25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтр от газ 3110 на уаз

Фильтр от газ 3110 на уаз

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА

СЕРГЕЙ МОХНАТКИН бюро доводки ходовых

качеств и шин (1);

АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО отдел доводки трансмиссий (2, 7);

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН отдел доводки двигателей (3, 4, 5, 6)

1. Многие ставят на автомобиль более широкие шины. Имеют ли они преимущество по сравнению с обычными? Зависит ли «цепкость» шины от ее ширины?

Сцепные свойства шины на сухом асфальте зависят не столько от ее ширины, сколько от площади пятна контакта с дорогой и характера распределения в нем удельного давления. Чем больше эта площадь, тем выше сцепление шины с дорожной поверхностью. Установка более широких шин не гарантирует уменьшения тормозного пути — при заданной нагрузке на покрышку распределение давления в пятне контакта может оказаться далеко не оптимальным. К тому же большое влияние на сцепление оказывает рецептура смеси резины протектора. Поэтому подбор шин только с учетом геометрических параметров зачастую не дает ожидаемого эффекта. Так, увеличение ширины покрышек улучшает управляемость, повышает срок их службы, но снижает комфорт (с ростом неподрессоренной массы автомобиль жестче проходит неровности) и повышает риск аквапланирования. А кроме того, увеличиваются шумность шины, сопротивление качению и расход топлива, ухудшается динамика разгона, возрастает усилие на тормозной педали при торможении.

2. Как изменятся показания спидометра, если изменить передаточное отношение главной пары «Самары»?

Шестерня привода спидометра «Самары», так же как и «десятого» семейства, приводится в действие практически от корпуса дифференциала, то есть после главной пары. Поэтому ее передаточное отношение не влияет на показания спидометра — привод «считывает» частоту вращения полуоси. А вот изменение размера шин на показаниях спидометра скажется.

3. Как может повлиять чип-тюнинг на ресурс двигателя 2111 и 2112?

Данными о положительном влиянии чип-тюнинга на ресурс двигателей мы не располагаем, зато знаем об отрицательном: к представителям наших станций технического обслуживания часто обращаются по поводу экспертизы гарантийных двигателей с тяжелыми повреждениями в результате чип-тюнинга.

Специалисты ВАЗа не зря ограничивают мощность двигателей «неправильными», с точки зрения тюнингистов, настройками контроллера ЭСУД. Разница между более высокой мощностью, полученной с чип-тюнингом, и стандартной при заводской настройке — это заложенный нами запас надежности. При массовом производстве он позволяет укладываться в существующие допуски на степень сжатия, форму газовых каналов, показания датчиков и точность работы исполнительных механизмов ЭСУД, а также на температурные условия работы двигателя и качество топлива.

После чип-тюнинга автомобиль порой эксплуатируется на грани дозволенного. Это как лотерея. При благоприятном стечении обстоятельств мотор может безотказно отработать положенный ресурс, а иногда отказать на первой сотне километров пробега: происходит разрушение поршней, задиры цилиндров, повреждения головки блока цилиндров. А стоимость замены двигателя сегодня — это примерно 40 тыс. руб. Стоит ли рисковать?

4. Даст ли ощутимый прирост мощности спортивный воздушный фильтр, например K&N?

Максимальное сопротивление воздушных фильтров двигателей ВАЗ рабочим объемом 1,5–1,7 л находится в пределах от 17 до 40 гПа. Если уменьшить его даже до нуля, прирост мощности составит только 1–2 кВт. И все же нештатный воздушный фильтр способен так изменить характер пульсаций воздушного потока на датчике массового расхода воздуха двигателей с ЭСУД, что изменится состав смеси. А это скажется на ездовых качествах, расходе топлива, антидетонационных свойствах и надежности работы нейтрализатора, причем возможны и неблагоприятные варианты: серьезное повреждение двигателя или его отдельных элементов. К тому же воздушные фильтры с уменьшенным сопротивлением увеличивают шум впуска, что далеко не всем по душе.

5. В новом VAZ 2108 при обкатке масло выбрасывало в корпус воздушного фильтра. После пробега 10 000 км заменил штатный патрубок более длинным (около метра), после чего все нормализовалось. Как это объяснить?

Основная причина выброса масла через систему вентиляции картера в корпус воздушного фильтра — превышение уровня масла в картере (достаточно всего на 5 мм). Скорее всего, в двигатель изначально залили масла сверх нормы. В процессе эксплуатации часть масла была израсходована, уровень его пришел в норму и выброс в фильтр прекратился. Еще превышению уровня масла может способствовать и недопрессовка алюминиевого тройника в блок цилиндров при сборке на заводе. Это легко проверить визуально.

Неясно, о замене какого «патрубка» вы пишите. Удлинив путь, проходимый картерными газами до корпуса воздушного фильтра, действительно можно улучшить маслоотделение. Но удлинять шланги вентиляции мы не рекомендуем — это повысит давление в картере настолько, что двигатель начнет «потеть» маслом. К тому же зимой в горизонтальных участках шлангов может замерзнуть водяной конденсат и полностью нарушить работу системы вентиляции.

6. Как изменятся характеристики двигателя VAZ 2106 после установки распредвала 21213?

Распределительный вал 21213 по геометрическим размерам действительно можно установить вместо прежнего вала 2101. Но надо иметь в виду, что несколько больший подъем впускного клапана и иные фазы газораспределения неоптимальны для мотора 2106. Кроме некоторого изменения частоты вращения, соответствующего максимальным крутящему моменту и мощности, сколько-нибудь заметного улучшения мощностных показателей обычного карбюраторного двигателя VAZ 2106 вы не заметите.

7. Автомобиль VAZ 21083 — карбюраторный, пробег — 10 500 км. При наборе скорости на II, III, IV передачах возникает вибрация двигателя, когда он развивает 2100–2400 об/мин.

Вибрация может быть вызвана неравномерной работой двигателя по ряду причин: пропуски в системе зажигания, неправильно отрегулированы зазоры ГРМ, ненадежно закреплены или неисправны опоры силового агрегата.

Убедитесь в работоспособности свечей зажигания, высоковольтных проводов, целостности крышки распределителя зажигания. При необходимости отрегулируйте зазоры. Проверьте надежность крепления и исправность опор двигателя и коробки передач.

АЛЕКСЕЙ ЛИПМАН информационно-аналитический отдел УКЭР (1, 4);

МИХАИЛ КАЛЕДИН бюро электрооборудования УКЭР (2, 6);

ВЯЧЕСЛАВ АФАНАСОВ бюро легковых автомобилей (3);

АЛЕКСАНДР МАРКУС отдел трансмиссий (5)

1. У меня в ПТС указана мощность мотора 145 л. с., но я не раз слышал, что в выпускной системе теряется до 17% мощности — тогда остается только 120,35 л. с.! А есть еще потери в трансмиссии (процентов пятнадцать), на ГУРе, помпе, кондиционере. До ведущих колес вряд ли доходит и 100 л. с., а не 130,6, о которых пишут в статьях о ГАЗе. Так из какой же мощности нам исчисляют дорожные налоги и почему? Ведь потерянные «силы» к состоянию дороги никакого отношения не имеют!

В соответствии с Налоговым кодексом дорожные налоги начисляются исходя из мощности, указанной в документе, именуемом Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Без него в России нельзя ни производить, ни продавать автомобили. С 2001 года в ОТТС указывают мощность «нетто», определяемую по ГОСТ 14846–81, в соответствии с которым мощность двигателя замеряют с выпускной и впускной системами, с генератором, вентилятором. ГУР и компрессор кондиционера в этот список не входят.

2. На GAZ 3110 с впрыском перепутали клеммы аккумулятора. Теперь машина не работает. Какие элементы могут быть повреждены и что надо сделать, чтобы привести автомобиль в порядок?

Читать еще:  Чем отличается богдан от десятки

При неправильном подключении аккумуляторной батареи иногда выходят из строя отдельные электронные элементы в системе электрооборудования, если не сработает предусмотренная в них система защиты. Когда это все-таки произошло, следует правильно подключить аккумулятор, проверить целостность предохранителей и заменить перегоревшие. Далее проверке подлежит система управления двигателем, регулятор напряжения, реле поворотов, реле включения фар, комбинации приборов. Неисправные элементы отремонтировать или заменить.

3. Зависит ли жесткость пружин подвески автомобиля GAZ 3110 от типа двигателя? Какие, например, пружины стоят в передней подвеске «Волги» с двигателем ЗМЗ-4062? Можно ли отличить их от подделок?

В переднюю подвеску автомобилей «Волга» GAZ 3110 с двигателем ЗМЗ-4062 устанавливают пружины 24–2902712, а с двигателем ГАЗ-560 — более жесткие 23–2912712.

Пружины маркированы рисками на прямом участке нешлифованного опорного витка пружины и делятся на три группы в соответствии с нагрузкой на контрольной высоте. Чем выше порядковый номер группы, тем жесткость пружины выше. В подвеску необходимо устанавливать пружины одной группы.

У высококачественной пружины ось прямая, шаг рабочих витков постоянный, пруток ее не имеет заметных поверхностных дефектов, а нанесенные наждачным кругом маркировочные риски четкие. После сжатия пружины до соприкосновения витков ее высота в свободном состоянии не изменяется.

4. Интересуюсь дизелями для «Волги». Каковы планы по внедрению двигателя ГАЗ-560, имеет ли это отношение к организации СП с ИВЕКО? Какая КПП должна быть в паре с двигателем ИВЕКО?

Сегодня ОАО «ГАЗ» выпускает автомобили «Волга» с дизельными двигателями ГАЗ-560 и ГАЗ-5601 (Евро II). Эти автомобили, с учетом их более высокой цены, производятся под заказ, в основном на экспорт.

Выпускать «Волгу» с двигателем ИВЕКО не предполагается. На «Газели» он работает со стандартной коробкой, отличающейся измененным первичным валом.

5. На гайках и шпильках крепления колес «Газели» оцинковка низкого качества, ее не хватает на пару лет эксплуатации. Почему бы не применить здесь колпачковые гайки, меньше страдающие от коррозии?

Вопрос не совсем ясен. Ведь у колпачковой гайки такое же покрытие, как и у обычной. В то же время на передних колесах гайки крепления закрыты защитной крышкой, а на задних расположены глубоко в дисках и не страдают, скажем, от ударов камней. Стойкость защитного покрытия в первую очередь зависит от того, насколько часто его повреждают инструментом. К тому же напомню: у колпачковой гайки большая склонность к «прикипанию».

6. На «Газели» пришла пора заменить датчик давления масла. Я решил купить датчик ММ358, но продавцы сказали: он не подходит. Можно ли заменить датчик каким-нибудь другим — например, от «Жигулей»?

На автомобили «Волга», «Газель» и «Соболь» с бензиновыми двигателями устанавливают датчик 23.3829, а с дизельным — 3902.3829. Двигатели автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и их модификации оснащают датчиком ММ358.

Описание

Фильтр воздушный Газель, Волга, ГАЗ-3110 DIFA 4203 высокий

Применяемость: Газель, Волга (Дв.ЗМЗ-4062,150 л/с), ГАЗ-3110 (Дв. ЗМЗ-406) инжектор

Аналоги: 3105-1109013, ЕКО-01.22, 3110-1109013-02, ЕКО-104, ПЗМИ-В-406, Р-141Б-1-09

Параметры: Высота: 253 мм Диаметр наружный: 182 мм Диаметр внутренний: 86 мм Вес: 1,2 кг Объем: 0,0066 куб.м.

Страница не найдена

К сожалению, страница, которую Вы пытались открыть, в данный момент недоступна.

Найти автозапчасти на сайте через поиск

Позвоните нам по бесплатной линии (при звонке из России) 8-800-700-95-54

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2019, “BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА” продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Фильтр от газ 3110 на уаз

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.12.2006
Сообщения: 1404
Откуда: Запоріжжя
Моя машина: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 1896
Откуда: Киев

_________________
. ______ . ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. –=– .О) . 1.2L 58hp 1977 – dead
. “Ш””””””Ш” . 80632586422
VW Transporter T2 electric

Статус: Offline
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 1162
Откуда: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моя машина: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4

вот на жигулях и иже с ними и есть заслонка на воздушнике зима-лето. только при езде по жаре в режиме зима а потом переключение на режим лето добавляет резвости. смесь не должна быть горячей и не должна быть холодной, ей нужна оптимальная температура. всётаки плотность воздуха влияет

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп–пах . и тишина

Последний раз редактировалось: Nikolab (14 Сентябрь 2007 23:42), всего редактировалось 1 раз

Статус: Offline
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 1162
Откуда: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моя машина: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4

вообщето все карбы настраивают на 50.

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп–пах . и тишина

Статус: Offline
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 1162
Откуда: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моя машина: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4

он вобщем то охлаждает воздух после турбины тк после её перемола воздух восновном наревается. а нагрев от головы и коллектора уже увы никак не убавиш.

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп–пах . и тишина

Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.05.2004
Сообщения: 2090
Откуда: Сумская обл.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.12.2006
Сообщения: 1404
Откуда: Запоріжжя
Моя машина: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

Да, с сухими фильтрами выбор есть.

А кто знает есть ли в природе маслянные фильтры с большей пропускной способностью?
И на каких авто стоят?

Статус: Offline
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 1162
Откуда: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моя машина: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4

знаю что раньше такие ставили на грузовики но марок сказать не могу

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп–пах . и тишина

Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 1566
Откуда: г Н.Новгород
Моя машина: ЗАЗ 968

Волга, УАЗ там стоят инерционно-маслянные фильтры.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.12.2006
Сообщения: 1404
Откуда: Запоріжжя
Моя машина: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 1566
Откуда: г Н.Новгород
Моя машина: ЗАЗ 968

Врут однозначно! на 24х волгах и УАЗах вплоть до 3х литрового стояли инерционно маслянные.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 523
Откуда: Киев

Hell-Racer


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6923
Откуда: Ивано-Франковск – Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

А нафиг вообще его в заз тулить?
ИМХО масляный фильтр умеет чистить только на высоких оборотах.
Часто мы гоняем мотор до 5000?

Мой масляный фильтр лежит у меня дома, а самодельный сухой трудится на благо Отечества .
Я использовал ВАЗовский фильтрующий элемент, зажав его между двумя “дисками-крышками”, свинчеными между собой.

В верхней “крышке” имеется отверстие, через которое карб черпает воздух через гладкий шланг. Перед сборкой уплотнители фильтра смазываются герметиком. Про всяк випадок

Читать еще:  Автозапуск не заводится на холодную

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever.

Hell-Racer


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6923
Откуда: Ивано-Франковск – Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

Только что ходил на маленький автобазар – камазовских фильтров нет. Сказали, что есть на большём – около 100 грн. (500 р).

Купил от Волги инжекторной, каг у Ильи за 30 грн. (150р).

Буду ставить его, только чуть по-другому.
Камазовский – понт. Хотя.

З.Ы. Ауди популярен. Уже и у БУга на аватаре

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.08.2006
Сообщения: 1108
Откуда: Киев

З.Ы. Ауди популярен. Уже и у БУга на аватаре

Я вигда знал, что я звизда )))))))))))))))))

_________________
Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD

Саняба
Быстрый Гонсалес

Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 4603
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.09.2003
Сообщения: 1310
Откуда: Tula

Hell-Racer


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6923
Откуда: Ивано-Франковск – Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

позже напишу подробней. В галерее есть исчо

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever.

Hell-Racer


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6923
Откуда: Ивано-Франковск – Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

Работая на автобазе мне часто приходилось иметь дело с воздуханами КАМАЗа и Газона.
Он большой – размером с ведро. И прочный – я использовал б/ушный фильтр вместо переносного стульчика. Внешне точь-в-точь как у Волги. Только больше. Гораздо больше.
Вдохновлённый его размерами и статьёй Ильи хотел его сунуть в Заз. Передумал – говорилось выше, почему.

Итак:
Фильтрующий элемент от воздушного фильтра инжекторной ГАЗ-3110 – 1 шт. (30 грн)
Гофра АЗЛК-2141 – 2 шт. (не помню цену. Вроде писал выше).
Труба наружным диаметром 80 мм и длиной

30 см. – 1 шт.
Кольцо из Жужекового масляного воздухана (то, что прижимается пружиной) – 1 шт. (?)
Колпаки на колёса Запорожца, хреновые (хороших жалко))) – 2 шт. (?)
Резьбовой стержень М10 – длиной 1 м. – 1 шт. (7 грн)
Хомуты для гофры – 4 шт.
Гайки и гроверы к нему – по вкусу.
Пиво, бинт, эпоксидка, герметик, дрель, свёрла. – по вкусу.

Отверстия для болтов в колпаках рассверливаем до диаметра 10 мм каждое.
В лучшем колпаке вырезаем отверстие для кольца (№4 по списку), так чтоб оно входило туда туго. Вставляем кольцо, предварительно обезжиренное и протёртое наждачной бумагой в отверстие колпака, смазываем эпоксидкой. Пропитываем кусок бинта эпоксидкой и туго оборачиваем сверху щель между колпаком и кольцом. Колпак также необходимо «пошкурить» и обезжирить. Ставим сушиццо.

Режем резьбовой стержень на 3 одинаковых куска (по 33,333333333333 см))). С помощью получившихся шпилек фильтр ценртуется и плотно зажимается между колпаками.
Привалочные плоскости фильтра и колпаков смазываем герметиком. Лучше придумать что-то типа резинового уплотнителя. Маленькое отверстие в нижней тарелке фильтра следует залепить герметиком.

Надеваем одну гофру на патрубок фильтра (кольцо п. №4), затягиваем хомутом, вторую гофру – на черепаху. Между гофрами – кусок трубы. Куда крепить фильтр – думайте сами. Я привинчу его к левому полику мотоотсека на те 3 шпильки….

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever.

Не засоряйте “волгу”!

НЕ ЗАСОРЯЙТЕ «ВОЛГУ»!

ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ГАЗОВ

Более того, можно не менее смело предположить, что солидная часть этих автомобилей, несмотря на наступление впрыска по всему фронту, будет еще долго «исповедовать» карбюратор. А поэтому разноцветные большие «бублики», призванные очищать воздух в моторах «волг», «газелей», а также примкнувших к ним «уазиков», еще нескоро уйдут в отставку. Интересно, все ли производители фильтров с этим согласны?

Нет, о дефиците речь не идет: решив провести экспертизу подобных фильтров, мы легко приобрели в московских магазинах десять нужных изделий. Точнее, даже одиннадцать — в ходе экспертизы обнаружилась подделка, которую срочно пришлось заменять оригиналом. Вопрос в другом: все ли производители уделяют должное внимание качеству изделий, которые не сегодня, так завтра все равно отойдут в прошлое?

ВСЕ РАВНО ПОМИРАТЬ?

На первый взгляд, все фильтры схожи, разве что «Полистон» выделяется необычным фильтрующим материалом: вместо привычной бумажной шторы в нем нетканое полипропиленовое волокно. Цены — тоже одного порядка. Похоже, и результаты будут примерно одинаковыми.

Действительно, недавняя экспертиза впрысковых фильтров ВАЗ (ЗР, 2002, № 11) показала, что проблема поиска нужного изделия сводилась всего лишь к выбору лучшего среди хорошего. А поскольку исторически сложилось так, что карбюраторный фильтр — явление более низкого порядка, нежели впрысковый, выбор может и не потребоваться: хватай тот, у которого цвет больше понравился — и все дела. А экспертиза призвана лишь зафиксировать этот факт — сейчас эксперты возьмут штангенциркуль, измерят высоту и.

. И объявят, что из одиннадцати изделий шесть можно откладывать в сторону! Их высота ниже положенной, что сразу низводит фильтр до уровня «бублика», болтающегося без цели под крышкой воздухоочистителя и пропускающего всю грязь мимо себя. Ничего себе, а ведь к настоящим-то испытаниям — на ресурс да на пропуск пыли — еще и не приступали!

После основных испытаний число неподсудных фильтров сократилось до. трех! С некоторой натяжкой простили одному из петербургских изделий недобор половинки миллиметра — так в наших записях появилась единственная оценка «удовлетворительно». А всем остальным — увы, тройку ставить не за что. Как говорится, «придете в следующий раз».

Одиннадцать образцов фильтрующих элементов (ФЭ) испытывали в лаборатории № 4 ИЦАИ НАМИ по методике, изложенной в ГОСТ 8002–74 «Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Воздухоочистители. Методы стендовых безмоторных испытаний». Цель испытаний — определить соответствие ФЭ положениям РД 37.001.622–95 «Воздухоочистители двигателей внутреннего сгорания. Общие технические требования».

По результатам испытаний особо отметим неодинаковые значения высоты ФЭ с уплотнительными кольцами. По данным НАМИ, зазор между крышкой и корпусом воздухоочистителя в зоне установки ФЭ составляет 82 мм. Из испытанных образцов в эти требования с запасом уложились только четыре. Остальные коротышки годятся разве что для машин, давно снятых с производства — форкамерных GAZ 3102 или GAZ 31029/”>GAZ 31029 ранних выпусков.

Что касается собственно ФЭ, то негодными оказались пять, что сократило общее количество изделий, безусловно пригодных к эксплуатации, до трех. Сопротивление воздухоочистителя с чистым ФЭ при номинальном расходе воздуха 270 мз/ч должно составлять не более 2,5 кПа (255 мм вод. ст.). При этом средний коэффициент пропуска пыли должен быть не более 1%, а продолжительность работы при расходе воздуха 216 мз/ч до достижения предельного сопротивления 500 мм вод. ст. при запыленности воздуха 0,4 г/мз — не менее 1,4 ч.

Читать еще:  Объем кузова газель 3302

Наилучшие показатели получены при испытании ФЭ ЛААЗ, который как по коэффициенту пропуска пыли, так и по продолжительности работы в 3–4 раза превосходит требования РД 37.001.622–95. Наихудшие показатели зафиксированы у ФЭ «Полистон».

Да переживем, конечно. В конце концов, заволжские моторы — порождение советских времен, когда потребителю и в голову не приходило выискивать запчасть какого-либо особого производителя. Поэтому ЗМЗ-402 вообще безо всякого фильтра поехать сможет, если очень его попросить. Только все-таки обидно за тех, кто, заплатив за изделие, внешне напоминающее настоящее, приобретет в итоге бесполезную пустышку, убивающую старенький мотор.

1. Заявленная торговая марка и обозначение / ЛААЗ, ОАО «Автоагрегат», Ливны

Ориентировочная цена — 65 руб. Самая большая площадь фильтрующей поверхности. Самый высокий ресурс. Самый низкий коэффициент пропуска пыли. И, естественно, самый высокий результат в наших испытаниях.

2. Заявленная торговая марка и обозначение / Spectrol AЭР-2, ЗАО ПГ «Спектрол Авто», Москва

Ориентировочная цена — 70 руб. Это настоящий «Спектрол» — он синего цвета! Параметры подделки — «в конце списка». Фирма же не подвела — отметим, например, вторые результаты по пропуску пыли и сопротивлению воздухопотоку.

3. Заявленная торговая марка и обозначение / «Кварк KFA-013», ООО «ТБС», Зеленоград

Ориентировочная цена — 55 руб. Зеленоградский фильтр — пример «просто добротного изделия». Все параметры в норме, по массе он самый легкий из всех, а по ресурсу — четвертый. Поэтому замечаний нет.

4. Заявленная торговая марка и обозначение / «Невский фильтр», ЗАО ПКФ «Невский фильтр», Санкт-Петербург

Ориентировочная цена — 70 руб. Петербургский фильтр чуть-чуть не дотянул до хорошей оценки, поскольку его высота немножко меньше нормы — так можно и пыли наглотаться. Ресурс уложился в требования, хотя и с трудом.

5. Заявленная торговая марка и обозначение / BBF-024, Санкт-Петербург

Ориентировочная цена — 70 руб. Те же проблемы, что и у предыдущего «земляка»: его высота должна быть чуть больше. А вот ресурс вообще не уложился в норму, поэтому общее впечатление от изделия — негативное.

6. Заявленная торговая марка и обозначение / «Цитрон», ОАО «Завод автодеталей „Цитрон“, Михайловск

Ориентировочная цена — 70 руб. «Цитрон» оказался низкорослым. Но если двум вышестоящим «петербуржцам» до нормы не хватало долей миллиметра, то здесь отставание более солидное. Жаль — фильтрующая штора вполне нормальная.

7. Заявленная торговая марка и обозначение / БИГ GB-99, Компания по производству фильтров «БИГ», Санкт-Петербург

Ориентировочная цена — 60 руб. Результаты испытаний удивили: высота изделия оказалась почти на 4 мм меньше необходимой. Сопротивление также худшее из всех. Очень жаль — ресурс хороший, но на машину ставить нельзя.

8. Заявленная торговая марка и обозначение / «Тосол-Синтез», ООО ТД «Тосол-Синтез», Дзержинск

Ориентировочная цена — 70 руб. Дзержинцам изделие не удалось по всем статьям — и высоту «провалили», и коэффициент пропуска пыли превысили. Ставить на машину не рекомендуем.

9. Заявленная торговая марка и обозначение / Consol, ООО «Виал Ойл»

Ориентировочная цена — 65 руб. Изготовлено фирмой «Невский фильтр» по заказу ООО «Виал Ойл». Скажем прямо — плохо изготовлено. Корпус неаккуратный, всюду облой и заусенцы, да и параметры подкачали.

10. Заявленная торговая марка и обозначение / Внимание — подделка под Spectrol АЭР-2

Ориентировочная цена — 70 руб. Как уже отмечалось выше, перед нами — не «Спектрол», а его подделка. Самозванец сорвался при измерении среднего коэффициента пропуска пыли и провалил ресурсные испытания.

11. Заявленная торговая марка и обозначение / «Полистон», ООО «Полистон ЭКО», Подольск

Ориентировочная цена — 70 руб. Безоговорочный «двоечник». Самый низкорослый! Фильтрующий материал тоже оказался негодным. Семнадцатикратное превышение нормы пропуска пыли, да еще и нестабильное сопротивление воздуху.

Самодельный угольный фильтр салона для Волги Газ 3110

Прокатился я не давно на авео. Едем за грузовиком, который жутко коптит, в салоне работает вентилятор, но запаха выхлопа я не чувствую. Оказывается владелец поставил угольный фильтр салона, он фильтрует не только частички пыли, но и запахи. Подробнее тут ru.wikipedia.org/wiki/Воздушный_фильтр

Угольных фильтров на волгу не продают. В продаже есть только простые фильтра из бумаги и синтепона. Собственно фильтров наполненных активированным углем для авто не выпускают, всё что есть в продаже это бумага с напылением, фильтра с наполнителем продают только для кухонных вытяжек.

Решено делать комбинированный фильтр.

Что для этого надо:

Простой фильтр из синтепона

универсальный угольный фильтр для кухонных вытяжек

Активированный уголь в таблетках

Приступаем к сбору конструкции
1.

Вырезаем из угольного фильтра 2 кусочка по размеру корпуса фильтра, один укладываем на дно.

Таблетки дробим на четвертинки.

Выкладываем поверх фильтра уголёк

Сверху накрываем вырезанным ранее кусочком угольного фильтра и кусочком синтепона как черновой фильтр от пыли и грязи.

Устанавливаем фильтр печку.

Сегодня всё установил, брызгал всякими освежителями воздуха перед фильтром, в салоне запаха нет.

Сегодня проверил в действии фильтр.

Условия Икарус с его выхлопом евро — 10

Полз на ним под горку долго, коптил он жутко, едешь как в чёрном тумане.

Включил печку, за всё время как я за ним ехал, в салоне чувствовался лишь лёгкий запашок от этой гари, и то когда я максимально приближался к трубе.

В общем тест пройден на 5 с плюсом.

Буду надеяться что фильтр не потеряет свою эффективность хотя бы 3 месяца.

Замена воздушного фильтра автомобиля ГАЗ-3110

Периодичность замены элемента воздушного фильтра 10 тысяч километров.

При частой езде по пыльным дорогам нужно чаще менять фильтрующий элемент.

Если фильтр сильно загрязнен, он имеет повышенное сопротивление прохождению воздуха, вызывает чрезмерное обогащение топлива и поэтому снижается мощность двигателя.

Периодически нужно снимать фильтрующий элемент и очищать его от пыли, энергично встряхивая или продувая сжатым воздухом в направлении, обратном движению воздуха при работе двигателя.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Отверткой ослабляем затяжку хомута шланга отвода картерных газов

Снимаем шланг отвода картерных газов.

«Отщелкиваем» пять пружинных зажимов крепления крышки воздушного фильтра

Вынимаем фильтрующий элемент, очищаем корпус от пыли и мусора

Вставляем новый фильтрующий элемент и устанавливаем крышку, совмещая стрелки на корпусе и крышке

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Вынимаем фильтрующий элемент.

Шлицевой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления гофрированного шланга забора воздуха и снимаем шланг.

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб крепления корпуса воздушного фильтра.

Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления.

Снимаем кольцевую пластину.

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Не потеряйте три втулки, вставленные в резиновый уплотнитель корпуса фильтра

Устанавливаем корпус фильтра в обратной последовательности.

Источники:

http://litezona.ru/filtr-ot-gaz-3110-na-uaz/
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=127578
http://www.zr.ru/content/articles/4164-ne_zasorajte_volgu/
http://tuningtaza.ru/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B8-%D0%93%D0%B0%D0%B7-3110.html
http://autoruk.ru/gaz-3110/tekhobsluzhivanie-gaz-3110/kak-zamenit-vozdushnyj-filtr-avtomobilya-gaz-3110

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: