15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пластиковый ресивер на приору

Что даст установка ресивера от 1.8 на двигатель 1.6 на LADA

Один из владельцев Lada Priora решил сделать тюнинг двигателя, установив на 1.6-литровый мотор ВАЗ 21126 ресивер (модуль впуска) от 1.8-литрового ВАЗ 21179 (от Lada XRAY или Lada Vesta, артикул 21177-1008600-00). Эффективность такой доработки он определил несколькими способами.

Почему был выбран ресивер от ВАЗ 21179:

  • он максимально схож с ресивером ВАЗ 21126;
  • он пластиковый, значит не так сильно будет нагревать впускной воздух, что положительно скажется на наполнении в целом;
  • по многочисленным тестам он показывал результаты почти ТОПовых ресиверов.

Тест №1

Для максимальной точности замеры проводились в один день. Сначала на штатном ресивере, затем его заменили на 21179 ресивер, и снова на тесты. Результаты испытаний представлены на графике (черный – ресивер 21126; красный – ресивер 21179):

Ни Цикловое наполнение (ЦН), ни Массовый расход воздуха (МРВ) особо не изменились. ЦН только сместилось немного к верхам (4500-7000 обмин), и это логично, потому что по сравнению со штатным ресивером, каналы у ресивера 21179 получаются немного короче (460 мгц на 4600 обмин и 5200 обмин соответственно). Владелец считает, что низы (ХХ-2500 обмин) и середина (2500-4500 обмин.) остались такими же, и по графику, и по ощущениям. А вот на верхах машина едет более уверенно.

Тест №2

Замеряли разгон специальным прибором Drag-On. В результате заездов была составлена таблица замеров на разных конфигурациях (последний замер на ресивере делался на легких кованых дисках, все остальные на обычной штамповке):

На штатном ресивере разгон до 100 кмч был 9.2 сек, на 21179 ресивере – 9.1 сек (на результата могли сказаться разные диски). Заметная разница чувствуется на дистанции в 400 м. Ресивер 21126 – 16.5 секунд, а на 21179 – 16.0 сек.

Тест №3

Другой владелец Приоры тоже решил проверить цикловое наполнение ресиверов 21126 и 21177 при прочих равных условиях.

График комментирует так:

Вывод

  • Ресивер 21179 показал себя лучше 21126, как альтернатива штатном – это отличный вариант.
  • Ресивер 21179 не является спорт ресивером, каким его представляют на тестах.
  • Адекватная цена 21179 ресивера – 3500 рублей (сейчас его продают за 5000 р.).
  • С ресивером 21179 стала чётче реакция на нажатие педали газа. При легком нажатии на педаль газа тяга стала лучше (чувствуется ускорение, нет необходимости как раньше жать педаль посильнее), стали ярче верха.

Напомним, ранее мы рассказывали про недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, который позволяет увеличить мощность на 13%.

Установка ресивера на Приору

Провести самостоятельно установку ресивера на авто Лада Приора можно с использованием дрели, жидкой сварки, трубки и набора ключей. Прежде чем ставить ресивер на Приору, необходимо подобрать сверло к дрели диаметром не более 2-3 мм и полотно по металлу. Все действия придется проводить с силовым агрегатом, поэтому в первую очередь необходимо снять воздушный фильтр, а затем провести демонтаж трубок дроссельной заслонки.

После демонтажа необходимо с помощью холодной сварки заделать горловину сопуна и собрать всю разобранную конструкцию. При этом стоит знать, что установка ресивера на Приору осуществляется исключительно при помощи холодной сварки по металлу, в противном случае прочно закрепить элементы не получится.

После работ необходимо осмотреть клапанную крышку и по мере необходимости очистить её, так как после использования дрели там нередко остаются опилки. Если устанавливается ресивер на Приору своими руками, то используется исключительно воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, а не штатный. Трубки необходимо подключать от дросселя к адсорберу в точной последовательности.

Если адсорбера нет, то отверстие придется заглушить, так как в противном случае появится ряд неприятностей. Трубка от картера должна присоединяться к дроссельному узлу, после чего потребуется хорошо затянуть все стяжки и хомуты во избежание дальнейших проблем с мотором.

Ранее спортивного плана ресиверы разрабатывались для машин спортивных типов, но после того, как их начали применять на обыкновенных моделях, многие стали задумываться над тем, что поставить ресивер на Приору. Что касается ресиверов, устанавливаемых на Ладу Приору, то они обладают отличительной чертой в виде огромных каналов, которые при входе в массивный полный цилиндр впускного механизма могут сильно расширяться.

Таким образом, установка ресивера на свою машину позволяет повысить количество воздуха поступающего в цилиндры. Пройдя через дроссель, воздух распределяет через трубки по цилиндрам, которые за счет изменения направления воздуха поднимают динамику разгона на повышенных оборотах.

Обычный ресивер после установки способен разогнать мотор машины до 5 тысяч оборотов за минуту, но из-за того, что двигателю потом не будет хватать воздуха, рекомендуется использовать именно спорт ресивер на Приору.

Читать еще:  Параметры резины расшифровка пример

Пластиковый ресивер на приору

ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА С САЙТА ДРАЙВ2.

Сначала всё разложил чтоб красиво было) ), и начал разбирать и откручивать потихонечку то, что мешало.
Напомню ставилось:

1)Ресивер «ФОР-МАШ» /стальной/ с впускной трубой ВАЗ 2112 16V на 3 литра, штатная) ) установка
2) Патрубок дроссельный в сборе /диаметр заслонки 54 мм/ ВАЗ 2112 (стоковый был на 46мм)
3)Ну и “мелочь” — Кронштейн датчика расхода воздуха 16V «ТюнингАвто» ВАЗ 2112, Патрубок впускной алюминиевый «PROSPORT» /красный, красный/ ВАЗ 2111/2112, прокладки под дроссель и под ресивер (впускные трубы).
Не спеша открутил всякие шланчики, разъёмы с датчиков и т.д.
Да! Очень полезен оказался фотоаппарат, т.к. в конце при сборе было несколько моментов, когда мы были не уверены куда и что сцеплять, т.к. в итоге вся система “вдува” была развёрнута в противоположную сторону — а тут и запутаться не сложно! Снято было достаточно легко, не забываем про два шланга подводящим тепло к дросселю — перед отсоединением пережимаем их зажимом, чтоб не тёк тосол. По скольку Лёха не хирург, зажимы были х.ые — поэтому шланги мы просто заткнули болтами!
И вот тут начинался секас! Надо было снимать штатный ресивер!
Позвал Лёху — он в это время наводил порядок в гараже, инструменты все раскладывал по полочкам и ящичкам. Как оказалось напрасно, т.к. во время нашего группового секаса с машиной всё было раскидано и перемешано) ) )
Итак освободив ресивер “сверху” (отсоединил мешающие провода к датчикам, вынул три катушки зажигания и открутил болтики) нам предстояло освободить его снизу!
И вот тут началось! ! ! Внизу он крепится на 2 болта и 3 штыря гайками. Сразу скажу около часа мы думали и пробовали туда подлезть! Хорошо что мы начали с самых геморных — после них остальные проще. Для всего этого нам пришлось превратиться в Бумеров) ) — по другому руки туда не засунуть!
Чтоб добраться до первого болта, пришлось выкрутить болты генератора и сдвинуть его — иначе ничего не пролезало! ! (на него мы потратили минут 40) ) ).
По матерившись вдоволь мы продолжили. Это была первая порция секса!
Затем стали примерять эту красную х…вину (после пережитого могу только так её называть!). Она упорно не хотела вставать на место! А ещё “для штатной установки”! ! !
Сразу оговорюсь — всё таки был плюс, в ресивере проходили трубка (канал) для вентиляции картера! В остальных ресиверах или в модификациях этого таких каналов НЕТ! Соответственно пришлось бы ставить другую крышку, каким то чудом переносить вентиляцию картера…
Сначала нам мешали форсунки — временно их сняли, трубка от кондея (у радиатора) — временно ослабили и отогнули, ну и П. .ДЕЦ! — трубка из крышки для отведения этих самых газов картера ! ! ! (на фотке красная стрелка)

Вот в неё и упирался конец такой же трубки в ресивере!Идей мы много передумали, а поскольку Лёшка любит все пилить и высверливать — можете представить варианты) ) ) Остановился на том чтоб укоротить немного (1см) выступающий конец трубки из крышки блока цилиндров.
И тут появились злые духи гаражей (как сначала мы подумали) )

Лёха схватил болгарку и начал тюнинг) )
Укоротив выступающий патрубок шланга вентиляции картера мы наконец примостили ресивер! ! ! ! (опять красная стрелка)

Между делом я примостил растяжку передних стоек! (ТехноМастер 2170 универсальная)
Щас будет можно сказать тайна конструктивной инженерной мысли! !
Дальше мы колдовали как провести через него канал вместе с щупом проверки уровня масла в картере — смоделировали, погнули-поразгибали и теперь он идёт за топливной рампой (на фото жёлтым цветом).
Места стыков патрубков ресивер и крышки блока (на фото красным цветом) мы соединили отрезком от трубки которая раньше там была и шла вниз. А её остаток присоединили с таким же патрубком ресивера снизу, и низвели книзу на патрубок блока цилиндров где она и была. Синяя стрелочка на отодвинутый генератор. . .

Система впуска

Впускной патрубок для двигателей ВАЗ

Алюминиевый хромированный патрубок системы впуска для автомобилнй ВАЗ.

Устанавливается взамен штатного резинового патрубка со стандартным фильтром, либо используется для монтажа спортивного фильтра “нулевого сопротивления”.

Диаметр сечения патрубка 70мм, диаметр штуцера 16мм

Комплект: алюминиевый патрубок, силиконовый патрубок 70мм, силиконовый патрубок 63-70мм, хомуты, кронштейн крепления

На складе в Самаре

Гофра впускная, универсальная

Гофра на впуск, универсальная.

Диаметр проходного сечения 76 мм.

Минимальная длинна 320 мм, максимальная длинна 1000 мм

Дроссельная заслонка, диаметр 52 мм

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Диаметр 52 мм. Увеличивает пропускную способность. Установка дроссельной заслонки желательна в совокупности с другими доработками двигателя – замена ресивера, распределительных валов и т.д.

Читать еще:  Стойки на ваз 2114 цена в самаре

На складе в Самаре

Дроссельная заслонка, диаметр 54 мм

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Диаметр 54 мм. Увеличивает пропускную способность. Установка дроссельной заслонки желательна в совокупности с другими доработками двигателя – замена ресивера, распределительных валов и т.д.

На складе в Самаре

Дроссельная заслонка, диаметр 56 мм

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Диаметр 56 мм. Увеличивает пропускную способность. Установка дроссельной заслонки желательна в совокупности с другими доработками двигателя – замена ресивера, распределительных валов и т.д.

На складе в Самаре

Ресивер 16v, штатная установка

Объем ресивера 3,2 литра. С дудками.
Ресивер, за счет большой длины каналов, увеличивает отдачу на средних и высоких оборотах. В отличие от остальных аналогов не требуется: демонтаж ресивера при замене свечей зажигания; не требуется резка рамки на автомобилях 2108, Калина, Приора; не требуется доработка клапанной крышки.

На складе в Самаре

4650 руб 4800 руб

Ресивер 16v, штатная установка E-gaz

Ресивер для автомобилей ВАЗ с 16 клапанным двигателем. Устанавливается вместо штатного ресивера

На складе в Самаре

4650 руб 4800 руб

Ресивер ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Лада Приора, 16 клапанный

Предназначен для автомобилей – ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1119 (механический дроссель).
Не требуется перенос сапуна картерных газов (штатная установка).
Для автомобилей семейства ВАЗ 2108 требуется резка рамки.
Объем 3.5 литра,
Впускной канал к ГБЦ 39 мм
Вход дросселя 60 мм
Раскрыв дудок с 39 мм до 95 мм
Ресивер смещает момент в верхний диапазон работы двигателя (основной эффект с 4000 об/мин)

На складе в Самаре

Ресивер на классику, турбо ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 16 клапанный

Впускной ресивер для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с 16 клапанным двигателем 21124 и 21126

Не требуется перенос сапуна картерных газов (штатная установка)

Ø впускного канала у ГБЦ 39 мм

Ø входа дросселя 60 мм

Раскрыв дудок с 39 мм до 95 мм

Дудки расположены заподлицо с нижней частью корпуса (не выступают).

Минимальная длинна впускного тракта

Ресивер на классику, турбо ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 8 клапанный

Впускной коллектор (ресивер) для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Объем ресивера 2,5литра

Конструктив выполнен под топливную рампу как нового, так и старого образца

На складе в Самаре

Ресивер на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 16 клапанный

Данный ресивер создан для установки на 16ти клапанный двигатель ВАЗ, установленный продольно в автомобили ВАЗ 2101- 2107 (инжектор).

Конструкция данного спортивного ресивера позволяет значительно увеличить наполнение цилиндров в диапазоне оборотов от 4000 до 8000 в минуту.

Конструкция ресивера выполнена под перенос сапуна

На складе в Самаре

Ресивер на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, круглый, 8 клапанный

Ресивер для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 21213, 21214

Объем 3.2 литра, диаметр впускного канала у ГБЦ 32 мм, дросселя 60 мм.

Устанавливается вместо стандартного впускного ресивера.

В конструкции заложены универсальные кронштейны для крепления рампы.
Преимущества: Каналы равной длинны позволяют оптимизировать подачу воздуха к цилиндрам. Конические дудки.

Ресивер на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, круглый, 16 клапанный

Предназначен для автомобилей – ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с 16 клаппаным двигателем.
Не требуется перенос сапуна картерных газов (штатная установка)
Объем 2.5 литра,
Ø впускного канала у ГБЦ 39 мм
Ø входа дросселя 60 мм
Ресивер с диффузорами (дудками)

При наличии кожуча ГРМ 21124 требуется небольшая доработка самого кожуха

На складе в Тольятти

Ресивер Лада Калина, 16 клапанный

Ресивер для автомобилей ВАЗ 1183 “Калина” с 16-ти клапанными двигателем. При установки ресивера доработка клапанной крышки и кузова автомобиля не требуется. Корпус ресивера разнообъемный, для более правильного наполнения цилиндров.

На складе в Самаре

4375 руб 4800 руб

Ресивер ВАЗ 21128 16 клапанный

Ресивер ВАЗ 21128 для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ. Изготовлен из алюминия. Объем 3 литра. Ресивер ВАЗ 21128 разработан инженерами ОПП ВАЗа и имеет оптимальную длину канала для работы двигателя на средних и высоких оборотах. При установке вам потребуется доработка клапанной крышки и перенос сапуна.

На складе в Тольятти

6875 руб 7700 руб

Ресивер тюнинг e-gaz, синий ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115, Лада Приора, Лада Калина

Спортивный ресивер трапециевидной формы, с фланцем под электронный дроссель. Форма ресивера позволяет равномерно разделять поток воздуха по цилиндрам, и увеличить скорость потока воздуха поступаемого в двигатель. Ресивер подходит для автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Лада Приора, Лада Калина, ВАЗ 2114 оснащенных 16 клапанным двигателем.
Для лучшей реализации потенциала ресивера, в совокупности устанавливают распределительные валы с подъемом от 8,7 мм до 10 мм

Читать еще:  Обязательно ли переобуваться в зимнюю резину

На складе в Самаре

4250 руб 4800 руб

Ресивер Формаш ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 16V, без резки рамки

Ресивер для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, оснащённых 16 клапанным двигателем. Производство ФОРМАШ. Длинна каналов данного ресивера позволяет увеличить наполняемость цилиндров в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Устанавливается без доработки рамки радиатора. Даннаый ресивер устанавливается под рампу нового образца

На складе в Самаре

Ресивер Формаш ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, для 8 клапанных двигателей

Ресивер для автомобилей модели 2108-1183, оснощенных 8 клапанными двигателями. Производитель ресивера фирма ФОРМАШ. Длинна каналов данного ресивера позволяет увеличить наполняемость в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Устанавливается без дополнительных доработок.

На складе в Самаре

3750 руб 4200 руб

Ресивер Формаш ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214, 2123 8 клапанный

Ресивер для автомобилей моделей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214, 2123. Производво ФОРМАШ. Длинна каналов данного ресивера позволяет увеличить наполняемость цилиндров в среднем и верхнем диапазоне оборотов двигателя.

На складе в Самаре

3900 руб 4200 руб

Ресивер тюнинг, черный ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115, Лада Приора, Лада Калина

Спортивный ресивер трапециевидной формы. Форма ресивера позволяет равномерно разделять поток воздуха по цилиндрам, и увеличить скорость потока воздуха поступаемого в двигатель. Ресивер подходит для автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Лада Приора, Лада Калина, ВАЗ 2114 оснащенных 16 клапанным двигателем.
Для лучшей реализации потенциала ресивера, в совокупности устанавливают распределительные валы с подъемом от 8,7 мм до 10 мм

На складе в Самаре

Адаптер для перехода с e-gaz на механический дроссель 8V

Адаптер для перехода с электронного дросселя на механический. Предназначен для 8 клапанных моторов ВАЗ

На складе в Самаре

Адаптер для перехода с e-gaz на механический дроссель 16V

Адаптер для перехода с электронного дросселя на механический. Предназначен для 16 клапанных моторов ВАЗ

На складе в Самаре

Ресивер тюнинг, черный Лада Веста

Спортивный ресивер трапециевидной формы. Форма ресивера позволяет равномерно разделять поток воздуха по цилиндрам, и увеличить скорость потока воздуха поступаемого в двигатель. Ресивер подходит для автомобилей Лада Веста оснащенных 16 клапанным двигателем.
Для лучшей реализации потенциала ресивера, в совокупности устанавливают распределительные валы с подъемом от 8,7 мм до 10 мм

Ресивер на классику TM-RACE ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 16 клапанный

TM – RACE – один из самых бюджетных и технологичных, высокопродуваемых ресиверов на нынешнем рынке. Отличительной особенностью является маленькая трапециевидная накопительная часть, которую легко может наполнить 46-56 дроссель, в зависимости от объёма камеры сгорания и объёма общего потребления воздуха. Ресивер разработан для расширения диапазона крутящего момента и лучшей наполняемости даже на низких оборотах работы двигателя.

Отлично подходит для автомобилей, оснащённые

СТАВИМ ВАЛЫ И РЕСИВЕР НА ПРИОРУ / ЧТО ЭТО ДАСТ ?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ставим ВАЛЫ На ВАЗ 2110. ЧТО ЭТО ДАЛО . Подробнее

ПРИОРА КОТОРАЯ ХОЧЕТ СТАТЬ БЫСТРОЙ Подробнее

ЛАДА ПРИОРА НА ВАЛАХ ГРАНТЫ СПОРТ. РАЗГОН . Подробнее

Делаем ВАЗ быстрее за 5000 рублей. или нет? Подробнее

САМЫЙ НИЗОВОЙ МОТОР ВАЗ Подробнее

Приора на валах валы 8.9 уса и рессирвер 3.3 л stinger Подробнее

LADA PRIORA 2 160 л.с. АТМО – ТЕСТ ДРАЙВ. НАЧАЛО ПРОЕКТА. Подробнее

Делаем ВАЗ быстрее за 25 000 рублей. Подробнее

ПРИОРА на 280 л.с. – ПЕРВЫЙ ЗАПУСК Подробнее

ВАЗ, тюнинг – из 1,5 в 1,7 Sport. Испытание. Подробнее

РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА. Подробнее

ПОЧЕМУ ЭТА ПРИОРА ТАК ЕДЕТ. Подробнее

Лада Приора – ОЧЕНЬ ЗЛАЯ. Замер 0 – 100 Подробнее

ВАЗ 2110 #5: Тюнинг. Ресивер Stinger ваз 2110 (2112) 16v Подробнее

ТЮНИНГ 16 кл – ничего не вкладывая. Подробнее

. Холодный пуск. Валы Нуждин 10.05 фаза 308 , рес 128. Подробнее

Тест ресиверов на ВАЗ 2112. Сток против “Стингер 3.3” и “Трапеция” Подробнее

Вживление ресивера NFR Style в Приору Подробнее

ПРИОРА ЛЮКС,ДВОЙНЫЕ СТЕКЛА,ВАЛЫ,ПРЯМОТОК!140-150СИЛ! Подробнее

Источники:

http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/4315-chto-dast-ustanovka-resivera-ot-18-na-dvigatel-16-na-lada.html
http://priorapro.ru/dvigatel/ustanovka-resivera-na-prioru.html
http://vk.com/topic-62158538_29459593
http://tuningprosto.ru/shop/dvigatel/resiver/
http://putinizm.ru/stavim-valy-i-resiver-na-prioru-chto-eto-dast

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: