстия 4 мм.

Теперь возьмите токопроводящую смазку и обработайте поверхности состыковки элементов. Таким образом, вы сократите сопротивление стыка и защитите его от окислительного процесса. А затем вы сможете скрепить расколотый контакт (клемму) обычным саморезом! В общем, в процессе реставрации вы сами всё поймете: было бы желание.

Ремонт трещин корпуса автомобильного аккумулятора

“Чем заклеить трещину в корпусе автомобильного аккумулятора?”

Корпуса аккумуляторов производят из пластмасс: полиэтилена или полипропилена. Корпуса к бюджетным аккумуляторам делают из первого, а для премиумных из второго.

Полипропилен менее плотный чем полиэтилен, более твёрдый, имеет лучшую стойкость к истиранию, более термостойкий (начинает размягчаться при 140°C, температура плавления 175°C), почти не подвергается коррозионному растрескиванию.

Оба материала химически стойкие. Концентрированная серная кислота при комнатной температуре действуют на них незначительно. А вот продолжительный контакт с ней при 60 °C и выше приводит к деструкции полипропилена и полиэтилена. Также нежелательно попадание на нагретый корпус аккумулятора бензина. При высоких температурах ароматические углеводороды (бензин) растворяют материалы корпуса аккумулятора.

В некоторых марках автомобилей батарея расположена в багажнике или в салоне. Для сохранности корпуса АКБ это лучшее решение. На втором месте по безопасности, специальные коробы, защищающие АКБ под капотом. Кроме защитных функций в некоторых коробах реализован подвод горячего воздуха от системы обогрева. Зимой такая батарея обогревается, что дает возможность ее лучшей сохранности.

В современных автомобилях температура под капотом летом достигает 90°C. Обычно у аккумуляторов расположенных рядом с мотором выходит из строя (выкипает, перегревается) ближняя к двигателю банка. Лучшим выходом в такой ситуации – одеть на аккумулятор защитный кожух, добавив к нему усовершенствование в виде теплоотражающего материала. Его можно изготовить из самого обычного отражателя от солнца под ветровое стекло.

Ремонт трещин в корпусе аккумулятора возможен с помощью склеивания, сварки или пайки. Запаять пластик корпуса аккумулятора нужно тем же материалом из которого он изготовлен. На латку хорошо подойдет кусочек пылезащитной планки этого же аккумулятора, закрывающей пробки от пыли.

Читать еще:  Не крутит стартер ваз приора

Обязательно нужно подготовить поверхности, которые будут соединяться. Это делается при помощи наждачной бумаги. Далее следует удалить жировые остатки. Для этого применяют спирт. Обезжиривание является необходимой процедурой при сваривании или клейки элементов: результаты будут намного качественнее и прослужит такая латка дольше.

Процесс пайки можно провести с помощью обычного паяльника или специального фена-пистолета для склеивания пластмассы.

Закрепление латки с помощью клея для полипропилена или с помощью холодной сварки для пластмассы производите согласно инструкций к ним. Качественно склеить полипропилен и полиэтилен могут только специальные виды клеев. Способ пайки предпочтительней. Закрепление латки приклеенной клеем или холодной сваркой производится с помощью изоленты, обмотанной вокруг корпуса аккумулятора, которая будет сжимать склеенные элементы в течение одного часа.

Важно! Разберитесь по какой причине образовалась трещина в корпусе аккумулятора. Например, если из-за неаккуратного вынимания батареи из посадочного места, было надорвано место соединения с крышкой, то ремонт продолжит жизнь такой батареи. Если корпус треснул в результате удара или падения аккумулятора, нужно убедится, что не повреждены пластины и соединения внутри батареи.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Спасибо огромное за краткую и ценную консультацию! С Новым Годом! Успехов в дальнейшем в познании всего, что создало человечество! С уважением, Алик Сухарев.

Ситуация такая . нагрелся минусовой провод , ну и прожег акум , в акурат возле минусовой клемы . Электролит не вытек . Так вот вопрос . необходимо ли сливать электролит с этой банки перед пайкой ?

Чем заклеить дырку на аккумуляторе ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Читать еще:  Рки 19 код 000017504293020

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Принципиально два подхода:

зависит от материала корпуса

-или растворитель со стружкой
-или семейство полиэтиленовых, тогда фен подогрев и, если не хватает материала на заплатку, тогда донор что ниб типа пробки от шампанского.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

Ремонт пластиковых бамперов. Технология и материалы для ремонта автопластиков и автопластмасс.

Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!

ТЕМА: как починить пластмассовый корпус аккумулятора

как починить пластмассовый корпус аккумулятора 4 года 3 мес. назад #103

  • Александр Кузнецов
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 369
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 83

Часто мне как мастеру по ремонту пластмассы приходится сталкиваться с ремонтом пластмассовых корпусов автомобильных аккумуляторов . Плохо закрепленный аккумулятор юлозя по посадочному месту , бывает, протирается одним из своих углов , о выступающие элементы конструкции. Бывает , после аварии деформации кузова пробивают корпус аккумулятора при том,что сам он остается целым .Только дырявым . Аккумуляторы могут быть очень свежими по выпуску или дорогими , как например , на грузовиках. Закуп таких аккумуляторов стоит немалых денег. Чинить качественно корпус аккумулятора можно только термосваркой с хорошим присадком ,т.к. Электролит является очень агрессивной средой , разъедающей многое .
Я своими материалами очень часто чиню пробитые пластиковые корпуса аккумуляторов на легковые авто и грузовики. Процедура достаточно простая.Главное делать шов максимально герметичным , желательно,если позволяет сноровка и место укладывать пару слоев или широкий электрод,чтобы увеличить площадь покрытия -для новичка в ремонте это больше шансов что его шов будет герметичным.
Как видим на одном фото материал РР+РЕ – Это значит полипропилен с полиэтилленом . контрольная сварка показывает отличную агдезию по белесому налету в месте отрыва электрода .
На первых фото аккумулятор пережил аварию и был пробит с двух сторон ,одна трещина с низу , другая сбоку -на половине банки . Аккумулятор свежий. При качественном ремонте нет необходимости покупать новый, тогда ,когда и этот еще проходит много лет .Тем более, что ремонт совершенно не дорог. Второе фото красного аккумулятора “за компанию”.
На дырку уложил кусок электрода гр С .Сделал на нем плавные переходы и положил вторым слоем еще два кусочка электрода гр С. Электроды укладывал плотно один к другому с перехлестом на большую площадь покрытия. Чтоб наверняка .

Чем заклеить аккумулятор в домашних условиях

kiu2008 08-03-2009 16:45
ага, я тоже паяльником клеил. Жалко было, тока купил и пока нёс ударил об чтото, не помню. У меня угол наверху немного откололся. Взял ручку пластмассовую, поджёг, закапал и паяльником заравнял всё это. Вот собсно. До сих пор работает без проблем – 4 года. Хорхе 08-03-2009 16:48
чето пояльником все заравнял , нефига всеравно сочится на боковой стенке почти внизу . может пластмассы добавить ? Хорхе 08-03-2009 18:25
Sука ! ! !

прожег кислотой ковралин, хапнул дымка от испарения кислоты, тобиш надышался , а он гад так и не запаевается , еще череп себе чуть пояльником не прожег. CosmoMen 08-03-2009 18:33
Феном промышленным

Хорхе 08-03-2009 18:54
нету. паяльник то включал последний раз 300лет назад Синтетик 08-03-2009 19:09
Ну как вариант провести по трещине разогретым паяльником, чтоб борозда появилась, а её(борозду) либо холодной сваркой, либо эпоксидкой залить. Uncle Tola 08-03-2009 20:11

Во-первых повернуть аккумулятор так, чтоб во время пайки электролит не сочился. Промыть место пайки дист водой и высушить.

Во-вторых наложить сеточку какую-либо на трещину: латунную или из стекловолокна (есть строительные такие) и заплавить ее пластмассой с помощью паяльника. Такое армирование делает шов гораздо прочней. ATLIC 08-03-2009 20:48
quote: Originally posted by Хорхе:
Sука ! ! !

прожег кислотой ковралин, хапнул дымка от испарения кислоты, тобиш надышался , а он гад так и не запаевается , еще череп себе чуть пояльником не прожег.

Читать еще:  Почему на холостых печка дует холодным

надо перевернуть акум, обезжирить поверхность для подготовки.
коли уже попаганил трещину, то ее надо зачистить, тобишь убрать ошметки, которые на закрепились.
после чего взять действительно прочную пластмассу и поджеч, пущай затикаеть в щель.
потом паяльником, тока мощным разгладить тихонько.

имхо теория тока. ATLIC 08-03-2009 20:49
ну и аккум должен быть теплым, иначе не хера не выйдеть. Синтетик 08-03-2009 21:39
А вообще лучше выкинуть, пока он не нанес убытков больше своей стоимости. Хорхе 08-03-2009 21:54
Sука. N2

вообщем , походу накапал еще дома на пол .

у жены колготки на ступне разошлись , и у тещи тоже

ну блин сраный акум , надо пол мыть везде щас , интересно а где еще я накасячил?? Синтетик 08-03-2009 21:57
Сразу не определить, кислота около недели ещё будет везде проявляться. SK 08-03-2009 22:08
пол с содой мой теперь Синтетик 08-03-2009 22:14
quote: Originally posted by Синтетик:
Сразу не определить, кислота около недели ещё будет везде проявляться.

В одежде могут появиться прикольные дырочки, особенно после стирки. Mitya! 08-03-2009 22:26
Есть спец герметик для аккумуляторов кислотостойкий. Хорхе 08-03-2009 22:39
вот мля.. Atom 08-03-2009 22:46
Толян, тыщу раз уже доказано – кроилово ведет к попадалову! Хорхе 09-03-2009 01:52
Sука 3 !!

шо еще я выеснил , акум дохлый мляяя yo. 09-03-2009 10:52
quote: Sука 3 !!

шо еще я выеснил , акум дохлый мляяя

еще и зубки потом выпасть могут. Uncle Tola 09-03-2009 11:01
у аккумулятора? Fuego_00 09-03-2009 11:26
Да выкинь ты его нафиг. Что он золотой у тебя чтоли? Mighty Oak 09-03-2009 11:48
Хорхе, надо быть принципиальным. Сначала запаяй, потом выкинь. Uncle Tola 09-03-2009 11:54
а покрасить?
“Выкрасил и выбросил. ” (с) народное yo. 09-03-2009 11:59
quote: у аккумулятора?

у тех кто с ним вместе в квартире проживает. эт уже не смешно. имхо Хорхе 09-03-2009 12:52
так не ведроже пролил , а несколько капель , Uncle Tola 09-03-2009 14:07
quote: yo.

у тех кто с ним вместе в квартире проживает.
Наш автозавод вспоминаю.
Пошли в цех, где аккумуляторы заряжают, за электролитом. Огромный чан из нержавейки кубов на 5 открытый стоит. В нем ржавая жидкость – электролит. Вонизм соответствующий в помещении, хоть оно и большой площади. На лавке спит рабочий. С зубами. ))))
Хорхе 09-03-2009 20:41
мля !! :%;N:;”*N:%N”

новый день новые открытия yo. 09-03-2009 20:53
quote: так не ведроже пролил , а несколько капель ,

а можешь просто ради эксперимерта поставить на недельку-другую, проливать даже не обязательно yo. 09-03-2009 20:55
quote: Наш автозавод вспоминаю.
Пошли в цех, где аккумуляторы заряжают, за электролитом. Огромный чан из нержавейки кубов на 5 открытый стоит. В нем ржавая жидкость – электролит. Вонизм соответствующий в помещении, хоть оно и большой площади. На лавке спит рабочий. С зубами. ))))

они же не мгновенно выпадают в этот же день. думаю если он там постоянно работал и так отдыхал. то даже боюсь представить что с ним сейчас. Uncle Tola 09-03-2009 21:23
Серная кислота не подарок, согласен, но и нескольких капель дома бояться – прегиб. Molot 09-03-2009 21:34
нувы и мочите. всё элементарно закапывается полиэтиленовой крышкой. намертво. Хорхе 09-03-2009 22:06
мля !! я облучен .
теперь радиация везде . brigada8-5 09-03-2009 22:12
ЁБ. Толян. да выбрось и купи другой.
quote: мля !! я облучен .
теперь радиация везде .

а подробнее. а то могет мне заехать?
Хорхе 09-03-2009 22:19
ага выброси жалко пока , повесил его за бакон капает sука кислотой в низ выкинуть чет пока жалко.

quote: Originally posted by brigada8-5:

а подробнее. а то могет мне заехать?

в сталкера хочиш поиграть?
или биоробот ? Voltag 09-03-2009 22:43
quote: Originally posted by Хорхе:
мля !! я облучен .
теперь радиация везде .

Толян, кислота – не ртуть! Жить будешь!)))
Но тащить аккум домой, да еще дырявый. Zhulik 09-03-2009 22:47
Автору:

Дешевле будет сразу сменить на новый. Подумай, куда будет капать электорлит из такого аккума? Правильно, в подкапотное пространство. А потом куча ржавчины. Тебе оно надо? Хорхе 09-03-2009 23:14
так я его не из своей машины взял ) Zhulik 09-03-2009 23:18
тем более выбрось побыстрее! motor029 09-03-2009 23:32
сдай акб в цветмет. добавь и купи новый. Хорхе 09-03-2009 23:50
новый говариш купить motor029 10-03-2009 11:49
нее лучше не покупай. испробуй все мыслимые и немыслимые способы ремонта. потом книгу напишешь. Синтетик 10-03-2009 12:23
quote: Originally posted by Хорхе:
новый говариш купить

Подари врагу. Alx_77 13-03-2009 21:48
Автор жжёт, зачёт!

Источники:

http://www.campingmanitoulin.com/sovety-stroitelyu/13828-kak-samostoyatelno-zadelat-treschinu-v-akkumulyatore.html
http://www.oil-ok.com.ua/blog/repair-cracks-car-battery-housing
http://www.nn.ru/community/auto/main/chem_zakleit_dyrku_na_akkumulyatore_.html
http://www.bamperus.ru/forum/dobro-pozhalovat/47-kak-pochinit-plastmassovyj-korpus-akkumulyatora.html
http://izhevsk.ru/forummessage/12/407510.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: