42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему горят предохранители на габариты

Украинский Автоклуб ВАЗ

Горит предохранитель при включении габаритов

  • Нравится
  • Не нравится

alexart 21 янв 2013

Вообщем такая история-сегодня как всегда утром встал,завёл машину прогрел и поехал по делам.было ещё темно ехал со светом.где-то на полпути клацнул и сгорел предохранитель номер6 на габариты,причём дальний и ближний есть,но правая фара еле светит габариты-диодные,а фара правая светит как родной габарит хоть на ближнем хоть на дальнем.снимал правую фару отсоеденял провода полностью-всё равно коротит.снимал задние фонари-такаже коротит.гле ещё может быть КЗ?

Добавлено через 2 минуты
Причём когда ставил другую кнопку,то при первом включении габаритов всё было ок,а при повторном-КЗ.

  • Нравится
  • Не нравится

monia 21 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

zootechnik 21 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Dermart 3 21 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

саха 21 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

DanTor 21 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

alexart 21 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

zootechnik 21 янв 2013

правый передний и левый задний габарит.а если вставить предохранитель,то он горит.

и подсветка номера не светит, по любому в каком то плафоне КЗ, или в фаре, или в стопе, или в подсветке номера, или в подсветке багажника – это что можно быстро вычислить, как вариаент где то сам провод перетерся и коротит, больше всего проблема в багажнике, я так думаю а там хз

  • Нравится
  • Не нравится

alexart 21 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Voodoo Child 21 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

alexart 21 янв 2013

alexart, ну отсоедени колодку задней части проводки и сможешь понять, в задней или в передней части у тебя КЗ. А так тебе все равно все провода проверять, которые на 6-й предохранитель заведены проверять.

А где ента колодка находится?

  • Нравится
  • Не нравится

leonid 21 янв 2013

А где ента колодка находится?

под ковролином с водительской стороны.

  • Нравится
  • Не нравится

alexart 21 янв 2013

под ковролином с водительской стороны.

Спасибо,завтра гляну,а то сейчас темно,а гаража-нет, машинка на улице.

  • Нравится
  • Не нравится

владислав 2101 29 авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Michael05 10 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

GangsterO 10 сен 2014

Всем доброго время суток.
Когда включаю габариты то, начинает нагреваться толстый черный провод INT на замке зажигания. Греется он постепенно, изоляция уже в двух местах прогорела (искрил). Сначала думал, что стекло очиститель замкнуло, но как оказалось греется только тот провод, что подключается к замку зажигания и выключателем габаритного огня..

Где-то провод с поврежденной оболочкой будет и трется об кузов создавая дополнительную нагрузку приближенную к КЗ. Просмотрите переходы салон-капот, подкапотное пространство-фара, багажник-бампер. Либо нет резинок в переходах, либо просто защемлен кабель.
Тестер вряд ли что даст (если б и было чем звонить). Щупайте руками и смотрите.
Ну и, я так понимаю у Вас предохранители на габаритах конские стоят (ампер так на 25-30), если не выгорают. Там хватает на 5-10 ампер, в зависимости от типа ламп (накаливания или диоды).

Добавлено через 10 минут

Подскажите включаю дальний или ближний одна фара горит нормально а вторая только габарит. Что оно может быть ?

Если габарит диодный и светит в треть накала, то нету массы и галоген не сработает.
Если в габарите лампа накаливания, то проверьте двойную колодку идущую к лампе ближний-дальний (находится в жгуте проводов идущем по внутреннему крылу под капотом). Почистить клеммы и поджать не помешает в любом случае.
Ну и самые тупые варианты: у Вас сгорела лампа либо предохранители.

  • Нравится
  • Не нравится

Michael05 10 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

GangsterO 10 сен 2014

GangsterO,
Предохранители стоят как по схеме 1(16 А), 2-10(8 А). Думал, что у меня генератор накрылся, но нет провод греется при выключено двигателе. Перещупал все провода начиная от фар и до входа в салон. Для уверенности отсоединил задние фары и багажник. Греется все равно. Снял торпеду и штопоре, один огромный жмут проводов в изоленте. Ни одного реле на свет найти не могу. Фары светят так как и заведенном движке, раньше на аккумуляторе горели тусклее (габаритные лампы накаливания, фары галогены ). Все эта проблема началась в тот день когда поставил электронное зажигание.

На габариты идут 7 и 8 предохранители. А реле в 011 и не найдете))) В теории они должны были стоять под капотом возле реле контроля заряда аккумулятора, но как-то их там я тоже не нашел. Так у Вас от габаритов греется или от основного света? Если от света, то просто поставьте реле в схему и делов.
А от зажигания я не знаю что там можно было сделать, один только старый провод надо было подключать, а все свежее и не имеет отношения к свету вообще.
Сообщение изменено: GangsterO, 10 Сентябрь 2014 – 19:53.

  • Нравится
  • Не нравится

Michael05 10 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

GangsterO 10 сен 2014

GangsterO,

Вам бы от сглаза полечить машину)))
Есть варианты на все, но целый и холодный предохранитель № 2 меня загнал в ступор.
Теоретически стоит проверить колодку соединения с мотором дворников, там есть минусовой провод и шанс на КЗ. А на деле дворники случаем не напрямую без предохранителя идут?

Почему часто горят предохранители? Причины и способы решения проблемы

В автомобиле предохранители играют очень важную роль. Они осуществляют защитную функцию, берегут дорогие электроприборы от короткого замыкания, от неожиданного увеличения тока. Сохраняя прибор, предохранитель жертвует собой и перегорает. Чтобы восстановить работу определенного электроприбора, достаточно просто заменить предохранитель. Однако бывают случаи, что предохранитель перегорает уж слишком часто. В это свези, есть смысл задуматься, а все ли в порядке с электропроводкой автомобиля? Если вы интересуетесь – почему перегорает предохранитель? – ответ найдете в статье.

Почему перегорает предохранитель на авто?

Среди причин, по которым перегорает предохранитель прикуривателя, или любого другого потребителя тока, могут быть как вполне серьезные, так и совершенно банальные. К примеру, возьмем такую ситуацию, когда перегорает предохранитель габаритов. Стоит только включить свет на автомобиле, как он тут же гаснет. И причина может быть совершенно глупая – установлен предохранитель меньшей мощности, чем положено. Допустим, ток проходит мощностью 10 А, а предохранитель рассчитан на 8 А. Разумеется, он будет плавиться, так как не рассчитан на такой ток. Поэтому ставьте по мощности только те предохранители, которые соответствуют требованиям. Ни в коем случае нельзя ставить меньшие по мощности предохранители, а уж тем более – большие.

Помимо этого, если у вас постоянно перегорает предохранитель, неисправность может быть в самой электроцепи. Допустим, что контакты, куда вставляется предохранитель, находятся не в лучшем состоянии. На них имеется нагар, или же предохранитель фиксируется не плотно. В результате, от плохого контакта возникает искрение, что и приводит к перегоранию предохранителя. И не важно, насколько хороший или мощный предохранитель вы ставите, он все равно будет перегорать, пока вы не устраните причину возникновения этой проблемы – не почистите контакты.

Более серьезной проблемой является короткое замыкание. Допустим, соприкасаются два провода противоположных полярностей, из за чего и возникает это явление. В таком случае не удивляйтесь, если у вас постоянно перегорает предохранитель печки, ведь пока вы не замените провода, или не заизолируете их, ситуация не наладится.

Наконец, предохранители могут плавиться по причине их низкого качества. Да, такие тоже встречаются, поэтому лучше не скупитесь и не покупайте дешевые предохранители.

Собственно, мы разобрали наиболее распространенные проблемы, почему горит предохранитель. В завершении отметим, если замена предохранителя на новый, чистка контактов не дали должного результата – лучше обратиться в автосервис. С электрикой лучше не шутить, так как в подобном случае велик риск возгорания автомобиля.

[Закрыто] Решено: Перегорает предохранитель габаритов

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 6

1 Тема от Mixail 2012-10-24 22:22:12

  • Mixail
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-10-24
  • Сообщений: 1Спасибо: 0

Тема: Решено: Перегорает предохранитель габаритов

здравствуйте перегорат предохранитель габаритов ваз2112 в салоне полрая темнота

2 Ответ от Admin 2012-10-25 06:13:09

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Перегорает предохранитель габаритов

Mixail, в какой момент он перегорает ?
Часто причиной этого могут быть проблемы в контактах подсветки заднего номера.

3 Ответ от Admin 2012-11-14 06:24:56

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Перегорает предохранитель габаритов

Mixail, проблема решена ?

4 Ответ от Maxim 2012-11-14 18:41:53

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: Перегорает предохранитель габаритов

Admin Mixail пишет, мне личку (может как то попасть на форум не может) купил 12-ку не горела панель приборов и правоя сторона габаритов полес в блок аказалось перегорел предохратинель поменял его поставил 7,5 все загорелось проработал ровно десять минут иснова перегорел меняю его включаю кнопку габаритов сразу предохранитель перегорает любой горит поменял кнопку габаритов результата нет в салоне полная темнота подскажите куда лесть проводку чтоли менять?дорого однако зарание спасибо.

5 Ответ от Admin 2012-11-14 19:40:44

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Перегорает предохранитель габаритов

Maxim, технических проблем с доступом на форуме нет.
ответ остается такой же

Часто причиной этого могут быть проблемы в контактах подсветки заднего номера.

спасибо за помощь

6 Ответ от iliaBkmz 2012-11-15 08:36:06

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,040Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Решено: Перегорает предохранитель габаритов

куда лесть проводку чтоли менять?

У Вас обычное короткое замыкание.
По мимо заднего номера, это замыкание может быть в самом фонаре в салоне – разберите его и посмотрите. Какого года машина? Щиток какой? Бывает пробла в щитках, но обычно это проблема щитков старого образца с механическим одометром – до 2001 г.в.
Если проблему найти не удаётся – решайте её методом исключения:
Отключите жгут задней проводки целиком и проверьте работает ли подсветка щитка. Если работает – значит ищем дальше: подключаем задний жгут, но отключаем от него все источники – которые могут быть причиной: фонари, фонарь салона, подсветку номера и т.д.
Естественно если с отключенным задним жгутом – предохранитель перегорает – значит проблема сзади – отсекается.
Ну в общем, вроде понятно расписал. Если с проводкой немного “дружите” разобраться легко.
Ещё мог где -то провод перетереться и коротить на массу. Его можно найти – если понять на каком именно источнике потребления тока – короткое замыкание.
Удачи.

Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica

Постоянного перегорает предохранитель габа.

Лучший Ответ BjornFari 20 Декабрь 2015 – 10:52

Больше похоже на остатки “самопально” установленных птф. Многие же так делают, на набариты вешают паралель и птф цепляют

Нет ) Это именно огрызки от габаритов ) С левой стороны там эти провода в фишке соединены, но хотя-бы примотаны нормально к другим проводам.

А проблема была всё-таки именно в них )

Блин, знал бы, что у американок там габариты, давно бы уже разобрался )

Всем спасибо за советы!

BjornFari 09 Дек 2015

Раз в неделю стабильно (при эксплуатации 3 дня в неделю). Стоит предохран на 10А, на 15 и больше ставить не пробовал – не в моём стиле. Хочется разобраться в проблеме. В чем она может заключаться? Спереди стоят самые дешманские светодиоды, еще руки не дошли заменить, сзади обычные лампы. В номере тоже самые дешманские светодиоды, один уже даже не работает.

При включении габаритов чувствуется, что нагрузка на двиг возрастает, работать по другому начинает. Мне кажется габариты не потре. ют столько, чтобы как-то повлиять на работу двигателя.

Сообщение отредактировал BjornFari: 09 Декабрь 2015 – 20:26

Insane357 10 Дек 2015

LehaSinii 10 Дек 2015

BjornFari 10 Дек 2015

Ну капец, это надовообще всю проводку же осматривать из салона к лампочкам )

А если передние лампочки отключить, всё равно будет выбивать если проблема к проводке, ведущей к передним габаритам?

Чтобы хотя-бы часть работы исключить )

east1 10 Дек 2015

Ну капец, это надовообще всю проводку же осматривать из салона к лампочкам )

А если передние лампочки отключить, всё равно будет выбивать если проблема к проводке, ведущей к передним габаритам?

Чтобы хотя-бы часть работы исключить )

смотри места, где подключено неродное добро в первую очередь, скорее всего там с изоляцией беда

BjornFari 10 Дек 2015

смотри места, где подключено неродное добро в первую очередь, скорее всего там с изоляцией беда

Да мне кажется к габаритам то и нечего цеплять ) Вообще я когда салон разбирал для протяжки межблочников да силовых проводов, вся проводка которая под обшивками была прям как новенькая, даже не пыльная ) Поэтому думаю либо в районе блока предохранов что-то, либо в районе задних фонарей, либо в подкапотном. Больше всего боюсь последнего, т.к. под капотом фиг поймешь какой провод за что отвечает.

Эх, придется ковырять и ковырять )

east1 10 Дек 2015

Да мне кажется к габаритам то и нечего цеплять ) Вообще я когда салон разбирал для протяжки межблочников да силовых проводов, вся проводка которая под обшивками была прям как новенькая, даже не пыльная ) Поэтому думаю либо в районе блока предохранов что-то, либо в районе задних фонарей, либо в подкапотном. Больше всего боюсь последнего, т.к. под капотом фиг поймешь какой провод за что отвечает.

Эх, придется ковырять и ковырять )

в районе фар смотри

Mr_Orion 10 Дек 2015

Сигналка стоит? Моргает она чем, поворотниками или габаритами?

Выдерни все лампы габаритов, вместо преда воткни мультиметр, выбери измерение тока, включи габариты и посмотри что покажет. Если цепь разомкнута – будет 0 ампер. А она должна быть разомкнута, так как ты лампочки все выдернул)

BjornFari 11 Дек 2015

Сигналка поворотниками моргает. Сейчас вообще всегда пред горит – только вставлю новый, габариты включу – лампочки включаются на долю секунды и тут же пред вышибает )

Если цепь разомкнута – будет 0 ампер. А она должна быть разомкнута, так как ты лампочки все выдернул)

А если не 0 покажет? Скоро схожу проверю

east1 11 Дек 2015

Сигналка поворотниками моргает. Сейчас вообще всегда пред горит – только вставлю новый, габариты включу – лампочки включаются на долю секунды и тут же пред вышибает )

А если не 0 покажет? Скоро схожу проверю

если не 0 значит кз

BjornFari 11 Дек 2015

Вот так показывает с вытащенными всеми лампами (передние/задние габариты и подсветка номера).

Я вот сзади посмотрел – там все 3 лампы подцеплены к одному минусовому проводу. Значит если бы проблема была в задней части, то у меня так же и предохран на стопы и задний ход перегорал.

Значит проблема в передней части. (Хотя сейчас подумал, может не плюсовой провод с минусовым замыкает, а плюсовой провод с кузовом, например. Блин) Возле патронов спереди провода осмотрел – всё впорядке. А дальше провода все в гофре, думаю там проблем быть не должно. Возможно проблема где-то в салоне, от блока предохранителей до передних габаритов. Думаю надо тут смотреть, сейчас схемы буду изучать, может что пойму как там провода идут )

Сообщение отредактировал BjornFari: 11 Декабрь 2015 – 11:55

ex.viper 12 Дек 2015

У меня в свое время была проблема в проводке на габаритах в бампере переднем. Глянь там тоже.

BjornFari 19 Дек 2015

Вот обнаружил голую проводку, возле бачка омывателя.

Но т.к. авто с ксеноном штатным, думаю может это проводка от моторчика на омыватель фар? Там зеленый и белый провод (на сколько знаю такие же цвета и на габариты идут)

Сообщение отредактировал BjornFari: 19 Декабрь 2015 – 11:57

east1 19 Дек 2015

это не местные провода, ищи откуда идут

как вариант, если штатный ксенон, то возможно были писалки, но ушли вместе с контуром обмыва фар, а проводка инициации осталась, щарящие в этом вопросе поправят

Сообщение отредактировал east1: 19 Декабрь 2015 – 14:28

ex.viper 19 Дек 2015

Так омыватель фар вроде только на европу ставили? У автора вообще работают габариты, которые по бокам переднего бампера?

Сообщение отредактировал ex.viper: 19 Декабрь 2015 – 17:03

east1 19 Дек 2015

Так омыватель фар вроде только на европу ставили? У автора вообще работают габариты, которые по бокам переднего бампера?

ну если это американка, то очень может быть, что это реально проводка боковых габаритов.

BjornFari 19 Дек 2015

По бокам бампера? Там в оригинале разве не поворотники у американки?

Когда у меня габариты горели, горели только задние и передние в фарах.

А там где поворотники – лампочек нету и проводки не видел, когда бампер снимал.

Но если там должны быть габариты – то задачу это упрощает, т.к. скорее всего именно в том месте проблема.

east1 19 Дек 2015

По бокам бампера? Там в оригинале разве не поворотники у американки?

Когда у меня габариты горели, горели только задние и передние в фарах.

А там где поворотники – лампочек нету и проводки не видел, когда бампер снимал.

Но если там должны быть габариты – то задачу это упрощает, т.к. скорее всего именно в том месте проблема.

в американке это габариты, так что скорей всего это оно и есть

LehaSinii 20 Дек 2015

Лучший Ответ BjornFari 20 Дек 2015

Больше похоже на остатки “самопально” установленных птф. Многие же так делают, на набариты вешают паралель и птф цепляют

Нет ) Это именно огрызки от габаритов ) С левой стороны там эти провода в фишке соединены, но хотя-бы примотаны нормально к другим проводам.

А проблема была всё-таки именно в них )

Блин, знал бы, что у американок там габариты, давно бы уже разобрался )

Перегорает предохранитель, причины

Электрические цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями. В большинстве случаев они расположены в монтажном блоке.

При отказе какого-либо потребителя в первую очередь водитель проверяет целостность предохранителя защищающего его цепь.

Причины перегорания предохранителя

— Короткое замыкание в электрической цепи

При замыкании проводов на «массу» (например, перетерлась оболочка провода в месте перегиба или натяжения и он «закоротил»). При коротком замыкании внутри потребителя (например, «Проверка генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099»).

— Превышение допустимого предела силы тока

Каждый предохранитель имеет определенный предел силы тока (номинал). Он обозначен на самом предохранителе. При его превышении, например если реле-регулятор напряжения генератора выдает электрический ток превышающий этот предел, плавкий элемент предохранителя разрывается.

Диагностика неисправности

Подключите контрольную лампу вместо предохранителя и отключая его цепи, найдите и устраните короткое замыкание.

Например, на ВАЗ 21083 постоянно перегорает перегорает предохранитель стоп-сигналов в задних фонарях. Для монтажного блока 17.3722 это №6, для 2114 F3.

Подключаем вместо предохранителя контрольную лампу. Включаем зажигание. Лампа загорается. Поочередно отключаем элементы электрической цепи стоп-сигналов (колодки задних фонарей, колодку Ш9, Х9 монтажного блока, провода с выключателя «стопов» под педалью тормоза и т.д. согласно схеме). Когда будет отключен вышедший из строя участок цепи контрольная лампа погаснет. Далее необходимо будет устранить причину неисправности, либо заменить элемент цепи новым.

Примечания и дополнения

— Предохранитель — это отрезок из легкоплавкого металла определенного сечения, заключенный в пластмассовую оболочку. Предохранители старого образца — это полоса легкоплавкого металла определенной ширины установленная на пластиковом или керамическом стержне (пальце). Поэтому они называются пальчиковые.

— Вместо контрольной лампы к контактам предохранителя в монтажном блоке можно подключать вольтметр. Если есть короткое замыкание он будет показывать определенное напряжение, если замыкания нет, то и напряжения нет.

Еще статьи по неисправностям электропроводки и электрооборудования автомобиля

Источники:

http://vaz2101.com/index.php?/topic/16240-gorit-predohranitel-pri-vklyuchenii-gabaritov/
http://wash-wash.ru/goryat-predohraniteli.html
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=221
http://www.celica-club.ru/board/topic/82392-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B3%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8/
http://twokarburators.ru/peregoraet-predohranitel-prichiny-neispravnosti/

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Найти авто по номеру аукционного листа
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: