3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Планка авто что это

Машина планка что значит

Связываться ли с планкой?

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы – лидеры Аналоги мини-погрузчика Bobcat S 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. Что такое планка в автомобиле?

Игорь Ануфриев Ученик 95 , закрыт 5 лет назад Задаю подобный вопрос в гугле – нигде нет ответа. Попадаются только статьи про то, как купил авто с переваренной планкой, про распил и подобное. Что это такое вообще? Что значит “переваренная планка”, и как она отражается на судьбе машины? Спасибо за ответы. Лучший ответ. Бешеный Макс Просветленный 5 лет назад планка это там где номер кузова.

Переваривают так: вырезают из другого кузова целый кусок и вваривают в кузов распила. Остальные ответы. Иван Гащенко Ученик 3 года назад спаибо народ;. Похожие вопросы. Также спрашивают.

​Старые кузова и новые сборы

Год назад ее автомобиль угнали. Транспортное средство остается за тем собственником, за которым было ранее зарегистрировано. Автореставратор Александр Лукин из Барнаула теперь тоже навечно связан со своими машинами.

Штрафы будут приходить Николаю, покупатель должен оплачивать их сам. Но многие готовы закрыть на это глаза. Что вам найти? Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Дабы привести в порядок управление многочисленными электронными системами, была создана CAN-шина.

Что это и каковы принципы ее работы, рассмотрим в данной статье. Первые продукты автомобилестроительной отрасли обходились вовсе без электрических цепей. Для запуска двигателя автомобиля использовалось специальное магнитоэлектрическое приспособление, вырабатывающее электроэнергию из кинетической. Однако постепенно машины все больше опутывались проводами, и в м году по степени напичканности различными датчиками они соперничали с самолетами.

И чем больше приборов размещалось в автомобиле, тем очевиднее становилась необходимость рационализации цепей электропроводки. Решение проблемы стало возможным с микропроцессорной революцией и проходило в несколько этапов: Шина включает в себя лишь пару проводов, подсоединенных к единственному микрочипу. По каждому кабелю передаются несколько сотен сигналов одновременно на различные контроллеры автомобиля.

Скорость передачи данных сравнима с широкополосным интернетом. Кроме того, в случае необходимости сигнал будет усилен до необходимого уровня. Сигналы имеют цифровой формат, а проводники к каждому контроллеру подсоединены параллельно. Благодаря этому достигается высокое быстродействие сети.

Что это за стандарт в области связывания воедино всех контроллеров в единую нейросеть, стало известно около 30 лет назад. Околоавтомобильная общественность Дальнего Востока взбудоражена двумя новостями — снижением ввозных пошлин на кузова и повышением утилизационного сбора. Заградительный барьер для кузовов сначала пошлина составляла евро, в году, после вступления России в ВТО, нижний предел уменьшили до евро ввели еще в октябре года.

Машина ввозилась по частям кузов отдельно, мотор и ходовка — отдельно , а потом оформлялась на документы более старого автомобиля той же или родственной марки. Де-юре это была замена номерных агрегатов кузова и двигателя , де-факто — ввоз новой машины, для легализации которой требовался паспорт транспортного средства ПТС от похожего авто.

В России кузов сваривался вновь, после чего оставалось оформить машину на какой-нибудь подходящий ПТС. Правда, бдительная ГИБДД при снятии машины с учета, проверке на дороге или еще в какой-нибудь щекотливой ситуации может выявить факт переваривания планки, и кончится это плохо. По данным портала Drom.

С одним исключением: к рамным внедорожникам, у которых кузов в отличие от несущей рамы не относится к номерным агрегатам, этот запрет не относится. То есть помятый кузов джипа можно без проблем заменить новым, чего и раньше никто не запрещал. Во всех других случаях замена кузова попадает под запрет. Правда, формулировка эта, как часто бывает в текстах канцелярского жанра, мутновата и допускает различные толкования. Кроме того, если кузов ввезен целиком, с уплатой пошлины, и на него выдана таможенная декларация ГТД , то что мешает внести в ПТС исправление, изменив номер кузова?

Ни один закон не запрещает заменять узлы и агрегаты, включая моторы, кузова и т. Значит, вопрос только в правильном порядке проведения соответствующих действий. Требование правильное — оно направлено против воровства и угонов украденную машину с нечитаемым номером кузова никто не поставит на учет.

Но можно ли распространять действие этого ограничения на легальную замену кузова, если его номер не сгнил, не испорчен, не перебит? Там его понимают однозначно — как запрет на замену кузова. А если так, то заградительная пошлина больше не нужна.

Подписка на рассылку “Что такое планка в автомобиле” Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из Земельное право перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа. Чтобы оставить комментарий Вы должны быть зарегистрированны на сайте. О сайте. Для авторов. Реклама на сайте. Facebook 1. Польза и вред от упражнения планка Сигналы имеют цифровой формат, а проводники к каждому контроллеру подсоединены параллельно.

Нет сниппета 9 Де-юре это была замена номерных агрегатов кузова и двигателя , де-факто — ввоз новой машины, для легализации которой требовался паспорт транспортного средства ПТС от похожего авто. Другие материалы: Онлайн бланк строгой отчетности С какой даты начисляется капитальный ремонт Договор купли продажи движимого имущества между физическими лицами Как пройти в клуб если тебе 17 Право на частную переписку 13 налог с зарплаты куда идут отчисления Когда можно сдать пдд после лишения прав за пьянку Льготы для депутатов местного самоуправления.

Написать комментарий. Или Вы можете войти через:. Паспорт в казахстане. Разделить квартиру. Стоимость сервитута. Номер актовой записи. Штраф за несвоевременную. Требования к мусорным. Какие работы может. О сайте Для авторов. О сайте Для авторов Реклама на сайте. Карпил и распил — это схемы ввоза машин под видом запчастей. Ввоз автомобиля из-за границы целиком, да ещё и текущего года, облагается слишком высокой пошлиной.

Чтобы избежать подобного, придуманы схемы ввоза. В данном случае в Японии покупается автомобиль в целом виде. Затем производится его частичный разбор. Демонтируется ходовая часть машины и двигатель, снимается передняя планка. Все съёмные детали — бампера, крылья, двери — упаковываются и укрываются плёнкой.

Забыли пароль? Форум Общие форумы Правовой форум Купил авто оказалось планка. На каждом посту будут тормозить. Инфа не проверена, но поток с номерами идет, так что гаера тоже не дремлют, проще автовозом. Человек в нашей стране давно и прочно научился жить не благодаря, а вопреки.

Иначе как объяснить тот факт, что при всех запретительных мерах государства он находил и продолжает находить возможность получить искомое? Причем за недорого. Имя Запомнить? Файлы Галереи Справка Календарь Все разделы прочитаны. Посетителям Новеньким Патриотам. Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.

Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение! На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен ю сообщениями. Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней. Иногда военнослужащие не защищены от различных прецедентов либо государственной системы либо конкретной ситуации на службе.

Перед ними – сложный выбор: отстаивать свои права, провоцируя конфликт с начальством или принять ситуацию и опустить руки, из опасения, что их положение в воинской части может усугубиться. Приём и обработка заявок происходят в течение 5 минут.

После этого с вами свяжется наш адвокат и подскажет, как поступить. По вопросам предложений и жалобам работы радиостанции РЕКИ просьба обращаться к зав. Я уже обращался к г-ну Шмуэлю и он по моей просьбе прослушал соотв.

Заики – вроде меня – не могут обратиться по телефону, а то бы я попросил выкинуть отсюда трёп пустобрехов, оповещающих весь Рунет. Стало известно, сколько стоит аренда помещения в знаменитом бизнес-центре на Октябрьской площади 2 Никто не хочет в Смолевичи. На вчерашний аукцион по земельным участкам в городе-спутнике нашлось всего 4 заявителя 6 Стартовая цена – Br 6, миллиона 2 Продают со скидкой. Юридическая помощь Улица Тракторостроителей, дом Я инвалид 2 группы колясочник.

Из дома не выхожу почти и единственная связь с людьми у меня через домашний телефон. Я раньше платила рублей, а сейчас не в состоянии платить больше У меня в месяц всего звонков есть и то большая часть уходит на звонки в больницы и прочее. Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.

Как не купить машину-распил или машину-конструктор по цене целого автомобиля?

Не совсем. Обладатели некоторых рамных автомобилей могут привезти себе целый кузов и установить его на раму своего уже оформленного в РФ автомобиля (с хорошо читаемым номером рамы). Только при условии, что документы подходящие: в ПТС машина должна идентифицироваться именно по номеру рамы, а номер кузова при этом не упомянут. Должен получиться «честный конструктор» образца 2018 года.

Высокие пошлины на ввоз автомобилей толкают торговцев на всяческие хитрости. Самыми популярными способами экономии считаются так называемые «распилы» и «конструкторы». В первом случае машину разбирают на части, прежде чем ввозить в страну, во втором — ее попросту распиливают напополам.

Машинам-«конструкторам» Госавтоинспекция уделяет особое внимание.- «Конструкторы» проверяют тщательнейшим образом на станции диагностического контроля, составляют диагностические карты, — сообщает начальник отдела пропаганды Амурского управления ГИБДД Евгений Шайдуров. — Машины должны собираться в сертификационных условиях, в специальных центрах.

Наверное все слышали, что есть автомобили – конструктора! Нет, это не набор который можно купить и собрать себе автомобиль! Но истина где – то рядом!

Читать еще:  Ресурс сцепления на приоре

Вы думаете такие авто редкое явление. К сожалению, нет. И есть давняя предыстория возникновения этого явления на просторах нашей необъятной Родины.

Это подтверждают многочисленные сообщения на форумах страны, на которых владельцы конструкторов делятся своими соображениями на тему безопасности и законности. Итак, вам после прохождения таможенной проверки должны обязательно выдать на руки ниже перечисленные документы:

  1. Грузовую таможенную декларацию для двигателя и договор купли-продажи (ДКП) на него.
  2. Такой же документ для рамы плюс договор купли-продажи.
  3. Грузовую таможенную декларацию для кузова и ДКП.

И все далее получается автомобиль 1990 года, но по сути это автомобиль 2005 года, оформленный под документами на старый автомобиль.

Машина планка что это

Иначе как объяснить тот факт, что при всех запретительных мерах государства он находил и продолжает находить возможность получить искомое? Причем за недорого. Каким образом оформляют? Чтобы ответить на этот вопрос, автомобильный портал Drom.

Машина ввозилась по частям кузов отдельно, мотор и ходовка — отдельно , а потом оформлялась на документы более старого автомобиля той же или родственной марки. Де-юре это была замена номерных агрегатов кузова и двигателя , де-факто — ввоз новой машины, для легализации которой требовался паспорт транспортного средства ПТС от похожего авто. В России кузов сваривался вновь, после чего оставалось оформить машину на какой-нибудь подходящий ПТС. Правда, есть и неофициальные пути, и новые схемы. Правда, бдительная ГИБДД при снятии машины с учета, проверке на дороге или еще в какой-нибудь щекотливой ситуации может выявить факт переваривания планки, и кончится это плохо. Отказать нельзя регистрировать 24 марта года введены новые ставки пошлин на ввоз автомобильных кузовов.

Вечный учет: как быть с машиной, которую нельзя продать

Причиной, по которой в РФ начали ввозить машины, подвергнувшиеся распилу, стало постановление года, которое обязывало поставщиков направлять в государственную казну огромные денежные средства — пошлины, которые были в несколько раз выше предыдущих выплат.

Переправляемые через границу автомобили, структурированные как единое целое, облагались огромным таможенным сбором, взимаемым за кузов транспортного средства. Маленькая хитрость японцев Чтобы не ошибиться с выбором достойного железного коня, нужно знать, как определить, распил машина или нет. Избежать огромных выплат японцам позволил аккуратный распил целостных автомобилей. Дело в том, что распиленное на несколько частей транспортное средство, которое в большинстве случаев состояло всего из трёх элементов — силового агрегата, ходовой части и КПП, на таможне можно оформить как обыкновенный набор запчастей, сумма пошлин за который меньше предыдущего случая в 10 раз.

Произвести эту хитрую аферу могут только те, кто пытается провезти авто из Японии, что обусловлено отсутствием номерного знака на кузове автомобиля. Японские транспортные средства оснащаются номером на раме или других элементах, что позволяет значительно упростить дальнейшее оформление такой машины в РФ.

Хитрому продавцу необходимо лишь купить такой паспорт транспортного средства, который подходит к марке распиленной машины. Допускается даже приобретение ПТС, позволяющего замену комплектующих частей в пределах одного и того же модельного ряда. Однако не следует наивно полагать, что оформить распил из Японии предельно просто и с этим справится каждый желающий.

Если соответствующие органы или покупатели заподозрят в автомобиле наличие предшествующего полной сборке распила, который оформлен по чужому ПТС, противозаконные действия повлекут отказ в оформлении авто. Человек, который по незнанию приобрёл такую машину, при выявлении её сотрудниками ГИБДД попросту лишится потраченных денег. Автовладельцы, которые не представляют, что такое распил авто, могут для интереса взглянуть на новые грузовики и автобусы, относящиеся к классу D, так как именно эти транспортные средства ввозятся из Японии как элементы конструктора.

Чаще всего распилу подвергаются те марки автомобилей, которые обладают рамочным кузовом. Что делать, если купленная машина подвергалась распилу? Для того чтобы распиленное авто потом можно было собрать и оно могло функционировать, как нормальное рабочее транспортное средство, следует руководствоваться целым рядом ограничений: разобранный джип должен пересекать границу только в случае полного отсоединения рамы, силового агрегата и кузова.

На сегодняшний день продавцы перевозят через границу не только распилы машин, основанных на раме, но и различные безрамные автомобили, для оформления и дальнейшей эксплуатации такого рода транспортных средств следует руководствоваться различными правилами, учитывая их особенности. Негативная сторона распиленной машины Отличие между автомобилями заключается в том, что на безрамную машину при пересечении ей границы продавец предоставляет грузовые таможенные декларации, выдаваемые только на силовой агрегат устройства, а также отдельные накладные на каждую из частей кузова.

Проблема в том, что оформить распил из Японии как целостный автомобиль упирается в отсутствие государственной декларации на цельный кузов, ввиду того, что через границу он поступал как 2 отдельные части.

Иными словами, автовладельцу приходится осуществить массу противозаконных мероприятий, посредством которых сотрудники ГИБДД будут введены в заблуждение и, соответственно, выдадут документы на машину-конструктор.

Когда есть потребность оформить распил авто из Японии на основе рамы, можно предварительно приобрести специальную таможенную декларацию, которая выдавалась на такую же машину ранее ввезённую , затем оформить необходимую документацию в органах ГИБДД. Простоту процесса обуславливает отсутствие номерных знаков на кузове. Несмотря на противоречие российским законам, в использовании японских рамных авто есть своё преимущество: даже в сваренном кузове пассажиры обеспечены высокой безопасностью в случае ДТП.

Аккуратная и, что немаловажно, правильная повторная сварка распиленного кузова никоим образом не сказывается на жёсткости рамной машины. Нагрузка целиком идёт на раму, не переходя на кузов. В случае сварки безрамного авто, пассажиры ни от чего не застрахованы, передвижение в распиленной машине попросту небезопасно. Если автолюбитель может позволить себе приобретение исключительно подержанного авто, он должен знать, как не пропустить при покупке машины распил.

Во-первых, распиленное авто будет иметь более низкую стоимость в отличие от других типовых моделей. Это связано с тем, что за распиленные машины продавцы платят небольшие пошлины, экономя на этом тысячи долларов, следовательно сумма продажи может быть ниже на несколько тысяч. Во-вторых, перед покупкой нужно тщательно проверить абсолютно все документы, которые представляет продавец транспортного средства.

Детальное изучение позволит узнать, распил — машина или нет. Ввиду того что распил требует дополнительного приобретения поддельного технического паспорта, при возникновении малейших подозрений следует обратиться в ГИБДД, чтобы проверить его по базам таможни.

Яркие признаки машины, являющейся распилом Чтобы точно знать, является ли авто распилом или нет, нужно не торопясь исследовать кузов транспортного средства. Особенно тщательному изучению должен подвергаться кузов непосредственно рядом со стойками. Мастера своего дела обычно убирают все возможные свидетельства, намекающие на наличие предварительного распила. Бывают такие случаи, когда определить места швов не удаётся, тогда можно изучить состояние и цвет лакокрасочного покрытия именно на этих участках кузова.

Если элементы покрыты свежей чистой краской, то пора задуматься над тем, что, по всей вероятности, эти места подвергались разного рода работам. Указать на машину-распил могут дверные арки. По состоянию крепёжных элементов можно определить факт снятия дверей. Однако не стоит надеяться, что каждый автолюбитель, особенно не имеющий большого опыта, сможет без труда выявить распиленное авто, небольшие свидетельства, оставленные на кузове, сможет различить только профессионал или человек, имеющий опыт в проведении кузовных работ.

Даже если будущий автовладелец не знает, как определить по ПТС, распил или нет, можно обратиться к знакомым сотрудникам автосервиса, которые, вероятнее всего, безошибочно укажут на машину, которая приехала в Россию как масса отдельных запчастей. Если всё же покупателю не повезло с приобретением транспортного средства и он узнал о распиле после покупки, следует помнить, что не все модели смогут обеспечить достаточный уровень безопасности, не подвергая жизнь владельца риску.

Как указывалось ранее, рамный джип, кузов которого сварили профессионалы, способен функционировать долго. Безопасность обеспечивается целостностью рамы, не подвергаемой распилам. Приобретая безрамное авто, покупатель может столкнуться с проблемами при растаможке и дальнейшем оформлении требуемых документов. Наряду с этими недостатками присутствует прямая угроза для пассажиров: при возникновении ДТП авто может разорвать напополам. Заключение Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что далеко не всегда есть смысл экономить на своей жизни и приобретать машину, которая может быть заведомо распилом.

Думая над покупкой подержанного авто, не нужно приобретать первую попавшуюся японскую модель, подходящую по стоимости, будет разумнее и лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые помогут определить наличие элементов, указывающих на распил кузова.

Укажите насколько полезна была Вам эта статья.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Криминальный Toyota Mark2 (ошибка на 300 тысяч)

Что это такое в Что значит «переваренная планка», и как она отражается на судьбе машины? Спасибо за ответы планка это там где номер кузова. Вечер на раздумья, на следующий день повезли машину на сервис, В планку нелегала вваривается номер кузова автомобиля мертвого. Это был плановый переезд, который пришлось отодвинуть на пол года.

Давайте разберёмся! Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают «честные» конструкторы, бывают «не честные»… Ровные, кривые и т. Что вообще такое «конструктор» и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому… Легальный «конструктор». Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в году об этом ниже! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок! Если вы купили такой «конструктор» и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе «конструктор» — это не основание для отказа в постановке на учёт! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы! Какие же «конструкторы» не ставят на учёт? Об это напишу ниже. Дело в том, что после года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы!

Решил поделиться своим печальным опытом. Да и история не такая уж типичная, может, кому будет интересно.

Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы. Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.

​Старые кузова и новые сборы

Под замену почти все — не тронут только перед. Установлено куча тюнинга: фары, распорки жесткости, фаркоп, кож. В общем встал вопрос о покупке такой же гг , так как весь этот тюнинг уже даже на рейстайлинговую версию не поставить, да и эта машина меня полностью устраивала. Естественно хочется беспробежную и в полном фарше на моей только камера заднего хода Отсюда имеем: 1.

Так ли выгодно предложение покупки автомобиля-карпила?

Репутация: 0 Связываться ли с планкой? Прошу не гнобить, если тема уже обсуждалась! Буду крайне благодарен тем, кто всё же откликнется и подскажет мне в решении вопроса! Стою перед выбором покупки турика. Ужжжжасно хочется V-шку. Как и многим мне хотелось бы найти не пиленый! Но помимо всех прочих продавцов существуют конторки, которые занимаются привозом авто с японии. Пообщался я тут значит с представителями таковых.

Не станет препятствием для регистрации и съеденная ржавчиной маркировка автомобиля. Соответственно все эти машины можно будет продавать и покупать.

В данном случае в Японии покупается автомобиль в целом виде. Затем производится его частичный разбор. Демонтируется ходовая часть машины и двигатель, снимается передняя планка.

Определение автомобиля распила

Причиной, по которой в РФ начали ввозить машины, подвергнувшиеся распилу, стало постановление года, которое обязывало поставщиков направлять в государственную казну огромные денежные средства — пошлины, которые были в несколько раз выше предыдущих выплат. Переправляемые через границу автомобили, структурированные как единое целое, облагались огромным таможенным сбором, взимаемым за кузов транспортного средства. Маленькая хитрость японцев Чтобы не ошибиться с выбором достойного железного коня, нужно знать, как определить, распил машина или нет. Избежать огромных выплат японцам позволил аккуратный распил целостных автомобилей. Дело в том, что распиленное на несколько частей транспортное средство, которое в большинстве случаев состояло всего из трёх элементов — силового агрегата, ходовой части и КПП, на таможне можно оформить как обыкновенный набор запчастей, сумма пошлин за который меньше предыдущего случая в 10 раз. Произвести эту хитрую аферу могут только те, кто пытается провезти авто из Японии, что обусловлено отсутствием номерного знака на кузове автомобиля. Японские транспортные средства оснащаются номером на раме или других элементах, что позволяет значительно упростить дальнейшее оформление такой машины в РФ. Хитрому продавцу необходимо лишь купить такой паспорт транспортного средства, который подходит к марке распиленной машины. Допускается даже приобретение ПТС, позволяющего замену комплектующих частей в пределах одного и того же модельного ряда. Однако не следует наивно полагать, что оформить распил из Японии предельно просто и с этим справится каждый желающий.

Читать еще:  Обгонная муфта принцип действия

Машинка, машинка, ты «конструктор» иль «распилка»?

Высокие пошлины на ввоз автомобилей толкают торговцев на всяческие хитрости. Самыми популярными способами экономии считаются так называемые «распилы» и «конструкторы». В первом случае машину разбирают на части, прежде чем ввозить в страну, во втором — ее попросту распиливают напополам. В обоих случаях машина машиной уже не считается, ее оформляют как запчасти и провозят через таможню, уплачивая куда менее высокую пошлину. Перед тем как отдать автомобиль покупателю, его снова собирают или сваривают. Казалось бы, ничего страшного, но правда в том, что ездить на таких машинах опасно, после всех этих манипуляций они теряют всяческую прочность.

Вспомнить хотя бы страшную аварию в Благовещенске , произошедшую 18 августа в 00.40 на перекрестке улиц Горького и Театральной. Пьяный водитель Mercedes Benz, вылетев на красный, со всего маху врезался в Honda Inspire. Honda была распиленной и от удара разлетелась на две части, одна из них улетела на другую сторону дороги, другая осталась стоять на месте. Двое пассажиров скончались, девушка-водитель и еще двое пассажиров попали в больницу с травмами различной тяжести. Сам виновник аварии не пострадал. Если бы Honda была заводской сборки, так легко она бы не развалилась…

«Конструктор» «конструктору» рознь

«Конструкторы» бывают двух видов. В первом случае совсем новенькую машинку разбирают в месте отправки, , а потом, по прибытии, собирают. Такие автомобили опасны тем, что собирают их часто не в лучших условиях. Часто сборщики недокручивают гайки и кронштейны, недоливают тормозную жидкость. Собирают машины чаще всего не специалисты, без всякой проверки и сертификации. Никаких тестов после сборки в таком случае не проводится.

Есть и другой вариант.

— Вот разбили вы, например, свою машину, повредили ей, скажем, всю «морду» так, что проще новую купить. Но на деле на новую у вас нет денег. Тогда вы покупаете такую же разбитую тачку, ну, естественно, с повреждениями не такими, как у вас. Через таможню она проходит как запчасти, то есть по дешевке, — объясняет мастер кузовного ремонта одной из благовещенских автомастерских Игорь Косинцев . — Далее с вашего автомобиля спиливается внутренняя планка с регистрационным номером, вытаскивается поврежденная внутряха. Потом такая же планка выпиливается из купленной машины и вставляется в вашу, меняются детали. Новый номер вписывается в документы на машину. И все: вам остается только чуток подремонтировать вмятины — машина спасена. Проблема таких автомобилей в том, что, если замену планки и деталей вам произвели некачественно, при аварии, пусть даже небольшой, у вашей машины может попросту отвалиться «морда».

Машинам-«конструкторам» Госавтоинспекция уделяет особое внимание.

— «Конструкторы» проверяют тщательнейшим образом на станции диагностического контроля, составляют диагностические карты, — сообщает начальник отдела пропаганды Амурского управления ГИБДД Евгений Шайдуров . — Машины должны собираться в сертификационных условиях, в специальных центрах. Автолюбителям стоит быть как можно внимательнее с «конструкторами», лучше несколько раз машину перепроверить. Все-таки цена вопроса несоизмерима с ценой человеческой жизни.

«Гроб на колесиках»

Намного большую опасность представляют собой «распилы». Машины распиливают пополам и перевозят, опять же, как запчасти. На месте машина сваривается. Шов тщательно маскируется.

— Если кузовным ремонтом такой машины занимались профессионалы, место сварки вы не найдете никогда. Видно его только под обшивкой, но разорвать ее и заглянуть внутрь вам не позволит ни один продавец, — рассказывает Игорь Косинцев. — Если же ремонтники схалтурили, то есть шанс увидеть шовчик по низу машины. Правда обычно открывается во время ДТП . «Распилыши» разлетаются вдребезги от малейшего удара. Бывает, что такие машины разваливаются на слишком высокой скорости. Прочности у них нет никакой, сварочные швы лопаются только так. Насколько мне известно, выживших в таких авариях почти не бывает. По мне, это настоящий гроб на колесиках.

Такого же мнения придерживаются и бывалые гаишники. По их словам, аварии с распиленными автомобилями всегда самые страшные.

Кстати, легально поставить «распил» на учет невозможно.

— Машины, которые ввозятся в распиленном виде, машинами не считаются, это запчасти, ездить на них нельзя, — поясняет начальник отдела пропаганды Амурского управления ГИБДД Евгений Шайдуров . — Если при постановке автомобиля на учет возникают сомнения в его качестве, машина отправляется на экспертизу. И если выясняется, что швы на автомобиле не заводские, в постановке на учет машине отказывают.

Продавцы Благовещенского авторынка на вопросы о «распилах» реагируют очень агрессивно. Лишь один по большому секрету признался, что такие машины на рынке есть. И тут же добавил, пряча глаза, что все они ну очень качественно сварены и совсем-совсем не опасны. Верится в это слабо, ведь продавцам главное — продать товар.

Читайте также

«Откапывайся!»: в сети появилось видео, как разгневанный тракторист засыпает снегом камеру на трассе

Судя по видео, от снегопогрузчика досталось камере, стоящей в районе Верхней Пышмы

Какие машины меньше всего дешевеют с возрастом

Объясняем, как выгодно выбрать марку авто

Президентский Aurus стал чемпионом «кремлевских ГОНок»

В соревнованиях участвовали водители автомобилей Гаража особого назначения, обслуживающих первых лиц государства

Спрячь за высоким забором «корейца», выкраду вместе с забором

Страховые компании назвали марки автомобилей, по которым в 2019 году чаще всего выплачивались компенсации из-за угона

Скорость в городе разрешат превышать не на 20, а только на 10 километров в час

«Комсомолка» собрала мнения экспертов за и против ужесточения ПДД

Минюст: на новые штрафы будет больше скидок

В министерстве напомнили, что за нарушения можно заплатить с дисконтом

Выставка Мотовесна в Москве: встречи со спортсменами, квест для мотогонщиков и товары от лучших производителей

Крупнейший праздник для любителей мотоспорта пройдет с 3 по 5 апреля. Зрителей ждет шоу, рэтро-модели и новинки индустрии

Ключ поверни — и полетели

Японцы решили махнуть крылом беспилотным машинам

Эх, хвост-чешуя

Необычный автомобиль представил недавно режиссер «Аватара» Джеймс Кэмерон

ВАЗ уполномочен порулить

Какие легковушки в прошлом году покинули Россию, а какие у нас появились

Скоростной режим на Ленинградке: не шуметь или сделать скорость 100 км/час

На автомобильных форумах обсуждают камеры и пробки на самой широкой улице

Миллион штрафа или тюрьма: За скрутку пробега предлагают ввести уголовное наказание

По оценкам экспертов, пробег может быть скручен у каждой третьей подержанной машины

Собянин передал московской полиции 35 новых автомобилей

Они поступят в распоряжение дорожно-патрульной службы

Шины и видеорегистраторы: «Яндекс.Маркет» назвал самые популярные автотовары 2019 года

Пик спроса на автомобильные покрышки традиционно зафиксирован в начале апреля и конце декабря

Полезные фишки из гаража

Флаконы и канистры из автомагазина могут быть очень нужными и для домашнего хозяйства

Москва прощается с троллейбусами: как обновят транспорт до 2030 года

На чем будем передвигаться по столице в ближайшие годы

ТОП-5 самых нелепых штрафов от московских камер

Разбираемся, как обжаловать «письма счастья»

Три тысячи москвичей не могут продлить парковочное разрешение из-за сбоя в работе базы Росреестра

Автомобилистам советуют заранее подавать документы

Нефтяникам затянули ручник

Рост цен на бензин в прошлом году оказался на рекордно низком уровне за последние 10 лет

Двадцать без двадцати

Безнаказанное превышение на 20 км/час в этом году явно запретят

Тачка на прокачку

5 вещей, которые не делает большинство автомобилистов. И очень зря!

За эвакуатор теперь можно заплатить в приложении «Парковки Москвы»

Не забудьте обновить приложение

Топ-10 улиц Москвы, с которых чаще всего эвакуируют машины возглавила Пресненская набережная

«Комсомолка» публикует список улиц, где регулярно работают эвакуаторы

Opel возвращается: российский рынок снова сочли перспективным

Немецкий бренд попробует снова закрепиться на нашем рынке [видео]

Выпил — ходи пешком: Рамзан Кадыров предложил забирать машины у пьяных водителей

Глава Чечни считает, что опасности от нетрезвого шофера не меньше, чем от террориста

Переезд в Москву: как покорить столицу на автомобиле?

Обозреватель «КП», недавно переехавший с семьей в столицу, ведет дневник важных автовпечатлений

Проверьте содержимое бумажника

Водители со стажем помнят времена, когда завершение срока действия полиса ОСАГО было некритичным, в течение месяца он продолжал действовать. Сейчас все иначе.

Возрастная категория сайта 18+

Какие виды планки наиболее эффективные

Обозреватель портала Москва 24, фитнес-эксперт и телеведущий Эдуард Каневский рассказал и показал, какие виды планок существуют, чем они отличаются друг от друга и зачем вообще нужны.

Фото: из личного архива

Когда клиенту фитнес-клуба говоришь: «А сейчас делаем планку» (фото классической планки у вас есть, было несколько статей про нее), клиент, как правило, начинает возмущаться, мол, терпеть не может это упражнение.

И действительно, в существенном большинстве случаев планку никто не любит делать. Почему? Да потому что это статичное упражнение, которое выполняется на время, и чем дольше вы стоите за подход, тем лучше и качественнее прорабатываются мышцы. Но вот именно положение «замри на месте» и доставляет максимальный дискомфорт занимающемуся, ведь статическая нагрузка – это скучно, хочется больше движения, динамики. Более того, вопреки большинству суждений среди обывателей, классическая планка не является каким-то уникальным упражнением, прорабатывающим одновременно чуть ли не всю мускулатуру.

Планка включает в работу в первую очередь мышцы корпуса – это прямая и косые мышцы живота, а также мышцы спины, а все остальные (например, грудные, мышцы рук и ног) получают достаточно косвенную нагрузку, и планкой их «накачать» уж точно не получится.

Так можно ли сделать планку менее скучной и более эффективной? Можно, и для этого попробуйте три ее варианта.

Планка с поочередным касанием плеча

Фото: из личного архива

Фото: из личного архива

Фото: из личного архива

В исходном положении вы стоите на прямых руках, а не на локтях, как в классическом варианте. Засекаете время и спокойно, не заваливаясь в сторону, начинаете поочередно касаться рукой плечевого сустава. Точнее, просто прикасаетесь ладонью, стараетесь на мгновение зафиксироваться, затем опускаете руку на пол и повторяете движение второй рукой.

Смысл упражнения заключается в том, что в момент, когда вы стоите на одной руке, корпус немного меняет положение, а значит, вы интенсивнее сокращаете мышцы пресса, чтобы удержать равновесие. Но самое главное – в положении на одной руке сильнее нагружаются грудные мышцы и трицепсы, что усиливает их проработку. Это упражнение выполняется именно на время, и неважно, сколько раз вы коснулись плечевого сустава, важна продолжительность: чем дольше, тем лучше.

Планка с подтягиванием ноги к животу

Фото: из личного архива

Фото: из личного архива

Фото: из личного архива

Этот вариант планки отлично подходит для проработки пресса. В данной интерпретации ваши мышцы одновременно получают как статическую, так и динамическую нагрузки.

В исходном положении вы стоите на прямых руках и поочередно подтягиваете согнутую ногу к груди. Затем фиксируетесь на мгновение, выпрямляете ногу и делаете движение второй ногой. В идеале, в положении «колено у груди» вы не должны касаться стопой пола, но, если это происходит, ничего страшного, главное – не задирайте высоко таз, иначе планка превратиться в «скобку».

В этом варианте планки важно количество повторений, а не время исполнения. В идеале – от 10 до 20 повторов на каждую ногу.

Динамическая планка

Фото: из личного архива

Фото: из личного архива

Фото: из личного архива

Фото: из личного архива

Пожалуй, один из самых сложных вариантов. В данной интерпретации в работу активно вовлекаются руки, а именно трицепсы, а также большие грудные мышцы, дельтовидные, плюс значительно усиливается нагрузка на косые и прямую мышцы живота.

Читать еще:  Регулировка педали сцепления ваз 2110

В исходном положении вы стоите на прямых руках. Затем аккуратно опускаетесь на правый локоть, потом – на левый, а потом встаете на прямую правую руку и дальше – на левую. В идеале, руки нужно чередовать: опустились и встали с правой руки, потом с левой, но, как показывает практика, занимающийся начинает «путаться» в собственных руках и, опустившись на локоть с правой руки, начинает заканчивать повтор с левой и наоборот. Поэтому лучше сначала выполните пять-десять повторов на одну руку, затем на вторую.

Что значит авто планка

На каждом посту будут тормозить. 14 регион для гаишников тамошних как красная тряпка на быка.

За мостом Хабаровска на посту у ГИБДД есть прибор там цепляют распилов

Инфа не проверена, но поток с номерами идет, так что гаера тоже не дремлют, проще автовозом.

вези автовозом! заколебешься ехать в хабаре и буреи, хлопают всех с номерами!

выход: 1. иметь корочку (дающее некий иммунитет! лучше гаишная!)
2. ехать с гаишником желательно посолидней в звании!
3. автовоз
4. Взятка ибо они там их берут! ценник от 15 тыс это как уломаешь!
Ибо «чайзер» на 14 номерах в хзабаровском, амурской крае, сразу понятно что распил!

если язык подвешан с людьми умеешь разговаривать,при виде гаишников не потеешь не краснеешь топай смело в хабаре на посту тоже люди,в новобурейске тоже люди.соблюдай скоростной режим всю длрогу фары вобще не выключай,страховка обязательно.самое главное скотч на крыше хорошо ототри растворителем.хабаровский мост проесжай в потоке чем больше машин тем лудше бурею тоже самое.по поводу номеров сейчас сезон отпусков некак зимой в глаза не бросаешся.по поводу планки чем больше кусок тем лудше.морду тяпкой и вперёд,нетак страшен чёрт как его малютка.

не слушай ни кого. все тип топ. можно запросто перегнать чтоб только цвет кузова совподал и страховка чтоб не свежая была, можно и турбо

Опции темы

Менты докопались до номерной планки!

Доброго времени суток форумчани! Остановил меня сегодня ИДПС, попросил открыть капот, после осмотра выдал, что клепки на номерной планке заменены на болты. В последствии чего проторчал как идиот 2 часа в отделении милиции. Забрали документы на машину и направили завтра на экспертизу причем за свой счет и стоит она не мало (1200р.)
Их не интересовало не номер двигателя ни номер кузова а именно вот увидели что планка на болтах и все я преступник. Шьют уголовное дело теперь, я вобще в шоке!

скорее всего им премию выдадут что поймали того у кого болты вместо клепок и значит еще и движок перебитый картина маслом


Если вы установите на свою машину сигнализацию, громко издающую
звуки женского оргазма, то сотня свидетелей попытки ее угона
преступником обеспечена.

Я бы на их месте ещё до слова «намерной» докопался. А так, вроде бы не могут за твой счет делать экспертизу. Шить они тебе уголовное дело не могут без основания, а если авто не угнанный с перебитыми номерами кузова — основания не будет. Кстати проще вообще без подкапотной таблички, чем с табличкой на болтах.

со всеми номерами все впорядке, а планку скорее всего снимали когда машину красили.

Я уже два года ездию и никаких притензий к этим болтам не было.

Болты вместо заклепок

Скажи, а заклепать нельзя было. Насчет экспертизы за твой счет скажу — не обязан. Но в качестве альтернативы, машину должны были поставить на штраф-стоянку, хотя и бесплатно, в случае нормального результата экспертизы.

А потом при снятии с учета будет та же проблема )

Не волнует Проблемы нужно решать по мере их возникновения.

Последний раз редактировалось support; 05.03.2009 в 19:47 .

Уголовного дела ни кто не шьет. Тут как раз решается вопрос о возбуждении или нет уголовного дела. Раньше — года два-три назад, на эти таблички внимания не обращали. Сейчас есть особое распоряжение ГИБДД МВД РФ (или как там они называются) обращать внимание на то, как они крепятся. Так что инспектор на дороге в данном случае сделал то, что ему предписано. Клепать табличку не надо. Разницы нет никакой — на болтах или на клепках, которые заклепаны не на заводе-изготовите. В ПТС вносится отметка, что табличка крепится не заводским способом — и всё. Но, претензии, скорее, нужно предъявить тем, кто что-то там красил. Лень строительным скотчем табличку залепть при покраске? Они удалили табличку — ты страдаешь. Не хочешь к малярам обратиться за компенсацией своих потерь?

Поскольку юридические вопросы автора не интересуют тема переехала.


Если вы установите на свою машину сигнализацию, громко издающую
звуки женского оргазма, то сотня свидетелей попытки ее угона
преступником обеспечена.

не плати скажи денег нет , кризис , пусть свои следственные мероприятия проводят за свой счёт, и призумцию невиновность никто ещё не отменял, Ты не виноват пока твоя вина не доказана, ты не виноват, пусть доказывают.

А зачем капот открыл без 2х понятых и протокола?

Кстати про понятых и протокол тема хорошая (скока раз я отказывался открывать багажник ниразу не досмотрели, кажется у них впринципе проблема с протоколами), а вот номера могут проверять и без понятых, правда только на кп(или вернее на стационарных постах,что в принципе наверное однои тоже).
Да и в обще не помогай им , скажи пусть сами капот открывают, сами проверя ют ,это их работа ,а сам садишся в машину и батоном прикидываешся , мол, снег,Холод, боюсь я вас и тп, а они сами свои права знают и не полезут.

можешь эту планку выбрать нахер и выкинуть. номер кузова на стакане номер двигателя на блоке.

ты когда на учет встаешь мусор номер сверят с этой планкой ?

причем тут понятые ?? менты на дороге не имеют права досматривать машину — салон и багажник — а сверка номеров на движке это норма.

На это они постоянно отвечают»Это не досмотр а осмотр — откройте багажник», я принципиально сижу в машине и говорю «иди осматривай» , а если хочешь посмотреть что внутри моей машины давай протокол , понятых все вместе и посмотрим» тоже самое и на «откройте бардачёк»Они по настаивают 3-5 мин и отпускают. Ещё бывает говорят про невыполнение требования сотрудника , Тут есть оговорка невыполнение ЗАКОННОГО требования . а,законные требования описаны в наставлении по работе идпс, в каких случаях имеет право остановить, в каких имеет права попросить выйти из машины и тд.

внешний осмотр без понятых, внутренний с двумя понятыми. Мулка которая на форуме была, что запрещено досматривать машины — бред!

сделай экспертизу и обязательно если у тебя ее заберут сделай копию с оффиц печатями и вози с собой . когда машину продавать надумаешь она тебе очень пригодится.

Наставление по работе ИДПС (их Библия)
http://www.dtprescue.ru/3391.html
[SIZE=+1][FONT=Arial][SIZE=2]6.5. Сотрудник ДПС при несении службы имеет право:

[/SIZE][/FONT][/SIZE][SIZE=+1][FONT=Arial][SIZE=2]6.5.11. Осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, административное задержание и личный досмотр граждан, досмотр транспортных средств (подпункт Н пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации).[/SIZE][/FONT][/SIZE]

Далее читаем выше указанное положение

[SIZE=+1][FONT=Arial][SIZE=2]подпункт Н пункта 12

[/SIZE][/FONT][/SIZE]н) осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке административное задержание и личный досмотр граждан, совершивших административное правонарушение, осмотр транспортных средств и грузов с участием водителей

и установленый порядок досмотра транспортных средств

http://www.racing.kz/print.php? >
Порядок проведения досмотра транспортных средств, маломерных судов

2. Досмотр транспортных средств, маломерных судов, то есть обследование, осуществляемое без нарушения конструктивной целостности, производится уполномоченными на то должностными лицами, перечисленными в статье 620 настоящего Кодекса, с участием двух понятых.

Высокие пошлины на ввоз автомобилей толкают торговцев на всяческие хитрости. Самыми популярными способами экономии считаются так называемые «распилы» и «конструкторы». В первом случае машину разбирают на части, прежде чем ввозить в страну, во втором — ее попросту распиливают напополам. В обоих случаях машина машиной уже не считается, ее оформляют как запчасти и провозят через таможню, уплачивая куда менее высокую пошлину. Перед тем как отдать автомобиль покупателю, его снова собирают или сваривают. Казалось бы, ничего страшного, но правда в том, что ездить на таких машинах опасно, после всех этих манипуляций они теряют всяческую прочность.

Вспомнить хотя бы страшную аварию в Благовещенске , произошедшую 18 августа в 00.40 на перекрестке улиц Горького и Театральной. Пьяный водитель Mercedes Benz, вылетев на красный, со всего маху врезался в Honda Inspire. Honda была распиленной и от удара разлетелась на две части, одна из них улетела на другую сторону дороги, другая осталась стоять на месте. Двое пассажиров скончались, девушка-водитель и еще двое пассажиров попали в больницу с травмами различной тяжести. Сам виновник аварии не пострадал. Если бы Honda была заводской сборки, так легко она бы не развалилась…

«Конструктор» «конструктору» рознь

«Конструкторы» бывают двух видов. В первом случае совсем новенькую машинку разбирают в месте отправки, , а потом, по прибытии, собирают. Такие автомобили опасны тем, что собирают их часто не в лучших условиях. Часто сборщики недокручивают гайки и кронштейны, недоливают тормозную жидкость. Собирают машины чаще всего не специалисты, без всякой проверки и сертификации. Никаких тестов после сборки в таком случае не проводится.

Есть и другой вариант.

— Вот разбили вы, например, свою машину, повредили ей, скажем, всю «морду» так, что проще новую купить. Но на деле на новую у вас нет денег. Тогда вы покупаете такую же разбитую тачку, ну, естественно, с повреждениями не такими, как у вас. Через таможню она проходит как запчасти, то есть по дешевке, — объясняет мастер кузовного ремонта одной из благовещенских автомастерских Игорь Косинцев. — Далее с вашего автомобиля спиливается внутренняя планка с регистрационным номером, вытаскивается поврежденная внутряха. Потом такая же планка выпиливается из купленной машины и вставляется в вашу, меняются детали. Новый номер вписывается в документы на машину. И все: вам остается только чуток подремонтировать вмятины — машина спасена. Проблема таких автомобилей в том, что, если замену планки и деталей вам произвели некачественно, при аварии, пусть даже небольшой, у вашей машины может попросту отвалиться «морда».

Машинам-«конструкторам» Госавтоинспекция уделяет особое внимание.

— «Конструкторы» проверяют тщательнейшим образом на станции диагностического контроля, составляют диагностические карты, — сообщает начальник отдела пропаганды Амурского управления ГИБДД Евгений Шайдуров. — Машины должны собираться в сертификационных условиях, в специальных центрах. Автолюбителям стоит быть как можно внимательнее с «конструкторами», лучше несколько раз машину перепроверить. Все-таки цена вопроса несоизмерима с ценой человеческой жизни.

«Гроб на колесиках»

Намного большую опасность представляют собой «распилы». Машины распиливают пополам и перевозят, опять же, как запчасти. На месте машина сваривается. Шов тщательно маскируется.

— Если кузовным ремонтом такой машины занимались профессионалы, место сварки вы не найдете никогда. Видно его только под обшивкой, но разорвать ее и заглянуть внутрь вам не позволит ни один продавец, — рассказывает Игорь Косинцев. — Если же ремонтники схалтурили, то есть шанс увидеть шовчик по низу машины. Правда обычно открывается во время ДТП . «Распилыши» разлетаются вдребезги от малейшего удара. Бывает, что такие машины разваливаются на слишком высокой скорости. Прочности у них нет никакой, сварочные швы лопаются только так. Насколько мне известно, выживших в таких авариях почти не бывает. По мне, это настоящий гроб на колесиках.

Такого же мнения придерживаются и бывалые гаишники. По их словам, аварии с распиленными автомобилями всегда самые страшные.

Кстати, легально поставить «распил» на учет невозможно.

— Машины, которые ввозятся в распиленном виде, машинами не считаются, это запчасти, ездить на них нельзя, — поясняет начальник отдела пропаганды Амурского управления ГИБДД Евгений Шайдуров . — Если при постановке автомобиля на учет возникают сомнения в его качестве, машина отправляется на экспертизу. И если выясняется, что швы на автомобиле не заводские, в постановке на учет машине отказывают.

Продавцы Благовещенского авторынка на вопросы о «распилах» реагируют очень агрессивно. Лишь один по большому секрету признался, что такие машины на рынке есть. И тут же добавил, пряча глаза, что все они ну очень качественно сварены и совсем-совсем не опасны. Верится в это слабо, ведь продавцам главное — продать товар.

Источники:

http://kvartira.okd1.ru/zakon/mashina-planka-chto-znachit/
http://kdprofi.ru/tamozhennoe-pravo/mashina-planka-chto-eto.php
http://www.amur.kp.ru/daily/25940/2886025/
http://www.m24.ru/articles/sport/19012019/154480
http://kalina-2.ru/remont-vaz/chto-znachit-avto-planka

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector