211 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет искры ниссан примера р11

APC АДАКТ

Nissan Primera P11 нет искры

  • Нравится
  • Не нравится

iai 17 May 2009

Nissan Primera P11, двигатель GA16DE, механика 98г.в

Нет искры. Вылазит ошибка 21 (Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания)
Сигнал на управление транзистором в коммутаторе есть, плюс на катушке тоже. Предполагаю, что умер транзистор, но смущает маленькая амплитуда сигнала на его базе. Подскажите можно транзистор заменить? Хозяин вторую неделю ищет бу трамблер, нигде нет.

Прикрепленные файлы

  • ниссан.rar13.47К 159 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

salarm 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

salarm 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

iai 17 May 2009

Прикрепленные файлы

  • схема.gif58.37К 231 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

iai 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

salarm 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

neriuks007 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

denkisan 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

fox 18 May 2009

Nissan Primera P11, двигатель GA16DE, механика 98г.в

Нет искры. Вылазит ошибка 21 (Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания)
Сигнал на управление транзистором в коммутаторе есть, плюс на катушке тоже. Предполагаю, что умер транзистор, но смущает маленькая амплитуда сигнала на его базе. Подскажите можно транзистор заменить? Хозяин вторую неделю ищет бу трамблер, нигде нет.

Была такая же ситуация, вывели 3 провода из траблера от транзистора и вынесли транзистор в подкапотное пространство, для корпуса для транзистора использовали старый комутатор от ВАЗа, транзистор поставили первый попавшийся, но на нем были провалы, потом попробывали помощьней – и машина поехала (маркировку транзистора не помню).
Слышал, что и комутатор отдельно можно вынести, сам не пробовал, провда есть сомнения на этом ниссане, наскольку помню, разные прорези для каждого цилиндра на диске для датчика холла, поймет ли простой комутатор эти сигналы?

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Форум → Автосервис

Ехал домой машина заглохла. проверил искры нет, поменял катушку тоже самое, камутатора нет только конденсатор проверял рабочий. питание вроде бы везде поступает думаю на транзистор трамлера его как то можно проверить?

При вращении снятого трамлера от руки искра должна быть?

to sergpsv15: У Вас коммутатор встроен в трамблер. Можно попробовать разобрать трамблер, добраться до коммутатора (расковырять мастику) и пропаять транзистор коммутатора. Иногда помогает.

При вращении трамблера от руки и подаче стороннего напряжения искра должна быть.

я поставил камутатор 0529.3734 вазовский искра появилась двигатель схватывает но не запускаеться искра желтая но и на большом растоянии пробивает

аккумулятор сдыхает попробую потаскать может заведется

to sergpsv15: желтая искра не достаточна для зажигания. Поэтому и не заводится.

в цепи комутатора 3 провода с трамлера идут к нему у меня такой вопрос в цепь камутатора надо ставить конденцатор или он уже встроен в камутатор я подцепился только к импульсу от трамлера

выглядет это так

контакт комутатора назначение

6 импульс с трамлера

как то можно изменить мощьность искры?

поставить кондер например только вопрос куда? как на вазе с контактным зажиганием на провод от трамлера к катушке

от чего зависит иска? что регулирует её мощьность? камутатор или катушка?

вот ссылка на схему подключения https://s54.radikal.ru/i146/0810/61/d902380437db.jpg

может камутатор не тот? катушка вазовская безконтактная

Ну, во-первых, вот схема, Вами же и выложенная

Непонятно, зачем Вы отключили 2 провода датчика Холла? Если монтируете вазовское зажигание в сборе с катушкой, то и надо монтировать его полностью.

Во-вторых, конденсатор на контактных системах зажигания служит для защиты контаков от пригорания. Иными словами, значительно уменьшает искрение в контактах, тем самым увеличивая срок их службы. Никакого прямого увеличения мощности искры конденсатор не дает.

И третье. Конечно же, величина и мощность искры напрямую зависит от степени заряженности батареи. Но для запуска с толкача, достаточно будет, если в машине загорается приборка.

эта схема предложена не мной. нужно ли подключать клеймы 3 и 5 на камутаторе и куда? за что они отвечают? такая схема подключения была вмантирована в трамлер у каторого катушка камутатор и датчик хола встроены. в моем случае только камутатор и датчик хола встроены в трамлер из которого выходит четыре провода один масса два других не знаю куда а третий методом тыка при вращении трамлера подает импульс к нему то как раз и был подключен 6 провод камутатора при чем я ничего не отключил от питания тоесть старая схема в полном подключении единственное я отключил только провод с контакта К катушки и повешал на него провод 1 с камутатора камутатор подключен по предложенной схеме

при буксировке только хлопки машина так и не завелась

по моей схеме выносной только конденцатор

Может кто подскажет что я сделал не так?

3 и 5 контакт коммутатора это питание датчика холла их подключать не имеет смысла потому как на него итак идет питание в противном бы случае небыло бы импульса с трамлера

но почему искра желтая говорят эти каммутаторы не очень хорошие а может катушка уже дохлая я на ней уже год отъездил попробую родную катушку поставить на ней искра раньше вообще слабая была машина запускалась только если зазор на свечах меньше сделать

к каммутатору 0529.3734 какая лучше катушка подойдет?

027.3705 нормально будет?

Я не совсем понимаю, к чему все эти манипуляции. Вы родной коммутатор пробовали реанимировать с родной катушкой?

как это можно сделать? если покупать новый датчик в Exist.ru он стоит порядка 8500 т.р трамлер в сборе минимум 47500 т.р я уже поменял катушку в прошлом году поставил нашу отечественную 027.3705, карбюратор солекс 83 так как родной один умелец жиклеры проволочкой почистил или еще чем то там бензин лился как из ведра четыре запуска двигателя и меняй свечи цена в Exist.ru порядка 54.000 т.р я машину взял за 60000 как вы думаете буду я покупать такие запчасти по такой цене вот и пытаюсь решить вопрос путем замены нашими отечественными запчастями

меня сейчас интересует вопрос почему искра желтая и как это исправить

Нет искры ниссан примера р11

Тема в разделе “Ремонт Ауди”, создана пользователем tutaev 2007, 5 авг 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Не заводится Примера, пропала искра — avtoremont13.ru — форум автомобилей Nissan

Пропала искра завел с перемычками


Так и ездил часа Взял у ним мультиметр. Пока сидел ждал очереди заглушил машину и она вообще перестала заводиться

Communities › Nissan Club › Blog › пропала искра. трамблер у меня в авто я…

Р — Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях. Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 настройка и контактом 3 масса.

Машина стала заводиться, но обороты так же неадекватно продолжали себя вести и check естественно продолжал гореть Растянута цепь, что не удивительно при пробеге

Растянута цепь, что не удивительно при пробеге Но так и не поняли получилось ли это сделать или нет.

Подключили все обратно и ппц Машина не заводиться вообще! Посмотрели искру — отсутствует! Поменяли датчики местами — никакого эффекта. Р — Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях.

Осциллограф показал что на них сигнала нет вообще! Сервисмены ошарашено смотрят на меня Я же приехал своим ходом, а теперь трос?

Recommended Posts

Но я их не виню. Это просто раковое стечение обстоятельств. Решил брать быка за рога сам.

Взял у ним мультиметр. Проверил напругу на клеммах датчиков. Проверил предохранители, так и есть один вышибло.

Только я не помню какой Подключили все обратно, но ситуация не поменялась. Искры как не было так и нет.

Отогнал машину в гараж и вызвал спеца который точно может прочитать ошибку и мозгов. Спец позвонил «сумашедшему» электрику, который сказал вот что.

SR20 нет искры и впрыска

На этих двиглах если цепь растянута или перескочила, то срабатывает БЛОК и искра не идет вообще! Что делать ума не приложу.

Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

К кому тащит машину? Снова к мотористам ибо недавно капиталил головку с заменой гидронатяжителя цепи ГРМ или к электрикам проверять цепь! Или мозги уже заказывать? Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Современные системы зажигания за счет высоких напряжений зажигания чувствительнее реагируют на перескакивающие искры и ползучие токи.

Есть ли повреждения на крышке распределителя зажигания 74 кВт?

Особое внимание обратите на внутреннюю сторону. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие? Влажная грязь способствует пробоям напряжения.

При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.

пропала искра

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы! Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса. Прибор должен показать минимум 11,5 В.

Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3.

Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В.

Приобрёл я ниссан примера п10, двс ср20ди
-нету искры с катушки зажигания.
Прозваниваю катушку рабочая…ну хорошо добераюсь до комутатора…мёртвый сцука…ладно думаю проблема решина беру вазовский…ставлю собираю всё по схеме. Втыкаю ключ…поворачиваю…тестовая искра есть…хорошо. Вращаю искры опять нету. Мысль упала на датчик холла…Вскрываю трамб там пзц. бывший хозин в поисках искры наворотил выломал оптопару. Ладно нахожу трамблёр с рабочей машины снимаю и за рубли забираю себе. Думаю всё порядок сейчас то поедем. Заводить…а искры нету опять…да что за грёбаный ниссан искры нету. Ищу импульс с эбу… нету. Начинаю прозванивать косу с эбу…всё в порядке. контакты с трамба всё впорядке . Думаю дело в ЭБУ вскрываю сгорела дорожка прям возле входа фишки. Беру волосья провода медного лужу и припаиваю. прям где дорожка шла. Проверяю.контакт есть…хорошо думаю…ну искра появись!
Опять втык ключ…искры нету. сгорел пред. реле бензонасоса (та дорожка была как раз на реле бензонасоса) думаю ну всё сцука доберусь до тебя. Прозваниваю от преда до эбу всё нормально. Дальше от преда до там типо релюшки на 2контакта 100ом резистрик в корпусе как реле…он рабочий всё по мануалу.от него дальше по цепи реле странное висит. на включатель выключатель газа (прозваниваю все контакты внорме) смотрю минус оторванный с реле…ну ладно чё приматываю.) всю морду разобрал в салоне.ищу дальше причину… звонить буду до самого бензонасоса. О результатах поиска искры отпишусь.

прозвонил все релюхи и 4 контакт от ЭБУ думаю сейчас вычислю…реле…все что есть в салоне все откликаются…да что за беда думаю…кидаю на минус…тож отклик…теперь ясно почему пред горел…и в эбу дорожка…+от бензонасоса где то замкнул на массу…буду проводку смотреть теперь от бензонасоса и до ЭБУ

Если есть познания в этом пишите.
Интересуют вопросы есть ли ещё реле на бензонасос?
Является ли это причиной по которой нет искры?

Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

LЁXA98 сказал(-а): 19.11.2014 01:56

Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

Всем привет. ребят притащили выше указанный авто симптом не заводится тема вроде как изжована до безобразия но я открую заново ещё одну.. притащили авто клиент говорит ехал и на ходу сдохла подрубил ж скан увидел в моторном две ошибки р1614 и р0134 поюзав нет по ошибки 1614 приговорил не подумавши слетевший последний ключ.. хозяину сказал что попробую привязать чип и т.д далее вычитал епром натса 66 епром и епром моторника на всякий случай всё сохронил.. тут я поторопился с привязкой ключа но перевязал ключ родной заново через известный пин.. тачка не заводится как то больше я стал грузится по синхре и т.д.. но вот тут счас сидел и листа посты и наткнулся на беду с цепями у них пробег на моём подопотном за 240ткм собственно и вопрос может быть такое что из за растянутой цепи нет искры на катушках? насос пашет и форсы открываются в момент прокрутки свечи заливает.. компрессия по 10кг. осцылки снять не чем к сожелению.. и в момент прокрутки стартёром не вываливает не каких ошибок после сброса не одной не выкинул если снять разьём с дпрв то вываливае ошибку по распреду вроде как мозг датчики видит. в момент прокрутки обороты показывает 250об.мин. плюс и минус на катушках есть на управлении при включении зажигания висит масса при прокрутке проподает смотрел контролькой. завтра гляну другой контролькой импульс на катушках на наличие плюса при прокрутке.забыл сразу проверить.

кто натолкнёт может на какую дельную мыслишку по цепи с искрой? машина загадка радует душу но не хватает просто полной картины что я упускаю из виду не ужели просто ГРМ? или просто умер моторник на ней но как то на ходу не понятно. сталкивался на тигуане с не заводящимся мотором была и искра и бенз но не заводился там перескачила цепь и была ошибка по колену.. а тут и ошибок ноль и искры ноль.

за любую инфу благодарю всех откликнувшихся.

pens сказал(-а): 19.11.2014 09:08

Re: Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

s-cat сказал(-а): 19.11.2014 13:15

Re: Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

LЁXA98 сказал(-а): 19.11.2014 14:30

Re: Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

s-cat сказал(-а): 19.11.2014 14:54

Re: Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

LЁXA98 сказал(-а): 19.11.2014 15:13

Re: Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

s-cat сказал(-а): 19.11.2014 15:21

Re: Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

pens сказал(-а): 19.11.2014 23:34

Re: Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

LЁXA98 сказал(-а): 19.11.2014 23:54

Re: Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

ребят не обижаемся на моё упрямство))) завтра я сниму клапанную и всё посмотрю.. про цепь я всё понял что надо глядеть что там.. чел гоняет три года траблов не было говорит но он цепь не менял думаю прошлый владелец тоже не менял. просто приговорю я ему цепь поменяю даже сам а она не заведётся что я ему скажу мол извините ей всё равно хана была и теперь вам надо купить мозги хоть они и не дорого стоят что радует)))))

pens, разжуй можно в личку что до меня не доходит.. вроде как опережение есть и меняется.

по ходу я туплю и корекция зажигания висит в нулях всегда я прав? на скрине с лева внизу 0% всегда а смотрел я на угол зажигания в12градусов

спросил знакомого мастера тоже сказал цепь. завтра сниму крышку и отпешусь думаю о том что цепь под замену))) и всё будет чики пики

Форум → Автосервис

Ехал домой машина заглохла. проверил искры нет, поменял катушку тоже самое, камутатора нет только конденсатор проверял рабочий. питание вроде бы везде поступает думаю на транзистор трамлера его как то можно проверить?

При вращении снятого трамлера от руки искра должна быть?

to sergpsv15: У Вас коммутатор встроен в трамблер. Можно попробовать разобрать трамблер, добраться до коммутатора (расковырять мастику) и пропаять транзистор коммутатора. Иногда помогает.

При вращении трамблера от руки и подаче стороннего напряжения искра должна быть.

я поставил камутатор 0529.3734 вазовский искра появилась двигатель схватывает но не запускаеться искра желтая но и на большом растоянии пробивает

аккумулятор сдыхает попробую потаскать может заведется

to sergpsv15: желтая искра не достаточна для зажигания. Поэтому и не заводится.

в цепи комутатора 3 провода с трамлера идут к нему у меня такой вопрос в цепь камутатора надо ставить конденцатор или он уже встроен в камутатор я подцепился только к импульсу от трамлера

выглядет это так

контакт комутатора назначение

6 импульс с трамлера

как то можно изменить мощьность искры?

поставить кондер например только вопрос куда? как на вазе с контактным зажиганием на провод от трамлера к катушке

от чего зависит иска? что регулирует её мощьность? камутатор или катушка?

вот ссылка на схему подключения https://s54.radikal.ru/i146/0810/61/d902380437db.jpg

может камутатор не тот? катушка вазовская безконтактная

Ну, во-первых, вот схема, Вами же и выложенная

Непонятно, зачем Вы отключили 2 провода датчика Холла? Если монтируете вазовское зажигание в сборе с катушкой, то и надо монтировать его полностью.

Во-вторых, конденсатор на контактных системах зажигания служит для защиты контаков от пригорания. Иными словами, значительно уменьшает искрение в контактах, тем самым увеличивая срок их службы. Никакого прямого увеличения мощности искры конденсатор не дает.

И третье. Конечно же, величина и мощность искры напрямую зависит от степени заряженности батареи. Но для запуска с толкача, достаточно будет, если в машине загорается приборка.

эта схема предложена не мной. нужно ли подключать клеймы 3 и 5 на камутаторе и куда? за что они отвечают? такая схема подключения была вмантирована в трамлер у каторого катушка камутатор и датчик хола встроены. в моем случае только камутатор и датчик хола встроены в трамлер из которого выходит четыре провода один масса два других не знаю куда а третий методом тыка при вращении трамлера подает импульс к нему то как раз и был подключен 6 провод камутатора при чем я ничего не отключил от питания тоесть старая схема в полном подключении единственное я отключил только провод с контакта К катушки и повешал на него провод 1 с камутатора камутатор подключен по предложенной схеме

при буксировке только хлопки машина так и не завелась

по моей схеме выносной только конденцатор

Может кто подскажет что я сделал не так?

3 и 5 контакт коммутатора это питание датчика холла их подключать не имеет смысла потому как на него итак идет питание в противном бы случае небыло бы импульса с трамлера

но почему искра желтая говорят эти каммутаторы не очень хорошие а может катушка уже дохлая я на ней уже год отъездил попробую родную катушку поставить на ней искра раньше вообще слабая была машина запускалась только если зазор на свечах меньше сделать

к каммутатору 0529.3734 какая лучше катушка подойдет?

027.3705 нормально будет?

Я не совсем понимаю, к чему все эти манипуляции. Вы родной коммутатор пробовали реанимировать с родной катушкой?

как это можно сделать? если покупать новый датчик в Exist.ru он стоит порядка 8500 т.р трамлер в сборе минимум 47500 т.р я уже поменял катушку в прошлом году поставил нашу отечественную 027.3705, карбюратор солекс 83 так как родной один умелец жиклеры проволочкой почистил или еще чем то там бензин лился как из ведра четыре запуска двигателя и меняй свечи цена в Exist.ru порядка 54.000 т.р я машину взял за 60000 как вы думаете буду я покупать такие запчасти по такой цене вот и пытаюсь решить вопрос путем замены нашими отечественными запчастями

меня сейчас интересует вопрос почему искра желтая и как это исправить

Источники:

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=6450
http://autopeople.ru/forum/nissan/primera/repair/53615.html?page=3
http://litezona.ru/net-iskry-nissan-primera-r11/
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=125822
http://autopeople.ru/forum/nissan/primera/repair/53615.html?page=3

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ремень генератора гранта 8 клапанная без кондиционера
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: