29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При проезде неровностей отдает в руль

Lada-forum.ru

неровности дороги отдаются в руль

  • Спасибо
  • Не нравится

Евгений1017 12 Май 2013

Всем привет!
По неровной дороге, все ямы и бугорки отдаются в руль. На ровной дороге все хорошо, машина слушается руля никуда не ведет.
Передние стойки с опорами – Asomi комплект (масляные).
Резина Yokohama A-Drive R13 на литье (новая).
Рулевая рейка при развале подтягивалась.
Стабилизаторы и шаровые новые.
И еще задние стойки в креплении к балки имеют люфт.

В чем может быть причина?В задних стойках или в рулевой рейке?
Сообщение отредактировал Евгений1017: 12 Май 2013 – 05:28

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 12 Май 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Евгений1017 12 Май 2013

Люфт конечно надо устранять.А вот отдача в руль на кочках может из за перекаченного давления в колесах.

Давление в шинах 2 атм, на зимней резине она мягче неровности отдаются сильнее

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 12 Май 2013

Давление в шинах 2 атм, на зимней резине она мягче неровности отдаются сильнее

Попробуйте подтянуть рулевую рейку.

  • Спасибо
  • Не нравится

hitman-fox 12 Май 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Евгений1017 12 Май 2013

у меня люфт в шаровой и тоже отдает в руль , сказали это из за нее

шаровые менял 1,5 года назад, знакомый в сервисе менял, сказал что шаровые после ремонта, может быть дело и в них, попробую заменить

  • Спасибо
  • Не нравится

Авилон 12 Май 2013

. шаровые после ремонта.

  • Спасибо
  • Не нравится

Евгений1017 12 Май 2013

купил их в магазине, а механик посмотрел на них и говорит: – Они после ремонта.

  • Спасибо
  • Не нравится

Авилон 12 Май 2013

купил их в магазине, а механик посмотрел на них и говорит: – Они после ремонта.

Походу надо сменить либо магазин, либо механика. А может и то и другое.

  • Спасибо
  • Не нравится

Дмитрий НЧ 12 Май 2013

купил их в магазине, а механик посмотрел на них и говорит: – Они после ремонта.

покупал не смотрел? знакомый хороший? может знакомый подсунул б/у? невероятно както, новые пальцы шлифованые, резьба после термообработки не обрабатывается, или накатывается после тер-обработки, навизна пальца должна быть идеальна, корпус не варица, а пресуется, на б/у пальце всегда есть откланения от нормального, например шероховатось поверхности- он недолжен быть сильно гладким как потертый и сильно шершавый как ошкуреный, чтоб понять что берешь нужно сравнивать и с такимиже и другими(производители)
биение в руле может быть из-за дизбаланса или кривезны колес, износа РТИ подвески, шаровых пальцев и рулевых наконечников, ослаблении упора рейки, ослабление крепления рулевого механизма к кузову.
P.S.: неисправности подшипников ступиц,КПП могут провацировать подобные биения.

  • Спасибо
  • Не нравится

hitman-fox 13 Май 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Дмитрий НЧ 13 Май 2013

как их вообще можно ремонтировать?

вскрываешь корпус, меняешь вкладыш и пружинку, собрал обратно и. продал))))

  • Спасибо
  • Не нравится

cavstarica 11 Июн 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

A4LEX 11 Июн 2013

Ребята, похожая проблема.

возможно рулевые наконечники

  • Спасибо
  • Не нравится

cavstarica 11 Июн 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

A4LEX 11 Июн 2013

Ага, завтра ещё раз покачаю, посмотрю. Спасибо. Вот только приехал. Знаете, бой какой-то горизонтальный, если так можно выразиться. То есть при езде по кочкам какой-то люфт лево-право-лево-право-.

выверни колеса вправо подергай за рычаги потом влево должен увидеть (почувствовать) стук – люфт рейка или наконечники, рейка сильнее брякает когда влево колеса

  • Спасибо
  • Не нравится

cavstarica 13 Июн 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

RMX116 14 Июн 2013

Ага, завтра ещё раз покачаю, посмотрю. Спасибо. Вот только приехал. Знаете, бой какой-то горизонтальный, если так можно выразиться. То есть при езде по кочкам какой-то люфт лево-право-лево-право-.

Шпровые, ступичные не смотрели в сервисе?

Рейку надо проверять подергав за рулевую тягу вверх-вниз. Не должно быть большого люфта и стуков.

Мелкие кочки сильно передаются на руль

А какие симптомы плохих опор стоек?

Кстати двигатель 1,6 – гидроусилитель руля. А настройки только у электроусилителя.

Диагноз – неисправности не видят. Вот такие уроды они все в красноярском форд-центре РЕДУТ. У кого какие мысли по неисправности? Придется самому думать, на дилера надеятся не стоит вообще, я так понял. У них все так и должно быть. Говнюки.

Кстати, на поднятом автомобиле люфта никакого нет, только на опущенном при направлении колеса около положения “прямо”.

При прямом положении рулевого колеса отдача в руль возможна при неисправностях:
1. Опорный подшибник.
2. Шаровая опора.
3. Ступичный подшибник.
4. Стойка амортизаторная.

У вас пожоже какаи-то чудеса, ибо с вывешенными колесами вышеописанные дефекты можно определить.

Еще заметил такую фигню – при направлении колеса налево относительно положения “прямо” – люфта нет, а при положении немного вправо очень сильно люфтит. Не знаю что и думать.
А дилер все равно дебильный и работают там одни дебилы.

Блин, но на вывешенных колесах никакого люфта нет, хоть убей, только на стоячем автомобиле при положении частично направо.

Ander500 Скорее всего это не на экспертизу пригласили, а на осмотр транспортоного средства у них в салоне, составят акт неисправности(вернее напишут, что они отсутствуют). Потом скажут, что примерно в течении 10 рабочих дней оповестят вас о месте проведения экспертизы, при всём этом, предупредят вас, что если экспертиза не покажет поломки, вы за неё сами платить будете))) ещё скажут, что стоимость её составит, примерно, 10 тысяч))) Ублюдки они. А ты соглашайся, скажи оплачу, но не подписывай ничего. Дальше или они отремонтируют тебе машину, или действительно пошлют на экспертизу(что мало вероятно).

Да, в акте укажите, что не согласны с ним, и свидетеля приведите с собой, пусть тоже напишет. Потом в письменном виде претензию, что не согласны с актом, и настаиваете на Нез. экс.

ТОП-5 причин, почему стучит руль авто при движении!

1. Стук в руле на неровностях при прямолинейном движении

Иногда стук возникает при движении по неровной дороге. Причиной могут являться изношенные подшипники вала находящейся внутри салона рулевой колонки. В результате имеет место радиальный люфт вала, сопровождающийся данным стуком. Если износилось уплотнительное или стопорное кольцо, это может привести также к осевому люфту. Отчасти это решается недорогим ремонтом колонки благодаря предусмотренной поставке необходимых запчастей.

Вместе с заменой неисправных элементов специалисты меняют и сопутствующие элементы и детали, которые могут быть исправными, но в скором времени, вероятно, снова потребуют ремонта всего узла по причине выхода их из строя во время движения.

Часть моделей автомобилей имеет неразборную колонку без возможности восстановления. В таком случае колонка меняется целиком.

2. Стук при повороте руля на месте или в движении

Прежде всего, стоит проверить давление в шинах – по-разному накаченные колеса могут также являться причиной стука при движении авто. Далее осмотрите крепление пластиковых подкрылок. Вероятно, один или несколько крепежных саморезов вырвались, из-за чего подкрылок при повороте задевает колесо и издает соответствующий стук. Устраняется неисправность легко. Необходимо лишь заменить вырвавшиеся крепежные элементы новыми.

Наибольшую опасность представляют неисправности, сопровождаемые стуком непосредственно рулевого механизма при повороте руля. Звук может быть локализован ближе к подвеске, колесам или рулю. Разберем причины его возникновения, начиная с наиболее распространенных.

3. Шарниры равных угловых скоростей

Стук при вывернутом руле в движении обычно связан с работой наружного ШРУСа, который начинает скрипеть или в некоторых случаях ударяться о колесо. Соответственно, при повороте влево хруст или стук будет возникать в правом ШРУСе, а при повороте вправо – в левом.

Внутренние же шарниры, как правило, издают скрип или стук при скоростном движении по неровностям. На повороты руля они никак не реагируют. Поэтому если поворот или резкое ускорение машины сопровождается стуком, вероятнее всего, замене подлежит внешний шарнир. Но перед заменой его стоит внимательно осмотреть. При небольшом износе или при отсутствии такового ШРУС достаточно обработать соответствующей смазкой.

4. Рулевые наконечники и рулевые тяги

Как наконечники, так и тяги в рулевой системе со временем изнашиваются, давая люфт. В результате во время поворота машины при движении появляются скрипы и стуки.

Чтобы проверить состояние деталей, приподнимите машину на домкрате со стороны, откуда доносятся звуки и снимите колесо. Затем попробуйте расшатать тяги и наконечники, проверяя, таким образом, возможный люфт. Зачастую внутри наконечника накапливается грязь и вода из-за порванного пыльника, поэтому и возникает стук.

Иногда отчетливый металлический стук при повороте руля в неподвижной машине или в процессе езды появляется из-за того, что автовладелец забыл закрепить рулевую тягу с наконечником после проведения сход-развала. В этом можно удостовериться, пошатав руками колесо влево и вправо. Если колесо шатается, издавая характерный звук, проблема именно в незатянутой крепежной гайке.

5. Рулевая рейка

Неисправная рулевая рейка довольно часто провоцирует стуки при повороте руля, как во время движения, так и в неподвижном автомобиле. Почему возникает этот стук? Причин тому несколько:

  • Крепеж рулевого механизма затянут плохо.
  • Пластмассовая опорная втулка руля сильно износилась, создав люфт.
  • Люфт появился в подшипниках вала рулевой рейки.
  • Увеличился зазор между зубьями рейки, создав люфт и вызывая глухие стуки при поворотах руля на неподвижной машине.
  • Полностью износилась антифрикционная прокладка, в результате чего поджимной «сухарь» начал вибрировать и стучать по корпусу рулевой рейки.

Выявление стука в рулевой рейке – достаточно непростая задача. Лучше всего воспользоваться помощью напарника, попросив его сесть за руль машины, предварительно поставленной на ручник, и расположиться под машиной около рулевой рейки. Пусть помощник вращает руль, а вы в это время фиксируйте скрипы и хруст, доносящиеся из рейки, которые будут сигнализировать о неисправности.

Подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки!

Полезные материалы про авто здесь!

Отдача в руль при проезде неровностей.

Toyota Land Cruiser Prado 2006

  • Всем привет! Очень давно не касался автомобиля. Все работает как часы. Но со временем, отца все чаще стала беспокоить отдача в руль при проезде мелких неровностей и каменистых насыпей. Стоит сказать, что рулевую колонку я уже перебирал, году так в 2012том, после этого люфт пропал на 2-3 года. Но снова стал появляться.

    Как решаем проблему, думаю, многим поможет.

    При появлении у вас таких симптомов, сначала стоит обратить внимание на рулевые наконечники. Тут все просто, мантировочка в руки – люфтит/не люфтит = меняем/не меняем.

    Далее переходим к рулевой рейке, беремся рукой за рулевую тягу, на которой прикручен рулевой наконечник и шатаем. Если есть люфт, снимаете пыльник и смотрите. Люфтит шарнир-тяга под замену, бывает просто откручивается гайка, из за выпрямления усиков стопора – просто подтягиваете. Если люфтит в рейке – печалька((( снимаем – меняем сайлентблоки. В принципе, если у Вас машина гуляет по дороге, стоит сразу обратить внимание на сайлентблоки рейки и рычагов. Допустим тут у нас все в порядке, двигаемся дальше….

    Смотрим крестовину рулевого вала в подкапотном пространстве, люфтит- меняем / не люфтит – не меняем.

    Выше увидите шлицевое соединение, расслабляем контрящий болт, простукиваем легонько соединение, тем самым пытаемся компенсировать просадку кузова на подушках к раме.

    Продвигаемся в салон, падаем на колени, в месте где рулевой вал проходит через кузов видим шлицевое соединение, крестовину и демпферную резинку. Шлицевое соединение должно быть плотно затянуто, крестовина не иметь люфтов, демпферная резинка не порвана. Тогда друг мой, начинаем снимать рулевую колонку.

    Дело это очень простое, на все про все уйдет 20минут.

    Снимаем левую декоративную отделку под дерево. Пластик у коленей водителя. Ступеньку для левой ноги. Отключаем аккумулятор. Снимаем две заглушки по бокам рулевого колеса. Ключом torx откручиваем болты за заглушками, которые держат аэрбег, подаем его на себя, отщелкиваем две фишки(оранжевый усик подцепить на себя), снимаем аэрбег и убираем в сторону. Снимаем переключатель круиз-контроля.. Откручиваем гайку крепления руля. Берем канцелярский нож, аккуратно метим взаимное расположение рулевого колеса и рулевого вала, снимаем руль.(если не получается снять руль, потяните руль на себя, а помощника попросите под ударить по нему с низу, должен сойти, главное не бояться и не разбить себе нос рулем)))))

    Сняли руль, снимаем пластик рулевой колонки а так же подрулевые переключатели. Будьте осторожны с рулевым шлейфом, это круглое кольцо, не перекручивайте его, снимите, замотайте скотчем малярным и положите, это убережет Вас от дальнейших проблем. Тут все просто.

    Все что теперь остается для снятия рулевой колонки – это расслабить шлицевое соединение внизу, а так же открутить 4 гайки крепления колонки. Не забудьте пометить взаимное положение шлицевого соединения. Снимаем колонку- несем на стол.

    Разбирается она элементарно и состоит она из трех частей, но сначала берем канцелярский нож и проводим ровную линию по всему корпусу, это позволит вам собрать все части рулевой колонки в прежних позициях.

    Что бы разобрать рулевую колонку нужно открутить стопорный болт на 10(находится по центру), расслабить ручку перемещения рулевой колонки по вылету, поставить ключ зажигание в положение АСС и развести рейку в противоположных направлениях. Рулевая колонка разберется на 2 части.

    Осматриваем нижнюю часть рулевой колонки. Обратите внимание на соединение вала и подшипника. Там не должно быть да же малейшего люфта. Допускается не большой люфт в подшипнике. Но именно не большой. Тут нужно чувствовать разницу. Если у Вас вал имеет люфт в подшипнике, снимайте стопорное кольцо, делайте накатку на валу и впрессовывайте вал в подшипник.

    На этом с нижней частью заканчиваем. Стоит сказать, что в первый раз я избавился от отдачи в руль именно так. И когда разбирал колонку снова, думал опять с этим столкнусь. Но оказалась, там у меня все нормально и я стал двигаться дальше.

    Разбираем верхнюю часть рулевой колонки. Делается просто. Снимаем стопорное кольцо на верхнем валу и рулевой вал выйдет из корпуса колонки, будьте внимательны – внутри – довольно мощная пружина, лучше упереть нижнюю часть вала в пол и сняв стопорное кольцо, аккуратно уменьшать давление и приподнимать корпус, вал останется внизу.

    Разобрав верхнюю часть у Вас в руках останется два вала соединенных на пластиковом шару, который в свою очередь состоит из двух частей. Разбирается все это дело просто поворачиваем вал на 90 градусов, он выходит из пазов и остается в руках. Шар разбирается точно так же, поворачиваем его на 90 градусов и вынимаем из пазов. Разберется да же ребенок. Между половинками пластикового шара стоит пружина. Не потеряйте ее.

    Вот именно в прослаблении этой пружины и кроится появление отдачи в руль. Можно подыскать замену этой пружины, но я пошел простым путем, взял шайбу стальную М8 шириной где то 1-1.3 мм, и подставил в паз шара под пружинку. Стоит подобрать такую шайбу, что бы вы смогли собрать эту пластиковую сферу и одеть в прорези вала без люфтов, очень плотно. Переборщите с шайбой, шар не влезет в пазы вала. Все это актуально, если Ваш шар не изношен в местах контакта с валом, но это бывает крайне редко. Когда собрали два вала на шар- проверяем. Беретесь за один вал, покачиваете – другой вал не должен болтаться на шару. Все смазываете и собираете назад. После этого наслаждаетесь рулежкой.

    Так же отмечу – внутри колонки есть шлицевые соединения, если они у вас по какой то причине изношены, поможет только замена деталей, но это маловероятно.

    Я, конечно, далеко не писатель, но надеюсь кому то это поможет. На все про все уйдет не больше 2х часов.

    Еще, не знаю, писал или нет. Бедой машин в возрасте с люком, Прадо – в их числе, является люфт направляющих полозьев, которые, со временем, начинают стучать при проезде неровностей. Если у Вас есть такая проблема, не спешите менять направляющие – это дорого + потребуется снимать потолок. Возьмите широкие плоскогубцы. Аккуратненько – через ветошь, пройдите по всей направляющей и позжимайте ее, помаленьку, по всей длине, без фанатизма, с запасом)). Направляющая в прадо металлическая, обернутая в пластик. Зазоры тем самым уйдут, помажьте хорошей сказочкой (минимально, во избежание налипания грязи) и эксплуатируйте дальше.

    Всем удачи на дорогах! Будут вопросы, пишите.

    Golf2club.com – Volkswagen Golf 2 клуб

    При наезде на кочки сильные удары в руль.

    muzvolga 25 Apr 2011 10:03

    Voytik 25 Apr 2011 11:11

    muzvolga 25 Apr 2011 16:41

    muzvolga 25 Apr 2011 16:43

    tea 25 Apr 2011 16:56

    muzvolga 25 Apr 2011 18:44

    Voytik 25 Apr 2011 19:46

    а как началось, после чего случилось?
    какой вылет у дисков?

    знаю только что когда при рейке бьет по рукам это вылет диска не совпадает с осью поворота кулака.
    например если по правому колесу, и руль вырывает вправо то вылет слижком мал, если вырывает влево то слижком большой.
    сход развал на это влиять не будет.

    7Роман7 27 Apr 2011 21:56

    NoBraiN 28 Apr 2011 12:28

    скорее всего ты на днях поменял резину или диски (хотя диски как я понял старые) – вполне возможно что из-за плохо отбалансированной резины такая хрень – буквально на днях переобувался и спросил у друга (который в сервисе работает) – “что будет если колеса не отбалансировать?” на что последовал ответ – “будет бить руль на кочках”.

    друг тебя обманул, читай что пишет товарищ Voytik выше его объяснение более вероятно

    Voytik 28 Apr 2011 12:36

    “бить в руль” и “бить в руль на кочках” два разных явления.
    в первом руль будет вибрировать на определённой скорости. неотбалансированое “колесо бьет”.
    во втором на кочках руль будет пытаться вырваться из рук. “руль бьет по рукам”.

    это из минусов реечного механизма. он чуствителен на обратную связь, от колеса к рулю.
    и если вылет диска будет не соответсвовать вылету кулака, то в том месте получается виртуальный поперечный рычаг. и любая кочка будет пользоваться этим рычагом, выворачивая колесо и руль.

    это на машинах с рулевым редуктором, как мой Запорожец, или Жигуль, или Мерс, не сильно страшно когда вылет не совпадает.
    так как рулевой редуктор, в отличие от рейки, имеет слабую обратную связь, и руль по рукам не бьет.

    Источники:

    http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=77468
    http://ffclub.ru/topic/115850/
    http://zen.yandex.ru/media/id/5d15e57ca1c9a700adaefce9/5d6fa2368f011100af5150fa
    http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/93370/111782/
    http://www.golf2club.com/topic/97041-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D0%B2-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C/

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Не горит подсветка панели приборов форд фьюжн
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: