47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты при сбросе газа приора

Нестабильность или почему после чистки дроссельной заслонки плавают обороты двигателя ВАЗ 2170

Надежная карбюраторная схема управления мотором давно уже вытеснена гибкой электроникой. Последняя состоит из работающего по определенной программе блока управления и датчиков. Такая тенденция позволила добиться увеличения мощности и снижения расхода топлива. Однако с приходом электроники система управления стала более уязвимой к неисправностям.

Сам себе диагност: почему плавают обороты двигателя на Приоре – теоретический базис

  • отказа сенсора массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • подсоса воздуха;
  • дефектного регулятора холостого хода (РХХ).

Что будет делать двигатель при таком положении дел – поднимать обороты силовой установки, при этом объем впрыскиваемого бензина останется прежним. А это означает, что смесь будет обедняться и мотор начнет плавно глохнуть.

По ходу снижения частоты вращения коленчатого вала количество воздуха будет уменьшаться. После достижения критической точки, в которой объема инжекции высокооктановой жидкости хватает для получения горючей смеси нормального качества, работа мотора вновь стабилизируется. Этот процесс и называется «плаванием оборотов». Он замкнутый, будет повторяться до выяснения причин и принятия мер по их устранению.

Подробнее: почему после чистки дроссельной заслонки начинают плавать обороты холостого хода и немного о прочих неисправностях


Чистка дроссельного узла (ДУ) зачастую производится по причине засорения каналов и «холостого» зазора между заслонкой и корпусом ДУ. При этом наблюдаются такие симптомы:

  • после сброса газа двигатель нестабильно работает на ХХ или вовсе глохнет;
  • мотор заводится только при немного выжатой педали газа.

В запущенных случаях затруднен и холодный пуск. Примечательно, что это считается неисправностью, устранить которую помогает раскоксовка двигателя автомобиля.

Для справки. Причина засорения каналов ДУ – частички пыли, связанные маслом. А попадают они во впускной коллектор из картера.

Операция сборки ДУ и обратной интеграции его в систему впуска воздуха не всегда проходит бесследно. Довольно часто после чистки дроссельной заслонки плавают обороты холостого хода. И причина здесь одна – неплотно закреплены подводящие патрубки. Рецепт лечения прост – подтянуть хомуты.

Нестабильность ХХ перед включением вентилятора и после его отключения


Наиболее часто данный дефект связан с поломкой клапана адсорбера. Перед включением вентилятора он начинает вентилировать бак. Если его заклинит в открытом положении, частота ХХ перестает быть стабильной.

Удостовериться в наличии дефекта у клапана адсорбера поможет такая схема:

  1. Завести мотор.
  2. Пережать плоскогубцами шланг, идущий к клапану адсорбера.
  3. Проконтролировать поведение силовой установки на ХХ: если работа ДВС стабилизируется – клапан заклинило и он подлежит замене.

Неустойчивость оборотов ДВС при торможении педалью тормоза

Как известно, система торможения на Lada Priora оснащается вакуумным усилителем (ВУТ). Он состоит из корпуса и диафрагмы, делящей корпус ВУТ на две полости: вакуумную и атмосферную. В исходном положении эти две камеры связаны между собой. При нажатии на тормоз, атмосферная камера сообщается с атмосферой, и давит на мембрану, облегчая движение педали.

Так, если мембрана повреждена, атмосферная область соединяется с вакуумной. Последняя связана с впускным коллектором (а в нем постоянно создается разряжение), отчего и происходит подсос воздуха на входе в камеру сгорания. Проверка проста:

  • Снять шланг вакуумного усилителя с впускного коллектора.
  • Заглушить отверстие под ВУТ во впускном устройстве.
  • Запустить мотор.
  • Понажимать на педаль тормоза: если холостые стабильны – заменить «вакуумник».

К сведению. В особо запущенных случаях двигатель при торможении просто глохнет. Зимой необходимо как можно скорее устранять неисправность, иначе даже лучший аккумулятор для авто способен сесть за считанное количество пусков мотора.

Почему после запуска двигателя частота вращения коленвала возрастает до 1 200-1 500 об/мин,а потом падает до 800-900 об/мин и вновь возвращается до прежних значений


Такая симптоматика в 70% случаев указывает на неисправность сенсора массового расхода воздуха. Если мотор при этом еще и троит, необходимо осмотреть катушки.

К сведению. ДМРВ выполнен совместно с датчиками температуры и атмосферного давления. Его прямая функция – оценивать количество воздуха, засасываемого на входе в мотор.

Важно: проверка датчиков

Ответ на вопрос, почему плавают обороты холостого хода на Приоре, зачастую может быть и таков: неисправен один из трех датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ). Проверить довольно просто:

  • Запустить силовую установку.
  • Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать: частота ХХ осталась прежней или мотор глохнет – датчик под замену. Если частота выросла – сенсор исправен.
  • Восстановить питание регулятора.
  • Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать: обороты выросли – ДМРВ исправен; мотор заглох – ДМРВ следует менять.
  • Подключить питание к ДПДЗ.
  • Отсоединить колодку от ДМРВ и проанализировать: частота вращения коленвала увеличилась – ДПДЗ исправен, мотор глохнет – сенсор положения дросселя неисправен.
  • Присоединить фишку к ДМРВ.

К сведению. Нередко проблема обусловлена плохим соединением клемм как «минусовых», так и «плюсовых» проводов.

Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

Нестабильные «холостые» вызваны тем, что компьютер ошибочно воспринимает или вовсе не знает количество всасываемого во впускной коллектор воздуха. Типичный рецепт лечения выглядит следующим образом:

  • Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и заменить неисправные.
  • Удостовериться в исправности клапана адсорбера.
  • Если после чистки дроссельной заслонки на моторе ВАЗ 21126 плавают обороты, необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха через соединения с патрубками.
  • Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

Почему плавают обороты на Ладе Приора и что делать

Колебания оборотов двигателя могут возникать и на холостом ходу, и при движении накатом, при сбросе газа, при холодном двигателе и на «горячую». Источников такого «плавания» довольно много. Без полной диагностики автомобиля (с применением сканера) здесь не обойтись. Разделим возможные причины того, почему меняются обороты двигателя, на несколько категорий.

Проблемы топливной системой

Возможно, «сердцу» автомобиля мешает неправильная работа «кровеносной» (топливной) системы.

Могли засориться ее элементы (форсунки впрыска, дроссельная заслонка, топливный фильтр, сетка очистки и т. д.), требуется их чистка и промывка. Причиной, возможно, стало использование некачественного топлива.

Проверьте давление в топливной системе, работу датчика кислорода – «лямбды», содержание углекислого газа в топливной смеси, работу катализатора.

Некоторые владельцы Приор для нормализации работы двигателя высверливают в нижней части дроссельной заслонки отверстие диаметром 3,5 миллиметра. Нелишним будет отрегулировать угол положения самой заслонки.

Проверяем воздушную систему

Также нужно убедиться в правильном функционировании воздушной системы автомобиля, потому как она напрямую влияет на качество поступающей в двигатель топливной смеси. Возможно, вследствие износа (проплавления, истирания) ее частей появились дополнительные подсосы воздуха или воздушный фильтр требует замены или очистки.

Меняем датчики и регуляторы

Очень часто в такой ситуации нужно менять некоторые датчики. Со временем выходят из строя: датчик массового расхода топлива (подобрать такое правильно отрегулированное устройство нелегко), датчик детонации, коленчатого вала, скорости, регулятор холостого хода. Замену или чистку регулятора холостого хода нужно проводить совместно с промывкой всей топливной системы автомобиля. Проще всего снять на время заведомо рабочие датчики с другой машины этой же модели и проверить работу двигателя с ними. Это позволит сэкономить деньги и время.

Читать еще:  Обтяжка ручки кпп кожей

Электрика и электроника

Причиной колебания оборотов двигателя могут стать свечи зажигания, марка или параметры (зазор) которых подобраны неправильно. Возможно, они просто нуждаются в чистке. Иногда неполадки могут появиться из-за неисправной (например, треснутой) катушки зажигания. Окислившиеся клеммы датчиков, регуляторов или трамблера нуждаются в периодической очистке или замене.

Часто помогает перепрививка (чипование) электронной системы автомобиля на более новую версию, особенно систем тех моделей, где есть е-газ.

При езде с плавающими оборотами двигателя заметно изменяется яркость свечения фар, а значит, и колеблется напряжение в бортовой сети. Автомобиль глохнет, двигатель плохо «держит» холостые обороты при включенном печке, кондиционере или обогреве заднего стекла. Увеличить мощность генератора автомобиля можно, добавив в его электрическую схему дополнительный диод.

Можно попробовать провести «самообучение» электронной системы Лады Приора. Для этого, отсоединив на длительное время клеммы от аккумулятора, делают сброс настроек электронного блока управления.

Регулировка клапанов

В двигателях, установленных на различные модификации автомобилей Лада Приора (особенно 8-клапанных), иногда неправильно работают клапаны. Они могут быть плохо притерты, болтаться, требовать замены направляющих или регулировки величины зазоров.

Получается, что ответить на вопрос, почему плавают обороты на Ладе Приора и что с этим делать, однозначно невозможно. Причиной может стать неправильная работа одной или сразу нескольких систем автомобиля, перечисленных выше. При этом не всегда на приборной доске Приоры будет гореть индикатор неисправности.

Плавают обороты при сбросе газа приора

А у тебя приора с электро усилителем или ГУР? у меня ГУР.
у меня электро-усилитель

Добавлено через 3 минуты
а где и кто вообще занимается перепрошивкой машин? И чем отличается Паулюсовская (надеюсь, правильно сказал) от заводской?

пацаны мне кажется гуляющие обороты, при сбросе газа на нейтралке это неизличимо)
я уже смирился. рхх и чистил и менял, и дпдз, и мыл ДУ, хотя он чистый пробег 20т, и прошивку паулюсовскую шил, и в3 и в4 оставил в 4 на ней более менее(мозги бош), и щас одета клипса на дросельной качелке которая увеличивыет подачу воздуха на хх, и всё равно с потребителями, проседают. все хомуты подтянуты, резинке на рессивере отличные. кароче всё. причём когда одел клипку (приоткрыв дросель) целый год не было проблем а щас опять и чё и где только не диасностировался кароче никак) и все 6 тем прочитал полностью даже тут))) ужас. тупо если только всё поменять поочереди

ты случаем ошибку не сбрасывал какую-нибудь?
у меня нейтрализтора нет. а когда во время ТО эти (мягко говоря) мне ошибку скинули хотя я предупреждал что не надо.
и началось. на нейтрали на ХХ накатом колбасить начало. от 500 до 1200.
два дня так ездил. думаю из-за адаптации.
потом чек загорелся и постепенно стрелка как вкопанная стала.

но чудес не бывает. если всё исправно и паулюсовская прошивка. может где в укромном месте подсасывает?
хрен её знает) уже незнаю чё делать. думаю либо дело в гене (кстати рн менял) или чёнить можт с датчиком скорости, ведь когда стоишь не плавают, только когда катишся на нейтралке, и только с потребителями.

ты случаем ошибку не сбрасывал какую-нибудь?
у меня нейтрализтора нет. а когда во время ТО эти (мягко говоря) мне ошибку скинули хотя я предупреждал что не надо.
и началось. на нейтрали на ХХ накатом колбасить начало. от 500 до 1200.
два дня так ездил. думаю из-за адаптации.
потом чек загорелся и постепенно стрелка как вкопанная стала.
не ошибку никакую не сбрасывали, да и нет там их как ни странно. незнаю наверно только экстрасенс мне поможет))))

пацаны мне кажется гуляющие обороты, при сбросе газа на нейтралке это неизличимо)

полностью с тобой согласен, уже что только не переделал и какие датчики только не менял а плавание оборотов на ходу при включении нейтрали как было так и осталось, единственное когда выключаешь печку (нагрузку) проблема отпадает, дело скарее всего в слабом генераторе?

полностью с тобой согласен, уже что только не переделал и какие датчики только не менял а плавание оборотов на ходу при включении нейтрали как было так и осталось, единственное когда выключаешь печку (нагрузку) проблема отпадает, дело скарее всего в слабом генераторе?

наверно, можт рн медленно отрабатывает падение оборотов незнаю уже. я почти сдался)

наверно, можт рн медленно отрабатывает падение оборотов незнаю уже. я почти сдался)

Не падай духом. Может это косячная парития приор? у меня приора 2008 года, а у тебя? А так осталось грешитиь только на блок управления – может аппаратная часть косячит и прошивка тут не поможет.

Не падай духом. Может это косячная парития приор? у меня приора 2008 года, а у тебя? А так осталось грешитиь только на блок управления – может аппаратная часть косячит и прошивка тут не поможет.

тоже самое, 2008 год

у меня ваще апрель седьмого года, но пробег 20тыщ, её отец себе брал но не ездил толком, я её купил у него когда было 12 тыщь, и где то с 15 начали плавать, а отец взял се новую 11года, у него щас 5 тыщь пробега и у него ничё не плавает) я в 17 тыщь и свечи заменил и фильтра все, и незнаю чё делать) мне нужен вундеркинд в плане даигностики. раньше ваще даже глохла, но вот после прошивки так низко не проседают, но всё равно бесят эти качели) пацаны если кто найдёте в чём дело напишите мне в личку пожалуйста, я буду безумно благодарен вам) прочитав все 6 тем форума, убедился что таких много, и кто чё только не делает, и дырку под рхх рассверливает, и катушки меняют, хочется знать один верный выход. я тут где то читал что вроде ДУ какой то был с неправильной геометрией, снять бы у кавонить с рабочей и покататься бы

Добавлено через 1 час 54 минуты
вот что прочитал на форуме на соседнем. думаю надо будет к диагносту знакомому подьехать пусть попробует та чёнить увеличить)))

Двигателю элементарно не хватает воздуха.

Происходит это потому, что регулятором добавочного воздуха (тот который Рхх) запирается воздушный байпас дроссельного патрубка, происходит это потому, что откалиброван Рхх на очень “бедный” ХХ, для соблюдения Е3, видимо.

Все , что надо сделать, изменить ОДНУ калибровку , точнее одно крайнее значение, дабы Рхх не выдвигал шток на максимально возможную (по серийной калибровке) величину. И “добавлял ” чуть больше воздуха при закрытом дросселе.

Читать еще:  Стоит ли покупать ладу икс рей

Будет больше воздуха, ЭБУ легко изменит, адаптирует все остальное.

И не важно, 800, 900 или 1000 оборотов задано для ХХ. Любая из таких уставок может выдерживаться для стабильной работы ДВС.

Алгоритмика такая, что на максимальную величину шток выдвигается при закрытии дросселя, т.е. при резком уменьшении реально потребляемого мотором воздуха.

То то, что мотор глохнет чаще если включено много эл. потребителей объясняется тем, что нагруженный генератор отбирает больше мощности мотора, чем не на груженный. Т.е. “тяжелее” крутится. на ХХ мощность мотора – минимальна, + к тому мало воздуха.

Косвенно это подтверждается тем, что ЭСУД всех приоровских моторов которые я диагностировал – сильно поднимает коррекцию по воздуху на ХХ. У кого то этой коррекции – достаточно, у кого-то нет.

Это связано с тем что есть разброс (пускай минимальный) в геометрии патрубков, сигналах/параметрах ДПДЗ/ДМРВ/Рхх. Разный бензин/свечи, разное состояние впуска и т.п.

у меня ваще апрель седьмого года, но пробег 20тыщ, её отец себе брал но не ездил толком, я её купил у него когда было 12 тыщь, и где то с 15 начали плавать, а отец взял се новую 11года, у него щас 5 тыщь пробега и у него ничё не плавает) я в 17 тыщь и свечи заменил и фильтра все, и незнаю чё делать) мне нужен вундеркинд в плане даигностики. раньше ваще даже глохла, но вот после прошивки так низко не проседают, но всё равно бесят эти качели) пацаны если кто найдёте в чём дело напишите мне в личку пожалуйста, я буду безумно благодарен вам) прочитав все 6 тем форума, убедился что таких много, и кто чё только не делает, и дырку под рхх рассверливает, и катушки меняют, хочется знать один верный выход. я тут где то читал что вроде ДУ какой то был с неправильной геометрией, снять бы у кавонить с рабочей и покататься бы

Добавлено через 1 час 54 минуты
вот что прочитал на форуме на соседнем. думаю надо будет к диагносту знакомому подьехать пусть попробует та чёнить увеличить)))

Двигателю элементарно не хватает воздуха.

Происходит это потому, что регулятором добавочного воздуха (тот который Рхх) запирается воздушный байпас дроссельного патрубка, происходит это потому, что откалиброван Рхх на очень “бедный” ХХ, для соблюдения Е3, видимо.

Все , что надо сделать, изменить ОДНУ калибровку , точнее одно крайнее значение, дабы Рхх не выдвигал шток на максимально возможную (по серийной калибровке) величину. И “добавлял ” чуть больше воздуха при закрытом дросселе.

Будет больше воздуха, ЭБУ легко изменит, адаптирует все остальное.

И не важно, 800, 900 или 1000 оборотов задано для ХХ. Любая из таких уставок может выдерживаться для стабильной работы ДВС.

Алгоритмика такая, что на максимальную величину шток выдвигается при закрытии дросселя, т.е. при резком уменьшении реально потребляемого мотором воздуха.

То то, что мотор глохнет чаще если включено много эл. потребителей объясняется тем, что нагруженный генератор отбирает больше мощности мотора, чем не на груженный. Т.е. “тяжелее” крутится. на ХХ мощность мотора – минимальна, + к тому мало воздуха.

Косвенно это подтверждается тем, что ЭСУД всех приоровских моторов которые я диагностировал – сильно поднимает коррекцию по воздуху на ХХ. У кого то этой коррекции – достаточно, у кого-то нет.

Это связано с тем что есть разброс (пускай минимальный) в геометрии патрубков, сигналах/параметрах ДПДЗ/ДМРВ/Рхх. Разный бензин/свечи, разное состояние впуска и т.п.
Коррекция по воздуху – это что за параметр?

так что делать-то надо? и что отвечает за изменение этой одной калибровки?

Добавлено через 1 минуту
а увеличить обороты ХХ можно только кратно 100?

и почему тогда раньше такого не было? ведь обороты ХХ были одинаковы, что сегодня, что два года назад?

У меня приорка 2011 года. Тоже ХХ гуляет когда накатом на нейтрале катишься. Как остановишься стоят как вкопаные, даже если всё электрооборудование включено.

Добавлено через 3 минуты
По поводу нехватки воздуха это мысль. У меня до этого была 99 инжекторная. И когда катишься на нетралке обороты ХХ были 1000-1100, как остановишься на 800 опускались. А в приоре сразу на 800 прыгают и где то на скорости от 10 до 30 кмч начинают плавать.

Может это косячная парития приор? у меня приора 2008 года

у меня не гуляет. машина 2008 года. вот что поделаешь.
правда у меня норма.

на соседнем форуме читал, там парень предлагает, изменить параметр положения штока РХХ порядка 12-17 шагов, но для этого нужно спецальное оборудование. вот с помощью него нужно изменить минимальное положение РХХ. и его идея мне очень нравится. холостый обороты при этом не изменятся. только вот где найти в городе такое оборудование.

вот что парень пишет:
1. Перед тем как что-либо менять, нужно делать диагностику. На предмет исправности ЭСУД и двигателя.
2. Параметр который меняю я, можно исправить если в распоряжении имеется программа ChipTunerPro v651 и выше и программатор Combiloader v23 и выше.
Параметр –
по результатам диагностики нужно определиться как изменить калибровку. И установить 12. 17 шагов.

вот и аргументируется это тем, что в программе заложено одинаковое у всех положение РХХ, а геометрия ДУ и патрубков может отличатся. вот вроде как то так)

на соседнем форуме читал, там парень предлагает, изменить параметр положения штока РХХ порядка 12-17 шагов, но для этого нужно спецальное оборудование. вот с помощью него нужно изменить минимальное положение РХХ. и его идея мне очень нравится. холостый обороты при этом не изменятся. только вот где найти в городе такое оборудование.

вот что парень пишет:
1. Перед тем как что-либо менять, нужно делать диагностику. На предмет исправности ЭСУД и двигателя.
2. Параметр который меняю я, можно исправить если в распоряжении имеется программа ChipTunerPro v651 и выше и программатор Combiloader v23 и выше.
Параметр –
по результатам диагностики нужно определиться как изменить калибровку. И установить 12. 17 шагов.
А в связи с каких бредовых предпосылок не будет изменено количество оборотов хх?

Лада Приора плохо сбрасывает обороты

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

Плохо сбрасывает обороты ВАЗ Priora (2170). Всем привет. У меня на Priore обороты не скидываются при переключении и могут даже сами по себе подняться и держаться долго 10 и более сек. газанешь скидывает. Чистил дроссель — не помогло, менял РХХ — не помогло, менял регулятор дроссельной заслонки тоже не помогло. Пробовал снять фишку с расхода воздуха и завести, обороты не поднялись до 1600 как по идее должны были. Сижу, думаю, что еще может быть.

Читать еще:  Подключение проводов к замку зажигания ваз 2121

  • Поднимаются обороты на прогретом двигателе ВАЗ Приора – 13 ответов
  • Нет зарядки на холостых оборотах – 4 ответа
  • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа
  • Машина не реагирует на газ, ВАЗ Приора – 2 ответа
  • Плавают обороты от 600 до 1100 в Лада Приора – 2 ответа

Мучался месяца 3 с такой же проблемой — на прогретом движке повышались обороты до 2000 и держались секунд по 5-10, ковырялись с мужиками, меняли дроссель, датчики РХХ, температуры, менял свечи, ковырялся в зажигании-не помогало, заезжал пару раз в сервис но так как «чек» не горел — ошибок нет и хоть тресни. И тут на днях полез проверить уровень жидкости в бочке ГУР, там всё ок, взгляд мой упал на впускной коллектор на котором с обратной стороны (со стороны салона) висел какой-то ошмёток. Смотрю точно в то место где ставится шланги под кондиционер стоят заглушки. Одна сама где-то отвалилась и остались ошмётки, вторая стояла на месте, но я её снял — дубовая и лопнутая вдоль. Поменял на заведёном моторе — повышение оборотов прекратилось, но перестала заводиться. После этого снял их, завёл — плавает. Снял клеммы аккумулятора где-то часа на 3, поставил заглушки, подсоединил клеммы всё заработало и больше не плавает!

Попробуйте присмотреться к дроссельной заслонке. А вообще, хотелось бы чуть больше информации, а то причин у вашей проблемы может быть неимоверное множество, не перечислять же все что может быть 🙂

99% проблема в клапане ХХ. Как правило решается чисткой ветошью наконечника от налета (либо замена если подклинивает). Или же может трос акселератора заедает немного. Но также не исключено что проблема на программном уровне! Многие решают данную проблему сменой заводской прошивки. Довольно часто встречается, а бы сказал, что прям чуть ли не у каждого второго приоровода.

Наиболее чаще такая неисправность вызвана отказом регулятора холостого хода (РХХ) или же подсосом воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки, также может подсасывать через прокладку воздушного коллектор. Сначала стоит попробовать поменять регулятор, а также подтянуть хомуты шлангов. Думаю должно помочь восстановить холостой ход. И как было сказано ранее часто просто из-за кривой заводской прошивки (если ранее такого не было,- попробовать обнулить «мозги» снять на пять минуть клемму АКБ или перепрошивать на Евро 2).

  • Что значит значок TPMS в Хонда Элемент? – 1 ответ
  • Подходит ли аналог цепи ГРМ SAT TK HA 022 на двигатель к24а? – 1 ответ
  • Можно ли по номеру детали узнать марку двигателя, Хонда Элемент? – 1 ответ
  • Какая разница между ГБЦ к24а4 и к24а1? – 2 ответа
  • Какой комплект цепи ГРМ подходит на Хонда Элемент? – 4 ответа
  • Как подключить автоматическое включение противотуманок на Хонда Элемент? – 3 ответа
  • Замена топливного фильтра – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Lada-forum.ru

падают обороты при резком сбросе газа

  • Спасибо
  • Не нравится

Евгенчег 16 Мар 2014

Вечер добрый автолюбители! Подскажите пожалуйста в чем проблема? А собственно ситуация такова: не важно холодная или горячая при резком сбросе газа (если ей поддать оборотов) происходит падение оборотов до 550-600 примерно. потом сама возвращает их в норму 850-890 . иногда бывает что обороты и плавать могут, редко, но бывало пару раз за последний месяц, плавают не резко от нормы до 1200 . Если сбросить газ на ходу и выжать сцепу, то очень редко конечно. но может и заглохнуть =( был на диагностике сказали дмрв почти умер. давление меряли в номре, в рампе тоже, компресия в норме, . дхх стоит новый, дросель чистый (снимали хотели мыть). Стоит контроллер АВТЭЛ аналог Я7.2 есть подозрение что бывший владелец его сменил и эксперементировал с прошивками. может прошива глючная. а может дмрв то. что стоит 037? если он поменял мозги, так как есть человек который знает машину и говорил что на ней я 5.1. стоял. я дмрв не снимал но внешне вроде не 116, вроде он должен на я 7.2 стоять. У кого какие мысли есть?

P.S. ваз 2114, 1.5 л, 2005, 133000 км, 8 кл.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 16 Мар 2014

  • Спасибо
  • Не нравится

Трент 16 Мар 2014

У тебя дроссельный узел должен стоять диам. 50мм, бывают что некоторые умники ставят на 52мм. На моей 10 было тож самое, пока не догадался по совету мастера сменить. 52мм для движка 1,6л.

  • Спасибо
  • Не нравится

Евгенчег 17 Мар 2014

с ним все в порядке, он новенький. ну или как минимум выглядит таким

Сообщение отредактировал Евгенчег: 17 Март 2014 – 12:20

  • Спасибо
  • Не нравится

dimds 17 Мар 2014

было так же – оказался дмрв. замена прочих датчиков и чистка давали эффект на максимум пару недель.

поробуй подменить на такой же для начала

  • Спасибо
  • Не нравится

111 17 Мар 2014

есть подозрение что бывший владелец его сменил и эксперементировал с прошивками. может прошива глючная. а может дмрв то. что стоит 037?

ПО поставить “сток” и проверить работу на нем. РХХ смазать. ДМРВ однозначно “116” для ЭБУ “Я7.2”.

  • Спасибо
  • Не нравится

Евгенчег 17 Мар 2014

я тоже думаю дмрв сменить и именно на 116, в сервисе на диагностику когда заскакивал был с другом, сегодня спросил не помнит ли он показания дмрв (я забыл и думал 0.9) он сказал что 0.6 было. теперь сомнений в дмрв почти не осталось. думаю заменю его, на “стоке” пока не буду проверять ниче (но спасибо за совет!)

Сообщение отредактировал Евгенчег: 17 Март 2014 – 02:36

  • Спасибо
  • Не нравится

Евгенчег 17 Мар 2014

У тебя дроссельный узел должен стоять диам. 50мм, бывают что некоторые умники ставят на 52мм. На моей 10 было тож самое, пока не догадался по совету мастера сменить. 52мм для движка 1,6л.

у знакомого такая же 14 (движка, год. пробег почти и цвет такой же =)), узел стоит от 1.6 . ну на 52мм как раз. все в полном порядке, лишь немного расход увеличился, но динамика соответственно.

  • Спасибо
  • Не нравится

Евгенчег 30 Мар 2014

Ребяты, может тут кто мне даст вразумительный ответ, так как я так и не нашел пока однозначного. в магазине мне сказали что нужно на ваз 2114 с объемом двс 1.5 ставить дмрв 037. читал во многих местах. что при контроллере я7.2 нужно ставить 116. у менят стоит автел – аналог я7.2. какой нужно ставить датчик? 037 или 116.

Источники:

http://autobann.su/plavayut-oboroty-dvigatelya-priora.html
http://ladaautos.ru/lada-priora/pochemu-plavayut-oboroty-na-lade-priora-i-chto-delat.html
http://www.priorovod.ru/archive/index.php?t-40343.html
http://etlib.ru/qa/lada-priora-ploho-sbrasyvaet-oboroty-689
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=79583

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: