2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Фото подвески ниссан х трейл

Тест драйв Nissan X-Trail –
«Что привнесла в ходовые качества рестайлингового Nissan X-Trail перенастройка подвески»

О Nissan X-Trail

Ниссан Икс-Трейл

В процессе плановой модернизации автомобиль получил шасси, серьезно доработанное с учетом российских дорожных условий

Недавний рестайлинг принес Nissan X-Trail новые амортизаторы с измененными характеристиками и более мягкие пружины. Кроме того, передние амортизаторы обзавелись дополнительными демпферами, ликвидирующими стук при отбое. По предложению российских инженеров, участвовавших в доводке подвески, это уменьшило раскачку на волнах асфальта, улучшило способность держать удары, снизило вибрации от микропрофиля дороги, а также сделало работу шасси тише при проезде неровностей. Мы уже ездили немного на таком автомобиле в ходе премьерного тест-драйва в Крыму, теперь же пришло время для более продолжительной встречи, так что проверим работу его шасси основательно.

Есть варианты

Помимо апгрейда подвески обновленный X-Trail получил перекалиброванный электроусилитель, рулевой вал увеличенной жесткости и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости – чтобы не пострадала управляе­мость из-за смягченной подвески. Вдобавок серьезная работа была проведена по шумоизоляции автомобиля. А еще обновленная модель научилась автоматически тормозить перед препятствием при бездействии водителя, следить за давлением в шинах и контролировать пространство за собой при езде задним ходом.

Двигатели прежние. Речь идет о бензиновых агрегатах объемом 2 и 2,5 л, развивающих соответственно 144 и 171 л.с., а также о 1,6-литровом 130-сильном турбодизеле. У 2-литровой версии модернизирован вариатор, получивший более раннюю блокировку для ускорения реакций на нажатие педали акселератора. Дополнительно увеличена мощность генератора, а также повышена эффективность подогрева лобового стекла. Кроме того, у всех комплектаций, кроме двух начальных, появилась стальная защита картера.

В салоне тоже есть на что посмотреть. Впрочем, не только посмотреть, но и почувствовать. Например, регулируемый поясничный упор водительского кресла – теперь дальняя дорога будет переноситься легче. Появилась регулировка сиденья по высоте у переднего пассажира. Ступица руля уменьшилась в размерах, а его спицы стали тоньше, благодаря чему улучшился обзор приборной панели. И конечно, у некоторых версий появился «Яндекс. Авто», включающий сервисы навигации, погоды, музыки и Интернета. Причем первый год доступ в Сеть бесплатный. Как же все-таки приятно следить за маршрутом на большом экране центральной консоли, а не в смартфоне, который еще надо куда-то приткнуть, да к тому же с вечно мешающимся проводом.

Проверка на прочность

Я нахожусь за рулем 2,5-литровой 171-сильной модификации. И мотор мне нравится! Тянет мощно и ровно, в то время как бесступенчатый вариатор обеспечивает адекватные реакции на подачу топлива без присущей этому типу трансмиссии «резиновости» откликов. Двигатель довольно тих, да и вообще шумоизоляция отличная: слышен только легкий шорох шин, а ветер практически не беспокоит даже на высоких скоростях, за что нужно благодарить, в частности, акустическое ветровое стекло.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

В Москве дороги местами очень неплохие для испытания подвески. Имею в виду заплатки, выбоины, люки, трещины, стыки на мостах и мерзких коротких «лежачих полицейских». Шасси на большинстве неровностей ведет себя жестковато, но оставляет ощущение недюжинного запаса прочности: бугры и ямы чувствуются, но дискомфорта они не доставляют. Кстати, на втором ряду лишь немногим жестче, чем спереди, что редкость для автомобилей с высоким центром тяжести.

На магистрали устойчивость отличная. Причем рулевое управление с четким нулевым положением усиливает ощущение езды по невидимым направляющим. На средних по размеру 18-дюймовых шинах (предлагается еще 17-й и 19-й размеры) автомобиль совершенно не чувствует колейность. Мощности силового агрегата на разрешенных правилами скоростях хватает с лихвой.

Но самое большое удовольствие – ехать на X-Trail по разбитым загородным шоссе с «убитым» профилем, изобилующим горбами и провалами. Причем левая и правая подвески на таких дорогах зачастую вынуждены работать в противофазе, что у некоторых машин чревато потерей курсовой устойчивости. Так вот, этот Nissan держит курс практически так же уверенно, как и на идеальной автомагистрали, никаких уводов в сторону нет и в помине. Отдельная благодарность инженерам за перенастроенное рулевое управление, информативность которого улучшилась кардинально. А плавность хода, которая была хорошей в городе, здесь превращается в отличную. Как говорится, больше скорость – меньше ям!

По итогам теста могу утверждать, что испытание разными дорогами обновленный Nissan X-Trail прошел на отлично. Если по внешнему виду он от дорестайлинговой версии почти не отличается, то по ходовым качествам представляет собой совершенно новый автомобиль, который превосходит предшественника по всем статьям. И цены по нынешним временам вполне демократичные – в принципе они стартуют с отметки 1 590 000 рублей, однако с учетом специальных предложений стоимость может быть снижена и до 1 380 000 рублей!

ПОДВЕСКА NISSAN X-TRAIL II T31 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Nissan X-Trail II T31 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., тип — дизель, модель — M9R 760. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — M9R 760. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Подробно разбираем подвеску Nissan X-Trail T31

В статье представлена схема подвески Ниссан Х-Трейл Т31, обозначены особенности ходовой, а также причины неисправностей и способы их устранения.

Конструктивно задняя и передняя ходовая автомобиля Ниссан Икстрейл второго поколения — независимая рычажная. Впереди кроссовера стоит пружинно-рычажный механизм, сзади установлена многорычажка.

Передняя подвеска Х-Трейл Т31

На кроссоверах Ниссан Икстрейл второго поколения стоит независимая подвеска (MacPherson). Амортизаторная стойка представляет собой телескопическую конструкцию, на которой собрана выполненная в форме цилиндра пружина. Рычаги передней подвески, смонтированные в нижней части поперечные.

На японском автомобиле стоит стабилизатор, обеспечивающий устойчивость в поперечном направлении. Благодаря телескопическим стойкам создается эффект гашения (демпфирования) вертикально развивающихся колебаний колеса по отношению к кузову.

Расположенная наверху опора, собранная вместе с подшипником, берет на себя роль передающего нагрузку на кузов элемента.

На схеме передней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 видно, что амортизаторная стойка (на схеме обозначена цифрой 2) соединяется с кулаком (цифра 1). Сайлентблоки (5 и 7 на схеме) — соединительное звено между расположенным внизу рычагом (8) и подрамником кроссовера (6 по схеме). Сам подрамник соединен с кузовом через его лонжероны.

Стабилизатор (4) фиксируется на подрамнике двумя скобами. К стойке подвески от него идут тяги (обозначены на схеме цифрой 3). Для установки ступиц используются шариковые подшипники радиально-упорного типа (двухрядные).

Возможные неисправности и диагностика

Диагностические мероприятия с передней подвеской автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 проводятся над смотровой ямой, также авто можно поднять при помощи подъемника. Колеса должны быть вывешены. Характерные неполадки следующие:

  • шум и стук передней подвески;
  • увод X-Trail t31 в сторону (на горизонтальной дороге);
  • неравномерный износ шин.

Ниссан Икстрейл шумит во время езды, если ослаблен крепеж скоб стабилизатора к подрамнику. Аналогичная звуки — при ослабленном креплении стоек к рычагу. Устраняется неприятность путем простого подтягивания крепежа. Диагностика может выявить износ изготовленных из резины подушек стабилизатора. В таком случае необходима замена.

Могут быть изношены подушка верхней опоры стойки, нижняя опора, ступичные подшипники (или ослаблена гайка), рычажные шарниры. Изношенные детали требуют замены. Привести к появлению шума могут сломанная пружина, разрушившийся буфер сжатия. Детали также меняются, а при дисбалансе колес автомобиль загоняется на балансировку.

Если автомобиль Ниссан х-Трейл т31 уводит в сторону, то проверьте давление в шинах (скорее всего, показатели в обоих колесах разные). Еще одна причина – нарушен угол продольного наклона управляемых колес (его еще называют кастор). Регулировка производителем не предусмотрена, поэтому крепеж должен быть подтянут, а изношенные детали заменены. Некорректный угол развала – проблема, решаемая аналогичным образом.

Среди вероятных причин стоит также отметить:

  • неправильную установку шин на колесный диск (требует корректировки);
  • разницу в износе протектора (замена шины);
  • разницу в осадке пружин (замена пружины).

Причины износа протектора и способы устранения:

    Дисбаланс колес (балансировка).

Задняя ходовая X-Trail T31

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл т31, схема и описание которой ниже, по типу относится к независимой, многорычажно-пружинной. Количество поперечных рычагов – по два с каждой стороны (сверху и снизу). Два продольных рычага (на схеме обозначены цифрами 1 и 6) — единое целое с поворотным кулаком. Также в конструкцию включен стабилизатор поперечной устойчивости (на схеме обозначен цифрой 11) и два ароматизатора (7 и 16 по схеме) телескопического типа.

Радиально-упорный подшипник двухрядного типа установлен в ступице Nissan x-Trail второго поколения, сама ступица фиксируется на поворотном кулаке (4 болта проходят через фланец цапфы).

Развал колес Ниссан X-Trail T31 нерегулируемый, но по нему проверяется состояние подвески. Сход регулируется, сделать это можно при помощи болтов крепления нижнего поворотного рычага.

Неисправности и диагностика

Состояние задней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 проверяется во время ТО. На диагностике могут быть выявлены следующие проблемы:

  • посторонний шум;
  • увод в сторону;
  • отклонение от нормы по износу протектора.

Причины шума и стука в задней подвеске кроссоверов Ниссан X-Trail T31 следующие:

  • сломанный амортизатор или разболтанное его крепление;
  • вышедшая из строя пружина;
  • разбитый подшипник ступицы;

Поврежденные и исчерпавшие ресурс детали меняются на новые, крепежные элементы подтягиваются. Если затягивать с ремонтом, то потребуется более дорогой ремонт деталей задней подвески.

Если посторонний шум в подвеске х-Трейл т31 заявил о себе задолго до ТО, водитель может самостоятельно проверить узлы, или обратиться в сервис.

Если речь идет об отклонении авто во время езды, то причинами будут:

    осадка пружины с одной стороны (или ее поломка);

Изношенные детали необходимо заменить, давление в шинах проверить и довести до равного с правой и левой сторон. Когда протектор изношен неравномерно, необходимо привести в норму давление, при необходимости пройти процедуру балансировки.

Кроссовер х-Трейл т31 не следует перегружать, а при установке колес следует ориентироваться на заданные производителем параметры.

Заключение

Передняя и задняя подвески Ниссан Х-Трейл Т31 являются независимыми, причем сзади предусмотрена многорычажная конструкция. На представленных схемах видны элементы обоих подвесок. Зная расположение деталей и имея представление об основных неисправностях и их причинах, можно провести ремонтные работы самостоятельно.

Видео

Nissan X-Trail: рестайлинг и новая подвеска. Первый тест

Модернизированный Nissan X-Trail с новыми рулем и подвеской — он почти русский. И это многое объясняет.

Горная дорога английского полигона Милбрук — то самое место, где на съемках фильма «Казино Рояль» Джеймс Бонд кувыркался по обочине в обнимку со своим Астоном DBS. Но у меня задачка попроще — всего лишь разобраться, каким стал Nissan X-Trail после рестайлинга.

Новые фары и бамперы обычно не сулят ездовых откровений, однако тут случай немного другой. Модернизированный X-Trail появляется в России спустя два года после выхода американского аналога по имени Rogue — питерский завод начал производство только 29 октября, а старт продаж вместе с объявлением цен намечен на конец ноября. Но Nissan это время не проспал, а потратил на доводку русифицированной версии кроссовера, которая немало отличается от своих европейских и американских собратьев. А большая часть этой работы еще и сделана российскими специалистами из инженерного центра при заводе в Питере.

Зачем японский кроссовер российской сборки оказался на английском полигоне? Превратности глобализации: Nissan для России воспитан в самом сердце Британии. Дело в том, что российский инженерный центр компании Nissan работает под крылом ее европейской штаб-квартиры, головной офис которой расположен в Швейцарии, но дизайн-студия — в Лондоне, а конструкторский центр NTCE (Nissan Technical Centre Europe) — в Крэнфилде, графство Бедфордшир.

Любопытно слышать, как британские менеджеры NTCE формулируют портрет типичного российского автовладельца. Оказывается, мы намного чаще среднестатистических европейцев разгоняемся с педалью в пол — и поэтому X-Trail у нас получил новую калибровку вариатора, а вместе с этим и усиленную шумоизоляцию, так как обычная не рассчитана на подобное обращение с мотором. В итоге на все обновленные питерские Икстрейлы установлены ветровые стекла от дизельных модификаций. От них же и дополнительные шумопоглощающие вставки в передних крыльях, на стенках моторного отсека и в колесных арках.

А еще мы в России совершенно иначе — и очень нетерпеливо! — проезжаем «лежачих полицейских». То есть давим на газ, когда колеса еще не миновали неровность. Ниссановская ESC этого не понимает и душит мотор, поэтому трэкшн-контроль нашего Икстрейла теперь тоже перекалиброван.

Бачок омывателя на пять литров — классика русификации, но нам в России не подходит еще и обычный обогрев ветрового стекла. Нитями в стеклопакете вместе с обогревом руля и заднего дивана рестайлинговый X-Trail оснащен и на других рынках, однако только у нас мощности обогрева не хватило, поэтому на питерских машинах теперь стоит 180-амперный генератор вместо 150-амперного.

Рулим мы тоже по-своему — европейцам скорее по вкусу низкое усилие на баранке в автомобилях массового сегмента, которое дает достаточную обратную связь на ровном асфальте. Но у нас под колесами сплошь колеи и волны, скорости выше, боковой ветер сильнее, а зимняя резина мягче, так что психологически необходим тяжелый руль с четким «нулем», создающим впечатление, что машина держит дорогу.

Ну и конечно, наши всемирно известные грунтовые dacha roads и непобедимые ямы с острыми краями, способные любое шасси вывернуть наизнанку. Правда, «дача-роудз» и ямы почти невоспроизводимы в лабораторных условиях, поэтому между Дмитровским полигоном, заводом и Крэнфилдом постоянно курсирует команда российских инженеров из питерского филиала NTCE. И вовсе не затем, чтобы любоваться архитектурой соборов. Их задача — найти «полевые» решения, завизировать их в Англии и сделать так, чтобы все это в итоге нормально работало с нашими деталями и с нашими людьми.

Больше всего усилий на Икстрейле потребовала доводка амортизаторов и электроусилителя руля. Причем это уже вторая волна доработок. В нашем сравнительном тесте локализованных кроссоверов осенью 2016-го X-Trail ­проиграл, оказавшись шумным и тряским, поэтому уже на машинах 2017 года Nissan перекалибровал амортизаторы, а теперь пересмотрена вся подвеска целиком — и, по-моему, ниссановцы могут быть довольны результатом.

Более мягкие пружины и амортизаторы сделали X-Trail плавнее и равнодушнее к микропрофилю дороги и пологим волнам, на которых шток амортизатора перемещается медленно. А от ударов на острых ямах и кочках страхуют дополнительные пружинные буферы внутри амортизаторов, срабатывающие при больших ходах и скоростях штока.

После того как из Питера ушли Teana и Pathfinder, в гамме завода Nissan остались лишь Qashqai, X-Trail и Murano. Кстати, наш Qashqai отличается от европейского тем, что еще больше унифицирован с Икстрейлом. Ведь в Европу эти машины попадают с разных заводов, а в Россию — с одного, поэтому делят не только архитектуру CMF-C в целом, но и панели пола и заднюю подвеску (в Европе колея более узкая, а у моноприводных версий — балка). Murano сделан на платформе D — и кроме Питера этот автомобиль выпускают только в Фукуоке и штате Миссисипи

При этом X-Trail не превратился в студень, потому что стабилизаторы поперечной устойчивости сделаны более упругими, но и азартным кроссовером его, конечно, не назвать.

Зато перенастроенный электроусилитель и более жесткий рулевой вал подарили совершенно новое чувство руля — дорогое, породистое, с насыщенным усилием, логичной обратной связью и тем самым четко выраженным «нулем». Кстати, сам руль тоже новый — удобнее и симпатичнее прежнего.

В пользу управляемости должны ­сыграть и новые 19-дюймовые летние шины Pirelli Scorpion Verde, ведь раньше X-Trail продавали только со «всесезонкой» Yokohama Geolandar G91 на 17 или 18 дюймов.

Бензиновые двигатели 2.0 (144 л.с.), 2.5 (171 л.с.) и дизель 1.6 (130 л.с.) не изменились, равно как и их предельные возможности, однако модернизированный гидротрансформатор оживил первый отклик на газ, а вариатор ­усерднее имитирует ступени. Но полного привода изменения не коснулись, и от перегрева трансмиссии под нагрузкой X-Trail, похоже, не излечился. К слову, 49% продаж в России приходится на X-Trail 2.0 CVT 4WD, тогда как у переднеприводных версий — 21%, а у модификаций 2.5 — 26% спроса.

Своего моторного завода в Питере пока нет, Nissan получает двигатели 2.0 из Англии, 2.5 — из Японии, а дизели 1.6 — из Франции. С вариаторами Jatco продается 88% всех российских Икстрейлов

Разумеется, 20 тысяч Икстрейлов в год, которые продаются в России, — это не тот масштаб, ради которого Nissan готов был выписать безлимитный бюджет на русификацию (а X-Trail, между прочим, носит статус самого по­пулярного кроссовера в мире: 814 тысяч машин за 2017 год). Поэтому скрупулез ный кайзен по части шасси соседствует с откровенными компромиссами и парадоксами.

К примеру, наш X-Trail остался без полноценного полуавтономного комплекса ProPilot, получив лишь функцию принудительного торможения перед препятствием на парковке. И только при движении вперед. Подпором для открытого капота по-прежнему выступает прутик, а селектор вариатора сохранил пластиковый кожух, хотя для Америки сделали благородный кожаный фартук. Кнопки подогрева заднего дивана выглядят архаично, а главное, со второго ряда их не достать. Автоматический режим стеклоподъемника, как и раньше, есть только у водителя: замена дверных панелей под более мощные моторчики не вписалась в бюджет, хотя Qashqai выйдет на рынок с четырьмя «автоматами».

X-Trail и Qashqai почти поровну делят питерский завод. При сегодняшнем темпе конвейера 16,7 автомобиля в час за год здесь выпустят 50 тысяч машин, хотя в 2014-м делали 100 тысяч. За девять месяцев 2018 года X-Trail нашел в России 16,5 тысячи покупателей, Qashqai — 16 тысяч, а Murano — около 2,5 тысячи

Nissan вообще обошелся без изменений кузовного «железа», сведя рестайлинг к украшению бамперов. Но с другой стороны, средств все же хватило на апгрейд багажника — и, что важнее, на систему Яндекс.Авто.

В багажнике не появилось ни крючков для пакетов, ни сеток, но наряду с полноразмерной запаской теперь предусмотрена и докатка, которая увеличивает отсек на 50 л. А максимальный объем вырос на 15 л благодаря днищу подполья, которое рельефно облегает запасное колесо. Электропривод двери — с датчиком движения под бампером

X-Trail присоединился к автомобилям Renault, Toyota, Jaguar и Land Rover, которые взяли на вооружение российскую операционку. Яндекс в Ниссане не зеркалит подключенный смартфон, как Apple CarPlay или Android Auto, а ставит в X-Trail собственное головное устройство с 4G-модемом и берет под управление весь мультимедийный и навигационный функционал. Система завязана на интернет через сеть МТС, поэтому кроме навигатора в Ниссане теперь есть и браузер, и Яндекс.Музыка, и сервис погоды, и даже голосовой помощник Алиса.

Яндекс.Навигатор в Ниссане работает точно так же, как на смартфоне, в том числе позволяет войти в свой профиль с избранными адресами, настройками и персональной статистикой. Слева на экране всегда находится колонка горячих иконок Яндекс-сервисов, но Nissan сохранил и функциональность физических кнопок вокруг тачскрина. Крупные подсказки навигации справа — это всплывающий поверх карты виджет, на который можно вывести и музыку, и погоду

Но существует и оговорка: Nissan пока не дал Яндексу доступ к CAN-шине и бортовой электронике, поэтому мультимедийка лишена функций маршрутного компьютера и не может работать вместе с системой кругового обзора, использующей данные об угле поворота руля для линий траектории на экране. Из-за этого Яндекс.Авто не ставят на X-Trail в самых богатых комплектациях.

Впрочем, все может измениться, потому что, насколько я знаю, NTCE в Крэнфилде активно интересуется возможностью адаптации Яндекса на других рынках, ведь в Европе подобных оболочек пока нет. Можно сказать, что обмен ноу-хау в данном случае — дорога с двухсторонним движением. Хотя понятно, у кого здесь право приоритетного проезда.

Однако если вам кажется, что масштаб отечественного инжиниринга в русификации Икстрейла лишь подчеркивает карликовый статус нашего автопрома, то я напомню, что 60% локализованных в России автомобилей сделаны на простейших бюджетных платформах, а архитектура CMF-C у Икстрейла — одна из немногих современных и антибюджетных. И единственная из них, к анатомии которой допущены российские инженеры, ведь на горизонте АвтоВАЗа маячит тотальный B0, а Toyota, Ford, Kia, Hyundai и Volkswagen не балуют свои локальные техцентры свободой творчества.

Интересно, кстати, что инжиниринг Ниссана сперва тоже был ориентирован на B0, но Almera и Sentra провалились, а X-Trail, наоборот, входит в топ-5 компактных кроссоверов нашего рынка. Добавьте к этому соплатформенный Qashqai, который перенес аналогичную программу русификации, однако встанет на конвейер только весной. А еще позже в Питере, скорее всего, пропишется и Outlander будущего поколения, ведь Mitsubishi теперь принадлежит компании Nissan — и будущие модели создаются на платформах Альянса.

Так что неспроста NTCE в Питере только что переехал в новенькую ­штаб-квартиру и за следующие два года увеличит штат с 84 до 120 специалистов. Ну а модернизированный X-Trail, похоже, стал для этих инженеров пилотным проектом будущего семейства русифицированных кроссоверов. ­Икс-тренингом, если хотите.

Обновленный Qashqai еще проходит ездовую доводку в России, Англии и Испании, а на конвейер попадет лишь в марте 2019 года. Программа модернизации почти повторяет ту, которую прошел X-Trail, однако разница в том, что инженеры питерского NTCE пригласили нас не только познакомиться с результатами их работы, но и принять участие в выборе настроек подвески для Кашкая. Что из этого получилось — расскажу весной

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны (только не забывайте своевременно обслуживать). На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Главный недостаток – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, так как им больше 15 лет)

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Двигатели достаточно надежны и не вызывают проблем первые 200 000 — 250 000 км. (справедливо для всей линейки). Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

Третье поколение Nissan X-Trail базируется на новой платформе — CMF-CD, на этой же платформе выпускаются новый Кашкай (Qashqai), Renault Laguna и Renault Espace. В мире автомобили на этой платформе выпускаются с 2013 года, а в России с декабря 2014.

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

Источники:

http://www.motorpage.ru/Nissan/XTrail/last/test-drives/chto_privnesla_v_hodovie_kachestva_restajlingovogo_nissan_x_trail_perenastrojka_podveski.html
http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/nissan/x-trail-t31/
http://autonissancar.ru/x-trail/x-trail-t31/podrobnoe-razbiraem-podvesku-nissan-x-trail-t31
http://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/x-trail-2018
http://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/proverka-tehnicheskoj-chasti/vse-pro-slabye-mesta-nissan-h-treil-foto-i-video/

Читать еще:  Фильтр салона лада веста цена
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector