4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Не откручивается рулевая тяга

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » не откручиваются рулевые тяги

не откручиваются рулевые тяги

Сообщений 1 страница 10 из 10

Поделиться126.01.2013 16:38

  • Автор: sensey
  • Новичок
  • Откуда: Калуга
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-10-24]
  • Сообщений: 48
  • Уважение: 0
  • Авто: neon 2
  • Год выпуска: 2002
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    10.01.2016 00:43
  • Зарегистрирован: 30.12.2012
  • Провел на форуме:
    5 дней 3 часа

решил заменить рулевые тяги так как старые уже полностью износились.
при попытке замены обнаружил, что старые тяги в месте крепления к рейке круглой формы. из под машины к ним не подобраться газовым ключем, при выкрученном руле тяга выходит наружу примерно на 1 см и газовым ключем не ухватиться за нее, слетает с нее.

если кто нибудь сталкивался с такой проблемой посоветуйте что нибудь, а то машина только из за них стоит.

Поделиться226.01.2013 21:22

  • Автор: vovan9i
  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Уважение: 0
  • Авто: pt cruiser
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: 4акпп
  • Последний визит:
    08.01.2014 00:52
  • Зарегистрирован: 07.11.2012
  • Провел на форуме:
    19 часов 9 минут

шветки тебя спасут . каждый сантехник знает

Поделиться326.01.2013 21:48

  • Автор: warwar
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Выборг
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3206
  • Уважение: +73
  • ICQ: 468187577
  • Последний визит:
    09.06.2019 17:11
  • Зарегистрирован: 21.01.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня

sensey, мне при замене к старым приваривали рычаг шоб крутить. только после такой варки тяга стала стукать. похоже пластиковая гайка регулировки поплавилась.ну я так думаю. ещё не влезали туда.

Поделиться427.01.2013 15:13

  • Автор: ASik
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Казань & Заинск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-06-27]
  • Сообщений: 646
  • Уважение: +72
  • Авто: SRT-4
  • Год выпуска: 2005
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    09.04.2017 14:39
  • Зарегистрирован: 04.06.2010
  • Провел на форуме:
    21 день 3 часа

sensey, без сварки думаю даже не стоит эксперементировать:-)

Поделиться527.01.2013 20:40

  • Автор: sensey
  • Новичок
  • Откуда: Калуга
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-10-24]
  • Сообщений: 48
  • Уважение: 0
  • Авто: neon 2
  • Год выпуска: 2002
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    10.01.2016 00:43
  • Зарегистрирован: 30.12.2012
  • Провел на форуме:
    5 дней 3 часа

сварка помогла . только одно из пластиковых колец развалилось по неаккуратности(( которое после тяги рулевой стоит. думаю чем заменить его

и кстати, можно ли рейку литолом смазать, или просто вытереть всю грязь с нее?

Отредактировано sensey (27.01.2013 21:06)

Поделиться627.01.2013 21:53

  • Автор: ASik
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Казань & Заинск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-06-27]
  • Сообщений: 646
  • Уважение: +72
  • Авто: SRT-4
  • Год выпуска: 2005
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    09.04.2017 14:39
  • Зарегистрирован: 04.06.2010
  • Провел на форуме:
    21 день 3 часа

и кстати, можно ли рейку литолом смазать, или просто вытереть всю грязь с нее?

можно,но сперва обязательно убери грязь!

только одно из пластиковых колец развалилось по неаккуратности(( которое после тяги рулевой стоит. думаю чем заменить его

что за кольцо? если я правильно представляю. То ее можно выточить из винипласта.

Отредактировано ASik (27.01.2013 21:54)

Поделиться727.01.2013 22:03

  • Автор: sensey
  • Новичок
  • Откуда: Калуга
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-10-24]
  • Сообщений: 48
  • Уважение: 0
  • Авто: neon 2
  • Год выпуска: 2002
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    10.01.2016 00:43
  • Зарегистрирован: 30.12.2012
  • Провел на форуме:
    5 дней 3 часа

что за кольцо? если я правильно представляю. То ее можно выточить из винипласта.


вот это кольцо. сейчас попробывал склеить, на клею оно долго протянет?

Читать еще:  Блокировка коробки передач автомат

Отредактировано sensey (27.01.2013 22:04)

Поделиться827.01.2013 23:04

  • Автор: ASik
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Казань & Заинск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-06-27]
  • Сообщений: 646
  • Уважение: +72
  • Авто: SRT-4
  • Год выпуска: 2005
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    09.04.2017 14:39
  • Зарегистрирован: 04.06.2010
  • Провел на форуме:
    21 день 3 часа

вот это кольцо. сейчас попробывал склеить, на клею оно долго протянет?

это уплотнительное кольцо(типа пыльника), склей думаю не чего страшного не будет.

Поделиться929.01.2013 13:28

  • Автор: sensey
  • Новичок
  • Откуда: Калуга
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-10-24]
  • Сообщений: 48
  • Уважение: 0
  • Авто: neon 2
  • Год выпуска: 2002
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    10.01.2016 00:43
  • Зарегистрирован: 30.12.2012
  • Провел на форуме:
    5 дней 3 часа

кстати кто нибудь смазывал рейку литолом?(те концы которые выходят из самого механизма, к которым тяги привкучиваются) а то многие говорят что гидрорейки нельзя им смазывать

Отредактировано sensey (29.01.2013 13:28)

Поделиться1029.01.2013 14:06

  • Автор: zilonis
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-06-26]
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +7
  • Авто: Neon ES
  • Год выпуска: 2002
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    08.04.2014 14:38
  • Зарегистрирован: 12.09.2011
  • Провел на форуме:
    15 дней 21 час

мне когда меняли — снимали рулевую рейку
зы
со шведками капитан очевидность нашелся — сам то пробовал? там чтобы удержать надо ключ сжимать тогда гидравлическим прессом +)))
даже со снятой рейкой не так то и просто открутить

Не откручивается рулевая тяга

Сюрпрайз как говориться. Меняю рулевые тяги но вот ну никак не выходит открутить их от рейки. За неимением такого здорового ключа пришлось пользоваться разводным но повиснув на нем я понял, что так просто эта тяга не сдаст позиции. Проверил резьбу на новых, вроде бы стандартная. снова попрыгал на ключе — бесполезно! Как блин ее открутить? На сколько там нужен ключ? Что то мне подсказывает что грани просто слижуться при удобном случае. Может будут какие нибудь мысли? Сегодня пол дня колдовал. до фени, даже не двигается.

Как оказалось ключ там на 40, которого в продаже днем с огнем не сыщешь а если и есть то стоимость его по полторы штуки.
Блин там делов то по замене на 20 минут с перекурами а из за какой то мелочи все растягивается на целые дни.

Кстати на счет прогрева, там втулки пластиковые не поплавяться?

Сегодня менял, обычным рожковым, без всяких узких изысков и спецприблуд

не 40, а 41 там ключ. В моём случае.

Т.е. на рейке 22, гайка тяги 41, посредь 13, контрагайка наконечника и шаровая — 21

зы подскажите куда податься на регулировку схождения?

Как оказалось ключ там на 40, которого в продаже днем с огнем не сыщешь а если и есть то стоимость его по полторы штуки.
Блин там делов то по замене на 20 минут с перекурами а из за какой то мелочи все растягивается на целые дни.

Кстати на счет прогрева, там втулки пластиковые не поплавяться?

Как оказалось ключ там на 40, которого в продаже днем с огнем не сыщешь а если и есть то стоимость его по полторы штуки.
Блин там делов то по замене на 20 минут с перекурами а из за какой то мелочи все растягивается на целые дни.

Кстати на счет прогрева, там втулки пластиковые не поплавяться?

На 41 там ключ гуляет. Газовый ключ творит чудеса, пришлось мудрить конструкцию из труб и упирать в пол чтобы зафиксировать саму рейку так как помочь держать его некому было да и никто бы не удержал, усилие там было кошерное, думал ключик в трубочку сверну -))))
Вторая сторона открутилась легко и заняло мало времени. Там уже кто то лазил до меня так как тяги были разные, одна походу еще родная была, раздолбананя в хлам. зазор между шарниром и корпусом аж целый 1 мм. Поставил новые.

Теперь хочу жижу махнуть с гидрача. В спецификациях указан просто объем — 1л. а марка жижи то какая? Никто не подскажет?

Не откручивается рулевая тяга

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

Читать еще:  Предохранитель на панель приборов нива шевроле

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 6.6.2011
Пользователь №: 40 739

Всем здравствуйте!
Осенью прошлого года менял обе рулевые тяги в гараж-сервисе.
Какого же было мое удивление и удивление слесаря, когда он стал подтягивать болты крепления тяг к рейке месяц назад примерно. Болты закручивались без усилий. Затянул, зажал скобы. Сегодня проверил-одна тяга опять ослабла. Скобы при этом разжаты не были. Мастер предлагает посадить на резьбовой клей. Почему же они откручиваются постоянно после замены тяг? Может шайбы какие на обратной стороне вылетели или что может быть? И стоит ли сажать на резьбовой клей? Машина Intrepid 2.7.
Спасибо за внимание, с уважением.

Сообщение отредактировал НиколайМ — 23.3.2012, 19:19

Замена рулевых тяг своими руками

Рулевое управление транспортных средств – это одна из самых значимых систем, которая обеспечивает изменение траектории и безопасность во время движения. Не стоит напоминать водителям о важности поддержания его в работоспособном состоянии, при этом одним из распространенных ремонтных мероприятий является замена рулевой тяги.

Многие автовладельцы не решаются выполнить эту процедуру самостоятельно ввиду сложности процесса. Стоит подробно описать всю суть проблемы, чтобы в полном объеме оценить возможность демонтажа и установки рулевой тяги своими руками. Вначале необходимо разобраться с причинами, по которым этот элемент системы управления автомобилем выходит из строя.

Процесс диагностики продольной и поперечной тяг рулевого управления

Одной из распространенных причин выхода из строя рулевых тяг является выработка шарового шарнира. Некоторые механики в случае неисправности тяг советуют выполнить их реставрацию. Нельзя с уверенностью назвать эту меру правильной, так как неизвестно, сколько времени прослужит восстановленный элемент. Идеальным вариантом станет только их полная замена. Тем более что приобретение необходимых запчастей сегодня не является проблемой.

Признаки наличия неисправности рулевых тяг:

  • появление сторонних шумов в области рулевой рейки, которые несвойственны для нормальной работы механизма;
  • вибрация рулевого колеса;
  • внезапный увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении;
  • возникновение люфта рулевой колонки;
  • тяжелый ход руля.

Если на автомобиле был замечен хотя бы один из описанных выше симптомов, необходимо срочно проводить проверку системы управления, в частности рулевых тяг. В процессе выполнения диагностики нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Расстояние, на которое могут перемещаться рулевые наконечники относительно оси пальцев не должно превышать 1,5 мм. Также необходимо определить наличие люфта в этих деталях, который является свидетельством их износа. В этом случае можно восстановить работоспособность тяги, заменив шарнир и рулевой наконечник. Но, лучше установить на автомобиль новую деталь.
  2. На тягах находятся специальные регулировочные муфты, которые затягиваются хомутами. Осматриваем состояние этих элементов. Наличие выработке говорит о необходимости проведения ремонтных работ.
  3. В процессе диагностики нельзя оставлять без осмотра и защиту наконечника шарового шарнира. Ее повреждение существенно увеличивает износ детали, поскольку на ее поверхности скапливаются маленькие абразивные частички (грязь, песок и т. д.). Поврежденные защитные чехлы подлежат замене.

Замена рулевой тяги

Для ее выполнения потребуется стандартный набор слесарных инструментов, которые наверняка есть у каждого водителя, разве что специальный съемник не помешает, но, в случае его отсутствия можно воспользоваться молотком и небольшим ломиком. Главное, не переусердствовать. Опишем последовательность процесса замены тяги без снятия рулевой рейки:

  1. Поднимаем машину домкратом, фиксируем задние колеса, и подставляем подпорку под днище.
  2. Со стороны заменяемой рулевой тяги снимаем переднее колесо, после чего откручиваем гайку пальца.
  3. Теперь необходимо демонтировать рулевой наконечник, удалив фиксирующий палец. В идеале использовать съемник, который устанавливается на деталь. После чего его гайка затягивается до упора. Далее по поворотному рычагу съемника следует ударить молотком. Если палец не удалось удалить, описанную процедуру следует проделать еще раз. В случае отсутствия съемника можно попытаться демонтировать палец рулевого наконечника при помощи молотка и небольшого ломика.
  4. Наконечник прикручен к рулевой муфте. Его нужно открутить. Для этого на обоих элементах предусмотрены грани. Если выкрутить наконечник не получается, необходимо обработать резьбовое соединение жидкостью WD-40, подождать пару минут и продолжить процедуру.
  5. Выкручиваем тягу рулевого механизма из посадочного места рейки, предварительно удалив защитный пыльник.
  6. Перед тем, как установить новую тягу, следует сравнить ее с демонтированной с автомобиля, и нанести на корпусе пометку. Это поможет во время установки занять тяге необходимое положение, которое после замены будет отрегулировано во время выполнения процедуры «сход-развал».
  7. Новая тяга устанавливается в обратной последовательности, при этом заранее необходимо промазать литолом ее резьбу.
Читать еще:  Уаз патриот дергается на ходу

Некоторые нюансы установки

Если меняются обе тяги, их необходимо затягивать одновременно, обязательно зафиксировав вал-рейку. Это поможет предотвратить повреждение сухаря, которым удерживается вал внутри рейки. Во время заводской сборки обе тяги одновременно прикручиваются к рейке, и одинаково затягиваются, не разрушая сухарь либо его упор.

Если при замене существует возможность воспользоваться тисками, в них необходимо аккуратно зажать одну из тяг, а вторую затянуть. Для этого желательно использовать динамометрический ключ. Во время затяжки корпус рейки будет немного прокручиваться. Это не страшно. Затянув тягу, следует обработать ее шарнир, поскольку на его плоскости могут остаться заусеницы после зажима в тисках.

Важно! В случае установки деталей без демонтажа рулевой рейки, их следует затягивать крайне осторожно и правильно, чтобы получить нужный момент затяжки, при этом избежать возникновения повышенного крутящего момента вал-рейки. На валу предусмотрены специальные лыски, за которые он фиксируется при помощи ключа. Но, это не всегда возможно, поскольку не все валы их имеют, помимо этого из-за особенности их расположения нужен специальный ключ. Заметим, что категорически запрещено пользоваться плоскогубцами для фиксации вала, поскольку их губки повредят полированную поверхность.

Как видно, процедура замены тяг не отличается сложностью. Трудности могут возникнуть лишь с их затяжкой, именно по этой причине автомобилисты предпочитаю проводить эту процедуру в автосервисе.

Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб

Не могу снять рулевую тягу

Rustam 28 Apr 2008 14:15

Wendigo 28 Apr 2008 14:20

Люди подскажите как снять рулевую тягу, подлезть не возможно, каким инструментом отвернуть контр гайку и тягу?

Я снимал рейку, немного возьни, зато все удобно.

Grey 28 Apr 2008 14:45

Люди подскажите как снять рулевую тягу, подлезть не возможно, каким инструментом отвернуть контр гайку и тягу?

Та же операция предстоит в выходные. Уже боюс.
Вчера когда наконечник неоткручивающийся снимал случайно чуть погнул тягу, причем усилий особых не прилагал, может до меня уже было. Заказал новую. Сейчас уже думаю старую отстучать ))

Я снимал рейку, немного возьни, зато все удобно.

С ГУРом возни больше ((

Павлен 28 Apr 2008 15:02

Rustam 28 Apr 2008 23:13

Я себе менял тяги. Очень желательна яма. Тяги разные бывают. У меня на левой можно было каждые 90 градусов перехватывать ключом. А на правой только каждые 180, с ней повозился. Откручивал на правом рычаге сайлент и ключ обрезал болгаркой, там очень мало места для манёвра. Главное сорвать тягу, а дальше всё без проблем.

А каким ключем пользовался, рожковым? А без ямы не как, защиту картера надо снимать?

Rustam 28 Apr 2008 23:14

Я снимал рейку, немного возьни, зато все удобно.

В чем удобство как правильно снять и чем по подробнее бы )

Павлен 29 Apr 2008 10:13

А каким ключем пользовался, рожковым? А без ямы не как, защиту картера надо снимать?

Ну не накидным же! Не ну есть конечно вариант отпилить тягу болгаркой, один хрен на выброс. По-моему на 30 ключ или на 32. Кстати наконечники лучше заранее пролить вэдэхой и снять сначала их, потом тяги. Без ямы я думаю будет сложно сорвать. Да и позы будут такими, что кама-с-утра отдохнёт!

Wendigo 29 Apr 2008 10:32

В чем удобство как правильно снять и чем по подробнее бы )

Удобство в том, что рейку можно вытащить, а не пытаться открутить тягу там в позе эмбриона.
Снимается просто:
1. Отрутить 2 хомута, которые ее к на подрамнике держат.
2. Открутить карданчик.
3. Вытащить через левую сторону.

3-й пункт при желании, можно просто передвигать ее в разные стороны, не вынимая совсем.

Павлен 29 Apr 2008 11:06

Удобство в том, что рейку можно вытащить, а не пытаться открутить тягу там в позе эмбриона.
Снимается просто:
1. Отрутить 2 хомута, которые ее к на подрамнике держат.
2. Открутить карданчик.
3. Вытащить через левую сторону.

3-й пункт при желании, можно просто передвигать ее в разные стороны, не вынимая совсем.

Источники:

http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=8844
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=225954
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=130962
http://automorum.ru/sistemy-avtomobilya/rulevoe-upravlenie/zamena-rulevoj-tyagi.html
http://www.golf2club.com/topic/24475-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%8E-%D1%82%D1%8F%D0%B3%D1%83/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector