28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ока плавают обороты холостого хода

Акадо личный кабинет. Обзор функционала и возможности.

Используя личный кабинет Акадо, мы получаем ещё больше возможностей, полную информацию о сервисе, доступных бонусах и преимуществах клиента. «АКАДО Телеком» делает цифровые услуги доступными, а управление ими комфортным.

Личный кабинет Акадо — видеообзор

Как зарегистрироваться

Пользование всеми преимуществами персонального кабинета доступно действующим клиентам провайдера после заключения договора. Для регистрации необходимо зайти на официальный сайт www.akado.ru через ПК, планшет или телефон, сделав следующее:

1. В правом верхнем углу выбираем «Личный кабинет».

2. Для авторизированных пользователей вход по логину или номеру договора и паролю, а тем, кто впервые зашёл или забыл пароль, необходимо перейти по ссылке «Заходите впервые или забыли пароль?».

3. Выбираем авторизацию по E-mail или номеру телефона.

Важно указывать именно те данные, которые были указаны в договоре, иначе система не сможет найти сведения и вход в личный кабинет Акадо будет недоступен.

4. Подтверждаем доступ к почтовому ящику через ссылку в письме, а номер телефона – специальным кодом.

Обзор разделов

Личный кабинет имеет удобный сервис и позволяет легко ориентироваться по разделам, настраивая условия оплаты и пользования услугами в соответствии со своими предпочтениями:

Возможности

«АКАДО Телеком» предоставляет ряд преимуществ для своих клиентов:

  • Доступ к сервису даже при заблокированном или неоплаченном интернете. Внести изменения в предоставляемые услуги или оплатить счёт можно не выходя из дома и не тратя трафик мобильного интернета. Забыть оплатить интернет довольно легко, поэтому предусмотрена функция – автоплатёж.
  • Настройки автоплатёжа – в последний день месяца или конкретный день недели, опция избавит от совершения лишних действий и траты времени – просмотреть все операции по счёту можно в кабинете.
  • Мобильное приложение позволяет оперативно управлять услугами и пользоваться бонусами партнёров.
  • Обещанный платёж продлевает пользование цифровыми услугами на 5 дней, чтобы не ограничивать пользователя при возникновении непредвиденных ситуаций.

Защита информации

Компания ведёт эффективную многоуровневую работу по защите персональных данных клиентов, защищённости финансовых операций в системе при работе с ПК или мобильных устройств. Предоставляет услуги по защите клиентов от взлома и кражи информации:

  • качественная сертифицированная защита web-сервиса и хостинга (пройдена официальная аттестация на соответствие условиям безопасности данных);
  • защита от DDoS-атак для клиентов разного уровня пользования: от корпоративных компаний до индивидуальных лиц (IP-адреса круглосуточно защищены оборудованием ARBOR и другими системами безопасности);
  • защита финансовых операций и персональных данных: шифрование, подтверждение смс-кодом, и сообщение об изменениях путём смс-оповещений.
    Для использования удобного сервиса необходима регистрация, но она не займёт много времени и сэкономит его впоследствии. При возникновении любых вопросов или проблем с регистрацией обратитесь к онлайн-консультанту. Делайте свою жизнь комфортнее, освобождая место для важного, доверяя рутину надёжным специалистам и проверенным системам!

Стоит отметить, что при возникновении любых проблем и вопросов взаимодействия с личным кабинетом, абоненты компании могут обратиться в Горячую линию.

Пермский форум – Teron.online

Ока не держит холостые

mspitkin 01.12.2012 – 17:25

Раньше глохла когда разогревалась в пробках, а сегодня ехал была не очень прогрета, и заглохла. холостые вообще не держит, сейчас остудил её. вышел через три часа, завел, холостые обороты на подсосе держала, и как только 50 градусов отметку прошла, перестала держать холостые, ни на подсосе никак. завтра может помогут, если смогут, или вариант ехать до сервиса. но до сервиса еще доехать надо, я до дому еле доехал. я подумал что может сам смогу сделать с вашей помощью(хотя я совершенно не компетентный человек в этом вопросе). Но моя любознательность не дает мне покоя.
покалупавшись в интернете вот такие советы я увидел. “Начни с простого, клапан холостого хода проверь, включаешь зажигание, снимаешь провод с электро-клапана. одеваешь обратно. если щелкнул — знач работает.”, ну или вот “Что бы что то толковое подсказать назови модель карба. А вообще то копай канал холостого хода. Для этого выкрути топливный жиклер холостого хода, винт качества и винт колличества. Через все дырки надо дунуть либо насосом либо компрессором, потом все вкрутить и отрегулировать. Если не поможет и действительно слишком богатая смесья. то смотри игольчатый клапан, на который поплавок давит.”
а может кто нибудь подскажет что у неё под капотом вот по приведенной фотке, где электро-клапан находится, или что с бензонасосом можно сделать. ну или вообще, может какую то первичную помощь можно предпринять(ну там зеленкой помазать или бинт наложить), чтобы без холостого хода не ехать. А то я у цирка в гору когда поднимался, у меня третья нога начала расти, одновременно держать тормоз, сцепление, газ, и заводить авто, это я вам скажу для человека который месяц назад сдал на права, очень сложно.

фото с просторов интернета не мое.

Прикрепленные изображения

vll 01.12.2012 – 18:01

aleshka88 01.12.2012 – 21:54

завести, когда заглохнет, снять верхнюю половинку карбюратора и по смотреть уровень топлива.
снять шланг от бензонасоса и по качать вручную, по смотреть давление.
продуть все жиклеры и проверить состояние манжет – главное запомните кол – во оборотов.
продуть шланг разрежения ( может не правильно назвал ) который из бака идет к заливной горловине.

ну или отдать специалисту

mspitkin 02.12.2012 – 11:46

vll (01.12.2012 – 18:01) писал:

mspitkin 02.12.2012 – 14:38

aleshka88 02.12.2012 – 15:58

mspitkin 02.12.2012 – 17:37

mad256 05.12.2012 – 11:48

BlackRighted (01.12.2012 – 18:04) писал:

За год владения окой убедился что всё наоборот – сервисмены кривят рожу при виде оки, и вполне резонно требуют больше денег за неё чем за девятку. Если берешь оку от того что денег нет, будь готов сам её реанимировать, иначе никакой экономии не выйдет по сравнению с той же классикой или девяткой.

У меня один раз была проблема с ХХ из за электроклапана, я его крутил, менял резинку, прозванивал проводку, угрожал ему, читал молитвы, потом как-то случайно оставил его незатянутым, и ХХ стал стабильным. Потом на 4летней оке сгнили пороги и я от неё избавился ))

mspitkin (02.12.2012 – 17:37) писал:

mspitkin 05.12.2012 – 14:12

mad256 (05.12.2012 – 11:48) писал:

BlackRighted (01.12.2012 – 18:04) писал:

За год владения окой убедился что всё наоборот – сервисмены кривят рожу при виде оки, и вполне резонно требуют больше денег за неё чем за девятку. Если берешь оку от того что денег нет, будь готов сам её реанимировать, иначе никакой экономии не выйдет по сравнению с той же классикой или девяткой.

Читать еще:  Ниссан примера под капотом

У меня один раз была проблема с ХХ из за электроклапана, я его крутил, менял резинку, прозванивал проводку, угрожал ему, читал молитвы, потом как-то случайно оставил его незатянутым, и ХХ стал стабильным. Потом на 4летней оке сгнили пороги и я от неё избавился ))

Плавают обороты карбюратора

На отечественных автомобилях редко встретишь импортные комплектующие. В основном на моторах АвтоВАЗа устанавливается карбюратор Солекс или Озон. Реже можно встретить продукцию Димитровградского агрегатного завода, известную своей безотказностью: карбюратор ДААЗ. Привыкшие к лампе «check engine» водители относительно современных авто, легко определяют любую неисправность бортовым компьютером или недорогим автосканером, а для владельцев моторов-ветеранов, доступна лишь аппаратная диагностика.

Распространенная неисправность – плавают обороты на холостом ходу, основные признаки:

  • Казалось бы, проблема на скорость не влияет – при интенсивном использовании педали газа, неисправность незаметна. Однако она опасна в пробках, когда мотор может неожиданно заглохнуть, и при торможении двигателем на затяжном спуске;
  • Кроме того, усиленные вибрации не добавляют жизни мотору, и навесному оборудованию. Подшипники вращающихся валов испытывают нетипичные для них осевые нагрузки. Да и пассажирам некомфортно находиться в машине, когда стрелка тахометра скачет от 500 до 1500 оборотов в минуту.

Водитель вынужден постоянно подгазовывать, это отвлекает от дороги, и увеличивает расход бензина.

Итак, проявления плавающего холостого хода:

  • Стрелка тахометра плавно или резко перемещается в диапазоне 1000 оборотов;
  • Автомобиль ощутимо трясет: все время есть ощущение, что он заглохнет;
  • Хлопки несгоревшего топлива в глушителе и под капотом. В первом случае – смесь богатая, во втором – обедненная;
  • Вибрации, похожие на троение (при этом вы уверены в исправности свечей и высоковольтной части системы зажигания);
  • Мотор произвольно набирает обороты, затем плавно снижает. Проблема нелинейная, внезапно возникает, и также внезапно пропадает (это несколько осложняет диагностику).

Локализовать неисправность нетрудно. Если (повторимся: при отсутствии иных неисправностей), плавают обороты – смотрим на карбюратор.

Почему плавают обороты – локализация неисправности

Для начала необходимо отсечь близкие к карбюратору потенциальные источники проблемы.

  • Подачу топлива оставим в покое. Он (бензин) либо есть, и мотор работает, либо его нет, и проблема холостого хода отсутствует (равно как и сам ход);
  • Потенциальный виновник – засорившийся воздушный фильтр двигателя. Основная причина неровного холостого хода именно воздух, точнее кислород, поэтому первое препятствие на пути кислорода осматриваем особенно тщательно. Если вы поменяли фильтр в конце весны – он может быть забит июньским тополиным пухом. Регулярные поездки по грунтовкам, или подаренные «обочечниками» клубы пыли, закоксовывают поры фильтрующего элемента в течение месяца. Бывает, что некачественный продукт от «самоделкиных» из Поднебесной просто рвется в клочья и заглушает ошметками дроссельный узел карбюратора. В любом случае – начинаем с проверки фильтра;
  • Диаметрально противоположная причина – лишний кислород. Впускной тракт двигателя внутреннего сгорания относительно герметичен. Все потоки входящего воздуха тщательно просчитаны инженерами. Это в инжекторных системах есть датчик массового расхода воздуха, и ЭБУ может скорректировать параметры смеси в зависимости от потока кислорода. На карбюраторе есть лишь механическая установка на определенный его объем. Любой несанкционированный подсос воздуха служит причиной плавающих оборотов. Порвался фильтр, пробило прокладку клапанной крышки или прохудилось уплотнение карбюратора – и неучтенный (а к тому же и грязный) воздух пошел в камеру. Подсос может быть и на штуцерах вакуумных трубок, и на системе вентиляции картера.

Менее распространенная причина – корпус или мембрана вакуумного регулятора трамблера. То есть, устройство, отвечающее за стабильную работу силового агрегата, само является причиной неисправности.

Если ни одна из перечисленных причин не обнаружена – обследуем карбюратор. Тем более что специального оборудования, а тем более электронных приборов не потребуется.

Методика поиска проблемы на отечественных карбюраторных системах

Прежде чем начать поиски неисправности, необходимо проверить правильность регулировки карбюратора. Завод изготовитель устанавливает параметры настройки под идеальные условия эксплуатации – количество кислорода в атмосфере равнинной местности и бензин, соответствующий ГОСТу. И это на новом автомобиле.

В реальности, требуется периодическая подстройка всех 4-5 регулировочных винтов карбюратора. Как минимум два из них, отвечают именно за стабильную работу холостого хода. Настройка производится на работающем двигателе, простой отверткой.

Процедура описана в руководстве по эксплуатации, и немного отличается в зависимости от модели карбюратора. Главное условие правильной настройки – отсутствие подсосов, чистый воздушный фильтр, и качественный бензин. Количество кислорода в воздухе соответствует повседневной эксплуатации. То есть, если вы живете на равнине, нет смысла регулировать карбюратор, забравшись по горному серпантину на высоту 800 метров над уровнем моря.

  1. Прогреваем двигатель до температуры 90°С. Если нет термометра, степень нагрева легко определить по открытию термостата системы охлаждения;
  2. Запускаем мотор, даем небольшую нагрузку – включаем головной свет и климатическую систему (без кондиционера). Для каждого типа карбюратора определена своя частота холостого хода, примем за основу 750-800 об/мин, как на Солексе. Холостой ход регулируется винтами «количества» и «качества» смеси. Установить нормальные обороты только одним вином не получится;
  3. Принудительный рычаг воздушной заслонки (подсос) закрыт;
  4. Винтом «качества» регулируем обороты до максимально возможного значения. Как правило, винт зафиксирован еще на заводе, и закрыт заглушкой. Ее нужно извлечь;
  5. Далее с помощью штатного (на приборной панели) или выносного тахометра, устанавливаем обороты на 900, вращая только винт «количества»;
  6. Затем винтом «качества» устанавливаем положенное значение: 750-800 оборотов.

После необходимо завести мотор в штатном режиме, совершить пробную поездку, несколько раз погазовать на нейтральной передаче до максимального значения оборотов. Затем мотор заглушить, и через пару минут снова завести и проверить количество оборотов на холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка). При необходимости процесс регулировки повторить.

Карбюратор настроен, иных неисправностей нет, но у вас по-прежнему плавают обороты двигателя

Далее следует поиск реальных неисправностей карбюратора.

  • Проверяем электромагнитный клапан холостого хода. Если на него кратковременно подать питание (сбросив и надев разъем), вы должны услышать характерный щелчок. Неисправный клапан подлежит замене;
  • Залипает игольчатый клапан поплавковой камеры. Придется разбирать и промывать карбюратор. Если не помогло – клапан меняется на новый, заточить или восстановить его в домашних условиях невозможно;
  • Каналы или жиклеры холостого хода зашлакованы мусором. Требуется промывка, лучше на снятом карбюраторе. Используется специальное моющее средство (типа «карбклинера»), затем каналы продуваются сжатым воздухом. Компрессор не подойдет, лучше использовать накачанное запасное колесо и продувочный пистолет.
Читать еще:  Старлайн не закрывает центральный замок

По большому счету, иных причин плавающего холостого хода, связанных с карбюратором – нет. Если после проведения вышеуказанных процедур, проблема осталась – значит это банальное троение, со своими симптомами и причинами.

Механическая система формирования топливной смеси требует буквально хирургической чистоты внутренних узлов. Пренебрежение своевременной заменой фильтров, а также экономия «на спичках» (самый дешевый в округе бензин), приводят к регулярным проблемам с мотором. Однако устранять их нетрудно – требуется простейший инструмент и твердая рука.

Lada-forum.ru

Пропали холостые обороты

  • Спасибо
  • Не нравится

hub 01 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

SuPer 01 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

hub 04 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Пауль 08 Июн 2009

Снял карбюратор, почистил, продул жиклеры, заменил прокладки. Заработал в штатном режиме.

была на Окушке такая же фигня -оказалось закоксовался один из воздушных жиклеров карбюратора, вылечилось заменой жиклера.
Удачи!

  • Спасибо
  • Не нравится

Delta 08 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Svoboda 10 Фев 2011

У меня на Оке такой глюк был. То появлялся, то пропадал. В один прекрасный момент машина встала. Выяснилось, что бензонасосу пришел кирдык. После его замены глюк не повторялся

в данный момент такая же фигня. завожу глохнет, даю подсос реагирует только на полном, прогревается работает не устойчиво. перед этим заменил бензонасос, поставил от девятки (чуть его переделал) вот теперь думаю что делать дальше!

  • Спасибо
  • Не нравится

zhenek7108 10 Фев 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

GromozekaALEX 19 Апр 2011

Помогите.
Сегодня с утра завел машину, все ок! Проехал несколько километров и неожиданно машина заглохла, после чего она заводится снова, но обороты не держит на холостом, тут же глохнет. В прошлый раз заменил электромагнитный клапан – помогло, и в этот раз тоже грешил на него. Но не тут то было. Купил новый, поставил – ничего, та же ерунда. Машина заводится но тут же глохнет, при полностью вытянутом подсосе работает, но рёв стоит . чуть-чуть засунув подсос тут же глохнет.
Подскажите в чес может быть дело?

А из-за разрыва в маленьком белом и мягком воздушном патрубке что идёт к карбюратору от вакуумного регулятора зажигания такое может быть?

  • Спасибо
  • Не нравится

Delta 20 Апр 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Grumbler 17 Окт 2015

вот и у меня сейчас началась такая история с холостыми оборотами

  • Спасибо
  • Не нравится

clocktok 11 Янв 2016

вот и у меня сейчас началась такая история с холостыми оборотами

Какая история, подробнее писать нужно.

  • Спасибо
  • Не нравится

mcoht 28 Янв 2016

вот и у меня сейчас началась такая история с холостыми оборотами

Ну и что это было, поделитесь информацией.

  • Спасибо
  • Не нравится

vsevolod.krhn 06 Апр 2016

Ну и что это было, поделитесь информацией.

Возможно проблемы с карбюратором, жиглер забит или плохая подача топлива.
какая у Вас машина?

avtoexperts.ru

Мотор – «сердце» автомобиля, и как у сердца человека, в работе этого «органа» иногда случаются перебои. О проблемах с двигателем нам становится известно по ритму его «сердцебиений» — оборотам. Если обороты силового агрегата начали плавать – мотор дает нам сигнал о том, что с ним что-то неладно. В нашем сегодняшнем материале мы расскажем, на какие поломки намекают скачущие обороты мотора, как их правильно диагностировать и ремонтировать.

Причина появления плавающих оборотов

О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр. При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу стрелка этого прибора держится на одном уровне (обычно в пределах 750-800 об/мин), а если у двигателя проблемы, то стрелка то падает, то поднимается (диапазон от 500 до 1 500 об/мин и выше). Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается. А еще – по нарастающим и ослабевающим вибрациям, проникающим в салон машины из моторного отсека.

Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Но и на промежуточных оборотах работы мотора можно зафиксировать провалы или взлеты стрелки тахометра – это характерно для дизельных двигателей. Рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, по каким причинам эти явления происходят.

Скачки оборотов на холостом ходу

Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Связано это с особенностью регулирования работы системы холостого хода электронным блоком управления двигателя (ЭБУ). Электронные «мозги» автомобиля постоянно считывают информацию о работе холостого хода, и если она нарушается, то дают команду ответственным за корректное функционирование системы датчикам исправить положение. Нарушаться работа холостого хода может по причине попадания лишнего воздуха в топливную систему, а конкретно – в цилиндры двигателя. В таком случае датчик массового расхода воздуха сигнализирует ЭБУ о поступлении в камеру сгорания излишка воздуха. Чтобы выровнять количество воздуха и горючего, образующего вместе топливовоздушную смесь, «мозги» дают команду клапанам инжектора открыться и впустить в цилиндры больше топлива. В этот момент обороты двигателя резко возрастают. Затем ЭБУ «понимает», что подал в цилиндр слишком много топлива, и ограничивает его подачу – в этот момент обороты резко падают.

Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).

Он представляет собой электродвигатель, в конструкцию которого входит конусная игла, а функция его – стабилизировать обороты мотора, когда тот работает вхолостую. Основная причина его поломки – износ элементов РХХ (обрыв провода, изнашивание направляющих или привода конусной иглы и прочие) вследствие длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Когда регулятор ломается, двигатель, оставшись без «стабилизатора», начинает непроизвольно повышать или понижать обороты.

Третья причина скачков оборотов – неисправность клапана вентиляции масляного картера.

В процессе работы мотора в картере скапливаются отработавшие газы (их еще называют картерными). Если двигатель новый, то объем таких газов в картере сравнительно небольшой, а у мотора с большим пробегом количество картерных газов повышенное. Избыток этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, где они участвуют в образовании топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если клапан вентиляции картера заклинивает (обычно это случается из-за отложения на его стенках остатков масла, содержащихся в составе газов картера), во впускной коллектор поступает меньшее количество картерных газов, ТВЗ не обогащается в полной мере, обороты двигателя начинают плавать – от средних (1100 — 1200) к низким (750-800).

Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу – выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Он, как и клапан вентиляции картера, может в процессе длительной эксплуатации покрываться грязной масляной пленкой, что, в конце концов, приводит к его поломке. Довольно редко в ДМРВ ломается термоанемометр — элемент, ответственный за измерения объемов воздуха, поступающих в камеру сгорания двигателя. ЭБУ в этом случае не получает корректных данных о массовом расходе воздуха и требует его подачи в цилиндры, что отзывается на скачках оборотов мотора.

Пятая причина – некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.

Она может заклинивать по двум причинам: на внутренней поверхности «пятака» заслонки появляется масляный налет, не дающий заслонке нормально закрываться и открываться, а также из-за неисправности привода дроссельной заслонки. Отметим, что это наиболее часто встречающаяся причина работы мотора с плавающими оборотами на холостом ходу, характерная и для карбюраторных двигателей.

Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а) некорректная регулировка холостого хода мотора; б) поломка электромагнитного клапана карбюратора; в) засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.

Скачки оборотов на промежуточном ходу

У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.

У всех перечисленных выше причин появления нестабильных оборотов двигателя имеется несколько последствий: повышенный расход топлива, выброс в атмосферу выхлопных газов с высоким содержанием СО, износ элементов топливной системы и системы подачи воздуха двигателя. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически проверять работу перечисленных выше систем и датчиков, а если беда все же случилась, и обороты «лихорадит» — немедленно чинить все поломки.

Исправляем плавающие обороты мотора

1. Подсос воздуха в цилиндры двигателя. Нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. Для этого можно снимать каждый шланг в отдельности и продувать его при помощи компрессора или насоса (трудоемкий процесс), а можно обработать шланги WD-40. На том месте, где «вэдэшка» быстро испарится, можно будет обнаружить трещину. В этом случае рекомендуем не заклеивать ее изолентой, а заменить изношенный шланг на новый.

2. Замена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.

3. Чистка клапана вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера – только так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место.

4. Замена датчика массового расхода воздуха. ДМРВ – деталь деликатная и в большинстве случаев ремонту не подлежит. Так что если причиной плавающих оборотов на холостом ходу стал именно он, его лучше заменить, а не ремонтировать. Тем более, что исправить вышедший из строя термоанемометр невозможно.

5. Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения. Есть два способа очистить дроссельную заслонку от масляных отложений – со снятием заслонки и промывка ее без снятия с автомобиля. В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вынуть. Затем положить в емкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).

Если масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратно очистить при помощи щетки. Затем поверхности заслонки промокнуть чистой сухой ветошью и установить ее на место, подсоединив все шланги и провода. Во втором случае промывка дроссельной заслонки проводится на горячем двигателе таким же аэрозолем. Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить. Сначала заливаем аэрозоль внутрь заслонки, ждем пару минут и заводим двигатель. При работающем моторе продолжить обработку заслонки аэрозолем. Если при этом от нее повалит белый дым – не страшно, это удаляется масляный шлам. По окончании процедуры подсоединяем провода, и при помощи компьютера перепрограммируем алгоритм ее работы, устанавливая нужный зазор открытия заслонки.

6. Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.

7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.

8. Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы – достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом.

9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого понадобится средство от коррозии (например, XADO VeryLube), которое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.

Запомните: при появлении скачков оборотов двигателя на холостом ходу необходимо обратиться на СТО и провести детальную проверку работы указанных систем двигателя. Своевременная диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора.

Источники:

http://akado-gid.ru/oka-plavajut-oboroty-i-glohnet/
http://teron.online/index.php?showtopic=1869309
http://swapmotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/plavayut-oboroty-karbyuratora.html
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=31470
http://avtoexperts.ru/article/pochemu-plavayut-oboroty-dvigatelya/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: