39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поддомкратник ваз 2110 задний

Поддомкратник ваз 2110 задний

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка “Стоимость” — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки “Стоимость” — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Номер по каталогу: 2110-5102055

Цена Стандартная: 200.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 180.00 руб.

Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!

С запчастью поддомкратник задний левый ВАЗ 2110 обычно приобретают:

Цена* – цена для зарегистрированных пользователей

Поддомкратники задние 2110 ВАЗ

Доставка в регионы

  • Доставка заказа стоимостью от 5 000 рублей — бесплатно, если стоимость доставки не превышает 500 рублей, в остальных случаях доставка товара оплачивается при получении товара.
  • Доставка до транспортной компании — БЕСПЛАТНАЯ.
  • Сроки, стоимость и способ доставки зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара.
  • Варианты по доставке может подобрать менеджер интернет-магазина.

Заказы обрабатываются ежедневно с 07:00 до 19:00 (время московское).

Порядок отгрузки в регионы РФ:

  1. Оформите заказ в интернет-магазине (на сайте или по телефону 8-800-234-96-34).
  2. Оплатите стоимость товара любым удобным способом (картой, Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney, по квитанции в банке).
  3. После поступления денег (обычно деньги приходят мгновенно) мы практически сразу доставим заказ до транспортной компании или “Почты России”.

Менеджеры интернет-магазина помогут вам выбрать наиболее дешевый и быстрый способ доставки заказа, можете довериться нашим специалистам, которые изучили все нюансы ценообразования транспортных компаний.

Телефон: 8-800-2005-888
Сайт: http://www.russianpost.ru
Покрытие: доставка возможна в любой населенный пункт России
Часы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс — выходной
Расчитать стоимость доставки
Отследить груз

Деловые линии
Телефон: 8 (495) 981-90-09
Сайт: http://www.dellin.ru
Покрытие: 500 городов России
Часы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс — выходной
Расчитать стоимость доставки
Отследить груз

Внимание — Данный способ доставки заказывается у консультанта!
Телефон: 8 800 200-50-55
Сайт: http://www.emspost.ru
Покрытие: доставка возможна в любой населенный пункт России
Часы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс — выходной
Расчитать стоимость доставки
Отследить груз

ПЭК
Телефон: 8 (8482) 94-93-94
Сайт: http://www.pecom.ru
Часы работы: пн-пт с 8 до 20 сб с 10 до 16, вс — выходной
Расчитать стоимость доставки
Отследить груз

СДЭК
Телефон: 8 (8002) 50-04-05
Сайт: http://www.edostavka.ru/
Часы работы: пн-пт с 8:30 до 19, сб с 10 до 16, вс — выходной
Расчитать стоимость доставки
Отследить груз

Магазины “Навигатор” (Тольятти, Сызрань и Димитровград)

Заказ можно забрать в большинстве случаев почти сразу в любом из 15-и магазинов сети “Навигатор”. Товар выдается только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительское удостоверение и т.д.).

Если Вы не можете определиться с выбором транспортной компании или не знаете какие транспортные компании доставляют грузы в Ваш город, мы будем рады подсказать Вам.

Если Вы сотрудничаете с транспортной компанией, не представленной в этом списке, то напишите нам и мы довезем Ваш груз до любой ТК, в пределах города Тольятти.

Отгрузка заказа осуществляется от 1 до 5 рабочих дней, в зависимости от наличия заказанного товара.

Получение товара юридическим лицом

Для получения товара необходимо предоставить:

  • печать или доверенность на получение товара, выписанную на имя получателя товара, с печатью предприятия или ИП, на которых были оформлены документы;
  • паспорт.

При отсутствии документов товар не выдается.

Доставка по Тольятти

  • По Автозаводскому району — 90 руб.
  • По Центральному району — 150 руб.
  • По Комсомольскому району — 200 руб.

Заказы на сумму от 10 000 рублей доставляются бесплатно в пределах города Тольятти.

Заказы, размещённые покупателем и подтвержденные менеджером до 12:00 доставляются в этот же день (при условии, что товар есть в наличии на складе),

Если заказ был оформлен после 12:00, то курьер доставит его на следующий день.

Вместе с заказом вы получите пакет документов

Для частных лиц:

Для юридических лиц:

  • Оригинал счета
  • Универсальный передаточный документ.

После прибытия курьера Вам необходимо:
Осмотреть товар по внешнему виду.
Проверить комплектность.
Расписаться в накладной, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества.

  • Производитель запчасти Россия
  • Уникальный ключ ЦБ-00023597
  • Каталожный номер 21100-5101062-00

Поддомкратник ваз 2110 задний

8. . и ключ для гаек колес.

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна – снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Lada-forum.ru

Днище ваз 2110

  • Спасибо
  • Не нравится

serg777771 16 Июл 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 16 Июл 2011

Вот решил заменить сам днище и пороги на ваз 2110. Как сделать? Если я отрежу себе пороги и днище машина не переломится.

Если сам,да без опыта,и что особенно важно-без инструмента-тады дело гиблое!Легче блоху подковать.Удачи!

  • Спасибо
  • Не нравится

Snajper 16 Июл 2011

Одновременно нельзя. По очереди. И пороги если с обоих сторон затеялся менять, тоже по очереди.

Если сам,да без опыта,и что особенно важно-без инструмента-тады дело гиблое!Легче блоху подковать.Удачи!

Глаза боятся, а руки делают. Так что не переживай, все получится. Хотя инструмент конечно нужен обязательно – без него не берись.

  • Спасибо
  • Не нравится

serg777771 16 Июл 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 26 Июл 2011

Интересно-а какой?Нужно-одна угловая шлиф.машинка Ф 125,вторая Ф 230,сварочный аппарат с током не ниже 100 А,четыре подставки(типа ромб),четыре талрепа(длина-диагональ дверных проемов),четыре-шесть пинцетов для кузовного ремонта,ножницы по металлу,Дрель с набором сверл,просечка для отверстий под сварку,ну и так по мелочи-углекислолта,сварочная проволока,наждачная бумага,шовная мастика,гравитекс(в наборе с компрессором,рессивером и пистолетом),грунт и т.д и т.п.В общем тебе нужна маленькая такая мастерская,а в остальном да-глаза бояться,а руки-делают.Это не крыло отремонтировать,это-твоя безопасность!Если что-ногами перебирать будешь во время движения,я не шучу.У нас,в Сызрани был один такой клоун,который взялся сам менять полы на копейке,это было лет десять назад,и я забыл его фамилию,помню имя-Дима.Сначала он приходил ко мне несколько раз-интересовался ценой,технологией,потом пропал,месяца через два опять пришел-спросил сколько возьмем за ПЕРЕВАРКУ днища-у него аппарат переломился напополам на кочке!Вот такой расклад.Я сам за то,чтобы люди все делали сами-колесо перебортовать или еще чего,кузовщину можно попробывать,но не СКЕЛЕТ машины.Я сам за такую работу начал браться только после трех-четырех лет работы с кузовщиной,когда понял,где зоны усталости,где напряжение,где усиление в кузове,как все это работает.Удачи!

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 25 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 26 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Snajper 27 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 01 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Rezonator 01 Окт 2011

Добрый день!Произошла непредвиденная задержка,не по моей вине,а потому,что на ремонт пригнали КИА,и пригнали аж из самой Москвы.Человек приехал в четверг,уезжать завтра,т.е. в воскресенье,потому как в понедельник на работу.И вот мы вдвоем с высунутыми языками работаем уже два дня подряд с восьми утра до десяти вечера,посему все остальные машины позабыты на время.Сегодня красим КИА,завтра с утра соберем и человечек уедет в столицу.А все потому,что за свою работу мы еще летом запросили 12 тысяч,а в Москве этот ремонт стоит порядка 40.Но я не совсем забросил гнилую десятку,поэтому предлагаю небольшое продолжение,единственно,что отодвинется- выход машины из ремонта. -на этом снимке видно,как зачищает Денис левый лонжерон от остатков брызговика, -здесь уже сваренная деталь на машине,левая сторона готова.Чтобы могли иметь общее представление о машине-привожу общий вид,хорошо видно,как повреждены пороги,на левой стороне не лучше- .В процессе работы были выявлены места,которые при первоначальном осмотре не попались на глаза-это сгнивший правый передний лонжерон-и правый брызговик- . -Принято решение,менять лонжерон и брызговик фрагментарно,проще говоря-заплатками.Еще при простукивании вывалился задний правый карман в багажнике-.Его я уже купил,стоимость-470 руб.,примечательно,что левый карман стоит у нас 250 руб.Так что к ремонту приступим в понедельник,с утра-вечером будут новости.Хотел спросить у единомышленников-если интересно,то могу купить фотик и освещать не только одно днище,но к примеру и другие машинки.Попадаются очень интересные экземпляры,например вчера вечером на галстуке притащили еще одну десятку-удар в лоб,повреждены-капот,крылья,рамка радиатора,и ушел левый лонжерон,смотреть страшно,но в ремонте- делается быстро,а наблюдать интересно,так если есть интерес,я только- ЗА,вы только скажите.Пока!И всем удачи!

Зачотище очень интересно.
.
Десятка блин в хлам гнилая (((((

У меня тоже недавно обнаружил прогнила дырка у левого переднего поддомкратника. ткнул отвёрткой первый слой вывалился кусочек в диаметре около 3 см. протыкал дальше вроде пока целое.
хочу спросить совета. сколько будет стоит заварить дырку!?
А ещё вопрос опытным. стоит ли обменять 10ку местами пошла ржа. 2001 года на старого японца!? Заранее спасибо!

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 02 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 03 Окт 2011

Зачотище очень интересно.
.
Десятка блин в хлам гнилая (((((

У меня тоже недавно обнаружил прогнила дырка у левого переднего поддомкратника. ткнул отвёрткой первый слой вывалился кусочек в диаметре около 3 см. протыкал дальше вроде пока целое.
хочу спросить совета. сколько будет стоит заварить дырку!?
А ещё вопрос опытным. стоит ли обменять 10ку местами пошла ржа. 2001 года на старого японца!? Заранее спасибо!

Извиняюсь-хотел ответить еще вчера,да забыл.Я считаю,что обмен заранее неравноценен,десятка выглядит более привлекательно в смысле стоимости зап.частей и ликвидности,при обмене стоит задать себе вопрос-почему человек хочет сменять такую замечательную японскую машину на такую помойку?Да потому,что стоимость ремонта не идет ни в какое сравнение!Уж если брать ино,то только новую(или близко к ней),но стоимость обслуги и т.д. и т.п.,вообщем у меня лично таких денег нет.Поэтому и ездим на нашем автопроме.Удачи!

  • Спасибо
  • Не нравится

Rezonator 03 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 07 Окт 2011

шустрый +10
Скажи ещё сколько по вашим расценка стоит залатать переднй поддомкратник, там на его площади дырка 3 см в диаметре остальное норма.

Замена переднего поддомкратника стоит 500 руб.

  • Спасибо
  • Не нравится

Rezonator 08 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

zhenek7108 09 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 09 Окт 2011

шустрый продолжай про 10ку,сварка,вытяжка,интенесно всё.
а на чирике есть вн.пороги или как у зубил всё за одно?
чем детальки отсверливаешь,интересно сверло

Извиняюсь за задержку по десятке,но я обьективно не виноват,а вина клиента,который дал денег на железо,а аванс не дал и обещает чуть позже.Так как всю работу мы совместно оценили в 15 тыс.,то аванс должен составлять примерно 50 процентов,т.е. хотя бы 7 тыс.,потому как гараж у меня не слишком большой-180 квадратов,то много машин загнать не могу,сейчас в работе пять машин,с десятки аванса нет,пришщлось загонять другие,потому как кушать хочется,за это время я сделал следующие машины,котрые хочу вам представить-это- 2109-перевернулась при разгрузке с автовоза , ,-панель крыши я уже срубил,РВО(рамка ветрового окна)тоже срублена,капот отрихтовал предварительно,передние крылья в хлам,передние двери тоже в утиль.Так как машина легла в основном на перед крыши, то удар пришелся на передние стойки,что хорошо видно на фото,будем отсверливать и расшивать проем и усилитель.Сверло обыкновенное спиральное ф8 мм.Проблемма в том,что клиент купил машину на продажу,а цвет не устраивает,приходиться разбирать машину в ноль,чтобы перекрасить в какой-нибудь металлик.Завтра поеду в Тольятти-что-нибудь подберу.И ,как обещал раньше,битая вперед десятка(цвет-мираж),на фото видно,что собраны на саморезах рамка радиатора,закреплены крылья,левую сторону я вытянул,а правую еще нет,поэтому на фото видно,что есть зазор впереди крыла и насколько нужно опустить правый лонжерон,сегодня я все это дело уже вытянул, .Осталось подготовить детали,отрихтовать левую переднюю дверь и покрасить.Примерно в среду она будет готова,после покраски-отпишусь.В каком-то посте поднимался вопрос обамперах,тогда я описал бампер из Сызрани,выпущен на ОАО ПЛАСТИК,сегодня могу его представить.Хорошо видны разводы и цвет бампера,именно такие бампера мягкие и не колются на морозе,на данный момент продаются у нас в магазине на трассе по цене 741 руб.,даже для Сызрани это запредельно низкая цена.Удачи!

Доброго времени.
Съездил к сварщику, отдал 150 руб.
заварил так что не видно даже.

Все правильно-если есть возможность не менять,а поставить латку,то это и стоит от 100 до 300 рублей в зависимости от размера,т.е. сколько уходит проволоки и времени.Но ,исходя из своего жизненного опыта,латание поддомкратника не есть гуд,потму как сам элемент накладывается на панель пола,т.е. получается сдвоенный элемент-так называемая многослойная капуста и если уж появилась гниль,да насквозь,то она зашла между слоями металла,и продолжает свою разрушительную работу,и никакой высококвалифицированный сварной не выведет ее оттуда,поэтому если на поддомкратнике появилась сквозная коррозия-то лучший выход это замена,с обработкой,хоть какая-то гарантия,что дыра не появиться вновь.Если,конечно,машина для себя,а не на продажу.Удачи!
Сообщение отредактировал шустрый: 09 Октябрь 2011 – 03:54

  • Спасибо
  • Не нравится

zhenek7108 10 Окт 2011

а на чирике есть вн.пороги или как у зубил всё за одно?

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 14 Окт 2011

мы как то пробовали на мосе 1974г.в отсверлить пороги простым сверлом,не получилось,не берёт сабака,может на теперешнем хламе сварка мягче или хуже,просто тут увидел спец сверло м10-700руб. вот и спросил
а как на счёт этого

В принципе на АВТОВАЗе заложен ремонт с использованием простых спиральных сверел,у меня есть книга ДСП(для служебного пользования),книга у меня с 87 года,том второй,на каждой странице угловой штамп и подпися.Называется так-Автомобили ВАЗ,технология технического обслуживания и ремонта.Утверждена техническим директором ВАЗа М.Н.Фаршатовым.27.11.1986 года.Рекомендуется при демонтаже кузовных деталей пользоваться спиральными сверлами различных диаметров.Я использую сверла при ремонте ЛЮБОГО кузова-ВАЗ,Волга,Рено,Опель,вплоть до КАМАЗа.Отсверливается легко,если сверло не идет,применяю центровочное сверло,единственное неудобство при использовании центровочного сверла-это что отверстия получаются сквозными,поэтому приходится сквозняки заваривать.Поповоду усилителей порогов на десятках,то их стали использовать на ВАЗе ,по моему,с 2002 года,на более ранних годах я их не встречал.Десятка ,на которой мы меняем днище,1998 года,никаких усилителей нет в помине,недавно менял порогои на 2000 году,тоже нет усилителей.Удачи!

  • Спасибо
  • Не нравится

igba 15 Окт 2011

Поповоду усилителей порогов на десятках,то их стали использовать на ВАЗе ,по моему,с 2002 года,на более ранних годах я их не встречал.Десятка ,на которой мы меняем днище,1998 года,никаких усилителей нет в помине,недавно менял порогои на 2000 году,тоже нет усилителей.Удачи!

по поводу усилителей, у меня машинка 98 года (месяц назад менял пороги и днище) и стояли усилители старого образца, как на зубилах, в продаже они есть и есть нового образца, который описывает внутреннюю поверхность внешней накладки порога! либо слишком гнилые машины вы делали, либо на самом деле их там не было и 2 машины это просто совпадение!

Самостоятельный ремонт днища кузова на автомобиле ВАЗ-2110

Кузов автомобиля с годами подвергается коррозии, особенно быстро он начинает ржаветь, если за ним не ухаживать, не делать антикоррозийное покрытие. Насколько скоро начинают покрываться ржавчиной кузовные детали, также во многом зависит от качества железа, заводской обработки, со временем автомобилю требуется ремонт днища, порогов, лонжеронов, колесных арок и так далее.

Проржавевшие пороги и гнилое днище – достаточно часто встречающаяся проблема на авто ВАЗ-2110, а так как подобная работа в автосервисе стоит достаточно дорого, многие автовладельцы стараются отремонтировать машину своими руками. Залатать дыры на кузове и привести авто в нормальный вид самостоятельно можно различными методами, есть бессварочные способы, но в основном все собственники машин стараются произвести ремонт с использованием сварки.

Ремонт днища ВАЗ-2110 без сварки

При любом кузовном ремонте в первую очередь необходимо произвести внешний осмотр железа, выявить и отметить для себя, какие участки находятся в плачевном состоянии, нуждаются в ремонте или замене. Состояние металла днища определяется разными способами:

  • при помощи молотка и керна – если вы считаете, что на определенном участке присутствует ржавчина, необходимо несильно ударить по металлу, проверить, нет ли под антикоррозийным покрытием гнилого железа;
  • попробовать поднять машину на домкрате с каждой стороны – если упорные площадки подгнили, при попытке поддомкратить авто это будет заметно;
  • понажимать в разных местах на пол автомобиля – слабое, подгнившее железо будет прогибаться под ногами;
  • попытаться передвигать взад-вперед передние кресла в салоне – проблематичное перемещение сидений также нередко говорит о плохом состоянии металла.

Любой ремонт порогов и днища бессварочным способом не является профессиональным, и мастерами считается только временной мерой, чтобы по-хорошему восстановить состояние кузова, без сварочного аппарата не обойтись. Ремонтируя днище без сварки, заплатки и новые кузовные элементы не вваривают, а устанавливают на заклепках или саморезах (болтах), подготовка и вся другая работа производится так же, как и при традиционном ремонте кузова с использованием сварочного аппарата.

Инструменты и материалы для ремонта днища автомобиля

Прежде чем приступать к восстановлению кузова традиционным способом (с использованием сварки), необходимо приготовить все самое необходимое, из инструментов вам понадобится:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • электродрель со сверлами;
  • отвертки;
  • молоток.

Для удаления старой шумоизоляции может потребоваться зубило, быстрее и эффективнее удалить «шумку» можно с помощью перфоратора. Для зачистки металла нужна наждачная бумага различной зернистости, для повышения производительности работ рекомендуется использовать зачистную машинку. Без материалов при ремонте днища также не обойтись, здесь многое зависит от объема восстановительных работ. Чаще всего приходится использовать:

  • заплатки (куски нового железа) или готовые запасные части, например, лонжероны пола, панели, усилители порогов и т. д.;
  • грунт;
  • преобразователь ржавчины;
  • антикоррозийные и шумоизоляционные материалы (можно использовать Мовиль, Тектил, битумную мастику, Dinitrol, Прим Антишум и проч.).

Так как тормозные, топливные трубки под днищем нередко основательно ржавеют, прикипают и не отворачиваются, во многих случаях они также требуют замены.

Подготовительные работы

Прежде чем установить новые зарплаты на днище или вварить элементы кузова, нужно произвести подготовку, частично разобрать автомобиль:

  • снять сиденья;
  • удалить ковролин;
  • демонтировать старую шумоизоляцию;
  • убрать в сторону электропроводку в тех местах, где будет проводиться ремонт.

Перед заменой отдельных элементов, установкой заплаток вся металлическая поверхность освобождается от старой шумоизоляции, тщательно вымывается и вытирается, зачищается с помощью болгарки, зачистной машинки или наждачной бумаги. Затем металл следует обезжирить и обработать преобразователем ржавчины, только после этого можно приступать к непосредственной работе с железом.

Замена элементов днища автомобиля

Чаще всего при замене отдельных деталей днища или установке заплаток используют сварку, лучше всего для подобного ремонта подходит сварочный полуавтомат. Если меняется целиком отдельная деталь, например, поперечина, здесь можно высверлить заклепки и демонтировать элемент без применения сварки.

Когда одновременно меняется днище и пороги, последние снимаются с машины в первую очередь, и при замене порогов важно контролировать геометрию кузова. При замене напольных панелей части днища всегда монтируются снизу, затем прихватываются сваркой или устанавливаются на заклепках. Когда в полу кузова имеется множество дыр и очагов коррозии, лучше заменить днище полностью, тем более, в сборе оно на «Десятку» стоит относительно недорого.

Завершающие этапы при работе с днищем

После проведения работ по восстановлению днища кузова необходимо обработать поверхность антикоррозийными составами, лучше всего железо сначала загрунтовать, а затем уже нанести антикор. Перед нанесением защитного слоя металл обязательно нужно тщательно отмыть и высушить, самый оптимальный вариант – после мойки обезжирить уайт-спиритом, ацетоном, сольвентом или специальным химическим составом. Также не следует забывать об обработке сварочных швов, они смазываются мастикой.

Замена днища целиком

При значительных повреждениях днище часто меняется целиком, замена в данном случае более выгодна, чем проведение ремонта:

  • покупка одной большой целиковой детали в результате обходится дешевле, чем приобретение всех запчастей по отдельности;
  • объем работы в целом по замене днища получается меньше, чем его ремонт;
  • не нужно тратить время на тщательную зачистку металла от ржавчины, удаление старой шумоизоляции;
  • заменить полностью днище можно достаточно просто, без сварки, высверлив заклепки, а затем установив новый крепеж.

Если вы собираетесь пользоваться сварочным автоматом, при замене пола кузова обязательно необходимо демонтировать топливный бак, несоблюдение техники безопасности может привести к возгоранию или даже взрыву. И хотя работа по замене цельного кузовного элемента с первого взгляда кажется достаточно простой, здесь есть некоторые нюансы – на новом фабричном днище нет шпилек, кронштейна под трос ручника, других крепежных элементов, которые необходимо будет переставлять со старого пола.

Некоторые советы по ремонту днища кузова

  1. Подготавливая железо для заплаток, необходимо учитывать его толщину – слишком тонкий металл будет непрочным, а толстый лист плохо проваривается и тяжелее обрабатывается.
  2. Хотя электросварка в использовании дешевле, лучше сваривать металл с помощью полуавтомата – пользоваться им проще, а сварной шов получается ровнее и аккуратнее.
  3. При вырезке кусков металла и монтаже заплаток устанавливаемая деталь должна точно подходить по размерам.
  4. При замене днища сварочный шов не может быть сплошным, так как он имеет высокую жесткость, а недостаточная эластичность отрицательно влияет на прочность кузова.

И если вы беретесь ремонтировать кузов своими руками, следует запастись терпением, аккуратно, не торопясь, выполнять все необходимые операции, не жалея времени и сил на обработку металла, очищение его от ржавчины. Некачественная подготовка и слабая антикоррозийная обработка приводит к быстрому появлению коррозии, что негативно сказывается на сроке службы кузовных элементов.

Самостоятельный ремонт днища на ВАЗ 2110

Оценить текущее состояние автомобиля во многом можно за счет анализа кузова. Если всевозможные расходники подлежат замене, подвеску реально даже своими руками перебрать и даже поставить новый мотор, то восстановить полностью проржавевший кузов — это дорого и бессмысленно.

Никто не станет тюнинговать, дорабатывать, вкладывать большие деньги в машину, если ее кузов уже доживает последние годы. От этого существенно падает стоимость авто, пусть даже движок окажется в идеальном состоянии.

Потому если вы хотите сохранить привлекательный вид своего ВАЗ 2110, продлить срок его службы, при необходимости продать за хорошие деньги, следите за кузовом и периодически проводите ремонтные или профилактические кузовные работы, направленные на борьбу с коррозией.

Причины появления ржавчины и меры профилактики

Первые версии ВАЗ 2110 характеризовались тем, что у них начинало отслаиваться лакокрасочное покрытие в районе рамки лобового стекла. Проблема начинала развиваться от уплотнителя и постепенно распространялась на весь кузовной элемент.

Вскоре производитель поменял технологию покраски и установки, но все равно проблему неустойчивого к коррозии кузова полностью побороть не удалось.

Мы рассмотрим основные причины вероятного появления ржавчины на порогах, днище, арках, лонжеронах. Также дадим несколько советов, как с ними бороться.

Причины

Меры профилактики

Уже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты

Легко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация

Не пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО

Хуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда

Влажность в гараже

Подумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины

Мелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику

Она попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки

Чтобы увеличить срок службы днища собственного автомобиля, периодически выполняйте антикоррозийную обработку. Особое внимание уделяйте скрытым полостям лонжеронов и порогов.

Проржавевшие пороги

Определение проблемы

Определить наличие ржавчины на днище не сложно. Хотя если автомобиль вы купили с рук, эти проблемы могут тщательно замаскировать.

  1. Обязательно осмотрите кузов снизу. Следы коррозии могут скрываться за слоем антигравийного покрытия или шпаклевки. Воспользуйтесь молотком или шилом, нанеся небольшие удары по этим местам. Если ржавчина присутствует, вы это увидите.
  2. Проверьте состояние кузова вдоль порогов, в салоне у ног водителя и пассажира спереди. Именно эти места являются достаточно слабыми в случае с ВАЗ 2110.
  3. Если днище прогнило, вы это можете заметить по прогибанию пола под ногами при нагрузках.
  4. Когда водительское кресло срывает или его невозможно сместить, причиной также может стать прогнивший кузов.
  5. Одна из наиболее неприятных ситуаций — это прогнившие упорные площадки, предназначенные для подъема авто на домкрате. Зато так вы сразу определите, что проблемы есть и их нужно решать.

Подготовительные мероприятия

Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.

Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:

  • Сварочный аппарат. В случае с ремонтом днища машины лучше воспользоваться полуавтоматом с проволокой и углекислотой. Это лучше, эффективнее и надежнее, нежели газ и электроды;
  • Шлифовальная угловая машинка. Пригодится при необходимости убрать ржавчину с пола, для подгонки элементов и заплаток, очищения швов и поверхностей;
  • Подставки под автомобиль. Здесь можно воспользоваться различными предметами. Так что ищите, что у вас есть;
  • Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.

Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.

Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.

Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.

Демонтаж салона

Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, вам придется полностью разобрать салон. Это сложная задача, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы. Вам придется демонтировать:

  • Кресла;
  • Облицовку тоннеля пола;
  • Ковровые покрытия;
  • Воздуховоды;
  • Шумоизоляционный слой.

Всю проводку аккуратно соберите, объедините в пучки, если они не собраны, чтобы потом не возникло проблем еще и со сборкой. Соберите все крепежи, распределите их по коробочкам или пакетам, подпишите. Это крайне важно, поскольку потом вы можете столкнуться с серьезными проблемами.

Если планируется полная замена днища или сварка панели на пол, тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.

Подъем авто

Сварка

Итак, вы разобрали свой ВАЗ 2110, потому теперь реально можете оценить состояние днища, а также проанализировать необходимый объем работ. Самая оптимальная ситуация — это та, которая не требует замены элементов. Очаги ржавчины очищаются до получения качественного металла, после чего усиливаются за счет заплаток. Но столкнуться с такой ситуацией удается не всем.

Если отверстия в днище оказались сквозными, это приведет к потере жесткости кузова, потому настоятельно рекомендуется заменить элемент полностью. В случае с ВАЗ 2110, выделяют следующие кузовные элементы:

  • Напольные панели;
  • Опорные площадки;
  • Надставок порога;
  • Надставок лонжерона;
  • Поперечина;
  • Соединители.

Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.

  1. Чтобы заменить «просковзившуюся» из-за коррозии деталь, ее необходимо высверлить в сварных точках или просто срезать с помощью болгарки.
  2. Не забывайте, что под днищем проходят трубопроводы тормозной и топливной системы. Демонтировать их крайне сложно, потому проще всего срезать, а при обратной сборке установить новые элементы трубопроводов.
  3. Если половые панели в критичном состоянии, следует полностью заменить днище в сборе. Но в этом случае обязательно демонтируйте выхлопную систему.
  4. При необходимости поменять пороги, их демонтируют и устанавливают новые поочередно. Важно при этом контролировать геометрию.
  5. Если замена пола и порогов выполняется одновременно, первыми меняют пороги, и только потом напольные панели.
  6. Тщательно проводите разметку элементов для сварки. Старые компоненты должны строго соответствовать вырезаемым новым.
  7. Вам не обойтись без помощника, потому заранее договоритесь с тем, кто сможет вам помочь.
  8. Заводите днище всегда снизу, после чего прихватите.
  9. Не делайте основную сварку с помощью сплошного шва. Соблюдайте шаг примерно 4-5 сантиметров.

Когда сварочные работы закончились, обязательно проведите обработку против коррозии.

Финишная обработка

Теперь состояние нового, а точнее обновленного, кузова следует довести до совершенства, обеспечить необходимый высокий уровень защиты от коррозии, разрушительной ржавчины, гравия и прочих неприятностей. Для этого выполните несколько последовательных операций:

  • Зачистите металл, удалив окалину, добившись блеска;
  • Смажьте поверхности с помощью шовной мастики;
  • Обработайте металлические элементы грунтовкой;
  • Нанесите слой краски под цвет кузова;
  • Снаружи обработайте днище при помощи мастики и антигравийного состава;

  • Тщательно замерьте, после чего вырежьте ножницами листовую шумоизоляцию. Она нагревается промышленным феном и укладывается на днище. Это если речь идет о битумной шумке.

Обновленный кузов

Теперь работы по ремонту днища вашего автомобиля приближаются к своему логическому завершению. Однако впереди вас ждет сложный, ответственный этап обратной сборки. Потому расслабляться настоятельно не рекомендуем.

Если грамотно выполнить разборку салона и демонтаж элементов днища, с их сборкой проблем возникнуть не должно. Советуем прописать каждый этап, записать на видео, подписать каждый пакетик с крепежными элементами.

Как вы видите, самостоятельно отремонтировать днище вполне реально. Только ни в коем случае не работайте наобум, без предварительной подготовки и соответствующих инструментов. Это хороший способ сэкономить, но при отсутствии опыта и навыков лучше с подобными проблемами обращаться на специализированные станции технического обслуживания.

Источники:

http://litezona.ru/poddomkratnik-vaz-2110-zadnij/
http://zinref.ru/avtomobili/VAZ/010_00_vaz_2110_2111_2112_za_rulom/082.htm
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=63005&page=2
http://avtobrands.ru/samostoyatelnyj-remont-dnishha-kuzova-na-avtomobile-vaz-2110/
http://luxvaz.ru/vaz-2110/230-remont-dnischa.html

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Сколько стоят суппорта на ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: