0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Форум ваз 21099 инжектор

Lada-forum.ru

Ваз 21099 инжектор

  • Спасибо
  • Не нравится

PraslovDmitrii 07 Мар 2015

Здраствуйте и так у меня такая проблема.При старом термостате у меня температура ОЖ не достигала 100(всегда было 85-90)при включенной печки на первую скорость,а когда поменял термостат и все патрубки и ДТОЖ,Температура ОЖ стабильно 110 градусов(я думал в системе воздушная пробка поехал на эстакаду открыл капот выкрутил крышку с расширительного бочка,потрогал нижний патрубок он холодный хотя температура 110 градусов)Закатил передок на эстакаду начал газовать сидеть чтоб пробка вышла смотрю 120-125 градусов спустился потрогал патрубки все горячии и верхний и нижний,подумал всё проблема устранена поехал прокатится по городу,и потом заметил что температура 110 градусов выхожу из машины трогаю патрубок(Нижний)он опять холодный(печка дует горячим)все пробки в расширительном бочке сегодня поменял. незнаю что делать!

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 07 Мар 2015

Выгонять воздушную пробку.

  • Спасибо
  • Не нравится

A4LEX 07 Мар 2015

Выгонять воздушную пробку.

не похоже на пробку то, уже бы выгнало воздух.на этих машинах как бы нормально удаляется все .по ходу термос гуано

  • Спасибо
  • Не нравится

PraslovDmitrii 07 Мар 2015

не похоже на пробку то, уже бы выгнало воздух.на этих машинах как бы нормально удаляется все .по ходу термос гуано

Термостат я покупал так французский какой-то,ну блин уже второй сколько их купить надо чтобы хоть один нормально заработал

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 07 Мар 2015

Термостат я покупал так французский какой-то,ну блин уже второй сколько их купить надо чтобы хоть один нормально заработал

Так возьми родной штатный. А французский, наверное китайский.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 07 Мар 2015

Термостат в кастрюлю с водой и на огонь. Будет видно открывается ли он.

  • Спасибо
  • Не нравится

A4LEX 07 Мар 2015

не похоже на пробку то, уже бы выгнало воздух.на этих машинах как бы нормально удаляется все .по ходу термос гуано

по которому месту смотрите температуру?карлсон отрабатывает? 120 градусов как то многовато пора бы и вскипеть .3тьфу

  • Спасибо
  • Не нравится

PraslovDmitrii 07 Мар 2015

по которому месту смотрите температуру?карлсон отрабатывает? 120 градусов как то многовато пора бы и вскипеть .3тьфу

Температура 100-110 примерно выше не идёт карлсон у меня на кнопке,чтобы вручную включать(Может быть помпа?)

21099

Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

Где искать проблему в электрике ваз 21099, вопрос про дмрв.

  • 1
  • 3,805

Последнее сообщение от: Последнее: 11.12.2019 21:26 от March2

Здравствуйте, подскажите, где и как искать проблему при разночтении показаний вольтажа с Дмрв при подключении на минус аккума и 5 контакта дмрв и.

Ваз 21099 не работает бензонасос

  • 8
  • 2,721

Последнее сообщение от: Последнее: 04.12.2019 09:13 от Евгений2020

Мужики всем привет! В первый раз пишу.Вообщем купил 99 инжектор покатался я маленько начал барахлить бензонасос проходило само потом отказал.

Подскажите, пожалуйста, как подключиться к диагностическом разъёму на ваз 21099.

  • 33
  • 3,285

Последнее сообщение от: Последнее: 01.12.2019 08:53 от March2

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста,сделал переходничек с elm на диагностический разъём, но по схеме у разъёма нет +12в на.

ВАЗ 21099 Датчик уровня топлива врет

  • 3
  • 2,321

Последнее сообщение от: Последнее: 15.10.2019 14:42 от AlexM87

ВАЗ 21099 Карбюратор Доброго времени суток, столкнулся с проблемой: датчик уровня топлива постоянно врет. Началось все с того, что я заправил.

Помогите с одометром Опель на 21099

  • 3
  • 812

Последнее сообщение от: Последнее: 07.10.2019 09:53 от АлЁша Попович

Подскажите пожалуйста поставил на 99 торпеду с Опель вектора а.Спидометр немного винт еду 100 на спидометре 90.А вот с одометром проблема на бальные.

[Без флуда] ВАЗ 21099 Карбюратор

  • 11
  • 1,621

Последнее сообщение от: Последнее: 09.07.2019 20:11 от Сбой

Мужики выручайте, отъехал с заправки, (сразу говорю заправка Лукойл, бенз должен быть нормальный), проехал 200 Метов, машина начала пинаться.

Замена рампы ваз

  • 3
  • 1,220

Последнее сообщение от: Последнее: 06.11.2018 16:55 от МБ230

Всем привет у меня накрылся регулятор давления топлива ваз 21099 GM таких уже нету не где хочю заменить полностью рампы с форсунками с ваза она.

Ищу хозяина автомобиля с г/н К022ВВ142 (ВАЗ-21099)

  • 53
  • 5,373

Последнее сообщение от: Последнее: 26.09.2018 17:57 от 20!8

Ищу хозяина автомобиля с г/н К022ВВ142 (ВАЗ-21099). Если хозяин данного автомобиля или кто-то из его знакомых сейчас читают это сообщение, просьба.

Ищу хозяина автомобиля с г/н К022ВВ142 (ВАЗ-21099)

  • 15
  • 1,020

Последнее сообщение от: Последнее: 12.09.2018 13:49 от William Wallace

Ищу хозяина автомобиля с г/н К022ВВ142 (ВАЗ-21099). Если хозяин данного автомобиля или кто-то из его знакомых сейчас читают это сообщение, просьба.

Проблема с чеком ваз 21099

  • 20
  • 2,677

Последнее сообщение от: Последнее: 04.07.2018 12:51 от Прапор154

Добрый день помогите машина ваз 21099 .96г инжектор после чистки форсунок и дроссельной заслонки начял загорелся чек но он загорается когда машина.

Не завелась 21099

  • 22
  • 1,773

Последнее сообщение от: Последнее: 28.05.2018 10:13 от loz777

Итак друзья всех приветствую,такая вот проблема приключилась купил я как то себе ВАЗ 21099(карб) первая машина, ну думал щяс как все пойдет да поедет.

Не запускается 21099

  • 6
  • 809

Последнее сообщение от: Последнее: 09.02.2018 20:10 от March2

Друзья, помогите советом. Ехал я, никого не трогал, вдруг машина пару раз дернулась и заглохла, думал бенз, но оказалсь не он. пока тянули машину к.

Никто не ищет синий ВАЗ 21099

  • 31
  • 4,417

Последнее сообщение от: Последнее: 05.01.2018 04:05 от dgon22bl

Всем привет. Примерно 23-24 декабря во дворе появилась данное авто. Припарковался как олень (не в паковочном кармане), номеров нет, зад в хлам.

ВАЗ 21099 97 г

  • 24
  • 1,705

Последнее сообщение от: Последнее: 19.12.2017 23:13 от Zhbert

У меня проблема с ВАЗ 21099 97г. На днях помыл двигатель,так как он был в масле после очередного форс мажора)) После мойки все продули компрессором.

После ремонта двигателя ваз 21099 1995 год (карбюратор) не заводится

  • 7
  • 876

Последнее сообщение от: Последнее: 16.12.2017 13:40 от GRom 22rus

Была произведена замена блока двигателя, сменены маслосъемные колпачки , притерты клапана. Все было поставлено на место. Теперь двигель не заводится.

Ваз 21099 инжектор расход 12 литров

  • 4
  • 1,302

Последнее сообщение от: Последнее: 10.12.2017 22:51 от shamank331

Всем привет, такая проблема — расход под 14-15 литров по городу если жать тапку в пол, если спокойно ехать то ниже 10 не опускается, по трассе около.

Ваз 21099 инжектор.SOS

  • 37
  • 3,103

Последнее сообщение от: Последнее: 16.10.2017 19:24 от living in Siberia

Всем здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться в проблеме! Машина Ваз 21099 инжектор. Перед тем как отдать машину в сервис, она вела сея так: При.

Вторая жизнь ВАЗ 21099 2002 г.в., инжектор, 5 МКПП.

  • 3
  • 1,141

Последнее сообщение от: Последнее: 20.09.2017 05:35 от Наши победили!

Всем доброго времени суток! В 2012 г. в Камской долине (г. Пермь) взял у «перекупа» ВАЗ 21099, 2002 г.в., инжектор за 79 тыр. Два года с небольшим.

Колбасит/провалы/нет хх ваз 21099 Инжектор

  • 11
  • 1,288

Последнее сообщение от: Последнее: 18.09.2017 15:28 от 53 REG

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой которую не могу решить уже 2 месяца. Началось все с того что в один момент как только машина.

Не включается вентилятор охлаждающей жидкости ВАЗ 21099i

  • 10
  • 1,173

Последнее сообщение от: Последнее: 05.09.2017 22:52 от rmx116

Ремонт и эксплуатация, в 18:14 Правила форумаСоздать тему Не включаеться вентилятор охлаждающей жидкости ВАЗ 21099i С недавних пор стал владельцем.

помогите пожалуйста с холостым ходом ваз 21099

  • 5
  • 1,070

Последнее сообщение от: Последнее: 19.09.2017 15:09 от Sergo01

Вечер добрый помогите пожалуйста ехал домой, начались незначительные провалы потом все хуже и хуже а сейчас только на оборотах работает и когда даешь.

Панель приборов ВАЗ 21099. 2002г. 98 000 пробег.

  • 39
  • 3,635

Последнее сообщение от: Последнее: 17.08.2017 19:41 от levik78

Добрый день. Уже более месяца как горит лампочка «Габарит <6>» на панели приборов, при включении света фар. Все лампочки габарит и стоп огней.

Подсос? Ваз 21099 Инжектор

  • 4
  • 650

Последнее сообщение от: Последнее: 08.08.2017 19:28 от rmx116

Мужики, обороты держатся 500 на холостых или при переключении передачи машина глохнет, при езде тупит и сильная потеря в динамике. Открыл капот и.

ВАЗ 21099

  • 2
  • 540

Последнее сообщение от: Последнее: 27.06.2017 03:42 от GRom 22rus

Можно ли установить левую наружную ручку двери вместо правой? (С пассажирской передней на водительскую)

Ваз 21099 — глохнет на ходу и через время заводится

  • 5
  • 2,503

Последнее сообщение от: Последнее: 02.06.2017 18:20 от 53 REG

Здравствуйте всем! приключилась проблема: ехал по трассе, уже около 1 часа, и вдруг автомобиль перестал реагировать на педаль газа и с.

Форум: ВАЗ-2109 (21099 и 21093)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ВАЗ-2109 (21099 и 21093), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! У меня ваз 21093 1997 года выпуска. Карбюратор. Низкая торпеда.
Машинка бодрая – едет 150. За пол года владения пробежал 11 000 км.
По ремонту денег вложено мало. Бампера не убиваемые.
Всем удачи на дорогах =).

приветики! у меня ваз 21099 тачка супер! скорость развивает ухххххххх, фору даст любой иномаре!

Почитаешь – удивишься: ВАЗ – машина-сказка! За свой автоопыт сменил 4 модели ВАЗа. Впечатления просто ужасные, а впоследствии они усилились после эксплуатации иномарок. Рассказывать про поломки могу долго, много было заурядных и курьезных (например отвалился рычаг переключения передач и слава Богу, что на светофоре), но это все смех сквозь слезы… Короче, в муках рождаемая продукция нашей автоиндустрии подходит только для привыкших отдавать все свое свободное время ремонту “железного осла”.

Всем привет пишу в первый раз. Хочу поделиться опытом эксплуатации Ваз 21099 инжектор 2002 года пробегом 130 тыс. Это моя первая машина, но сравнить есть с чем я ездил на иномарках на десятках, пятнашках, но это все машины моих знакомых. Машину купил я б/у и стал вторым хозяином, на момент покупки машина проехала 47тыс. на 2008г. До меня машинка была хорошо обработана, поэтому на данный день ржавчины пытается проявиться на подкрылках, но каждый сезон перед зимой я ее обрабатываю сам мастикой из баллона. Толщина метала на 99 по сравнению с пятнашкой мне показалась больше у родственника 15-ка 2005 г. в подкрылках на сквозь прогнила, у меня на сквозную гнили и намека нет кроме маленьких пятен ржавчины. К чему я это, а к тому что машина всю жизнь простояла без гаража. Каждую весну я подкрашиваю сколы. Про салон он проклеен и панель ни разу не скрипнула, да шумоизоляция не из лучших, но по сравнению с фольксвагеном поло седан разницы нет. Подогрев ж-пы тоже есть как и на иномарках, греет на 3-ку, зато ж-па не потеет. Про печку это вообще ташкент я всегда раздетый (зимой) езжу за всю эксплуатацию морозы до -30 и больше ни разу картон никуда не подкладывал, все что надо прогревается, температуру держит, на трассе 90, заводится в мороз спокойно. Летом просто обдув включаю или окошко приспустишь. По сравнению с кондиционером от которого вечно у людей летом сопли у меня все нормально! Салон лучше чем в Ваз 14, там крыша прогибается имею виду потолок, но теснее чем в 10-ке. У меня рост 180 и мне комфортна. Про двигатель 1,5i 8 клапанный за этот пробег ни разу не подвел, езжу по федеральной трассе и за день бывает по 900 км накатываю, отлично себя ведет и мощи хватает. вложения: только хорошее масло, это не реклама, но заливаю я масло Shell Helix в коробке тоже импортное и меняю как положено (в коробке меняю примерно 8-10 тыс.) Выходили пару раз датчики холостого хода и дат. дроссельной заслонки, но они у меня всегда в запасе, если даже и в дороге они сломаются просто вынь провод-клемму и езжай расход только увеличится. машинка за 20 лет на заводе до ума довели и сняли с производства обидна! Запчасти сравнить с любой иномаркой или 10-ко или Приорой просто копейки. Хоть каждый сезон новые втыкай, все просто и доступно, меняй как Конструктор Лего. Ходовая я бы назвал ее неубиваемая, до сих пор все родное, стоит и глушак родной, где любая иномарка как черепаха ползет по федеральной трассе. к примеру за нижним Новгородом я как ехал так и еду обгоняя их, а они только и путаются из стороны в сторону как девочки, боясь юбочку порвать. Машина хорошая, если хорошо следить то ничем не хуже иномарок, а в эксплуатации в сто раз дешевле. кто хочет купить советую, только не берите убитую, где все соки выжали и эксплуатировали…. .
В этой машине все расходники можно самому поменять если уж сложно то «любой» лучше проверенный Сервис все поменяет и по карману. Удачи на дорогах и Уважайте друг друга. Если что-то не так не обессудьте.

Добрый день) Хочу и я поделиться о данной модели отечественного автопрома. У меня была ВАЗ 21093i, моя вишнёвая девяточка – ВИШЕНКА, моя ласточка, но продал я её недавно, не потому что были проблемы, а потому что устал. Проблем за 7,5 лет эксплуатации практически не было ( я второй хозяин, первый ездил на ней 5 лет и фаркоп установил для прицепа, всем советую ставить, но не для дачи, а для безопасности – мне 2 раза в попу въезжали, но они в дребезги, а я на работу)), а проблема одна и глобальная – кузов, особенно быстро начал гнить после зимы 2009 года, не пойму почему?, может время пришло, да реагенты и соль, в общем попа, а может ещё и когда подкрылки задние устанавливали близко к краю взяли, вот и пошли жучки, да коррозия. А так могу сказать следующее – машина – СУПЕРРР, на мой взгляд самая лучшая, самая доведённая до ума Вазовская модель, я понимаю, что удобств маловато, по сравнению с современными импортными предложениями, но всё же. Отличная рабочая лошадка, кушала мало ( у меня в районе 6,5 литров на 100 км, правда при крейсерской скорости) брала много – пол-дачи на ней построили – возили металл, дерево, цемент и т.д и т.п.)), пробег где-то 250 тыс. км. без кап ремонта двигателя, только свечи менял, да клапана пару раз регулировал, и то после левых заправок, пару раз так заправился, что думал всё- каюк , хоть эвакуатор вызывай, но нет, скушала, но тарахтеть стала, потом правда опять в норму пришла)) В общем и целом – не машина, а ЗОЛОТО ( дай Бог здоровья той бригаде, что мою автошку собирала)) Кстати, была также и ВАЗ 2112 экспортная версия, но это просто попа, пару раз делали кап ремонт двигателя, клапана гнулись при обрыве ремня ГРМ- задолбала – продал, в общем не машина попалась, а недоразумение какое-то. Девятку оставил на тот период. Так что всем начинающим водителям советовал бы 2109, если бы делали их и по сей день, да и себе бы с удовольствием приобрёл бы снова, но новую)) P.S. Всем удачи на дорогах и с Праздниками!

Всем привет! прочитал почти все отзывы. Все Вы с восторгом рассказываете о своих девяточках! К сожалению я не могу с Вами согласится! У меня ВАЗ 21093 2001 г.в. у меня она уже два года! Со своей упёртостью я вложил в неё за это время больше чем она стоит. Покупать ездил с друзьями механиками и жестянщиками. Авто проверили, всё отлично! кузов ок! не битая, не крашеная. Единственный касяк, морда была подварена снизу. катались около двух часов. Машина зверь! компрессия норма! Поехали ставить на учёт! Поставили! И началось…(( В первый день мы её толкали. Прямо от МРЭО буквально отъехали 2 км. Я очень переживал каждую поломку её. За два года она мне столько нервов убила!! Я чуть сам не сломался. хотел уже в поле сжечь её. А сейчас с вложениями она стоить должна как приора комплектации люкс. Со временем я понял что машина всё понимает, хотя и просто железяка! Поэтому я на ней не езжу! Гоняет жена! Тачка перестала сыпаться! Может не пошла мне, а может потому что там почти всё новое! Так что извините, у меня отношение к девятке немного другое!

нормальная машинка. у меня ваз 21093 2001 года, купил, 30 ку вложил тут же и 2 года только масло менял, потом 1 тысячу на настройку карбюратора, и до сих пор катаюсь, считаю что рабочая лошадка, минимум вложений максимум отдача, бампера вообще замечательные.

до девятки у меня был опель, и сначала я Ваз 093 2001 г.вып.) “не понял”. Отказы были в осн. по системе зажигания (в сырую погоду). по совету знакомых стал накрывать монтажн. блок полиэт.пакетом. новые комплектующие попадаются плохого качества (напр., замки зажигания. из-за этого новый стартер сгорел). По подвеске проблем нет. По двигателю тоже. (как-никак, в создании девятки участвовали конструкторы ф.Порше).
все остальное- “мелочи жизни”). масло подобрал – петро-канада полусинтетика. 1 раз в год настраиваю карб.у хороших спецов (1 т.р.). пробег 140 т. машина идет замечательно.
главное – не насиловать ее -плавный разгон и т. д.
В задний бампер 5 раз въезжали (у меня последствий нет).
посадка для меня оч. удобная.
возил 3-х метровые доски (открыв дверь багажн.) с седаном такое не пройдет.
В целом – замечательная машина!!

Девятка инжектор 2002 г.выпуска. При пробеге 200 тыс.км сделал капремонт двигателя за 16 тыс руб.-кольца, клапана и т.д. Сейчас на одометре 423 тыс км пробега. В контроллер зашита программа J5D13TO1 (динамическая) без кислородного датчика, с коррекцией СО. Легко заводится и зимой и летом. Для зимы главное хороший аккумулятор и свечи. На трассе идет легко 160, был случай одна иномарка стала упираться, но на скорости 190 кмчас я ее сделал (правда дорога была чуть под уклон). Слабое место кузов и днище – быстро ржавеют. Поэтому надо как можно раньше внутренние полости кузова обработать антикоррозийной защитой. Делается это легко и просто между делом, например – снял переднее колесо и сразу надо вынуть все резиновые заглушки на арке, какие открылись взору, и туда задуть защиту с помощью длинной трубки с насадкой (все это есть в продаже и недорого). То же самое делается с другими колесами, порогами и т.д. Чтобы не проржавело днище под ногами водителя и пассажира надо следить, чтобы туда не проникала вода и грязь через дырявые коврики. Также надо следить за пыльниками ШРУСов. Если долго ездить с порванным пыльником), то примерно через месяц(зависит от времени года) может появиться неприятный эффект заклинивания руля. Двигатель очень хорошо отзывается если в масло добавить хорошую присадку, типа Реагент 2000. Кстати всю жизнь езжу на масле 10-40. Если в каком-то из цилиндров снизилась компрессия, а клапана нормальные, то сначала делаем раскоксовку, а потом применяем, например ХАДО, прямо в свечное отверстие (короче все по инструкции) и компрессия восстанавливается. Так что с капремонтом можно не торопиться. ВАЗ 2109 машина немного шумная, но зато надежная, легко-ремонтируемая и проходимая.

Про бампера забыл написать. Если сделать подтяжку бамперов, да еще поставить подкрылки (про фаркоп сзади вообще боюсь писать), то средних ударов спереди и сзади можно не бояться! Однажды мне в зад заехала КИА, а я по инерции стукнул впереди стоящую БМВ… Выходим… смотрим – у КИА разбит перед, капот изогнулся… у БМВ – треснул задний бампер, ну а у меня никаких замечаний, ни на миллиметр…кроме пыльного отпечатка на заднем бампере от морды КИА. Мне даже стало неудобно перед ними, что их машины пострадали, а моя нет. Вот такие у девятки бампера!

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099 — фото 1

ВАЗ 21099 — фото 2

ВАЗ 21099 — фото 3

ВАЗ 21099 — фото 4

ВАЗ 21099 — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 21099

Модификации ВАЗ 21099

ВАЗ 21099 1.5

ВАЗ 21099 1.5i

Одноклассники ВАЗ 21099 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 21099

ВАЗ 21099, 1999 г

Конкретно и по существу. Машина хорошая. Честно. В ВАЗ 21099 есть всё, что нужно, но всего мало. Есть мотор, но его 68 «лошадей» не могут обогнать фуру на трассе больше, чем секунд за 40 или минуту. Страшно. До Белоруссии (Гомель) ехал целых 13 часов. Есть тормоза, но их мало, они греются после пары продолжительных торможений, и их становится ещё меньше. Есть фары, но они годятся лишь на то, чтобы прочитать при их свете инструкцию по ремонту. Какие лампы не ставь, как ни регулируй, всё равно у иномарок передние габариты ярче, чем у меня дальний свет. Есть печка, но в минус 5-7 она греет салон минут 15, а то и дольше. Есть дворники, но они сами выбирают скорость своей работы в зависимости от оборотов двигателя и вообще трут плохо. После установки импортных бескаркасных ситуация улучшилась, но ненамного. Но, всё это, тем не менее, работает, и стоит «копейки». Совершенно умилил салон ВАЗ 21099, который должен трещать и скрипеть («девятка» ведь), но в нём было напихано в щели множество бумажек, кусочков кожи и саморезов. И не лень же было кому-то каждый скрип обнаруживать. Машина реально выполняет функцию машины. Она ездит и возит. Переварил у брата днище больше 50%, оба порога, даже лонжерон сгнил, пришлось усилитель наваривать. Такой детали, как шумоизоляция, в ВАЗ 21099 я не нашёл, по днищу проложено что-то среднее между старым поролоном и соломой. Когда я объяснял белорусам, откуда я приехал (я из Питера), они разводили руками и поражались крепости ржавчины. О поломках: менял протёкший задний тормозной цилиндр. Мелочь, а неприятно и нервно. В общем, берите — не пожалеете. Все-таки, ВАЗ 21099 лучше, чем импортный хлам до 1993-94 годов.

Достоинства : достаточно динамичный, относительно скутеров и грузовиков. Цена, цена и ещё раз цена. Адекватная надёжность. Ремонтопригодность при знании «матчасти». Почти бесплатные запчасти.

Недостатки : самый главный минус — на клемме аккумулятора. Последними двумя достоинствами время от времени приходится пользоваться. Абсолютное отсутствие шумоизоляции. Наверное, даже в безвоздушном пространстве она тише не будет.

ВАЗ 21099, 1997 г

Искал автомобиль по объявлениям около двух месяцев. Так как бюджет был сильно ограничен, то и выбор был невелик. Среди ржавого хлама со скрученными пробегами, наконец, нашёл ВАЗ 21099. Гаражная, один хозяин, в своё время была приличным авто, пока на пенсию не отправили. Не ржавая, не гнилая, компрессия в норме. Правда, радиатор «парил», так она 3 года в гараже отдыхала, почти не ездила. Сразу заменил его, плюс все патрубки, ну, конечно, масло со свечами, фильтра, колодки и «старушка» ожила. Что удивило — горели абсолютно все лампочки, даже подкапотная, а наличие центрального замка и исправных стеклоподъёмников меня окончательно подкупило. Хозяин утверждал, что делалась она для экспорта в Чили, но что-то я не слышал о таком, чтобы мы ВАЗы в Чили поставляли. Да это не суть. Так вот, машина у меня почти год — и я ей доволен. Несмотря на пробег в 110 тыс. км масла не ест ни капли, в -20 заводится и возит меня и мою семью туда, куда надо. Теперь немного о проблемах. Безопасность — её нет. Из систем активной безопасности — адекватное вождение и иконка на торпеде. Комфорт. По-моему, понятия «комфорт» и ВАЗ — несовместимы. Здесь можно говорить о приспособляемости водителя к окружающим условиям салона. Понятно, что торпеда у ВАЗ 21099 вся скрипит, печка хоть греет, но ноги всё равно мёрзнут и т.п. Проще не думать об этом. А вообще, чтобы не скрипело ничего, поставьте магнитолу. Ходовые качества ВАЗ 21099 соответствуют общему уровню авто. Машина резвая, но при обгоне какой-нибудь фуры на трассе бывает, что уровень адреналина в крови поднимается значительно быстрее, чем авто набирает скорость. При соответствующем уходе и внимании на ней можно ездить и ездить. Для начинающих — самое то. Но придётся освоить азы профессии автослесаря. Заскучать не даст. Любите её, и она ответит вам взаимностью.

Достоинства : цена. Ремонтопригодность. Запчасти недорогие. Многое можно сделать самому.

Недостатки : дешёвые, но некачественные запчасти. Многое придётся делать. Часто самому.

ВАЗ 21099, 2002 г

В отношении надежности, относительно старых иномарок, ВАЗ 21099 была просто эталоном. В эксплуатации «99-ка» показала себя, как вполне практичная машина, средний расход топлива в смешанном цикле получался в районе 8 литров. Заправлял всегда хорошим 92-м почти всегда на одной и той же заправке. Масло менял через 8-10 тысяч, расход на угар составлял где-то 0,5 литра, за мой период владения он не изменился, считаю это нормальным для такого автомобиля. Очень порадовала проходимость. Однажды в дождливый осенний день надо было въехать на размытый дождем пригорок, резина была «всесезонка». С большим трудом со второго раза вершина была взята, за мной ехал «Субару Форестер», так его после пробуксовки 4-х колес стащило в канаву, дальнейшая его судьба осталась неизвестной. Для седана «99-ка» имела вполне неплохую проходимость, 3 зимы откатал на всесезонной резине, старался ездить аккуратно, несколько раз застревал, но не критично. Порадовали крепкие бампера, первое время по неопытности пару раз задевал гараж, так вот на углах бампера остались всего лишь маленькие незаметные потертости. Считаю, что ВАЗ 21099 — это хороший вариант в качестве первого авто, научившись ездить на ней, потом без труда сможете поехать на любой другой иномарке. Конечно, сейчас уже сложнее найти такие машины в нормальном состоянии, очень много гнилых и «убитых», но если поискать, то можно. Недавно с другом нашли ему в хорошем состоянии, так вот после старой «Дэу Эсперо» он оказался очень рад этому автомобилю, ездит много, машина особых проблем не доставляет. В своем отзыве я не хочу сказать, что ВАЗ 21099 прям такая хорошая машина, она некомфортная, но за эти деньги сложно найти что-то более дешевое в содержании.

Достоинства : практичность. Ремонтопригодность, дешевизна содержания. Относительная надежность. Проходимость.

Недостатки : комфорт. Машина требует к себе постоянного внимания.

ВАЗ 21099, 2002 г

Скажу сразу, к ВАЗам отношусь спокойно, никакой предвзятости не имею, во всяком случае, к старым «девяткам», «восьмёркам» ит.д. Новое детище господина Бу — это уже отдельный разговор, но не будем об этом. Итак, стал обладателем ВАЗ 21099 в 2012 году, машина 2002 года сделана полная шумоизоляция всего, чего можно. Даже крышка багажника была проклеена — видимо «для устрашения». Купил с пробегом 170 тыс., по заверению своего товарища, который утверждал, что для ВАЗов это не главное — главное, что бы была не гнилая, в чём он и оказался прав. В целом машина меня устраивала: дешёвая в обслуге, запчасти продаются везде. Кстати касаемо шумоизоляции — это несомненный плюс, так как сейчас владею Фордом Мондео, и не побоюсь констатировать то, что в ВАЗ 21099 «шумка» хоть уже и кустарная, но была в разы лучше. В целом о машине остались положительные отзывы, за исключением некоторых моментов, в которых она всё же «попила крови»: самый неприятный момент этих машин – это отваливающие «массы», их постоянно надо протягивать. С этим еще как то можно смириться, но когда она стала глохнуть на ровном месте, просто едешь и она заглохла, ты еще секунды 3-4 нажимаешь на газ, пару раз чуть не попал в ДТП, после этого накупил датчиков почти на всю машину, ничего не помогло. Собственно потом продал с этой же проблемой. Как думаю теперь что датчик коленвала «накрывался». Кто бы что не говорил о безопасности, но ВАЗ 21099 — это капсула смерти, есть конечно и хуже машины, но факт есть факт.

Достоинства : простая. Дешевая.

ВАЗ 21099, 1996 г

Это была моя первая машина, наверное, и самая любимая. Покупал ВАЗ 21099 у знакомого в 2007 с пробегом 63 тыс. км наверное. История моей машины начинается с лихих 90-х, когда её украли через год после покупки и искали целый год и вот её нашли в гараже почти разобранную, конечно номера уже были спиленные, хозяин на тот момент выступил молодцом и, набравшись сил, решил её собрать. Собрать то он её собрал, но вот что бы сделали особую отметке в СТС-ке двигатель нужно было привезти на экспертизу и затащить его в здание на 3 этаж, матов было много, но он осилил и всё-таки сделал это (хорошо хоть не КамАЗ думал он). И вот спустя 10лет я стал счастливым обладателем ВАЗ 21099, у которой табличка с VIN была в бардачке и двигатель без номера, но меня это не пугало. Отъездил я на ней 3 года, эксплуатировал жестко, вытаскивала меня с таких ситуаций, где другая машина меня бы подвела. Скажу честно, кроме замены расходников не делал ничего. Думал я тогда, заводится, едет, тормозит, значит, зачем менять что то. Панель была низкая, чувствовался некий уют, салон был ухожен. Когда затонировал и поставил музыку, я был доволен. Ехала машина хорошо, карбюратор вещь, разобрал-собрал и машина как новая. «Зубила», наверное, единственная машина, которая смотрелась как надо, ну может еще и «восьмёрка». Продавать было жалко, но всё-таки решился и продал человеку, который на ней не ездил и при этом у него вечно что-то ломалось.

Достоинства : практически ничего не вложил за 3 года. Большой багажник. Запчасти копеечные.

Недостатки : нет ГУР, АБС, подушек безопасности.

ВАЗ 21099, 1998 г

Итак, комфорт. Ну, его нет, тут ничего не добавить, не убавить. Ну, на голову вода не капает, из щелей не дует и ладно. Всё-таки авто не дорогое. Хотя при наличии небольшой суммы денег и времени можно значительно его улучшить, и Вы ощутите каждый вложенный рубль. Безопасность. Ездил не пристёгивался, и оцениваю в этом пункте управляемость и отзывчивость авто. Не экономьте на резине. Хотите, верьте, хотите, нет, но за 3 с небольшим года эксплуатации ВАЗ 21099 меня ни разу не подвёл. Всегда ездил, куда и когда хотел. Ни разу не было, чтобы я был не уверен, что доеду до нужного мне места. А всё потому что за авто я следил. Следил не фанатично, менял только то, что было на языке мастеров «на подходе», «до весны походит» — ходило до весны. Если начинало что-то стучать или чувствовал что как то не так машинка едет, ехал на сервис и делал, до последнего никогда не доводил. Отдельно хочу сказать о мифе про сыпучесть ВАЗ, что в них постоянно что-то не работает, что из сервиса ВАЗоводы не вылезают. Всё это чушь. До настоящих 150-200 тысяч пробега точно, хотя может мне и повезло, и достался нормально собранный экземпляр, ну и как следить тоже сыграет роль. До 100 км/ч машинка нормально разгоняется, а больше в городе ездить слишком опасно для водителя и окружающих, а местами и дорого. По трассе я так скажу, если голова есть, и опыт то на те же 100% движка хватает. Фуру, идущую 100-110 можно обогнать легко, нужно оценивать дистанцию до встречки правильно, а это уже опыт.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : ВАЗ есть ВАЗ.

ВАЗ 21099, 1998 г

Что мы имеем: ВАЗ 21099 в отличном состоянии по кузову и салону. По технической части (после осмотра на подъемнике ) вообще ни каких вопросов не было. Сел и поехал. Так товарищ год на ней отъездил, попал в несколько мелких ДТП, в общем, дорос до иномарки — ну а я тогда на «шестерке» ездил, говорю — ну если за недорого отдашь, заберу. И забрал. Отъездил 5 лет. Ремонтировал сам (кроме подварки крабов и замены гранат), в принципе — откатал 80 тыс. км, вообще не вкладывался. Машина не единожды себя окупила, заводилась в любые морозы. Но — это отечественная, да еще и карбюратрная машина, были и остались свои минусы. Хочу их перечислить. Из минусов: неэффективная система охлаждения. Довольно часто выходили из строя термостат с термодатчиком, патрубки «сопливились» (но скорее всего тут свою роль сыграло качество запчастей). Посоветую ставить самозатягивающиеся хомуты (как на иномарках) и терсмостат желательно не отечественного производства. Холодная. Проклеивал панель, менял радиатор на новый, менял кожу – все-равно холодно. Ну как мне казалось, хотя на любой дороге — скорости, стекла ни когда не запотевали. Для меня парадокс — температура рабочая, но в ВАЗ 21099 холодно. Возможно, помогла бы электропомпа — но я не стал «заморачиваться». Часто выходят из строя подшипники ступиц — менял каждый год, но это из-за качества запчастей. Ставил отечественные — не знаю, может, есть импортные. Из плюсов: стоит копейки, запчасти стоят копейки. Что посоветовать желающему купить такую машину? Смотря за сколько хотите купить. Цены зависят от года. Мне, например, нравятся 1997-2001 карбюраторные. Инжекторные дороже. Да и в обслуживании сложнее. С карбюратором все просто — с букварем самому можно чинить. Опять же цена. И найти живую ВАЗ 21099 практически не возможно, очень много подводных камней.

Саранский Городской Форум

ВАЗ 21099 инжектор

  • Нравится
  • Не нравится

r4zerQ 08.09.2012

  • Нравится
  • Не нравится

Bольдемар 08.09.2012

1.Кончился ли бензин?И далжнна ли так она себя вести?

2.Либо забита сеточка бензонасоса?

3.Должна ли гореть лампочка инжектора на панели когда двигатель уже заведён?

Порвало нафиг.
А заправлять не пробовал?
Заправь, если проблема уйдёт то сетка.
Гореть не должна.
С такими познаниями лучше в сервис, и нервы, и время, да и дешевле может выйти чем менять всё через угадайку.

  • Нравится
  • Не нравится

_NikeL_ 08.09.2012

  • Нравится
  • Не нравится

r4zerQ 08.09.2012

  • Нравится
  • Не нравится

Yegres XIII 08.09.2012

  • Нравится
  • Не нравится

r4zerQ 08.09.2012

Автор тут что Техничка что ли? Там подобные темы создавайте!

тему переместил куда нуна

Прошу прощения если не там создал.

Ребят кто нибудь может дать ответы на мои вышепоставленные вопросы?

  • Нравится
  • Не нравится

Bольдемар 08.09.2012

  • Нравится
  • Не нравится

NMi 08.09.2012

  • Нравится
  • Не нравится

Yegres XIII 08.09.2012

Ребят кто нибудь может дать ответы на мои вышепоставленные вопросы?

Я бы не стал искать ответы на ваши вопросы на этом форуме. Гораздо проще на тематическом форуме покопаться или на крайний случай диагностика. Есть для этого тема Где купить/отремонтировать в корне автофорума в важном.

  • Нравится
  • Не нравится

Rakyrs 08.09.2012

  • Нравится
  • Не нравится

r4zerQ 09.09.2012

диагностика тебе в помощь.
диагностика неисправности около 300 рублей
решение проблемы бензонасоса: либо шкала врет, либо поплавок, шкалу врятли найдешь на эти мозги(мне лично кажется устарелая модель)а так рублей 200 она будет стоить, сами не лезьте в насос, работа не дорого будет стоить, около 600 рублей за всё

Как мне сказали мозги инжектора там ещё первые стоят.А что бы подрегулировать поплавок это нужно снимать бензобак.И да такой ещё вопрос.

Что бы добраться до сеточки бензобака которая стоит в насосе нужно так же снимать бак ?Так как люк я смотрел там моловат будет.Либо снимать либо долбить железо?

  • Нравится
  • Не нравится

Rakyrs 09.09.2012

  • Нравится
  • Не нравится

Bольдемар 09.09.2012

бак снимать не надо, сеточка снимается после снятия бензонасоса, открутив все гайки на 7 крепящие насос к баку.

Сказочник, зачем говорить если не знаешь?
На Самаре 1 и ранних выпусках самары 2, что бы снять бензонасос либо резать метал, либо бак снимать. Окошко которое есть под сидением очень маленькое, через него только разьём снять можно, открутить не получится.

  • Нравится
  • Не нравится

Rakyrs 09.09.2012

  • Нравится
  • Не нравится

Bольдемар 09.09.2012

сказочником я бываю, когда девушкам речи затераю! если бы не сталкивался не обяснял! снимал с таза насос, мотортроник мозги, снял и поставил. переходки может с карбовым кузовом бывают, но не встречал, свою карбовую машину сразу запилил, да бы не мучится каждый раз снимать бак, но это 96 год.

Так вот знай, что и инжекторы с маленькими отверстиями есть и их большинство, и 15, 14, то же были с маленькими отверстиями.

  • Нравится
  • Не нравится

Rakyrs 09.09.2012

  • Нравится
  • Не нравится

Bольдемар 09.09.2012

ну тогда болгарку ему в руки)

Там металл тонкий, самые дешёвые ножницы пр металлу возьмут.

  • Нравится
  • Не нравится

Rakyrs 09.09.2012

  • Нравится
  • Не нравится

NMi 09.09.2012

бак снимать не надо, сеточка снимается после снятия бензонасоса, открутив все гайки на 7 крепящие насос к баку.

Что разминусились-то? Всё верно сказано, бак на месте остаётся. На худой конец зубило, веселей болгарка — 2 надпила и насос как на ладони. Делов на 15 минут с перекуром.

Так вот знай, что и инжекторы с маленькими отверстиями есть и их большинство, и 15, 14, то же были с маленькими отверстиями.

Ты в Деу нексию залезь, или в жоопель астру ранних годов. Вот там МАнЕНЬКИЕ отверстия.

Источники:

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=80968
http://forums.drom.ru/tags/21099.html
http://auto.ironhorse.ru/vaz-21093-21099_1218.html/comment-page-4?comments=1
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_21099.html?part=review
http://forum.saransk.ru/topic/174020-vaz-21099-inzhektor/

Читать еще:  Помпа хепу на приору
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector