28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше джили мк или лада гранта

Лада Гранта или Джили МК — кто кого?

Эти две модели конкурируют на российском рынке. Следовательно, прежде чем отдать свои кровные за одного из героев рассказа, необходимо всесторонне рассмотреть и оценить их.

Экстерьер

Тут все зависит от вкуса покупателя. В целом оба авто достаточно симпатичны. Их кардинальное отличие заключается в линиях кузова. Если китайские дизайнеры пошли по пути рубленых, прямых очертаний, то специалисты Лада отдали предпочтение плавным переходам. Причем отражается это не только в конфигурациях кузовных панелей, но и в форме оптики.

Оба авто обладают внушительных габаритов радиаторными решетками и воздухозаборниками, пропорциональными дверьми и гармоничной кормой. Однако есть нюанс по ЛКП не в пользу Джили. Если приглядеться, то видно, что многие авто выкрашены не слишком качественно – лак практически не блестит, что особенно заметно на машинах темных цветов. У Лады Гранты подобных проблем нет.

Кроме того, преимущество Лады проявляется в более широкой кузовной гамме – единственно возможному седану Джили МК отечественный концерн может противопоставить и седан, и хэтчбек.

Двигатели

В этом аспекте спора Гранта vs Джили — полное преимущество у Тольятинской Лады. Ведь Geely MK в состоянии предложить покупателю только один силовой агрегат – 1,5-литровый бензиновый мотор, мощностью в 94 л. с. (на 6 000 об) и с тягой в 128 Нм (на 3 400 об). Его городской аппетит равняется 7,8 литрам.

А вот Лада Гранта располагает линейкой из 3-х двигателей, причем все они 1,6-литровые, но отличаются конструктивно (8 или 16 клапанов), а еще электронными настройками. Мощность и крутящий момент этих моторов составляют:

  • 82 л.с на 5 100 оборотах и 132 Нм на 3 800 (8-клапанник);
  • 87 л.с. на 5 100 оборотах, вместе с 140 Нм момента на 3 800 (8-клапанник);
  • 98 л.с на 5 600 оборотах, а также 145 «ньютонов» на 4 000 (16-клапанник);

Два мотора Лады слабее китайского агрегата, но последний имеет небольшое преимущество не только в мощности, но и в крутящем моменте. При этом расход не превышает таковой у Джили МК.

В целом отмечено, что Лада Гранта разгоняется довольно динамично, а ее мотор особенно уверенно «везет» в диапазоне тахометра от 2 000 до 3 000 об. Джили тоже неплох, но отсутствие выбора двигателей – это минус.

Тут Гранта снова на высоте. Механические коробки у моделей одинаковы – 5-ступенчатые. Относительно «автомата»: он имеется исключительно у отечественного седана. Конечно, 4-диапазонная АТ не предел мечтаний, но, учитывая цену авто, весьма неплохой вариант для города, а вот «китайцу» ответить нечем.

Шасси

Конструктивно у моделей подвеска идентичная. Это стойки типа McPherson спереди, что сочетаются с полузависимой схемой на задней оси. Гранта рулится неплохо, равно как и Джили Кросс. Впрочем, у китайской модели выделяют малоинформативный руль на малых скоростях. В виражах модели «не очень», однако это норма для такой стоимости.

Салон

Внутри Гранта намного привычнее Geely MK, с его задвинутой в центр торпедо приборной панелью. Материалы бюджетные в обеих машинах. Эргономика определенно лучше в Ладе, лишенной азиатских дизайнерских «вывихов». Обзорность неплоха и там, и там.

Стоимость Гранты в базе заметно ниже – 293 600 руб. против 377 000 руб. Мах отметка для Granta составила 452 800 руб., а для Джили – 393 000 руб.

Джили или ВАЗ

Когда-то отечественные автомобили были безусловными лидерами в эконом классе, но на сегодняшний день ситуация значительно поменялась. Причина этому — бюджетные иномарки. И если говорить о сумме, например, до 380-400 тыс. руб., то прямые конкуренты Вазовских машин — это прежде всего китайские автомобили, в частности Джили. Очень часто у автолюбителя возникает вопрос: что же выбрать Джили или ВАЗ? Об этом и поговорим в данной статье.

Компания Geely motors несмотря на молодость является мощнейшей перспективной компанией, которая с каждым годом показывает высокие результаты в автопроизводстве, конкурируя со многими успешными автомобильными предприятиями. Компания «Автоваз» является прямым конкурентом Geely. Так что же выбрать покупателю: знакомую машину отечественного автопрома или железного китайского коня?


Конечно, главный аргумент в пользу автомобиля ВАЗ — невысокая стоимость
самой машины, а также автозапчастей и ремонтных работ. Отремонтировать российский автомобиль можно в гаражной мастерской либо самому, либо заплатив автослесарю весьма скромную сумму. Кроме того, подкупает доступность запчастей на отечественные автомобили, ведь их продают в каждом специализированном магазине. Но в то же время стоит понимать, что китайские автомобили становятся популярнее в России с каждым днем, и детали на эти машины приобрести уже гораздо легче и быстрее, чем это было несколько лет назад. Тем более, что на автомобили Geely подходят как оригинальные запчасти, так и их аналоги, и это тоже может значительно сэкономить бюджет автовладельца. Да, с ремонтом автомобилей из Китая дела обстоят немного хуже, чем с отечественным машинами, т.к. в автомастерских рабочие знакомы еще не со всеми нюансами поломок авто из Поднебесной. Но и тот факт, что китайские автомобили ломаются гораздо реже, чем отечественные, невольно заставляет присмотреться к моделям Geely.

Но не только китайские автомобили идут впереди планеты всей, наш российский автопром тоже старается не отставать и уже к сентябрю текущего года готовится выпустить многообещающий седан Лада Веста. Что же, будем ждать новинку с нетерпением и посмотрим, на что способен наш отечественный автопром.

На сегодняшний день можно сравнить автомобили Geely с уже выпущенными моделями ВАЗа, давайте сделаем это на примере двух популярных седанов Geely MK и Lada Granta. Итак, стоимость китайского Geely MK 2014 года выпуска составляет от 355 до 375 000 рублей в зависимости от комплектации, средняя же цена же Гранты в стандартной комплектации составляет 332 000 рублей. В базовой комплектации Geely MK присутствуют системы ABC+EBD, ГУР, кондиционер, кожаная отделка руля, обогрев зеркал и заднего стекла, центральный замок с ДУ, сигнализация, водительская подушка безопасности.

Читать еще:  Рама на ваз 2110

Lada Granta в стандартной комплектации имеет подушку безопасности водителя, запасное колесо, иммобилайзер, аудиоподготовку, детскую блокировку задний дверей, крепления для детских сидений ISOFIX и некоторые другие опции. За дополнительную плату можно получить зеркала и передний бампер с новым дизайном и бампера, окрашенные в цвет кузова, а также усовершенствованную МКПП с тросовым приводом. Максимальная скорость у сравниваемых седанов одинаковая, время разгона до сотни у Lada Granta составляет 12, 6 секунд, у Geely MK — 18 секунд. В городском режиме расход топлива у Гранты варьируется до 9,7 литров, у китайского седана до 7,8 литров бензина.


Так или иначе, для каждого автомобиля найдется свой покупатель. Кто-то еще с недоверием относится к китайскому автопрому и выбирает отечественный, кому-то важно хорошее оснащение автомобиля за приемлемые деньги и он выбирает Geely.

Что лучше: “китаец” или ВАЗ (Vesta vs Emgrand 7 и Solano и Xray vs X50 и Tiggo 2)

С тех пор, как в начале двухтысячных появились первые китайцы в лице Chery Amulet, перед будущими автовладельцами, которые присматривались к новым автомобилям, появилась дилемма – что лучше купить: ВАЗ или китайский автомобиль?

И до сих пор многие водители ищут ответ на этот вопрос. Сложность в том, что те, кто ездит на ВАЗах, говорят, что уж лучше ВАЗ, чем китаец. Хоть и не самый лучший автомобиль на планете, но хотя бы отечественный. А те, кто ездит на китайцах, говорят, что Китай шагнул далеко вперед и по-хорошему сравнивать его надо не с ВАЗом, а с корейцами. Конечно, так как “тазиков” в стране больше, большинство голосует за ВАЗ, но давайте постараемся быть объективными.

Сразу обозначим границы. Я не буду сравнивать китайцев за миллион и Гранту. В голове я буду держать Весту и Xray от наших и Geely Emgrand 7, Lifan Solano, Chery Tiggo 2 и Lifan X50 от наших прищуренных низеньких братьев.

Дизайн

Про дизайн говорить не буду. Тут всё зависит от вкусовых предпочтений. Как по мне, так и Лада выглядит свежо и современно, и китайцы – не уроды. У каждого свои плюсы.

По ценам у них можно сказать паритет. Веста от 595 до 929 тысяч, а Солано от 680 до 810 тысяч (Geely дороже – от 736 до 900 тысяч). Xray от 610 до 843, а Lifan X50 от 623 до 740 (Chery Tiggo 2 дороже – от 673 до 890). При этом базовые комплектации китайцев богаче.

Размеры

Чтобы было нагляднее, я свел данные в таблицу.

Обычно говорят, что китайцы берут размером. Как видим, в данном случае это не так. Веста проигрывает китайским седанам в длине, но выигрывает в колесной базе, то есть багажник у Весты будет чуть скромнее, зато в салоне места будет больше – так и есть на самом деле: у Весты 480 литров, а у китайцев по 600 с лишним.

В случае с Xray так и вовсе у китайцев нет никаких преимуществ. Все параметры плюс-минус одинаковые.

Клиренс

Клиренс в условиях России – особенно, если говорить не про столицу, а про провинцию – играет немаловажную роль. Зимой надо брюхом по колее не цеплять, летом на дачу доехать. И тут нашемарка вне конкуренции. У Весты дорожный просвет – 178 мм, как у иного кроссовера, а у Xray и того больше – 195 мм. У китайских седанов 165-167, а у кроссоверов – около 185 мм. В общем-то пузотерками китайцев не назвать, но дополнительные сантиметры под брюхом все-таки не помешают. А ведь у ВАЗа есть ещё козыри в виде Cross-версий обеих моделей.

Двигатели

Если смотреть на цифры, опять всё плюс-минус одинаково. Разница несущественна и точно не стоит того, чтобы отдавать из-за этого предпочтение той или иной машине. По расходу топлива тоже примерный паритет, так как разницу меньше литра считать за большую в данном случае не имеет смысла.

А вот на что стоит обратить внимание, так это на качество моторов. Сам АвтоВАЗ говорит про свои двигатели, что им нужен капремонт через 180 000 км. По факту, конечно, двигатели ходят и по 250 тысяч и больше, но тем не менее. Плюс у ВАЗовских моторов есть детские болячки от которых до сих пор не избавились. А мотор 1,8 к тому же любит поджирать масло.

У китайцев с одной стороны в этом плане должно быть все куда лучше, ведь моторы это лицензионные и модернизированные копии каких-то японских двигателей. Но с другой стороны одному только богу известно, что там в итоге осталось от японских технологии, ведь китайцев хлебом не корми, дай только что-нибудь удешевить. Плюс непонятно из какого металла всё отлито, обычно на металле китайцы экономят – это же не видно.

Так или иначе, а по мотору выбрать тоже не получится. Радует, что все они однозначно отходят гарантийный срок. И это, кстати, важный момент.

Гарантия

ВАЗ дает гарантию на свои машины 3 года или 100 000 км. Китайцы в большинстве своем дают гарантию 5 лет или 150 000 км (хотя Lifan, как и ВАЗ, 3 года и 100 тысяч), однако в нюансах, если вчитываться в точные условия гарантии, оказывается, что по некоторым позициям гарантия на Ладу даже больше. Например, гарантию от сквозной коррозии Лада дает на 6 лет, а китайцы на 3-5 лет. На фоне других китайцев по части гарантии выгодно отличается Chery.

Интерьер

Что касается интерьера, то тут довольно субъективно всё, но на мой взгляд, вкус и ощупь у китайцев материалы лучше. Хотя всё скорее зависит от конкретной модели. В целом говорить невозможно, потому что Geely, Lifan и Chery разные по позиционированию марки и материалы у них отличаются.

Читать еще:  Что лучше бад ф3 и лифан солано

К качеству сборки у всех машин примерно одни и те же претензии. У всех оно пляшет в определенных пределах. Может попасться хороший автомобиль, а может с косяками.

Опции

Китайцы обычно славятся большим количеством опций за небольшие деньги. Но это только если сравнивать с корейцами, европейцами и японцами, потому что Веста и Xray тоже не лыком шиты. Если, например, взять машины в комплектациях за 750-800 тысяч, то Веста будет оснащена гораздо лучше. По крайней мере у Весты будет 4 подушки безопасности, ESP, обогрев лобового стекла, мультимедиа ничуть не хуже, чем у китайцев, круиз-контроль и много чего ещё.

Китайцы же могут похвастаться разве что бесключевым доступом, которого у ВАЗа не бывает в приницпе. Но в целом оснащение ВАЗа, как мне кажется, выигрывает хотя бы по продуманности, богатству вариантов, нацеленности на Россию. Например, у китайцев будет люк, а у Лады подогрев лобового стекла. У китайцев будет бесключевой доступ, а у ВАЗа подогрев задних сидений.

В случае с Xray ситуация примерно такая же, то есть по оснащению машины кое-чем отличаются, но в общем и целом Lada оснащена как минимум не хуже. И это, кстати, неожиданно для многих.

Сервис

По сервису есть косяки и у ВАЗа, и у китайцев. Тут даже в большей степени всё зависит не от марки, а от конкретного дилера. Кто-то добросовестно выполняет свои обязательства, хорошо обслуживает машину и устраняет неисправности по гарантии, а с кем-то надо ругаться и добиваться того, что они и так должны делать.

Однако можно сравнить наших и китайцев по доступности обслуживания. У ВАЗа гораздо больше дилерских центров, чем у китайцев. На ВАЗы запчасти всегда в наличии и почти на каждом углу. Да ещё и по доступным ценам.

Не сказать, что на китайцев (я не говорю про модели дороже миллиона) запчасти дорогие, они в среднем стоят столько же, сколько на Весту, но вот с доступностью этих самых запчастей у китайцев хуже. У Chery ещё куда не шло, а вот у Geely и Lifan в наличии есть только ходовые позиции. Хотя те проблемы, о которых часто пишут в интернете, несколько преувеличены.

Безопасность

Про безопасность в данном случае надо говорить очень аккуратно и только на примерах, потому что нельзя сказать что-то в целом о китайцах или даже в целом о марке. От модели к модели результаты колеблются. Например, Лада Веста получает пять звезд, а безопасность Xray гораздо слабее. Китайцы тоже пляшут. Chery самый безопасный из всех, Geely – 4 звезды, а про Лифан ничего не известно, явно не на пять с плюсом.

Трансмиссия

Выношу вопрос трансмиссии отдельным пунктом, потому что тут китайцы определенно выигрывают. Даже если говорить о механике, то на Весте и Xray она работает фактически на пределе своих возможностей и допусков по крутящему моменту.

А уж если касаться двухпедальных версий, то Веста не может предложить ничего кроме обыкновенного робота с одним сцеплением, в то время как китайцы ставят более удобные в повседневной жизни вариаторы и традиционные автоматы (пусть и 4-ступенчатые).

  • Невысокая цена
  • Хорошее и продуманное оснащение специально для России
  • Высокий клиренс
  • Недорогие и доступные запчасти
  • Привлекательный дизайн
  • Безопасность
  • Развитая дилерская сеть
  • Разнообразие комплектаций
  • Нестабильное качество запчастей
  • Посредственное и нестабильное качество сборки
  • Дешевые материалы отделки
  • Качество дилерского сервиса
  • Нет нормального автомата или вариатора
  • Интересный дизайн
  • Приемлемый дорожный просвет
  • Большой багажник
  • Хорошие моторы
  • Выбор трансмиссий
  • Недорогие запчасти
  • Небольшое количество дилерских центров
  • Нестабильное качество окраски (хотя это относится только к машинам российской сборки)
  • Не самая лучшая безопасность
  • Коррозийная (не) стойкость

Если подводить итоги, то по-моему Лада выглядит предпочтительнее. По крайней мере на данный момент, когда Веста выглядит более современной, чем китайцы. А вот что будет через пару лет, когда китайцы выведут на рынок новые поколения своих моделей, не известно. Впрочем и у Лады должен появиться японский вариатор, который явно прибавит покупателей и преимуществ.

А что бы выбрали вы?

Предвижу, что в комментариях будет срачь. Одни будут говорить, что это заказная статья, другие, что и то, и то – отстой, третьи буду молиться на японцев, четвертые скажут, что корейцы впереди планеты всей. В общем, всё, как обычно. Но комментарии я отключать не буду, а вы всё равно пишите своё мнение, я по мере возможности стараюсь всё читать. Только пишите, пожалуйста, по существу и с аргументацией. Остальные комментарии по мере возможности и сил я буду удалять.

Форум Джили клуб / Geely-Club

GEELY MK VS Lada Granta

Kosster 08 мар 2012

Предлагаю сравнить Ладу гранда с GEELY MK,Кросс
Подобные темы уже есть в инете.

Полезная реклама

Павел – МВД 08 мар 2012

Предлагаю сравнить Ладу гранда с GEELY MK,Кросс
Подобные темы уже есть в инете.

А что сравнивать-то? “Гранта” – это уже не российская машина, только название осталось российское. На ней уже море всего иностранного. А наша “Джилька” – все одно лучше. Никогда больше не сяду на русскую машину, а, если и сяду, то это будет только одно название российское, а машина собранная из импортных комплектующих. Давайте теперь “Форды” из Приволжска и прочие называть российскими. Это-же нечестно!

Kosster 08 мар 2012

kori 08 мар 2012

Предлагаю сравнить Ладу гранда с GEELY MK,Кросс
Подобные темы уже есть в инете.

А что сравнивать-то? “Гранта” – это уже не российская машина, только название осталось российское. На ней уже море всего иностранного. А наша “Джилька” – все одно лучше. Никогда больше не сяду на русскую машину, а, если и сяду, то это будет только одно название российское, а машина собранная из импортных комплектующих. Давайте теперь “Форды” из Приволжска и прочие называть российскими. Это-же нечестно!

Читать еще:  Рейтинг зимних шипованных шин 2020 2020 r15

Предлагаю вообще не сравнивать, т.к. это просто разные машины, хоть и одного ценового диапазона. Кстати “море иностранного” на поверку оказывается местного разлива (различные СП), и опять же, не свои комплектующие – стандартный подход мирового автопрома в целом.
http://granta-club.s. c.php?f=3&t=897 – эту кстати я завел, когда еще хотел гранту купить. но так и не купил, в последний момент все-таки передумал и взял мк-шку, ну еще не совсем взял, но на след.неделе буду забирать из салона.

Да, и 3-го движка в 90 лошадей у гранты не существует. )

alexei116rus 20 мар 2013

Сан Юрич 20 мар 2013

http://granta-club.s. c.php?f=3&t=897 – эту кстати я завел, когда еще хотел гранту купить. но так и не купил, в последний момент все-таки передумал и взял мк-шку

Вот и я так же, и на форуме тоже грантовском регистрировался. Такая же история, один в один.

Олег Владимирович 20 мар 2013

alexei116rus 20 мар 2013

Даже в плане дизайна гранта уродлива! Пожалуй, даже логан будет посимпатичнее.

До кросса им обеим далеко, в плане дизайна.

alchemist 31 мар 2013

Ну вообще-то это на сколько я знаю это переоблицованная Калина. И движек наш
1. Двигатель ВАЗ 11183 (1,6 л./8 V/80,9 л.с./120 Н*м – 2500-2900 об/мин.)
2 Двигатель ВАЗ 21116 (1,6 л./8 V/87 л.с./140 Н*м – 3800 об/мин.)
3 Двигатель ВАЗ 11186 (1,6 л./8 V/90 л.с./140 Н*м – 3800 об/мин.)
4. Двигатель ВАЗ 21126 (1,6 л./16 V/98 л.с./145 Н*м – 4000 об/мин.)

Движки то помощьнее наших 5a-fe будут.

VladimirM 31 мар 2013

Ну вообще-то это на сколько я знаю это переоблицованная Калина. И движек наш
1. Двигатель ВАЗ 11183 (1,6 л./8 V/80,9 л.с./120 Н*м – 2500-2900 об/мин.)
2 Двигатель ВАЗ 21116 (1,6 л./8 V/87 л.с./140 Н*м – 3800 об/мин.)
3 Двигатель ВАЗ 11186 (1,6 л./8 V/90 л.с./140 Н*м – 3800 об/мин.)
4. Двигатель ВАЗ 21126 (1,6 л./16 V/98 л.с./145 Н*м – 4000 об/мин.)

Движки то помощьнее наших 5a-fe будут.

Как по мне у МКшки движок едет гораздо лучше заявленного, особенно после прошивки, летом ещё каты вырежу посмотрим что выйдет=)

Джили или ВАЗ

Когда-то отечественные автомобили были безусловными лидерами в эконом классе, но на сегодняшний день ситуация значительно поменялась. Причина этому — бюджетные иномарки. И если говорить о сумме, например, до 380-400 тыс. руб., то прямые конкуренты Вазовских машин — это прежде всего китайские автомобили, в частности Джили. Очень часто у автолюбителя возникает вопрос: что же выбрать Джили или ВАЗ? Об этом и поговорим в данной статье.

Компания Geely motors несмотря на молодость является мощнейшей перспективной компанией, которая с каждым годом показывает высокие результаты в автопроизводстве, конкурируя со многими успешными автомобильными предприятиями. Компания «Автоваз» является прямым конкурентом Geely. Так что же выбрать покупателю: знакомую машину отечественного автопрома или железного китайского коня?


Конечно, главный аргумент в пользу автомобиля ВАЗ — невысокая стоимость
самой машины, а также автозапчастей и ремонтных работ. Отремонтировать российский автомобиль можно в гаражной мастерской либо самому, либо заплатив автослесарю весьма скромную сумму. Кроме того, подкупает доступность запчастей на отечественные автомобили, ведь их продают в каждом специализированном магазине. Но в то же время стоит понимать, что китайские автомобили становятся популярнее в России с каждым днем, и детали на эти машины приобрести уже гораздо легче и быстрее, чем это было несколько лет назад. Тем более, что на автомобили Geely подходят как оригинальные запчасти, так и их аналоги, и это тоже может значительно сэкономить бюджет автовладельца. Да, с ремонтом автомобилей из Китая дела обстоят немного хуже, чем с отечественным машинами, т.к. в автомастерских рабочие знакомы еще не со всеми нюансами поломок авто из Поднебесной. Но и тот факт, что китайские автомобили ломаются гораздо реже, чем отечественные, невольно заставляет присмотреться к моделям Geely.

Но не только китайские автомобили идут впереди планеты всей, наш российский автопром тоже старается не отставать и уже к сентябрю текущего года готовится выпустить многообещающий седан Лада Веста. Что же, будем ждать новинку с нетерпением и посмотрим, на что способен наш отечественный автопром.

На сегодняшний день можно сравнить автомобили Geely с уже выпущенными моделями ВАЗа, давайте сделаем это на примере двух популярных седанов Geely MK и Lada Granta. Итак, стоимость китайского Geely MK 2014 года выпуска составляет от 355 до 375 000 рублей в зависимости от комплектации, средняя же цена же Гранты в стандартной комплектации составляет 332 000 рублей. В базовой комплектации Geely MK присутствуют системы ABC+EBD, ГУР, кондиционер, кожаная отделка руля, обогрев зеркал и заднего стекла, центральный замок с ДУ, сигнализация, водительская подушка безопасности.

Lada Granta в стандартной комплектации имеет подушку безопасности водителя, запасное колесо, иммобилайзер, аудиоподготовку, детскую блокировку задний дверей, крепления для детских сидений ISOFIX и некоторые другие опции. За дополнительную плату можно получить зеркала и передний бампер с новым дизайном и бампера, окрашенные в цвет кузова, а также усовершенствованную МКПП с тросовым приводом. Максимальная скорость у сравниваемых седанов одинаковая, время разгона до сотни у Lada Granta составляет 12, 6 секунд, у Geely MK — 18 секунд. В городском режиме расход топлива у Гранты варьируется до 9,7 литров, у китайского седана до 7,8 литров бензина.


Так или иначе, для каждого автомобиля найдется свой покупатель. Кто-то еще с недоверием относится к китайскому автопрому и выбирает отечественный, кому-то важно хорошее оснащение автомобиля за приемлемые деньги и он выбирает Geely.

Источники:

http://o-ladagranta.ru/lada-granta-ili-dzhili-mk-kto-kogo/
http://geelyemgrand.ru/geely-ili-vaz/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a3109e5248090e84ba07169/5cc428f813574e00b23c37ca
http://geely-club.com/forum/topic/2540-geely-mk-vs-lada-granta/
http://geelyemgrand.ru/geely-ili-vaz/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: