2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовка к покраске ваз 2110

Покраска вазовской «десятки»: подготовка и нанесение краски на авто

О том, как происходит покраска автомобилей на СТО, рассказывать нет смысла. А вот о том, как это сделать своими руками имеет представление далеко не каждый автолюбитель. Именно о том, как производиться самостоятельная покраска автомашины, в данном случае ВАЗ 2110, и пойдёт речь в этой статье.

Подготовка к покраске

Любая окрашиваемая поверхность требует предварительной подготовки. В полной мере это относится к кузову автомобиля целиком или к его деталям. Если кузов и его ЛКП (лакокрасочное покрытие) находятся в удовлетворительном состоянии и следов ржавчины не видно, то задача по подготовке его к покраске серьёзно упрощается. Реже всего встречается повреждение коррозией крыши автомобиля.

Нужно отметить, что кузова автомобилей ВАЗ не отличаются особой стойкостью к коррозии, не стал исключением и кузов ВАЗ 2110. Поэтому перед покрасочными работами обследовать кузов на наличие очагов поражения ржавчиной нужно очень тщательно.

Особое внимание стоит уделить состоянию порогов.

Покраске автомобиля может предшествовать снятие:

  • фар;
  • указателей поворотов и их повторителей;
  • боковых зеркал заднего вида;
  • ручек и замков дверей;
  • решётки радиатора;
  • дверей, крышек капота и багажника;
  • одного переднего крыла или сразу обоих;
  • заднего и переднего бампера.


Если же предстоит окраска только отдельных элементов кузова, то следует обеспечить защиту от попадания краски на фары, задний, а также и передний бампер, все стёкла автомобиля и другие элементы, не требующие покраски. Чаще всего отдельно производится покраска крышки капота и багажника, переднего крыла, двери и бампера.

Шпаклевка

Проступившая на кузове вазовской модели 2110 ржавчина счищается наждачной бумагой до чистого металла. Появившиеся раковины обрабатываются преобразователем ржавчины, который можно найти во многих автомагазинах.

После зашкуривания повреждённые и отрихтованные места необходимо зашпаклевать. Для подобных работ используется быстросохнущая двухкомпонентная шпатлёвка на эпоксидной основе. Она наносится шпателем на предварительно обезжиренную поверхность тонким слоем. После высыхания шпаклёвки поверхность выравнивают, обрабатывая её абразивной бумагой с помощью шлифовальной машинки или вручную.

В последнем случае используют деревянный брусок или специальное приспособление с зажимами для наждачной бумаги. Они нужны для образования под ней твёрдой ровной поверхности. Особенно это важно при обработке больших поверхностей, например, крыши автомобиля. Если в результате обработки шпаклёвки стал проглядывать голый металл, то процедуру повторяют до тех пор, пока не удастся получить ровную поверхность, полностью готовую к дальнейшей грунтовке и покраске. Места установки фар автомобиля отличаются сложной конфигурацией металла, поэтому здесь потребуется особенно кропотливая работа.

Повреждённый, или восстановленный пластик бампера также шпаклюется и затем зашкуривается до получения ровной поверхности.

Грунтовка и покраска

Чаще всего при покраске ВАЗ 2110 своими руками используют грунтовку и краску в аэрозольных баллончиках. Такие детали, как крышки капота и багажника, а также двери удобнее красить отдельно. Покраску заднего и переднего бампера тоже придётся производить отдельно, поскольку для них нужно приобретать специальную грунтовку и краску для пластиковых деталей.

Перед грунтованием обрабатываемую поверхность нужно обезжирить, особое внимание при этом нужно обратить на обработку труднодоступных мест (подкапотного пространства, посадочных мест фар, порогов и т.п.). Для этого используются специальные жидкости. Конечно, вместо них можно применять чистый бензин или растворитель, но тогда нужно проверять (например, на краешке внутренней стороны капота), как эти жидкости воздействуют на остальное ЛКП или пластик бампера.

Грунт наносится согласно инструкции, напечатанной на поверхности аэрозольного баллончика. После высыхания поверхности её шлифуют наждачной бумагой. В зависимости от полученного результата может потребоваться повторная грунтовка поверхности и её шлифовка.

Далее следует самый ответственный момент – покраска своими руками кузовных деталей. Подготовленную поверхность обезжиривают и наносят необходимое число слоёв краски, опять же руководствуясь инструкцией на баллончике с краской.

На покраску всего кузова от порогов до крыши понадобится внушительное количество расходных материалов. Поэтому нужно предварительно всё просчитать. Будет очень обидно, если вдруг не хватит краски на крышку того же капота. Завершающим этапом этой работы станет полировка окрашенных деталей, или покрытие их лаком из аэрозольного баллончика.

Читать еще:  Ось ступицы ваз 2108 чертёж

Полное высыхание краски автомобиля длится продолжительное время. Поэтому, если решено ездить на таком автомобиле, то установка фар и другого снятого оборудования должна производиться очень осторожно.

Заключение

Покраска такого автомобиля, как ВАЗ 2110 своими руками – задача не из лёгких, но вполне выполнимая. Важно к этой работе отнестись с должным вниманием и запастись терпением. Главное, верить в свои силы и в достижение желаемого результата.

Покраска Ваз 2110 своими руками

В коем то веке закончили покраску Ваз 2110 и то не полностью. Вот уж не предполагал, что это так затянется, вроде бы ничего сложного. Ведь перекрашиваем не с черного на белый, нет, он и был белым, мы просто придаем машине больше яркости. Для этого разобрали пол автомобиля, сняли капот, крышку багажника и двери и фары. А ведь все это еще придется на место ставить, уж не знаю все ли получится или придется обращаться в автосервис. Этот ремонт мы замутили с другом, который вообразил, что он специалист в этом деле.

Не знаю, с чего он это взял, потому что я этого не заметил, он мне только мешал и ржал как ненормальный. В общем с горем пополам мы покрасили кузов. Очень долго выбирали краску для покраски, потому что хотелось выбрать самую самую, а только где такую найдешь, пришлось пошариться по магазинам, поискать. А где гарантии, что на следующий день краска не сползет. Вот и искали такие гарантии, требовали от продавцов все необходимые бумаги. некоторые предоставляли, некоторые не очень хотели с нами делиться секретом возникновения товара. В общем взяли в большом магазине, который предоставил нам гарантии и даже хотел отправить с нами человека, который бы нам покрасил бы авто, но естественно за дополнительную плату, мы вежливо отказались, на тот момент то я думал. что товарищ мой специалист от бога. В последствии очень пожалел о таком решении. Сначала возникла канитель со снятием двигателя, для меня это было впервые. В гараже есть тельфер, все открутили и начали снимать, чуть ару раз не уронили ее на место, столько нервных клеток у меня еще не погибало. Но и этого мы достигли. Сняли крылья, тоже уволокли подальше, их то покрасить будет самым легким делом. Сняли мы все, смотрю на свой автомобиль и думаю, что и так неплохо выглядит, может поставим потом мотор на место, да и будем ездить так, без окон, без дверей) Шучу конечно. картина немного страшноватая. Да и лада моя не для гонок же, для повседневного пользования.

Вообще мне очень повезло, что она перепала мне в руки. В очень хорошем состоянии мне ее продала моя тетя, себе брала какую то иномарку, а мне с хорошей скидкой отдала эту. Расплатился я довольно быстро и начал делатьтюнинг, вот пока в процессе, не знаю. что из этого получится. Кроме покраски я особо ничего и не делал, ну не называть же тюнингом автомобиля то, что я повесил на стекло игрушку и вонючку. С сидениями мне очень повезло, ничего менять не нужно, итак стоят хорошие спортивные и кстати говоря очень удобные. В планах конечно много проектов, которые я постараюсь осуществить, но на будущее я выучил для себя урок, что если делать тюнинг, то с опытным человеком. Иначе есть риск не украсить машину, а наоборот, ее добить. Я на друга не в обиде, посмеялись мы с ним на славу, но смех смехом, а работать тоже нужно, причем работать качественно. Теперь нужно покрасить двери, капот и т.д., установить их на место, а главное — поставить движок на место, вот это будет самым сложным этапом. А дальше уже по накатанной пойдет. Так что ждем следующих статей, в которых я буду радовать вас прокачкой своего автомобиля.

Подготовка к покраске ваз 2110

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

В этом видео мы с нуля восстановим кузов ВАЗ 2110, который побывал в серьезной аварии. Для этого нам понадобится точечная сварка, листовой метал, пригодные элементы кузова другого подобного автомобиля. Варим по частях и не спеша.

Ремонт и видео про подготовка к покраске ваз 2110 – предлагаем зайти к нам. Ремонт автомобиля в домашних условиях по видео урокам. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкция по ремонту авто.

Читать еще:  Чистка сапуна нива шевроле

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: Поехал я отдыхать на Новый год в Альпы. Решил на лыжах покататься, а катаюсь я, честно говоря, не очень.Несусь я, значит, со склона, а предо мной мужик, так медленно катится. Если не отойдёт в сторону, то столкновения не избежать. И вспоминаю, что тут, в основном, немцы отдыхают. Вспоминаю только одно слово по немецки: “Ахтунг!”. Мужик оборачивается и отходит в сторону.Когда проезжаю мимо, слышу в свой адрес:”Немчура проклятая!”

Опубликовал Админ: по просьбе Тавуса

Отзывы владельца авто: Просторный салон, отсутствие туннеля в салоне, высокая посадка и обзорность в передней полусфере, круиз-контроль в базе.

Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись с пониманием и добавить сайт в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Demonic 211

  • О видео
  • Поделиться
  • Пожаловаться

Покраска ваз 2110 — это достаточно распространённый автомобиль, который попадает под покраску. Именно автомобили отечественного автопрома и приходится постоянно красить, так как краска быстро сходит с кузова. Проблему облезлой краски можно решить всегда, её полным обновлением. В данном видео ролике представлен способ покраски всего автомобиля с обвесами. Для начала машину нужно подготовить. Для этого снимаются бампера, задние и передние фары и габариты, четыре двери, передние крылья. Постепенно, начиная с крыльев, необходимо привести всё в порядок. Каждую деталь нужно качественно обработать и загрунтовать. Как правило, низ дверок и сами пороги сгнивают очень быстро, и требуют починки. На этих самых местах необходимо произвести вырезание мест, которые подверглись коррозии и произвести замену, воспользовавшись сваркой. Сварочные швы также отшлифовать до ровной поверхности и загрунтовать. Места, куда крепятся дверные ручки, замок и т.д. нужно качественно обработать, чтобы краска легла на них красиво. Когда двери и передние крылья отремонтированы полностью они качественно грунтуются и вешаются на проставки для высыхания. Ну а пока детали высыхают, можно заняться задними крыльями, капотом, багажником и бамперами. Проделываются все те же действия, как и с дверками. Вырезаются повреждённые участки, ввариваются новые и также обрабатываются грунтовкой. Особое внимание на автомобилях такой марки, как ВАЗ, нужно уделять порогам. Так как они очень часто гниют и машина может стать непригодной для ремонта. Для большей уверенности стоит укрепить лонжероны автомобиля. Сделать это можно с помощью сварки и дополнительного металла. Если уже на лонжеронах ни осталось «живого» места, важно изготовить лонжерон самим или обратиться в специализированный сервис. После того, как все эти работы проделаны, можно приступить к дальнейшей обработке авто. Следует отметить, что грунтуются детали кузова с двух сторон, а пороги и лонжероны обрабатываются специализированной антикоррозийной краской, чтобы днище машины и пороги служили дольше. Места сколов и вмятин на машине также обрабатываются, чтобы металл не подвергся быстрой коррозии в скором будущем. Когда машина готова, следует закрыть все части кузова, которые не будут краситься. Это передние и задние стёкла, дверные стёкла, колёса. Когда машина готова полностью, можно начинать покраску. Краска наносится краскопультом в несколько слоёв и покрывается лаком. Когда покраска закончена, следует дать краске высохнуть. Далее машина собирается обратно. Все старые крепёжные элементы следует заменить на новые, по возможности конечно, но желательно не жалеть для этого средств. Для тех, кому стало интересно и кто собирается красить ВАЗ 2110, обязательно посмотрите данный видео ролик. Приятного вам просмотра!

Покраска автомобиля ВАЗ 2110

По словам одного из владельцев «десятки», который решил самостоятельно покрасить свой автомобиль, покраска заняла достаточно много времени. Хотя на первый взгляд казалось, что в этом нет ничего сложного. Тем более, нужно было машину покрасить в тот же цвет, а не другой, чтобы придать автомобилю более яркий и свежий вид. Однако пришлось при этом разобрать практически половину машины; пришлось демонтировать капот , снять фары, двери, крышку багажника. В разделе нашего сайта вы сможет найти советы по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей ВАЗ 2110. После покраски все детали необходимо все детали становить на место. Напрашивается вопрос: а не проще покраску поручить специалистам автосервиса?

Сложности покраски:

  • Сложность заключалась также в том, что сам хозяин автомобиля красил свою машину впервые, да и его помощник в этой отрасли не был специалистом.

Выбор краски

Но все-таки автомобиль был перекрашен. Много времени отнял процесс подбора краски под цвет кузова – хотелось найти эксклюзив, чтобы такой ни у кого не было. Тем более хотелось, чтобы краска была не только красивой, но и качественной – обидно было бы, если через несколько месяцев она начала бы облазить и отлупляться.

  • В итоге краска была куплена в специализированном супермаркете. На нее дали гарантию, а также за отдельную плату предложили воспользоваться услугами специалиста по покраске автомобиля. Но услуги специалиста были отвергнуты, так как покраску решили сделать своими руками.
Читать еще:  Рулевой механизм газ 3308

Покраска ВАЗ 2110 своими руками:

  • Сначала решили снять силовой агрегат. Так как эта операция осуществлялась владельцем автомобиля впервые, то при этом возникали определенные трудности и потрачено много времени. К счастью, в гараже был тельфер. Несмотря на все трудности, двигатель был снят.
  • После двигателя были сняты крылья и поставлены к дальней стенке, так как эти детали решили красить последними, так как эта работа была самая несложная.
  • Старые штатные сидения придется снять и заменить новыми спортивными, более удобными. Самое главное, все самостоятельные доработки и усовершенствования автомобиля нужно делать только с помощью опытного специалиста, иначе значительно увеличивается риск того, что деньги на тюнинг будут потрачены зря, а автомобиль в худшем случае будет выведен из строя.
  • После покраски кузова необходимо покрасить все другие элементы: двери, капот, крышку багажника и т.д. Затем нужно установить на место двигатель и все остальные детали. Если это делается в первый раз, то с этим придется долго повозиться. Но если вам нравится работать с автомобилем и это доставляет владельцу автомобиля удовольствие, то никакие трудности не могут остановить его в достижении намеченной цели – создания эксклюзивного, красивого и удобного автомобиля.

В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с ремонтом и уходом автомобиля ВАЗ 2110.

Покраска автомобиля ВАЗ 2110

По словам одного из владельцев «десятки», который решил самостоятельно покрасить свой автомобиль, покраска заняла достаточно много времени. Хотя на первый взгляд казалось, что в этом нет ничего сложного. Тем более, нужно было машину покрасить в тот же цвет, а не другой, чтобы придать автомобилю более яркий и свежий вид. Однако пришлось при этом разобрать практически половину машины; пришлось демонтировать капот , снять фары, двери, крышку багажника. В разделе нашего сайта вы сможет найти советы по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей ВАЗ 2110. После покраски все детали необходимо все детали становить на место. Напрашивается вопрос: а не проще покраску поручить специалистам автосервиса?

Сложности покраски:

  • Сложность заключалась также в том, что сам хозяин автомобиля красил свою машину впервые, да и его помощник в этой отрасли не был специалистом.

Выбор краски

Но все-таки автомобиль был перекрашен. Много времени отнял процесс подбора краски под цвет кузова – хотелось найти эксклюзив, чтобы такой ни у кого не было. Тем более хотелось, чтобы краска была не только красивой, но и качественной – обидно было бы, если через несколько месяцев она начала бы облазить и отлупляться.

  • В итоге краска была куплена в специализированном супермаркете. На нее дали гарантию, а также за отдельную плату предложили воспользоваться услугами специалиста по покраске автомобиля. Но услуги специалиста были отвергнуты, так как покраску решили сделать своими руками.

Покраска ВАЗ 2110 своими руками:

  • Сначала решили снять силовой агрегат. Так как эта операция осуществлялась владельцем автомобиля впервые, то при этом возникали определенные трудности и потрачено много времени. К счастью, в гараже был тельфер. Несмотря на все трудности, двигатель был снят.
  • После двигателя были сняты крылья и поставлены к дальней стенке, так как эти детали решили красить последними, так как эта работа была самая несложная.
  • Старые штатные сидения придется снять и заменить новыми спортивными, более удобными. Самое главное, все самостоятельные доработки и усовершенствования автомобиля нужно делать только с помощью опытного специалиста, иначе значительно увеличивается риск того, что деньги на тюнинг будут потрачены зря, а автомобиль в худшем случае будет выведен из строя.
  • После покраски кузова необходимо покрасить все другие элементы: двери, капот, крышку багажника и т.д. Затем нужно установить на место двигатель и все остальные детали. Если это делается в первый раз, то с этим придется долго повозиться. Но если вам нравится работать с автомобилем и это доставляет владельцу автомобиля удовольствие, то никакие трудности не могут остановить его в достижении намеченной цели – создания эксклюзивного, красивого и удобного автомобиля.

В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с ремонтом и уходом автомобиля ВАЗ 2110.

Источники:

http://autokuz.ru/pokraska/kuzov-bamper/vaz-2110-svoimi-rukami.html
http://tuningtaza.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%92%D0%B0%D0%B7-2110-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html
http://litezona.ru/podgotovka-k-pokraske-vaz-2110/
http://mashintop.ru/articles.php?id=776
http://mashintop.ru/articles.php?id=776

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector