5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хруст при выжиме сцепления

Как убрать треск, хруст и скрип от педали сцепления на Лада Гранта

Доброго вам дня, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о том, как удалить посторонние звуки (хрусты, скрипы, трески) при работе с педалью сцепления Лада Гранта.

Механика вообще «больная» тема для отечественного автомобиля производства ВАЗ. Делая в целом надежные и неприхотливые коробки сборщики иногда допускают ошибки: не правильно выставляют педали сцепления, жалеют смазки на рабочие элементы механизмов, нарушают технологические процессы.

Как итог потребитель вынужден сталкиваться с посторонними шумами при работе с педалью сцепления и коробкой в целом. Сегодня я расскажу вам, что делать если хрустит педаль сцепления или издает другие неприятные звуки.

Как убрать посторонние звуки от педали сцепления на Лада Гранта?

Как всем известно схема привода троса сцепления на Лада Гранта оснащена автоматическим натяжителем (компенсатором износа) троса сцепления.

По задумке конструкторов такая схема упрощает эксплуатацию автомобиля, владельцу больше не требуется самостоятельно регулировать зазор на вилке сцепления и заниматься подстройкой педали сцепления. Но тем не менее, проблемы все-таки встречаются: сцепление щелкает или скрипит при нажатии. Чаще всего виноваты сборщики, которые не верно выставляют рабочий зазор на вилке сцепления и жалеют смазки при сборке. В итоге мы получаем посторонние шумы при работе с педалью.

Для того, чтобы разобраться с проблемой нужно провести комплекс не сложных мер. Для начала нам необходимо отрегулировать зазор на вилке сцепления. Сделать это можно как с учетом снятия корпуса воздушного фильтра, так и без.

Если вы приняли решение снять корпус фильтра, то вам необходимо: снять патрубок холодного забора воздуха и патрубок подвода воздуха в ресивер, снять проводку с датчика массового расхода воздуха, отсоединить жгуты проводки, которые закреплены на корпусе и освободив из резиновых упоров удалить корпус из подкапотного пространства.

Чтобы выставить зазор на вилке сцепления, нужно потянуть трос сцепления до упора по ходу движения авто, и путем отворачивания и заворачивания пластикового барашка выставить зазор в 27 миллиметров между барашком и вилкой сцепления.

После того, как мы выставили гарантировано рабочий зазор на вилке, нам необходимо смазать элементы в педальном узле. Для работы подойдет WD-40. Нам необходимо подать смазку на втулку сцепления и пластиковый храповик компенсации износа. Так же, при необходимости, можно подать смазку на оболочку троса сцепления.

Выполнив этот не хитрый ряд действий вы гарантировано избавитесь от шумов при работе с педалью сцепления и выставите механизм на оптимальный уровень работы. Если шумы при нажатии на педаль остались, советую обратиться в официальный сервис, поскольку наличие таковых после всех необходимых работ может быть сигналом о неисправности, которая потребует замены троса или педального узла.

Видео с демонстрацией как убрать скрип, треск, шум и скрежет при нажатии на педаль сцепления Лада Гранта

Хруст педали сцепления

Перейти к странице

SERGEY1504

Местный

ramsez

Продвинутый новичок

Ответ: Хруст педали сцепления

Подтверждаю симптомы. Началось примерно 5000 км. назад. Сейчас пробег — 49000км.

SERGEY1504

Местный

Ответ: Хруст педали сцепления

Вот и я об энтом, и никто не знает в чем трабл и сколько можно ездить.

Вложения

Vladimir73

Местный

Ответ: Хруст педали сцепления

SERGEY1504

Местный

Ответ: Хруст педали сцепления

Я 26 мая поеду в Лауру, пусть разбирают.
В Амире сказали, что на лансах 9 тож такой трабл присутствует, решается заменой направляющей выжимного по гарантии.
Так что бум посмотреть. Еслиб еще з/ч в наличие были, можноб было сразу все менять, а так разобрали, если он то либо ждать пока придет, либо второй раз за снятие кпп платить.
Вобщем если чего решиться в Лауре, отпишусь.

Читать еще:  Резистор вентилятора охлаждения лада калина цена

KASiK

Мудрец

Ответ: Хруст педали сцепления

Я не силен в МКПП, т.к. больше катался и катаюсь на АКПП.
Но есть мысли:
1) скрипит выжимной подшипник или уже изношен диск сцепления
2) скрипят лепестки корзины сцепления:

SERGEY1504

Местный

Ответ: Хруст педали сцепления

MadSnake

Guest

Ответ: Хруст педали сцепления

все просто. артрит, мало кальция в машине!

KASiK

Мудрец

Ответ: Хруст педали сцепления

Кальций-Д3-Никомед рулит! Главное пачками — весовая категория большая :hilarious:

Запросто убить и за один день, побуксовав в боллоте.
У меня знакомый на SX4 недавно менял — пробег не более 20 тыщ. Вроде тоже ездил нормально, не буксовал и т.п., однако на сервисе приговорили диск и подшипник.

А скрипит-то как? Только в момент нажатия педали, словно что-то не смазано где-то или пока держишь нажатой тоже скрипит постоянно?

SERGEY1504

Местный

Ответ: Хруст педали сцепления

KASiK

Мудрец

Ответ: Хруст педали сцепления

SERGEY1504

Местный

Ответ: Хруст педали сцепления

Скорее всего сам привод, потому как все смазано промазано, и звук четко слышен со стороны привода, хотя попробовать рычаг отжать чем нить и понажимать вхолостую стоит, но я надеюсь, что и в Лауре первый раз, и в Амире во второй данную процедуру проделывали. Отсюда и вердикт Амира: «Выжимной или его привод».
Эх, придется мне всетаки свои кровные за диагностику платить.Рыдаю!

SERGEY1504

Местный

Ответ: Хруст педали сцепления

Ура!
Вчера решил сам еще раз, все облазать, обслушать.
Жену замучил. она у меня минут 20 педаль выжимала, пришлось за это посуду помыть.
Вобщем скрипит в районе главного цилиндра сцепления, скорее всего шток педали в момент нажатия на главный цилиндр. Налил туда вдешки как смог, скрип пропал, педаль легче стала, но не надолго. Как туда смазки набить незнаю.
Думал что Лаура и Амир там все промазали, фига, все сухо. Походу нужно снимать главный цилиндр и все там промазать литолом.
П.с. Касику спасибо, именно его сообщение толкнуло меня еще раз самому все проверить.:thumbsup:

Vladimir73

Местный

Ответ: Хруст педали сцепления

KASiK

Мудрец

Ответ: Хруст педали сцепления

На здоровье! Рад за тебя!
А со стороны педали туда не подлезть? Помоему там резиновый пыльник должен быть, но возможно и нет. Вот схемки:

На втором рисунке смазать стоит шпильку 7, шарообразный наконечник штока 2, которым он упирается в деталь 3. Ну и сам шток 2 возможно скрипит от соприкосновения с резиновой втулкой в перегородке кузова — тоже смазать. WD-ша тут не поможет, т.к. она быстро испаряется. Лучше всего использовать не литол (он зимой сильно густеет), а купить балончик с литиевой смазкой бело-желтого цвета — классная вещь для смазки таких деталей, а так же замков дверных, петель и пр.: она не замерзает и на жаре не растекается. Очень рекомендую. До нее все перепробовал (в частности для дверных замков на Пассате, когда они зимой замерзали) и остановился на ней.
Уверен, что добраться до всех этих смазываемых узлов можно просто, преклонивши колена пред своим железным конем и засунув всою голову под педали

Сам такого не могу проделать для проверки — гордость не позволяет:hilarious:
Шучу: просто у меня АКПП, и нет педали сцепления:thumbsup:

Диагностируем и устраняем скрип педали сцепления

Сцепление – один из самых важных механизмов в автомобиле. Данный механизм обеспечивает передачу крутящего момента двигателя автомобиля на ведомый диск через корзину сцепления. Диск сцепления постоянно контактирует с маховиком при помощи пружинного механизма. На него осуществляется воздействие выжимного подшипника, функция которого в том, чтобы при нажатии на педаль отсоединять крутящий момента мотора от ведомого диска. Как и все элементы транспортного средства, сцепление подвержено износу и различного рода неполадкам.

Автовладельцы часто не берут во внимание существующий скрип педали сцепления. На деле это может свидетельствовать о ряде серьезных неисправностей. Фото: autoskipper.ru

Читать еще:  Не откручивается ступичная гайка что делать

Причины скрипа педали сцепления

Источником скрипа педали является привод сцепления. На более дорогих моделях автомобилей привод сцепления – гидравлический. В автомобилях отечественного производства устанавливается механический привод. Различие механизмов заключается в том, что в первом типе усилие, передаваемое с педали на вилку сцепления, осуществляется через гидравлическую систему, который дополняется усилителем. Работа механического привода обеспечивается тросовым механизмом и компенсационного механизма.

Выделяют два типа неисправностей, связанных со скрипом сцепления:

  • Незначительный скрип. Он возникает при нажатии и отпускании педали сцепления. Такой тип возникновения посторонних звуков, не несет никаких угроз, как автомобилю, так и безопасности водителя и пассажирам. Вероятно лишь надоедание постоянного неприятного звука и раздражение нервной системы владельца автомобиля. Следствием возникновения скрипа сцепления данного типа могут быть суровые зимние погодные условия, характеризующиеся сильными морозами. Однако скрип имеет непостоянный характер. При прогревании двигателя и салона автомобиля, педаль и весь механизм сцепления приходит в стабильное исправное состояние.
  • Неисправность сопровождается жестким и громким скрипом сцепления во время работы. Педаль сцепления туго нажимается и возвращается рывками или очень медленно. Такая неисправность несет угрозу обрыва тросика привода сцепления или выводу из строя его вилки. При данных симптомах необходимо немедленно обращаться на станцию технического обслуживания, для диагностики и починки неисправности высококвалифицированными автомеханиками.

Причиной возникновения скрипов при работе педалью сцепления может стать и недостаточное количество смазочных материалов на всех поверхностях движущихся и трущихся друг об друга работающих элементов. Фото: avtodelkino.ru

Устранение скрипа педали сцепления

В первую очередь, для устранения скрипа педали сцепления необходимо провести ряд мероприятий, связанных со смазкой всего педального узла автомобиля. Их может осуществить любой автовладелец. При смазывании педального узла, нужно обратить внимание на втулки сцепления. В них, при помощи шприца прокапывается моторное масло. Помимо этого, нужно уделить внимание возвратной пружине. Для ее смазки хорошо подойдет популярная WD-40. Второй вариант, не худший – смазка, предназначенная для ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей).


Подробности о новинке от Мицубиси – Эклипс Кросс – вы узнаете в этом материале.

Также у нас вы найдете видео тест-драйва KIA Mohave.

Для более уверенных автолюбителей, имеющих большой опыт в починке автомобилей, рекомендуется произвести разборку всего педального узла и добраться до вилки выключения сцепления. Ее необходимо осмотреть на предмет дефектов. Если они выявлены, то вилка подлежит замене на новую. Кроме того, нужно смазать трос, который находится под резиновой прокладкой, предварительно очистив его от накопившегося мусора. Особенно это становится важно, если трос устарел. Новый трос, находящийся в хорошем состоянии не нуждается в смазочных материалах. Для того чтобы смазать трос отлично подходят различные водоотталкивающие смеси, в частности литиевые.

Существует две точки зрения относительно эксплуатации тросика сцепления. Одни автовладельцы считают, что при скрипе педали сцепления, необходимо просто взять и заменить трос на новый. Однако они забывают, что перед установкой он подлежит смазке. Другие водители говорят о том, что тросы сцепления смазывать ни в коем случае нельзя. Аргументируют они это тем, что на тросе со временем якобы образуется слой пыли и песка, который его разрушает. Несмотря на эти заявления, на практике трос, который смазан служит долго и безотказно.

Нужно осмотреть пыльник вилки сцепления, при необходимости его заменить. Фото: blogspot.com

Кроме того, нужно осмотреть вилку сцепления на наличие вертикальных движений, которые объясняются конструктивной недоработкой механизма. Последствием такой проблемы окажется смещение вилки вниз, из-за чего начнет изнашиваться подшипник, трение которого будет происходить о первичный вал. Данная проблема решается установкой вилки на место, используя круглые прокладки.

Если после осуществления смазки троса и починки вилки выключения сцепления, скрип при работе педали не устраняется, то следует изучить компенсационный механизм. Он может быть расположен как рядом с сцеплением (под капотом), так и возле педали. Это зависит от модели автомобиля. С помощью шприца, следует нанести на компенсаторный механизм несколько капель.

Невнимательная эксплуатация автомобиля, в частности игнорирование такой неисправности, как скрип педали сцепления – прямая угроза водителю и пассажирам. Поэтому следует своевременно предпринимать меры по выявлению причин и проведению ремонта. Так, неисправная вилка ведет к выходу из строя всего механизма сцепления. Фрикционные накладки, которые находятся на диске сцепления, со временем будут ускоренно стираться. При полном износе накладок, автомобиль просто не сможет тронуться с места. То же касается и троса сцепления. Если не осуществлять своевременный уход за механизмом сцепления, в один момент при переключении передач с одной на другую, трос сцепления может порваться. При этом сама педаль сцепления проваливается в пол, а водитель может потерять контроль над неуправляемым автомобилем.

Читать еще:  Разборка главного тормозного цилиндра ваз 2107

Один из вариантов устранения скрипа педали сцепления вы найдете в этом видео:

Сцепление – важнейшая часть автомобиля, без которой невозможно полноценное его функционирование. Любые признаки неполадок в нем должны сразу привлечь внимание автовладельца. Скрип при работе педали сцепления, может свидетельствовать об износе троса, необходимости смазывания педального узла, неисправности вилки выключения сцепления.

Хруст в коробке передач при движении. На холостом при выжатом сцеплении хруст пропадает

ВАЗ 2109 Сильный хруст в коробке на холостых и при езде. На холостом при выжатом сцеплении хруст пропадает, а при езде, в любом случае хрустит. При всем этом, внутрений шрус со стороны водителя дергается. Есть вариант что это из за шруса? Или же дело в коробке, если да, то в чем конкретно?.Хруст в коробке передач при движении.

30 comments on “ Хруст в коробке передач при движении. На холостом при выжатом сцеплении хруст пропадает ”

Начни с простого, смотри шрус, потом ведомый диск сцепления, потом выжимной

Первичный подшыпник,может на первичном валу

Какую машину лучше купить за 40-50 т подскажите если не трудно

А на холостых — в движении?? Если когда стоит, то вряд ли в шрусе дело

Снимать разбирать коробку

Подшипники первичного вала

Сколько ждать пока мой вопрос вы кладут

Па, тойоту короллу е9, у меня была на автомате, мировая машина, мотор миллионник, 1987г.в. Продал за 45

масло то есть в коробке?

Па, за 40-50 тык купишь вазик и придётся ещё вложиться по любому как не крутись ещё столько же.. ну там стойки, и всякая другая ересь, так что решай сам

Подшибник первичного вала закусывает

Мужики подскажите пожалуйста.
Машинка ваз 2115 при езде по кочкам на малой скорости скрип справа,машину покачал и скрип вроде как снизу от колеса издается.
Я думаю что шаровая скоро помрет.Что может быть?

Па, либо старого очень японца с правым рулем,либо жигу в нормальном состоянии,можно еще попробовать в нормальном состоянии ауди 80 найти.В любом случае,вложишься не кисло.В японцах 80 годов все делалось на века,конечно же годы берут своё,можешь на капиталку попасть,а с запчастями могут возникнуть проблемы,так как такие машины редкость в центральной части России,если за Уралом живешь,можешь смело брать.Русский таз так и так сломается,это обусловленно качеством деталей и криворукостью производителя.Ауди 80 полностью оцинкованная,если не битая,то гнить не будет,детали можно на любой разборке найти,да и в магазин можно зайти и купить набор (грм),машина простая,можно самому делать как таз,только там надо уметь пресовать подвеску правильно.только с моновпрыском не советую брать,намучаешься.

Начни с шруса а потом если на всех передачах дело в сатилитах или впаре дело

Помогите. Ваз2110 при запуске двигателя ремен грм не крутиться. Является ли это признаком ДПКВ? Или же все таки клапанам капут..

Акберен, на ремне грм зубцы сьело.ВОт Чо

Андрей, если поменять грм все ОК? Или вскрытие покажеть

Акберен, вскрытие покажит у миня точ точ на 99 было

Андрей, у меня 16клапанная..

Акберен, а ну низнаю . возможно зубцы сьело и все

Ваз 09,водительская сторона тепло дует,пасажирская холодный воздух,над понелью так же.на холостых газую тепло начинает дуть.в чем проблема?чуть постоит так же

Подшыбник пятой скорости

Подшипник первичного вала

Согласен с Владимером ,Руслану-подшибник в коробке 5скорости.у пацана было такое.

Источники:

http://new-granta.ru/kak-ubrat-tresk-xrust-i-skrip-ot-pedali-scepleniya-na-lada-granta/
http://suzuki-club.ru/threads/26885/
http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/remont/skrip-sceplenia.html
http://vazauto-club.ru/na-xolostom-pri-vyzhatom-sceplenii-xrust-propadaet/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector