7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фри фул реальные отзывы форум

Экономитель топлива FuelFree

Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Вот как выглядит устройство экономайзера Фул Фри

Преимущества, по словам продавцов устройства FuelFree, следующие:

  • Основная уловка рекламщиков, которые утверждают, что, в среднем, в зависимости от марок и моделей автомобилей, расход топлива уменьшается на 20%.
  • Детали двигателя защищены от низкого качества бензина, дизеля.
  • Увеличивает ресурс (межремонтный период) ДВС машины.

Как работает FuelFree

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Известно ли вам, что галогенные лампы h8 и h11 имеют широкое применение и почти взаимозаменяемы. А что будет, если смешать антифриз с тосолом, или красный антифриз с зеленым?

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.

Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри

Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ или самими продавцами, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы в действительности:

  1. Магнитные устройства не способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого используется ядерный реактор или адронный коллайдер.
  2. Топливо для автомобилей, будь это бензин или дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электрический ток). Водитель-физик подсчитал, что, для того, чтобы перестроить, раздробить и гонять молекулы, нужно построить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтобы этим магнитом выполнять разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Выходит, что маленькие магниты вообще не могут воздействовать на молекулы бензина или солярки.
  3. Также, специалисты утверждают, что магнитные поля не могут воздействовать на примеси, которые содержатся в топливе. Поэтому и продлить срок службы ДВС устройство Fuel Free не может.

В рекламных видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему-то такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто.

То, как можно реально уменьшить расход топлива, так это установить в автомобиль газобаллонное оборудование 4 поколения.

Реальный отзыв о FuelFree

Экономайзер был куплен специально для проведения эксперимента. Был успешно установлен в систему машины. За время эксплуатации через месяц, через два и через три — никакого уменьшения расхода не было.

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться. Если бы эти устройства реально работали бы, это был бы существенный плюс для водителей и минус для торговцев топливом.

Автор публикации

Автомобилист

Навигация по записям

5 комментариев

ЕСЛИ Б НЕБЫЛО ЛОХА — НАША ЖИЗНЬ БЫЛА Б ПЛОХА….

Ха-ха.. действующая поговорка. сегодня надо хорошо изучать устройства перед покупкой.

Я работаю инженером в автомобильном транспорте. Имею профильное образование. Раскладывать этот развод не буду. Уже есть полные с раскладкой статьи, почему этого не может быть . Хочу предупредить потенциальных потребителей этого товара — не тратьте деньги на ветер. Для убедительности объясняю просто: топливо в камеру сгорания попадая смешивается с воздухом. И от качества распыла (форсунка), или поток с воздухом (карбюратор) подается в камеру сгорания. Далее сгорает в цилиндре. И качество смеси уж не как не зависит от намагничивания топлива — которого не может быть, и тем более от расщепления углеводородных цепей от магнитов, которого просто не происходит. Вот процесс распыления топлива и смешивания достоин духа Кулибина, здесь можно экспериментировать. Но не забывать о последствиях чрезмерного обеднения или обогащения смеси. Правильнее смысл в поиске максимального насыщения распыленного топлива кислородом. В современных автомобилях, как правило, уже использованы наработки, привязываются только нормы выхлопа. Поддерживайте техническое состояние двигателя, трансмиссии, тормозов и ходовой — от этого может зависеть расход топлива. Больше всего на расход топлива влияет стиль управления.
Ещё раз о разводе. Мнение профессионалов — не тратьте деньги на ветер от ловких дельцов.

Спасибо. На счет стиля вождения, на сколько отличается расход топлива при разных стилях?

Экономитель топлива FuelFree — развод или правда? Отзывы

На сайте https://shtuki24.ru/dlja-avto/fuelfree вы можете приобрести Экономитель топлива FuelFree. Прибор вроде бы реальный, да и отзывы о нем тоже есть в сети. Однако мне удалось найти информацию о том, что все равно это обман, только неплохо замаскированный. Так что не верьте администрации ресурса.

Вообще верить разработчикам подобных «волшебных» приборов, которые якобы могут существенно уменьшить потребление топлива и так далее – это просто себя не уважать. Конечно, существуют различные разработки в данной сфере, которые призваны оптимизировать работу двигателя, расход энергии и так далее.

Но они достаточно дорогие и доступные далеко не всем. Да и пока что весьма примитивные. А тут нам предлагают такой невероятный приборчик, который доступен для всех и покупка которого якобы существенно повлияет на ваши расходы на топливо для «железного коня».

Это просто какая-то комедия, маркетинговый ход и не более того. И если мне не верите, то просто прочтите данный обзор и хватит вестись на уговоры откровенных мошенников, продающих вам пустышки.

Адреса сайта
Сайт расположен по адресу:
https://shtuki24.ru/dlja-avto/fuelfree
E-mail: Отсутствует (есть только номер телефона и форма обратной связи)

Суть проекта
Данный интернет магазин подарков и сувениров помогает пользователям сэкономить время на поиск оригинального подарка. И здесь вы можете приобрести так называемый экономитель топлива FuelFree, используя который можно существенно сэкономить затраты на покупку бензина для авто и так далее (но это все лишь предположение).

С помощью данного устройства якобы можно:

  • уменьшить расход топлива (вроде бы на 20-25%);
  • увеличить показатель мощности двигателя автомобиля;
  • существенно снизить уровень выхлопа вредных газов;
  • упростить плановое техническое обслуживание авто;
  • снизить нагрузку на двигатель, а также на свечи зажигания и многое другое.

Доставка осуществляется лишь по территории Украины:

  • В любой город Украины на отделение Новой почты – от 35 грн. (по тарифам перевозчика, в зависимости от населенного пункта и размеров или веса посылки);
  • Адресная доставка (до двери) курьером Новой почты – от 50 грн.

Для произведения обмена или возврата товара оставьте повторную заявку на товар, после чего с вами свяжется специалист ресурса и произведет процедуру возврата. В случае предъявления покупателем обоснованных претензий по качеству товара, магазин гарантирует его замену или возврат денег в течение 14 дней (но все это лишь обещания, ничего более).

Суть аферы
Когда начинаешь искать отзывы о данном проекте в сети интернет, то видишь много откликов, как позитивных, так и нейтральных, ну и негативных. Есть также и рецензии на данное устройство, описание его плюсов и минусов и многое другое.

Казалось бы, что все вроде нормально и что указанный прибор действительно реален, он помогает экономить топливо и так далее. Но не все так просто, потому что мне удалось найти весьма интересную информацию о FuelFree на специализированном форуме Tehnari.ru в разделе «Авто и мото».

Читать еще:  Стопорные кольца крестовины ваз 2107

Там пользователь четко рассказывает о том, что устройство вообще бесполезное, по сути лохотрон. Причем это все слова от водителей со стажем, которые решили разобраться, как именно работает указанный прибор, на что именно он способен и так далее.

А теперь цитата: «конструктивно устройство представляет из себя неодимовые магниты в красивой яркой оболочке, которые устанавливаются на топливопровод и якобы оказывают воздействие на структуру топлива за счет мощного магнитного поля, разрушающего частицы на мелкие фракции, что потом дает прирост в мощности. Честно признаюсь, это вызвало у меня приступ смеха.

Удивившимся этому советую почитать про ферромагнетики и немагнитные материалы» Разработчиком прибора является известный физик Роберт Кейн, который еще в 1978 году был награжден Нобелевской премией «за вклад в изучении теоретических основ и оказываемых свойств магнитом из неодима (NdFeB) на молекулярные особенности горючего».

Но вот только вся суть в том, что никакого Роберта Кейна, который был в указанном выше году получил данную премию просто не существует в природе!

Это полнейший зашквар, господа разработчики). Точно так же, как и данные о химических свойствах топливного экономителя FuelFree, которые являются полнейшим бредом и рассчитаны на тех людей, которые вообще ничего не смыслят в двигателях внутреннего сгорания.

И потому продают нам с вами обычную пустышку. Еще и домен сайта, на котором данный прибор можно купить, был зарегистрирован лишь 39 дней тому назад (1 марта 2019 года).

Вывод
Странно, что подобная пустышка продается на просторах сети интернет и ее реально покупают.

Люди просто не знают, что из разводят на деньги, рассказывая увлекательные истории об экономии топлива с помощью устройства FuelFree, но на самом деле банально пудрят мозги.
Не вздумайте тратить деньги на этот шлак.

Экономитель топлива Free Fuel — отзывы

Отрицательные отзывы

Егор (Водительский стаж – 1,5 года)

Мне о приборе рассказал однокурсник. Не буду вдаваться в дебри физики и математики скажу одно. Взял прибор и установил на авто. Отъездил ровно четыре бака бензина. Результат нулевой: расход горючего остался на прежнем уровне. Хорошо, что прибор не создал каких-либо проблем.

Алексей Кривенцов – автомеханик (г. Москва)

Я автомеханик с 10-летним стажем, на своем веку встречал не одну такую примочку, как экономитель топлива Fuelfree. Скажу сразу, что пока своими глазами не увижу официальных результатов тестов по этому прибору, рекомендовать его направо и налево не буду. Единственное могу посоветовать тем, кто хочет, но сомневается покупать устройство, взять два неодимовых магнита и закрепить их изолентой в нужном месте. Если эффект не заставит себя ждать, тогда смело приобретайте Фри Фул в магазине, а так нет, лучше не рисковать.

крутая реклама у них, как пить дать втюривают)

ну исходя из ваших ответов,думаю,что очередная хрень(((

Полное БАРАХЛО никакой экономии, купил 1,5 года назад за 900 р. На официальном сайте ради эксперимента, расход никак не улучшился.Развод на бабки. Автомобиль Лансер 9. Двигатель 4G18.

Первое апреля уже прошло, это не работает, по крайней мере в бензиновых моторах, а вот от запоров помогает на ура, единственная трудность с установкой, но нет ничего невозможного.

Николай Львович, психолог

Обман покупателей с использованием чудо-товаров практикуется с незапамятных времен. Тут срабатывает тот же самый эффект, который описывал Марк Твен во время шарлатанского представления герцога и короля в книжке про Гека Финна. Там обманутые зрители пошли рассказали, как чудесно они провели время в театре, а тут обманутые покупатели не хотят показаться идиотами, поэтому рассказывают о том, что устройство подействовало. Также есть покупатели Fuelfree, распространяющие положительные отзывы, которые после установки магнитов просто стали внимательнее относиться к манере своей езды, не поднимать обороты, более плавно трогаться и так далее. Естественно, расход у них становится ниже. Но ежу понятно, что все это развод, как и знаменитое устройство по экономии электроэнергии, вставляемое в розетку.

Конечно, данный экономитель, как и масса подобных ему устройств, это развод. Все признаки развода во второй части статьи перечислены верно. Можно добавить, что если 20-40% топлива не сгорает из-за мифического загустевания от температуры и влажности, то ни один такой автомобиль не прошел бы техосмотр по токсичности выхлопа – он бы безбожно дымил, СО у бензинового движка или сажа у дизеля зашкаливали бы и прочее. Кроме того, смешна ссылка на законы физики. Как известно, углеводороды не относятся ни диа- ни к ферромагнетикам, и на магнитное поле не реагируют, а чтобы разорвать межатомарные связи – потребуются серьезные установки типа синхрофазотронов и коллайдеров :-). Вывод – очередной развод для лохов.

Анатолия, владельца Фри Фул, город Архангельск

Мне о фри фулл для экономии топлива рассказал однокурсник. Недавно он позвонил мне и после бытовых разговоров с энтузиазмом начал рассказывать об этом устройстве. Он прям, убеждал меня, что Фри Фул позволяет сильно сэкономить топливо.

Сначала я начал искать инфомарцию об этом приборе и разузнал о принципе действия. Это физика (я физик), и казалось бы все правильно. Магнитное поле от оборудования действует на молекулы топлива. Да, оно способно изменять вектор движения, но расщеплять молекулы? Тут ко мне закрались сомнения (поле должно быть достаточно сильным и иметь особые параметры).

Ну да ладно, не буду расписывать. Я решил проверить экспериментом, тем более за устройство (оно, кстати, небольшое, как оно создаст сильное поле?) я заплатил немного. Итак, я установил прибор (установка проста) и начал замерять. Проездил около 4 баков. Никакой разницы между ездой с экономителем и без него я не заметил. Хорошо, что не создало каких-либо проблем.

Если верить рекламе, то Fuel Free создает магнитное поле и воздействует на молекулы бензина, притягивая углероды. Отложений не появляется, двигатель очищается, топливо расходуется меньше, увеличивается мощность авто. Все правильно, но чтобы создать настолько мощное поле 2-х небольших магнитов будет маловато.

Я приобрел товар ради интереса по хорошей скидке. Проверял просто: залил полный бак, выкатал, замерил километраж. Поставил магниты, залил полный бак, выкатал, замерил, и так несколько раз. Расход топлива не изменился, а скоро эксперимент пришлось прекратить, потому что пластиковые детали оплавились.

Я несколько дней назад получила Fuelfree. Думала, что начну сразу экономить топливо, но пока особых результатов не заметила. Двигатель вроде начал работать немного лучше, но мне этого недостаточно. Я ожидала большего от устройства. Потратила только зря деньги! Это обман и развод лохов!

На сайте https://shtuki24.ru/dlja-avto/fuelfree вы можете приобрести Экономитель топлива FuelFree. Прибор вроде бы реальный, да и отзывы о нем тоже есть в сети. Однако мне удалось найти информацию о том, что все равно это обман, только неплохо замаскированный. Так что не верьте администрации ресурса.

Вообще верить разработчикам подобных «волшебных» приборов, которые якобы могут существенно уменьшить потребление топлива и так далее – это просто себя не уважать. Конечно, существуют различные разработки в данной сфере, которые призваны оптимизировать работу двигателя, расход энергии и так

ТАМ ДВА МАГНИТА ПРОСТЫХ, КАК ОНИ ВАМ СЭКОНОМЯТ ТОПЛИВО?РАЗВОД ПРОСТО НЕРЕАЛЬНЫЙ.

Читать еще:  Новая лада гранта или пежо 308

Год назад магнитик реально экономит топливо, оно становиться намного ядреней. Ставить такой магнитик сразу в бензоколонках , чтобы заливать уже заряженный бензин заправщикам не выгодно – расход то меньше в 2 раза. Вообще бенз еще заряжается и становится ващще 140-октановым если его облучать принятыми-захваченными радиосигналами. Но это уже даже опасно. Машина рвет как спортивная, расход почти нулевой, но может бабахнуть. А принятые-захваченные радиосигналы можно брать из обычного китайского радиоприемника. Когда радиоволны принимаются приемником, они после того как с них считали информацию создают мощное поле, которое потом рассеивается бесполезно, а если рядом бенз – то он заряжается так что мама не горюй. А в пакете приемник в бензобак кидать неельзя – там бенз перезарядиться безконтрольно и подзарвется.

Управляющий автосервиса Игорь Жук, г. Санкт-Петербург

Работаю в автомагазине. Хочу сказать, что экономайзер хорошо покупают. Мы консультируем клиентов, подбирая подходящий размер магнитов для определенных объемов двигателей автомобиля. Нет необходимости ставить большое количество приборов в автомобиле – от этого толку не будет. Существуют стандарты, по которым определяют размер и количество магнитов. А мне встречался водитель, который умудрился установить шесть экономайзеров на свою ГАЗель.»Евгений Дорошенко, г. Днепропетровск

«Как автомеханик со стажем в 10 лет, я много раз встречал подобные устройства. Сразу скажу, что к таким вещам отношусь скептически, и рекомендовать их кому-то без оснований не буду. Хочу посоветовать тем, кто сомневается купить экономитель топлива FuelFree, сделать своими руками подобный приборчик. Для этого нужно взять пару неодимовых магнитов и прикрепить их изолентой, обмотав вокруг трубки топливопровода. Если вы заметите положительный эффект, можно смело приобрести экономитель от официального производителя.»Алексей Кривенцов, г. Москва

«Работа Freefuel заметна, но только не 20% экономия топлива, как обещал производитель. Это «маркетинговая уловка». На практике результаты показывают 10-12% экономии. Также замечено, что при использовании экономайзера детали двигателя на самом деле изнашиваются не так быстро. Пожалуй, это стало решающим фактором, подтолкнувшим меня приобрести Фри Фул.

Достоинства:

Недостатки:

Полное БАРАХЛО никакой экономии, купил 1,5 года назад за 900 р. На официальном сайте ради эксперимента, расход никак не улучшился. Развод на бабки. Автомобиль Лансер 9. Двигатель 4G18.

Достоинства:

Недостатки:

Под номером патента на изобретение 2290578, указанном в описании, числится патент “Способ сушки сыпучих материалов …. Под номером 890123 на полезную модель Другое устройство
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_1788749.html

Достоинства:

Недостатки:

Развод чистой воды так как магнит(неодимовый) который находится внутри устройства и крепится на топливную шлангу никак не может влиять на расход топлива в автомобиле.

Достоинства:

Недостатки:

FUELFREE этополный развод

FUELFREE фуфло-делька какое может быть расщепление углеводорода.? да бензин или дизелька не взаимодействует с магнитом, т. к. не имеют металлов а если и имеет примеси то они ничтожно малы для взаимодействия с магнитом этот развод появляется раз в два года и люди ведутся на развод, в школе не надо было букварь курить, да какая разница выравнены частицы или хаотичны если принцип горения в камере совсем в другом. Возьмите магнит от старого винчестера поставите вокруг топливо – провода и сами все увидете мы это уже проделывали сотни раз на разных машинах и результат “0”

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Двадцать два слова .

Недостатки:

Двадцать два слова .

Экономитель топлива не выполняет свою функцию, как указано в рекомендации. Установлен по всем параметрам. После пробега 1000 км. им больше не пользуюсь .

Положительные отзывы

Есть еще такие в прикуриватель ставить. Тоже “экономит” как-то. ))))

Предполагаю,что стоимость экономителя для бензина оправдает и окупит себя в полной мере. На днях заказала, и собираюсь установить на свой авто. Посмотрим, как я смогу сэкономить.

Купил 4 дня назад, установил FREE FUEL на Хундай акцент 2012 г., расход по городу был 10л/100 км, сейчас 7-8л/100 км (автомат). По трассе 5.8л/100км, по паспорту такого нет. Был приятно удивлен проехав Москва-Питер 710 км потратив всего 34 л топлива. Спасибо за чудо-магнит! Кстати, цена ОЧЕНЬ низкая. А если заказывать на официальном сайте, то еще и скидку дадут.

1,5 тыщи лучше погуляйте пешком а деньги отдайте в приют для животных

Достоинства:

Недостатки:

Экономию топлива не обеспечивает

Чем нас только не привлекают производители, чтобы мы купили той или иной их товар. Но вы знаете, иной раз в этом деле реклама играет свою большую роль и мы попадаемся на уловки производителя.
В этом отзыве речь пойдет об экономителе топлива Free Fuel. Проблема экономии топлива для автомобилистов всегда вызывала особый интерес у автовладельцев, ведь мало купить машину, надо ещё её и кормить, а это стоит определенные деньги. Эта проблема особенно актуально именно сегодня, ведь цены на бензин в настоящее время достаточно большие, к тому же они продолжают рости.
И вот в это время на просторах интернета появляются рекламы, можно сказать, чудо прибора, который способен сэкономить количество потребляемого топлива до 20%. Да к тому же, в интернете имеются отзывы, которые просто восторгаются данным ноу хау. А если учесть и то, что данный прибор может использоваться для различных видов транспорта, а также для бензиновых и дизельных моторов, то ему вообще цены нет.
Внешне этот прибор небольшого размера и состоит из двух магнитов, которые согласно физическим законам и должны обеспечивать экономию топлива. Устанавливается на машину он очень легко, для этого к комплекте к нему есть специальные хомуты.
Я, большой дядя и тоже клюнул на эту рекламу. Стоимость на официальном файле данного устройства довольна большая, но учитывая там же предлагаемые скидки, данный прибор можно купить за 1800 рублей.
После испытаний данного прибора на своей машине, я могу смело сказать, что данный прибор не работает и не соответствует заявленным производителям характеристикам, то есть, на мой взгляд, это просто развод нас покупателей, которые клюнули на заманчивые характеристики.
И это вполне логично. Если этот прибор такой уж хороший, то почему его не ставят на свои машины производители, ведь такой ход поднял бы спрос на данные автомобили. Во-вторых, а если обложить такими приборами весть бензопровод, то он что, превратится в эфир или начнет выливаться из бака, ну тогда это у вас будет личная автозаправка.
Ну, а если касаться законов физики, то тут явно видно, что данный прибор не способен обеспечивать экономию топлива.
Вывод: Не верьте огульно рекламам, слишком много в настоящее стало [цензура], которые хотят выдать желаемое за действительность и просто поиметь за счет вас денег.
Что касается данного прибора, то я вам не советую его покупать, лучшая экономия топлива – это правильная езда на своём автомобиле и правильное техническое обслуживание.

Экономитель топлива FuelFree (Фуел Фри)

Не так давно появилась новинка в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фрии). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Вот как выглядит устройство экономайзера Фул Фри

Читать еще:  Перчаточный ящик в машине

Преимущества устройства FuelFree, следующие:

  • В среднем, в зависимости от марок и моделей автомобилей, расход топлива уменьшается на 20%.
  • Детали двигателя защищены от низкого качества топлива.
  • Увеличивает ресурс (межремонтный период) ДВС машины.

Как работает FuelFree

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.

Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри

Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ конкурентами или владельцами АЗС, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы в действительности:

  1. Магнитные устройства реально способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого используется принцип ядерного реактора или адронного коллайдера в миниатюре.
  2. Топливо для автомобилей, будь это бензин или дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электрический ток). Водитель-физик подсчитал, что, для того, чтобы перестроить, раздробить и гонять молекулы, нужно построить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтобы этим магнитом выполнять разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Маленькие магниты могут воздействовать на молекулы топлива благодаря относительно малом весе бензина или дизеля, который проходит через них.
  3. Также, специалисты утверждают, что магнитные поля могут воздействовать на примеси, которые содержатся в топливе. Поэтому устройство FuelFree может продлить срок службы ДВС.

В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто? Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти).

Пока в России и других странах СНГ с экологическими стандартами не так строго — нужно этим пользоваться!

Реальный отзыв о FuelFree

Экономайзер был куплен специально для проведения эксперимента. Был успешно установлен в систему машины. За время эксплуатации через месяц — произошло уменьшение расхода топлива примерно на 25% (с 7 л до 5,5 л на 100 км).

Попробуйте на своей тачке и напишите результаты экономии в комментариях ниже!

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией!

Заказывайте только оригинальную продукцию!

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда? Попробуй догадаться сам

Регулярно сталкиваясь с навязчивой рекламой, автолюбители интересуются и сомневаются: экономитель топлива FuelFree – развод или правда? Наш отзыв будет основан как на анализе имеющихся мнений, так и на личных впечатлениях и некоторых примитивных исследованиях. Нам, между прочим, тоже интересно, насколько реальную возможность предоставляет расхваливаемый прибор. Тратить денег меньше, чем привык, не ограничивая своих перемещений – идея очень заманчивая.

Конечно, первоначальные вложения несколько остужают энтузиазм – но они ведь разовые, потом можно только пользоваться и экономить. Тем более, что по акции устройство подешевело почти вдвое, и вместо 3600 рублей его можно взять за 1790. А поскольку предполагается, что бензина будет уходить на 20 % меньше ежедневно, то запрашиваемая сумма перестает казаться чрезмерной.

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда? Наш отзыв, наверное, мало чем будет отличаться от большинства тех, с которыми мы столкнулись на развалах Интернета. Тем не менее, хочется поделиться наболевшим.

Проверяемые обещания

Для начала внимательно посмотрим, что должны получить за свои деньги и каким образом осуществляется процесс.

Падение потребление горючего с момента установки. В рекламе оговорено, что увеличение экономичности напрямую зависит от машины, но средний показатель колеблется в районе 20 %. Самое привлекательное обещание, из-за которого народ и присматривается к FuelFree.

Защита движка от воздействия топлива низкого качества. Не менее соблазнительная перспектива, если помнить о качестве того, что предлагают на некоторых российских заправках.

Остальные расписываемые выгоды – увеличение ресурсов механизмов, более редкие ремонты и пр. – являются только последствием упомянутых качеств экономителя. И как же добивается прибор этого эффекта? Судя по рекламе, он состоит из парных неодимовых магнитов, которые и воздействуют на топливо. Согласно описанию, они создают «мощное магнитное поле», в результате которого рвутся углеводородные звенья, образуя более мелкие частицы, которые легче сгорают.

Мало того, поле ориентирует молекулы таким образом, что они отодвигаются друг от друга. При этом кислород получает доступ к ним со всех сторон, топливо используется без малейшего остатка, за счет чего и получается его экономия.

Наши возражения

Их можно разделить на научно обоснованные, логические и практические. Начнем с первых.

  • Заявленный разрыв звеньев, насколько известно любому человеку, закончившему среднюю школу, возможен только при наличии ядерного реактора или адронного коллайдера. Магнитное поле на это физически неспособно;
  • Любое используемое автомобилями топливо по своим характеристикам – диэлектрик органического происхождения с относительно небольшим размером молекул. Один из водителей, являющийся по профессии физиком, посчитал, что для перестройки их порядка или направления понадобится магнит размером с высотку в 16 этажей и работа только на него целой электростанции. Слабенькие магнитики (даже не электрические) никак сориентировать молекулы не в состоянии;
  • Другой наш спец, на этот раз химик, так и не понял, каким образом FuelFree защищает мотор от примесей в бензине. Магнитное поле не может разрушить и нейтрализовать посторонние примеси в топливе. Впрочем, в рекламе о защите сказано как-то вскользь, упомянуто без объяснений.

Перейдем к логике: ролик утверждает, что патент на ноу-хау держит автоконцерн General Motors. Чисто теоретический вопрос: почему же он не оснащает этими магнитами свою продукцию, сходящую с конвейера? Столь выгодное отличие подняло бы престиж и покупаемость их марок.

Количество устанавливаемых магнитов рассчитывается в зависимости от вида автомобиля. Чем он мощнее, тем больше. Логический вывод: если поставить на малолитражку 10 пар, она вообще не будет жрать топливо. Однако что-то это сомнительно, из разряда ненаучной фантастики.

И, наконец, личное мнение. Да-да, мы не поскупились прикупить расхваленный экономайзер и опробовать его на собственных машинках. Во-первых, элементарность установки, обещанная производителем, вовсе не оказалась таковой: из троих экспериментаторов без проблем его поставил только один. Во-вторых, за месяц тестирования количество заездов на заправки и объемы заливаемого топлива заметных уменьшений не показали – естественно, из расчета на километраж. Меньше потратился только тот, кто поехал в отпуск поездом – его машина неделю простояла на парковке.

Мы допускаем, что месяц – недостаточный срок для окончательных выводов, и устройства пока с машин не снимем (все равно уже деньги уплачены). Однако для себя мы уже ответили на вопрос, экономитель топлива FuelFree: развод или правда? Наш отзыв можно счесть крайне негативным. И вместо траты собственных денег предлагаем автолюбителям учесть такой печальный опыт.

Источники:

http://autostuk.ru/ekonomitel-topliva-fuelfree.html
http://seoseed.ru/ekonomitel-topliva-fuelfree-razvod-ili-pravda-otzyvy/
http://otzov-mf.ru/ekonomitel-topliva-free-fuel-otzyvy/
http://skuterov.ru/tovary/fuelfree-ekonomitel-topliva
http://autoflit.ru/1494-ekonomitel-topliva-fuelfree-razvod-ili-pravda-poprobuy-dogadatsya-sam.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: