30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы про новую ладу гранту 2020

Лада Гранта хэтчбек – вся правда в отзывах владельцев

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 12.12.2018 0 3,021 Просмотров

Многие водители уже успели прикупить себе новую Granta Хэтчбек. Этот автомобиль нельзя назвать отличным от предыдущих моделей, но обновление явно пошло на пользу. Несмотря на неплохие продажи, некоторые автомобилисты еще колеблются в своем выборе. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта Хэтчбек помогут убрать сомнения или наоборот, окончательно отказаться от покупки отечественного автомобиля.

Евгений из Москвы

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

За время эксплуатации Granta Хэтчбек проехала немного больше 1500 км. Покупал ее еще осенью. Дилер предложил вариант комплектации Comfort с 5АМТ коробкой – мне она понравилась. Покупка обошлась почти 600 тыс. руб. Доплачивал 6 тыс. руб. за красный «Сердолик» – пока не жалею. О внешности трудно сказать что-то плохое, ведь перед тобой обычный хэтчбек.



Докупал еще много чего: чехлы для колес, систему помощи при парковке и т. д. Пока Лада Гранда устраивает в целом. Особых претензий нет, но тут стоит всегда держать в голове, что перед тобой отечественный автомобиль.

  • машина новая, а поэтому выгодно смотрится на фоне подержанных иномарок;
  • первое время эксплуатации проблем с двигателем выявлено не было;
  • есть возможность доукомплектовать свой хэтчбек множеством полезных опций;
  • разгон примерно соответствует заявленным показателям: в районе 13 сек/100 км;
  • несмотря на довольно унылый салон по цветовой гамме общая эргономика и стиль соответствуют современным представлениям о красоте интерьера.

Еще хочется отметить вместительность салона. Множество нищ и солидный бардачок помогают справиться с раскладыванием большинства повседневных вещей. Места хватает, если в салоне не размещать только взрослых пассажиров. Учитывая модель хэтчбека багажником пользоваться одно удовольствие.


Неожиданностью стала опция «проводи меня домой», когда фары какое-то время еще горят после закрытия автомобиля. Неожиданный элемент в отечественной Ладе Гранта Хэтчбек. Еще, как мне кажется, стало немного тише в салоне, но тут каждый сам для себя решит.

  • достаточно большой расход в городе: около 9 л;
  • аудиосистема просто присутствует – звук картонный по всем параметрам;
  • на второй передаче слышен небольшой «вой», что иногда напрягает;
  • цена могла быть меньше, ведь конкурентов в данном сегменте предостаточно.

Остается дождаться первых проблем, а пока хэтчбек доставляет больше удовольствия, чем разочарований.

Владимир из Санкт-Петербурга

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ

Выбирал просто по самой высокой цене. Обошлась Granta Хэтчбек в 630 тыс. руб. Решил отказаться от коробки АМТ в пользу АТ – пора переходить на новые технологии. Пробег относительно небольшой, поэтому по большей части поделюсь впечатлениями о салоне и его практичности, а также немного затрону ездовые характеристики.

Немного лучше обстоят дела в салоне. В Luxe есть все: регулировка ремней безопасности, центральный замок с ПУ, козырек для пассажира сбоку, климатическая система, обогрев лобового стекла и еще несколько датчиков. Мне в таких условиях однозначно лучше управлять автомобилем.

Вот за что можно полюбить Granta Хэтчбек:

  • отличное оснащение при покупке комплектации Luxe;
  • переплата за самую дорогую комплектацию оправдана: получаешь хороший пакет опций;
  • колеса на 15 дюймов смотрятся лучше, чем при аналогичных 14 дюймах;
  • интуитивно понятное управление в аудиосистеме;
  • достаточно информативная приборная панель.

Трудно придраться к ездовым характеристикам, когда в автомобиле есть: ESC, TCS, HSА. Эти все системы позволяют легче преодолевать ямы с небольшим то клиренсом, а также лучше проезжать снежные сугробы.

Не совсем нравится:

  • достаточно высокий расход топлива – думал, будет меньше;
  • в общем, дороговизна самого хэтчбека;
  • скучный салон в плане наличия выделяющихся элементов: все вокруг монотонное;
  • всего 98 л. с.

В следующем 2020 году я бы не купил уже Ладу Гранту Хэтчбек. Достаточно много выходит конкурентов с более привлекательной внешностью и ценой, если смотреть на имеющиеся опции внутри. Хотя для 2019 года автомобиль пока выделяется среди других относительно недорогих хэтчбеков.

Марина из Воронежа

Автомобиль приобретался с целью поездок на работу и в школу. Granta Хэтчбек стоила значительно дешевле других семейных вариантов. Немного больше 400 тыс. руб. обошлась Лада Гранта. За такую стоимость получила вместительный салон, приемлемый внешний вид и практичный багажник. Муж сам докупал аудиосистему, ведь в стандарте была так называемая «Аудиоподготовка». Слушать радио мне нравится.

Недостатки практически отсутствуют:

  • сзади нет подголовников;
  • не очень отзывчивая коробка передач;
  • иногда сильно слышен ветер.

Из преимуществ сразу сделаю акцент на наличии полноразмерного запасного колеса. Был случай, когда пробивали колесо, но благодаря запаске никаких проблем: заменили и поехали. Детям нравится проводить время внутри, где пространства для них хватает.

Дмитрий из Пятигорска

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

Мне сразу понравился цвет «голубая планета», который подается как флагман. Однако сразу не понравилась коробка передач: сложно переключается и достаточно громко работает. Превышать отметку в скорости 130 км/ч так и не решился. Машина неуверенно себя чувствует при таких скоростях, а ведь на трассе иногда необходимо вдавить педаль – ездовые качества средние.

  • есть четкое ощущение проникновения ветра в салон;
  • слышны «сверчки» при проезде по плохому асфальту или бездорожью;
  • с моим ростом в 192 см посадка высокая;
  • оранжевая шкала прибора на любителя;
  • глянец на приборной панели отсвечивает ночью, что создает ощущение, что что-то сработало.

Преимуществ практически нет:

  • доступная цена для такого россиянина как я;
  • неплохой внешний вид с «голубой планетой»;
  • вместительность багажника приемлемая.

Только благодаря низкой цене пришлось купить данный автомобиль. Заменить его практически не на что. Рекомендовать Лада Гранту можно только с сильной натяжкой.

Молодым людям однозначно стоит присматривать заграничные аналоги, а водителям со стажем Granta Хэтчбек подойдет. Под капотом 106 л. с. хватает с головой, но не в плане скоростных показателей или мощности двигателя, а по причине страха – разгоняться до заявленных 182 км/ч настоящее безумие.

Лада Гранта 2020 года: новая модель фото

Люди в нашей стране в целом живут небогато. Им очень нужен простой и недорогой при покупке и в эксплуатации автомобиль на каждый день. При этом такая машина должна быть современной. Присутствует ли подходящий вариант на рынке? Да. И это – Лада Гранта 2020 года новая модель. Фото уже есть в Сети.

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида – полностью новое «лицо», которое выполнено в стиле моделей Vesta и X-RAY . Новый Лада Гранта 2020 модельного года получила так называемый «Икс-фейс», то есть, передок со стилизованной буквой Х. В этом «иксе» объединены оптика и фальшрадиаторная решётка. Кроме того, заменены капот и передние крылья. Некоторые журналисты такое решение хвалят. Другие – напротив, утверждают, что получилось нелепо. Но это дело вкуса.

Также изменилась и «корма». Багажник седана получил новую дверь из-за того, что с прежней деталью «хвост» выглядел перетяжелённым. У остальных кузовов – лишь новые бамперы сзади. Ведь, если почитать отзывы владельцев, то там почти нет критики экстерьера пятидверных вариантов.

А ещё – и это важно – бамперы цвета кузова будут во всех комплектациях. Раньше у базовых Грант они были выполнены из неокрашенного пластика. Вдобавок заменили литые колёсные диски.

Интерьер

Салон можно назвать новым и не новым одновременно. Ведь, если раньше на Гранту и Калину ставили разную переднюю панель, то теперь, с «объединением», все варианты получили интерьер от так называемой Калины-2. Основные изменения салона – подсветка клавиш белым цветом (раньше был зелёный) и обрамление в форме литеры Х вокруг центральных дефлекторов системы вентиляции. Кроме того, на фото салона заметно, что приборы получили полукруги оранжевого цвета. А цифры теперь «смотрят» в стороны.

Технические характеристики

В целом, у автомобиля Лада Гранта 2020 комплектации и цены технические характеристики нельзя назвать выдающимися, экстраординарными или суперсовременными. Нет, ведь речь идёт о «бюджетке». Причём, некоторые решения (например, две двухпедальных версии» в гамме) сперва кажутся странными. Но, если посмотреть Лада Гранта 2020 тест драйв видео , то в этих роликах можно найти логичные объяснения. Подвесная система, как водится, настроена на максимальный комфорт при движении, в том числе, по ямам. Но при этом машина ведёт себя собранно.

Размеры
Длина варьируется от 4 до 4.25 метра, в зависимости от типа кузова. Остальные габариты неизменны. Ширина составляет 1.7, а высота равняется полутора метрам. Колёсная база – почти 2.48 м. Клиренс – почти внедорожные 18 см. Покрытие ведь у нас в стране порой совсем плохое, без большого дорожного просвета тяжело.

Моторы и трансмиссии

Об автомобиле Lada Granta 2020 свежие новости сообщают, что объёмы двигателей, которые устанавливаются в Тольятти на эти машины – только

Паспортный расход топлива, конечно, больше, чем у «европейцев» с их малокубатурными турбо-моторами. Зато атмосферники у Гранту проще по конструкции и значительно дешевле – а это очень важно.

Восьми-клапанные машины довольствуются пяти-ступенчатой механикой. Для более мощных Грант в качестве альтернативы предлагаются «робот» AMT или же четырёх-диапазонный классический «автомат» от известной японской компании Jatco. Зачем две коробки? Для выбора. Ведь об автомобиле Lada Granta 2020 последние новости говорят, что, например, каршеринговые компании выбирают только агрегат с гидротрансформатором. «Робот» их не устраивает принципиально.

Безопасность

Многие из тех людей, которые, возможно, хотят купить Lada Granta 2020 , интересуются не только двигателями или коробками передач. Их заботит также пассивная безопасность автомобиля. Ещё до того, как прошёл Лада Гранта 2020 года рестайлинг , седан был испытан по методике ARCAR в лаборатории Дмитровского автополигона. Фронтальный тест оплатила редакция журнала Авторевю. Результат вполне достойный, но не идеальный – 8.4 балла из максимальных 16.

Комплектации и цены

Минимальная цена Lada Granta 2020 составляет 455900 рублей. Это седан в комплектации Стандарт с «механикой» и восьмиклапанником. Остальные типы кузова на 17000-27000 рублей дороже.

  • один эйрбег;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • аудоподготовка;
  • штампованные диски колёс с колпаками.

Далее – Классик (минимум 491500 рублей). Пакет Оптима (кондиционер и подогрев внешних зеркал) стоит дополнительно 26000, а роботизированная коробка передач – ещё 40 тысяч.

  • подголовники сзади (правда, только два);
  • электрический усилитель руля);
  • возможность регулировать рулевую колонку по углу наклона;
  • передние электростёкла;
  • центральный замок;
  • маршрутный компьютер;
  • система, «подсказывающая» водителю, когда нужно переключать передачи.

Следом идёт версия Комфорт (минимум 537500 рублей, а со 106-сильным мотором – на 15000 рублей дороже).

  • две надувных подушки;
  • электрорегулировка внешних зеркал, в которые встроены «поворотники»;
  • обогрев передних кресел;
  • заводская «музыка».

Затем – новая модификация Клаб ( от 554900 рублей). Начало продаж Лада Гранта 2020 в России состоялось значительно позже остальных версий. Сюда добавлены:

  • подогрев лобового стекла;
  • сонары парковки сзади;
  • легкосплавные двухцветные колёса диаметром 15 дюймов;
  • задний диван, который может складываться в неравной пропорции;
  • особые шильдики, обивка кресел и корпуса зеркал чёрного цвета.
Читать еще:  Сколько весит задний мост ваз 2106

Следующая комплектация – Люкс . Цена – на 20900 рублей дороже Клаба , а за 106-сильный движок просят ещё 15 тысяч. «Отдельной» ткани сидений и прочих декоративных элементов здесь нет. Зато есть:

  • климат-контроль;
  • водительское сидение, которое регулируется по высоте;
  • дистанционный центральный замок.

Для более мощной версии за 20 тысяч можно добавить пакет Престиж .

  • электронная система стабилизации;
  • «антибукс»;
  • датчики света и дождя;
  • задний парковочный радар.

Доплата за окраску «металлик» (а это любой цвет, кроме белого и чёрного) составляет 6 тысяч рублей. С учётом этой суммы самая дорогая Гранта обойдётся в 670900 рублей. Это универсал с 98-сильным двигателем, настоящим «автоматом» в версии Люкс, но без «престижного» пакета.

А ещё состоялся старт продаж Лада Гранта 2020 в модификации Драйв Спорт . Видео обзор такой машины уже есть в Интернете. По сути это Комфорт, но с элементами заводского тюнинга. Двигатель – самый мощный, коробка – «механика» или «робот». Цена – 640900 и 665900 рублей соответственно.

  • уменьшенный дорожный просвет;
  • новые бамперы, накладки на пороги, спойлер сзади, насадка на выхлопную трубу;
  • иные кресла с более серьёзной боковой поддержкой и красными вставками;
  • красные стежки на обивке руля и сиденьях, а также приборы данного цвета.
  • 15-дюймовые колёсные диски.

Кроме того, в гамме присутствуют седаны для обучения вождению (от 483900 рублей) и «кроссовый» универсал (минимум 574900). Страна сборки всех машин – конечно, Россия.

Новый кузов

Кузов у Гранты не новый. Это лишь обновление и объединение двух моделей одновременно – ведь Калина окончательно ушла в прошлое. Можно изучить Лада Гранта 2020 . Новый кузов, комплектации и цены, фото – и убедиться в этом.

Начало продаж в России и конкуренты

Лада Гранта 2020 года . Когда выйдет в России? Это уже произошло! Автомобили есть в наличии у дилеров. Дефицита не наблюдается. Хотя, бывает, что нужную версию всё же приходится искать. Особенно, если при этом требуется ещё и какой-то конкретный цвет.

  • седан Datsun On-Do (от 490 тысяч рублей) и хэтчбек Mi-Do (от 555 тысяч). Та же Гранта , только с другой внешностью и расширенным оснащением. Например, для Датсунов доступны боковые подушки, а для Лады – нет;
  • седан Renault Logan тольяттинского же производства – минимум 577 тысяч рублей. За аналогичную пятидверку Sandero придётся выложить ровно столько же.

Больше автомобильных новинок:news-avto.comСамые свежие авто-новости:Яндекс.Дзен.news-avto.com

Заключение

Лада Гранта 2020 года новая модель фото – это самый дешёвый новый автомобиль на российском рынке. Отличный выход для тех, у кого денег относительно немного, а рисковать, покупая «бэушку», крайне не хочется.

Видео обзор Lada Granta 2020 :

ЧИТАТЬ ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО:

Лада Гранта хэтчбек – вся правда в отзывах владельцев

Для получения наиболее непредвзятой и всеобъемлющей информации касательно особенностей использования Лады Гранты, преимуществ и недостатков данного авто – это почитать отзывы на гранту лифтбек.

На основе информации, предоставленной живыми пользователями с длительным сроком эксплуатации, уже будет гораздо проще сделать выбор, основываясь на сжатом массиве информации, касающейся наиболее важных составляющих эксплуатации авто, обеспечивая максимальный пользовательский комфорт.

Салон автомобиля Лада

«Касательно салона есть два мнения, противоречащих друг другу: первые полтора года вождения в поездках далее, чем на 50 км у меня на водительском сидении ныла спина. А вот жене на заднем сидении было необычайно комфортно»

Александр, Лада Гранта Лифтбек.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2020 года, отзыв владельца. «Салон дает большое количество возможностей для тюнинга благодаря большому количеству свободного пространства! Важно только не перестараться, иначе это будет выглядеть неэстетично. Можно поставить стереосистему, новые коврики, удобные подлокотники и прочее. Планирую все это сделать в ближайшем будущем. А еще хочу спойлер установить»

Отзывы о Ладе от обладателя лифтбек1.6 (106 л.с.) с роботом 2020 г.в. «Салон довольно просторный, также как и в Ладе Калине, однако по причине изменений в обустройстве передней панели, а также смене формы бардачка остается меньше пространства для комфортного размещения ног для переднего пассажира. Ударопрочность пластика находится на более низком уровне, чем у модельного ряда первого поколения Лады Калины. В противовес восприимчивости к ударам, жесткость пластиковых панелей находится примерно на том же уровне. Что касается сидений, то они намного лучше держат форму, чем в предыдущих моделях. Материал, использованный для обивки пола и сидений не вызывает претензий, однако из-за черной расцветки видно весь налипающий мусор»

Лифтбек 2020 отзыв владельца с механикой 2020 года выпуска. «Салон достаточно опрятен и радует качественной сборкой, однако хочется отметить, что на экране часто отражаются солнечные блики. Звукоизоляция в заводской комплектации довольно слабая, но в ближайшем будущем хочу это исправить самостоятельно»

Павел, лифтбек автомат отзывы. «Салон не располагает к тому, чтобы о нем долго говорить – сборка выглядит довольно просто и дешево. А вот печка в салоне просто отличная, жарит достаточно хорошо. Акустика также хорошая, лично мне, при условии, что я не заморачиваюсь над чистотой звучания музыки, все устраивает».

Внешний вид обновленной Lada GRANTA 2020

Как и было обещано, Гранта получила обновленный дизайн выполненный в фирменном X-стиле компании, который впервые был продемонстрирован еще на концепте Lada XRAY. Первым автомобилей получившим новый дизайн стала Vesta, однако теперь он добрался и до более бюджетных моделей — Гранта и Калина.

Видео

Ходовая Лады Гранты Лифтбек

Владимир, лифтбек, отзывы владельцев. «Машина все еще радует, придраться решительно не к чему. Проверял ходовую часть в преддверии зимы и все в полном порядке, ничего не сломано и не выходит из строя. Заводится также легко, не капризничает»

Никита, гранта лифтбек 2020 отзывы «Ходовая часть – определенно та часть, над которой постарались. Все неровности рельефа и многочисленные кочки по дороге проезжаются отлично, вспоминается классический Рено Логан, подвеску которого также часто хвалили. При езде на Гранте мне сразу вспомнилась подвеска Логана, но у лифтбека она в разы устойчивей. Подобный эффект достигается за счет касторана передних колесах, стабилизатору в передней части, который впоследствии был удален из Логана, а также пружинам на задних колесах. Жаль, что в стандартной комплектации такая качественная подвеска попросту не предусмотрена»

Максим, отзывы на Лада Гранта лифтбек 2020 года «Недоработки данной модели нивелируются за счет низкой цены автомобиля. Основные составляющие, включая двигатель, выходят из строя довольно редко, а к ходовой части придраться не к чему в плане надежности при передвижении»

Павел, новая лада гранта лифтбек отзывы «Лада Гранта оснащена надёжным 1.6-литровым бензиновым агрегатом, механическая коробка передач работает стабильно хорошо и не ломается. Ходовая часть и передний привод также подводят достаточно редко»

Alfaman, лифтбек 2020, отзывы «Еще в 2013 году приобрел Ладу Гранту в средней комплектации. Что касается мощности и надежности двигателя, стабильности работы коробки передач и переднего привода, а также особенностей ходовой части и показателей пользовательского комфорта, то все на довольно высоком уровне за свою цену» Петр Ефремов, лифтбек стандарт, отзыв

Общие плюсы и минусы

Цена, Ремонтопригодность, Расход топлива, Размер багажника, Маневренность, Срок гарантии, Вместительность салона, Экономичность, Проходимость

КПП, Трансформация салона, Подвеска, Ходовые качества, Стоимость страховки, Дизайн салона, Электроника

Хорошее авто за свои деньги.

Отечественную Гранту не жалко убить на дороге

Отзыв о недорогой Ладе

Честный отзыв о Лада Гранта Лифтбэк 2014 года

Покупку Гранты можно назвать хорошей, когда заранее знаешь о недостатках.

Не ждите чудес от этого автомобиля

Лада Гранта в кредит с бесплатными КАСКО и ОСАГО

Как зашла Лада Гранта после Приоры

Какой авто купить с бюджетов в 550 000 рублей

Поделитесь своим впечатлением о Lada Granta лифтбек

Смотрите актуальные предложения Lada Granta лифтбек по цене от 421 900 Р.

Поделитесь своим впечатлением о Lada Granta лифтбек

Похожие модели

Lada Granta хэтчбек

Двигатель Лады Гранты

«При выборе автомобиля для меня принципиальным вопросом было, чтобы производителем был обязательно ВАЗ. Прочитав много статей по данной теме, было решено остановить свой выбор на Гранте. По сравнению с 99кой, на которой в свое время объездил чуть ли не полстраны, Гранта, определенно достойна восхищения. Исходя из всех технических характеристик, автомобиль определенно стоящий. Бензиновый двигатель емкостью 1.6 литра выполняет свои функции на 5 с плюсом, не ломается»

Леонид Мавзелей, лада лифтбек автомат отзывы. «Меня моя машина определенно устраивает. Конечно, на первых порах коробка и двигатель немного вели себя неестественно, но все неисправности устранили по гарантии. Скорее всего, это единичный случай, и подобные проблемы с двигателем проявляют себя сразу же, так что на машине бу такого не будет. А вообще автомобиль надежный, не считая тех случаев с коробкой и двигателем, никаких проблем больше не было»

Георгий Светлов, lada granta лифтбек отзывы «В одном из автосалонов официальной сети Лада, мне сообщили, что ресурс двигателя составит около 300 тысяч километров. Фактически, до того как эта цифра не будет наезжена, ремонтировать двигатель не придется. В любом случае, сохранность двигателя зависит во многом от эксплуатации, использования масла и прочих факторов»

Айрат Кадырмаев, лада гранта, лифтбек 2020 в новом отзывы «Двигатель. Мотор с шестнадцатью клапанами намного тише, чем восьмиклапанный, который я на свою старую Калину устанавливал. Работает ровно, но и не шумит при этом как авианосец. Поскольку еще обкатываю, то педаль в пол не втапливаю, однако при разгоне чувствуется, что он способен на большее. По моему мнению, именно такой движок и должен стоять на автомобиле. Нисколько не жалею о приобретении»

Гранта Лифтбек, отзывы 106 «Интерьер выполнен на высоком уровне, видно, что старались над дизайном. Двигатель заводится хорошо даже в условиях мороз, при этом за несколько секунд. Багажное отделение очень вместительное, к тому же, кресла можно откинуть. Акустика также держит уровень» Денис Давыденко, гранта лифтбек, 87 л.с., отзывы. Подвеска Лады Гранты Лифтбек: отзывы «Пересел на Лифтбек с Калины и особых изменений в подвеске не заметил. Единственное, что порадовало – это жесткие стабилизаторы, так что Гранту на скорости не так мотает в стороны, как было с Калиной. В любом случае, буду еще обкатывать, чтоб ощутить разницу»

Читать еще:  Уаз патриот дергается на ходу

Андрей «По подвеске. Не знаю, как там в других комплектациях, но на моей Люкс разница ощутима, особенно когда едешь по бездорожью. Глотает все рытвины и ямы при поездке, при этом машину почти не трясет, как было с предыдущими версиями. Еще хочу отметить, как машина ведет себя при резких поворотах. Раньше, особенно если трасса обледенелая, ты чуть ли не вылетаешь из машины, с Лифтбеком такого еще не случалось. Задние амортизаторы работают на отлично.»

Carexpert «Я ожидал, что базовую «калиновскую» подвеску хоть как-то доработают на Гранте, но изменения совершенно незначительные. Стабилизаторы стали лучше, но и на Калине, если не носиться по всей дороге, с положением машины также все нормально. Хотелось бы чтобы модификации были немного заметнее»

Евгений Павлов «Пересел со старой 99 на Гранту и если сравнивать по подвеске – то это просто небо и земля. Не знаю, как эта деталь изменится при эксплуатации, но сейчас даже на самой лютой дороге выбоин просто не ощущается, поглощаются только так. Очень доволен такой надежностью!»

Freeman «Возможно это заводской брак, но у меня подвеска слетела в первую же неделю после покупки. Было бы минусом, если бы мне не поставили обратно ее же и уже несколько месяцев нормально ездится. Подвеска была не треснутая, с ней все было нормально, наверное, просто сборка кривая»Александр Панченко

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется ближе к концу 2020 года.

Лада Гранта хэтчбек 1-го поколения в кузове 2192 была показана на автосалоне в 2020 году и практически сразу же началась серийная сборка машины на автозаводе концерна в Тольятти. Данная модель по своей сути представляет из себя слегка улучшенную версию Лады Калины 2.

К семейству Granta также относят: Sedan, Liftback, Universal и Sport.

Лада Гранта 2020 — отзыв владельца

Итак, господа, всех приветствую и желаю заранее всего наилучшего) БукАв будет достаточно много, так как накипело, поэтому для ленивых резюме: машина нормальная, а за свои деньги – очень даже неплохая, дальше можно не читать, если вам пофиг сколько придется заплатить в итоге)))

Для пытливых умов, начинаем повесть с лирического отступления, как обычно. уж простите)

Как известно, у всех людей имеются свои странности и “заморочки”, я не являюсь здесь исключением и вот чем страдаю: примерно раз в год возникает непреодолимое желание что-то поменять в жизни и внести, так сказать, некую новизну и найти приключения. Часто это желание у меня обретает форму в виде покупки нового автомобиля (причем, не обязательно из салона, а просто нового лично для меня). В начале прошлого года, например, представителя одной марки из немецкой премиальной тройки я сменил на другую, получив при этом бурю новых эмоций и ощущений.
В начале этого же года рученьки опять зачесались, а понимание того, что годовой пробег у меня достаточно большой лишь усугубило тягу рассмотреть варианты замены своей любимой машинки на более свежую и не менее любимую. А тут же еще как обычно: куча рекламы, скидки, акции, бонусы, премии и подарки. выгода, одним словом, сплошная, мать ее, выгода: хватай, иначе не успеешь, дурачок)
Таким образом, в одно славное и теплое (на удивление) январское воскресенье я, по предварительной договоренности с менеджером ОД бренда “с пропеллером” на эмблеме поехал на смотрины. План был максимально жесткий, но, по заверению дилера, сулящий максимальную же выгоду, ага)), а именно; оценить свою ласточку в трейд-ин и рассчитать кредит. денег же нет, но мы пока держимся))) шутка. или не шутка, ХЗ.

Короче, не ходя вокруг да около, резюмирую: затея провалилась в виду отвратительной организации работы ДЦ. прождав два часа оценки, уехал ни с чем ибо как больше ждать времени не было, да и желания уже тоже. Но мы же русские люди и не боимся трудностей, верно? Скорее даже любим их)))
Далее, через несколько дней, начал зреть в моей беспокойной головушке новый план, рассказываю: ведь можно же не уезживать одну хорошую машину, а разделить пробеги, приобретя еще одну, подешевле, которую не будет так жалко и потеря стоимости которой по мере роста пробега не будет критичной в денежном выражении, ясна задача? Если нет, то кратко: захотел я купить новую, дешевую “тачку” и понеслось))) Вопрос: какие у нас на рынке сейчас самые бюджетные модели среди новых? А их не много: Датсун Он-До, Равон Нексия и, конечно же, Лада Гранта. Поделки на тему GM мне никогда особенно не нравились, поэтому их отметаем и остается лишь два героя, приступим?
Начал я с Датсун так как автосалон марки находился ровно по пути на работу, что есть очень удобно, а сайт местного дилера сулил прям сказочные условия на покупку и они действительно оказались такими в итоге))), а когда менеджер услышал магическую фразу “покупка в кредит”, так и вовсе потерял самообладание от нетерпения эту самую покупку вам-счастливцу такому оформить))) Договрился – приехал -посмотрел – прокатился (прикольно, в принципе), все хорошо, а менеджер прям старается и чтоб окончательно менять убедить, обещает сделать скиду аж целых 80 тыш рублей при изначальной стоимости авто в 568000 р. “Ого”, думаю, неслабое начало, а ведь еще и подарки пообещали – сказка, чудо, надо брать. Пойдемте, говорю, считать кредит и вычислять итоговую математику. и пошли. Получили примерный расчет: вроде все неплохо, подали заявку на кредит, попрощались и довольные уехали по своим делам в ожидании решений банков. На следующий день звонить радостный кредитный эксперт: “Поздравляю”, говорит, “вам одобрение от очень хорошего нашего Рено-Ниссан банка на очень шикарных условиях. “. “Классно”, отвечаю ей “расскажите мне эти самые великолепные условия, я все прикину и считайте, что сделка у вас в кармане”. Хорошее начало? Да просто отличное. но счастье длилось не долго, пока не взял я в руки калькулятор и все не посчитал. Человек, любимый мой читатель, если ты смотришь это стоя, то лучше сядь. я бы вообще лег, если бы знал, а так. только сидел))) Короче, при первоначальном взносе в 10%, что доступно и удобно, мой ежемесячный платеж будет составлять 20 тысяч дохликов на 36 месяце, сюда уже включена КАСКО на первый год и, ох как они любят красивые фразы, “финансовая защита”, чтоб я ни о чем не переживал, а радовался жизни. Что в итоге? А в итоге через 3 года данный феерический автомобиль на не менее феерических условиях кредитования обходится в. та-там: 769800 р и это при сумме, ушедшей в кредит 448200. Нормально? Нормально. Прикольно? Очень. При этом, КАСКО наличными оплатить нельзя, а обязательно включать ее в кредит и оформлять полис должно исключительно в ДЦ, равно как и страхование жизни. Необходимо ли говорить, что стоимость страховок завышена в 2-3 раза от реальной? Думаю, нет. В итоге, от прайсовой стоимости переплата выходит 203800р, а если оттолкнуться от стоимости со скидкой, то и того больше. Да, мой читатель, ты сейчас поспешишь упрекнуть меня в наивности или даже глупости, а может даже скажешь что-то типа :”А что ты хотел? Кредит же.” и будешь от части прав, но, друг мой, не торопись с выводами, свои я предоставлю в конце этой замечательной истории. Итак, ты готов дальше следить за ходом мысли?))) Продолжим: кредит этот официально идет под 15%, а в самом банке и вовсе говорят, что 12.9, но с автосалоном есть особенные, очень выгодные договоренности и выгода эта, естественно, не для клиента. Вооружившись честным кредитным калькулятором, получаем, что под 15% сумма платежа в месяц должна быть в районе 15000. Выходит, остальные 5000 ежемесячно уходят гулять налево и мы их уже никогда не увидим даже при досрочном погашении, это я о том, что стоимость страхования жизни за неиспользованный период вернуть не выйдет, а если и выйдет, то сущие копейки ибо как основную сумму уже откатили дилеру, а дилер на часть этой суммы типа сделал скидку от стоимость авто. а, как мы знаем, от перемены мест слагаемых. сумма выходит в данном случае даже больше))) Короче, от Датсуна я тихо сливаюсь и потихоньку перехожу к любимой нашей Ладе, благо, дилеров в городе не один, как у “японца” (смешно), а целых 4. есть место разгуляться и устроить торги)))
Сказано – сделано и я уже тест-драйвлю Гранту, а потом далее по схеме: выбор комплектации, типа торги, подача кредитной заявки. И снова на следующий день слышу радостный голос менеджера, который вещает о том, что, к большому их удивлению, нам одобрил кредит такой-тострах банк на уникальных условиях: 20% первый взнос, 12.9% + страхование жизни 64000 + КАСКО около 30. Прям, говорит, нужно срочно хватать, пока банк не передумал, а чтоб решались мы быстрее, салон предоставляет нам скидку аж 50000 от стоимость и дарит кучу допов почти на 20 тыш. ну песТня же))) Конечно, чудо какие условия, пока не начинаешь опять считать с калькулятором. Короче, не вдаваясь уже в подробности, итоговая стоимость машины с учетом скидок и подарков выходит точно такой же, если не заниматься всей этой мутью, а оформить в том же банке кредит без страхования жизни, что всего на 3% дороже т.е под 15.9 и купить авто по прайсовой стоимости. Классно? Классно, только по дороге стало совсем непонятно куда потерялась скидка, кроме того, что моя жизни будет застрахована))) Но, стоит отметить, что условия на покупку Лады гораздо более гуманные и/или дилеры, в отличии от Датсун, не такие жадные, что в итоге, сложив все расходы делает Гранту дешевле он-До почти более, чем на 100 рублей. вот так-то. КАСКО здесь уже можно оплатить наличными, но минимальную (угон/тотал) сделать нельзя якобы, хотя сам банк разрешает и допускает, кстати.
Те человеки, кто в теме могут справедливо заметить, что есть же по закону возможность в течении 14 дней расторгнуть полисы страхования, но увы. уже не пройдет так как при подписании кредитного договора подсовывают на подпись допсоглашение о том, что вы обязуетесь НЕ расторгать страховки иначе дилер в праве потребовать сумму скидки от стоимость авто назад и кина не будет.
Далее я прокатился еще по двум ДЦ, но хрен редьки не слаще: все примерно то же самое, отличие только в том, что можно попасть на более-менее честного и опытного менеджера, который расскажет все как есть и не будет сильно грузить, а можно нарваться на гада, который столько тебе “впихнет” обходными путями да сладкими речами, что потом платить устанешь и ничего не сможешь сделать и это бесит, вызывает негодование! Я очень хорошо себе представляю человека, неискушенного, который, к примеру, с горящими глазами и радостью в сердце пришел приобретать себе ПЕРВЫЙ именно новый автомобиль, а на выходе получает то, что получает ведь он точно не будет вникать в условия, считать цифры, читать то, что подписывает, а особенно то, что скрывается под звездочкой мелким шрифтом, так как совсем уже близкое обладание новенькой машинкой, такой красивой, отключает ум и закрывает глаза, а поскольку процесс оформления сделки зачастую специально затягивается и делается максимально изматывающим, то покупатель уже готов подписать что угодно, лишь бы уехать и начать обмывать скорее покупку. такие дела. да ещё и ежемесячный платеж постараются подобрать, предварительно спросив у вас, конечно, максимально комфортный, чтоб вовсе усыпить бдительность: сумма же доступная, чего переживать? Приватные разговоры со знакомыми продажниками это подтверждают: 8 клиентов из 10 все воспринимают за “чистую монету” так как менеджеров очень качественно обучают внушать доверие и убеждать, а это, по моему мнению, подло и цинично, но бизнес, ничего личного. И у ДЦ и у менеджеров есть свои планы продаж, которые включают в себя и продажу авто, и продажу допов ну и, естественно, продажу страховых продуктов, так что, дружок, тебе не отвертеться здесь))
У меня невольно возникает ряд вопросов, актуальных и неудобных вопросов: Неужели нельзя работать и торговать честно? Почему человек, совершающий покупку в кредит априори считается лохом, которого можно и даже скорее нужно грузить по полной? По какой причине нельзя продавать без обмана и на действительно нормальных условиях хотя бы недорогие отечественные авто, покупают которые далеко не богачи и олигархи? У нас кредиты и без махинаций дорогие, зачем усугублять? Вопросы. столько вопросов и так мало ответов. Нет, лично я все понимаю и знаю ответы, но от этого не легче.

Читать еще:  Чехлы на машину лада гранта

После недели “купания” в этом болоте я чувствую себя совершенно измотанным и прихожу к выводу: в лучшем случае никаких скидок при покупке в кредит НЕТ, не слушайте обещания и заверения, а в худшем варианте с абсолютно ангельской улыбкой могут нагрузить вас сверху по сумме и достаточно ощутимо, впарив какую-нибудь карту помощи на дорогах или очень нужный сертификат на последующие обслуживание шин вашего нового авто. утрирую, конечно. Однако, мне относительно повезло: данная покупка не является жизненно необходимой и важной. Отнюдь. я вполне замечательно продолжу обходится одним авто и хрен с ними, с пробегом. А в случае необходимости воспользуюсь услугами такси
Усугубляется это ощущение еще тем, что та же Лада за свои деньги на данные момент является вполне неплохим авто и я бы с радостью ее приобрел на нормальных, прямых условиях, а не вот этот вот все. Окончательно решения я не принял так как еще надеюсь, что хоть один из дилеров учтет мои вполне скромные пожелания, но, судя по всему, шансов на то абсолютно немного, а принимать навязываемые, невыгодные условия, извините, не согласен. С другой стороны, скажете вы, можно же подкопить и взять авто за нал. Можно, но, к примеру, имея на руках деньги, лично я уже буду смотреть вторичный рынок по понятным причинам и я такой не один. В результате меньше продаж. Хотя, о чем это я? Новые в кредит и так отлично уходят. лох же не мамонт, простите за грубость.
Ах да, чуть не забыл: не знаю как в дорогом и среднем сегменте, в бюджетном орудуют исключительно поганые банки с кривой репутацией и минимальным физическом присутствием в городе, что значительно усложняет взаимодействие с ними. Почему так? По моим впечатлениям, покупать в нынешних реалиях авто в кредит равносильно попытке выиграть у наперсточника, причем шарика не было изначально, но мы же в себя верим?))
Повышайте свою финансовую грамотность, друзья. Если количества сырья в виде тупых нас уменьшится, то хочешь-не хочешь, а придется улучшать условия иначе кушать будет ДЦ мало или вовсе нечего.

Расскажите, коллеги, как обстоят дела в ваших городах? Может только в Краснодаре грузят?

Честный обзор 8-клапанной новой Лады Гранты – стоит ли покупать (или лучше 16)

Сейчас все стараются обратить внимание на новые Гранты с 16-клапанными моторами. Хотя может быть незаслуженно забывать про машины с двигатели, оснащенными 8 клапанами. Стоит проверить, насколько они мощные и надежные. Тем более, что стоят дешевле.

Он однозначно заслуживает внимания, и его технические характеристики рассмотрим позже. А пока поговорим о комплектации такого автомобиля. Чтобы не пропустить интересных публикаций, обязательно подпишитесь на канал.

Обзор комплектации «комфорт»

Автомобиль оснащен 8-клапанным мотором 87 л.с., комплектацию можно назвать средней. Нравится серебристый цвет. Стоимость составляет 522500 рублей с учетом краски. Если цвет будет белым, то цена упадет на 6000 рублей.

У машины небольшой набор опций, но самые необходимые есть:

  • кондиционер;
  • электроусилитель руля;
  • электростеклоподъемники;
  • 2 подушки безопасности;
  • подогревы сидений.

Большое внимание комплектации уделять не будем, про это и так всем известно.

Косяки

По этим деньгам сегодня Лада Гранта – единственный вариант. Вопрос в другом – с конвейера ВАЗа не сходит ни одной машины без косяков. В общем автомобили надежные, многие проезжают без большого ремонта 200, и даже 300 000 км. В расчет не берутся расходники и подвеска. Это может случиться с любой маркой.

Слишком большой багажник

Непонятна такая вещь. Например, я купил автомобиль, и знаю, что на ней будут ездить 2 человека впереди и столько же сзади. Для чего делать огромный багажник объемом 520 литров, а задних пассажиров ущемлять? Их ноги упираются в передние спинки сидений!

Существуют компании, которые на шасси Лады Гранты делают большие фургоны (пожарные, медицинские). Для чего в кузове седан делать огромный багажник и ущемлять пассажиров?! Его можно уменьшить и сделать как у Весты – 450 литров. Этого вполне достаточно.

Задние места

Если сделать немного больше места для пассажиров сзади, то продажи автомобиля вырастут. В общем задний диван удобный, бюджетного класса. Хотя наклон спинки можно сделать больше. Но угнетает то, что ноги упираются в спинку, и поездки на дальние расстояния будут некомфортными. Если сесть в Гранту Спорт , то через 1 час вы не разогнете спину. Там тема для отдельного разговора.

Потолок

Он не особо мешает для человека среднего роста. Но для высокого пассажира места для головы мало.

Как получилась новая Лада Гранта

Дизайнеры взяли переднюю часть Весты, торпеду Калины – разработана новая Granta. Конечно, есть мелкие новшества, например, ворсовые подкрылки и боковая поддержка сидений. На этом модернизация закончилась.

Главный позор

Попробуйте открыть и закрыть заднюю дверь – слышен металлический стук. Это настоящий позор АвтоВАЗа! Все говорят о бесвтыковых двигателях, модных новшествах, а нормальное закрытие дверей сделать не могут. Замки – каменный век, на прошлых моделях двери закрывались также (ВАЗ-2107, Нива).

Багажник

Многие возразят, что это бюджетный автомобиль, и не стоит к нему придираться. Откройте багажник и посмотрите на крышку – сплошное железо.

Ведь можно было закрыть все это хотя бы куском ткани. Торчат болты, пластиковые защелки – кошмар.

Резина

На колеса ставят покрышки от компании Белшина. На ней не только опасно ездить, ее вообще не должно быть на машинах 2019 года выпуска. На мокрой дороге невозможно передвигаться на такой резине. Зато сделали ворсовые подкрылки. Насколько они защищают от шума – пока трудно сказать. Но знали бы вы, сколько мягкие подкрылки собирают грязи, которую трудно удалить!

Двигатель

Это стандартный 186 доработанный мотор. Поршневая группа облегченная. Раньше на них клапана могли погнуться в случае обрыва ремня ГРМ. Но в новой Ладе Гранте на всех двигателях клапана уже не гнет – поршни безвтыковые. Это некапризные моторы, ремонтопригодные, запчасти недорогие. Но на них нет гидрокомпенсаторов, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов (каждые 30000 км).

Установлена 5-ступенчатая механика, которая применяется много лет. Но шум от коробки намного снижен, особенно на 2 передаче. Двигатель имеет некоторые преимущества по сравнению с 16 клапанами. По стоимости автомобиля с разными двигателями разница составляет всего 15 000 рублей.

Впечатления от езды

Боковая поддержка на сиденьях , конечно, стала лучше, но она недостаточная. Обзор в Ладе Гранте неплохой, даже лучше, чем в Весте. Нравятся большие зеркала, но при скорости больше 120 км в час они начинают свистеть. От чего возникает свист – пока неясно. Подвеска работает нормально, не слишком мягкая, но на больших ямах ее пробивает. На мелких неровностях – без проблем.

При наборе скорости более 100 км руль такой же мягкий, как и при медленном движении. Это неправильно, на больших скоростях руль должен наливаться и становиться жестче для безопасности. При езде по мелким кочкам гремят задние стекла и бардачок. По гарантии обращаться бесполезно – ничего не сделают.

Что нравится

С низов двигатель хорошо тянет, и разница с 16-клапанным мотором по крутящему моменту небольшая. При старте большого отличия у них нет. Не стоит смотреть на лошадиные силы, так как на динамике разгона они не сказываются. 8-клапанного агрегата не будет хватать только при большой загрузке машины и включенном кондиционере. Кстати, при его работе на холостом ходу чувствуется сильная детонация по кузову.

Что будет с мотором через 5 лет – сказать трудно. Подвеска пробивает, но нечасто. Надежность ее высокая, владельцы редко ремонтируют ходовую часть. Почему стучат стекла, не знаю, закрыты они до конца.

Покупать или нет

По этим деньгам другого выбора у людей нет. Автомобиль на 1 месте по продажам уже несколько лет. АвтоВАЗ постоянно работает по устранению косяков на машинах, надеюсь, что и наши высказывания он учтет. В будущем автомобили будут более качественные, их меньше придется ремонтировать. Стоит ли покупать – решать вам.

Подписывайтесь и не пропускайте важные публикации канала, пишите свое мнение. Всем удачи!

Источники:

http://ixray.ru/new-Lada-granta-hatchback-2018-reviews
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5e31dc02b21da028c5553bc7
http://automanya.ru/granta/lada-restajling-2018.html
http://www.drom.ru/reviews/lada/granta/1411306/
http://zen.yandex.com/media/vuem/chestnyi-obzor-8klapannoi-novoi-lady-granty-stoit-li-pokupat-ili-luchshe-16-5db7041343fdc000ae6c6937?from=feed&rid=658737277.491.1573778587457.62347&integration=site_desktop&place=layout

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: