Пробка бензобака лада ларгус
Пробка бензобака ВАЗ LADA Largus, RENAULT Logan с ключом (ГрандРиАл)
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Характеристики Пробка бензобака ВАЗ LADA Largus, RENAULT Logan с ключом (ГрандРиАл)
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Крышки топливного бака ларгус
ARIRANG крышка заливной горловины топливного бака
Крышка топливного бака LADA Largus, Vesta
Упор крышки лючка бензобака LADA Largus/Лада Ларгус LAD.
Крышка топливного бака с замком 2108-099 (2101-07 новог.
Крышка горловины топливного бака ARIRANG Крышка заливно.
Крышка топливного бака ECO GTP-X004
Пробка LADA Largus/Лада Ларгус топливного бака с ключом.
Крышка бензобака с ключом Logan 30539
Крышка топливного бака DELTA с ключом
Клапан заливной горловины топливного бака FORD 1 711 51.
BRP Крышка топливного бака с датчиком уровня
Крышка бензобака пластмассовая D=80мм с ключом и защито.
Крышка топливного бака – TRA4958
Kent DSK-17 Крышка бензобака пластмассовая D=90мм с клю.
Крышка топливного бака (82-1103010) н/о (алюминий)
Крышка б/бака ВАЗ 2101-07 с ключем в блистере ГрандРиАл
Пробка топливного бака с ключом лада Гранта / Калина /.
Hi-drive Fb124 Крышка топливного бака с замком 2108-099.
Крышка бензобака пластмассовая D=90мм с ключом и защито.
Крышка топливного бака ГАЗ 3302 Газель (евро 3) (синяя).
Крышка топливного бака (82-1103010) н/о (пластик)
Крышка топливного бака (50-1103010) МТЗ большая
Крышка топливного бака с эксцентриком 3302 Газель
Крышка топливного бака Swag 30902212
Крышка топливного бака – TRA4958
Пробка топливного бака PS257.GBR357
Крышка топливного бака BM, Geely (с ключом)
Клапан крышки бака
Крышка б/бака ВАЗ 2108-15,1118,2170,2190 с клапаном
Крышка топливного бака
Бак топливный двиг. R190 (под крышку с наружной фиксаци.
Крышка, топливной бак febi bilstein 06288
Прокладка крышки топливного бака Arctic Cat 0109-733
Крышка бака топливного, пластик
Крышка топливного бака
Крышка б/бака ВАЗ 2108-09 с ключом в блистере ГрандРиАл
Крышка бензобака с ключом шт Tsn 7.7.014
LADA лючок бензобака ваз 2123
Крышка люка топливного бака ВАЗ 2108 LADA 21080-5413010.
Бак топливный в сборе, крепление под 4 винта, пробка на.
Крышка топливного бака,пластик 81300-058-0000 450-700
Крышка топливного бака HSP – 050032
Крышка бензобака FORD 1 589 085
Крышка бензобака металлическая D=80мм с ключом и защито.
Крышка бензобака Иж с замком
Крышки бака топливного с замком Kent Крышка бензобака м.
Крышка топливного бака с замком 2108-099 (2101-07 новог.
Крышка горловины топливного бака ARIRANG Крышка горлови.
Крышка топливного бака – HPI-87469
Lexus Lx470 1998-2002 крышка топливного бака 77310-4801.
Крышка расширительного бачка LADA Largus LUZAR
S773201201 Крышка топливного бака (без замка) 300 Е3/4
Крышка Расширительного Бачка Lada Largus Luzar
Бак топливный в сборе, крепление под 2 винта; пробка на.
Крышка топливного бака с ключами dacia: logan 04-, sand.
Бак топливный в сборе, крепление под 2 винта, пробка сб.
Крышка топливного бака (бензобака) 310104BA01_OEM PORTE.
Крышка бензобака Asam 30539
Крышка и пружина топливного бака – TRA4449
7730052030 TOYOTA Крышка бензобака
Крышка бензобака иномарка универсальная
Крышка Люка Топливного Бака Ваз 2108 Lada 21080-5413010.
Крышка топливного бака (бензобака) 310104BA01 PORTER по.
Хлястик крышки топливного бака
Крышка бензобака пластмассовая D=80мм (DAF, Mercedes-Be.
Крышка топливного бака BRP Outlander 400 330 709000059
Пробка топливного бака для а/м Газель ЗМЗ 40522, МЗ 421.
Крышка бензобака AIRLINE аварийная с механизмом фиксаци.
Бак топливный двигателя R190 (под крышку с внутренней ф.
Бак топливный двиг. R180(под крышку с внутренней фиксац.
Бак топливный двиг. R190 (под крышку с внутренней фикса.
Крышка бензобака AIRLINE аварийная
Крышка Люка Топливного Бака Ваз 2115
Бак топливный двиг. R180(под крышку с внутр. фиксацией.
Крышка топливного бака (топливный фильтр), на 3,6Л Дизе.
Пробка топливного бака лада Гранта / Калина / Приора от.
Топливный бак – снятие и установка
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом.
Для автомобилей с кузовом “универсал “
Наклонить вперед задний ряд сидений ( для 5-ти местной комплектации ) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).
Отсоединить и поднять обивку пола.
Снять крышку люка электробензонасоса.
Отсоединить колодку 1, рисунок 11-29, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.
1 – колодка жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса;
2 – модуль электробензонасоса;
3 – топливный бак
Установить крышку люка электробензонасоса.
Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. “СовПлим”). Выключить зажигание.
Отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи .
Максимально удалить топливо из топливного бака. При откачке топлива принять меры по исключению его утечки (насос кистевой, емкость технологическая).
Снять правое заднее колесо .
Отвернуть гайку 1, рисунок 11-30, и отсоединить провод 2 “массы” от кузова под аркой заднего правого колеса (головка сменная 10, удлинитель, вороток).
Отвернуть гайку 3 крепления наливной горловины 4 топливного бака к кузову.
1 – гайка крепления провода “массы”;
2 – провод “массы”;
3 – гайка крепления наливной горловины топливного бака;
4 – наливная горловина топливного бака
Отсоединить от кронштейна крепления колодку диагностического датчика кислорода (см. выше).
Снять держатели 1, рисунок 11-31, теплозащитного экрана (отвертка плоская, отвертка крестообразная).
1 – держатель;
2 – теплозащитный экран топливного бака;
3 – топливный бак
Снять теплозащитный экран 2 топливного бака.
Для автомобилей с двигателем К7М
Снять защиту картера двигателя.
Операции для всех комплектаций автомобилей
Отсоединить систему выпуска отработавших газов от выпускного коллектора и кузова автомобиля .
Сместить переднюю часть системы выпуска отработавших газов влево и закрепить на левом рычаге передней подвески.
Отвернуть болты 1, рисунок 11-32, крепления наливной горловины 2 топливного бака к кузову (отвертка с насадкой Torx Т20).
1 – болт;
2 – наливная горловина топливного бака
Нажать на пружинные фиксаторы соединителей трубок 1 и 2, рисунок 11-33, и движением вдоль оси штуцеров отсоединить трубки от топливного бака 3.
Внимание. Для автомобилей фургон предотвратить выброс топлива при отсоединении топливного трубки 2, так как давление в топливного магистрали сохраняется.
1 – трубка улавливания паров топлива;
2 – трубка топливная;
3 – топливный бак
Отсоединить тросы 1, рисунок 11-34, стояночного тормоза от держателей на кузове и топливном баке.
1 – трос стояночного тормоза;
2 – гайка крепления топливного бака;
3 – болт крепления топливного бака;
4 – топливный бак
Отвернуть две гайки 2 и два болта 3 крепления топливного бака (головка сменная 13, удлинитель, вороток).
Для автомобилей с кузовом “фургон “
Опустить топливный бак 4 и отсоединить колодку жгута проводов от модуля электробензонасоса. Операцию выполнять с помощником.
Операции для всех комплектаций автомобилей
Снять топливный бак. Операцию выполнять с помощником.
Поднять топливный бак 4, рисунок 11-34, и присоединить колодку жгута проводов к модулю электробензонасоса. Операцию выполнять с помощником.
Установить топливный бак. Операцию выполнять с помощником.
Установить гайки 2 и болты 3 крепления топливного бака. Моменты затяжки:
– гайка крепления топливного бака 21 Н.м (2,1 кгс.м);
– болт крепления топливного бака 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Присоединить трубки 1 и 2, рисунок 11-33, к топливному баку 3 движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубок.
Закрепить тросы 2, рисунок 11-34, стояночного тормоза в держателях на кузове и топливном баке.
Установить систему выпуска отработавших газов .
Присоединить к кронштейну крепления колодку диагностического датчика кислорода (см. выше).
Присоединить колодку жгута проводов к колодке диагностического датчика кислорода (см. выше).
Установить болты 1, рисунок 11-32, крепления наливной горловины 2 топливного бака к кузову (отвертка с насадкой Torx Т20).
Присоединить провод 2, рисунок 11-30, “массы” к кузову под аркой правого заднего колеса. Момент затяжки гайки 1 крепления провода “массы” к кузову 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Завернуть гайку 3 крепления наливной горловины 4 топливного бака к кузову. Момент затяжки гайки крепления наливной горловины к кузову 4 Н.м (0,4 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток).
Для автомобилей с двигателем К7М
Установить защиту картера двигателя .
Операции для всех комплектаций автомобилей
Установить теплозащитный экран 2, рисунок 11-31, топливного бака и закрепить держателями 1 теплозащитного экрана.
Установить правое заднее колесо
Присоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее (ключ гаечный
Видео
94 Largus
Снятие топливного бака
Топливный бак снимаем для промывки или для замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде при пустом баке.
Снизу автомобиля.
. сжав фиксаторы наконечника трубки адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки топливного бака.
Аналогично отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к топливной рампе от другой трубки топливного бака.
Открыв крышку лючка топливного бака.
. ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в колесной арке правого заднего колеса.
Снимаем наконечник провода со шпильки.
Головкой «на 10» ослабляем затяжку гайки крепления кронштейна наливной трубы к кузову.
Снимаем подушки подвески системы выпуска отработавших газов с кронштейнов кузова и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).
Отводим систему выпуска к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу упор.
Крестообразной отверткой выворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана.
Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана.
Вынимаем пистоны…
…и снимаем теплозащитный экран.
Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке.
Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок чтобы не повредить бак.
Головкой «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака…
… и болт переднего крепления.
Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки (по одной с каждой стороны) бокового крепления топливного бака.
Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза.
Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.
Пробка бензобака лада ларгус
Клапан возвращает лишние пары бензина от форсунок, конденсируя их в жидкость, обратно в бак. По идее, в баке, должен быть воздушный клапан, который сообщается с атмосферой, выравнивая давление внутри и снаружи (на Самаре стоит рядом с горловиной). Но выпустит ли этот клапан лишние пары наружу, не знаю.
Добавлено через 6 минут
С уважением Странник.
Когда садишься за руль – не спеши на собственные похороны. Без тебя не начнут!
Вот взял с другово сайта ,извиняюсь зарание перед автором , так как писал ни я и это не моё , так же сорри за то что нет фото ,так как писал рание здесь гемор с этим – надо кудато заливать ,потом вставлят . А так кто не поймёт о чём речь пусть посмотрят в книги бак (надеюсь все обзовелись )
Основное внимание уделите не столько длиной и изогнутой горловине, но и выступам в верхней части бака. Воздух и пары бензина из них уходят медленно, поэтому и при большом напоре бензину становится «некуда деваться», а если лить медленно – то эти полости заполняются бензином.
Но зачем сделано так, и почему производитель рекомендует заправляться «до 2 отсечек заправочного пистолета»? Ведь большой бак всегда считался преимуществом.
Все дело в БЕЗОПАСНОСТИ!
Бензин достаточно сильно изменяет свой объем при изменении температуры. Поэтому всегда в емкостях для бензина предусматривают наличие не заполняемого пространства. Достаточно представить простейшую ситуацию, чтобы понять насколько это важно:
Представим, что заправили Вы машину прохладной ночью, заправили «под горлышко», и доехав километр до дома, оставили ее на стоянке. Утром выглянуло солнышко и на улице установилась жара. Физику не обманешь, бензин начал расширяться, а деться ему некуда – и он выдавливая уплотнители и сальники, просачиваясь через пробку польется на улицу. Думаю не надо объяснять насколько опасна лужа бензина?
Помимо этого, посмотрев на рисунок топливного бака, внимательный человек обратит внимание еще на одну особенность. Под номером 7 изображена крышка топливного насоса. Посмотрите – она расположена в некоей «впадине» много ниже верхних частей бака. То есть при малейшем нарушении герметичности установки топливного насоса (а это часто встречается после каких либо работ с ним, т.к. его правильная установка требует времени и опыта). Бензин польется ручьем, в том числе и на контакты питания топливного насоса.
Так что заправлять бак «до двух щелчков» не пустые слова, связанные с недоработкой инженеров, не правильно создавших систему вентиляции бака. По сути – это требование безопасности! И пренебрегать им не стоит.
Да, хороший хозяин должен знать «скрытые возможности» своего автомобиля, но гораздо лучше он должен знать и какие риски взывает нарушение инструкции по эксплуатации автомобиля.
Источники:
http://dvizhcom.ru/catalogs/74018/
http://yavitrina.ru/kryshki-toplivnogo-baka-largus
http://largus-mcv.ru/html/toplivnyj-bak.html
http://wiki.zr.ru/94_Largus
http://forum.ladalargus.net/showthread.php?p=10338