2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Не горит спойлер на ваз 2115

Lada-forum.ru

Не горит диодный стоп сигнал на спойлере(((

  • Спасибо
  • Не нравится

luxor 12 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Fray98rus 12 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

luxor 13 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Вадимус 13 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 13 Янв 2008

А стоит ли ваще смотреть предохранители? Ведь остальные стопаки горят.

Там на спойлер отдельный предохранитель идет.

Ну ты хоть контакты проверь! Прозвони, наконец, провода что на стоп идут

  • Спасибо
  • Не нравится

luxor 13 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 14 Янв 2008

Ааааааа, ковырялся сегодня. Где сам диодный стоп сигнал подключается не нашел((( Оно внутрь спрятано кудато. Не подскажите где его искать? А предохранитель, там их много)))), открыл крышку ошалел. Какой мне нужен? На сколько ампер?

Скачай мануал. А лучше купи.
Там провод в богажнике от стоп сигнала идет, он один там.

Вчера лазил у себя в книжке, видел предохранитель, сеня лазил по другой книжке, ниче не могу найти Я уже засовневался, а есть ли вообще предохранитель.
Сообщение отредактировал Zbugz: 14 Январь 2008 — 10:29

  • Спасибо
  • Не нравится

luxor 20 Янв 2008

😀 все, всем спасибо — Проблема решена. Все оказалось намного проще чем я думал- значит лазил я лазил везде, все ок. Купил седня новый стопак, поставил горит. Все дело в стопаке, но старый зараза не сгорел. Поменял я на новый, принес старый домой, разобрал- почистил млин контакт и все заработало. Окислились клемы всего навсего((( 350р выкинул.

Тему можно закрывать.

  • Спасибо
  • Не нравится

biogad 22 Май 2008

😀 все, всем спасибо — Проблема решена. Все оказалось намного проще чем я думал- значит лазил я лазил везде, все ок. Купил седня новый стопак, поставил горит. Все дело в стопаке, но старый зараза не сгорел. Поменял я на новый, принес старый домой, разобрал- почистил млин контакт и все заработало. Окислились клемы всего навсего((( 350р выкинул.

Тему можно закрывать.

а вот и нет . у меня та же хрень со стопаком на антикрыле была. открутил , отзвонил — 12V есть а не горитсобака. контакты в норм состоянии , отзвонил дорожки — доходил сигнал до транзюка (или стабилитрона) и пропадал -гад . выкинул эту деталь нах. покумекал, впаял сопротивление на полвата 200 ом и наступило счастье ! а на 350 рублей купил сладкого домой ))))))
стоп сигнал работает оч хорошо уже как с месяц.

Не горит спойлер на ваз 2115

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Не горят стоп сигналы Ваз 2115

Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 20:11

Сообщение Rustam9801 » 13 окт 2011, 20:23

Сообщение project72 » 13 окт 2011, 20:27

Сообщение Waldopwnz » 13 окт 2011, 20:40

Сообщение Беркут4044 » 13 окт 2011, 20:44

Сообщение ales » 13 окт 2011, 20:58

Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно — красиво

Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.

Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 21:02

Сообщение ales » 13 окт 2011, 21:12

Alex-К717ТР ,
-посмотри приходит ли напруа на сами платы
-если нет то проверь приходит ли напруга на разъёмы в которые подключаются платы

для этого понадобиться либо лампа пробник либо тестер самый примитивный

потом уже поймешь на что грешить

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

да еще помощник нужен который на среднюю педальку давить будет

ну и банально массу на плафонах подтяни, но это на вряд ли не робили бы остальные лампы-думаю дело не в платах

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

можно лягушку проверить у педали это тоже не сложно

можно на автоваз на чекистов заехать за 200р там косяк точно найдут

Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно — красиво

Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.

Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 21:24

Сообщение витос » 13 окт 2011, 21:48

Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 22:00

Сообщение витос » 13 окт 2011, 22:25

Сообщение ales » 13 окт 2011, 22:31

Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно — красиво

Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.

Сообщение Waldopwnz » 13 окт 2011, 23:28

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Сообщение Alex-К717ТР » 13 окт 2011, 23:38

Сообщение BuHHu » 13 окт 2011, 23:41

Сообщение Waldopwnz » 14 окт 2011, 00:18

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Сообщение Romd » 14 окт 2011, 09:43

«Лягушка» не при чем, иначе бы на сплойере не горело

Масса на платы тоже есть, иначе габариты и поворотники не горели
Чтобы сразу четыре лампочки из-за платы не горели маловероятно, но не исключено

Alex-К717ТР, ты вот пишешь «не горят»

А что до этого было? Все четыре лампочки стопов горели, и тут разом все погасли, хотя ты никуда не лазил?

Судя по схеме неисправность в задней части, от разветвления красного провода на сплоейр и на задние фонари. Для начала проверь напряжение на контактах стопсигнала (красный провод) клеммы, которая подключается к плате у левого и у правого фонаря. Нужен, как уже писалось Мультимер (или простой тестер) и помощник

Проблема ВАЗ-2115, не горят стоп сигналы

30 марта 2016, 10:40 #1

Вообщем такая проблема.

Ваз 2115, 2007 г.

Включая габариты, сзади вместе с ними горят стоп сигналы, не загорается только на спойлере.

При нажатии на тормоз реагирует только стоп сигнал на спойлере, он работает нормально.

Подскажите что делать?

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

30 марта 2016, 11:11 #2

Все по электросхеме смотреть.

Лада Веста
МТЗ-1221

30 марта 2016, 13:52 #3

проблема с массой на фонарях задних. повторитель работает правильно.

случайно лампочки не менял??

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

30 марта 2016, 15:42 #4

Контакты подожми на задних фонорях!

30 марта 2016, 15:45 #5

Flying, 30 марта 2016, 13:52, #3

проблема с массой на фонарях задних. повторитель работает правильно. случайно лампочки не менял??

Одну менял, но сейчас не вспомню после этого или нет

30 марта 2016, 15:46 #6

юрик 1984, 30 марта 2016, 15:42, #4

Контакты подожми на задних фонорях!

Как?) Подробнее можно?

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

30 марта 2016, 15:59 #8

Zohan_86rus, 30 марта 2016, 15:46, #6

Как?) Подробнее можно?

Берёшь задние крышки открываешь на задних фонорях! И где эти лампочки стоят, подожми контакт! Если бы реле было прогревшее, в салоне свет бы не горел и споллер бы не работал. Хотя не знаю, может где-то замкнуло Может и масса

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

30 марта 2016, 16:02 #9

Zohan_86rus, 30 марта 2016, 15:46, #6

Как?) Подробнее можно?

У меня было так, на споллере работало, на фонорях нет, контакты поджал и норм.

30 марта 2016, 16:05 #10

юрик 1984, 30 марта 2016, 16:02, #9

У меня было так, на споллере работало, на фонорях нет, контакты поджал и норм.

Так они горят, но при включенных габаритах, постоянно.

На педаль реагирует только на спойлере

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

30 марта 2016, 16:15 #12

юрик 1984, 30 марта 2016, 16:15, #11

Тут говорили про массу! Посмотри её

30 марта 2016, 16:57 #13

юрик 1984, 30 марта 2016, 16:15, #12

А где ее искать? Куда она у них цепляется?

30 марта 2016, 19:23 #14

юрик 1984, 30 марта 2016, 16:15, #12

Посмотрел, масса нормально.

Лада Веста
МТЗ-1221

30 марта 2016, 19:56 #15

ты лампочку говоришь менял.. а ты точно двухконтактную поставил?? и точно правильно ее установил??

30 марта 2016, 19:58 #16

Flying, 30 марта 2016, 19:56, #15

ты лампочку говоришь менял.. а ты точно двухконтактную поставил?? и точно правильно ее установил??

Не помню, завтра посмотрю, но менял то одну

31 марта 2016, 08:16 #17

Flying, 30 марта 2016, 19:56, #15

ты лампочку говоришь менял.. а ты точно двухконтактную поставил?? и точно правильно ее установил??

Посмотрел, лампочки в порядке

27 апреля 2016, 02:36 #18

лампы там на габаритах и стопах должны быть 2хнитковые 12v, мне так впарили на 24V , ломал долго голову что нити так неярко горят, перешаманил все вдоль и поперек, оказалось простое, заменить на нужный вольтаж (ну незаметил сразу), что касается стопа на спойлере, так он горит при нажатии на тормоз + ярче должны гореть 2лампы на габарите и стопе заднего фонаря, на плату приходят 4 провода, масса, от реле поворотов, на габариты, и стопы, вроде так, тестер в зубы и мерить, ну или простой прозвонкой с лампочкой

4 мая 2016, 09:16 #19

К электрикам надо ехать. Я с рук брал ваз 2109, там стопы с ближним светом сразу горели, на Кунцевском рынке парни помогли, сам сколько не бился, так и не понял в чем затык.

Не горит стоп-сигнал: возможные причины, решение проблемы и рекомендации

Нередко у автовладельцев возникает ситуация, когда не горят задние стоп-сигналы. Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему. Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля.

В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению. Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис.

Причины неисправности

Основными причинами такой неисправности являются:

  • дефектная или перегоревшая лампочка;
  • обрыв в электропроводке или разъемных соединениях;
  • перегорание предохранителя вследствие короткого замыкания или перегрузки в бортовой сети;
  • неисправность концевого выключателя;
  • неполадки в электронных системах или блоках.

Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения.

Варианты устранения неисправности

Как видно из вышеизложенного, причин может быть несколько. Но таких знаний недостаточно, нужно уметь определять место повреждения, а также пользоваться диагностическими приборами.

Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей.

Стоп-сигналы не горят полностью

Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды. В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном (с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки). Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него.

Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.

Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.

Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.

В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластикового корпуса и заменяют новой, обжимая в ней зачищенный конец провода, затем вставляют обратно.

Не горит отдельный стоп-сигнал

Если только один стоп сигнал не горит, то наиболее вероятна неисправность лампы или плохой контакт в патроне. В этом случае нужно разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не горящий сигнал. При необходимости снять блок ламп, вынуть их из патронов или держателей, внимательно осмотреть контакты в патроне и на цоколе лампы.

Наличие ржавчины, следов окисления (белый или зеленоватый налет), закопчения, а также пыли или влаги подтверждает, что стоп-сигнал не горит по причине отсутствия или плохого контакта в цепи. Очистка указанных мест поможет устранить неисправность. Для снятия ржавчины и окислов понадобится острый предмет, например, отвертка. Также необходимо проверить исправность лампы. Для этого можно воспользоваться мультиметром или напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу заменяют аналогичной новой.

Не горит дополнительный стоп-сигнал

Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это указывает на обрыв его проводов или ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей. Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления.

При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый. При этом лучше использовать более толстый провод (чтобы избежать повторения неисправности).

Неисправность светодиодных стоп-указателей

Если после проведения описанных выше мероприятий не удается определить причину, почему не горят стоп-сигналы, следует уточнить тип применяемых ламп. Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.

Неисправность генератора автомобиля

Светодиодные лампы очень чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети (вместе с ним происходит увеличение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению). Напряжение может увеличиваться при неисправности компонентов генератора (а именно стабилизатора). Особенно часто это проявляется на отечественных автомобилях ввиду более низкого качества производства комплектующих по сравнению с более известными брендами.

Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 или на другой модели (при условии применения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу.

Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не горят стоп-сигналы и часто происходят другие поломки, следует также подумать о его замене на более надежный автомобиль (в отдельных случаях это выгоднее, чем постоянно вкладывать деньги в бесконечные ремонты).

Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями

Довольно часто лампа стоп-указателя используется вместе с габаритным освещением автомобиля. В одном баллоне находится две нити накаливания, один конец которых соединен с цоколем, а два других выведены на отдельные контакты. Если не горят стоп-сигналы и габариты, наиболее вероятна потеря контакта в месте их соединения с кузовом («массой») автомобиля или в патроне. Это может случиться из-за обрыва провода или окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой или обжимом. Окислы счищают острым инструментом (ножом или отверткой), после ремонта место соединения целесообразно покрыть краской или солидолом для предотвращения повторного окисления.

Достаточно редко встречается неисправность, когда на машине не горит не только стоп-сигнал, но и остальные указатели. Обычно это наблюдается на машинах «утопленниках», так или иначе побывавших в воде (в результате неосторожного вождения или ДТП). Даже после тщательной просушки влага все равно остается внутри обшивки салона и электронных блоков. Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей. В таком автомобиле, устранив неисправность одной системы, нельзя быть уверенным, что она не появится повторно.

Другие причины неисправности стоп-сигналов

Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.

Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены.

Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей.

Ваз 2114 не горят стоп сигналы а на спойлере горит

Считаю данную информацию полезной. Схема с описанием позаимствованна с сайта: vazlada. Практически в любом автомобиле имеются два блока предохранителей и наш автомобиль не исключение. Как правило, первый располагается под капотом у левого стакана именуемый иногда чёрным ящиков в сокращении ЧЯ , второй — в салоне автомобиля под панелью, под центральной торпедой. Для доступа к нему нужно всего лишь открутить несколько креплений при помощи крестовой отвертки.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Стоп-Сигналы 2111

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: НЕ ГОРЯТ СТОП-СИГНАЛЫ.

Схема включения заднего противотуманного света показана на рисунке 9. Лампы 3 противотуманного света в задних фонарях включают выключателем 4 через блок управления автомобильной противоугонной системы АПС-6 только в том случае, если включены фары полностью нажата соответствующая клавиша переключателя 2 наружного освещения.

При выключении габаритных огней задние противотуманные огни выключаются автоматически. УАЗ Патриот Классик. Если у вас не работают задние противотуманные лампы, проверьте кнопку их включения.

При подключении ПТФ обычно ставят предохранитель, который находится прямо на проводе за кнопкой. ПТФ горят только при включенном ближнем свете, это следует учитывать при поиске причины.

Сделай Сам Противотуманные фары — осветительные устройства автомобиля, отличием которых является излучае Если у вас перестал работать ближний свет в одной из фар, проверьте один из предохранителей F12 или F13, и лампу в проблемной фаре.

Проверьте кнопку-переключатель гарабитов и ближнего света, если не горят обе фары. Контакты в рахъёмах фар также могут быть причиной отсутствия света. Кто любит включать задние противотуманные фонари без тумана под предлогом что его будет лучше видно, посмо Подскажите что может быть, тускло горят огни заднего хода, если одну лампочку убрать, то вторая начинает гореть нормально, ставишь на место обе горят в пол силы.

Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения.

Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра. Подключение задних противотуманных фонарей параллельно стоп-сигналам ВАЗ Если дело не в плате, проверьте выключатель стоп-сигналов лягушку , расположенный у педали тормоза.

В ней может быть дело только если не горит ни один из стоп-сигналов, даже на спойлере. Если сигнал на спойлере горит, а остальные не горят, дело скорее всего в плате задних фонарей.

Проверьте также фишки, которые подключаются к этой плате и их контакты. Эти разъёмы при выходе из строя нужно заменить, либо подогнуть контакты внутри них. Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп.

Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

На автомобилях в вариантном исполнении в передних бамперах могут быть установлены противотуманные фары. Схема включения противотуманных фар показана на рисунке 9.

Фары включаются выключателем 3 с помощью вспомогательного реле 4 типа Противотуманные фары можно включить только в том случае, если переключателем включено наружное освещение.

Доработка задних фонарей. Не горит задний левый стоп. Мигают задние фонари,Не горит стоп сигнал ваз. Индикатор двух желтых шестеренок можно увидеть на приборной доске Камаза, когда они горят, это свидетельствует что активирован высший диапазон демультипликатора понижающий редуктор.

В принципе бывают просто глюки блока ручника помогает снятие клеммы акб на 10 минут и нажатия на педаль тормоза. Или проблема с моторчиком привода тормоза прислушайтесь жужит ли моторчик суппорта, возможно обрыв цепи заднего суппорта.

Часто проводочки или фишка возле моторчика нарушаются. Впаиваем диоды, добавляем яркости фонарям заднего хода. Круговое движение от себя включает или выключает противотуманные фонари, в зависимости от их состояния. При проблемах проверьте выключатель и исправность ламп.

Не работают противотуманки на машине? Одна из причин проблемы с противотуманными фарами. Температура масла в заднем дифференциале превысила допустимую Rear Differential Temperature. Желательно остановиться и подождать, когда дифференциал охладится.

Микрозайм без переплаты На канале Автогараж снимаю видео на такие темы как, перепродажа авто, Как подтянуть подшипник передней ступицы ваз Как расклинить суппорт на ваз Как затанировать стекла на ваз.

Как вскрыть замок зажигания на ваз Замена ремкомплекта на тормозном цилиндре ваз Как разобрать дверку на ваз Как настроить багажник на ваз Лада калина универсал ремонт двигатель.

Замена подшипника на первичном валу лада гранта. Ремонт головок блока ваз классика. Генератор не держит нагрузку причины ваз. Как снять рулевую рейку ваз Оказывается, у меня есть задние противотуманки 26 Sep Любителям езды с задними противотуманками 27 Dec Не горят фонари заднего хода на ВАЗ 08 Ищем причину.

Габарит не работает. В чём причина? Не работают противотуманки? Одна из причин 16 Feb Не горят задние габаритные огни ВАЗ ! Почему не горят задние габариты? Похожие статьи.

Активные темы Темы без ответов. Страницы 1 2 Далее. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. Перестали работать стопы!

не горят стоп-сигналы(все) 2115

Схема включения заднего противотуманного света показана на рисунке 9. Лампы 3 противотуманного света в задних фонарях включают выключателем 4 через блок управления автомобильной противоугонной системы АПС-6 только в том случае, если включены фары полностью нажата соответствующая клавиша переключателя 2 наружного освещения. При выключении габаритных огней задние противотуманные огни выключаются автоматически. УАЗ Патриот Классик. Если у вас не работают задние противотуманные лампы, проверьте кнопку их включения. При подключении ПТФ обычно ставят предохранитель, который находится прямо на проводе за кнопкой. ПТФ горят только при включенном ближнем свете, это следует учитывать при поиске причины.

Описание дополнительного стоп-сигнала: почему не горит, как его установить и снять своими руками

ВАЗ — довольно распространённая модель автомобиля, которую часто можно встретить на улицах российских городов. Когда что-то выходит из строя и перестаёт работать электрический прибор, это доставляет неудобства водителю и пассажирам. При серьёзных неисправностях движение может стать невозможным или опасным. Например, если ночью перестанут работать фары или машина перестанет заводиться. Большинство причин подобных проблем кроются в блоке предохранителей.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: не работает дополнительный стоп сигнал ?

Друзья, подскажите, как снять повторитель стоп сигнала, что в спойлере на задней двери? Два самореза открутил, вроде он там болтается в спойлере, но ни туды и ни сюды. Я даже спойлер снял, думал, может он изнутри как-то еще закреплен. Включаю габариты или ближний свет, загорается стоп сигнал, как будто жму на тормоз. Причем загорается только левый, тот что справа и на спойлере не горят вообще, и при нажатии педали тормоза ничего не меняется. Все время было интересно, как горит мой стоп-сигнал га спойлере. Но тут мне совсем было нечего делать и я решил удостовериться.

Блок предохранителей схема и расположение на ВАЗ-2114, 2115 и 2113

Как нетрудно видеть, что когда не горит задний ход на ВАЗ, причины могут носить самый различный характер. Но как бы там ни было, необходимо все поправить, а для этого следует устранить причину. В последнем случае может возникнуть вопрос о месте его нахождения.

Перестали работать стоп-сигналы, даже на спойлере не горит стоп. Все остальное кроме стопов сзади работает. Замена включения датчика стоп-сигналов лягушки проблему не решило, предохранители все исправны в монтажном блоке. Проверять наличие питания на входе в лягушку, на выходе из неё и дальше по цепи, на разъёме заднего жгута под панелью, разъёме в багажнике. Если, к примеру, под панелью есть а в багажнике нет — значит провод сгнил где-то на полу. Подпишись на наш канал в Я ндекс. Задать вопрос. Потеет фара 4 3k 0 Ошибка Р 21 19k 0 Очиститель контактов 35 62k 0.

Как починить стоп сигнал на спойлере

Забыли пароль? Показано с 1 по 11 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Стоп-Сигналы добра всем! Собственно вопрос-не горят стопари при нажатии на тормоз все, кроме того что в спойлере, габариты и поворотники исправно работают. А лампочку менял? ВАЗ 1,6 16V 98Hp г. Сообщение от rmx Некоторые думают- что они поднялИсь На самом деле- они просто всплыли.

Предохранитель на сигнализацию ваз 2114 где находится

Световая индикация торможения — один из важнейших сигналов, обозначающих действий водителя. А поэтому откладывать ремонт, если не горят стоп-сигналы, нельзя ни в коем случае. Если вы заметили неисправность в пути и у вас нет возможности устранить причину поломки, включите аварийную сигнализацию и двигайтесь на небольшой скорости до ближайшего СТО или подходящего для ремонта своими руками места. Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов. Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку.

Не горит спойлер на ваз 2115

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.

Не горят стоп сигналы

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Не горят задние стоп-сигналы

Дополнительные силовые реле, модули установлены в центральном канале, под торпедой. Чтобы добраться к деталям предварительно снимите пластиковую крышку.

Легковой автомобиль ВАЗ может быть оборудован тремя стоп-сигналами, два из которых стоят в правом и левом задних фонарях, а третий, являющийся дополнительным, на спойлере. Выезжать на дорогу с не работающими стоп-сигналами нельзя, ведь именно они предупреждают водителей, сзади движущихся транспортных средств о Вашем торможении, что позволяет избежать наезда сзади на Ваш автомобиль. Вариантов нерабочего состояния стоп-сигналов два, либо не горит лампочка в одном из них, либо не горят все лампы в этих фонарях. В первом случае, водителю придётся проверить состояние лампы этого стоп-сигнала, на предмет перегорания её фольфрамовой нити.

Источники:

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=14053
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=69637
http://wroom.ru/forum/topic/17917/1
http://fb.ru/article/336142/ne-gorit-stop-signal-vozmojnyie-prichinyi-reshenie-problemyi-i-rekomendatsii
http://sport-brend.ru/nedvizhimost/vaz-2114-ne-goryat-stop-signali-a-na-spoylere-gorit-4616.php

Читать еще:  Не знаю как объяснить
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector