1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Продажи новой нивы 2020

Новая Нива 2020 (Лада 4×4 Vision) – Подробности + дата выхода

На автосалоне в Москве произошла долгожданная премьера новой Нивы 2020 модельного года: концерн АвтоВАЗ представил вниманию зрителей концепт-версию Лады 4×4 Vision нового поколения.

Это Нива, которая кардинально преобразилась и получила абсолютно новый кузова и техническую начинку. Представил новинку лично главный дизайнер бренда – Стив Маттин.

На странице полная информация о новой модели Нивы 2020 (Лада 4×4 Vision), последние новости, фото салона и кузова, возможные технические характеристики, комплектации и цены и видео тест-драйв.

Первые подробности нового поколения

Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.

Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.

Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.

Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.

Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.

В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.

Экстерьер

На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.

Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.

Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Салон

В интерьере сделаны значительные доработки: кресла водителя и переднего пассажира, задний диван получили расширенное пространство. На передней панели и рулевом блоке установлена модернизированная электроника для полноценного управления настройками.

Нива 2020 (Лада 4×4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и регулировочных рычагов тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.

Имидж агрессивного внедорожника поддерживается и в интерьере, где использованы качественные материалы для отделки кресел, рулевого колеса.

Дата выхода новой Лады 4×4 Vision

О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

Комплектации и цены

Цены и комплектации станут известны после официальной премьеры Нивы 2020 модельного года.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Нива 2020 года новая модель, фото, цены, технические характеристики, цены и дата выхода.

Новая Нива 4х4 2020 года: фото, цена, начало продаж

Появившись на свет целых 43 года назад, Нива (она же) является поистине легендарным автомобилем. Высокая проходимость, замечательная ремонтопригодность и, конечно, низкая цена покупки и владения – эти качества сделали «вазик» чрезвычайно популярным. Со временем сменился индекс, было сделано несколько незначительных модернизаций, но это всё та же машина, которую знают и любят далеко за пределами бывшего СССР. Известно, что АвтоВАЗ готовит преемника. Поэтому, со временем на рынок выйдет новая Нива 4х4 2020 года , фото, цена, начало продаж пока не состоялось.

Экстерьер

Новый Нива 4х4 2020 ( Лада 4×4 Vision ) модельного года выглядит очень интересно. Передок выполнен в стиле последних моделей бренда со стилизованной буквой «Х». Передняя оптика имеет крайне необычную форму. Видео обзор отмечает, что эти фары, скорее всего, светодиодные. Но «в базе» будет светотехника попроще. Другие основные изменения внешнего вида:

  • выштамповки в виде «икса» на боковинах. Они тянутся и на крыльях, смотрятся стильно, но вряд ли обрадуют тех, кто планирует купитьЛада 4×4 Vision. Ведь кузовной ремонт после даже небольшого удара влетит в копеечку;
  • «потайные» ручки задних дверей. Будет ли классическая «трёхдверка» — пока вопрос. Но точно увеличатся габариты;
  • огромные колёсные арки и сияющие колёсные диски со ступицами красного цвета.

Хотя, нельзя сказать, что дизайнеры просто «надели» кузов Икс-Рея на другое шасси. Некоторые «нивовские» черты вроде характерных задних фонарей и вентиляционных решёток на толстых стойках бережно взяты и перенесены на новинку.

Читать еще:  Подушка безопасности водителя приора

Интерьер

Салон станет куда более ярким и интересным, нежели скучное «убранство» нынешней Нивы. На фото салона (которые пока представляют собой лишь эскизы) заметно, что доминирующим в дизайне станет всё тот же «икс». Его «поместили» даже в вентиляционные дефлекторы. «Физические» клавиши и ручки будут крупными. Это плюс. Основные изменения салона:
огромный мультимедийный дисплей, занимающий центральное положение;
крупный рычаг коробки передач на тоннеле. Дополнительного рычага управления трансмиссией здесь нет;

  • блок управления микроклиматом, выполненный в виде двух «крутилок» со встроенными экранчиками и несколькими кнопками между ними;
  • новый руль, которого давно ждали. Прежний, довольно крупный, появился ещё во времена Жигулей без усилителя руля. Но сейчас обод, наконец, сделали поменьше. Да и клавиши управления различными функциями на спицах поместили.

Технические характеристики

У внедорожника Нива 4х4 2020 технические характеристики изменятся очень и очень серьёзно. Это связано с тем, что «старушка» не отвечает вообще никаким современным требованиям. Да и отзывы владельцев зачастую слишком критичны. Поэтому, с технической части проводить Нива 4х4 2020 года рестайлинг просто бессмысленно.

Но это вовсе не значит, что машину проектируют с чистого листа. Об универсале Лада 4×4 Vision последние новости пишут, что это авто будет построено на «тележке» Рено Дастера . Но не нынешнего, а более свежего – который уже несколько лет, как продаётся в Европе.

Размеры:
Длина и колёсная база значительно вырастут. Сейчас они составляют 3.74 и 2.2 метра соответственно. В свою очередь, у «второго» Дастера – 4.341 и 2.674 метра. Клиренс у Нивы традиционно будет велик. Но больше, чем «дастеровский» 21 см – вряд ли.

Багажник, который в силу «трёхдверности» совсем скромен (265 литров), разумеется, увеличат. 465 «реношных» литров – на эту цифру стоит ориентироваться. Она уже ближе к реальности.

Подвесная система также будет позаимствована у Рено. Настройками станут заниматься уже вазовские инженеры. В том числе и для того, чтобы проходимость, а также надёжность этого узла остались на очень высоком уровне. Ведь для глубинки это намного важнее, чем нюансы управляемости.

Однако конструкция трансмиссии неминуемо будет упрощена. Например, отдельной понижающей передачи больше не будет, а передний привод станет подключаться при помощи муфты.

Моторы и КПП

У Нива 4х4 2020 комплектации и цены технические характеристики будут включать также новые объёмы двигателей. Нынешний 1700-кубовый агрегат наверняка уйдёт в прошлое. На него очень много нареканий из-за скромной мощности. Восьмидесяти сил Ниве катастрофически не хватает.

Сейчас на Duster ставят 1600-кубовый бензиновый агрегат, развивающий 115 сил, а также 110-сильный полуторалитровый турбодизель. О кроссовере Нива 4х4 2020 свежие новости указывают, что, скорее всего, с целью увеличения степени локализации, а также снижения цены, на автомобиль поставят не «реношные», а собственные моторы, страна сборки которых – именно наша. Пускай, и паспортный расход топлива у них несколько выше. Вместо «механики» можно будет выбрать «робот», или же настоящий «автомат».

Безопасность

Задолго до того, как произошло начало продаж Нива 4х4 2020 в России , можно утверждать, что её пассивная безопасность будет выше. Ведь на ВАЗе есть собственная прекрасная лаборатория, а в штате – опытные специалисты. Да и все свежие тольяттинские модели, которые нынче выходят в продажу, стабильно показывают хорошие результаты.

Нынешняя модель разрабатывалась очень давно и не отвечает никаким современным нормам. На лобовом краш-тесте, проведённом в Дмитрове по заказу журнала Авторевю, внедорожник провалился, заработав ноль баллов из 16. Среди «виновников» — запасное колесо, расположенное под капотом – как, например, у ЗАЗов «таврического» семейства.

Комплектации и цены

Нива 4х4 2020 новый кузов , комплектации и цены, фото пока не объявлены. Но ориентиры можно наметить. После недавнего подорожания трёхдверка (2121) по-прежнему является самым дешёвым новым внедорожником и стоит от 554 тысяч рублей. Версия с пятью дверями оценивается минимум в 597 тысяч.

За нынешний Дастер с передним приводом просят от 712 тысяч, а с полным приводом – от 840 тысяч. Но оснащение у такой машины крайне скромное. Даже электростёкол нет. Машина второго поколения станет дороже.

Это значит, что цена Лада 4×4 Vision составит около миллиона рублей, то есть, вдвое дороже, чем у Нивы! За комфорт и безопасность нужно платить.

Новый кузов

Новая Нива 4х4 2020 года , фото, цена, начало продаж подтвердит, что кузов у пятидверки станет полностью новым. Ни единой общей панели как со старой Нивой, там и с Дастером , у новинки не будет. Об этом будет возможность убедиться, посмотрев Лада 4×4 Vision тест драйв видео .

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Нива 4х4 2020 намечен на конец года. Впрочем, возможно, его сдвинут уже на 2021 год . Сейчас вовсю идут раоты по превращению эффектного концепт-кара в серийный автомобиль.

В первую очередь, среди соперников – сам «второй» Renault Duster , которого тоже ещё нет в продаже Ожидаемый ценник на переднеприводную «базу» – минимум 800-850 тысяч рублей или даже более.

Кроме того, те, кому требуется настоящий, а не «паркетный» внедорожник и при этом нет желания покупать УАЗ, могут обратить внимание на Suzuki Jimny . Правда, он дорог (от миллиона 439 тысяч рублей) и вызывающе непрактичен.

Если же проходимость вообще не играет роли, то выбор значительно расширяется. Например, всего за 972 тысячи рублей можно купить популярную Хёнде Крету . Правда, кондиционер предлагается в более дорогих комплектациях, чем базовая. А новейший (и заметно лучше оснащённый) Kia Seltos оценивается минимум в миллион сто тысяч.

Заключение

Ожидается, что совсем скоро легендарная Лада 4х4 сменит концепцию. Она перестанет быть небезопасным и откровенно слабым, зато очень дешёвым и «проходимым» автомобилем, запчасти на который можно за сущие копейки приобрести повсюду. Теперь это будет, пускай и стильный, но всё же кроссовер. Один из многих. Наконец-то появятся фронтальные и боковые эйрбеги, сминаемые зоны на кузове и вообще все остальные атрибуты, пускай и бюджетного, но современного автомобиля. Но от разработки собственной платформы пришлось отказаться – слишком дорого.

Обратная сторона медали – ценник, который вырастет сразу раза в два. Поэтому, о рыночном успехе машины вазовцы пока говорят весьма осторожно. Нива 4х4 2020 года , новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Если говорить реалистично – ближе к началу 2021 года . А пока публике представлен лишь концепт-кар, который даёт отчётливое представление о том, каким будет серийный внедорожник.

СМОТРИТЕ ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОБЗОР Новой Нива 4х4 2020 ( Лада 4×4 Vision ) :

ПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ В КОММЕНТАРИЯХ ПО ПОВОДУ АВТО, НАМ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ!

Стали известны цены на обновлённую «Ниву» 2020 года. Да, она станет существенно дороже (+бонус: видео обзор)

Как и ожидалось, рестайлинг негативно сказался на стоимости внедорожника.

Читать еще:  Форд фокус или тойота королла что лучше

На днях АвтоВАЗ представил обновленную «Ниву», однако не обнародовал прайс-листы. Однако блогеры выяснили цены: после проведения рестайлинга стоимость классической «Нивы» возрастет на 40 тыс.рублей. Если сравнивать с сегодняшними ценами, то подорожание модернизированного внедорожника составит 6-8%.


Главное в «Ниве» 2020 года — новый интерьер

Если данные, приводимые неофициальными источниками, подтвердятся, то цена на базовую версию «Нивы» с тремя дверями достигнет почти 565 тыс.рублей. Что касается пятидверного исполнения, то ее стоимость будет не менее 600 тыс.рублей. В зависимости от того, какой тип кузова предпочтет покупатель 4х4 Urban, стоимость этой модели окажется в пределах 626-665 тыс.рублей.

Внедорожники уже вовсю сходят с конвейера и поступают к дилерам, однако дата старта продаж АвтоВАЗом до сих пор не раскрыта, как и официальные цены.

Напомним, отличить старую «Ниву» от обновленной по внешнему виду будет проблематично: разве что по антенне на крыше у обычной версии и встроенных в передний бампер противотуманках у Urban.


У обычной версии рестайлинг выдает лишь антенна на крыше.


. у Urban еще противотуманные фары встроенные в бампер

Основные изменения в салоне: здесь бардачок на две секции на новой передней панели, менее шумный отопитель, доработанная вентиляция, панель приборов с борткомпьютером, оранжевые шкалы на ней, водительская подушка безопасности, а также иная форма сидений.

С подушкой возник небольшой конфуз: устанавливается боковая, встроенная в сидение, а вот фронтальная отсутствует. Во многом из-за нее и повысилась цена на внедорожник. По данным Авторевю, боковой эйрбег нужен был для системы ЭРА-Глонасс, которая также появилась в «Ниве». Якобы срабатывание подушки дает сигнал к оправке сообщения SOS экстренным службам.


Обратите внимание на ярлычек AIRBAG у сиденья. Тут спрятана та самая подушка безопасности

По технике изменений нет за исключением нового подрамника и улучшенная шумоизоляция.

В интернете уже появился первый видео обзор «Нивы» 2020 года. Правда пятидверной:

Kia Seltos, Duster, Лада 4х4 и еще 17 новинок-2020

Эксперт «За рулем» — о самых важных дебютантах российского рынка грядущего года.

Уходящий год оказался тяжелым для автопроизводителей — нарастить продажи удалось немногим. По процентам роста (но не по штукам) неплохо выглядят разве что несколько китайских марок. В 2020-м, увы, оптимизма тоже не ожидается — из-за увеличения утилизационного сбора почти все марки объявили о грядущем повышении цен. Как вы понимаете, такое вряд ли добавляет энтузиазма покупателям.

На этом фоне можно было бы ожидать минорного настроения от автоконцернов, но они не унывают. Большинство из них планируют привезти в Россию новинки, а некоторые — и не по одной!

О самых важных дебютантах читайте ниже.

Exeed TXL

Компания Chery известна как производитель доступных машин. Много на них не заработаешь. Поэтому Chery открыла премиум-бренд Exeed, первенцем которого в России станет кроссовер TXL.

По размерам он соперничает с такими кроссоверами, как Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime: длина кузова составляет 4750 мм, ширина — 1885, высота — 1706. Салон устроен по современным стандартам — есть и виртуальная приборка, и мультимедийка с огромным 10,25-дюймовым экраном. В отделке используется кожа, и не абы какая, а сорта наппа.

На данный момент модель производится исключительно в переднеприводном исполнении. Мотор — бензиновая 1,6-литровая «турбочетверка» (197 л.с.), состыкованная с 7-ступенчатым роботом.

GAC GM8

В России сейчас на подъеме сегмент кроссоверов — все остальные ниши изрядно поредели. Некоторые вообще оказались полузаполненными. Грех этим не воспользоваться! Так, китайская фирма GAC планирует привезти роскошный полноразмерный вэн GM8, который должен составить конкуренцию Тойоте Alphard.

Модель предлагается с тремя рядами сидений, причем на втором ряду установлены роскошные кресла-оттоманки, будто из бизнес-класса самолета. Оснащение соответствующее: трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша, электропривод сдвижных дверей, отдельная медиасистема для задних пассажиров. Под капотом ожидается 2-литровый турбомотор и 6-ступенчатый автомат.

Geely Atlas Pro

Один из самых популярных в России китайских кроссоверов должен предстать в модернизированном виде. Внешний рестайлинг заметен, но коренным образом экстерьер не изменился. А вот салон почти полностью переработан. Тут полностью новая панель приборов и центральная консоль, посередине которой красуется мультимедийка последнего поколения — к ней «привязаны» смарт-часы, которые будут прилагаться к автомобилю. Моторная гамма, скорее всего, останется от текущего Атласа.

Hyundai Palisade

Вообще-то, запуск Палисада ожидался в уходящем году, но корейцы его перенесли — он состоится вроде как осенью. Автомобиль является идеологическим преемником Grand Santa Fe. По сравнению с ним длина кузова вытянулась до 4980 мм (вместо 4915 мм), ширина — до 1975 (1885), а высота —до 1750 (1685). В салоне установлены три ряда сидений. Дизайн выполнен в самостоятельном ключе. Самым запоминающимся элементом является кнопочный блок управления автоматической коробкой. Под капотом можно ожидать дизельный 2,2-литровый агрегат. Альтернативу ему составит бензиновая «шестерка».

Hyundai Solaris

Продажи самой популярной иномарки недавнего прошлого потихоньку стали проседать — самое время для рестайлинга!

Обновленный Solaris получит более агрессивный «фейс», выполненный в духе свежей Элантры.

Ожидаются изменения и в салоне. По предварительным данным, там появится более крупный экран мультимедиасистемы, который будет возвышаться над центральной консолью. По агрегатной части все останется без изменений: менять 1,4-литровый 100-сильный мотор и 1,6-литровый 123-сильный на что-то другое нет необходимости, поскольку покупателей они более чем устраивают.

Kia Mohave

Машина с таким названием выпускается с конца прошлого десятилетия, удостоившись за это время всего лишь одного рестайлинга. И вот в начале весны ожидается запуск обновленного Мохава. Да-да, это не ошибка — именно обновленного, а не модели второго поколения. Ведь, по большому счету, перед нами продукт глубокой модернизации. Но корейцы потрудились на славу — выглядит свежий Mohave богаче и породистей прежнего. Особенно хороши маленькие светодиодные «зрачки» головной оптики. Под современные стандарты переделан и салон. Турбодизель V6 3.0 отдачей 249 л.с. останется без изменений.

Kia Optima

В середине наступающего года на смену популярной Оптиме (лучше расходится только Toyota Camry) придет машина следующего поколения. Ее экстерьер — большая удача дизайнеров: сложносоставная головная оптика и ниспадающая линия крыши сделали внешность седана привлекательной как никогда. Главной новостью в салоне стал отказ от традиционного рычага автомата в пользу вращающейся шайбы — как на Ягуарах.

Важным событием стало появление опционного полного привода. У себя на родине этот седан (там он продается под именем К5) доступен с четырьмя вариантами силовых агрегатов (включая гибридный). В России же, скорее всего, Optima будет располагать известными по новой Сонате моторами: 2 л (150 л.с.) и 2,5 л (188 л.с.).

Kia Seltos

И все же главной новинкой (по крайней мере — в плане рыночных продаж) корейцев станет компактный кроссовер Seltos, который построен на чуть увеличенной платформе Hyundai Creta. Салон Селтоса не только просторнее, чем у собрата, но и богаче оснащен. Да и выглядит автомобиль современнее Креты. Сначала ожидается появление версии с 2-литровым 150-сильным двигателем и вариатором (на него уже объявили цену — от 1 350 000 рублей). Затем подоспеют модификации 1.6 (с передним приводом мощность составит 123 л.с., с полным — 121) и 1.6 турбо (177 л.с.).

Читать еще:  Фильтр форсунки ваз 2110 ремкомплект

Lada 4×4

Подумать только, Лада 4х4 выпускается с 1977 года, и ее экстерьер с тех пор почти не изменился — он до сих пор хорош. А вот салон был перекроен в начале 1990-х. За это время он безбожно устарел — обновление интерьера напрашивалось уже давно.

С января такие Нивы появятся у дилеров. Они получат новую приборку, центральную консоль с новым блоком управления «погодой», передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой, задние подголовники и формованную обивку потолка. Также заявлено об усовершенствованной шумовиброизоляции. На этом фоне странно выглядит древний «семерочный» руль — сюда так и просится новая «баранка» с имплантированной подушкой безопасности. По нашим данным, она появится через несколько месяцев. Скорее всего, «штурвал» позаимствуют у «Шнивы».

Land Rover Defender

После небольшой паузы на смену классическому Дефендеру приходит новый, построенный совсем по другим лекалам. Теперь у него несущий кузов и полностью независимая подвеска (причем за доплату можно получить даже пневмостойки), что позволило снизить массу автомобиля и улучшить управляемость на асфальте. Кузов, как и раньше, бывает трех- либо пятидверным. Хорошую проходимость обеспечивает не только постоянный полный привод и понижающая передача, но и система Terrain Response, позволяющая адаптировать машину к конкретному типу бездорожья. Автомобиль предлагается с четырьмя вариантами двигателей. Основная ставка сделана на дизели, которые при рабочем объема 2 л развивают 200 или 240 л.с. Базовый бензиновый мотор — тоже 2-литровый, 300-сильный. Топовый же агрегат — 3.0 V6 отдачей 400 л.с.

Лада 4х4 2020 – обновленный внедорожник: полный привод, обогрев заднего стекла и кондиционер от 550 тыс. рублей

Несмотря на начало истории российского внедорожника еще в 70-х годах прошлого века, современная Лада 4х4 2020 пережила несколько модернизаций, поэтому уже несравнима с прежними версиями. На данный момент авто продается с двумя типами кузова: версия 2121 получила три двери, а 2131 – пять. На этом отличия заканчиваются. В минимальной сборке трехдверка обойдется в 553 900 рублей и 569 900 рублей за пятидверку, предельная цена — 609 900 и 652 900 рублей соответственно. За динамику отвечает 83-сильный мотор на 1,7 литра. Говорить о конкурентах на российском рынке сложно, поскольку минимальная цена не оставляет шансов для соперников. С большой натяжкой можно вспомнить разве что Chevrolet Niva, Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero Mini.

Современная Лада 4х4 2020 не получила новый кузов. На фото можно легко идентифицировать марку. Небольшие изменения претерпел салон, но в целом комплектации и цены остались на прежнем уровне, так же как и технические характеристики. Модель не теряет актуальности, поскольку достойной замены в соотношении цена-качество-проходимость найти так и не удалось.

Технические характеристики

Отечественный внедорожник базируется на независимой подвеске спереди, где использована многорычажная схема с винтовыми пружинами. Вдобавок здесь предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя часть получила телескопические амортизаторы и жесткую скручиваемую балку. Помимо этого, здесь есть и винтовые пружины. Тормозная система не отличается современными элементами: передние получили дисковые механизмы, а задние стали барабанными. Облегчает управление гидроусилитель руля.

Размеры авто:

  • длина – 3,72 метра;
  • ширина – 1,68 метра;
  • высота – 1,64 метра;
  • колесная база – 2,2 метра.

Последний параметр, в совокупности с солидным дорожным просветом в 220 мм, дает возможность преодолевать сложные дорожные ситуации. На помощь также приходят продуманные короткие свесы. Именно это делает автомобиль любимцем сельских жителей. Единственное, что портит ВАЗ 2121 – небольшое багажное отделение, объем которого составляет 265 литров. Предельный размер последнего достигает 585 литров за счет сложения второго ряда в ровную площадку.

В качестве основного силового агрегата используется 8-клапанный атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами. Экологический класс 1,7-литрового мотора – Euro-4. Заправлять Ниву рекомендуется АИ-95. В таком случае можно рассчитывать на долгое использование. В итоге двигатель выдает 128 Нм крутящего момента и 83 л.с. Вместе с ним устанавливается 5-ступенчатая классическая «механика».

Выбора привода нет. Внедорожник рассчитан на использование полноприводной трансмиссии. Межосевой дифференциал раскидывает усилия в пропорции 50/50. Водитель может воспользоваться понижающей передачей в раздатке, а также принудительно заблокировать межосевой дифференциал.

Вряд ли кто-то надеется, что российский внедорожник будет показывать скоростные рекорды. С места до 100 км/ч авто разгоняется за 19 секунд. Предельная скорость ограничена 137 км/ч. Несмотря на скромную динамику, Нива отличается прожорливым характером: съедает топлива 10,8 литра в смешанном цикле, а в городском показатель доходит до 13.

Технические характеристики (таблица)

Начало продаж

Отечественный внедорожник Lada 4×4 2020 продается в двух типах кузова. Версия 2121 оборудована тремя дверями, в то время как 2131 подразумевает установку 5 дверей. В остальном комплектации полностью соответствуют друг другу.

Комплектации и цены

Classic

Минимальная комплектация Classic обойдется владельцу в 553 900 рублей за 3-дверную версию. Пятидверка начинается от ценника в 596 900 рублей. Независимо от выбранной сборки покупатель получает 16-дюймовые колеса с резиной 185/75. Фары исключительно галогеновые, сзади появился дополнительный стоп-сигнал. Передние противотуманки можно установить только в качестве опционального оборудования. Боковые зеркала лишены всяческого функционала. Автомобили этого уровня, особенно с длинной историей, не обладают приводом или обогревом зеркал в базовой версии.

Из нововведений можно отметить появление теплозащитного остекления и подогрев заднего стекла. За металлическую окраску кузова также придется заплатить отдельно. Низкая цена оправдывает отсутствие альтернативы тканевому салону. Передние сиденья можно настроить в четырех направлениях. Второй ряд обладает возможностью сложения, но с учетом неделимой спинки. Подголовники доступны только для капитанских передних кресел. Дополнительно в салоне можно оплатить подключение центрального замка с дистанционным управлением. Передние стеклоподъемники с электроприводом, задние – отсутствуют вовсе. Разъем электропитания включен, а за пакет курильщика придется выложить дополнительную сумму.

Подушки безопасности здесь отсутствуют, за исключением боковой. Детскую безопасность обеспечивают крепления ISOFIX, взрослых – трехточечные ремни. Из электронных систем можно выделить:

  • антиблокировочную;
  • распределение тормозных усилий;
  • вспомогательную для торможения.

Обилия современного оборудования в салоне Лада 4х4 2020 нет. Доступны аудиоподготовка с парой динамиков и система с разъемами для USB и AUX. Последний устанавливается в качестве опции. Для багажного отделения предусмотрена шторка. Бонусом идут точки крепления прицепного устройства.

Расширенная комплектация Luxe обойдется покупателю в 570 900 рублей за версию с тремя дверями. Дополнительные две двери добавят к цене 43 000 рублей. В списке доступного оборудования появляются:

  • алюминиевые диски;
  • привод боковых зеркал;
  • обогрев наружных зеркал;
  • четыре подголовника;
  • электропривод для первого ряда;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • полноразмерная запаска заменяется на неполноразмерную.

Luxe + кондиционер

Флагманская версия Luxe + кондиционер достигает цены 609 900 рублей. Максимальная стоимость – 652 900 рублей. Из названия понятно, что главным отличием становится лишь наличие кондиционера.

Источники:

http://gt-news.ru/lada/niva-4×4-vision-2020/
http://zen.yandex.ru/media/newsavtocom/novaia-niva-4h4-2020-goda-foto-cena-nachalo-prodaj-5e46631ff2bc6f629aed3ece
http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/stali-izvestny-tseny-na-obnovljonnuyu-nivu-2020-goda-da-ona-stanet-sushchestvenno-dorozhe-bonus-video-obzor
http://www.zr.ru/content/articles/921131-novinki-avtomobilnogo-rynka-2020/
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-4%D1%854-2020/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector