4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поменял сцепление плохо включаются передачи

Поменял сцепление: не включаются передачи после замены

Владельцы автомобилей с механической коробкой не редко сталкиваются с проблемой переключения передач, а именно после запуска ДВС одна или несколько передач могут не включаться либо включаются, но с большим усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.

Проблема может возникнуть внезапно или прогрессировать постепенно. Трудности при переключении скоростей могут возникнуть как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При этом скорости на заглушенном двигателе будут включаться без особых усилий.

Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.

Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются

Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.

Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.

Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте

Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.

  • Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.

Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:

  • роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами);
  • гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы);

Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.

  • Корзина сцепления. Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.

Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.

Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.

  • Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных).
  • Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
  • Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.

Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.

Что в итоге

Как видно, если возникла такая проблема, когда владелец заменил сцепление, не включаются передачи, необходимо определить причину. Прежде всего, не стоит сразу торопиться менять сцепление еще раз.

Дело в том, что причин, по которым передачи не включаются или включаются не полностью, достаточно много. В любом случае, для выявления неисправностей сначала необходимо провести полную диагностику КПП. В рамках проверок нужно отдельно учитывать, какие элементы сцепления менялись, выполнялись ли настройки, регулировки кулисы и т.д.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Главный цилиндр сцепления (ГЦС): как устроен и работает. Признаки неисправностей главного цилиндра гидропривода сцепления, диагностика, ремонт, замена.

Читать еще:  Распиновка блока сауо ваз 2110

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

После замены сцепления не включаются передачи

Водители, имеющие машину с механической коробкой, очень тщательно следят за бесперебойным включением передач и уровнем работы механизма переключения в целом. Ведь довольно часто во время запуска двигателя возникают затруднения с включением скорости или же она не включается совсем. А иногда присутствуют шумы и вибрация, которых быть не должно.

Подобные поломки появляются неожиданно, причины могут быть совершенно разными, иногда передачи плохо включаются после замены сцепления.

Возможные причины неисправности

Очень часто проблемы с бесперебойным включением передачи при выключенном моторе возникают из-за поломок синхронизаторов в КПП. Также причиной неисправности может стать износ шестерней или их поломка. Еще возможны неполадки механизмов и узлов, отвечающих за передачу усилия от рычага на КПП, когда водитель включает скорость.

Для того чтобы точно установить проблему, нужно либо снять коробку для ее разборки и выявления неисправности, либо найти и заменить вышедшие из строя узлы. Хотя часто достаточно обычной профилактики: настройки и смазки.

Поломки вследствие замены сцепления

Сцепление предназначено для передачи крутящего момента двигателя внутреннего сгорания на трансмиссию. Также этот механизм размыкает трансмиссию и двигатель для переключения скорости. Если переключение скорости при запущенном двигателе становится невозможным, то вероятнее всего проблема заключается в неправильной замене данного узла.

Утечка тормозной жидкости

Во многих моделях автомобилей тормозная жидкость выступает как рабочая жидкость, предназначенная для сцепления. Очень часто после замены сцепления плохо включается первая передача, и проблема может заключаться в недостаточном количестве залитой жидкости в гидравлическую систему привода. В таких случаях передача включается не просто туго, она может не работать совсем. Поэтому в первую очередь стоит посмотреть, сколько залито тормозной жидкости. Если ее мало, то необходимо проверить бачок на утечки и убрать все неисправности. После этого сцепление необходимо прокачать. Техника прокачки довольно проста. Нужно соединить шланг и штуцер, а затем нажать на педаль и слить жидкость, чтобы вышел весь воздух.

Проблемы, связанные с выжимным подшипником

Причиной того, что передача включается тяжело, чаще всего является повреждение корзины сцепления. Иногда причина кроется в выжимном подшипнике. Если подшипник передвигается по первичному валу с трудом, данную деталь необходимо заменить.

Также стоит добавить, что маркером неисправности выжимного подшипника являются шорохи и гул в заведенной машине. Шум появляется тогда, когда педаль выжата до пола. Такой звук появляется и в прогретом автомобиле, и в холодном. После того как водитель отпустит педаль, шум должен исчезнуть.

Заключение

Довольно часто водители сталкиваются с тем, что после замены сцепления не включаются передачи или включаются с затруднением. Причины подобных неполадок могут быть разными. К примеру, недостаточное количество масла или тормозной жидкости. Иногда неисправность может быть в выжимном подшипнике, тогда при выжимании педали автомобиль начнет издавать странные звуки. Они говорят о том, что пора отвезти автомобиль в автомастерскую.

Более подробно об устройстве сцепления и принципе его работы узнаем из следующего видео:

После замены сцепления, плохо включаются передачи.

17 лет на сайте
пользователь #5653

Нормально ли это, до этого включались нормально, хотя рычаг кпп был разболтан. на сто говорят, что типа новое сцепление, а кулису можно и поменять было, так что это нормально.

Стоит ли им верить или добиваться от них регулировки (какой правда не знаю).

Тросик сцепления подкручивал, не помогло!

Помогите советом, плиз!

15 лет на сайте
пользователь #28640

если поменял все сцепление в сборе,то нужно км 200-300 поездить шоб притерлось. потом реально можно что-то регулировать..

18 лет на сайте
пользователь #1989

тросик тож с умом подкручивать надо — если ведет — то в одну сторону, если не до конца отключается — то в другую. методом тыка не получится. после замены всегда надо регулировать! зачем 300км уродовать коробку. ничего там особенно не притрется.

15 лет на сайте
пользователь #23285

Да ничего там не надо регулировать — надо собирать правильно — на шлицы наносится смазка, сцепление регулируется 1 раз — и поехал. Значит чего-то учудили.

18 лет на сайте
пользователь #1989

нет пугай зря человека — ничего там не учудили — после замены диска, регулировка нарушается — ведь длина троса была выставлена на сношенный диск. там просто все регулируется: вилку порыпать рукой — чтоб зазор был или нулевой или совсем маленький — но чтоб натяга не было. просто на сто поленились лишних 15 минут потерять. на некоторых педалях есть еще регулировка хода — если есть , можно и там подкрутить.

17 лет на сайте
пользователь #5261

если поменял все сцепление в сборе,то нужно км 200-300 поездить шоб притерлось. потом реально можно что-то регулировать..

Чего там притерается ? Это же не колодки тормозные

Руки надо мастерам притереть.

15 лет на сайте
пользователь #23285

Выбирается свободный ход (оставляется в зав. от машины, обычно 10. 15 мм. на педали).

15 лет на сайте
пользователь #24396

Ka_PeX, да такая же фигня, перебирал коробку, ставил комплект нового сцепления, первая — с нейтрали плохо включается, те кто менял сцепление — орут на коробошника — типа синхроны сдохшие, он соответсвенно — на них херово сцепление поставили.

Читать еще:  Черная приора без хрома

педаль сцепления (тросиковая) работает идеально — как будто гидравлическое сцепление.

на выключеном двигле всё включается как с завода

плюнул, езжу так, купил новое синтетическое масло в коробку, через пару тыщ поменяю, может что изменится.

свои жопометания: начитался нета, решил подкрутить тросик, подкрутил, педаль стала брать выше, нихера не поменялось с первой, только сверчок появился на отпущенном сцеплении — свистит, трётся хер поймёшь, закрутил обратно тросик — свёрчок сдох

17 лет на сайте
пользователь #4097

народ, либо тросик растянут и нужна регулировка, либо мастера уроды, тут больше ничего быть не может

советую поехать к проверенным мастерам на разборку/сборку, взять у них оффициальный квиток и наехать на тех кто ставил

17 лет на сайте
пользователь #3364

Аналогичная проблема ушла после прокачки сцепления.

17 лет на сайте
пользователь #4097

Ka_PeX, в догонку, хотя бывают случаи когда сцепление меняют нормально, а вот шарниры кулисы хренова подсоединяют к коробке, попробуй на незаведенной машине у самой коробки рукой попереключать

18 лет на сайте
пользователь #1989

сверчек. ха-ха —- эт те не сверчек — поезди с таким сверчком — будешь опять коробку снимать выжимной отгорит

вообще понимать надо , как это все работает хотя бы немножко — потом что то крутить.

15 лет на сайте
пользователь #24345

однозначно мастера уроды . не все просмотрели при замене .. вилку глянули бы , выжимной, как стоит ведущий .. может он кривой . ведомый что из себя представляет . уроды одно слово ..

18 лет на сайте
пользователь #1989

вообще то они могли и масла забыть налить, или кулису, как ее тут назвали, неправильно поставить. тож включаться плохо будет.

17 лет на сайте
пользователь #5653

Короче, поездил я с такой проблемой, день-два, надоело, крутил тросик туда-обратно (регулировал), добися того, что хватать стало где-то «в середине» педали, слово-то какое, тьфу при этом переключение облегчилось, т.е. почти проблема пропала, но все равно, не то, что было раньше! И вообще, сцепление поменял, и регулировать его надо так, чтобы «брало» сразу я так понимаю, ведь оно же новое, так что откручиванием тросика ее (проблему) не решить!

По сему вопрос, если откручиванием тросика почти! искореняется проблема, стоит ли винить ремонтников на сто за неправильную сборку сцепления или это что-то другое, хотя что другое, если проблемы такой до замены не было.

П.С. Помочь ли проблеме заменой кулисы и вообще, что это такое и как оно работает, я думаю не только мне будет интересно , может кто расскажет?

П.П.С. Вредно ли для сцепления, когда откручиванием тросика, добиваешься того, что берет не в начале, а под конец например(при новом сцеплении)?

После замены диска сцепления не включаются передачи

sergejs сказал(-а): 18.11.2010 19:54

После замены диска сцепления не включаются передачи

поменял диск сцепления и прокачал но при работающем двигателе не смог включить скорость не 1 не2 не3 не4 не5 и не заднею!!а на выключенном двигателе включается скорость . завожу машину на выжатом сцеплении и машина трогается нормально ! мож у кого то есть какие то мысли?

внимательно читаем пункт 2.2 правил

lifter сказал(-а): 18.11.2010 20:03

sergejs сказал(-а): 18.11.2010 20:13

а для особых отдалённых можно поподробней как это, а то я прокачивал как тормоза покачал нажал педаль и открыл потом закрыл и отпустил педаль

— Добавлено чуть позже —

просто везде такой способ описан

lifter сказал(-а): 18.11.2010 22:50

Делаешь подобнуй крышку для бочка ТЖ и подаешь от запаски воздух,1 атмосферы хватит.

Либо обращаешься в сервис где есть такое оборудование.

— Добавлено чуть позже —

Во,нашел инструкцию по предедущему поколению Пассатов,я таким образом на B3 B4 прокачивал,на B5 не пробовал
• Проверить уровень тормозной жид
кости в общем компенсационном
бачке, при необходимости долить
уровень до отметки «max».
• Снять пылезащитные колпачки с
клапана удаления воздуха на рабо
чем цилиндре и на переднем левом
суппорте дискового колесного тор
мозного механизма.
• Осторожно открыть клапаны удале
ния воздуха.
• Одеть прозрачный шланг на клапан
для удаления воздуха, расположен
ный на суппорте дискового колесно
го тормозного механизма.
• Заполнитьшлангтормознойжидко
стью. Для этого открыть клапан для
удаления воздуха, расположенный
на суппорте. Медленно выжать пе
даль тормоза (выполняет помощ
ник) и удерживать ее в таком поло
жении. Клапан для удаления возду
ха закрыть и педаль тормоза отпус
тить. Затем снова открыть клапан и
опять выжать педаль тормоза. Про
цесс выполнять до тех пор, пока
шланг не будет полностью заполнен
тормозной жидкостью. Отверстие
шланга закрыть пальцем, чтобы тор
мозная жидкость не вылилась.
Внимание: Уровень жидкости в компенсационном бачке не должен опускаться слишком низко, при необходимости уровень пополнить новой тормозной жидкостью.
• Закрываемый пальцем коней шлан
га одеть на клапан для удаления воз
духа на рабочем цилиндре сцепле
ния и открыть оба клапана.
• Выжать педаль тормоза, клапан на
суппорте закрыть, затем отпустить
педаль тормоза. Этот процесс по
вторять до тех пор, пока в компен
сационный бачок не перестанут по
ступать пузыри воздуха. При этом
постоянно пополнять уровень в бач
ке новой тормозной жидкостью.
• Закрыть клапаны для удаления возду
ха на рабочем цилиндре сцепления и
на суппорте дискового колесного
тормозного механизма. Снять шланг
и надеть пылезащитные колпачки на
клапаны для удаления воздуха.
• Автомобиль опустить.
• При нажатой педали сцепления от
крыть клапан для удаления воздуха
на главном цилиндре и снова его закрыть, как только из него выступит тормозная жидкость.
• Пополнить уровень жидкости в ком
пенсационном бачке до отметки
«max».
• Проверить функционирование тор
мозной системы и сцепления.
Внимание: При описанном здесь процессе удаления воздуха без соответствующего прибора в системе может оставаться некоторое количество воздуха. Это можно определить по царапающим звукам при включении передачи и неправильному выключению сцепления. В этом случае нужно срочно удалить воздух из системы в мастерской с использованием соответствующего прибора. В мастерской воздух из гидропривода сцепления удаляется, как правило, с использованием прибора для удаления воздуха. Прибор создает в тормозной жидкости давление (максимально 2,5 бар). При использовании прибора воздух удаляется сначала из главного, а затем из рабочего цилиндра

Читать еще:  Сменить лампочку в фаре

Поменял сцепление плохо включаются передачи

если педаль нажата на скорости, то не едит, техонько отпускаешь — поехала

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

да вот сейчас пытаюсь, в перекурах пишу сообщения)
Пока нет результата, стала плохо включаться 4я скорость. остальное н включается!

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

нарегулировали, что включается 3,4,5 достаточно тяжело. 1,2 не включаются.
Диск поставили правильно на 99%. Что еще может быть?

да вот сейчас пытаюсь, в перекурах пишу сообщения)
Пока нет результата, стала плохо включаться 4я скорость. остальное н включается!

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

нарегулировали, что включается 3,4,5 достаточно тяжело. 1,2 не включаются.
Диск поставили правильно на 99%. Что еще может быть?

Ну а далее может быть:
1. Криво и из «говна» собрано-перебранное сцепление.
2. Криво и никак не отрегулированный выбор передач КПП.
3. Отломившаяся вилка сцепления.
4. Неотрегулированный ПРАВИЛЬНО привод сцепления (то бишь тросик-с).
5. Небесная кара.

Здесь вопрос: сам делал, или на станции? Просто, если на станции, то есть повод попортить мозги им.
Если сам. то зачем лез туда?

Я бы голосовал за регулировку штока выбора передач.
Как регулировать: рассоединяшь внизу под, втыкашь на коробоке задную пассатыжами снизу, рычаг в салоне защелкиваешь на задную, под машиной — совмещащь.

Звуки какие есть из под КПП и сцепления? Или просто тупо не воткнуть передачу? И все-равно, откуда такая уверенность, что ведомый диск не перевернули тогда? Положение педали сцепления в студию. Как движется вилка сцепления на коробоке, и движется ли вовсе.
Чудес не бывает, поменяли 3 детали и машинка встала. Может корзину погнули в дупель, или вообще не с той машины что поставили.

Чуть не забыл: 6. Не попали первичным валом в маховик

да вот сейчас пытаюсь, в перекурах пишу сообщения)
Пока нет результата, стала плохо включаться 4я скорость. остальное н включается!

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

нарегулировали, что включается 3,4,5 достаточно тяжело. 1,2 не включаются.
Диск поставили правильно на 99%. Что еще может быть?

Ну а далее может быть:
1. Криво и из «говна» собрано-перебранное сцепление.
2. Криво и никак не отрегулированный выбор передач КПП.
3. Отломившаяся вилка сцепления.
4. Неотрегулированный ПРАВИЛЬНО привод сцепления (то бишь тросик-с).
5. Небесная кара.

Здесь вопрос: сам делал, или на станции? Просто, если на станции, то есть повод попортить мозги им.
Если сам. то зачем лез туда?

Я бы голосовал за регулировку штока выбора передач.
Как регулировать: рассоединяшь внизу под, втыкашь на коробоке задную пассатыжами снизу, рычаг в салоне защелкиваешь на задную, под машиной — совмещащь.

Звуки какие есть из под КПП и сцепления? Или просто тупо не воткнуть передачу? И все-равно, откуда такая уверенность, что ведомый диск не перевернули тогда? Положение педали сцепления в студию. Как движется вилка сцепления на коробоке, и движется ли вовсе.
Чудес не бывает, поменяли 3 детали и машинка встала. Может корзину погнули в дупель, или вообще не с той машины что поставили.

Чуть не забыл: 6. Не попали первичным валом в маховик

По порядку:
В общем в коробку вообще не лазили, поменяли диск, корзину и выжимной, делали это, когда капиталили двигатель, то есть двигатель снимали, диск поставили правильно, в маховик паполи, была для этого приспособа.
Делали сами. Занимались, как писал выше двигателем, за одно заменили сцепление, то было малость подгоревшее.
Звуков никаких нет. Стало чуть лучше включаться,сейчас включаются все скорости, но задняя подхрипывает, когда втыкашь, первая, вторая — тяжеловато втыкается. Все это время машина на холостых на обкатке работает. Часа 3 с перерывами на остывание.
Педаль сцепление на ровне с тормозом. Выше не поднять, упирается, вывернута регулировка на всю. Вилка в коробке движется.
Еще есть предположения, что погнули кулису, когда домкратили коробку, чтобы снять двигатель.

Источники:

http://krutimotor.ru/ne-vklyuchayutsya-peredachi-posle-zameny-stsepleniya/
http://mashintop.ru/articles.php?id=2776
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=348656
http://passatworld.ru/showthread.php/156632-Posle-zameny-diska-stsepleniya-ne-vklyuchayutsya-peredachi
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331681

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector