10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора сайлентблоки передней подвески цена

ВАЗ 2170. Приора. Подвеска

Автозапчасти для ВАЗ 2170. Приора Подвеска,

Втулка стабилизатора ВАЗ-1118 полиуретан Артикул: 1118-2906040 Производитель: ПТП64 ООО «ПромТехПласт» занимает одну из лидирующих позиций на рынке по продажам полимерных изделий для ВАЗ 1117-19, 2170.

Резьба корпуса передней стойки ВАЗ приварная с гайкой к-т 2шт

SS30104 Пружина задней подвески Артикул: 2110-2912712, 2110-2912712-00, 21100-2912712-00, 21100-2912712-10, 1118-29127121, 1180-2912712-10, SS30104 Производитель: SS20 ВАЗ 2110, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2190, ВАЗ 2191, ВАЗ 2192

Hola подшипник задней ступицы ВАЗ 2108-15, 2110-12, 1117-19, 2170-72 Артикул: NB722 Производитель: HOLA

Прокладка пружины передней 2170, 2171, 2172 верхняя БРТ. Каталожный номер 21700-2902723-00, Заводской номер 2170-2902723Р. Производитель БРТ

Подставка 2шт под амортизатор задний (проставка-удлинитель подвески) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112 пара. (3 отверстия) крепление Белебей

Артикул: SS40101, 1118-2902840, 11180-2902840 Производитель: SS20 Применяемость ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 (только для опор SS20) ВАЗ 2171 (только для опор SS20) ВАЗ 2172 (только для опор SS20) ВАЗ 2190 (только для опор SS20)

SS70111 2110-2914054 Шарнир рычага задней балки SS20.72.26.000-02 Артикул: SS70111, 2110-2914054, 21100-2914054-00 Производитель: SS20 Применяемость ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2191, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194

SS40104 Стойка стабилизатора с полиуретановыми втулками Артикул: SS40104, 1118-2906050, 11180-2906050-00
Производитель: SS20 Применяемость ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119

Артикул: SS20122, 2108-2915004, 21080-2915004 Производитель: SS20 Применяемость ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 SS20122 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА ВАЗ 2108

SS70109 1118-2906040 Подушка штанги стабилизатора SS20.72.11.001-02 Артикул: 1118-2906040, 11180-2906040-00, SS70109 Производитель: SS20 Применяемость: ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172

Пружины SS20 Gold Progressive задней подвески для автомобилей ВАЗ 2111, 2171, 2194 Артикул: 2170-2902712, 21700-2902712-00, 11196-2902712,11196-2902712-00, SS30118 Производитель: SS20

Пружины SS20 Gold Progressive задней подвески для автомобилей ВАЗ 2111, 2171, 2194 Артикул: 2111-2912712, SS30129 Производитель: SS20

Сайлентблок ВАЗ-2108 кронштейна растяжки комплект Артикул: 2108-2904050, 21080-2904050-00, SS70102 Производитель: SS20- предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства.

Высококачественные тормозные диски ALNAS ВАЗ 2112 Euro Sport с насечками и перфорацией для отвода влаги с поверхности диска и улучшенной вентиляцией , что повышает эффективность торможения

Артикул: 256707ЕК12/14-6 Производитель: Волжский стандарт (15-ГПЗ) Подшипник передней ступицы 256707 Волжский стандарт (15-ГПЗ) Шариковый радиально-упорный двухрядный, размер 35х68х37

Верхняя опора амортизатора задней подвески Артикул: ЕХ94615 ВАЗ 2108 — 2115 (Комплект 2шт.) Производитель: ЭВОЛЕКС

Подушка переднего шарнира SS20.72.07.000-02 Артикул: 2108-010-2904050, 21080-2904050-00, SS70102 Производитель: SS20 Применяемость: ВАЗ 2108-2115 Калина

SS70103 2108-010-2904040 Шарнир нижнего рычага передней подвески SS20.72.06.000-02 ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, КАЛИНА, ПРИОРА

Артикул: SS70104, 2108-2904046, 21080-2904046, 21080-2904046-00 Производитель: SS20 Применяемость: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2191, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194

Тормозные диски «АТС» с кольцевыми проточками и перфорацией серии SPORT. Применяемость: ВАЗ 2110, 2111, 2112 с двигателем 16V, ВАЗ 1117 (8V/16V), 1118, 1119 (Лада-Калина) с двигателем 16V, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) с двигателем 8V/16V, ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта) с двигателем 16V, ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2) с двигателем 8V/16V.

Сайлентблоки ВАЗ передней и задней подвески

Сайлентблоки в автомобилях ВАЗ, и не только в них, это шарнирные элементы, которые обеспечивают возможность взаимных перемещений колес и кузова автомобиля при движении.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
  • ВАЗ 2121-2131
  • Chevrolet Niva

Преимущества использования сайлентблоков SS20 в автомобилях ВАЗ

  • ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
  • имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
  • улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
  • в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
  • сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
  • обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
  • не производят химических выделений.
Читать еще:  Опорные подшипники на приору ss20 цена

Гарантия

Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.

Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.

Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием.

Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа? Все это отразится на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова.

В разговоре о сайлентблоках необходимо упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности элементов подвески, но при этом сам шарнир является абсолютно жестким. Если в гонке за улучшением управляемости идти по пути увеличения жесткости шарнирных соединений, то наилучший результат даст применение ШС. Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. При этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного применения это не так существенно. Таким образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают максимальный комфорт, а ШС — улучшенную управляемость.

Чтобы соединить преимущества этих двух вариантов, компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства. Желтые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным характеристикам и комфорту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красного полиуретана обладают значительно большей жесткостью, и предназначены в основном для использования в тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок.

Преимущества полиуретановых изделий:

  • ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
  • НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
  • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
  • Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

СЭВИ-ЭКСПЕРТ ВАЗ 2170

Автозапчасти ВАЗ 2170

Стойки стабилизатора ВАЗ 1118, 2170 (к-т 2 шт) яйца

Комплект втулок амортизатора задней подвески ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170, 2190. САйлентблок задней стойки, (шарнир), «алюминька» (к-т 2 шт)

Шарнир рычага балки задней подвески ВАЗ 2110. Сайлентблок балки 2110, 2111, 2112 (к-т 2 шт)

Комплект чехла привода внутреннего с хомутами и шрусом ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190 (пыльник с хомутами и смазкой). Ремкомплект

Комплект чехла привода наружнего с хомутами и шрусом ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190 (пыльник с хомутами и смазкой). Ремкомплект

Шарниры растяжки ВАЗ 2108-2115, 1117-1119, 2170, 2190. Сайлентблок растяжки (шарнир), «ромашки» (к-т 4 шт)

Шарниры рычагов передней подвески ВАЗ 2108-2110, 1117-1119, 2170, 2190. Сайлентблок нижнего рычага, «втулка рычага», (к-т 2 шт)

Шарниры кронштейна растяжки ВАЗ 2108. Сайлентблок кронштейна растяжки (шарнир), «втулка краба». Сайлентблок передней балки 2110, 1118, 2170 (к-т 2 шт)

Чехол привода внутренний ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190, пыльник ШРУС ВАЗ 2108-2115 внутренний

Читать еще:  Презентация новой нивы видео

Чехол привода наружный ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190, пыльник ШРУС ВАЗ 2108-2115 наружный

Подшипник вологодский опоры стойки передней подвески ВАЗ 1118, 2170, 2190

Комплект подушек стабилизатора ВАЗ 1118 (Калина), 2170 (Приора), (к-т 2 шт)

Подушка задней опоры двигателя ВАЗ 2110-2112. Голая, «скоба»

Опора двигателя задняя ВАЗ 2110, 2111, 2112. В сборе, «скоба». Подушка двигателя задняя

Опора двигателя левая ВА3 2110, 2170 с крепежом, в упаковке

Опора двигателя правая ВАЗ 2110-2112, 2170, с крепежом, в упаковке

Подушка боковой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170 (левая или правая без крепежа). Подушка двигателя

Подушки глушителя ВАЗ 2170 (Приора) и их модификации: ВАЗ 2171, 2172, «пряник», (к-т 10 шт)

Подушки глушителя ВАЗ 2170 и их модификации: ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, 3 «пряника», 1 «будильник» (к-т)

Штанга подвески двигателя ВАЗ 2110-2112. Подушка головки ВАЗ 2112 в сборе, «гитара»

Подушки крепления амортизатора ВАЗ 2101-2107, 2121,2108,2110 2170,1118 «бублик» (к-т 4 шт)

Опора стойки ВАЗ 2170-2172 Приора с вологодским подшипником, в упаковке 1 шт., «люстра»

Качественная опора стойки передней подвески без подшипника на ВАЗ 2170, «люстра»

Обойма опоры шаровой рычага КПП ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 в сборе. Подушка кулисы

Доставка заказов по Украине

100% гарантия приобрести оригинальную продукцию

Лайфак: задняя балка автомобиля Приора, основные неисправности, замена

В бюджетных автомобилях применяется задняя балка, вместо независимой подвески, Приора сзади на балке. Это массивная деталь крепится к кузову на шарнирах.Чтобы машина была устойчивее, предусмотрен стабилизатор задней балки. Он крепится через втулки стабилизатора. Бывает еще и передняя балка, она крепится к кузову и держит переднюю подвеску. Эти детали мощные и массивные, но даже они могут сломаться. По ходу пробега, потребуется замена сайлентблоков передней и задней балки. Цена запчасти от 3000 руб и выше. Новая деталь на Приору стоит дороже десяточной. Но это в основном маркетинг. Приора по запчастям дороже десятки, хоть и многие запчасти такие же. Сайлентблок задней и передней балки, можно менять от износа и из за аварииного смещения — когда машина попадает в аварию происходит смещение балки. В своём автомобиле хорошие водители содержат все в сохранности и чистоте: это касается кузова, ходовой, двигателя, мелочей. Стоит периодически проверять подвеску автомобиля Лада Приора – во время поездок, она испытывает немалую нагрузку из-за плохого дорожного покрытия. При этом внимание уделяется мелким комплектующем и крупным таким как: задняя и передняя балка. На неё фактически крепятся все детали подвески, которые позволяют машине двигаться, тормозить, уверенно преодолевать препятствия. Она должна быть крепкой и «выносливой» — то есть, выдержать немало километров прежде, чем впервые покажется первая неисправность. Однако деталь на Приоре иногда приходится менять раньше срока.

Задняя балка может очень сильно повредиться из-за попадания в глубокую яму на дорожном полотне, которая способна «перебрать» всю подвеску на ходу. Внештатная ситуация может наступить, даже после неудачного ДТП. Её замену можно выполнить самостоятельно, достаточно разобраться в сложном процессе и подготовить всё необходимое.

Штатная балка – артикул, цена

В Приору рекомендуется ставить только оригинальные детали, но при этом будьте аккуратны. Если покупаете их с доставкой или в розничном магазине, обязательно проверяйте маркировку, нанесенную на металл.

Передняя

Передняя балка для Лада Приора получила каталожный номер 21100290440000, цена от 3 000 рублей.

Задняя

Задняя балка для Лады Приоры продается с артикулом 21702914008, цена – от 4 600 рублей.

Основные неисправности

Балка может выйти из строя по двум причинам:

  1. смещение с места;
  2. механическое повреждение (чаще всего – трещина).

Когда возникает трещина в рычаге, снижается жесткость кузова на кручение. Этот параметр определяет степень безопасности, а также положение деталей. Дело в том, что при нормальной жесткости кузова, которая закладывается еще при проектировании и получается после финального этапа сборки автомобиля, абсолютно все узлы, агрегаты (вплоть до болтиков) стоят на своем месте, они имеют предельно допустимую амплитуду колебаний. Так, например, подвеска «глотает» ямы – детали активно двигаются, а люди в салоне могут даже не заметить качения.

Если жесткость кузова на кручение повысить, добавив в машину балки поперечной и продольной устойчивости, ничего страшного не случится – амплитуда колебаний снизится, приятным плюсом станет тот факт, что транспортное средство станет тише, дребезжания будет меньше. Когда жесткость кузова на кручение снижается, речи о комфорте даже может не быть.

Кроме того, что с большой вероятностью придется привыкнуть к неприятным звукам, добавится повышенный износ маленьких деталей. Когда рычаг дает трещину, все, что крепится к ней начинает двигаться с большей амплитудой. Проблему временно решают заваркой, но это только откладывает решение проблемы на какой-то срок. Мастера рекомендуют поменять балку.

Читать еще:  Осаго онлайн форум 2020

Механическое повреждение проявляется в связи металла с резиной в рычагах Приоры – когда износ достигает своего апогея, резина трескается, отслаивается. Из-за этого возникает стук в передней и задней подвеске, машина виляет по дороге.

Смещение балки на Приоре проявляется в том, что места креплений деталей подвески, тормозной системы, колес также смещаются, при этом передача любого усилия — ускорения или торможения, прохождения ухабов, ям будет необычным и заметным. Управляемость автомобиля снизится.

Смещение рычага может произойти после ДТП или попадания в яму – в этом случае может нарушиться сход-развал, сбита рулевая тяга и нанесены иные серьезные повреждения подвески. С такими повреждениями управлять автомобилем запрещено. Для своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения рекомендуется вызвать эвакуатор для доставки машины к месту ремонта.

Снятие и установка балки Лада Приора

Для того чтобы поменять балку Приоры совсем необязательно обращаться в сервис. Для проведения ремонтной работы понадобится теплое помещение, набор инструментов и напарник, который придержит тяжелую деталь и поможет в любом случае.

Меняем переднюю балку

Для работы подготовьте по два ключа 17, 19, 24, смазку WD-40, выпрессовыватель шаровых опор. Снятие и установку рычага передней подвески проведите в следующем порядке:

  1. Поставьте машину над смотровой ямой. Можно установить переднюю часть автомобиля на стабильные опоры.
  2. Зафиксируйте автомобиль ручным тормозом.
  3. Снимите колеса. Для этого, двигаясь по кругу, постепенно ослабляйте затяжку болтов, а после этого плавно потяните колесо к себе, принимая его.
  4. Смазкой WD-40 покройте резьбовые соединения рычага.
  5. Придерживая болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, не допускайте его проворачивания. Плавно отверните гайку крепежа, достаньте болт.
  6. Придерживая ключом растяжку от проворачивания, сверните гайку, крепящую ее к балке.
  7. Снимите шайбу-прокладку.
  8. Отверните болт крепления шаровой опоры, выпрессуйте палец шарового шарнира из балки.
  9. Удерживая болт пружинной шайбы от проворачивания при помощи ключа, снимите гайку, которая крепит шайбу к рычагу.
  10. Конец рычага плавно снимите с кронштейна кузова.
  11. Снимите балку с растяжки.
  12. Уберите с растяжки несколько шайб и отметьте их, чтобы при установке поставить их по тому же порядку.
  13. Осмотрите деталь на предмет повреждений: по мере износа резина будет выпучиваться, трескаться, возможно, отслаиваться от металла.
  14. Если необходимо выполнить замену сайлентблоков передней балки Приоры, открутите болт крепления переднего сайлентблока головкой на 18. Болты крепления заднего откручиваются головкой на 15.
  15. Достаньте сайлентблок, отметив глубину его посадки. Поставьте новую деталь вместо старой в строгом соответствии с отмеченной глубиной.
  16. Поставьте новый рычаг. Шайбы поставьте в отмеченном порядке, той же стороной по отношению к центру детали, которой они были установлены ранее. Учтите, что окончательную затяжку соединений производят после того, как автомобиль будет спущен на землю.

Меняем заднюю балку, как ее снять

  1. Замену задней балки на Приоре начинают с поднятия машины при помощи подъемника, или можно поднять заднюю часть, поставив под рычаг домкрат. Для работы приготовьте выпрессовыватель, ключи на 15, 19, 10 – последний пригодится для того, чтобы отворачивать гайки тормозных трубок.
  2. Снимите колесо.
  3. Уберите амортизаторы задней подвески.
  4. Разъедините крепления тросов стояночного тормоза с уравнителем, снимите их.
  5. Достаньте оболочки тросов из кронштейна, крепящегося к кузову. Достаньте сами тросы и Вы увидите болт, крепящий балку.
  6. От кронштейна на рычаге отсоедините крепеж упругого рычага привода регулятора давления.
  7. По одному снимайте тормозные шланги, тут-же закрывая отверстия.
  8. Снимите гайки крепежей рычага к кронштейнам. Перед тем, как снять рычаг, выбейте болты.
  9. Принимая рычаг вместе с напарником, положите ее в сухое место. Кронштейны, несмотря на рекомендации завода, рекомендуется все же оставить на кузове. После длительной эксплуатации шпильки кронштейнов закислились, могут сломаться, поэтому лучше держать их на месте.
  10. Поставьте новую деталь вместо старой, соберите подвеску в обратном порядке.
  11. Если требуется заменить сайлентблоки задней балки Приоры, выпрессовывателем достаньте старые детали, отметив глубину их установки, и поставьте на их место новые.
  12. Для автомобиля, непосредственно с завода ставится торсион. Но для лучшей устойчивости задней подвески можно дополнительно поставить стабилизатор – это увеличивает жесткость кузова на кручение, создает более «плотное» давление, оказываемое по отношению к деталям автомобиля, не позволяя им излишне расшатываться при движении.

Источники:

http://n1auto.com.ua/car/vaz-2170.html?c=129
http://ss20.pro/auto/sajlentbloki/sajlentbloki-vaz/
http://sevi.com.ua/sevi-expert/vaz-2170/
http://priorik.ru/lajfak-zamena-perednej-i-zadnej-balok-na-lade-priore-osnovnye-neispravnosti/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×