7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

При нажатии на тормоз горит поворотник

Почему при нажатии на тормоз горит поворотник? И такое случается, и чинится

Некоторые владельцы авто с пробегом, задаются немаловажным вопросом: почему при нажатии на тормоз горит поворотник, и с чего начинать осмотр для того, чтобы избавиться от досадной неприятности. Но такой огрех может приключиться даже и на совсем новой машинке, так сказать, только, что из автосалона.

От замыканий и плохих контактов никто еще не был застрахован, а эта неполадка может сулить непредвиденные ситуации на дороге, если ее вовремя не исправить. К примеру, едущий за вами водитель решит, что вы собираетесь повернуть (влево или вправо, в зависимости от того, какой из поворотников сработал вместе с выжатой тормозной педалью), а вы в реале хотите всего лишь притормозить.

Даже если ничего военного не произойдет, и участник движения правильно успеет отреагировать на ваш не планируемый маневр, то, как минимум, нарветесь на не слишком цензурный словесный поток – и поделом! Такого рода неисправности устранять требуется сразу же после их обнаружения. Но как быть, если это произошло в дороге, а поблизости нет ни одного СТО? Можно, конечно, включить аварийку и доковылять потихоньку до ближайшего автосервиса, благо они сейчас чуть ли не на каждом шагу. А можно выбрать место, где осмотреться, припарковаться и попробовать исправить ситуацию собственноручно (ну или доехать до гаража и уже там проблемой заняться вплотную до ее выяснения и полного устранения).

Почему при нажатии на тормоз горит поворотник? Тому может быть несколько основных причин. Зависит это и от того, горит задняя лампа, показывающая направление поворота, постоянно или попеременно мигает (тускло или же – в полный накал). Об основных пошаговых действиях при обнаружении подобного явления расскажем в нашей следующей статье. Надеемся, что эти советы и рекомендации помогут вам быстро выявить возможные причины неисправности и устранить ее прямо в дороге собственноручно.

Горит задний правый (или левый) поворотник

Довольно часто встречающаяся в практике ситуация. Причем поворотник сзади именно не моргает, а горит в полную силу при нажатии на педаль тормоза.

В первую очередь разбираем проблемную заднюю фару. Сделать это несложно, думается, даже новичку. Обычно разборка происходит изнутри, со стороны багажного отделения. Конечно же, чтобы ею заняться и получить доступ к детали, нужно освободить место: если в багажнике вещи – переложите их в салон, чтобы не мешались под рукой. Практически всегда нужно сначала освободиться от обшивки на защелкивающихся клеммах и при помощи ключей открутить всего несколько болтов.

А теперь пробуем на прочность все видимые контакты на вынутой конструкции, возможно, где-то что-то отвалилось или перемкнуло.

Такое случается в особенности с пожилыми авто, если фара не разбиралась практически от рождения, а пробег уже довольно солидный.

    Контакты имеют обыкновение окисляться, перетираться, подламываться от времени. Если проведенные проверки не привели к каким-либо результатам, продолжаем действовать;

Затем собираем всю конструкцию заднего фонаря и перед тем, как ставить ее на место, еще раз проверяем – правильно ли работает. И только потом устанавливаем. На сегодня проблема, почему при нажатии на тормоз горит поворотник, решена, а поломка устранена.

Прикрываем собранный и установленный в гнездо фонарь обшивкой, защелкивая клеммы. Теперь можно ехать дальше, не боясь нарваться на нарекания со стороны участников движения или – хуже того – попасть в аварийную ситуацию на напряженном участке дороги.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » При нажатии на тормоз горит предний правый поворотник

При нажатии на тормоз горит предний правый поворотник

Сообщений 1 страница 16 из 16

Поделиться122.09.2012 19:01

  • Автор: fishcom
  • Новичок
  • Откуда: Мурманск
  • Сообщений: 22
  • Уважение: 0
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2002
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    27.03.2013 20:57
  • Зарегистрирован: 22.09.2012
  • Провел на форуме:
    11 часов 4 минуты

Всем привет! Я новичок, только купил Неона. Есть проблемы:

1. При нажатии на тормоз горит передний правый поворотник.
2. При изменении положения руля (вверх/вниз) появляются и пропадают: сигнал и колокольчик ключа в замке. Иногда загорается салонная лампа при наклоне руля.
3. Когда ключ не в замке зажигания спокойно включаются поворотники и дворники (х.з. может так у всех?)
4. Сигнализация перестала «вставать на охрану» — просто закрывает и открывает двери (как будто зажигание включено).

Может у кого и были похожие проблемы — помогите куда копать?
Заранее спасибо. Поиск не юзал.

Поделиться222.09.2012 20:05

  • Автор: gavrosh
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Раменки
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-08-03]
  • Сообщений: 907
  • Уважение: +50
  • Skype: den.autoelektrik
  • Авто: JEEP CHEROKEE
  • Год выпуска: 1992
  • Тип КПП: АКПП
  • Клубная карта №: 61
  • Последний визит:
    27.12.2019 15:21
  • Зарегистрирован: 12.09.2009
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов

надо капать туннель до Москвы, если у вас в городе нет электриков.
ну или.
по 1 проверить лампу стоп сигнала.
по 2 под рулем есть большая фишка, сорей всего она глючит
по3 и 4 скорей всего один и тотже касяк, разбирайся в проводке рулевой колонки

Поделиться322.09.2012 20:14

  • Автор: maks pain
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Оренбург сити
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-06-21]
  • Сообщений: 3294
  • Уважение: +80
  • ICQ: 456956040
  • Авто: Ниссан МУРАНО
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: CVT
  • Последний визит:
    30.11.2018 10:12
  • Зарегистрирован: 18.10.2011
  • Провел на форуме:
    1 месяц 6 дней

У Меня Бывает Тоже Самое Токо Левый Поворотник Горит..дело В Подрулевом Переключателе Смени Его И Проблем Не Будету Меня Видимо При Повороте До Конца Не Отщёлкивает Он Вот И Бывает Горит Я Поправлю И Все

Читать еще:  Протяжка гбц нива 21213

Поделиться422.09.2012 20:28

  • Автор: игуана
  • Неоновод
  • Откуда: смол.обл
  • Сообщений: 302
  • Уважение: +10
  • Авто: додж неон
  • Год выпуска: 2001
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    20.06.2014 23:04
  • Зарегистрирован: 04.03.2012
  • Провел на форуме:
    8 дней 19 часов

смотри замок зажигания или подрулевой, скорее всего это они

Поделиться523.09.2012 10:13

  • Автор: Dinam
  • Модератор
  • Откуда: Москва Новокосино
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-04-29]
  • Сообщений: 3718
  • Уважение: +168
  • Авто: Dodge Neon 2.4
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП
  • Клубная карта №: 99
  • Последний визит:
    Вчера 22:39
  • Зарегистрирован: 08.09.2008
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней

У Меня Бывает Тоже Самое Токо Левый Поворотник Горит..дело В Подрулевом Переключателе Смени Его И Проблем Не Будету Меня Видимо При Повороте До Конца Не Отщёлкивает Он Вот И Бывает Горит Я Поправлю И Все

Давайте писать орфографически правильно на форуме))

Поделиться623.09.2012 10:18

  • Автор: maks pain
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Оренбург сити
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-06-21]
  • Сообщений: 3294
  • Уважение: +80
  • ICQ: 456956040
  • Авто: Ниссан МУРАНО
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: CVT
  • Последний визит:
    30.11.2018 10:12
  • Зарегистрирован: 18.10.2011
  • Провел на форуме:
    1 месяц 6 дней

Давайте писать орфографически правильно на форуме))

да я писал при включеном Caps Lock и не видел а он сделал только заглавные буквы))))так даже смешно.

Поделиться723.09.2012 10:23

  • Автор: fishcom
  • Новичок
  • Откуда: Мурманск
  • Сообщений: 22
  • Уважение: 0
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2002
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    27.03.2013 20:57
  • Зарегистрирован: 22.09.2012
  • Провел на форуме:
    11 часов 4 минуты

Посмотрел фишку на подрулевой переключатель — она частично оплавилась, но кто-то ее собрал кое-как, с виду вроде КЗ нет, но надо проверять. Нет у кого-нибудь схемы разъема на подрулевой?

Поделиться823.09.2012 12:51

  • Автор: Alex_Mikhalkiv
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Украина, Ивано-Франковск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-10-25]
  • Сообщений: 149
  • Уважение: +7
  • Авто: Dodge Neon 1
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: Мех
  • Последний визит:
    22.02.2020 16:14
  • Зарегистрирован: 10.09.2009
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа

fishcom, у меня такое было, только левый поворотник горел) снял переключатель, почистил и всё прошло)

Поделиться923.09.2012 15:28

  • Автор: maks pain
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Оренбург сити
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-06-21]
  • Сообщений: 3294
  • Уважение: +80
  • ICQ: 456956040
  • Авто: Ниссан МУРАНО
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: CVT
  • Последний визит:
    30.11.2018 10:12
  • Зарегистрирован: 18.10.2011
  • Провел на форуме:
    1 месяц 6 дней

трудно снять подрулевой?на первом неоне?

Поделиться1023.09.2012 20:52

  • Автор: Obana
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Петербург
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2141
  • Уважение: +113
  • Авто: Neon
  • Год выпуска: 1995 2001
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    21.02.2017 18:15
  • Зарегистрирован: 25.10.2010
  • Провел на форуме:
    22 дня 11 часов

подрулевой это. Такая же борода была. Перебрал и все хорошо. Правда хитрый он там внутри

Поделиться1123.09.2012 21:26

  • Автор: fishcom
  • Новичок
  • Откуда: Мурманск
  • Сообщений: 22
  • Уважение: 0
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2002
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    27.03.2013 20:57
  • Зарегистрирован: 22.09.2012
  • Провел на форуме:
    11 часов 4 минуты

трудно снять подрулевой?на первом неоне?

Не трудно. Вроде неон как бы второй, но все-же первый в эксплуатации. Только разборка ничего не дала, явного КЗ нет, ползунки все на местах, в разъеме тоже нет КЗ. Если кто «перебирал» скажите что именно, т.к. за переключатель поворота отвечает один ползунок в «нижней части» подрулевого. «Хитрый» он или нет, но лучше совет, чем заново разбираться.
Заранее спасибо за ответы.

По поводу сигналки — вопрос решился — глюк замка зажигания.

Отредактировано fishcom (23.09.2012 22:18)

Поделиться1225.09.2012 16:19

  • Автор: gavrosh
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Раменки
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-08-03]
  • Сообщений: 907
  • Уважение: +50
  • Skype: den.autoelektrik
  • Авто: JEEP CHEROKEE
  • Год выпуска: 1992
  • Тип КПП: АКПП
  • Клубная карта №: 61
  • Последний визит:
    27.12.2019 15:21
  • Зарегистрирован: 12.09.2009
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов

нука народ, а причем тут тормоза и подрулевой.

Поделиться1325.09.2012 16:23

  • Автор: fishcom
  • Новичок
  • Откуда: Мурманск
  • Сообщений: 22
  • Уважение: 0
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2002
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    27.03.2013 20:57
  • Зарегистрирован: 22.09.2012
  • Провел на форуме:
    11 часов 4 минуты

На контакт №1 реально приходит 12В при нажатии на педаль тормоза.

Поделиться1425.09.2012 18:25

  • Автор: HoLi
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Москва САО
  • Пол: Женский
  • Возраст: 31 [1988-05-23]
  • Сообщений: 2341
  • Уважение: +100
  • ICQ: 442214109
  • Авто: Plymouth
  • Год выпуска: 2001
  • Тип КПП: 3-ех ступ. АКПП
  • Последний визит:
    09.12.2017 16:32
  • Зарегистрирован: 18.06.2012
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней

Всем привет! Я новичок, только купил Неона. Есть проблемы:

1. При нажатии на тормоз горит передний правый поворотник.
2. При изменении положения руля (вверх/вниз) появляются и пропадают: сигнал и колокольчик ключа в замке. Иногда загорается салонная лампа при наклоне руля.
3. Когда ключ не в замке зажигания спокойно включаются поворотники и дворники (х.з. может так у всех?)
4. Сигнализация перестала «вставать на охрану» — просто закрывает и открывает двери (как будто зажигание включено).

Может у кого и были похожие проблемы — помогите куда копать?
Заранее спасибо. Поиск не юзал.

А эти все проблемы были при покупке? или потом вылезли?

Поделиться1525.09.2012 21:30

  • Автор: fishcom
  • Новичок
  • Откуда: Мурманск
  • Сообщений: 22
  • Уважение: 0
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2002
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    27.03.2013 20:57
  • Зарегистрирован: 22.09.2012
  • Провел на форуме:
    11 часов 4 минуты

Все эти проблемы при покупке я видел, но прежние хозяева мне не дали ответов на эти вопросы. Все проблемы я решил, кроме горящего переднего поворотника. Сегодня немного поколдовал с подрулевым, переставил ползунок по-другому, теперь вроде только на 2 из 4-х контактов поворотов приходит сигнал тормоза. Завтра проверю на машине. Знать бы еще какие контакты задние поворотники, а какие передние.

Поделиться1626.09.2012 18:00

  • Автор: fishcom
  • Новичок
  • Откуда: Мурманск
  • Сообщений: 22
  • Уважение: 0
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2002
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    27.03.2013 20:57
  • Зарегистрирован: 22.09.2012
  • Провел на форуме:
    11 часов 4 минуты

Подрулевой в порядке. Просто кто-то повесил передний правый поворотник на цепь заднего правого. Теперь нужно найти это подключение. Кто знает, где распределитель на передние фары/габариты? Под капотом по центру висят 2 разъема, не там?

При нажатии на тормоз загорается поворотник

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Читать еще:  Сравнение нива урбан с обычной нивой

На днях ни с того ни с сего возникла такая проблема:

Если нажать тормоз с включенным левым поворотником, то поворотник перестает гореть. На приборной панеле тускло светится значек левого поворота. Что примечательно, когда тормоз не нажат, все работает чудесно, но даже если ни один из поворотников не включен, то при нажатие на тормоз, также тускло светится значек левого поворота.

Подскажите, в чем может быть дело? В какую сторону хотябы копать?


В данной статье речь пойдет про то, почему при нажатии на тормоз горит поворотник. С чего следует начинать осматривать свое транспортное средство, какие имеются основные причины такой неприятности. Стоит отметить, что неисправность может возникнуть не только на стареньком автомобиле, но и на совсем новом, только с салона. Все зависит от условий хранения и правильности технического обслуживания. Никто не застрахован от всевозможных замыканий проводки и некачественных контактов. Из-за таких проблем во время передвижения возникает ряд неприятностей, которые решить довольно сложно. Здорово, если водитель разбирается в электрике и может самостоятельно решить проблему. Но если у вас нет опыта и знаний, то лучше обратиться в специализированный сервис. Там все делают качественно и за довольно короткий срок.

При нажатии на тормоз горит поворотник – такая неисправность приносит массу проблем. Можно привести простой пример. Вы едете по дороге, решили немного притормозить и при таком действии загорелся поворотник. Едущий за вами автомобилист будет долго гадать и думать, куда вы решили поворачивать и что вообще хотите сделать. Из-за этого могут возникнуть серьезные неприятности, недопонимание. Чтобы все это предотвратить, следует регулярно проводить технический осмотр и выявлять неисправности.

Конечно, может ничего и не случится страшного, но вы получите в свой адрес массу неприятных слов, что не удивительно. Ведь неисправности транспортного средства могут привести к печальным последствиям, вплоть до дорожно-транспортного происшествия. В связи с этим все неисправности следует убирать сразу, не тянуть с этим делом. Если неприятность возникла далеко от автосервиса, то можно попробовать все починить самостоятельно. Благо сейчас имеется масса статей и видеороликов, которые позволяют научиться ремонтировать транспортное средство. Специалисты отмечают, что при проблеме с поворотником, он может либо гореть постоянно, либо просто моргать.

К довольно частой проблеме относят горение заднего правого или левого поворотника. Он не моргает, а постоянно горит, во всю силу при нажатии на педаль тормоза. При такой проблеме следует сразу разобрать заднюю фару, с которой возникли проблемы. Это сделать не очень сложно. Разборка происходит исключительно со стороны багажника, это самый простой способ. Следует все убрать из багажного отделения, чтобы не возникало дискомфорта во время работы. Первым делом следует удалить обшивку и открутить несколько болтов. Далее внимательно осмотреть все провода и контакты, которые идут к фаре. Быть может, один из них отвалился или перемкнул.

Если у вас старенький автомобиль, то к явным причинам относят:

  • Окисление контактов, подламывание, перетирка и так далее. Все это негативно сказывается на работоспособности фары. Если во время осмотра ничего такого не обнаружено, то ищем проблему дальше;
  • У фары попросту отсутствует масса. Чтобы это проверить необходимо, перебросить массу со второго фонаря на проблемный. Далее нажать на педаль тормоза и убедиться, работает ли фонарь или нет. Если вы один, то такого рода процесс выполнить довольно сложно, можно попросить проезжающих водителей о помощи или просто положить на педаль камень;
  • Если во время нажатия на педаль стоп-сигнал загорается, а поворотник нет, то причина найдена. Для устранения неприятности потребуется работающая масса. Ее можно взять от жгута проводов. Не стоит применять для данного дела длинный провод, который идет от соседнего фонаря. Как минимум это не так удобно и практично.
  • Зачищаем все контакты, подводим массу к поворотнику. Далее все тщательно обмотать изолентой, тем самым изолируя систему. Если этого не сделать, то во время передвижения могут возникнуть проблемы. От правильной зачистки контактов зависит дальнейшая работоспособность. Ведь если вы оставите даже немного слоя окислившегося металла, то уже спустя несколько тысяч километров придется все начинать заново.

После всех этих действий можно начинать обратную сборку. Обязательно проверить, правильно ли работает фонарь и сигнал поворота. Установка осуществляется довольно просто, главное, попасть в пазы. Если что-то сделать не так, то можно повредить провода. На этом проблему можно считать решеной. Закрываем все болты обшивкой, все делаем аккуратно и не спеша.

И в завершение хочется сказать, что данная проблема возникает довольно часто. Дело в том, что не каждый водитель осматривает фары и следит за их работоспособностью. Если при нажатии на тормоз горит поворотник, то не стоит паниковать. Главное отправиться в сервис или исправить проблему самостоятельно. Все делается довольно просто, главное, тщательно зачистить контакты.

При нажатии на тормоз загорается поворотник

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

На днях ни с того ни с сего возникла такая проблема:

Если нажать тормоз с включенным левым поворотником, то поворотник перестает гореть. На приборной панеле тускло светится значек левого поворота. Что примечательно, когда тормоз не нажат, все работает чудесно, но даже если ни один из поворотников не включен, то при нажатие на тормоз, также тускло светится значек левого поворота.

Подскажите, в чем может быть дело? В какую сторону хотябы копать?


В данной статье речь пойдет про то, почему при нажатии на тормоз горит поворотник. С чего следует начинать осматривать свое транспортное средство, какие имеются основные причины такой неприятности. Стоит отметить, что неисправность может возникнуть не только на стареньком автомобиле, но и на совсем новом, только с салона. Все зависит от условий хранения и правильности технического обслуживания. Никто не застрахован от всевозможных замыканий проводки и некачественных контактов. Из-за таких проблем во время передвижения возникает ряд неприятностей, которые решить довольно сложно. Здорово, если водитель разбирается в электрике и может самостоятельно решить проблему. Но если у вас нет опыта и знаний, то лучше обратиться в специализированный сервис. Там все делают качественно и за довольно короткий срок.

При нажатии на тормоз горит поворотник – такая неисправность приносит массу проблем. Можно привести простой пример. Вы едете по дороге, решили немного притормозить и при таком действии загорелся поворотник. Едущий за вами автомобилист будет долго гадать и думать, куда вы решили поворачивать и что вообще хотите сделать. Из-за этого могут возникнуть серьезные неприятности, недопонимание. Чтобы все это предотвратить, следует регулярно проводить технический осмотр и выявлять неисправности.

Читать еще:  Плохо заводится на холодную нива шевроле инжектор

Конечно, может ничего и не случится страшного, но вы получите в свой адрес массу неприятных слов, что не удивительно. Ведь неисправности транспортного средства могут привести к печальным последствиям, вплоть до дорожно-транспортного происшествия. В связи с этим все неисправности следует убирать сразу, не тянуть с этим делом. Если неприятность возникла далеко от автосервиса, то можно попробовать все починить самостоятельно. Благо сейчас имеется масса статей и видеороликов, которые позволяют научиться ремонтировать транспортное средство. Специалисты отмечают, что при проблеме с поворотником, он может либо гореть постоянно, либо просто моргать.

К довольно частой проблеме относят горение заднего правого или левого поворотника. Он не моргает, а постоянно горит, во всю силу при нажатии на педаль тормоза. При такой проблеме следует сразу разобрать заднюю фару, с которой возникли проблемы. Это сделать не очень сложно. Разборка происходит исключительно со стороны багажника, это самый простой способ. Следует все убрать из багажного отделения, чтобы не возникало дискомфорта во время работы. Первым делом следует удалить обшивку и открутить несколько болтов. Далее внимательно осмотреть все провода и контакты, которые идут к фаре. Быть может, один из них отвалился или перемкнул.

Если у вас старенький автомобиль, то к явным причинам относят:

  • Окисление контактов, подламывание, перетирка и так далее. Все это негативно сказывается на работоспособности фары. Если во время осмотра ничего такого не обнаружено, то ищем проблему дальше;
  • У фары попросту отсутствует масса. Чтобы это проверить необходимо, перебросить массу со второго фонаря на проблемный. Далее нажать на педаль тормоза и убедиться, работает ли фонарь или нет. Если вы один, то такого рода процесс выполнить довольно сложно, можно попросить проезжающих водителей о помощи или просто положить на педаль камень;
  • Если во время нажатия на педаль стоп-сигнал загорается, а поворотник нет, то причина найдена. Для устранения неприятности потребуется работающая масса. Ее можно взять от жгута проводов. Не стоит применять для данного дела длинный провод, который идет от соседнего фонаря. Как минимум это не так удобно и практично.
  • Зачищаем все контакты, подводим массу к поворотнику. Далее все тщательно обмотать изолентой, тем самым изолируя систему. Если этого не сделать, то во время передвижения могут возникнуть проблемы. От правильной зачистки контактов зависит дальнейшая работоспособность. Ведь если вы оставите даже немного слоя окислившегося металла, то уже спустя несколько тысяч километров придется все начинать заново.

После всех этих действий можно начинать обратную сборку. Обязательно проверить, правильно ли работает фонарь и сигнал поворота. Установка осуществляется довольно просто, главное, попасть в пазы. Если что-то сделать не так, то можно повредить провода. На этом проблему можно считать решеной. Закрываем все болты обшивкой, все делаем аккуратно и не спеша.

И в завершение хочется сказать, что данная проблема возникает довольно часто. Дело в том, что не каждый водитель осматривает фары и следит за их работоспособностью. Если при нажатии на тормоз горит поворотник, то не стоит паниковать. Главное отправиться в сервис или исправить проблему самостоятельно. Все делается довольно просто, главное, тщательно зачистить контакты.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

Глюки с поворотником и стоп-сигналом

Глюки с поворотником и стоп-сигналом

Сообщение user_9669 » 04 ноя 2012, 15:08

в последнее время появились следующие глюки:

— при включении левого поворотника и одновременном нажатии на педаль тормоза — поворотник мигает чаще чем обычно без нажатия на педаль тормоза

— лампа поворотника мигает попеременно со стоп-сигналом

— при включении левого поворотника на панели приборов мигает лампа включения заднего противотуманного фонаря

— при нажатии на тормоз тоже включается на панели приборов лампа заднего противотуманного фонаря

подскажите где искать глюк

Re: Глюки с поворотником и стоп-сигналом

Сообщение user_10770 » 04 ноя 2012, 16:49

iBeto писал(а): Добрый день!

в последнее время появились следующие глюки:

— при включении левого поворотника и одновременном нажатии на педаль тормоза — поворотник мигает чаще чем обычно без нажатия на педаль тормоза

— лампа поворотника мигает попеременно со стоп-сигналом

— при включении левого поворотника на панели приборов мигает лампа включения заднего противотуманного фонаря

— при нажатии на тормоз тоже включается на панели приборов лампа заднего противотуманного фонаря

подскажите где искать глюк

Re: Глюки с поворотником и стоп-сигналом

Сообщение MarS_Ozr » 04 ноя 2012, 17:29

А если это не поможет, то почистить все контакты (в т.ч. и разъемы лампочек) в том же самом левом заднем фонаре.

Сообщение user_12163 » 04 ноя 2012, 21:07

Re: Глюки с поворотником и стоп-сигналом

Сообщение Den2S » 04 ноя 2012, 22:29

iBeto писал(а): Добрый день!

в последнее время появились следующие глюки:

— при включении левого поворотника и одновременном нажатии на педаль тормоза — поворотник мигает чаще чем обычно без нажатия на педаль тормоза

— лампа поворотника мигает попеременно со стоп-сигналом

— при включении левого поворотника на панели приборов мигает лампа включения заднего противотуманного фонаря

— при нажатии на тормоз тоже включается на панели приборов лампа заднего противотуманного фонаря

подскажите где искать глюк

Такая же хрень и у меня. Один в один.

Оплавился разъем на плате фонаря это.

По хорошему надо менять разъем, штекер и плату.

Или колхозить что-нибудь вместо этого.

Re: Глюки с поворотником и стоп-сигналом

Сообщение user_16355 » 17 ноя 2012, 23:42

А если это не поможет, то почистить все контакты (в т.ч. и разъемы лампочек) в том же самом левом заднем фонаре.

Проделал все действия, поменял все лампочки, и задних фонорях и в передних, прочистил все контакты, все массы открутил зачистил поставил новые болты, всё перепроверил, но так глюк и не ушёл. при нажатие на тормоз при включённом левого поворотника загорается задний противотуманник так же вместе с поворотником мигает задний фонарь освещения, при выключение света перезагружается магнитола. короче полный треш что ещё с этим делать не знаю. помогите пожалуйста

Re: Глюки с поворотником и стоп-сигналом

Сообщение Евгений_51 » 18 ноя 2012, 02:16

Den2S писал(а):
Такая же хрень и у меня. Один в один.

Оплавился разъем на плате фонаря это.

По хорошему надо менять разъем, штекер и плату.

Или колхозить что-нибудь вместо этого.

Вот Вам ответ. Иные действия лишь временная мера. Я так уже два раза к электрику ездил.

Источники:

http://autoflit.ru/1349-pochemu-pri-nazhatii-na-tormoz-gorit-povorotnik-i-takoe-sluchaetsya-i-chinitsya.html
http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=7968
http://l2rv.ru/info/pri-nazhatii-na-tormoz-zagoraetsja-povorotnik/
http://l2rv.ru/info/pri-nazhatii-na-tormoz-zagoraetsja-povorotnik/
http://renaultsymbol.ru/viewtopic.php?t=12290

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector