27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перенос аккумулятора в багажник ваз 2107

Перенос аккумулятора в багажник ваз 2107

Непрочитанное сообщение Владимир С » Сб окт 25, 2008 19:54:34

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб окт 25, 2008 20:26:00

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 25, 2008 20:40:29

Непрочитанное сообщение Владимир С » Сб окт 25, 2008 20:46:07

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 25, 2008 20:52:58

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 25, 2008 21:00:39

Непрочитанное сообщение Владимир С » Сб окт 25, 2008 21:15:57

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 25, 2008 21:22:46

Re: Перенос акума в багажник

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср апр 08, 2009 5:10:14

В СССР был РАЙ – куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь – везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Classic » Ср апр 08, 2009 6:46:14

Непрочитанное сообщение Classic » Ср апр 08, 2009 17:22:02

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср апр 08, 2009 17:27:56

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт апр 09, 2009 5:02:03

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Чт апр 09, 2009 14:41:46

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Пт апр 10, 2009 11:34:40

Что разрывать: минус или плюс – вопрос на любителя. Обычно на старых авто был минус, так проще изготовить его. Один из мощных контактов на корпусе.
Если силовые контакты твоего реле не “сидят” на корпусе, я бы предпочёл плюс.
Можно музыку, часы и прочее оборудование (чтоб не сбивались настройки) посадить (через свой предохранитель рядом с клеммой АКБ) напрямую, минуя реле. Зачем? Думаю, для всех очевидно.
А в целом – принципиальной разницы нет.
Насчёт мощного реле, затрудняюсь ответить. В голову приходит только втягтвающее реле от любого стартёра. Его минусы очевидны:
– Лишние контакты в мощной цепи – потеря напряжения в доли Вольта при пуске
– Потребляемый ток (при включённом зажигании) не копеечный

Предлагаю другой вариант:

От “+” АКБ уходят два провода: толстый (только в стартёр) и тонкий (вся остальная схема)

Толстый разорвать и вставить предохранитель Ампер на 250. 300 (в танках есть 200 и 400). Так мы защитим цепь стартёра.
А тонкий пустить по оговоренной схеме через обычное реле 70 А (а ГАЗелях такие есть). 70 А хватит за глаза.
И ещё один провод протянуть к АКБ (уже рассказывал) для потребителей, нуждающихся в постоянном питании.

Как тебе такой вариант?

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Expert053i

Здесь не стоит вопрос: можно или нельзя. Всё можно!
НО. Если мы хотим оставить характеристики нашего стартёного провода в прежнем виде, то пропорционально длине необходимо увеличивать сечение провода. Тогда его сопротивление останется прежним.

Стандартный провод около 50 см и 35 кв.мм сечением. Так?
Соответственно до багажника длина вырастет примерно в 4 раза. Т. е. надо 140. 150 кв. мм. Или четыре по 35 протянуть параллельно.
А вообще можно поэкспериментировать зимой. Постоавить 50 кв. мм провод длинный и, заводя на морозе, измерить падение напряжения (т. е. напряжения между клеммой АКБ и клеммой втягивающего реле).
Вполне возможно, хватит и 50 кв.

Отчёт: Перенос аккумулятора в багажник

Опции темы
Поиск по теме

Отчёт: Перенос аккумулятора в багажник

Переносим аккумулятор в багажник на Toyota Ipsum кузов ACM26.
Пролог.
В качестве отступления хочется сказать, что перенос аккумулятора в багажник на Toyota Ipsum почти не актуален, т.к. места под капотом предостаточно. Но! В результате тюнинга или установки дополнительного аккумулятора (совместно с данным устройством) может сложиться такая ситуация, когда места под капотом будет недостаточно и тогда встанет вопрос об освобождении свободного пространства. И в первую очередь его можно освободить убрав из под капота аккумулятор. С подобной проблемой столкнулся и я, работая над этим проектом.

Для этого нам понадобится:
ключи торцевые на 10, 12;
изолента;
нож (будет использоваться для зачистки проводов);
молоток;
дрель ;
сверло по металлу 10мм;
болт 1 шт. с гаечками 2шт. под ключ на 10;
болт 1 шт. с гаечкой 1шт. под ключ на 12;
Клеммы для аккумулятора – 2шт.;
Клеммы для подключения кабеля к болтовому соединению – 2шт.;
Кабель – 11м маркировка 4AWG сечение 18мм2;

1. Разрезаем кабель по 5,5 метров и с одной стороны обжимаем клеммами под болтовое соединение;
2. Прокладываем кабель: для этого снимаем бардачок со стороны пассажира, просовываем кабель клеммами в моторный отсек через отверстие для косы компьютера (верхнее);
3. Укладываем кабель: снимаем пластмассовую обшивку порогов со стороны пассажира; откручиваем нижний болт крепления ремня безопасности пассажира второго ряда, откручиваем болт в подлокотнике пассажира третьего ряда, отщелкиваем обшивку салона от второго ряда до багажника, в багажнике вырезаем отверстие под кабель;
4. Устанавливаем аккумулятор: загибаем край штатного крепления аккумулятора, размечаем отверстие на пластиковой панели (на кузове за панелью есть свободное отверстие, за которое можно закрепиться),

сверлим пластик, устанавливаем шпильку сквозь пластик, сверлим еще одно отверстие в днище, на днище прикручиваем болт (одной гаечкой до упора, чтобы болт не падал, когда будем откручивать вторую гаечку, удерживающую крепление), закрепляем аккумулятор;

5. Если провода одного цвета, то для определения делаем следующее: к аккумулятору, который пока еще стоит под капотом, подключаем отрицательную клемму проложенного провода, и проверяем на проводимость между кузовом и проложенными проводами в багажнике; проводимость есть, значит, минус найден;
6. Подключаем “-” под капотом (я прикрутил к штатному на автомате)

и делаем тоже самое с “+” (в моем случае – сразу на стартер)

7. Подключаем клеммы в багажнике;

Проверяем. Я делал 2 теста.
Первый, когда аккумулятор еще стоял под капотом: минус штатно, а плюс через 11метров провода, на батарее 12,7В температура около 0. Результат: заводится без проблем, на прогревочных оборотах замеряю напряжение (на батарее – 14,4В, на штатных клеммах перед 11м – 14,5В).

Второй, после установки. Напряжение 12,4В, температура 0. Результат: заводится, на прогреве и там и там 14,4В, во время старта напряжение упало до 10,1В.

Вывод делать пока рано, придет новая зима с морозами, и покажет – достаточно данных проводов или все же надо было использовать 35мм2 (провода для электросварки).

Эпилог.
Провода в багажнике не подрезаны по месту,т.к. на данном этапе не закончена работа над установкой двигателя и провода, возможно, придется двигать.
Цена (на 29.03.12): клеммы на батарею 80р за пару, под болт по 30р за 1шт., 11м кабеля 990р (для справки: провод с сечением 35мм2 самый дешевый, который только смог найти 250р за 1м).
Часть информации почерпнул с сайта калдина-турбо (там это актуально), за что ребятам огромное спасибо.

Читать еще:  Как работает датчик удара подушек безопасности

Перенос аккумулятора в багажник ваз 2107

Вы узнаете на тему по перенос аккумулятора в багажник ваз 2107 – ждем вас к нам, переходите. Приемы и технологии ремонта авто в гаражных условиях. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать самому

Смех в теме: Раньше было бесплатное образование и бесплатная медицина, а что сейчас? Кажется, только – бесплатная работа.

Опубликовал Админ: по просьбе Гвидоа

Отзыв автовладельца: Автомат, недорогое TO и налог мизерный, хороший клиренс, неплохая медийная система, неплохой расход топлива для автомата

Если говорить о штатном расположении АКБ в багажном отделении, то примером может стать BMW. У “семерки” батарея располагается в правой ниши багажника. От туда под капот через всю машину проложены 2 провода: плюсовой и “масса”. Делается это для исключения потерь при работе автомобиля (запуске, зарядке). То есть к двигателю идут 2 кабеля, а также помимо этого “масса” прикручена к ближайшему болту кузова возле АКБ. В данном случае, одна из причин размещения АКБ в багажнике — развесовка кузова.

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

В случае с русским автомобилем говорить об идеальной развесовку кузова не приходится, поэтому при переносе батареи в багажник преследуются другие цели:

  1. Больше места под капотом. Если решили заняться тюнингом под капотом, то место лишним не будет.
  2. Аккумулятор внутри автомобиля, что не дает ему сильно замерзать в мороз, а следовательно более легкий пуск двигателя зимой.

Недостатком можно назвать — труднодоступность АКБ. Например, аккумулятор сел, а багажник забит под завязку.

Также не стоит забывать и про вредные испарения. Если АКБ с жидким электролитом, тогда он сверху закрывается пластиковым кожухом и делается отводная трубка, которая выводится за пределы салона. Либо используется АКБ с AGM технологией.

Если Вы решились на такие перемены, тогда обязательно соблюдайте следующие правила:

  1. Электрические разъемы должны быть изолированными. Аккумулятор и его клеммы должны быть сверху закрыты сплошной резиновой или пластмассовой крышкой.
  2. Аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков низ аккумулятора;
  3. Аккумулятор должен крепиться как минимум двумя стальными лентами, размером не менее 20 х 0,8 мм, охватывающими его и закрепленными на кузове болтами диаметром не менее 10 мм; в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20 кв.см и толщиной не менее 3 мм;
  4. сверху аккумулятор и его крепления (ленты) должны быть закрыты сплошным пластмассовым или резиновым кожухом для предотвращения утечки электролита в салон при любом положении автомобиля;
  5. крепления каждого из перечисленных элементов (поддон, аккумулятор, кожух) должно быть независимым: разрушение любого элемента не должно ослаблять остальные;
  6. обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне автомобиля.

Для переноса АКБ потребуется:

  1. Провода сечением 1*16, около 6м.
  2. Клеммы АКБ, 2шт
  3. Клеммы, чтобы прикрутить к кузову и двигателю, 2шт

Теперь о том, как подключить АКБ в багажнике:
Протягиваем два провода от моторного отсека в багажник, через отверстие, которое раньше использовалось для корректора фар.
Укладываем проводку под порогом с водительской стороны, рядом со штатной проводкой, только между слоями шумоизоляции, чтобы не было соприкосновений со штатной проводкой и металлом.

На плюсовой кабель устанавливаем предохранитель (например, от аудиосистемы, он как раз подходит).
В багажнике дорабатываем одну из ниш, чтобы батарея была установлена по всем требованиям.

Собственно, из названия поста понятно о чём пойдет речь. Так как в будущем планируется установить дополнительные энергопотребители, я решил установить аккумулятор большей ёмкости. Совсем случайно мне подарили АКБ на 90 Ач, немного б/у, но в хорошем состоянии. В подкапотное пространство он никак не вписывался и было решено установить его в багажник. Вторым аргументом установки аккумулятора в багажник стало непреодолимое желание навести в подкапотном пространстве красоту, убрать всё лишнее, спрятать провода.

В штатной схеме ВАЗ 2101 от плюсовой клеммы идет два провода, один на стартер, второй на генератор (зарядка). В начале я хотел пустить два провода разного сечения по днищу в тоннеле, но потом посмотрел схемы у BMW и понял, что это лишнее и решил подключить зарядку коротким проводом к стартеру. Немного позже я еще раз всё обдумал и решил тянуть провод через салон по правой стороне.

Читать еще:  Потек гур что делать

В схеме у BMW на стартер идет провод сечением 40 кв.мм. Оказалось, что провод такого сечения купить просто нереально. Объехал и обзвонил все конторы, торгующие проводами, либо нет ничего даже близкого, либо если есть что-нибудь похожее, то продают бухтами, а мне надо всего 4 метра. Товарищи сказали, что можно использовать сварочный кабель, я нашел только КГ-16 (соответственно сечение 16 мм). И вдруг я случайно наткнулся на силовые провода для акустики, 25 и 50 квадратов. 25 маловато будет, было решено брать 50, наверняка. 550 рублей за метр! Ничего не поделать, взял. Еще набрал всяких мелочей — клемники, припой, флюс, термоусадку, уплотнительную резинку для вывода провода из салона, два крепления для АКБ. Для зарядки купил провод ПВ-3 16 мм.кв.

Приехал в гараж и приступил к работе. Убрал заднее сидение и полку, ковер в багажнике, снял порожки по правой стороне и убрал с пола ковер. Примерил аккумулятор в багажнике на ступеньке над задним мостом. Поверхность не ровная, АКБ стоял неустойчиво. Для устойчивости я решил изготовить площадку из стекловолокна. Для этого у меня в старых запасах была стеклоткань и эпоксидная смола. Выложил ткань в полиэтиленовом пакете, налил туда пол литра смолы и заклеил пакет скотчем, положил на отмеченное место и поставил сверху АКБ, он выдавил излишки, оставил сохнуть и занялся клеммами. Клемма ремонтная под пайку давно лежала в гараже, она оказалась плюсовой, пришлось доработать её напильником под меньший диаметр минусового вывода и заменил болты с гайками на немецкие с большими площадками. Из плюсовой клеммы высверлил провода и рассверлил отверстие под новый кабель. Паял строительным феном, паяльная станция не справилась. Долго мучился с пайкой силового провода, он никак не хотел лудиться, оказалось, что паяльной кислоты недостаточно. Пока не воспользовался нормальным флюсом для пайки SMD, припой никак не хотел дружить с этим проводом. ПВ-3 гораздо проще припаялся.

Как перенести аккумулятор в багажник автомобиля

На некоторых моделях автомобилей, аккумулятор (АКБ) штатно установлен в багажнике. А зачем его размещать там ? Какие преимущества это дает и какие появляются недостатки ? Пробуем перенести АКБ в багажник на ВАЗ 2110.

Если говорить о штатном расположении АКБ в багажном отделении, то примером может стать BMW. У “семерки” батарея располагается в правой ниши багажника. От туда под капот через всю машину проложены 2 провода: плюсовой и “масса”. Делается это для исключения потерь при работе автомобиля (запуске, зарядке). То есть к двигателю идут 2 кабеля, а также помимо этого “масса” прикручена к ближайшему болту кузова возле АКБ. В данном случае, одна из причин размещения АКБ в багажнике – развесовка кузова.

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

В случае с русским автомобилем говорить об идеальной развесовку кузова не приходится, поэтому при переносе батареи в багажник преследуются другие цели:

  1. Больше места под капотом. Если решили заняться тюнингом под капотом, то место лишним не будет.
  2. Аккумулятор внутри автомобиля, что не дает ему сильно замерзать в мороз, а следовательно более легкий пуск двигателя зимой.

Недостатком можно назвать – труднодоступность АКБ. Например, аккумулятор сел, а багажник забит под завязку.

Также не стоит забывать и про вредные испарения. Если АКБ с жидким электролитом, тогда он сверху закрывается пластиковым кожухом и делается отводная трубка, которая выводится за пределы салона. Либо используется АКБ с AGM технологией.

Если Вы решились на такие перемены, тогда обязательно соблюдайте следующие правила:

  1. Электрические разъемы должны быть изолированными. Аккумулятор и его клеммы должны быть сверху закрыты сплошной резиновой или пластмассовой крышкой.
  2. Аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков низ аккумулятора;
  3. Аккумулятор должен крепиться как минимум двумя стальными лентами, размером не менее 20 х 0,8 мм, охватывающими его и закрепленными на кузове болтами диаметром не менее 10 мм; в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20 кв.см и толщиной не менее 3 мм;
  4. сверху аккумулятор и его крепления (ленты) должны быть закрыты сплошным пластмассовым или резиновым кожухом для предотвращения утечки электролита в салон при любом положении автомобиля;
  5. крепления каждого из перечисленных элементов (поддон, аккумулятор, кожух) должно быть независимым: разрушение любого элемента не должно ослаблять остальные;
  6. обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне автомобиля.
Читать еще:  Замена нижнего кислородного датчика

Для переноса АКБ потребуется:

  1. Провода сечением 1*16, около 6м.
  2. Клеммы АКБ, 2шт
  3. Клеммы, чтобы прикрутить к кузову и двигателю, 2шт

Теперь о том, как подключить АКБ в багажнике:
Протягиваем два провода от моторного отсека в багажник, через отверстие, которое раньше использовалось для корректора фар.
Укладываем проводку под порогом с водительской стороны, рядом со штатной проводкой, только между слоями шумоизоляции, чтобы не было соприкосновений со штатной проводкой и металлом.

На плюсовой кабель устанавливаем предохранитель (например, от аудиосистемы, он как раз подходит).
В багажнике дорабатываем одну из ниш, чтобы батарея была установлена по всем требованиям.

Перенос акб в багажник ваз 2107

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Если говорить о штатном расположении АКБ в багажном отделении, то примером может стать BMW. У “семерки” батарея располагается в правой ниши багажника. От туда под капот через всю машину проложены 2 провода: плюсовой и “масса”. Делается это для исключения потерь при работе автомобиля (запуске, зарядке). То есть к двигателю идут 2 кабеля, а также помимо этого “масса” прикручена к ближайшему болту кузова возле АКБ. В данном случае, одна из причин размещения АКБ в багажнике — развесовка кузова.

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

В случае с русским автомобилем говорить об идеальной развесовку кузова не приходится, поэтому при переносе батареи в багажник преследуются другие цели:

  1. Больше места под капотом. Если решили заняться тюнингом под капотом, то место лишним не будет.
  2. Аккумулятор внутри автомобиля, что не дает ему сильно замерзать в мороз, а следовательно более легкий пуск двигателя зимой.

Недостатком можно назвать — труднодоступность АКБ. Например, аккумулятор сел, а багажник забит под завязку.

Также не стоит забывать и про вредные испарения. Если АКБ с жидким электролитом, тогда он сверху закрывается пластиковым кожухом и делается отводная трубка, которая выводится за пределы салона. Либо используется АКБ с AGM технологией.

Если Вы решились на такие перемены, тогда обязательно соблюдайте следующие правила:

  1. Электрические разъемы должны быть изолированными. Аккумулятор и его клеммы должны быть сверху закрыты сплошной резиновой или пластмассовой крышкой.
  2. Аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков низ аккумулятора;
  3. Аккумулятор должен крепиться как минимум двумя стальными лентами, размером не менее 20 х 0,8 мм, охватывающими его и закрепленными на кузове болтами диаметром не менее 10 мм; в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20 кв.см и толщиной не менее 3 мм;
  4. сверху аккумулятор и его крепления (ленты) должны быть закрыты сплошным пластмассовым или резиновым кожухом для предотвращения утечки электролита в салон при любом положении автомобиля;
  5. крепления каждого из перечисленных элементов (поддон, аккумулятор, кожух) должно быть независимым: разрушение любого элемента не должно ослаблять остальные;
  6. обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне автомобиля.

Для переноса АКБ потребуется:

  1. Провода сечением 1*16, около 6м.
  2. Клеммы АКБ, 2шт
  3. Клеммы, чтобы прикрутить к кузову и двигателю, 2шт

Теперь о том, как подключить АКБ в багажнике:
Протягиваем два провода от моторного отсека в багажник, через отверстие, которое раньше использовалось для корректора фар.
Укладываем проводку под порогом с водительской стороны, рядом со штатной проводкой, только между слоями шумоизоляции, чтобы не было соприкосновений со штатной проводкой и металлом.

На плюсовой кабель устанавливаем предохранитель (например, от аудиосистемы, он как раз подходит).
В багажнике дорабатываем одну из ниш, чтобы батарея была установлена по всем требованиям.

Или войти с помощью одного из сервисов

Опубликовал Леха , Ноябрь 25, 2008

В этой теме 50 сообщений

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Источники:

http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=278
http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151764364.html
http://litezona.ru/perenos-akkumuljatora-v-bagazhnik-vaz-2107/
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/493-akb-bagazhnik.html
http://automotocity.com/avtovaz/perenos-akb-v-bagazhnik-vaz-2107.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: