12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полиуретановые коврики в салон отзывы

Полиуретановые коврики в салон отзывы

Хотите узнать о том, чем полиуретановый коврик лучше резинового? Тогда мы рекомендуем прочитать отзыв нашего покупателя. Вы также узнаете, почему он в конечно итоге остановил свой выбор на севиленовом ковре и каковы его плюсы с точки зрения автовладельца

Здравствуйте! Меня зовут Данил. Я являюсь владельцем автомобиля Kia Sportage 2009 года выпуска и какое-то время назад имел достаточно длительный опыт эксплуатации полиуретановых ковриков для салона.

Сегодня я пользуюсь уже другими ковриками из более, на мой взгляд подходящего материала. Но об этом я напишу в конце своего отзыва. А сейчас хотел бы рассказать именно о своем опыте с коврами из полиуретана.

Во-первых, к такому решению я пришел не сразу. До них у меня в салоне были коврики из резины, а на лето я обычно выкладывал текстильные, с прорезиненной основной. Они чуть хуже с практической точки зрения. Но в летнюю пору в самый раз. Тем более, что текстильные смотрятся значительно выигрышнее и от них салон сразу преображается, становится как-то уютнее.

Чем мне, собственно, не понравились резиновые коврики? В принципе, я читал отзывы других автовладельцев о них еще тогда, когда они лежали у меня в салоне, и я с большинством из них согласен.

В жару резина нагревается и начинает издавать крайне неприятный запах. Со временем, такие коврики немного деформируются и теряют свою эластичность. Они перестают плотно прилегать к полу, а если зимой, к примеру, скапливается много воды и забываешь ее вылить, проливается несмотря на наличие бортов. Да и в салоне находиться не совсем приятно, когда под ногами хлюпает жидкость.

Что касается текстильных, зимой их вообще лучше не класть. Очень быстро набирают воду, пачкаются, их постоянно нужно сушить. А если нет гаража, носить домой, что вообще не практично. Иногда приедешь с покупками и помимо кучи пакетов, надо еще и коврики с собой брать или делать второй заход к автомобилю и обратно.

Когда выбирал очередные коврики для машин продавец порекомендовал попробовать полиуретановые. Из плюсов сразу же отмечу тот факт, что у них нет запаха летом, в отличие от резины.

Полиуретановые автомобильные коврики мне понравились еще и тем, что они достаточно плотно прилегают к полу и со временем не теряют свою форму. Материал на ощупь кажется чуть тверже и здесь, я думаю, его преимущество.

Что касается морозной погоды, мне показалось, что автомобильные коврики из полиуретана тоже несколько выигрышнее, чем из резины. У меня, например, была ситуация, когда такой ковер задубел в минусовую температуру. Хотя я читал мнения некоторых экспертов, что такое невозможно, но именно так у меня и было. Возможно, использовался некачественный материал при изготовлении. Не знаю. Ну и из неприятных ощущений – проскальзывания ног. Не очень удобно в процессе езды. Правда потом все прогревается вместе с салоном.

Полиуретановые коврики для автомобиля тоже становятся чуть жестче, но скольжения не было. И вообще, ощущения более приятные. Хотя с точки зрения цены, конечно, резиновые выигрышнее. Но я уже не смотрел на цену. Хотелось что-то более практичное. Положил себе, кстати, полиуретановый коврик в багажник и тоже был доволен. Здесь я думаю, со мной все согласятся. Полиуретановый коврик в багажник за счет своей плотности подходит куда лучше резины.

Некоторое время назад мой знакомый купил себе коврик из севилена и очень его нахваливал. Я тогда не обратил на это внимание. А недавно и сам загорелся этой идеей и купил себе комплект. Если честно, разница колоссальная и до сих пор я не заметил минусов в эксплуатации.

Была ситуация, когда машина на ночь оставалась на морозе, и вода в ячейках замерзла. Но ноги по коврику не скользили за счет ячеистой структуры поверхности. Потому все оттаяло, и я вылил воду, что сделать было очень просто.

Кстати, за время эксплуатации я еще ни разу не проводил мойку коврика из севилена, пока что обходился только тем, что вытряхивал из него весь мусор. Коврик остается чистым. Хотя читал, что через какое-то время придется воспользоваться мойкой с высоким давлением. Но однозначно, за тот же самый период, мне бы уже несколько раз пришлось мыть резиновый коврик.

Насчет эксплуатации в зимнее время, несмотря на то, что вода в ячейках может замерзнуть, сам коврик не дубеет. И это огромный плюс. Перед тем, как купить ковер, я читал его характеристики. Изготовитель уверяет, что он сохраняет свои свойства и при -50 градусов по Цельсию. Конечно, мне не доводилось ездить в такие морозы, но при -30 катался и нареканий именно к коврику у меня нет.

Очень большим плюсом таких ковриков, я считаю, является то, что они делают в размер на заказ. Тут нет бортов, и они плотненько прилегают к полу. Есть крепления в виде липучки и клипсы, но я пользуюсь только липучкой, ее вполне хватает.

Еще что хотелось бы отметить – внешний вид. Здесь, я думаю, многие владельцы ковриков, купившие их у Наноковрик со мной согласятся, что они не уступают ничем, а где-то и выигрышнее текстильных, не говоря уже про резиновые.

Я когда заказывал, выбрал себе цвет ковра и окантовки, которые отлично вписались в мой двухцветный салон. Так что даже летом желания менять коврик не появилось. В общем, эксплуатирую его круглый год, вне зависимости от погоды.

Выбираем коврики для автомобиля — тест 10 комплектов

Какие коврики лучше? Резиновые или матерчатые, универсальные или под конкретную модель? Проводим придирчивый отбор.

Коврики — это плебеи в мире автомобильных аксессуаров. Ниже них по статусу разве что «вонючки»-ароматизаторы. Однако вопросов при покупке ковриков возникает ничуть не меньше, чем, например, при выборе аккумулятора. В холодный сезон в машине под ногами слякотно, поэтому мы решили проверить десяток различных наборов по собственной методике и разумению.

Читать еще:  Цилиндр тормозной передний левый ваз 2108

Чтобы не пытаться объять необъятное, остановились на массовых автомобилях В‑класса — и выбрали Kia Rio, как одного из популярных представителей этой группы. Многие покупатели подобных машин экономят как раз на штатных ковриках, оставляя их приобретение на потом.

Что и как проверяли?

«Подножные» аксессуары должны идеально ложиться в отведенное им место, не пытаясь свернуться трубочкой или забиться под педальный узел. Поэтому мы оценивали форму и размеры ковриков, проверяли их совместимость со штатными креплениями, испытывали на устойчивость к скольжению и прочей «неусидчивости».

Очистка ковриков не должна сопровождаться генеральной уборкой салона и чисткой собственного одеяния. Проверить это несложно: нужно вынуть грязный коврик из салона и визуально убедиться, что грязь «ушла» вместе с ним. Кроме того, мы подвергали каждый экземпляр тарированному механическому воздействию с помощью дрели с наждачной насадкой, имитируя воздействие каблуков и шпилек, – после чего оценивали качественный и количественный износ.

Для Rio мы купили десяток различных комплектов ковриков (в каждом — по четыре штуки). Один из них даже заказали в ателье, специализирующемся на такой продукции: мастерá при нас сняли мерки и примерно через час вынесли готовый набор. Что ж, сравним ручную работу с заводской продукцией.

Кроме того, пол под ковриком в любую погоду должен оставаться сухим. Способ испытаний на влагостойкость зависит от типа коврика. Резиновый «работает» своего рода тазиком, поэтому у него мы измеряли высоту бортов. А матерчатый коврик больше похож на мочалку-губку — у таких надо оценить способность впитывать воду. Для этого мы из каждого образца вырезали по кружочку (все — одинакового размера), пропитали в воде и выяснили, сколько жидкости (в граммах) было поглощено.

Наши оценки, как обычно, собраны в фотогалерее. Мы остановили выбор на изделиях № 7 и № 9: первый представляет группу резиновых ковриков, второй — матерчатых. А вы на основе результатов нашей экспертизы сможете подобрать те коврики, которые сочтете подходящими для себя.

Какой коврик лучше – резиновый, полиуретановый или текстильный?

Резиновые коврики

Резиновые коврики можно подразделить на 2 типа:

  • Резиновые коврики с рисунком «Сетка» и бортиком 1-1,5 см (Евростандарт),
  • Резиновые коврики с высоким бортиком (3 см).

В ковриках первого типа вода и грязь, попадая на коврик, задерживаются в ячейках сетки, не перекатываясь по ковру, и не попадая на пол салона, несмотря на невысокий бортик ковра. При движении или стоянке автомобиля под уклоном влага из-за невысокого бортика может попасть под коврик.

В коврике второго типа высокий бортик лучше защищает пол салона от влаги, но при большом количестве влаги на коврике могут образовываться лужи и это портит внешний вид салона.

Резиновые коврики плотно лежат на полу салона из-за большого веса, имеющихся шипов противоскольжения и отверстий (сквозные и несквозные люверсы), предусмотренных для некоторых моделей автомобилей.

Преимущества резиновых ковриков:

Недостатки резиновых ковриков:

  • тяжелые, вес комплекта ковров достигает 8 килограммов,
  • новые изделия могут иметь своеобразный «резиновый» запах, особенно при повышении температуры,
  • не выдерживают низких температур, дубеют и становятся хрупкими,
  • изготавливаются только в черном цвете.

Полиуретановые коврики

Полиуретановые коврики – более современные, внешне напоминают резиновые коврики с высоким бортиком, но имеют лучшие эксплуатационные характеристики.

Полиуретан – это экологически чистый материал, сочетающий в себе лучшие качества каучука и полимеров.

Преимущества полиуретановых ковриков:

Если сравнивать их с резиновыми ковриками, то полиуретановые коврики:

  • более эластичные,
  • более прочные,
  • не изменяют своих качеств при изменении температуры от +55 до -55 градусов С,
  • не имеют неприятных запахов,
  • легче резиновых более, чем в 2 раза,
  • изготавливаются в трех цветах: черный, серый и бежевый, что позволит подобрать коврики под цвет обивки салона,
  • плотно лежат в салоне, так как коврики изготавливаются с учетом определенной марки автомобиля и форма ковриков точно соответствует конфигурации пола салона, не скользят, а для более надежной фиксации имеют крепления.
  • цена, полиуретановые коврики дороже резиновых.

Текстильные коврики

Все современные текстильные коврики имеют верхний ворсовый слой и прорезиненное или полимерное основание с противоскользящим покрытием.

Текстильные коврики производятся двух типов:

  • Обычные текстильные,
  • Текстильные 3D коврики.
  • Текстильные 3D коврики появились с развитием современных технологий 3D сканирования и объемного компьютерного моделирования и набирают все большую популярность у водителей и владельцев автомобилей.

Текстильные 3D коврики представляют собой объемные корытца без вырезов, точно повторяющие все очертания пола и нижней части салона с высотой бортиков 3 см, что защищает пол салона от влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые коврики.

Текстильные 3D коврики имеют трехслойную структуру:

  • Верхний ворсовый слой,
  • Средний слой – это вспененная основа, выполняющая несколько функций: гидроизоляция, теплоизоляция и придание объемной формы коврику,
  • Нижний слой – это противоскользящая пленка.

Ворс всех ковриков хорошо впитывает воду, легко чистится и моется, достаточно быстро сохнет (20-30 минут). Ворсовые коврики не имеют никаких запахов, украшают и придают салону автомобиля особый уют.

Если ворсовые 3D коврики можно использовать круглый год и в любую погоду, то обычные текстильные коврики рекомендуется использовать в сухую летнюю погоду, так как они плоские и без бортиков. Некоторые водители кладут такие текстильные коврики для впитывания влаги на резиновые коврики с высоким бортом, тем самым улучшая внешний вид салона (не образуются лужи под ногами водителя и пассажиров) и облегчая содержания салона в чистом виде в снежное зимнее время, так как текстильные коврики легко вынимаются (они легкие по весу) и их можно помыть и высушить в теплом помещении.

Ворсовые коврики на водительском месте для увеличения прочности и износостойкости имеют так называемый подпятник. На различных моделях ковриков подпятник может быть накладной ворсовый на липучках, впаянный или приклеенный полиуретановый и металлический.

3D коврики обычно имеют полиуретановый или металлический подпятник.

Преимущества текстильных 3D ковриков:

  • украшают салон автомобиля, придают комфорт и уют
  • прочные
  • износостойкие, имеют подпятник металлический или полиуретановый,
  • защищают пол салона от грязи и влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые ковры,
  • легкие,
  • просты в эксплуатации, легко чистятся щеткой или пылесосом, легко моются, быстро сохнут,
  • недорогие в бюджетном сегменте цен.
Читать еще:  Рычаг кпп лада гранта

Недостатки текстильных ковриков:

  • требуется время для просушки (20-30 мин),
  • могут протираться на местах постоянного соприкосновения с обувью,
  • для поддержания красивого вида коврики необходимо часто и тщательно чистить.

Россия – большая страна с различными погодными и социальными условиями и там, где мало хороших асфальтовых дорог и много грязи, текстильные коврики даже в дорогих автомобилях использовать неразумно, а в городских условиях в хороших машинах текстильные 3D коврики украсят и придадут особый лоск салону автомобиля.

Выбираем коврики для автомобиля — тест 10 комплектов

Какие коврики лучше? Резиновые или матерчатые, универсальные или под конкретную модель? Проводим придирчивый отбор.

Коврики — это плебеи в мире автомобильных аксессуаров. Ниже них по статусу разве что «вонючки»-ароматизаторы. Однако вопросов при покупке ковриков возникает ничуть не меньше, чем, например, при выборе аккумулятора. В холодный сезон в машине под ногами слякотно, поэтому мы решили проверить десяток различных наборов по собственной методике и разумению.

Чтобы не пытаться объять необъятное, остановились на массовых автомобилях В‑класса — и выбрали Kia Rio, как одного из популярных представителей этой группы. Многие покупатели подобных машин экономят как раз на штатных ковриках, оставляя их приобретение на потом.

Что и как проверяли?

«Подножные» аксессуары должны идеально ложиться в отведенное им место, не пытаясь свернуться трубочкой или забиться под педальный узел. Поэтому мы оценивали форму и размеры ковриков, проверяли их совместимость со штатными креплениями, испытывали на устойчивость к скольжению и прочей «неусидчивости».

Очистка ковриков не должна сопровождаться генеральной уборкой салона и чисткой собственного одеяния. Проверить это несложно: нужно вынуть грязный коврик из салона и визуально убедиться, что грязь «ушла» вместе с ним. Кроме того, мы подвергали каждый экземпляр тарированному механическому воздействию с помощью дрели с наждачной насадкой, имитируя воздействие каблуков и шпилек, – после чего оценивали качественный и количественный износ.

Для Rio мы купили десяток различных комплектов ковриков (в каждом — по четыре штуки). Один из них даже заказали в ателье, специализирующемся на такой продукции: мастерá при нас сняли мерки и примерно через час вынесли готовый набор. Что ж, сравним ручную работу с заводской продукцией.

Кроме того, пол под ковриком в любую погоду должен оставаться сухим. Способ испытаний на влагостойкость зависит от типа коврика. Резиновый «работает» своего рода тазиком, поэтому у него мы измеряли высоту бортов. А матерчатый коврик больше похож на мочалку-губку — у таких надо оценить способность впитывать воду. Для этого мы из каждого образца вырезали по кружочку (все — одинакового размера), пропитали в воде и выяснили, сколько жидкости (в граммах) было поглощено.

Наши оценки, как обычно, собраны в фотогалерее. Мы остановили выбор на изделиях № 7 и № 9: первый представляет группу резиновых ковриков, второй — матерчатых. А вы на основе результатов нашей экспертизы сможете подобрать те коврики, которые сочтете подходящими для себя.

Рейтинг ТОП 5 лучших ковриков в салон: какие выбрать, характеристики, цены, отзывы

Автомобильные коврики — важный и полезный аксессуар. Их предназначение заключается в защите салона автомобиля от грязи и влаги. Приобретая новый автомобиль, его комплектация предполагает наличие в том числе ковриков, однако их качество не всегда на высоте. Данная тенденция связана с тем, что автопроизводители делают упор на качество основных деталей и механизмов, пытаясь сэкономить на второстепенных элементах в целях удешевления стоимости конечного продукта. Тем не менее современный рынок предоставляет покупателям автомобильных ковриков широкий выбор моделей и материалов. Если в ближайшее время вы собираетесь приобретать данную продукцию для вашей машины, прежде чем отправляться за покупкой, мы рекомендуем вам ознакомиться с топ 5 лучших автомобильных ковриков.

Рейтинг ТОП 5 лучших ковриков в салон

Автомобильные коврики различаются по своему размеру, форме, прочности и материалу изготовления. Многие из них продаются комплектами по 2 и 4 штуки, но есть и одиночные стандартные варианты. Как среди такого разнообразия не потеряться и сделать правильный выбор? Мы решили вам помочь и выбрали 5 лучших ковриков в салон. В наш рейтинг вошли:

Поговорим о каждом из перечисленных вариантов, рассмотрим их характеристики, плюсы и минусы.

Element Lider

Комплект состоит из 4 ковриков, изготовленных из экологически чистого полимерного материала. Коврики оснащены бортиками 20 см и полностью по своей форме повторяют геометрические пропорции пола в салоне автомобиля. Надежно фиксируются на полу и не сдвигаются. Не пропускают влагу, препятствуют возникновению коррозии. Способствуют комфортному вождению, так как не закрывают доступ к педалям.

Цена: 810 — 1290 рублей.

  • высокие бортики;
  • стойки к высоким и низким температурам;
  • фиксируются на специальные клипсы;
  • держат форму, но при этом эластичны;
  • имеют язычок;
  • изготовлены из экологически чистых материалов.
  • мягкие бортики;
  • зимой скользкие.

Решил заменить резиновые коврики в салоне на полиуретановые. Изучив в интернете информацию, мой выбор пал на Element Lider. В них только положительные стороны. Коврики износостойкие, неприятного запаха нет. Бортики помогают предотвратить попадание воды на пол в салоне. Хотя, они непрочные, когда наступаешь, проминаются. Во время эксплуатации заметил, коврики по салону не ерзают. Как положил, так и лежат.

AVS SK-09

В точности повторяют форму пола автомобиля Lada XRAY. Каждое изделие обладает оригинальными креплениями. Полный комплект из 4 ковриков обладает весом 3 кг, это в 2 раза легче резиновых. Высота бортиков составляет 3 см. Высокое содержание каучука (55%) обеспечивает гибкость и износостойкость. Между задними ковриками присутствует дополнительная перемычка. Изготовлены по технологии 3D-моделирования.

Стоимость: 1640 — 1890 р.

  • стойки к воздействию агрессивных сред (масло, бензин);
  • предусмотрен подпятник;
  • есть фиксация на крепления;
  • повторяют конфигурацию пола;
  • присутствует площадка отдыха левой ноги;
  • не дубеют при температуре -25°.
  • во время эксплуатации бортики теряют форму, вода начинает заливаться под коврик.
Читать еще:  Реле бензонасоса волга 3110

Шикарные коврики в мою любимую машину. Когда подыскивал подходящий вариант, сначала выбирал универсальные, но в автомагазине мне предложили специальные для Лада XRAY. Во-первых, в них предусмотрены штатные крепления, которые облегчают фиксацию изделия на полу салона автомобиля. Во-вторых, материал совершенно не повреждается от высоких и низких температур. Легкие. Мыть можно любыми моющими средствами. Внешне привлекательные, обладают рифленой поверхностью.

Carved 1.03037

Коврики оснащены высокими бортами — 3,5 см. Толщина их составляет 4,5 мм, толщина задней перемычки — 2 мм. Все коврики в комплекте обладают одинаковым рисунком. Размеры передних ковриков составляют 755х584 мм, задних — 510х490 мм, перемычки — 638х236 мм. Изделия сохраняют стойкость функциональность на протяжении всего времени их эксплуатации. Комплект полностью весит 8,5 кг.

Ценник: 1264 — 1830 руб.

  • устойчивы к влаге;
  • доступность в продаже;
  • высокие негнущиеся борта (3,5 мм);
  • легко моются и пылесосятся;
  • предотвращает распространение грязи по салону автомобиля;
  • не скользят в зимнее время благодаря рифленой поверхности.
  • имеют запах резины;
  • тяжелые (8,5 кг);
  • в морозы дубеет.

Наверное, каждый водитель знает — резиновые коврики самый простой и доступный вариант на автомобильном рынке. Я приобрел сыну подержанную Ладу Калину, чтобы он нарабатывал практику вождения. Решил поменять стертые коврики. В магазине мне посоветовали данный комплект. Цена устраивала, купил не задумываясь. Оказалось, коврики абсолютно удобные в эксплуатации. Высокие борта не позволяют грязи и воде разноситься по салону. Остался доволен!

Nova Bright

Универсальные коврики идеально ложатся в салон, закрывая пол полностью, не оставляя пробелов. Изготовлены из полиуретанового материала с ворсовыми вставками. В продаже 3 цветовых варианта: черный/синий, черный/серый и черный/красный. Габариты изделия составляют 700х500х55 мм. Изделия будут гармонично смотреться в автомобиле и обеспечивать чистоту.

Цена: 1605 — 1964 рублей.

  • выбор из 3 цветов (ворс красный, синий или серый);
  • впитывают влагу и пыль;
  • прочно прикрепляются к полу на клипсы;
  • не дубеют на морозе, не деформируются;
  • обладают гибкостью и прочностью.
  • нужно часто чистить;
  • нельзя допускать, чтобы ворс был постоянно мокрый;
  • отсутствие бортиков.

Коврики меня привлекли своим дизайном и спортивным стилем. Приобрел их и только потом задумался о том, как правильно ухаживать за ворсом. Впрочем, при аккуратной эксплуатации коврики служат верой и правдой. Во время каждой уборки салона произвожу их тщательную чистку. Если не допускать сильных загрязнений, то отмыть их можно и самому, не возя в химчистку. А вообще, рекомендую использовать данный вариант в летний период.

Avtodriver ADRJET003-2

Комплект включает в себя 2 передних коврика, изготовленные из смеси резин разных видов. Размеры составляют 800х600×50 мм. Рельеф обеспечивают поперечные полоски. На изделиях имеется выпуклая надпись Avtodriver. Вес комплекта 7,2 кг. Благодаря высоким бортам 4 см предотвращают распространение грязи по салону в любое время года. Практичны и долговечны.

Стоимость: 845 — 1090 р.

  • задерживают воду и грязь;
  • высокие борта (4 см);
  • хорошо ложатся на пол и не скользят;
  • простота в уходе;
  • шипованная задняя поверхность;
  • обладают гибкостью, но при этом довольно прочные.
  • небольшой специфический запах;
  • вес (7,2 кг);
  • теряет свои свойства на морозе и может потрескаться.

Мне было необходимо поменять только водительский коврик. Он быстро пришел в негодность. Смысла покупать комплект из 4 штук не было, поэтому искал в интернете один. Наткнулся на предложение Avtodriver, меня привлекла цена, на тот момент были скидки, заказал. Резиновые коврики более прочные и износостойкие. Готовился к тому, что в салоне будет запах резины от новых ковриков, но нет. Он быстро выветрился. Покупка действительно стоящая.

Сравнительная таблица характеристик

Ниже мы готовы представить вам таблицу, где мы объединили все представленные выше модели автомобильных ковриков. Вы можете сравнить их основные характеристики.

На что смотреть при выборе

Сделать пространство под ногами в салоне более комфортным призваны коврики из современных материалов. Так какому салонному коврику отдать свое предпочтение? Выбрать оптимальный вариант вам помогут несколько простых советов, которые представлены ниже:

Тип. Существуют два основных вида: универсальные и изготовленные именно для вашей модели автомобиля. Преимуществом первых является широкая доступность в автомагазинах и невысокая стоимость. Однако, они во многом могут проигрывать конкурентам: возможно, вам их нужно будет подрезать под ваш салон автомобиля, что может в итоге получиться не совсем эстетично, у них нет бортов, которые удерживают грязь и воду от попадания в салон авто, а если с бортами, то наиболее распространены модели слишком маленького размера. Коврики для вашей модели напротив идеально подойдут по размерам, будут наиболее удобными и украсят салон своим видом. Их минусом является высокая стоимость по сравнению с ранее приведенным аналогом и меньшая доступность, если модель автомобиля достаточно редкая.

Материалы изготовления:

  1. Резиновые. Данные коврики недорого стоят, обладают долговечностью. Их минусом является собирающийся песок и грязь под ногами, а также лужи воды. Имеют тяжелый вес, плохую гибкость и сохраняют неприятные запахи.
  2. Полиуретановые. Эти коврики схожи с резиновыми по внешнему виду, однако обладают гораздо меньшим весом, мягкостью в том числе и на морозе, и не являются источником неприятного запаха. Можно назвать только один значимый минус: более высокая стоимость.
  3. Текстильные. Данным коврикам отдают предпочтение автовладельцы, которые не хотят образования луж в салоне прямо у себя под ногами. Достоинством таких изделий: красивый внешний вид, они впитывают в себя влагу, задерживают грязь, обладают небольшим весом, хорошей гибкостью и легко вынимаются. Минусы: бюджетные модели не рассчитаны на большое количество влаги и пыли, могут испортиться зимой от соли и реагентов.
  4. EVA. Материал — этиленвинилацетат. Благодаря конструкции вода и грязь остаются в самом коврике или распределяются внутри по ячейкам равномерно. Внешний вид такого покрытия отличается оригинальностью. Цвет можно выбрать на заказ.

Источники:

http://avtokovriki.su/poliuretanovyie-kovriki-%E2%80%93-otzyiv-avtovladelcza
http://www.zr.ru/content/articles/909980-boloto-pod-nogami/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d130dfaa1099200b0ade5db/5d159dc65aee0400ad4087bd
http://www.zr.ru/content/articles/909980-boloto-pod-nogami/
http://berutop.ru/5-luchshih-kovrikov-v-salon

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: