4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтр от газели на ваз

Отвечают специалисты ваза, газа

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА

СЕРГЕЙ МОХНАТКИН бюро доводки ходовых

качеств и шин (1);

АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО отдел доводки трансмиссий (2, 7);

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН отдел доводки двигателей (3, 4, 5, 6)

1. Многие ставят на автомобиль более широкие шины. Имеют ли они преимущество по сравнению с обычными? Зависит ли «цепкость» шины от ее ширины?

Сцепные свойства шины на сухом асфальте зависят не столько от ее ширины, сколько от площади пятна контакта с дорогой и характера распределения в нем удельного давления. Чем больше эта площадь, тем выше сцепление шины с дорожной поверхностью. Установка более широких шин не гарантирует уменьшения тормозного пути — при заданной нагрузке на покрышку распределение давления в пятне контакта может оказаться далеко не оптимальным. К тому же большое влияние на сцепление оказывает рецептура смеси резины протектора. Поэтому подбор шин только с учетом геометрических параметров зачастую не дает ожидаемого эффекта. Так, увеличение ширины покрышек улучшает управляемость, повышает срок их службы, но снижает комфорт (с ростом неподрессоренной массы автомобиль жестче проходит неровности) и повышает риск аквапланирования. А кроме того, увеличиваются шумность шины, сопротивление качению и расход топлива, ухудшается динамика разгона, возрастает усилие на тормозной педали при торможении.

2. Как изменятся показания спидометра, если изменить передаточное отношение главной пары «Самары»?

Шестерня привода спидометра «Самары», так же как и «десятого» семейства, приводится в действие практически от корпуса дифференциала, то есть после главной пары. Поэтому ее передаточное отношение не влияет на показания спидометра — привод «считывает» частоту вращения полуоси. А вот изменение размера шин на показаниях спидометра скажется.

3. Как может повлиять чип-тюнинг на ресурс двигателя 2111 и 2112?

Данными о положительном влиянии чип-тюнинга на ресурс двигателей мы не располагаем, зато знаем об отрицательном: к представителям наших станций технического обслуживания часто обращаются по поводу экспертизы гарантийных двигателей с тяжелыми повреждениями в результате чип-тюнинга.

Специалисты ВАЗа не зря ограничивают мощность двигателей «неправильными», с точки зрения тюнингистов, настройками контроллера ЭСУД. Разница между более высокой мощностью, полученной с чип-тюнингом, и стандартной при заводской настройке — это заложенный нами запас надежности. При массовом производстве он позволяет укладываться в существующие допуски на степень сжатия, форму газовых каналов, показания датчиков и точность работы исполнительных механизмов ЭСУД, а также на температурные условия работы двигателя и качество топлива.

После чип-тюнинга автомобиль порой эксплуатируется на грани дозволенного. Это как лотерея. При благоприятном стечении обстоятельств мотор может безотказно отработать положенный ресурс, а иногда отказать на первой сотне километров пробега: происходит разрушение поршней, задиры цилиндров, повреждения головки блока цилиндров. А стоимость замены двигателя сегодня — это примерно 40 тыс. руб. Стоит ли рисковать?

4. Даст ли ощутимый прирост мощности спортивный воздушный фильтр, например K&N?

Максимальное сопротивление воздушных фильтров двигателей ВАЗ рабочим объемом 1,5–1,7 л находится в пределах от 17 до 40 гПа. Если уменьшить его даже до нуля, прирост мощности составит только 1–2 кВт. И все же нештатный воздушный фильтр способен так изменить характер пульсаций воздушного потока на датчике массового расхода воздуха двигателей с ЭСУД, что изменится состав смеси. А это скажется на ездовых качествах, расходе топлива, антидетонационных свойствах и надежности работы нейтрализатора, причем возможны и неблагоприятные варианты: серьезное повреждение двигателя или его отдельных элементов. К тому же воздушные фильтры с уменьшенным сопротивлением увеличивают шум впуска, что далеко не всем по душе.

5. В новом VAZ 2108 при обкатке масло выбрасывало в корпус воздушного фильтра. После пробега 10 000 км заменил штатный патрубок более длинным (около метра), после чего все нормализовалось. Как это объяснить?

Основная причина выброса масла через систему вентиляции картера в корпус воздушного фильтра — превышение уровня масла в картере (достаточно всего на 5 мм). Скорее всего, в двигатель изначально залили масла сверх нормы. В процессе эксплуатации часть масла была израсходована, уровень его пришел в норму и выброс в фильтр прекратился. Еще превышению уровня масла может способствовать и недопрессовка алюминиевого тройника в блок цилиндров при сборке на заводе. Это легко проверить визуально.

Неясно, о замене какого «патрубка» вы пишите. Удлинив путь, проходимый картерными газами до корпуса воздушного фильтра, действительно можно улучшить маслоотделение. Но удлинять шланги вентиляции мы не рекомендуем — это повысит давление в картере настолько, что двигатель начнет «потеть» маслом. К тому же зимой в горизонтальных участках шлангов может замерзнуть водяной конденсат и полностью нарушить работу системы вентиляции.

6. Как изменятся характеристики двигателя VAZ 2106 после установки распредвала 21213?

Распределительный вал 21213 по геометрическим размерам действительно можно установить вместо прежнего вала 2101. Но надо иметь в виду, что несколько больший подъем впускного клапана и иные фазы газораспределения неоптимальны для мотора 2106. Кроме некоторого изменения частоты вращения, соответствующего максимальным крутящему моменту и мощности, сколько-нибудь заметного улучшения мощностных показателей обычного карбюраторного двигателя VAZ 2106 вы не заметите.

7. Автомобиль VAZ 21083 — карбюраторный, пробег — 10 500 км. При наборе скорости на II, III, IV передачах возникает вибрация двигателя, когда он развивает 2100–2400 об/мин.

Вибрация может быть вызвана неравномерной работой двигателя по ряду причин: пропуски в системе зажигания, неправильно отрегулированы зазоры ГРМ, ненадежно закреплены или неисправны опоры силового агрегата.

Убедитесь в работоспособности свечей зажигания, высоковольтных проводов, целостности крышки распределителя зажигания. При необходимости отрегулируйте зазоры. Проверьте надежность крепления и исправность опор двигателя и коробки передач.

АЛЕКСЕЙ ЛИПМАН информационно-аналитический отдел УКЭР (1, 4);

МИХАИЛ КАЛЕДИН бюро электрооборудования УКЭР (2, 6);

ВЯЧЕСЛАВ АФАНАСОВ бюро легковых автомобилей (3);

АЛЕКСАНДР МАРКУС отдел трансмиссий (5)

1. У меня в ПТС указана мощность мотора 145 л. с., но я не раз слышал, что в выпускной системе теряется до 17% мощности — тогда остается только 120,35 л. с.! А есть еще потери в трансмиссии (процентов пятнадцать), на ГУРе, помпе, кондиционере. До ведущих колес вряд ли доходит и 100 л. с., а не 130,6, о которых пишут в статьях о ГАЗе. Так из какой же мощности нам исчисляют дорожные налоги и почему? Ведь потерянные «силы» к состоянию дороги никакого отношения не имеют!

В соответствии с Налоговым кодексом дорожные налоги начисляются исходя из мощности, указанной в документе, именуемом Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Без него в России нельзя ни производить, ни продавать автомобили. С 2001 года в ОТТС указывают мощность «нетто», определяемую по ГОСТ 14846–81, в соответствии с которым мощность двигателя замеряют с выпускной и впускной системами, с генератором, вентилятором. ГУР и компрессор кондиционера в этот список не входят.

2. На GAZ 3110 с впрыском перепутали клеммы аккумулятора. Теперь машина не работает. Какие элементы могут быть повреждены и что надо сделать, чтобы привести автомобиль в порядок?

При неправильном подключении аккумуляторной батареи иногда выходят из строя отдельные электронные элементы в системе электрооборудования, если не сработает предусмотренная в них система защиты. Когда это все-таки произошло, следует правильно подключить аккумулятор, проверить целостность предохранителей и заменить перегоревшие. Далее проверке подлежит система управления двигателем, регулятор напряжения, реле поворотов, реле включения фар, комбинации приборов. Неисправные элементы отремонтировать или заменить.

3. Зависит ли жесткость пружин подвески автомобиля GAZ 3110 от типа двигателя? Какие, например, пружины стоят в передней подвеске «Волги» с двигателем ЗМЗ-4062? Можно ли отличить их от подделок?

В переднюю подвеску автомобилей «Волга» GAZ 3110 с двигателем ЗМЗ-4062 устанавливают пружины 24–2902712, а с двигателем ГАЗ-560 — более жесткие 23–2912712.

Пружины маркированы рисками на прямом участке нешлифованного опорного витка пружины и делятся на три группы в соответствии с нагрузкой на контрольной высоте. Чем выше порядковый номер группы, тем жесткость пружины выше. В подвеску необходимо устанавливать пружины одной группы.

У высококачественной пружины ось прямая, шаг рабочих витков постоянный, пруток ее не имеет заметных поверхностных дефектов, а нанесенные наждачным кругом маркировочные риски четкие. После сжатия пружины до соприкосновения витков ее высота в свободном состоянии не изменяется.

4. Интересуюсь дизелями для «Волги». Каковы планы по внедрению двигателя ГАЗ-560, имеет ли это отношение к организации СП с ИВЕКО? Какая КПП должна быть в паре с двигателем ИВЕКО?

Сегодня ОАО «ГАЗ» выпускает автомобили «Волга» с дизельными двигателями ГАЗ-560 и ГАЗ-5601 (Евро II). Эти автомобили, с учетом их более высокой цены, производятся под заказ, в основном на экспорт.

Выпускать «Волгу» с двигателем ИВЕКО не предполагается. На «Газели» он работает со стандартной коробкой, отличающейся измененным первичным валом.

5. На гайках и шпильках крепления колес «Газели» оцинковка низкого качества, ее не хватает на пару лет эксплуатации. Почему бы не применить здесь колпачковые гайки, меньше страдающие от коррозии?

Вопрос не совсем ясен. Ведь у колпачковой гайки такое же покрытие, как и у обычной. В то же время на передних колесах гайки крепления закрыты защитной крышкой, а на задних расположены глубоко в дисках и не страдают, скажем, от ударов камней. Стойкость защитного покрытия в первую очередь зависит от того, насколько часто его повреждают инструментом. К тому же напомню: у колпачковой гайки большая склонность к «прикипанию».

6. На «Газели» пришла пора заменить датчик давления масла. Я решил купить датчик ММ358, но продавцы сказали: он не подходит. Можно ли заменить датчик каким-нибудь другим — например, от «Жигулей»?

На автомобили «Волга», «Газель» и «Соболь» с бензиновыми двигателями устанавливают датчик 23.3829, а с дизельным — 3902.3829. Двигатели автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и их модификации оснащают датчиком ММ358.

Lada-forum.ru

Масляный фильтр для ВАЗ 2109

  • Спасибо
  • Не нравится

List84 11 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

saint anne 11 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

platon947 11 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

гость. 11 Окт 2009

Есть масляный фильтр от ГАЗели он чуть выше чем стандарт для ВАЗа. Можно ли его поставить?

не знаю старался всегда ставить короткие с той надеждой что они легче и быстрее прокачиваются

  • Спасибо
  • Не нравится

Sanyabon 11 Окт 2009

Есть масляный фильтр от ГАЗели он чуть выше чем стандарт для ВАЗа. Можно ли его поставить?

Да впринцепе можешь поставить, нечего страшного не будет!Главное посмотри чтобы не чему не мешал!

  • Спасибо
  • Не нравится

Atom.DP 11 Окт 2009

Есть масляный фильтр от ГАЗели он чуть выше чем стандарт для ВАЗа. Можно ли его поставить?

Нифига себе чуть.
да он как жигулевский!
Смысл в чем? Система расчитана на этот. Да и тот снятьодеть очень неудобно будет!

  • Спасибо
  • Не нравится

Sanyabon 11 Окт 2009

Нифига себе чуть.
да он как жигулевский!
Смысл в чем? Система расчитана на этот. Да и тот снятьодеть очень неудобно будет!

Ну понимаешь как здель высше писали, халява! Если сможет поставить, то не каких проблем не будет!Сосед по гаражу ставит что только пробёт и всё ок!

  • Спасибо
  • Не нравится

List84 12 Окт 2009

Ну понимаешь как здель высше писали, халява! Если сможет поставить, то не каких проблем не будет!Сосед по гаражу ставит что только пробёт и всё ок!

Магаз далеко был в ломы идти было, а ГАЗелевский рядом лежал за просто так. Он по сути выше сантиметров на 5 примерно и поставил с таким же не принужденным усилием как и старый снимал. А если его менять то обязательно масло сливать или так поменять можно?

  • Спасибо
  • Не нравится

Sanyabon 12 Окт 2009

Магаз далеко был в ломы идти было, а ГАЗелевский рядом лежал за просто так. Он по сути выше сантиметров на 5 примерно и поставил с таким же не принужденным усилием как и старый снимал. А если его менять то обязательно масло сливать или так поменять можно?

Не обязательно!Берёшь заливаешь масло в новый фильтр, промазываешь им резиновый уплотнитель,ложишь рядышком, быстро скручиваешь старый и накручиваешь новый, если быстро всё зделаешь, то потери масла будут минимальны, по щюпу посмотришь если что то дольёшь!А если не уверен что получитса, то лутьше слей!И зачем его щас менять. Я меняю его тогда кагда и масло!

Фильтр от газели на ваз

Масляный фильтр от ваз’а на волгу

Андрей К.: Вчера видел в нашем районном автомагазине переходник для 402го под вазовский масло-фильтр. Есть у кого-нибудь опыт установки и впечатления об его работе, что думаете, стОит ли заморочиться? 🙂

Master General: Не знаю в чем сила этих фильтров, кроме того что они дороже и что скорее всего правильно не встанут. У нас ведь масло заходит с одногй стороны, а выходит вроде как с другой, а у ВАЗа все с одной? Что за переходник такой?

Андрей К.: Master General пишет: Что за переходник такой? сложно объяснить. вот здесь в принципе есть такая тема: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=197 сегодня если доберусь до магазина сфоткаю «девайс».

Master General: Прочитал. Ну правильно к имеющемуся еще прибавить гиммора. Что за мания тюнинговать там где это не нужно? Абсолютно! Маслом дорогу поливать хочешь? Вперед.

George: у меня после отсоединения радиатора и протяжки магистрали нет причин чего-то менять. Масло никуда не девается и давление на холостых даже в пробке в пределах нормы.

Андрей К.: спасибо за комментарии :))

karlson: я так думаю что эта тема просто глупость. кто хочет может со мной канечно поспорить—но я скажу так—-жигулевский фильтр меньше—значит сопротивление будет больше, фильтр быстрее убиваться——да и просто он не ращитан на такой объем! мне понравилась фраза—-«увеличение места под капотом—что, запаску ложить чтоли туда»——верно—зачем. один человек мне раз сказал—-чем больше соединений, тем больше щелей, дыр и отверстий! ведь это первый гемор в установке, второй в устранении течи, и коментарии были тех—кто только поставил—а вот если проехали бы они с 10 тыс. и сказали бы потом. у одного проблема была с давлением—почти прошла после установке—-если была с малым давлением—так конечно этот фильтр поднял давление малым пропуском масла, а может у него была проблема в том что его предыдущий—родной фильтр был забит! по мне так это просто гемор!

Вятский: Поставил такую штуковину, зима — и три раза при заводке при -30 фильтр выворачивало. Вернул старый стакан.

karlson: вот-вот благо что все обошлость заменой фильтра—-а не кап.ремонт двигателя. не будем изобретать велосипеда—до нас уже все прощитано!

Андрей К.: Согласен что глупость. Что-то меня не в ту сторону потянуло 🙂 Master General пишет: Что за мания тюнинговать там где это не нужно? Да, пожалуй это будет не тюнинг, а скорее де-тюнинг в смысле сделаю хуже, чем было.

kapitan_katalkin: у знакомого с этим фильтром все в поряде, у него такая хрень уже несколько лет живет. На сколько я понимаю «жигулевский» фильтр должен обеспечивать лучшее давление масла, изнашиваться меньше. Что на счет того, что сказано выше — «мол он не расчитан на большие объемы движка», то это собственно не так долеко. на иномарках объемом 3 и более литров стоит такойже по размерам фильтр, и обеспечивает норальную работу двигла. Мое мнение что эту вещь можно и не ставить, это так сказать у кого руки чешутся, но сравните конструкцию и начинку фильтров ГАЗ и ВАЗ и все станет понятно. ВАЗ совершеннее, практичнее, износомтойкий.

Master General: kapitan_katalkin да ладно, может купишь себе ВАЗ и на нем будешь кататься? Чему в фильтре изнашиваться? Бумаге? Износосотойкий фильтр это что-то новое. А то что поверхность фильтрования не та и что сопротивление масла в фильтре не то? И главное что количество ацтоя что сливается с бензонасоса, прорывается через кольца, клапана и конденсируется потом в картере в Волге гараздо больше чем в тех же Жигулях, конструкция машин кардинально разная. Масло в конце концов разное, ну в какую еще машину юзеры льют 20W50. Мне при покупке масла фильтр вообще бесплатно дают как постоянному клиенту. Так взял при замене масла поменял и все чик-чирик и ниче делать не надо. Все сухо и аккуратно, как положено, рассчитано на нагрузки, на давление масла, на работу с маслорадиатором и так далее.

kapitan_katalkin: Ну вот только не надо мне рассказывать про то, что конструкция разная и ваааще что бы я себе ТАЗ купил. Я всего-лишь высказал СВОЕ мнение, так что не нада тут втирать мне что все так не правильно. Я лишь Описал то, что вижу — нормальную работу двигателя апосля установки данного фильтра на машину друга. Да и купи жигуль себе сам! 🙂

karlson: ну вот—такие взрослые—а ругаетесь между собой как дети! спокойствие—главное спокойствие——ВСЕ УЕДИМ! а давай те поставим на волгу центрифугу от КаМаЗа, турбонадув от реактивного двигателя—-во клас будет.

Шустрик: ну вы блин зарядили флейм! И Master General больше всех. Паша, нехорошо совсем уж переходить на личности-то 🙂 Не тебе ж предлагают такой фильтр ставить, просто чел подбрасывает тему. ЗЫ: хотя я бы тоже фильтр от ВАЗа ставить не стал — нафига? Существующие недостатки он не сильно прикроет. Думаю, каждому из нас найдётся дело поважнее в своей машине. Например, когда последний раз делали антикор днища? 😉

Андрей К.: офф karlson аватарка класс ps чуть бы покрупнее 🙂

Kir: Дата: 02.03.2004 11:38 От кого: Владимир LV Заголовок: Re(3): Масляный фильтр Сайт: — Думаю большого смысла ставить на 24-й движок фильтр от жигулей нет. Купить нормальный волговский фильтрующий элемент не так уж и сложно, тем более что он прост по конструкции и в отличие от жигулевского визуально просматривается. Другое дело многие на 21 Волге фильтр жигулевский ставят, чтобы он был полнопоточным. А на 24-ке родной фильтр и так полнопоточный. Что касается прохода масла в мороз мимо фильтра, то здесь принцип такой. Параллельно фильтру в Волге стоит аварийный перепускной клапан, который пропускает масло мимо фильтра в случае если фильтр сильно засорен. Если бы этого клапана не было, то при засоре фильтра масло даже при наличии хорошего давления не попадало бы к подшипникам коленвала, и последствия были бы плачевные. Ведь далеко не все водители своевременно меняют фильтр. Ну а если зимой фильтр замерз, то масло через него идет туго и аварийный клапан действительно может открыться. Но это на самом деле не страшно. Страшно если бы этого клапана не было. Тогда бы не прошло не только нефильтрованное, но вообще бы не прошло никакого масла, двигатель бы газовался, чтобы прогреться, а масла нет — сразу жуткий износ. Так что не надо бояться наличия аварийного клапана. Лучше нефильтрованное масло (в ГАЗ-21 вообще только часть масла фильтруется, ничего в этом страшного нет), чем работа вообще без масла. Ну а чтобы подавалось все же фильтрованное масло, нужно своевременно менять фильтр и не применять зимой густого масла.

Alexx: Вдогонку: Видел такую штуку у друга на 31029. Переходник встает на место штатного, вместе с фильтром всё выглядит весьма компактно и красиво. Никаких дополнительных соединений там нет, кроме, собсс-но фильтра. Он пользует больше года, доволен, с давлением всё ок. Тоже рекомендовал, хотя я из преимуществ вижу только отсутствие необходимости отвинчивать неудобный болт слива масла из стакана фильтра при замене. Ну, кроме внешнего вида, конечно

karlson: Kir это дествительно здоровская инфа—и доказательство отличное! я поддерживаю!

kapitan_katalkin: Поставил и себе сей девайс. Ничего нигде не течет. Давление масла стало выше. Да и поидее в двигатель теперь меньше масла заливать нужно наверное. ведь старая кастрюля объем имела приличный. хотя хз.

КИRИLL: Нормальный девайс, встал отлично, теперь замена маслофильтра стала приятной процедурой. Кстати, а почему в этой теме правильный маслофильтр называется «жигулёвским». Выходит на ЗМЗ 406 стоит тоже «жигулёвский».

ЛёхаМобиль: баян http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=197

tverdy: У меня на серой стоял сей девайс. Проблем не было. Сейчас купил себе на бордовую. Буду ставить.

DIMON: Буду сейчас менять масло, скорее всего выберу минералку, какие советы насчет масл. фильтра. В магазинах выбор большой — бумажные, матерчатые, синтетические. Есть ли хорошие фирменные? И есть ли зависимость в выборе — какое масло залито, зима или лето? С уважением

Шустрик: DIMON совет — не париться. Может, меня уважаемые коллеги закритикуют и будут даже при этом правы, но моё мнение: это всё не очень критично. Для сравнения: правильно выставить зажигание и иметь жидкость в бачке стеклоомывателя — более критично. Потому что кривое зажигание — это большой расход или детонация, а отсутствие жидкости — частые остановки для протирки стекла снегом. Имхо, конечно.

DIMON: Согласен, но кто любит свою ласточку, свое увлечение, важно все, а масло и фильтр немаловажный факт — это ведь не трактор, который пашет на даче, а стиль жизни. А насчет зажигания, хорошего бензина, количества хорошей жидкости в стеклоомывателе, спасибо, все в порядке, чего и Вам искренне желаю. С уважением

kapitan_katalkin: DIMON Мое скромное мнение таково, заливать на зиму и лето полу-синтетику. Какую? выбирай сам, я лично выбрал Shell helix 10w40 на этом масле зимой заводиться одно удовольствие. Насчет фильтра непомогу, у меня стоит фильтр от ВАЗа. правда вворачиваю фильтр от 406 движка.

таксист: М О Л О Д Е Ц! ! ! ! ! !

ЛёхаМобиль: про фильтры вот тут есть интересная инфа.

tverdy: Я залил ХАДО. Минералка всесезонная. Со свойствами полусинтетики. Заводиться стала с пол тыку. Фильтр бери любой. Главное, чтобы резинки хорошие были. Иначе будет трабл. Лучше покупай с резинками в комплекте. 50р в Техкоме.

WheelNuts: tverdy пишет: Минералка всесезонная. Со свойствами полусинтетики попахивает дешевой рекламкой. tverdy пишет: Заводиться стала с пол тыку Со страху видимо. tverdy пишет: Фильтр бери любой В предыдущем посте есть дельная ссылочка на статью, где ясно сказано, что надо ДАЛЕКО НЕ ЛЮБОЙ.

DIMON: Поменял сегодня маслянный фильтр, как советуют питерцы (покупал его в Автокэмпе в Ясенево, обычный желтый), проехал всего 3 тыс. км., масло залито Юкос 10-40 п/с. Когда вынул фильтр, обалдел! Фильтрующий элемент уменьшился в 2 раза, весь скукожился, как если бы шерстянной свитер постирать в стиралке в большой температуре. В чем проблема? Может быть «левый фильтр»? А может — давление и засор, из-за чего и масло выдавливало из всех щелей? Раньше заливал минералку.

karlson: скорее всего засорился а давление его скукожило!

Рояльтор: Моё скромное мнение. Машина ГАЗ-69, двигатель 2401. Текла резьба обоих датчиков в родном «стакане», поэтому решил поменять. Новый стакан стоит 1000руб, поэтому купил переходник на «жигулёвский» фильтр. Название «жигулёвский» условное, в продаже есть фильтры размером не меньше стандартного картонного. Переходники для фильтра есть двух типов. Обычный, фильтр ориентирован продольной осью горизонтально. В мою машину не подходит, фильтр упирается в рулевой вал. Второй, т.н. «белорусский», там фильтр ориентирован почти вертикально, с наклоном вбок. Этот тип редкий, надо искать. Результатом доволен, смена фильтра простая и быстрая. Нигде ничего не течёт, не отворачивается.

vakmurka: Андрей К поставить можешь, но при установке придется помучиться, как правило детали между собой сопрягаются плохо. Я вышел из положения путем заранее приоретенных медных шайб, которые я предварительно еще обжег.

furer: Прочитав данную тему решил и я се поставить сей девайс, как пологаеться купил данный переходник фильтр от 406-го приехал домой и тут началось самое интерестное :при сращивании этого девайса с двигателем расти он отказался и пришлось подтянуть посильнее что бы масло из под него не сопливилось, это оказалась ошибочное убеждение т.к. резьба на верхней шпильке сорвалась, после снятия, выкручивания старой и вкручивания новой шпильки резьба уже в самом переходнике (та которая большая верхняя ) не выдержала и оказалась на пустотелом болте , при установке второго купленого переходнего случилась та же беда при затяжке из под медных колец потекло масло, второй затяжки резьба не выдержала и осталась на болте ,я решил не сдаваться и купив третий «девайс» окуратнейшим образом начал ставить благодаря чудодейственной силе герметика и «какой то там матери» все сраслось с первого дубля правдо ставить «прекрастные» медные кольца я не решился и затянул без этой важной детали , сраслось как надо честно говоря желаемого результата в повышении давления масла я не достиг но наконец то ки победил все эти сопли на шлангах, кранике и стакане. Еще плюс в том что теперь у мя краник прямо под рукой около свечи первого цилиндра . Вся эта операция обошлась в 850 рублей (три переходника плюс шайбеночки) . Стоит ли овчинка выделки еще надо подумать.

Шустрик: Я пишу: я бы тоже фильтр от ВАЗа ставить не стал — нафига? Я передумал. Наверное всё-таки поставлю переходник на фильтр от ВАЗ. Хотя бы ради того, чтобы процедуразамены фильтра была проще и чище. Из штатного стакана сливать отстой неудобно и грязно 🙁 furer пишет: «при затяжке из под медных колец потекло масло» А не забыл отжечь шайбы-то? Нагреваешь докрасна на паяльной лампе/газовой горелке/кухонной плите/костре, потом суёшь в воду. Кстати ты масляный радиатор оставил или как?

dmitry: Я наверно дурак, но объясните мне, почему все хотят поднять давление масла заменой фильтра?

Шустрик: dmitry лично я хочу поставить фильтр от ВАЗ или 406 главным образом потому, что процедура его замены при смене масла менее пачкучая 🙂 Из стандартного стакана ещё и отстой сливать надо, это вообще буэ 🙁 А тут раз-раз, открутил прикрутил и всё. Кроме того, у меня течёт краник масляного радиатора, всё равно в масляные трубки полезу, заодно и крепёж под другой фильтр поставлю. На твой вопрос ответ могу дать такой: видимо это просто надежда 🙂 Всегда ведь хочется чтобы что-то стало лучше 🙂

tverdy: На моей серой Волге тоже стоит жигулёвский. Я считаю, что это полезный девайс. И удобный.

Фильтр от газели на ваз

Сообщение Андрей К. » Сб авг 05, 2006 9:22 am

Сообщение Master General » Вс авг 06, 2006 8:04 am

Сообщение Андрей К. » Вс авг 06, 2006 10:09 am

сложно объяснить.
вот здесь в принципе есть такая тема: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=197

сегодня если доберусь до магазина сфоткаю «девайс».

Сообщение Master General » Вс авг 06, 2006 11:31 am

Сообщение George » Вс авг 06, 2006 11:41 am

Сообщение Андрей К. » Вс авг 06, 2006 13:59 pm

Сообщение karlson » Пн авг 07, 2006 7:44 am

я так думаю что эта тема просто глупость.
кто хочет может со мной канечно поспорить—но я скажу так—-жигулевский фильтр меньше—значит сопротивление будет больше, фильтр быстрее убиваться——да и просто он не ращитан на такой объем!
мне понравилась фраза—-«увеличение места под капотом—что, запаску ложить чтоли туда»——верно—зачем.

один человек мне раз сказал—-чем больше соединений, тем больше щелей, дыр и отверстий!
ведь это первый гемор в установке, второй в устранении течи, и коментарии были тех—кто только поставил—а вот если проехали бы они с 10 тыс. и сказали бы потом. у одного проблема была с давлением—почти прошла после установке—-если была с малым давлением—так конечно этот фильтр поднял давление малым пропуском масла, а может у него была проблема в том что его предыдущий—родной фильтр был забит!

по мне так это просто гемор!

Сообщение Anonymous » Пн авг 07, 2006 8:41 am

Сообщение karlson » Пн авг 07, 2006 10:46 am

Сообщение Андрей К. » Пн авг 07, 2006 11:09 am

Согласен что глупость. Что-то меня не в ту сторону потянуло 🙂

Master General пишет:

Сообщение kapitan_katalkin » Чт авг 10, 2006 8:47 am

Сообщение Master General » Чт авг 10, 2006 19:20 pm

kapitan_katalkin да ладно, может купишь себе ВАЗ и на нем будешь кататься?
Чему в фильтре изнашиваться? Бумаге? Износосотойкий фильтр это что-то новое. А то что поверхность фильтрования не та и что сопротивление масла в фильтре не то? И главное что количество ацтоя что сливается с бензонасоса, прорывается через кольца, клапана и конденсируется потом в картере в Волге гараздо больше чем в тех же Жигулях, конструкция машин кардинально разная. Масло в конце концов разное, ну в какую еще машину юзеры льют 20W50.

Мне при покупке масла фильтр вообще бесплатно дают как постоянному клиенту. Так взял при замене масла поменял и все чик-чирик и ниче делать не надо. Все сухо и аккуратно, как положено, рассчитано на нагрузки, на давление масла, на работу с маслорадиатором и так далее.

Сообщение kapitan_katalkin » Чт авг 10, 2006 19:38 pm

Сообщение karlson » Пт авг 11, 2006 7:20 am

Сообщение Шустрик » Пт авг 11, 2006 12:39 pm

ну вы блин зарядили флейм!

И Master General больше всех. Паша, нехорошо совсем уж переходить на личности-то 🙂 Не тебе ж предлагают такой фильтр ставить, просто чел подбрасывает тему.

ЗЫ: хотя я бы тоже фильтр от ВАЗа ставить не стал — нафига? Существующие недостатки он не сильно прикроет. Думаю, каждому из нас найдётся дело поважнее в своей машине. Например, когда последний раз делали антикор днища? 😉

Сообщение Андрей К. » Пт авг 11, 2006 12:42 pm

karlson
аватарка класс
ps чуть бы покрупнее 🙂

Сообщение Kir » Вт авг 15, 2006 11:58 am

Дата: 02.03.2004 11:38
От кого: Владимир LV
Заголовок: Re(3): Масляный фильтр
Сайт: —

Думаю большого смысла ставить на 24-й движок фильтр от жигулей нет. Купить нормальный волговский фильтрующий
элемент не так уж и сложно, тем более что он прост по конструкции и в отличие от жигулевского визуально просматривается.
Другое дело многие на 21 Волге фильтр жигулевский ставят, чтобы он был полнопоточным. А на 24-ке родной фильтр и так полнопоточный.
Что касается прохода масла в мороз мимо фильтра, то здесь принцип такой. Параллельно фильтру в Волге стоит аварийный перепускной клапан, который пропускает масло мимо фильтра в случае если фильтр сильно засорен. Если бы этого клапана не было, то при засоре фильтра масло даже при наличии хорошего давления не попадало бы к подшипникам коленвала, и последствия были бы плачевные. Ведь далеко не все водители своевременно меняют фильтр.
Ну а если зимой фильтр замерз, то масло через него идет туго и аварийный клапан действительно может открыться. Но это на самом деле не страшно. Страшно если бы этого клапана не было. Тогда бы не прошло не только нефильтрованное, но вообще бы не прошло никакого масла, двигатель бы газовался, чтобы прогреться, а масла нет — сразу жуткий износ.
Так что не надо бояться наличия аварийного клапана. Лучше нефильтрованное масло (в ГАЗ-21 вообще только часть масла фильтруется, ничего в этом страшного нет), чем работа вообще без масла.
Ну а чтобы подавалось все же фильтрованное масло, нужно своевременно менять фильтр и не применять зимой густого масла.

Сообщение Alexx » Вт авг 15, 2006 13:02 pm

Сообщение karlson » Вт авг 15, 2006 13:38 pm

Сообщение kapitan_katalkin » Вт сен 26, 2006 9:25 am

Сообщение КИRИLL » Вс фев 04, 2007 23:49 pm

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн фев 05, 2007 2:34 am

Сообщение tverdy » Сб фев 17, 2007 22:31 pm

Сообщение DIMON » Вс фев 18, 2007 22:04 pm

Сообщение Шустрик » Вс фев 18, 2007 23:46 pm

Сообщение DIMON » Пн фев 19, 2007 19:14 pm

Сообщение kapitan_katalkin » Пн фев 19, 2007 21:31 pm

нулевик на карбюратор (фильтр от газели)

Просмотров: 58 111

20 сентября 2013

Александр Казаков

летом хорошо, зимой нет.

Alexander Alexander

Максим Хадерер

Большой фильтр — больше воздуха и как следствие — больше расход! Для соревнований — хорошо, для города — плохо!

Адильбек Несипбаев

Автору за москвич лайк, желаю тебе хорошую быструю машину

slava gulyas

Хахахахахахах в конце лицо смешное хзазазазаза

Pablo Escobar

бляя. как ведро с болтами.цепь то подтяни

Приёмка номер семь

Классная вещь, как на легендарных мускул карах

TWeek sky

нормас, какой конкретно фильтр ставили?

Феникс

По лужам уже не погоняешь

Сергей Курчанов

после летнего сезона компрессия в цилиндрах оставит желать лучшего. Попадание частиц пещаной пыли в двс не избежно. Это касается и дешевых нуливиков. Реальную прибавку даст паук за место стандартного выхлопного коолектора и доработка впускного коллектора. Автор не занимайтесь херней поднимите немного деньжат на инструмент идите в гараж и займитесь чем нибудь посерьёзнее.

Егор Кондратьев

Давно подумываю про нулевик на уаз с 409 змз смущает только что если брод выше фар наблюдается воды (412 тачка зверь видосы хорошие,ближе к народу в отличии от теории двс

Чтобы москвич пер нужен не этот фильтр, а жиклеры от пазика. Расход 20 но пред как класика.

Евгений Фыв

реально бестолковый колхоз рулит

Алексей Савельев

интересно,а кулака мотор не покажет?обороты то такие!я на жигулях так боюсь крутить,а ты на колдыре. а насчет нулевика. не доверяю я ему,т.б в нашем сыром климате!у нас с такой херней фильтра насытится влагой,после чего расход увеличится,а тягло пропадет.т.б на колдыре итак её нет.

Andrew Muhametshin

А как же реализована вентиляция картера? У меня через черепаху сосет из картера, а тут тогда как это реализовать?

Масс Ильин

красава придумал очень лёгкий способ немного увеличить мощъность двигателя, даже иногда хочется пересесть на какой нибудь тазик чтоб каждый раз придумывать чтото новенькое!!)))))

Олег Попов

как ведет зимой с всасыванием холодного воздуха,без подогрева от коллектора?

Антон Патрик

Такой фильтр это прямой путь к более быстрому уменьшению ресурса мотора

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/8236-otvechajut_specialisty_vaza_gaza/
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=38153
http://wap.gaz24.borda.ru/?1-6-0-00000028-000-0-0
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=581
http://cliphq.ru/view/K2QCxJhxnHo/nulevik-na-karbyurator-filytr-ot-gazeli/

Читать еще:  Не заправляется газ в баллон гбо
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector