12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первичный вал в сборе

Вал КПП 2104-21213, 2123 первичный (18 зубьев) в сборе с подшипником

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке вала первичного КПП 21074 (18 зубьев) в сборе с подшипником, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, развиваемого двигателем с целью получения различных тяговых усилий на ведущих колесах при трогании автомобиля с места, разгоне, движении и преодолении дорожных препятствий; изменения скорости и направления движения автомобиля; возможности движения автомобиля с малыми скоростями, которые не могут быть обеспечены двигателем, и отсоединения на длительное время двигателя от трансмиссии на стоянке или при движении автомобиля по инерции (накатом).

На автомобилях ВАЗ 2101- 21078, LADA 4х4 может быть установлена коробка передач с пятью передачами переднего хода и одной заднего. Привод переключения передач — механический. Привод переключения передач состоит из рычага переключения передач, механизма выбора передач, трех штоков с вилками, фиксаторов и замкового устройства. К верхней части рычага на резьбе крепится рукоятка. Стержень рычага переключения передач соединяется с его нижней частью через эластичные втулки демпфера, которые поглощают вибрацию и обеспечивают мягкое включение передач.

1 — промежуточный вал (2107-1701050); 2 — передний подшипник промежуточного вала (2101-1701068); 3 — задний подшипник первичного вала (2123-1701033); 4 — первичный вал с шестерней IV -й передачи (2105-1701026-01) ; 5 — муфта синхронизатора III-й и IV-й передач (2101-1701116); 6 — ступица муфты синхронизатора (2101-1701119); 7 — муфта синхронизатора I-й и II-й передач (2101-1701116); 8 — ступица муфты синхронизатора (2101-1701119); 9 — передний роликовый подшипник вторичного вала (2101-1701108-01); 10 -вторичный вал (2107-1701105-10); 11 — промежуточный подшипник вторичного вала (2101-1701190); 12 — задний подшипник вторичного вала (20715580); 13 — муфта синхронизатора V-й передачи (2107-1701176); 14 — ступица муфты синхронизатора (2108-1701148); 15 — шестерня передачи заднего хода (2107-1701140); 16 — шестерня с синхронизатором V-й передачи (2107-17011157); 17 — шестерня привода спидометра (2106-1702158); 18 — блок шестерен V-й передачи и передачи заднего хода (2107-1701157); 19 — подшипник блока шестерен (2108-1701031-04); 20 — промежуточная шестерня заднего хода (2121-1701080); 21 — ось промежуточной шестерни заднего хода (2107-1701092); 22 — задний подшипник промежуточного вала (2107-1701073-02); 23 — шестерня с синхронизатором 1-й передачи (2105-1701112); 24 — шестерня с синхронизатором II-й передачи (2101-1701127); 25 — шестерня с синхронизатором III-й передачи (2101-1701131).

Коробка передач КПП 21074 автомобиля ВАЗ состоит из стальной передней крышки (установленной в картере сцепления) и отлитых из алюминиевого сплава картера и задней крышки . Соединения картера коробки с задней крышкой и картером сцепления уплотнены прокладками. Спереди коробки передач на семи шпильках установлен картер сцепления, который крепится к коробке передач гайками с пружинными шайбами. Сзади коробка передач крепится на двух шпильках к опоре силового агрегата.

В картере коробки передач установлены: первичный и вторичный валы с шестернями и синхронизаторами, промежуточный вал и детали привода переключения передач. В левой боковой стенке картера коробки передач выполнено заливное отверстие, закрытое пробкой с конической резьбой. Снизу картер коробки передач закрыт крышкой, отштампованной из стали и закрепленной на десяти шпильках гайками. В крышке имеется сливное отверстие, закрытое пробкой с конической резьбой и постоянным магнитом. Полость картера коробки передач сообщается с атмосферой через отверстие сверху в передней стенке картера и сапун, установленный на картере сцепления . В задней стенке картера выполнено отверстие для прохода масла в полость задней крышки.

1 – первичный вал; 2 – крышка подшипника; 3 – манжета первичного вала; 4 – подшипник первичного вала; 5 – сапун; 6 – ведущая шестерня привода промежуточного вала; 7 – роликовый подшипник переднего конца вторичного вала; 8 – картер; 9, 14 – скользящие муфты синхронизаторов III–IV и I–II передач; 10, 15 – вилки включения; 11 – пружина синхронизатора; 12, 13, 16, 19 – ведомые шестерни соответственно III, II, I передач и заднего хода; 17 – промежуточный подшипник вторичного вала; 18 – шпилька соединения картера и задней крышки; 20 – вилка включения V передачи; 21 – рычаг переключения; 22 – уплотнитель; 23 – муфта V передачи; 24 – ведомая шестерня V передачи; 25 – шестерня привода спидометра; 26 – манжета вторичного вала; 27 – фланец эластичной муфты; 28 – гайка; 29 – грязеотражатель; 30 – задний подшипник вторичного вала; 31 – болт; 32 – задний подшипник промежуточного вала; 33 – ведущая шестерня V передачи; 34 – промежуточная шестерня заднего хода; 35 – задняя крышка картера; 36, 38, 40, 41 – ведущие шестерни соответственно заднего хода, I, II и III передач; 37 – средний подшипник промежуточного вала; 39 – маслосливная пробка; 42 – нижняя крышка картера; 43 – промежуточный вал; 44 – ведомая шестерня привода промежуточного вала; 45 – передний подшипник промежуточного вала; 46 – болт.

Корпус рычага переключения передач в сборе с механизмом выбора передач и корпусом шаровой опоры закреплен сверху на шпильках задней крышки тремя гайками. Сферическая часть рычага переключения передач подвижно установлена в корпусе шаровой опоры.

Читать еще:  Параметры резины расшифровка пример

Нижняя часть рычага заходит в паз одного из штоков. Рычаг переключения передач, поворачиваясь в шаровой опоре, воздействует на шток, перемещая его и вилку, закрепленную неподвижно на штоке. Шток вилки включения I-й и II-й передач и шток вилки включения III-й и IV-й передач подвижно установлены в отверстиях передней и задней стенки картера. Шток вилки включения V-й передачи и передачи заднего хода установлен в отверстии, выполненном в приливе задней стенки картера. Штоки удерживаются в нейтральном или включенном положениях шариковыми подпружиненными фиксаторами, для которых в каждом штоке выполнено по три гнезда. Фиксаторы с пружинами расположены во втулках, запрессованных в отверстиях картера коробки передач и закрытых общей крышкой. Для исключения одновременного включения нескольких передач (перемещения штоков) привод имеет замковое устройство, состоящее из трех сухарей, расположенных в отверстиях штока III-й и IV-й передач и задней стенки картера.

Задняя крышка коробки передач ВАЗ 2107 установлена на шести шпильках и закреплена гайками с пружинными шайбами. На левой стороне задней крышки коробки передач закреплен привод спидометра, ведомая шестерня которого входит в зацепление с винтовой шестерней привода, установленной на шлицах задней шейки вторичного вала.

Первичный вал коробки передач изготовлен заодно с косозубой шестерней постоянного зацепления. На задний поясок вала напрессован, а затем приварен прямозубый венец синхронизатора IV-й передачи. На венце IV-й передачи установлено подпружиненное блокирующее кольцо синхронизатора, закрепленное стопорным кольцом. Зубья внутреннего венца кольца синхронизации заходят в зацепление с зубьями синхронизатора IV-й передачи. На передней части вала выполнены шлицы, на которых расположен ведомый диск сцепления . Вал вращается в двух шариковых подшипника ; передний расположен в торце коленчатого вала, а задний — в передней стенке картера коробки передач. Установочное кольцо в канавке внешнего кольца заднего подшипника предотвращает осевое смещение вала. Вторичный вал, находящийся на одной оси с первичным валом, вращается в трех подшипниках . Передний роликовый подшипник расположен в расточке торца первичного вала, промежуточный шариковый — в задней стенке картера. Задний роликовый подшипник установлен в гнезде задней крышки коробки передач и снаружи уплотняется сальником. На заднем шлицевом конце вторичного вала крепится фланец эластичной муфты карданный вал. На вторичном валу подвижно установлены шестерни передач с синхронизаторами. Они выполнены в виде единого блока, состоящего из косозубой шестерни передачи и зубчатого венца синхронизатора, с закрепленными на них блокирующими кольцами. Шестерни передач находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала и блока шестерен V-й передачи, и передачи заднего хода.

Читать еще:  Нет массы на стартере

Промежуточный вал коробки передач выполнен в виде блока из четырех шестерен и вращается в подшипниках, установленных в передней и задней стенках картера коробки передач ВАЗ 21074. Шестерня привода промежуточного вала находится в постоянном зацеплении с шестерней первичного вала. К заднему концу промежуточного вала болтом крепится блок шестерен V-й передачи и передачи заднего хода. Другим концом блок опирается на подшипник в стенке задней крышки картера коробки передач.

На шлицах вторичного вала между задней стенкой картера и шестерней V-й передачи установлена шестерня передачи заднего хода. Соединение шестерен заднего хода осуществляется через промежуточную шестерню, установленную на оси, с возможностью осевого перемещения. Ось закреплена гайкой на задней стенке картера. В кольцевой паз шестерни входит вилка включения передач , при перемещении которой промежуточная шестерня заходит в зацепление с шестернями заднего хода. На вторичном валу неподвижно установлены ступицы муфт синхронизации. Выступы на внутренней поверхности ступиц муфт синхронизации I-й — II-й и III-й — IV-й передач заходят в три проточки на валу, а ступица муфты V-й передачи надета на шлицевую часть вала. На внешний зубчатый венец ступицы своим внутренним зубчатым венцом надета муфта синхронизации передач, образующая с муфтой зацепление.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21070- 1701025-01, 2107- 1701025-00; 21070 170102500, 21050170102601.

ВАЗ 2101-21078, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123, ВАЗ 2120.

Первичный вал в сборе

От хорошего качества запчастей и умения их правильно выбрать зависит срок службы и нормальная работа КПП.

Механизм выбора передач лучше купить в сборе. Кулисы, которые продаются отдельно, часто бывают кривыми.

Шариковые подшипники проверьте на отсутствие люфта между обоймами:

Во всех подшипниках проверьте лёгкость вращения обойм относительно друг друга. Игольчатый подшипник – на отсутствие трещин в сепараторе.

Поскольку неисправность подшипника первичного вала встречается весьма часто, рекомендую при переборке сразу заменять его на SKF 615722 шведского или итальянского производства:

Синхронизаторы должны иметь чёткие зубья (фото слева). Проверьте, чтобы синхронизаторы легко, без заедания одевались на шестерню:

Вложите синхронизатор в муфту. Он не должен качаться, как качели, из-за овальности:

Нормальный синхронизатор не должен сильно выступать (внизу справа явно “левый” синхронизатор) и быть утопленным более чем на 0,5 мм (вверху справа). На левых фото нормальные синхронизаторы:

Шестерни должны иметь четкие ровные зубья. Стороны концов зубьев должны быть симметричны (слева – правильно). При асимметрично заточенных зубьях (фото справа) передачи будут включаться плохо:

Вставьте шестерню в муфту. Она должна входить и выходить без заедания:

На торцевой поверхности шестерни со стороны косых зубьев должны быть канавки для смазки:

Если необходимо купить шестерни в сборе с синхронизаторами, то проверяем, чтобы синхронизатор без заедания прижимался к упорному кольцу и в прижатом состоянии был строго параллелен ему. Если он прижимается не параллельно, значит кольцо синхронизатора кривое, или неправильно установлена пружина (правое фото).

Шестерню в сборе с синхронизатором вложите в муфту и проверните несколько раз (фото слева). После каждого проворота осаживаем шестерню в муфту (фото справа):

Она сначала идёт с натягом, но потом легко должна войти в зубья муфты. Подклинивания не должно быть в обоих случаях: левое фото – шестерню заклинило в муфте, она не может вернуться в исходное положение (правое фото):

Шестерня четвёртой передачи выполнена на самом первичном валу. Её проверяем аналогично остальным шестерням. Ниже показан первичный вал с неровными зубьями шестерни четвёртой передачи (их не видно), поэтому при осаживании муфты на шестерню её заклинило и она не смогла возвратиться в исходное положение под действием пружины:

Читать еще:  Чем лучше отапливать гараж зимой

Обязательно проверяем шлицы первичного вала. Для этого надеваем на них ведомый диск сцепления и перемещаем его 2-3 раза до конца шлицов и обратно. Он должен передвигаться без заедания. На фото показан ведомый диск сцепления, который не надевается на шлицы из-за того, что первичный вал имеет заусенцы:

Муфты с обеих сторон должны иметь четкие ровные зубья, без заусенцев, которые будут препятствовать включению передач. Стороны концов зубьев должны быть симметричны (фото слева). На правом фото видно, что левый край конца зуба длиннее правого (острие смещено вправо):

На муфте должно быть 8 сквозных отверстий для подвода масла. Они могут быть расположены с небольшим смещением относительно друг друга – это не дефект:

Ниже показаны бракованные муфты: в первой одно отверстие отсутствует (вверху слева); во второй – смещено к середине (вверху справа); на третьей муфте (нижние фото) хорошо видна фаска, которой не должно быть вообще:

Первичный вал в сборе LIFAN LF1P52FMI

Запасные части имеют международный сертификат

Запасные части с конвейера!

Мы на рынке более 5 лет!

Дарим скидку за отзыв!

Купон за отзыв!

Напишите полезный отзыв о любом товаре представленном в нашем магазине и мы подарим Вам электронный купон на 3% скидки от суммы покупки.

Первичный вал в сборе LIFAN LF1P52FMI

Первичный вал в сборе. Двигатель LF1P52FMI.

Применяется на питбайках Kayo:

  • KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc )
  • KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc)
  • KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг.125cc)
  • KAYO YX140 CLASSIC 17/14 KRZ
  • KAYO YX140E CLASSIC 17/14 KRZ
  • KAYO BASIC YX140 17/14 KRZ
  • KAYO MINI GP-MR (ДВИГ. LF 125CC)
  • Ирбис TTR 125.

Первичный вал в сборе LIFAN LF1P52FMI

Первичный вал в сборе. Двигатель LF1P52FMI.

Применяется на питбайках Kayo:

  • KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc )
  • KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc)
  • KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг.125cc)
  • KAYO YX140 CLASSIC 17/14 KRZ
  • KAYO YX140E CLASSIC 17/14 KRZ
  • KAYO BASIC YX140 17/14 KRZ
  • KAYO MINI GP-MR (ДВИГ. LF 125CC)
  • Ирбис TTR 125.

Внимание!

Уважаемые покупатели! Детали купленные ошибочно принимаются к возврату в течении 7 дней с момента получения клиентом. Транспортные издержки за возврат товара не компенсируются и оплачиваются полностью покупателем! Спасибо за понимание.

Доставка без границ

Отправляем оригинальные запасные части в любую точку России и ближнего зарубежья. Что это значит? Это значит, что мы отправим вашу покупку не только в Москву или Санкт-Петербург, но и в Челябинск, Владивосток, Беларусь, Казахстан.

— Интернет магазин ChinaMoto —

Почему именно наши запасные части?

– Специализированный магазин, все детали из нашего каталога используются в мототехнике LIFAN.

Это значит что запчасти без опасений встанут как родные. А если деталь не подойдет – мы просто вернем деньги, нет проблем!

– Быстрая обработка заказов и оперативная отправка с нашего склада в Барнауле.

ChinaMoto – это крупнейший склад запасных частей для мотоциклов на всей территории страны и он находится именно в Нижнем Новгороде. Все запчасти из нашего каталога находятся на нашем складе и это значит, что вы получите свою покупку быстрее, чем от всех других продавцов вместе взятых.

Мы являемся официальным дилером завода LIFAN. Все запчасти в нашем каталоге соответствуют жестким нормам безопасности европейских стран и имеют европейскую сертификацию.

Источники:

http://avtoazbuka.net/klassika-vaz-2101-21078/val-kpp-2104-21213-2c-2123-pervichnyj-18-zubev-v-sbore-s-podshipnikom-detail
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/perebor/zapchast.htm
http://chmoto.ru/pervichnyj-val-v-sbore-1p52fmi

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: