31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеп крепыш отзывы владельцев

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Прицеп “Крепыш” (8213 03) . Отзывы.

Прицеп “Крепыш” (8213 03) . Отзывы.

Сообщение patrovod » Чт мар 13, 2014 17:12

Сообщение бамбр1965 » Чт мар 13, 2014 20:32

Сообщение patrovod » Пт мар 14, 2014 09:23

Сообщение бамбр1965 » Пт мар 14, 2014 10:24

Сообщение бамбр1965 » Пт мар 14, 2014 14:46

Сообщение бамбр1965 » Пт мар 14, 2014 15:20

Re: Прицеп “Крепыш” (8213 03) . Отзывы.

Сообщение Plooot » Сб апр 02, 2016 23:16

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Прицеп Крепыш: обзор и отзывы владельцев

Здравствуйте! У нас несколько необычная тема, особенно для молодого поколения водителей. По их мнению, прицеп нужен исключительно для стариков и их устаревших Москвичей и Жигулей. На практике же многие автовладельцы располагают не только фаркопом, но и прицепом для него. Одним из самых востребованных устройств я смело могу назвать прицеп Крепыш. Почему он и в чем его преимущества? Именно об этом мы с вами и поговорим. Надеюсь, вы оставите свои комментарии и мнение по этому поводу. Интересно, у скольких из вас есть прицепы.

Нужен или нет?

Это вопрос сугубо личный. Вот у меня прицепа пока нет, есть только багажник на крыше. Просто машина вместительная, необходимости перевозить крупные грузы пока не возникала. Но, зная себя, вскоре я также стану счастливым обладателем этого устройства для машины.

Заинтересовала меня тема прицепов по одной простой причине – папа попросил. Проживая в сельской местности, коня с повозкой у него нет. А вот Дастер не так давно появился. Но, как оказалось, его багажника недостаточно, дабы удовлетворить все потребности. Потому возник вопрос – какой вы подобрать прицеп.

Я, как житель большого города, имею доступ к достаточно обширному количеству точек, где продают прицепы. Сравнил цены через Интернет, заглянул на Авито и понял, что ценовая политика в Спб, в Москве и таких городах как Красноярск или Екатеринбург примерно одинаковая. На форумах и сайтах заметил упоминание одной и той же модели – Крепыш с индексом 8213 03. Мне стало интересно, что это за чудо с таким интересным названием. Изучив все его характеристики и соотношение цены-качества, понял, что буду брать его. Прошло уже несколько лет, а папа ему не нарадуется.

Да, существует множество альтернативных конструкций, но мне бы хотелось поговорить именно о Крепыше.

Технические параметры и комплектация

Начнем с простого. А именно с того, что входит в состав покупаемого прицепа. Учтите, что при покупке бу цена может оказаться ниже, но при этом не все продавец отдаст, как в заводской комплектации.

Кстати, производитель находится в городе Курган, так что этот курганский изготовитель прицепов позволяет купить конструкцию еще дешевле, если вы проживаете где-то неподалеку. Хотя есть такие дистрибьюторы, которые предлагает стоимость ниже чем на заводе.

В стандартной базовой комплектации есть:

  • тент и дуги;
  • надставные борта (полноценный комплект);
  • колесо-автомат (подкатное);
  • удлинитель дышла;
  • противооткатные устройства.

Доступна и определенная модернизация по мере необходимости. Доработка проводится своими руками или у соответствующих мастеров. Преимущество в том, что даже без тюнинга можно расширить функциональные возможности за счет особенностей конструкции.

Если говорить про технические характеристики, то выделю основные из них.

  • вес конструкции составляет 750 килограмм;
  • максимальная загрузка – 565 килограмм;
  • снаряженная масса – 185 кг;
  • тип подвески – рессорный с подрессорниками;
  • шины могут иметь диаметр от 13 до 16 дюймов;

Кузовные внутренние размеры:

  • длина – 1850 мм;
  • высота – 250 мм (один ряд бортов);
  • ширина – 1210 мм;
  • расстояние до тента – 750 мм. (есть и высокий тент)

А вот и габаритные параметры:

  • высота – 1350 мм;
  • длина – 3065 мм;
  • ширина – 1710 мм.

Цена такого чуда автомобильной техники составляет примерно 40 с хвостиком тысяч рублей. Официальный сайт даст подробную информацию о стоимости. Потому советуют покупать именно с его помощью. Выгоднее и надежнее, чем у перекупщиков.

За что стоит выбрать Крепыша

Лично для себя я нашел достаточно широкий перечень причин, чтобы купить этот прицеп. Ваше мнение может отличаться, как и потребности в плане перевозки. Некоторым нужны компактные или наоборот очень крупные прицепы, полноценные дома на колесах и так далее.

Я же опирался на то, что подойдет отцу для его дел. Да и вообще, Крепыша можно считать универсальным прицепом. Отзывы владельцев подтвердят вам соответствующие утверждения. Если мне в скором времени потребуется купить дополнительную конструкцию к фаркопу своего авто, я, скорее всего, выберу именно Крепыша.

  1. Высокие показатели прочности и надежности. Линейка оказалась действительно невероятно удачной. У производителя были свои взлеты и падения, они выпускали откровенно не самые лучшие прицепы. Но вот при изготовлении Крепыша все сошлось практически идеально. Во многом такие характеристики объясняются конструкцией рамы, которая получила поперечный элемент жесткости. Плюс дышло прицепа V-образной формы, что делает его невероятно прочным. Добавьте сюда хорошие используемые материалы и получите отличный итог.
  2. Рессорно-амортизаторная подвеска. Именно благодаря ей удалось добиться отличной плавности хода. Для большинства прицепов характерно вести себя нормально только при загруженности, а пустые они скачут во все стороны и мешают нормально управлять автомобилем. В случае с Крепышом пустой и загруженный прицеп ведет себя прекрасно. Сам лично в этом убедился.
  3. Самосвальная система. Почти все Крепыши оснащаются этой системой. Это существенно упрощает процедуры разгрузки сыпучих грузов. К примеру, нам не пришлось выгребать песок лопатой с отцом, когда привезли его для очередной стройки. Ох и любит он у меня строить. Зачем, правда, не совсем понимаю. Хотя его банькой я остался доволен. Установив самосвальный домкрат, кузов прицепа поднимается без усилия и фиксируется в требуемом положении и это защищает его от опрокидывания.
  4. Установка дополнительного борта повышает общий объем конструкции, что позволяет вместить намного больше груза. Кстати, бортики можно подобрать под цвет кузова автомобиля, чтобы прицеп и машина выглядели как единое целое. По крайней мере, из эстетических соображений это хорошее решение со стороны производителя.
  5. Тент и дуги. Удобное дополнение к комплектации, которое помогает при перевозках груза и хранении автомобиля. Тент очень хорошего качества. Я был приятно удивлен. Он не пропускает влагу. За счет этого за годы эксплуатации Крепыша пока ни единого следа ржавчины отец еще не обнаружил. Есть определенные дефекты, но это сугубо его вина.
  6. Увеличение длины погрузочной платформы. Полезное и оригинальное усовершенствование. Специальные запчасти в виде удлинителей дышла прицепа позволяют перевозить груз, длина которого может достигать до 5,5 метров.
  7. Передний и задние борта при открытии зависают в горизонтальном положении на специальных тягах, которые являются также запорами. Это позволяет увеличить длину платформы на 50+ см.
  8. Возможность смены колес. Для кого-то это эстетическая функция, для других – практическая. Ступицы и колеса меняются по мере ваших потребностей или желаний. Это позволяет повысить комфорт перевозки. Возможна установка ступиц и колес от а/м УАЗ и Нива.
  9. Регулируемый дорожный просвет. В базовом положении высота прицепа достаточно приличная относительно земли. То есть клиренс или дорожный просвет на солидном уровне. Но ситуации бывают разные, как и дорожные условия. Специально для этого производитель предусмотрел небольшой тюнинг. А именно функцию регулировки дорожного просвета. Диапазон регулировок составляет 70 миллиметров, что является более чем приличным показателем.
  10. Демонтируемое дышло. Ряд прицепов занимают много места в гараже во многом из-за монолитного дышла. Его никуда не денешь, потому приходится жертвовать чем-то другим, лишь бы вместить тележку. Опять же, гениальность мысли курганских инженеров поражает своей простотой. Они предусмотрели разборную конструкцию дышла. Причем снять ее очень просто, на это уходит минимум времени и физических сил. Видели бы вы гараж моего отца. Мне кажется, где-то там кто-то живет или когда-то потерялся и никак не может выбраться. Но суть в том, что за счет разборной конструкции Крепыш занимает совсем немного места.
  11. Делай с ним, что хочешь. Тюнинг, доработка, простое украшение светоотражателями – все это может изменить Крепыша в самую лучшую сторону. Хотя и тюнинг в стиле “колхоз” встречал я на своем веку не редко. Потому папе сразу купил несколько адекватных элементов, которые сделали Крепыша более оригинальным, но сохранили первозданный заводской шарм, скажем так.

Не буду громогласно заявлять, что Крепыш – это идеальный прицеп, который вы только можете найти на рынке. Но отрицать того факта, что он подходит под любой легковой автомобиль, имеет отличные характеристики и качество исполнения, никак нельзя. И он действительно крепкий!

Советую почитать отзывы, посмотреть фото и видео про Крепыша. Это можно сделать на странице каталога Тогда вы сможете составить собственное мнение о нем и поделиться им с нами.

Где купить и сколько стоит

Посмотреть адреса продаж и стоимость Вы можете на странице каталога

Прицeп Курганскиe прицeпы “Крепыш” (8213 03) – отзыв

Крепкий, надежный и удобный Прицеп “Крепыш” для легкового автомобиля поможет Вам в перевозке различных грузов! Плюсы и минусы Курганских прицeпов.

Привeтствую Всeх заглянувших в мой отзыв. Приобрeсти прицeп для нашeго джипа мы хотeли давно и для этого eсть много вeских причин. Пeрвая, мы живём в частном домe и прицeп нeобходим для хозяйствeнных нужд. Вторая, мы постоянно путeшeствуeм и с прицeпом это стало нааамного прощe! Тeпeрь мы отдыхаeм с комфортом! Трeтья причина приобрeсти ПРИЦEП ДЛЯ МАШИНЫ , с отдыха я постоянно тащу что-нибудь на память. Чащe всeго это камни, сухиe дeрeвья интeрeсной формы и пр. Помню как раньшe возмущался муж! Ну и вообщe, прицeп оказался просто нeобходимым и нeзамeнимым!

Вот так выглядит наш ПрицепКрепыш! Абсолютно оригинальноe изобрeтeниe, компактноe и при жeланию трасформирующиeся по размeру груза.

Характeристика производитeля:

Крепкий, надежный и удобный прицеп для легкового автомобиля поможет Вам в перевозке различных грузов. Укрепленные борта из оцинкованного металла и V-образное дышло обеспечивают высокую прочность и долговечность прицепа. Рессорно-амортизаторная (с подрессорниками) подвеска с прогрессивной характеристикой позволяет добиться высокой плавности хода и устойчивости на дороге. Прицеп можно оснастить дополнительными рядами надставных бортов, тентом разной высоты и удлинителем дышла – перечисленное оборудование позволяет существенно увеличить возможности Вашего прицeпа. Для правильного положения курганского прицепа «Крепыш» при эксплуатации с внедорожниками, на прицеп ставят усиленные ступицы и колеса большего диаметра (R15, R16). Возможность увеличения дорожного просвета прицепа (на 5 см.) позволяет уверенно передвигаться по грунтовой дороге.

Покупали прицeп у официального дилeра “Курганских прицeпов“. Муж увидeл объявлeниe на Дромe, позвонил и на слeдующий дeнь мы радовались покупкe.

При жeлании можно сразу приобрeсти дополнитeльноe оборудованиe, но пока нас всё устраиваeт. Кстати защитный тeнт был в комплeктe, можно выбрать eго цвeт.

Выбрали, оформили докумeнты и сразу поeхали с покупкой домой. Крeплeниe у прицeпа прощe простого, eсть дополнитeльная цeпь с замком.

Дополнитeльно подключили дублирующиe фонари (ломанный жeнский язык)))

И в путь.

Так как автомобиль у нас мощный, гружeнный ПрицепКрепышна скорость нe влияeт. С лёгкостью можно пeрeвозить груз мeжду городами.Тeм болee в наличии водонeпроницаeмый тeнт, с дополнитeльным надёжным крeплeниeм.

Но вот заeхать и развeрнуться в малeнький двор с такой тeлeгой, проблeматично))) Очeнь долго привыкали, чтобы нe попасть в западню) Тeпeрь ходы рассчитываeм заранee!

Парковка тожe являeтся проблeмой для машины с прицeпом. Обычно размeр парковочного мeста усрeднeн и рассчитан, а тут появляeмся мы! Нeудобно и муж рeдко оставляeт машину и идeт со мной в магазин, обычно остаётся в машинe. На случай подвинуть нашу “помeху”.

Ну в принципe это всё мeлочи пeрeд прeимущeствами! Пeрeвeзти мeбeль, любой груз и выполнить всe мои жeлания (заскоки) прицeпу и мужу тeпeрь по силам! Нe надо нанимать грузовик и тратить дeньги, да и помощник наш приобрeтeн на долгиe годы. Так как подходит к большинству машин.

Ссылка на Прицеп Крепыш и тeх. характeристики на сайтe.

Курганский автомобильный прицеп Крепыш

Компания «Курганские прицепы» уже длительное время работают над созданием разных видов прицепных автомобильных устройств. Но лидирующую позицию во всем ассортименте по-прежнему занимает прицеп Крепыш, который относится к семейству традиционных грузовых транспортировщиков. Используется он для перевозки различного груза и может применяться в комбинации с разными легковыми авто.

Особенности прицепного устройства

Достаточно вместительные курганские прицепы Крепыш 821303 реализуется практически в каждом крупном городе страны. Заказать модно на официальном сайте компании pricep45.ru, через посредников или на вторичном рынке, немного сэкономив на этом. Базовая комплектация модели включает следующие составляющие:

  • тент и рама под него;
  • противооткатные приспособления;
  • надставные борта;
  • удлинитель дышла;
  • подкатное автоматизированное колесо.

Как и в других моделях, здесь возможна самостоятельная доработка. Но пользователь может увеличить функциональные способности и без тюнинга, а благодаря конструктивным особенностям.

Основные параметры

Прицеп Крепыш 821303 обладает отличными техническими характеристиками, несмотря на доступную цену:

  • общая масса – 750 кг;
  • грузоподъемность – 565 кг;
  • снаряженный вес – 185 кг;
  • вид подвески – рессорный с наличием подрессорников;
  • диаметр шины варьируется в пределах 13-16 дюймов;
  • самосвальная функция – имеется.

Вместительный Крепыш для легкового автомобиля обладает стандартными размерами внутри кузова длина – 185 см, высота одного ряда бортов достигает 25 см, а ширина конструкции – 121 см. Общие размеры прицепа Крепыш равны следующим показателям:

  • длина – 306,5 см;
  • высота – 135 см;
  • ширина – 171 см.

Приобрести такой прицеп для легкового автомобиля можно на официальном сайте компании или у дилеров по цене до 45000 рублей.

Отличительные особенности прицепа “Крепыш”

Исходя из отзывов владельцев легкового прицепа 821303, было выделено несколько отличительных особенностей данной модели.

Прочность и надежность

По утверждениям покупателей, прицеп 821303 считается самой удачной моделью из всего модельного ряда производителя. Здесь отдельно выделили конструктивные особенности рамы с поперечным элементом жесткости, V-образное дышло и качественный исходный материал.

Габариты навесного приспособления

Рессорная подвеска с амортизационной функцией

Благодаря данной детали производитель сумел получить прицеп с плавным ходом. Большинство прицепных устройство при езде ведут себя нормально только в случае полной загруженности, в обратном они менее управляемые и маневренные. Но Крепыш 8213 03 – исключение.

Рессорный тип подвески

Самосвальная функция

Такая опция значительно облегчает процесс погрузки и выгрузки. Для этого требуется установить самосвальный домкрат. Таким образом кузов будет подниматься и фиксироваться в необходимом положении без приложения особых усилий.

Возможность увеличения объема

В случае нехватки внутреннего объема пользователь всегда сможет самостоятельно его увеличить. Для этого не требуется проводить сложные манипуляции, достаточно установить дополнительный ряд бортов. Производитель предусмотрел и эстетический фактор, реализуемые бортики имеют разные цвета, что позволяет подобрать подходящий оттенок к авто.

Тент и удлинение

В комплектации имеется прочный тент, который отлично справляется с задачей зашиты груза от внешних воздействий. Также если пользователю не хватило длины кузова, он может удлинить дышло. В результате прицеп вместит груз длиной до 550 м.

Конструкцией предусмотрена возможность замены колесной базы, начиная с версии УАЗа и заканчивая Нивой. При перевозке тяжелого груза владелец может отрегулировать клиренс, это позволит проводить транспортировку по различному дорожному покрытию. Диапазон положений составляет 7 см, что считается сравнительно большим показателем.

Демонтируемое дышло дает возможность разбирать конструкцию и вмещать ее в малогабаритные помещения. Если у владельца прицепа маленький гараж, достаточно разобрать прицепное устройство и поставить его возле стены в вертикальном положении, это существенно сэкономит пространство.

ВИДЕО: Как и где изготавливают курганские прицепы

Модельный ряд и цены на прицепы Крепыш

Производитель предлагает потребителям два варианта прицепов Крепыш 821303. Они имеют небольшую разницу в технических характеристиках, но модели объединяет несколько главных факторов – надежность конструкции, долговечность и доступность. Чтобы понять, в чем разница и отдать предпочтение наиболее подходящему варианту, рекомендуется рассмотреть параметры прицепов более подробно.

Крепыш 821303 ZN

Грузовой прицеп дает возможность транспортировать груз весом до 555 кг. Дышло, каркас и борта произведены из оцинкованного материала, это исключает вероятность образования коррозии даже в местах стыка. Достаточно вместительный кузов позволит перевозить самые разные грузы, начиная от габаритного стройматериала, заканчивая овощами.

Прицеп Крепыш 821303 ZN

Плавный ход обеспечит комфортную езду и сохранит изначальный вид хрупкого груза. Прицепное устройство оборудовано самосвальной системой, это облегчает процедуру разгрузки. Дно изготовлено из ламинированной фанеры с повышенной устойчивостью перед влагой. Но это считается и недостатком, поскольку при перегрузе днище легко поддается деформации.

Прицеп крепыш отзывы владельцев

Владельцы, очень хотелось бы услышать отзывы по данной марке прицепов, ибо собираюсь приобрести такой.
Производит его фирма “Курганские прицепы”, если я правильно понимаю, фирма новая и комплектующие все свои.
1. Как себя показал прицеп в эксплуатации, есть ли болячки, особенности какие-либо?
2. Что Вас не устраивает в нем?
3. Приходилось ли что-то переделывать самому?
4. Тент на самом деле протекает?
5. Взяли бы его снова или на чем остановили бы свой выбор, если бы снова пришлось выбирать прицеп?

Заранее спасибо за ответы!

Рассматривается еще прицеп МЗСА, может лучше его взять? Там комплектующие импортные, но есть ли от этого прок?

З.Ы. Прошу прощения за легкий дубль вопроса, просто раньше вопрос был задан в теме, не относящейся к Крепышу, а общая темя по прицепам на форуме отсутствует.

Gentleman
да накой? наоборот- отвязаться бы от этого интернета!

нигде же ведь не сказано, что такое л/а?

Gentleman
Производит его фирма “Курганские прицепы”, если я правильно понимаю, фирма новая и комплектующие все свои.

В Кургане еще есть вроде другая фирма. Я у знакомого брал такой http://www.kmz.ru/production/trailer/modify_trailer/…z8284_trailer.asp (наверное вскоре куплю у него, он ему больше не нужен, и хоть он уже старенький, но в отличном состоянии, дно дюралевое (сейчас таких не делают)), мне понравился больше чем МЗСА который брал несколько раз на прокат, хотя бы тем, что чуток шире, и борт откидывается не перекрывая фонарей, в комплекте надставные борта, что есть гуд.
Про крепыш ничего не знаю, но на мой взгляд все они примерно одинаковы. Если деньги позволяют, то наверное лучше выбирать с тормозами, дышло смотрите чтобы отстегивалось от кузова, для компактного хранения, больше мне в голову ничего не приходит, на что смотреть при выборе прицепа.

Добавление от 16.06.2010 17:00:

А вроде у МЗСА тоже идет в комплекте, только он в целом дороже стоит )
у Крепыша тоже в комплекте есть колесо и вообще вроде неплохой прицеп. Только рама из черного металла, а не оцинковка, да и тент очень плохой, продавец сам признался, что приходят покупать другой тент владельцы “крепышей” в итоге

Gentleman
Про МЗСА отзывается очень положительно, но меня смущает фанерное дно.

На мое ИМХО нисколько не хуже чем оцинкованное, которое от тех же кирпичей поцарапается и проржавеет. При желании можно лист пластика, линолеума или той же дюрали положить (привинтить, приклеить. ) и забыть про все это.

Добавление от 16.06.2010 17:18:

Только рама из черного металла
Да там по моему такие рамы, что сто лет ржаветь будут и без оцинковки.

и тент очень плохой, продавец сам признался, что приходят покупать другой тент владельцы “крепышей” в итоге

Ну у МЗСА тоже не ахти, как мне показалось, хотя может это специфика прокатных ателье.

Добавление от 16.06.2010 17:22:

Да, у нас в прокате из такого рода прицепов сплошь МЗСА в прокат дают, хотя торгуют разными, уж не знаю как это характеризует разные прицепы.

Добавление от 16.06.2010 17:26:

И еще, прокат прицепа 400р сутки, газели без водителя 2000р, новый прицеп около 30000р, Вы уверенны, что он окупиться.

vitaliy
Еще раз спасибо за информацию! А фанера не продавливается?

Во владении прицепом есть минимум 3 минуса – затраты на постановку на учет и ТО, необходимость иметь место для его хранения, ну и сама стоимость прицепа. Но зато я могу воспользоваться им наверняка и в любое время. У нас расценки на аренду прицепов выше, а такая услуга не распространена и сейчас все прицепы расписаны наперед. А с учетом того, что строительство, отделочные работы, обустройство инфраструктуры будут вестись еще довольно долго, думаю, он окупится

Буду думать по марке

а можно фотки сабжа опубликовать?

Gentleman
Предвижу непростое решение этой задачи, учитывая, что надо будет поворачивать со всем этим “хозяйством”

Довелось возить на крыше 9-ки, 6-метровые доски, недалеко 1.5-2 км., занятие веселое. все боялся, что крыша сложиться с багажником вместе, уж больно оно(все это хозяйство) скрипело.

Крепыш – это у меня товарищ пиво 9 градусов называет (9 ка балтика типа) !

а тут ещё и прицеп нужен. это наверно водка, 250 грамм .

Серъёзно, прицепы вижу пару раз в год, дачники советские. невыгодно, смысла нет.
Багажник на крышу.
Что то серъёзное – заказывай газель.
Строишь сам коттедж себе,и жлоб, бери Фольс транспортер 2

Bulratym
Фотки есть на pricep45.ru – офиц. сайт производителя (извините, но дольше буду фоткать сам и выкладывать здесь)

vitaliy
Тоже хотел багажник на крышу, но потом представил, что за раз можно увезти реально примерно 4 доски и понял, что несерьезно это все

Азовский
Прицеп – что-то среднее между багажником на крыше и Фольцем Учитывая, что стоит сравнительно не дорого, налогом не облагается (вроде), и если есть где хранить – то выгода от его наличия очевидна

С 2008 года как не требуется.

Техосмотр нужно, но это как правило совмещается с техосмотром машины и больших неудобств не доставляет, и сама по себе процедура несложная (лампочки горят, сцепное устройство в порядке. прошел).

Кстати, общался тут на днях с владельцем старого “атлетика” с тормозом наката. Тот рассказал историю, когда пришлось с груженым прицепом съезжать с горки с поворотом. Дорога была однополосная в каждом направлении. На его полосе стоял сломанный Камаз, который он заметил из-за поворота слишком поздно. Нажал на тормоз, на прицепе тормоз наката заблокировался и машину понесло вниз под тяжестью прицепа. Говорит, как только не пытался свернуть с траектории – ничего не вышло. В итоге чудом перед самым Камазом удалось затормозить, пострадал передок машины и продавилось лобовое стекло.

Так что тормоз наката – палка о двух концах, если верить свидетельству этого владельца.

Блин, мужики! Какая классная вещь – этот крепыш! Я на одном сайте уже выкладывал свой отзыв (кстати у них и покупал)
Я цитирую отзыв 2012 года: ” Прицеп Крепыш мне довелось приобрести в первый раз в 2006 году с рук в потрёпанном состоянии. На тот момент, меня очень интересовала низкая цена и особо на состояние я не смотрел, т. к. нужно было его использовать в строительстве собственного дома. Ну и живучая штука, этот прицеп! Он просто неубиваемый. Сколько он натерпелся, что в нем только ни возили. Одним словом — этот прицеп мне построил добротный двухэтажный дом.

С работой стало плохо, и мы с младшим братом стали заниматься сами — строить за деньги сначала знакомым, а потом и знакомым знакомых. В общем, так у нас появился свой маленький бизнес. И в нашем бизнесе верно помогал все тот же прицепчик. Мы его называем «ишачок».

Шло время, и мы стали привлекать к себе в команду толковых людей. В итоге, у нас сейчас две бригады: одна моя, другая брата. Старый прицеп остался у брата, а я себе купил новый курганский Крепыш. При выборе даже не сомневался, какую модель покупать. Да и плюс к тому же, производители оснастили его самосвальной системой. Для меня это огромный плюс! Раньше приходилось отцеплять, переворачивать.

Живу в Михайловском районе Волгоградской области. Когда собрался покупать прицеп, думал ехать в Волгоград. А чтобы уточнить, где их продают, зашел в интернет и попал на этот сайт. Позвонил по телефону, где меня проконсультировали по моделям и направили в Михайловку. Там у них находится дилер. Даже далеко ехать не пришлось.

Очень доволен покупкой. Вид, конечно, у него уже не товарный, но я его не для продажи покупал. А деньги, вложенные в него, он уже давно оправдал.”

Так вот, он еще до сих пор живой! Работает, как бурлак! Он неубиваемый!

Источники:

http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=33751
http://pricep-vlg.ru/legkovye-pricepy/pritsep-krepysh/
http://irecommend.ru/content/krepkii-nadezhnyi-i-udobnyi-pritsep-krepysh-dlya-legkovogo-avtomobilya-pomozhet-vam-v-perevo
http://nagdak.ru/spectehnika/prisep-krepysh
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:70:7692

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Фильтр от газ 3110 на уаз
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: