Поло 1 4 турбо
Volkswagen Polo седан GT 1,4 (125 л.с.) 2017 модельного года
Двигатель CZCA (1,4TSI) Фольксваге Поло ГТ 125 л.с.
Для относительного легкого автомобиля Фольксваген поло седан, был подготовлен новый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с. и рабочим объемом 1,4. Это новое поколение двигателей семейства TSI, оснащенной турбиной.
Volkswagen Polo GT буквенное обозначение двигателя CZCA 1,4TSI 125 л.с.
Двигатель CZCA бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом, рабочий объем двигателя составляет 1395 куб. см, двигатель 4-х цилиндровый, с 4 клапанами на каждый цилиндр.
Максимальная мощность CZCA составляет 92 кВТ (125 л.с.) при 5000 об/мин.
Максимальный крутящий момент двигателя CZCA Polo GT составляет 200 при 1400-4000 об/мин
Топливо (бензин) неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Какой бензин и расход топлива на поло гт
Топливо
Так как используется современный турбированный форсированный двигатель CZCA маленьким рабочим объемом 1,4 л, то возможно использовать исключительно неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95.
Расход бензина
- Расход топлива Volkswagen Polo GT 1,4 МКПП при эксплуатации в городском режиме составит 7,9 л, в смешанном режиме 5,8 л.
- Расход топлива Volkswagen Polo GT 1,4 DSG при эксплуатации в городском режиме составит 7,0 л, в смешанном режиме 5,3 л.
Таким образом, если доверять цифрам официального замера расхода топлива, то автомобиль, оборудованный “роботом”, расходует меньше топлива.
VW Polo GT 1,4 TSI (125 л.с.) фото
Фотографии заряженного VW Polo седан GT 1,4 TSI, 2016-2017 модельного года
VW Polo GT 1,4 TSI разгон до 100 км/ч
Официальных данных в настоящее время не существует.
По нашим данным разгон Фольксваген поло гт с МКПП составит 9.8 сек до 100 км/ч
Разгон автомобиля Volkswagen Polo GT DSG составит 9 сек до 100 км/ч
Бампера на поло гт (передний и задний) артикулы и номера
На автомобиле Volkswagen Polo GT используются оригинальные облицовки бампера, которые ранее не устанавливались на данный автомобиль.
-Оригинальный номер (артикул) облицовки переднего бампера Polo GT
-Оригинальный номер (артикул) облицовки заднего бампера Polo GT
-Оригинальный номера (артикул) решетки радиатора со значком Polo GT
Резина и колесные диски на POLO GT
Для улучшения управляемости автомобиля на VW POLO GT устанавливаются колеса большего диаметра, чем на остальные комплектации VW Polo седан. Так на автомобили поло седан, комплектации conceptline и trendline устанавливаются колеса радиусом R-14, на остальные allstar, comfortline устанавливаются колеса размером R-15. На автомобили поло GT устанавливаются R-16.
Колесные диски VW POLO GT 7.0J x 16
Polo GT шины 195/55 R16
Тормоза на VW Polo GT 1,4 (диски и колодки)
На “спортивной” версии автомобиля VW Polo GT 1,4 будут устанавливаться на переднюю и заднюю ось дисковые тормозные механизмы. Тормозная система оборудована антиблокировочной системой с ABS. Из за соображений безопасности “заряженная” версия поло седан гт будет по умолчанию оборудована системой ESP.
Передние тормоза VW Polo GT 1,4 (2016-2017 модельного года)
- диск тормозной передний 6R0615301A
- передние тормозные колодки 5K0698151
Задние тормоза VW Polo GT 1,4 (2016-2017 модельного года)
- диск тормозной задний 1J0615601P
- задние тормозные колодки 1K0698451J
Цвет кузова Polo GT
Для “заряженной” спортивной комплектации поло седан GT, предусмотрено два цвета базовых цвета, это
Белый цвет Polo GT Pure White
Cеребристый цвет Tungsten Silver
Вот так может выглядеть специальный серебристый цвет для поло седан гт
Фольксваген поло седан для путешествий, 1.6 АКПП или 1.4 турбо DSG?
Polo седан один из доступных седанов на нашем рынке, стоимостью до 1 миллиона рублей из конкурентов можно выбрать KIA Rio, hynday Solaris, Skoda Rapid и ещё некоторые марки. Все они по своему хороши, у всех свои плюсы и минусы.
Мой отзыв и сравнение
Я напишу плюсы опираясь на свой опыт владения, а владел я несколькими новыми Polo, первый мой Polo был с мотором 1.6 литра и японской АКПП Aisin, автомобиль был средней комплектации trendline, вполне себе неплохой, простой, ничем по сути не отличается от своих одноклассников. Впервые когда я на нём поехал в дальнее путешествие, понял что мотору не хватает тяги, при обгоне нужно постоянно крутить мотор, иногда даже пользоваться спорт режимом, что немного напрягало на трассе. В городе таких проблем не было.
После года владения я сменил этот авто на другой поло седан, но уже с мотором 1.4 литра и в хорошей комплектации DRIVE, с камерой заднего вида, круиз контролем, которого кстати мне не хватало на трассе, раньше я ездил на больших американских внедорожниках и привык пользоваться круизом. В дополнении были ещё плюшки, в виде полноценного климат контроля, а не просто кондиционера, магнитолой с большим экраном и с Android AUTO на борту, более удобный руль с управлением магнитолой и бортовым компьютером и удобными под рулевыми лепестками переключения передач.
Вот это другое дело, машина совсем другая по динамике, а расход топлива даже немного, совсем немного меньше чем на 1.6 атмосферном двигателе и с классическим АКПП, здесь же стоит DSG, современная коробка переключения передач.
Почему я сразу не купил такой?
Начитался страшилок про ломающиеся VAGовские коробки DSG, про масложор турбо моторов, но как оказалось всё наоборот. Атмосферный двигатель 1.6 потреблял масло, при прохождении 1-го ТО масло в двигателе было на минимуме, чему я удивился, новая ведь машина, откуда масложёр, да ещё и двигатель атмосферный и езжу я спокойно. А вот на 1.4 турбо моторе проходил ТО совсем недавно и масло было ровно столько, сколько при покупке, то есть, турбо мотор масло не есть.
Кто не знает как отличить поло с мотором 1.6 от 1.4, очень просто, по выхлопной трубе. С мотором 1.6 задняя насадка на выхлопную трубу с 1 выходом, а у 1.4 турбо насадка с 2 выходами, листайте фото, на 1 фото 1.6, на втором 1.4.
А что касается коробки, так это совсем другое дело, нужно самому покататься чтобы понять разницу между DSG 7-ми ступенчатой и простой классической АКПП, я покатался на DSG и теперь простой надёжный японский автомат не хочу.
А бензин для турбовой версии мотора с объёмом 1.4 литра рекомендуют 98-й и минимально 95-й. Я иногда заливаю 100-й бензин, если он попадается на заправке.
Пожалуй в выборе нового седана выигрывает именно турбовый VW Polo с коробкой DSG-7, у своих сверстников, всяких RIO и Solaris.
Почему для Путешествий выбрал маленький седан VW Polo?
Во первых, цена за новый авто и главное преимущество, вставил ключ, завёл мотор, включил передачу и поехал путешествовать, хоть куда, в Грузию, в Турцию, в Европу, не переживая за работу мотора, коробки и прочих узлов, а я знаю что это такое, владел более 5 внедорожниками, все были БУ, были и седаны и купе, всё бу.
Как то раз попал на эвакуатор и заплатил за эвакуацию 500$, потерял кучу времени и нервов и в довесок подпорченный отдых. Хотя было круто, в тот день я ехал отдыхать в Ялту на недельку, но так как приключился форс мажор и поломался авто (сгорела АКПП), я потратил все деньги которые брал на неделю отдыха, за 1 день и 1 ночь, а это было 500$ за эвакуацию большого куска железа и на оставшиеся 500$ развлёкся как следует, я до сих пор помню этот отдых, было круто и это было очень давно, лет 10 назад, если не больше.
Во общем разные приколы были с бу автомобилями, но я не об этом, а о том, что главное преимущество нового авто, то что голова болит не о машине, а о том, в какую гостиницу приехать, в каком месте поужинать, на какой пляж приехать и т.п. Особенно если путешествуешь с женой и ребёнком. К слову, в технике я соображаю, могу что то отремонтировать в дороге, вожу с собой ключи, но Вы же понимаете что хочется отдыхать, а не ковыряться с машиной в дороге, хотя я это люблю тоже, но это совсем другой отдых, без семьи.
Топливо
Ещё одно преимущество это конечно РАСХОД, расход топлива. это один из немаловажных факторов при поездке на дальние расстояния. Даже если Вас сильно не парит финансовая сторона, хотя как сказать не парит?
Даже те кто покупает новый Порш Каен, берут дизель, не все же покупают турбовые версии бензиновые. а берут с дизельным мотором в целях экономии топлива.
В этом есть доля истины, допустим проехав 10 000 км. за одно путешествие, вы можете потратить на бензин 60 000 рублей при расходе бензина 12 л. 100 км. А уже при расходе 5 литров на 100 км. потратите 25 000 рублей, разница 35 000 рублей, а это примерно 10-15 ночей в гостинице.
Это ещё с учётом цены на бензин в РФ, для примера, в Турции я заправлял бензин примерно по 100 руб. за 1 литр, там разница будет ещё больше. в Грузии бензин тоже дороже чем у нас.
Реальный расход топлива на VW Polo sedan по трассе 4.6-5.6 литров на сотню, это с верхним багажником и загруженной машиной. Средняя скорость 90-110 кмч. Спокойный стиль езды по трассе, без постоянных резких разгонов.
Мало места – решение вопроса
Вопрос с размером и местом для багажа решил просто, сразу купил рейлинги Thule и чемодан на крышу Inno, к багажнику докупил комплект сумок 6 штук. Сумки реально большие, влазит вся одежда, игрушки для ребёнка, при необходимости палатка, спальные мешки и т. п.
Задний багажник используя для перевозки тяжёлых сумок и вещей, таким образом решается вопрос с вместимостью любого седана или даже небольшого кроссовера. Я кстати заметил, что очень много машин стали возить на верху багажник, это реально удобно и выход из положения.
Минусы или чего мне на хватает
- Полный привод, да именно. пару раз за лето пришлось застрять в песке на пляже, где нибудь возле моря при выборе места для установки лагеря. Зимой тоже иногда не хватает привода на все 4 колёса. Приходится подстраиваться под ситуацию и выбирать места тщательней.
- Шумоизоляция, по трассе слышно шум колёс, ветер, после длительных перегонов голова слегка гудит.
- Нет возможно более менее полноценно и комфортно переночевать в машине с вытянутыми ногами, а не в позе скрученной обезьяны.
В остальном всё устраивает и компенсируется без проблемной эксплуатацией и экономией денег в виде низкого расхода бензина, низкого налога и недорогой страховкой.
Заключение
Если Вам интересен мой опыт эксплуатации, пишите в комментариях, задавайте вопросы, давайте ваши советы и рекомендации и конечно же делитесь Вашим опытом.
Как Вы считаете какую следующую машину для путешествий можно рассмотреть к покупке, в бюджете 1 – 1.5 млн. руб. ? А может купить прицеп караван?
Кто любит смотреть видео, наш отдых в Крыму и как мы застряли в песке на пляже
Убийца гаражного тюнинга: тест-драйв Volkswagen Polo GT
Российскому Volkswagen Polo добавили мощности, но и без внешнего стайлинга не обошлось.
При виде Volkswagen Polo с красно-черными виниловыми полосками по всему кузову испытываешь крайнее недоумение. Это автомобиль из салона, а не творение 18-летнего стритрейсера? “Тридцать минут позора и ты дома” – это самая лояльная “шуточка”, прозвучавшая в момент погрузки вещей в автомобиль.
А ведь этими полосочками вроде бы надо гордиться – ими наградили первые 300 Polo GT, сошедшие с конвейера. Лимитированная версия. Да, давно со мной не пытались стартануть со светофора выходцы из южных республик на тонированной “Ладе” без глушителя…
Тонированные фонари, хромированная накладка на выхлопной трубе, шильдики GT – все в лучших традициях.
Но, если закрыть глаза на виниловые украшательства в стиле ночных гоночек “402 метра от светофора до вон того мусорного бака”, станет очевидно, что Polo похорошел. Наклейки начинают отваливаться после первой же мойки, а кроме нелепых полосок, версия GT получила ряд элементов, приятно ожививших облик ранее скучноватой машины.
Вроде мелочи – немножко поменялись бамперы, крышка багажника украшена маленьким спойлерочком-“лыжей”, затемнены задние фонари, поставлены колеса на размер больше, и машина приобретает совершенно другой вид. В салоне изменений меньше, но все они положительные. Главное – спортивный руль, как на всех “заряженных” Volkswagen, пухлый, удобный и срезанный по нижней части. Сиденья получили фирменную клетчатую отделку, правда, профиль остался такой же невнятный, как в обычном Polo.
Единственная серьезная эргономическая погрешность – чтобы воспользоваться стояночным тормозом, подлокотник придется поднять.
Под капотом – турбомотор объемом 1,4 литра, выдающий 125 лошадиных сил. Хоть мощности относительно 1,6-литрового атмосферника прибавилось не много – всего 15 лошадиных сил, турбированный автомобиль интереснее. С традиционным 110-сильным мотором даже в паре с механикой Polo был совершенно “пенсионерским”.
И дело даже не в показателях до “сотни” – у турбо Polo разгон до 100 километров в час занимает 9 секунд, как у версии с шеститступенчатой механикой, так и с семиступенчатой DSG. У 1,6-литровой версии с МКП – там она 5-ступенчатая – разгон занимает 10,4 секунды, но больше ощущается не разница в 1,4 секунды, а “легкость на подъем”. Там, где атмосферник натужно ревет, пытаясь показать всю мощность, турбированный 1,4 с легкостью выдает положенное, обеспечивая стабильный разгон и быструю реакцию на педаль газа.
Расход топлива, как и на всех турбомоторах, очень зависит от манеры вождения. При динамичной езде аппетит у Polo совершенно недетский – выходит более 10 литров на 100 км. А вот если ездить экономично, можно уложиться и в 5 литров.
VW POLO 1.4 DSG – что я обнаружил после 1 года
Много дискуссий по этому поводу возникают на просторах интернета. Я не отношусь к VW никак, я не менеджер по продажам, это не реклама, а сугубо личный опыт владения Polo sedan 1.4 с коробкой DSG на котором ездим путешествовать и катаемся по городу, радует расход топлива.
На данный момент пробег 18 000 км, после 1-го ТО проехал около 3000 км.
В конце статьи БОНУС! Мой видео ролик “На что способен Polo Sedan с мотором 1.4 tsi и DSG” в стандарте, без чип тюнинга.
На первом ТО при замене масла, масложор не был обнаружен вообще, сколько было масло при покупке, столько и осталось в картере двигателя.
Что-то тут не так, подумал я. Турбо двигатель, должен масла жрать, тем более предыдущий Поло у меня был с мотором 1.6 и АКПП Aisin.
На первом ТО масло в двигателе было на минимуме, даже чуть ниже, я тогда с круглыми глазами смотрел на мастера приёмщика, новая машина, куда масло ушло, при том, что ездил я спокойно. но сейчас я рассказываю про другой поло с мотором 1.4 турбо.
Двигатель VW 1.4 TSI неоднократный победитель конкурса «Двигатель года»). Несмотря на всю технологичность серии ЕА111, в 2015 году его заменили на более совершенную серию ЕА211.
Почему сразу не купил турбо Polo 1.4tsi
Так же как и Вы, начитался отзывов про масложор моторов TSI (турбированных) и купил 1.6 атмосферный, надёжный как чугунный мост, а коробка японская AISIN, простая как автомат калашникова, бегает и бегает.
- Да, не спорю бегает, мотор работает, но масло приходилось доливать в 1.6, а работа коробки напрягала, особенно на холодную и при переключении на 2-ю передачу, всегда был толчок, а если бросить газ в этот момент, то и небольшой удар.
- При обгоне на трассе приходилось раскручивать мотор, даже переключать АКПП в спорт режим, чтобы разгон был приемлемым.
Ездили на нём отдыхать в Турцию, протестировал его по полной, дороги позволяют, разгонял до отсечки.
Мой выбор
В момент владения первым поло с атмосферным 1.6, удалось прокатиться на 7 гольфе с мотором 1.4tsi и коробкой DSG, как я удивился, разница была большая. Мотор намного лучше разгоняется на низах, есть подхват, хоть и не большой, но он есть.
Работа коробки робота выше всех похвал по сравнению с простым автоматом. Потом удалось прокатиться на новом поло с мотором 1.4, так сложились обстоятельства, что мне пришлось именно пришлось его купить, вынудили обстоятельства.
По опыту могу назвать плюсы поло с мотором 1.4:
- машина тише, меньше слышно мотор, лучший подхват с низов.
- робот (DSG-7) незаметно и быстро переключает передачи,
- расход бензина плюс минус одинаковый, но в эконом режиме даже чуть меньше,
- Самый большой плюс, масло мотор не жрёт СОВСЕМ.
Осталось дождаться проблем с DSG, сейчас пробег около 20 000 км., жду когда она отрыгнёт, если это случиться, обязательно напишу про это, но пока она работает и судя по её работе, помирать не собирается.
Чип-тюнинг. Обычный чип Stage 1 на 1.4 TSI 125 л.с. способен добавить 150-160 лошадей и крутящий момент под 260 Нм. При этом ресурс критически не изменится — хороший городской вариант.
Видео и ещё один плюс
Ещё один плюс в пользу 1.4 и DSG, наличие антипробуксовочной системы ESP, которая очень помогает зимой, на скользкой дороге, при разгоне не даёт колёсам идти в букс, на видео ниже это видно и слышно.
Первый заезд с включенной системой ESP, второй заезд в спорт режиме с выключенным ESP (горит лампочка на приборке).
Для кого-то это будет минусом, так как в 1.6 можно заливать и АИ-92. А в 1.4tsi Volkswagen уже рекомендуют заправлять бензин с октановым числом не ниже АИ-95, рекомендуют АИ-98, я иногда заливаю и АИ-100.
⏯ Небольшой ролик про разгон VW POLO 1.4 с DSG в режиме D и в режиме S с выключенным ESP, приятного просмотра! 🔽🔽🔽
Выбор за Вами, Polo с 1.4 и DSG дороже, но лучше сразу переплатить или сэкономить на комплектации, я так и сделал.
При своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, спокойной эксплуатации и нормальном отношении к турбине (после движения дать поработать 1-2 минуты), этот мотор отработает довольно долго, ресурс двигателя Volkswagen 1.4 TSI составляет более 200000 км.
За цену турбового поло можно было купить 1.6 в комплектации “HIGHLINE” с полным фаршем с диодными фарами и литыми дисками, но я выбрал комплектацию “Drive”, она попроще, нет литых дисков и фары не диодные и кое каких ещё мелочей, зато есть турбина и робот.
Рекомендую
Перед покупкой пройти тест-драйв обеих версий поло и сделать для себя вывод. Лишним не будет почитать профильные форумы, группы в соц. сетях и реальные отзывы владельцев.
Делимся своим опытом владения Polo седан, у кого что сломалось, есть ли масложор, были проблемы с ДСГ, какой у Вас POLO и почему выбрали его?
Поло 1 4 турбо
Учимся отличать действительность от иллюзий за рулем Volkswagen Polo GT. Проверить гоночный настрой «подогретого» седана нам помогают чемпион России по картингу, победитель немецкого кузовного чемпионата VLN 2014 года Сергей Борисов, лифтбек Skoda Rapid, седаны Ford Fiesta и Kia Rio (все автомобили — мощностью от 120 до 125 л.с.), а также австрийский ученый Эрнст Мах.
Skoda > Rapid
Volkswagen > Polo
Kia > Rio
Ford > Fiesta
Эрнст Мах (Ernst Mach, 18.02.1838–19.02.1916) — австрийский физик, механик, философ-позитивист
Вы замечали, что даже после мойки машина едет «быстрее» и «лучше»? А когда держишься за классный руль со скошенным ободом, невольно проникаешься гоночным настроем — и начинает казаться, что Polo GT действительно быстрее и точнее любого одноклассника. Он будто бы даже звучит по-спортивному! Но… За несколько первых километров мне так и не удалось избавиться от странного чувства, будто половина ездовых ощущений — всего лишь эффект плацебо, запущенный виниловыми полосами на кузове и клетчатой тканью на сиденьях.
Kia Rio
Двигатели бензиновые:
1.4 (107 л.с.),
М5 — от 621 900 руб.*
1.4 (107 л.с.),
А4 — от 671 900 руб.
1.6 (123 л.с.),
М6 — от 691 900 руб.
1.6 (123 л.с.),
А6 — от 731 900 руб.
Ford Fiesta
Двигатели бензиновые:
М5 — от 629 000 руб.*
1.6 (105 л.с.),
М5 — от 718 000 руб.
1.6 (105 л.с.),
Р6 — от 768 000 руб.
1.6 (120 л.с.),
Р6 — от 905 000 руб.
Volkswagen Polo GT
Двигатели бензиновые:
1.6 (90 л.с.),
М5 — от 579 500 руб.*
1.6 (110 л.с.),
М5 — от 658 500 руб.
1.6 (110 л.с.),
А6 — от 704 500 руб.
1.4 (125 л.с.),
М6 — от 786 900 руб.
1.4 (125 л.с.),
Р7 — от 856 900 руб.
Skoda Rapid
Двигатели бензиновые:
1.6 (90 л.с.),
М5 — от 574 000 руб.*
1.6 (110 л.с.),
М5 — от 679 000 руб.
1.6 (110 л.с.),
А6 — от 724 000 руб.
1.4 (125 л.с.),
Р7 — от 886 000 руб.
*Все цены — без учета спецпредложений и дополнительных опций.
Поэтому мы решили так: полигоном для разграничения иллюзий и реальности выступит «Смоленское кольцо». Туда мы отправились в компании чемпиона России по картингу и победителя немецкого кузовного чемпионата VLN 2014 года Сергея Борисова. За компанию взяли лифтбек Skoda Rapid, а также седаны Ford Fiesta и Kia Rio мощностью от 120 до 125 л.с. Все машины — двухпедальные.
Прежде чем выкатиться на трек, я должен предупредить: рассказ пойдет о ездовых свойствах. Это будет история об умении или неумении четырех компактных седанов дарить радость человеку за рулем. Если в вашей системе ценностей баллом правит практичность, а машина сродни бытовому прибору, едва ли вы оцените дальнейший рассказ.
Огромный такой секрет
Полосы Маха — визуальный эффект, описанный австрийским физиком, в честь которого и названо это явление. Человеческий глаз не воспринимает плавного перехода оттенков, и если нарисовать встык белую и черную полосы, на границе перехода цвета белый нам будет казаться еще белее, а черный — еще чернее, чем есть на самом деле. В человеческом глазу работает «механизм», усиливающий контраст на границе объекта, и несуществующие в действительности полосы Маха — как мёд в хитруковском мультике про Винни-Пуха: вроде бы есть, а вроде и нет. Впрочем, поправьте меня, если я что-то напутал.
Volkswagen Polo с литерами GT, который выходит на российский рынок, — автомобиль из той же породы. Со своими крупноячеистыми сотами фальшрадиаторной решетки и резиновыми расширителями порогов, со спойлером на крышке багажника, сдвоенными патрубками и 16‑дюймовыми дисками седан из Калуги кажется «приспортивленным».
Удивительно, но Polo GT оказался почти секретным объектом. Мы загодя засыпали Volkswagen вопросами о технической начинке, но немецкая сторона неожиданно взяла паузу — будто пиарщики поссорились с инженерами и не могут договориться друг с другом. Поэтому к началу теста мы знали о машине не больше, чем знаете вы после прочтения новости в интернете: на Polo GT устанавливают 1,4‑литровый турбомотор TSI мощностью 125 сил, который можно сочетать либо с семиступенчатым роботом DSG, либо с шестиступенчатой механикой. И всё!
Прежде на Polo этот мотор не ставили, и сегодня такую версию не продают ни в одной стране мира, кроме России. В то же время есть родственный лифтбек Skoda Rapid с таким же двигателем — поэтому именно его мы первым делом подключили к сравнению. Поскольку обе тестовые машины оснащены роботом DSG с двумя сцеплениями, точкой отсчета в их сравнении станет шасси. Тем паче что Rapid не пытается оказать психическое давление. Это сдержанный, даже скучноватый внешне автомобиль. Разве что маленький спойлер на кромке пятой двери очень похож на тот, что украшает багажник «быстрого» Polo.
Fiesta примкнула к нашей компании также неслучайно: ее шасси я оценил еще пять лет назад, впервые оказавшись за рулем прокатной Фиесты в Чехии. И хотя за прошедшие годы машина пережила серьезное обновление, в «тележке» ничего не изменилось. Даже несмотря на то, что в некоторых странах к стильной пятидверке начали приваривать неказистый железный «рюкзак», она не поехала хуже и, как мы не раз отмечали, способна доставлять удовольствие активным водителям.
Ну а Rio за первую половину текущего года разошелся по России тиражом 41 086 экземпляров и превзошел по этому показателю Polo, Rapid и Фиесту, вместе взятых! Либо «кореец» весьма неплох, либо в нашей стране масса людей, которым глубоко фиолетово на азарт и удовольствие от вождения.
Вне зависимости от причин — это не хорошо и не плохо. Это реальный мир. Цепляем электронные датчики телеметрии и медленно выкатываемся на пит-лейн гоночной трассы.
VAG-on wheels
На мой взгляд, «Смоленское кольцо» — один из лучших автодромов, вышедших из-под карандаша Германа Тильке. Здесь есть всё! Интересная конфигурация с обилием медленных и быстрых поворотов. Выраженный рельеф — весьма требовательный к моторам, если их мощность едва переваливает за сотню. Есть здесь и профилированный бэнкинг последнего поворота, в который Сергей Борисов вваливается на такой скорости, что мне, кандидату в мастера спорта по картингу, становится реально страшно. Если бы масштаб «Смоленского кольца» можно было увеличить в полтора раза и немного заморочиться с инфраструктурой, именно здесь мог бы проходить один из самых зрелищных этапов Формулы‑1!
Фольксваген Поло стабильно входит в топ-5 российских продаж автомобилей. Новая версия рестайлинга в комплектации с турбо мотором 1.4 TSI и коробкой автомат ДСГ привлекает еще большее внимание автолюбителей. И это тот случай, когда автомобиль не дает никаких поводов для откровенной ненависти. Он очень сбалансирован и надежен. Версия с мощным двигателем 1.4 TSI в кузове седан доступна только в России, автомобиль набирает 100 км/ч за 9 сек – это впечатляющий показатель для автомобиля бюджетной категории.
Стоит ли покупать этот автомобиль? Какие плюсы и минусы имеются в данной комплектации модели Фольксваген Поло? Смотрите ответы в видео тест-драйвах и отзывах владельцев этого автомобиля.
Volkswagen Polo 2016 1.4 TSI (125 л.с.) DSG GT — видеообзор
Видеообзор Drom.ru: Volkswagen Polo 2016 1.4 TSI (125 л.с.) DSG GT
Характеристики, фотографии, цены:
http://www.drom.ru/catalog/volkswagen/polo/g_2014_4120/
Фольксваген Поло седан 2016 1.4 турбо (125 л.с.) передний привод роботизированная коробка передач ДСГ комплектация ГТ
Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 913 890 рублей.
Дополнительные опции:
— Пакет “Комфорт”: Центральный подлокотник спереди; Круиз-контроль; Многофункциональное кожаное рулевое колесо; Лобовое стекло с электроподогревом.
Тестдрайв: VW Polo Sedan GT, 1.4TSI + 7DSG
Подробности в блоге: http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry161128-112642
Обсуждаем на форуме: http://andrei.krutsko.com/forum/viewforum.php?f=5
Белорусское cообщество “Взаимопомощь на дорогах” http://vk.com/auto7region.
5000 км на самом дорогм VW Polo 1.4 TSI (125 л.с.) + DSG-7! Из Москвы в Крым и обратно
Тест драйв Volkswagen Polo 1.4 DSG hatchback (Фольксваген Поло хэтчбек)
Сегодня у нас на тест драйве качественный немецкий автомобиль без лишних наворотов — Volkswagen Polo hatchback, с двигателем 1.4 л, с коробкой DSG, 2011 г.в., пробег чуть более 30 тыс. км.
Фольксваген Поло 5-го поколения — неплохой вариант для городского экономичного автомобиля.
***********************************************
ПОЛЕЗНЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ:
http://ali.pub/336n4b – Магнитола Idoing 7 дюймов для VW Polo
http://ali.pub/336r56 – Камеры заднего вида (13 разных моделей)
http://ali.pub/2ytks0 – Автосканер ELM 327 (версия 1.5, чип PIC18F25K80, стабилизатор напряжения)
http://ali.pub/1segw8 — Регистрируйся и возвращай от 5.5% с покупок на AliExpress и других магазинах
***********************************************
1:00 — Двигатель, коробка DSG (Direct-shift Gearbox)
6:37 — Салон
8:32 — Багажник
VOLKSWAGEN POLO GT. 1.4 TSI DSG. Стереодрайв подогретого седана с турбомотором и автоматом за мульт
Volkswagen Polo 2016 1.4 TSI (125 л.с.) DSG Highline — видеообзор
Видеообзор Drom.ru: Volkswagen Polo 2016 1.4 TSI (125 л.с.) DSG Highline
Характеристики, фотографии, цены:
http://www.drom.ru/catalog/volkswagen/polo/g_2014_4120/
Фольксваген Поло седан 2016 1.4 турбо (125 л.с.) передний привод роботизированная коробка передач ДСГ комплектация Хайлайн
Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 856 900 рублей.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Источники:
http://polosedan.ru/ps_wiki.php?w=16
http://zen.yandex.ru/media/id/5d8a557f97b5d400b2840b58/5daa18cd34808200afbf8d7e
http://autorambler.ru/test-drives/test-drayv-volkswagen-polo-gt.htm
http://zen.yandex.ru/media/id/5d8a557f97b5d400b2840b58/5e01d87b98fe7900af55a428
http://litezona.ru/polo-1-4-turbo/